Гость
Статьи
Моя мама тряпка и …

Моя мама тряпка и эгоистка.

Моя мать-эгоистка,к тому же слабохарактерная.На меня и отца ей наплевать вообще,а вот что окружающие подумают,это даа...это проблема.Стелится перед своими знакомыми как может(не в открытую конечно),зарплаты не очень большие,и все уходит на косметику,дорогие шмотки,побрякушки,гуляния и т.д.Едим потому часто однообразно,подруги у нее такие же понтовщицы.Постоянно где-то шатается со своими друзьями,на меня часто сваливает все обязанности,кричит почти каждый день,отец ничего поделать не может.А ведь я учусь на стоматолога,и так тяжело.

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость

Учишься, наверное, за ее счет?!

Гость

Почему тяжело-то? А другие как в меде учатся? Думаете, у остальных нет проблем в семьях или проблем с деньгами? Развела сопли, питается она, видите ли, однообразно, ах, какая ужасная беда.

Гость

С'езжайте от них, это единственный выход.С'езжайте к парню, с подругой снимайте жильё, к родне переедьте, в общем, куда угодно, и тогда все встанет на свои места.Не Вы первая, не Вы последняя.

Гость

Первые две комментаторши такие же, как ваша мамаша.

Гость

Видимо, мать автора тем на форуме начиталась "Я вам не кухарка, не уборщица, не прислуга, любите меня такой, какая есть"

Марина

Она тебе пеленки меняла, кормила, заботилась, чтобы ты выросла. Но.. бывает и такой вариант, как ты.

Гость

Ой Автор вы как будто мою маму описали. Точь в точь. Только моя мама еще и маленького брата на меня навешивала. Поэтому я не то что на стоматолга удивляюсь что школу закончить смогла. С этими её подругами бездельницами которые пол вечера шмотки перемеряли а потом пол ночи на кухне сидели кофе пили и ржали как лошади. И так же главное что люди скажут. Выйдет в шубе до пят перел бабушками на лавочке выпендриться и почапает к подружкам а дома делим сосиску на 4-х. К стати в семье было правило самое лучшее маме! Так что не печальтесь Автор , вы с такой мамой не одна! Есть и хуже

Гость