Гость
Статьи
Инвалид в классе …

Инвалид в классе дочери.

В наш 7а класс привели учиться мальчика инвалида. Он не говорит, не обслуживает себя, разбрасывает чужие вещи, из-за этого с ним сидит переводчик-помощник, на языке жестов всё объясняет, и по причине …

Алла
498 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#61
ЛУТО

Сообщение было удалено

Направьте свою богатую фантазию в другое русло. Вы не знаете, какие тяжёлые бывают дети, и как некоторые одyревшие от горя и безысходности их родители пытаются себя подбадривать, убеждая себя и других в том, что их дети счастливы в обычной школе.

ЛУТО
#62
Гость

Направьте свою богатую фантазию в другое русло. Вы не знаете, какие тяжёлые бывают дети, и как некоторые одyревшие от горя и безысходности их родители пытаются себя подбадривать, убеждая себя и других в том, что их дети счастливы в обычной школе.

Что значит не знаю? Я на свете наверно не один день живу.И в свое время у меня в классе также учился мальчик инвалид.Только у нас никто не визжал и граблями не махал о том,что он кому то мешает. Я прекрасно знаю и понимаю о чем говорю.А вот ты по ходу не совсем вдупляешь.

Гость
#63
ЛУТО

И что? Ничего с вашими отпрысками не случится.

Где вы в посте автора нашли брезгливость по адресу ребенка? И какой инвалид после аварии у кого вызывал брезгливость когда-нибудь? Инвалидность это горе. Неумелая инклюзия - горе в квадрате, потому что сталкивает лбами интересы больных и здоровых детей, прививая последним неприязнь к больным, обиду и высокомерие вместо сочувствия и желания помогать, дружить.

Гость
#64
Гость

И что? Если стал инвалидом то это повод просить к себе особого отношения? Все должны смотреть и умиляться как я какашками кидаюсь?

Ну вообще да, инвалидность - повод для особого отношения и особых условий. Для помощи и сострадания.
Но не для умиления и не для ущемления прав всех остальных, вызывающего взамен сочувствия - обиду и враждебность.

Не надо всё мешать в какой-то тухлый винегрет - особые условия и ваше "умиление от какашек".

ЛУТО
#65
Гость

Где вы в посте автора нашли брезгливость по адресу ребенка? И какой инвалид после аварии у кого вызывал брезгливость когда-нибудь? Инвалидность это горе. Неумелая инклюзия - горе в квадрате, потому что сталкивает лбами интересы больных и здоровых детей, прививая последним неприязнь к больным, обиду и высокомерие вместо сочувствия и желания помогать, дружить.

Т.е по твоему учиться с ребенком инвалидом в одном классе - это значит сталкивать их слабами и прививать последним неприязнь к этим же самым инвалидам? Ок...хорошо...интересная у тебя логика.
А что и какие именно поступки будут прививать сострадание тогда? Будь добра, обьясни...может я что то не понимаю в этой жизни.Ну ка, просвяти меня.

Гость
#66
ЛУТО

Что значит не знаю? Я на свете наверно не один день живу.И в свое время у меня в классе также учился мальчик инвалид.Только у нас никто не визжал и граблями не махал о том,что он кому то мешает. Я прекрасно знаю и понимаю о чем говорю.А вот ты по ходу не совсем вдупляешь.

А чё ты злая-то такая, нимб слишком сильно голову сдавил? Назначила себя самой доброй - так хоть не кидайся на других. Ты от неприятных тебе постов вся дёргаешься, а от других ждёшь ангельского терпения, когда в жертву принесли образование их детей.

Гость
#68
ЛУТО

Т.е по твоему учиться с ребенком инвалидом в одном классе - это значит сталкивать их слабами и прививать последним неприязнь к этим же самым инвалидам? Ок...хорошо...интересная у тебя логика.
А что и какие именно поступки будут прививать сострадание тогда? Будь добра, обьясни...может я что то не понимаю в этой жизни.Ну ка, просвяти меня.

Если учиться так, как описано, - да, значит сталкивать лбами. Интересы детей всего класса приносятся в жертву удобству одного ученика. Каким бы ни был этот ученик - больным, здоровым, богатым, бедным, - его в этом классе любить не будут.

Есть возможности организовать общение детей-инвалидов с другими детьми так, чтобы ничьи интересы не ущемлялись? Во многих случаях есть. Не все болезни, кстати, препятствуют совместному обучению, общению, играм. Масса примеров, когда ребёнок, например, не ходит, но ментально здоров, и тогда вообще никаких проблем не возникает. Если искусственно не создавать конфликта интересов, многие дети прекрасно находят общий язык, и сострадание к больным сверстникам проявляют, и дружат, и помогают. Масса примеров есть. Хотя и детскую жестокость никто не отменял, так что тут тоже следить нужно.

Гость
#69

У нас инклюзивное образование, и у рукомахающего инвалида такие же права, как и у всех.
Не нравится - забирайте своё драгоценное чадо из школы на районе в частную гимназию.

Гость
#70
ЛУТО

Сообщение было удалено

Ты меня с кем-то спутала, я у тебя ничего не спрашивала, и отвечала тебе без наездов и на вы. А вот ты посты свои перечитай - у тебя для всех тон один, и он, мягко говоря, нервный. Поспокойнее давай. Особенно если ты всё ещё хочешь донести до кого-то свою точку зрения.

Гость
#72

Только на сайты образовательные писать. Администрация и директор подчиняются приказам сверху, а приказ такой: инклюзивное образование, сокращение коррекционных школ из за экономии по соусом толерантности все. Грозитесь судом что права вашего ребёнка на бесплатное образование ущемляются

Гость
#74
ЛУТО

Сообщение было удалено

« Чем твой ребенок лучше его?»

Интеллектом

Гость
#75

О, уже дизлайкать начали. Не нравится людям, когда говорят о чужих правах. Они только свои права знают.
Между тем как я говорю чистую, хоть и неприятную правду. У этого инвалида точно такое же право на образование, как у остальных детей. Куда его прикажете девать, почему он должен сидеть в коррекционной школе, может, у него интеллект сохранный. Автор не врач, и комментаторы не врачи, они судить не могут.
И так будет всю жизнь как бы. Всегда будет тот, кто в своём праве, и кто неприятен. И самое конструктивное, что можно в большинстве случаев предпринять - это отойти в сторону.
Но нет, у нас принято упираться и заставлять своего ребёнка терпеть дискомфорт, доказывать, что свои права правее чужих прав, инициировать травлю etc. А потом удивляемся, откуда столько невменько с внешним локусом контроля.

Гость
#77
Гость

О, уже дизлайкать начали. Не нравится людям, когда говорят о чужих правах. Они только свои права знают.
Между тем как я говорю чистую, хоть и неприятную правду. У этого инвалида точно такое же право на образование, как у остальных детей. Куда его прикажете девать, почему он должен сидеть в коррекционной школе, может, у него интеллект сохранный. Автор не врач, и комментаторы не врачи, они судить не могут.
И так будет всю жизнь как бы. Всегда будет тот, кто в своём праве, и кто неприятен. И самое конструктивное, что можно в большинстве случаев предпринять - это отойти в сторону.
Но нет, у нас принято упираться и заставлять своего ребёнка терпеть дискомфорт, доказывать, что свои права правее чужих прав, инициировать травлю etc. А потом удивляемся, откуда столько невменько с внешним локусом контроля.

У убийц на зоне тоже сохранный интеллект. Но они не были безопасны для людей обычных и их изолировали. Ряд инвалидов откровенно мешают получать остальным программу общеобразовательную (чаще всего поведением). С простой неуспеваемостью или физическими отклонениями обычно вопросы решаются и довольно гуманно. Но есть же которые не способны спокойно сидеть, не дисциплинированны: они кричат, не дают ни отвечать ни сосредоточится ни выслушать, устраивают истерику а у преподавателя никаких рычагов: физически нельзя воздействовать а интеллектуально или родителями пригрощить-бесполезно, он «не понимает» но «заслуживает тут сидеть и учиться» при том что нифига не учится. Получается надо реально принести в жертву все 30 человек класса ради танцов с бубнами для одного? И выйдут все с одинаковым коофициентом глупости, подтянутым под угадайте кого

Гость
#78

Может. Но чаще всего конфликт в 2 -х случаях бывает первый неспособность социально себя вести (крики, агрессия, девиантное поведение, порча имущества школы и детей), второй-слабый интеллект, когда приходится тратить времени в 3 раза больше чем всем остальным и все равно он программу не возьмёт, получается впустую время и дети остальные недоученные. Когда обычный дцп-шнеки или инвалиды но умненькие или просто с физ ограничениями все нормально с ними и сверстники дружат и учителя лояльные, это личные примеры

Гость
#79

а почему вы не говорите про моральных инвалидов ? которые других обижают

Гость
#80
Гость

У убийц на зоне тоже сохранный интеллект. Но они не были безопасны для людей обычных и их изолировали. Ряд инвалидов откровенно мешают получать остальным программу общеобразовательную (чаще всего поведением). С простой неуспеваемостью или физическими отклонениями обычно вопросы решаются и довольно гуманно. Но есть же которые не способны спокойно сидеть, не дисциплинированны: они кричат, не дают ни отвечать ни сосредоточится ни выслушать, устраивают истерику а у преподавателя никаких рычагов: физически нельзя воздействовать а интеллектуально или родителями пригрощить-бесполезно, он «не понимает» но «заслуживает тут сидеть и учиться» при том что нифига не учится. Получается надо реально принести в жертву все 30 человек класса ради танцов с бубнами для одного? И выйдут все с одинаковым коофициентом глупости, подтянутым под угадайте кого

Ну вот когда этот инвалид станет небезопасен для общества, тогда его и изолируют. Пока что этого не произошло. Изолировать превентивно - такое себе: к тому же, тогда и лично вас придётся изолировать на основании того, что вы сравниваете детей-инвалидов с убийцами на зоне. Мало ли что ожидать от человека с такой гибкой логикой.
Что касается того, что он мешает - то вы сильно преувеличиваете тот минимум, который государства обязано предоставить. Оно обязано оказать ребёнку образовательную услугу, и эти услуги предоставляются, уроки проводятся, а освоение материала на оценку "удовлетворительно" является допустимой нормой по стандартам образования.
И да, он действительно не "заслуживает тут сидеть и учиться", потому что это не какая-то привилегия, заслуженная элитариями, к которым вы почему-то относите себя, а конституционное право абсолютно любого ребёнка, такое же неотъемлемое, как право на жизнь. И вашего, и инвалида, и сына алкашей. И есть ненулевой шанс, что все они окажутся в одной тёплой компании в муниципальной школе по прописке.

Гость
#81

Как мне нравится это двоемыслие, когда подайте человеку материнский капитал и бесплатное образование, но при этом уберите cpaных инвалидов. Вы уж определитесь, вы хотите правовое и социальное государство или Третий Рейх.

Гость
#82

у нас тоже был один человек он понятно плохо учился, но потом поступил в вуз на экономический)))

Гость
#83

Вот и приходит желание отбить такому ученичку мозги окончательно.
Чтоб сидел не вперели а в углу за задней партой и не отсвечивал. Большего не заслуживает, все раано толко и будет всю жизнь пособие прожирать

Рина
#84

Автор, какая вы врушка...
Ребенок посещает класс с тьютером, он прошел пмпк, подтвердил свое право на обучение в обычной школе. Вы профан в этом вопросе, но мерзкий срач...вам зачтется.

Рина
#85
Гость

Может. Но чаще всего конфликт в 2 -х случаях бывает первый неспособность социально себя вести (крики, агрессия, девиантное поведение, порча имущества школы и детей), второй-слабый интеллект, когда приходится тратить времени в 3 раза больше чем всем остальным и все равно он программу не возьмёт, получается впустую время и дети остальные недоученные. Когда обычный дцп-шнеки или инвалиды но умненькие или просто с физ ограничениями все нормально с ними и сверстники дружат и учителя лояльные, это личные примеры

Бред, обычный бред!

Гость
#86
Гость

Как мне нравится это двоемыслие, когда подайте человеку материнский капитал и бесплатное образование, но при этом уберите cpaных инвалидов. Вы уж определитесь, вы хотите правовое и социальное государство или Третий Рейх.

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Рина
#87
Гость

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Вы неуч, генетика первична...
Эвтаназия, думаю будет лучшим для вас вариантом, чтобы не размножался сброд.

#88

Я работаю в системе образования. Нам постоянно говорят про инклюзивное обучение,готовят. На данный момент в наших группах детского сада 1-2 таких ребенка из 30 человек. Те ребята,которые здесь пишут про толерантность и т.д.,просто не видели этих детей. Это ад. Чаще всего это дети с ограниченными умственными способностями и псих заболеваниями. Они бьют всех,убегают,орут,не занимаются,отвлекают других,размазывают какашки по стенам,в конце концов. Остальные дети смеются над ними,называют дураками. Ничего хорошего ни для здоровых,ни для больных детей. Не понимаю зачем сделали эту инклюзию. Им нужны хорошие коррекционные педагоги и психологи,группы по 5 человек что бы за каждым был присмотр. Этих деток могут научить хоть как то взаимодействовать с социумом,но надо понимать,что нормальными людьми они уже не станут.

#89
Гость

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Какой ужас вы пишите! От этого никто не застрахован. И малыш рожденный недоношенным может быть здоровым! Мой племянник родился 900 грамм,а сейчас он в 6 классе,отличник и чемпион области по дзюдо. Если у вас родится такой ребенок,то вы из кожи вон вылезите лишь бы он жил и не важно каким он будет. Больше никому никогда такое не говорите. В вас тоже можно найти много всего за что вас можно утилизировать. Не дай бог заболеете,будете обузой для государства.

Гость
#90

Пишите во все инстанции, директору, роно, что там ещё?
Государство очень хитренько сокращает свои расходы по коррекционным школам и впихивают невпихнуемое.
Чему он научится в обычном классе? Знаниям? Социализации?

Гость
#91

Вот вы говорите, что он агрессивный? Вещи он раскидывает... А А дети пробовали с ним подружиться, не игнорить? Один ребёнок инвалид запугал целый класс... А по моему его затюкали ваши детки, вот он и выражает свои эмоции разбрасыванием вещей своих обидчиков... А виной тому вы,автор, и вам подобные родители!!!

Гость
#92

Да вы сама инвалид, нравственный! Вот как обществу избавиться от таких, как вы?

Гость
#93
Гость

Да вы сама инвалид, нравственный! Вот как обществу избавиться от таких, как вы?

На необитаемый остров, пусть там сидят.

Гость
#94
Гость

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Вы самый настоящий фашист или фашистка! Только эти ублюдки так рассуждали и поступали!!! Страшно, что в нашем обществе существуют такие особи, как вы!

Гость
#95

вранье

bei Nacht und Nebel
#96

Речь должна идти о более качественной организации процесса:
- сзади сидят более высокие и те, кому без проблем там сидеть
- те, кто не увидел должны иметь возможность переспросить учителя
- для этого ученика средний крайний ряд
Там есть тъютор и по поводу "разбрасывания" это к нему. Я слабо представляю, что парень который с плохим зрением и сильной спастикой способен делать это с молчаливого согласия тъютора, но в любом случае, он контакт с миром ученика и первоочередный участник диалога, а не директор. И важно научить детей не молчать, а обращаться к его учителю.
Не было бы парня с инвалидностью, отвлекались бы все равно, на смешки и записочки свои. Еще только октябрь, адаптация полным ходом идет и еще не закончилась.
Двоякость этой ситуации в том, что у любого человека с инвалидностью можно выискать неудобные особенности, если не хотеть его видеть в коллективе и болезненно воспринимать его нахождение там.
У Вас затык организации процесса, вот его и решите.
И "решить" не равно пойти слить недовольство директору.

Гость
#97
Гость

Вот вы говорите, что он агрессивный? Вещи он раскидывает... А А дети пробовали с ним подружиться, не игнорить? Один ребёнок инвалид запугал целый класс... А по моему его затюкали ваши детки, вот он и выражает свои эмоции разбрасыванием вещей своих обидчиков... А виной тому вы,автор, и вам подобные родители!!!

А если бы на месте этого ребёнка был просто хулиган? Вы бы тоже призывали подружиться?
Вы хотите чтобы к инвалидам относились как ко всем или чтобы перед ними скакали на задних лапках?

Гость
#98
Рина

Автор, какая вы врушка...
Ребенок посещает класс с тьютером, он прошел пмпк, подтвердил свое право на обучение в обычной школе. Вы профан в этом вопросе, но мерзкий срач...вам зачтется.

Что он подтвердил? О чем вы? Похоже что это вы полнейший профан

Гость
#99
Гость

И ещё, защитнички уо-шников и их прав. А как быть с правами остальных учеников??? Им образование не положено? Или тут сейчас скажут про репетиторов?
Ребят, давайте будем говорить правду. Инвалиды на голову, не способные даже на освоение школьной программы, никогда нормальными не станут, работать скорее всего не смогут и будут пожизненно бременем для налогоплательщиков. А откуда простите взяться налогоплательщикам, если сейчас 32 ребёнка не имеют возможности получить образование????

Вы психиатр, что разбирветесь с ходу уо это или зпр. Специалисты не всегда могут разобраться. Так вот дети с зпр обучаются по обычной программе. Усваивает или нет вообще не ваша проблема. В любом классе есть человек 10 которые не усваивают ее. А специализировагная школа может находится в часе езды от того места где живет этот ребенок. К тому же эти школы закрывают и внедряют инклюзию. Так что это к государству вопросы. Насчет коляски тоже претензии не понятны. И как себя ведут ученики без отклонений тоже многие знают не понаслвшке. Бывает непонятно почнму они без диагноза ходят.

Гость
#100
Гость

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Да, наверное многие так размышляют, пока у них самих что нибудь такое не случится. Вы не можете судить о действиях родителей таких детец, пока сами не попали в такую ситуацию. Вы просто не в состоянии понять что жто. И думаете что с вами никогда такое не произойдет. Поэтому разбрасываетесь такими рассуждениями. Как все просто по Вашему, проверил и все. Прямо профессор медицины.

Гость
#102
Гость

Да, наверное многие так размышляют, пока у них самих что нибудь такое не случится. Вы не можете судить о действиях родителей таких детец, пока сами не попали в такую ситуацию. Вы просто не в состоянии понять что жто. И думаете что с вами никогда такое не произойдет. Поэтому разбрасываетесь такими рассуждениями. Как все просто по Вашему, проверил и все. Прямо профессор медицины.

Чему он научится в школе такой ребенок? Чему вот? Только неприязни со стороны одноклассников, их родителей, учителей и начальства.
Хочется вливания, ходи на рисование, например, на к-н поездки в музеи с классом.

Гость
#103
Гость

Сообщение было удалено

Ничего подобного. Инклюзивное образование. Считается, что здоровые дети , которые теперь не здоровыми называются, а нормотипичными, начнут инвалидов принимать как норму, а инвалиды будут социализироваться. Почитайте интервью директора детского хосписа Мониавы, как она ребенка гораздо тяжелее в обычную школу отдала. Все дети имеют право на образование, а то что обычные дети не могут нормально учиться, это ,видимо, временные издержки

Гость
#104
Гость

Да, наверное многие так размышляют, пока у них самих что нибудь такое не случится. Вы не можете судить о действиях родителей таких детец, пока сами не попали в такую ситуацию. Вы просто не в состоянии понять что жто. И думаете что с вами никогда такое не произойдет. Поэтому разбрасываетесь такими рассуждениями. Как все просто по Вашему, проверил и все. Прямо профессор медицины.

Есть коррекционные школы, там специально обученные люди работают, там специальная программа с учётом особенностей детей, специальные классы и сами здания. Там есть реальная возможность научить таких детей хотя бы чему то.
Чему они обучатся в обычной школе?
Если бы я была матерью такого ребёнка, я бы искала именно специализированную школу, на мой взгляд это гораздо полезнее самому ребёнку.

Гость
#106

нахрена козе баян если денег много купите отдельного учителя и не портите детство нормальны впаривают и впаривают своих особенных в общество не спросив разрешение на это толирантность должна быть в меру не в ущерб большинства

Гость
#107
Гость

С таким подходом вы только ещё больше вызываете ненависть и неприязнь к инвалидам.
Нельзя таким агрессивным способом насаждать "человечность".
Сами сначала человечности научитесь!

Согласна. Дети не особо понимают "человечность", пока более менее ментально и физически не созреют. Он на данном этапе будет не такой, как все, плюс всегда привлекать внимание учителей, что будет вызывать агрессию у большинства в классе. Плюс таки да, в школу приходят учиться в первую очередь, уже потом идет социальная адаптация и т.д.
Реально не понимаю родителей, которые отдают своего особенного ребенка в нормальную школу. Это же закономерно, что над ним будут издеваться в том или другом виде.
Хотите социализации - общайтесь в парках, скверах, специальных центрах для таких детей.
У моей знакомой такой ребенок, так она сказала, что ни в жизнь своего сына в обычную школу не отдаст - травма на всю жизнь будет 100%

bei Nacht und Nebel
#108

Автор, в середине темы Вы пишете, что опасаетесь, что программу будут упрощать. Так вот наличие тьютора решает этот вопрос в том числе. Тьютор с учеником занимаются параллельно в своем темпе и режиме, пока учитель занимается с остальным классом.

Гость
#109
Гость

Моя знакомая учительница в селе. Детей мало в классе, зато один из них инвалид. Государство обязывает учить его. Мальчик, не то чтобы не усваивает, он даже в туалет не просится и ходит под себя. Ей приходится менять памперсы ребëнку.

😳какой ужас!

Гость
#110
bei Nacht und Nebel

Автор, в середине темы Вы пишете, что опасаетесь, что программу будут упрощать. Так вот наличие тьютора решает этот вопрос в том числе. Тьютор с учеником занимаются параллельно в своем темпе и режиме, пока учитель занимается с остальным классом.

Тогда не понятно, а для чего ребёнок вообще на уроке, если учител он не слушает?

Гость
#111
Гость

😳какой ужас!

Это наши реалии.
Под вопли даёшь инклюзию, побыстрому сократили спец школы, а в обычных школах учителей послали на месячные курсы по работе с особыми детьми и построили пандус.
На том всё.
И радостные родители особых детей по крики даёшь инклюзию помчались в обычные школы.
А что там? Обычные учителя, которые понятия не имеют как работать с такими детьми, внутри здания вообще не заточены под инвалидов.

Вот и выходит вот такая опа...

bei Nacht und Nebel
#112
Гость

Тогда не понятно, а для чего ребёнок вообще на уроке, если учител он не слушает?

Для того, чтоб обучение проходило не изолированно, а в контакте с другими учащимися. Одна из важнейших целей инклюзии вырабатывание привычки к синхронизации обучающего процесса, а не к изолированию как это было до этих пор

Гость
#113

А. Поставьте. Это. Го. Ребенка на. Ваше место. Потом. Некуда будет ходить

Гость
#114
bei Nacht und Nebel

Для того, чтоб обучение проходило не изолированно, а в контакте с другими учащимися. Одна из важнейших целей инклюзии вырабатывание привычки к синхронизации обучающего процесса, а не к изолированию как это было до этих пор

Ээээ....
В спец школах и коррекционных классах дети были все вместе.
Чем это было плохо?

Гость
#115

Таким инвалидам не место среди обычных детей. Из него ничего не получится. Зачем его учить в обычной школе так же, как и остальных. Исключение - нарушение только двигательной активности, мозг в порядке полном. К чему ему эта программа. Он ее не усвоит и не поймет. Для них должны быть спец учреждения. Государство пошло по простому пути - всех в классы к нормальным детям. Ничего хорошего их этого все равно не выйдет. Надо признать этот брак природы и обеспечивать им подходящие для них условия. Не пишите мне про цинизм, нашу семью к сожалению это коснулось. И в голову никому не придет тащить в школу. Научить нужно обслуживать себя и развивать в зависимости от его степени де..биль..но....сти. Это не оскорбление. Это констатация. Инвалиды бывают разные, не всем место в обычной школе.

Зима
#117

Расскажите, КАК?
Покончить с собой это очень больно. И в 99 проц случаях тебя откачают и поместят в психушку. Полечат и диагноз на всю жизнь, с которым и уборщицей не устроиться.