Гость
Статьи
Без кружков нет жизни?

Без кружков нет жизни?

Неужели все загоняются кружками? Как ни почитаешь интернет мамы не работают, чтобы детей водить по кружкам. Я имею ввиду детей дошкольников. И на один кружок, и на второй и на третий. Неужели это так …

автор
113 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Александра

Сообщение было удалено

Значит, Вы и Ваша сестра смогли выбрать реально качественные "кружки", что не всем удается. Думаю, что вы и сами с детками занимались, поддерживали их интерес к занятиям.

Галина
#52

Пусть лучше на кружки и спортивные секции ходят, чем по улице шатаются.

Анна
#53
автор

Сообщение было удалено

Ну не знаю. У меня ребенок год отходил на подготовку к школе. При этом и читала, и писала, и считала до подготовки. А перед первым классом уже сложение - вычитание в пределах 2х десятков. Я бы методически правильно это бы не осилила. Хотя... Школы разные. Она в физмате. Не специально, напротив дома просто.

Анна
#54

Кружки определенно полезная вещь, если это хорошие кружки.
Например, на базе тех же ДТЮ. Или спортшколы. Или музыкальные/художественные школы. Еще одно условие - если у ребенка очевидные способности. Танцы, спорт - сейчас все очень рано начинается. Если совпадают способности, желание, склонность - тогда надо отдавать рано.
Плюс кружки дают возможность попробовать, в чем у ребенка способности, что ему нравится. Загоняться, конечно, не надо, но при правильном подходе и выборе польза очевидная. Плюс ребенок учится системе, учится трудиться, что в нашем мире с его ритмом важно.
Что касается мам, то тут у всех свой полет - может, кому-то просто нравится водить/возить самой. Кроме того, серьезный кружок налагает определенные обязательства - дополнительные репетиции, выступления или соревнования - все требует времени и участия.
К слову, мне со старшей дочкой вообще не повезло с кружками. Она там занималась, но это было совершенно ни о чем - что музыка, что изо. А кружков перепробовали много, пока не остановились на том, что нравится и что получается.

Гость
#55
автор

Сообщение было удалено

Без кружков жизнь есть, а вот без квадратиков и, самое главное, треугольничков - увы, нет.

Гость
#56
автор

Сообщение было удалено

Как правило- в таких случаях стоит задача попасть не по прописке в школу. а в хороший лицей, гимназию, дающие возможность поступления в дальнейшем на бюджет в хороший ВУЗ

автор
#57
Гость

Сообщение было удалено

В хороший вуз на бюджет поступит ребенок со знаниями, а если ребенок не хочет учиться, то никакой хороший лицей ему не поможет.

Гость
#58
автор

Сообщение было удалено

Вы действительно не поняли? В школах по месту жительства очень часто с преподаванием и педагогами просто завал. И даже самый мотивированный ученик будет "загублен". Качество преподавательского состава и его НАЛИЧИЕ вообще (а не как часто бывает- предметники разбежались, и один физик на все параллели остался)

Гость
#59

Что за дурость вы пишете?первый раз слышу что кружки для тех мам которые якобы не хотят с ребенком заниматься.всегда казалось что те кто не хочет поленятся по кружкам ходить. а те кто хотят чтоб ребенок чему то учился ведут. детям это в свою очередь тоже нужно. я в детстве никакие кружки не посещала,но хотела. потому что например та девочка ходит в художественную школу и очень красиво рисует.мне хотелось уметь так же. а та девочка выступает,она ходит на танцы,красиво танцует. а я ничего не умела. Так что я за тех кто ищет таланты своих детей.

Елена
#60
Гость

Сообщение было удалено

Ужас, дискриминация какая-то... А если родители ребенка разведутся или один из них погибнет - ребенка выгоняли из этой школы?

Рина
#61

Автор, вым бы самой расширить кругозор для начала, за мировозрение ваше...молчу... Ограниченность мышления, играет с вами злую шутку)

Рина
#62

Вам

Гость
#63

Лучше, если сами родители занимаются с ребёнком. Но иногда родители не могут по разным причинам. И тогда на помощь приходят кружки. К сожалению, на садики надеяться больше нельзя. Сама там работаю. Присмотр и уход - два волшебных слова. Занятий как таковых нет, всё в игровой форме и по желанию детей. То есть если не хочет ребёнок, то я не имею права заставлять. У нас в саду есть кружки танцев, пения, математики, чтения, кукольного театра, логоритмики. Но с 2016 года все кружки в садах прикроют, вот тогда действительно будет надежда только на частные детские центры и репетиторов. Грустно...

Гость
#64

Кружков все больше, а гениев больше не становится. Даже наоборот, обратная тенденция

Елена
#65
Гресь

Сообщение было удалено

У кого чего болит, тот о том и говорит.

Александра
#66
Гость

Сообщение было удалено

часть родителей на самом деле не занимаются дома с детьми, а в кружки водят. Кто-то и дома уделяет внимание. Все мамы разные. Я писала, что вожу в простую развивай у и теперь вижу, что дается моему ребёнку, что нет. А то, что есть детки хоть они и ходили в кружки, толку мало. Сама в шоке от некоторых. Моему 5исполнилось и в его группе такие же по возрасту дети. Некоторых из них встречала во дворце спорта и решила у деток спросить, каким видом спорта они занимаются. А они на меня смотрят и не понимают, что я спрашиваю. Я им говорю: ну зачем ты во дворец спорта ездишь? А они на меня смотрят с непониманием. Ну вот как можно в таком возрасте не понимать куда ты ходишь три раза в неделю!!!

Гость
#67
Рина

Сообщение было удалено

Особенно радует отношение к спорту. Ужас. Классу к седьмому мальчики висят на турнике как матрацы. А мамы на форумах спрашивают "Зачем заниматься спортом :))).

Анна
#68

Какая связь между кружками и заниматься дома? Заниматься дома с родителями - это цифры, буквы, писать, считать, писать. На базовом уровне по лепить, порисовать. Развивающие игры. Если речь идет, скажем, о каком-то спорте, или музыке, или танцах, шахматах - чему может научить в этом смысле ребенка мама-непрофессионал? Исключение, если мама в чем-то профи.

автор
#69
Гость

Сообщение было удалено

Это ни о чем не говорит еще. Я всегда на физ - ре среди девочек первая была, мой любимый предмет был. Хотела каталась на коньках, на велосипеде. Дома зарядка. Чтобы быть физически развитым не обязательно посещать специальные заведения.

автор
#70
Анна

Сообщение было удалено

так я и спрашиваю, зачем такие жертвы. Например, проф спорт, хоккей. Родители жизнь кладут на то чтобы двоих ребят возить почти ежедневно. Нет даже выходных, мама не работает.
Я же не против обычных кружков, когда это не мешает нормально жить родителям и работать.

автор
#71
Александра

Сообщение было удалено

Потому что родители не разговаривают с детьми. Как моя мама говорит, а о чем можно с трехлеткой говорить, он ничего не понимает. А оказалось понимает и запоминает даже.

Гость
#72
автор

Сообщение было удалено

Про такой спорт- пост 10. Ну да, прикрывается это тем, что типа ребенку нравится. Нравится ему обычно хоккей, например- по мере желания и сил, а не постоянно. Секции же, да с фактическим пропуском части школьных занятий- это все же тяга к деньгам в будущем

Гость
#73

Меня мама отдала в худ. Школу, но в классе 5м. Город маленткий, ходила сама. Очень рада, что ходила, нашла друзей хороших, и теперь я дизайнер. Любимая работа, все дела). Но мне мама сказала ходить куда-нибудь обязательно, а куда- выбирай сама.

Звезда
#74

Ну я водила дочь на развивающие занятия с 9 месяцев. Сейчас ей почти 1,5. Я это делала в основном для того, чтобы дочь видела другие лица-не только домашние. Считаю, что это своего рода адаптация перед садиком, куда она с августа будет ходить

Гость
#75

Из моих знакомых и друзей детства из которых действительно получились умные люди, и по жизни, и в профессиональном смысле, как-то никто не загонялся ничем особо, кроме учебы. И то, она давалась им достаточно легко. Кто в музыкалку ходил, кто на спорт, но так, без фанатизма. Ум и стремление если есть в ребенке - значит он всего добьется сам, сам запишется в кружок или будет на этом настаивать, что-то предпринимать. Если нет - хоть затаскай по кружкам, толку-то что он их будет менять раз в год, а успехов нигде никаких. Лучше бы просто проводил время в свое удовольствие, если не дано способностей.

Люди не рождаются равными тyпо физиологически, потенциал интеллекта и талантов у всех изначально разный. Я не понимаю что это за извращенное самолюбие такое у родителей, которые с чего-то вдруг взяли, что их ребенок способный, талантливый и т.д., а таких нереально много, причем со стороны смотришь - совершенно заурядный ребенок, толку-то от десятка кружков?

Последствия такого воспитания горьки - заронив в ребенка это чувство "талантливости", предназначения, превосходства, родители не способны понять, что кроме них никто в этом мире не будет смотреть на их чадо сквозь розовые очки родительской любви, и идти по жизни с постоянным обломом в этом навязанном родителями ощущении превосходства очень и очень тяжело будет.

Давать ребенку возможность попробовать желанное занятие - это одно. Но "растить чемпиона", "успешного ребенка", "лидера" - это адский эксперимент тщеславных и пустоголовых родителей. Нельзя вырастить и воспитать то, чего нет, но попытками это сделать можно крышу сбить человеку, привести его к конфликту либо с обществом, либо к внутреннему, с самим собой.

Гость
#76

Какой в саду бассейн? Вы всерьез считаете что то что в саду делают называется занятие плаванием? Или рисованием? Еще скажите что английский там преподается в достаточной мере.
Не хотите - никуда не ходите, но фикать на то, что родители пытаются детям что дать - признак ограниченности.
Сына в бассейн водила 2 года до школы. В школе их повели в бассейн и оказалось что в 8 лет хорошо плавают 4 из 29 .

Александра
#77
Гость

Сообщение было удалено

ага, моя соседка, тоже не занималась , никуда не водила, типа в садике занимаются. А когда ребенок пошел в школу, весь двор слышал, как она орет, девочка не могла кружочки в клеточку поместить. И не потому что девочка глупая, она просто не понимала, что значит учиться, стараться, она думала, что это продолжения садика, где не требовали аккуратности и правильности выполнения .

автор
#78
Александра

Сообщение было удалено

Кто же виноват, что мозгом человека обделили. Надо же было думать, не заниматься совсем нельзя. А вот кружки по подготовке к школе это не последняя инстанция. А уж проф спорт никакого отношения к школе не имеет, а наоборот время отнимает.

Александра
#79

Что значит проф.спорт? До школы эти маленькие детки никакие не проф.спортсмены, все они ходят по абонименту , не участвуют в соревнования как минимум до 6-7 лет.

Гость
#80

Глупо надеяться что Человек сможет развить какие то способности, занимаясь только в школе и самостоятельно. Особенно сейчас. Если автор, вы не хотите посвящать этому время свое и средства, то делайте это молча.

автор
#81
Гость

Сообщение было удалено

Тема о другом. А не то, что я не хочу или хочу.
Вопрос о том, что без этих кружков и спорта, которые отнимают всю свободную жизнь родителей, не вырастет нормальный человек в наше время?

Да, я лично не хочу променять работу на кружки, потому что моя профессия мне приносит неплохой доход и есть хорошие перспективы. Не хотелось бы сесть на шею детям потом на пенсии.

Александра
#82
автор

Сообщение было удалено

автор, просто получается такой расклад. Вы работаете, не хотите из-за кружков, конечно же, терять работу. А все ваши знакомые и родные водят своих детей. И создали эту тему, чтобы найти оправдание и поддержку. А не нашли ее тут.

Гость
#83

Постановка вопроса странная. Никто не бросает работать ради танцев 5 летнего ребенка. Кто хочет чтоб ребенок танцевал ищет возможности посещать секции. Кто не хочет напрягов (как мои родители), те выдумывать теории о том, что талант можно развить и не выходя из дома. Талантов таких не доводилось встречать, но дети вырастут все и развитые и неразвитые.

Гость
#84
Александра

Сообщение было удалено

Чтобы В ИТОГЕ попасть в проф.спорт и сделать там карьеру- начинать (по нынешним критериям) надо чуть ли не с пеленок

Гость
#85

потому что ограниченные мамаши сами ничего не добились и работать не хотят или развиваться
вот и носятся с детьми

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

Ну, так ты и никогда не узнаешь, что из твоего ребенка могло бы получиться, если не будет он ничем заниматься. Вдруг все таланты прос руть сч только потому что маме было лень или ума не хватило куда отдать. Обидно и жаль потом таким детям всю жизнь чувствовать свою несопричастность к чему то.

Диана
#87

я лично преподаю в центре раннего развития уже полтора года и скажу, что все это редкостная фигня. Что мы там делаем? ну рисуем ляпки, ну делаем поделки из желудей и каштанов, ну лепим, ну вертим из бумаги цветки с гордым названием квиллинг. Мамы вполне этим могут заняться и сами. Это не иконы писать. Но дело это ооочень прибыльное, так что я как препод только за)

Гость
#88
Диана

Сообщение было удалено

Может быть в Москве? У нас в провинции дело не очень прибыльное. Лучше по одному работать, а детский центр содержать дорого.

Гость
#89
Звезда

Сообщение было удалено

Ужас. вы читали, что для ребенка до 3-х лет предпочтительнее семейное воспитание? И никакие чужие лица ему не нужны. Об этом сама Монтессори в своих трудах писала.. впрочем, вы наверное и не в курсе кто это

Диана
#90
Гость

Сообщение было удалено

нет, в провинции. Еще какое выгодное) детей ведут, а места нет. Я раньше преподавала под хозяином, это он держал центр, потом сняла помещение и стала верховодить сама. Так детей столько, что когда приходят новые, я тупо даю адрес другого похожего центра, так сказать, конкурирующей фирмы, потому что я уже физически не тяну стольких. Нет, дети это всегда прибыль. Преподаю 6 дней в неделю, в день 2 занятия по 2, 5 часа в 9 и в 14 . Группы по 6-7 человек, и то сократить хочу. Вот и представьте

Гость
#91
Гость

Сообщение было удалено

Вопрос МЕРЫ. Эти вот виды спорта несовместимы со школой. Причем КОГО именно все-таки ОТБЕРУТ в команду- обычно туман до самого конца. И вот-2-3 счастливчика делаются (условно, конечно) "Овечкиными и Малкиными" (если хоккей) или Кафельниковым и Курниковой (теннис). Но ОСТАЛЬНЫЕ-ТО.. Ни образования, ни перспектив в жизни никаких. Таким образом они заплатят за свою СОПРИЧАСТНОСТЬ. Я в школе учился в последних двух классах- в комбинированном таком коллективе- половина класса- "спортсмены", выступали на всяких юниорских соревнованиях, за район, область, и т.д. Мы их вообще в школе видели- ну месяца два за учебный год, оценки им "натягивали автоматом". Что в итоге (через 15 лет)- выбились более менее в люди- 4 человека, и то их имена в газетах не встретишь. Остальные- кому уж как повезло.... Кто на подсобных работах, есть кто из пацанов- и спились просто. проблема именно в том, что- и учебы как таковой не было, даже за деньги ВУЗ не тянули- там же учиться надо все равно, и хоть какую то базу от школы иметь- и в спорт профессиональный (на зарплату) не попали- "неперспективные". Дыра в жизни. Заниматься некоторые пытались во время бесконечных сборов, соревнований, и т.д, брали с собой книжки, тетради- но просто сил не было после выматывающего жилы спорта еще и за учебники толком браться

Гость
#92
Гость

Сообщение было удалено

Метод Монтессори вообще-то на аутистов изначально был рассчитан

Гость
#93
Диана

Сообщение было удалено

Представляю какое у Вас качество занятий - работаете 6 дней в неделю по 5 часов... Надеюсь, что хоть готовые конспекты купили. Только робот может так работать. Я знаю о чём говорю. Мы работаем по готовым конспектом, который пишет опытный и грамотный методист. И работаем в день по 3-4 часа. Это же к каждому ребёнку надо подход найти. А если как в детском саду - провели и с глаз долой - так родители водить не будут уже через 3-4 месяца.

Гость
#94
Гость

Сообщение было удалено

На умственно-отсталых, если быть точными. Монтессори - врач-психиатр.

автор
#95

Правильно 91. И при этом мамки, которые жизнь свою посвятили одним разъездам к 50 годам ничего из себя не будут представлять, на хорошую работу уже не возьмут в таком возрасте, уборщица или продавец в лучшем случае.

Гость
#96
автор

Сообщение было удалено

Мой пост 91. Там было уже без мам, т.к старшеклассники. С ними ездили тренеры по другим городам, в своем на тренировки, сборы- они ездили тоже сами. Главное- это именно жесткий отсев тех, кто по критериям "покупателей" из команд (ну, клубов- типа Динамо, ЦСКА, и т.п) оказывался НЕ ПОДХОДЯЩИМ для них. И вот тут-то начинались ломки, комплексы, думы о том, куда деваться-то?! Потому что кроме навыков бега, прыжков, владения клюшкой или мячом- ничего. Но это- не профессия. Один-два поступили в институт физкультуры, с перспективой пойти в тренеры. Но недоучились, честно говоря, из-за питья((((. Причина- постоянно сверлящая мозги мысль- что "Я не учить хотел кого-то, а играть в команде, становиться знаменитым, и т.д". А тут я "в отстое". родители же их пинали всю школу именно в плане спортивных рекордов- "Давай, давай!!! Мы же тебя не зря в секцию привели". Школа рассматривалась как скорее помеха в продвижении к пьедесталу с медалями. И предполагалось, что вот именно их сын/ дочь обойдется и без этой нудной алгебры- ведь они только и будут по олимпиадам раскатывать и призовые мешки с деньгами таскать

Гость
#97

Еще к 96- последнее предложение может показаться ядовитым, но это просто грустный сарказм. Многие из этих "недотянувших" до большого спорта ребят были моими хорошими друзьями, и судьба их у меня кроме горечи- ничего не вызывает

Гест
#98

Я водила свою дочь в спортивную секцию (худ.гимнастика) и рисование. Да, времени занимало много, график был напряженный и некоторые родственники и знакомые искренне не понимали зачем. По мнению моей свекрови, школы было вполне достаточно. Сейчас малой почти 18. Что имеем в итоге:
-красивую фигуру и уверенность в себе (занятия гимнастикой сделали свое дело)
- отличный вкус и умение одеваться (благодаря учителю рисования)
-целеустремленность и высокую работоспособность (спасибо тому же спорту)
-множество интересных хобби (привыкла себя занимать)
И еще одно - пока ее подруги в 15-16 лет бегали за мальчиками и пили пиво во дворе моя была на тренировках, поэтому с трудностями переходного возраста мы не сталкивались.

Гость
#99

Я жалею , что не ходила в детстве в кружки , в итоге ничего не умею - ни танцевать красиво , ни рисовать, ни плавать, даже рукоделием не владею . Сейчас хочу детям дать что могу . С сыном занималась сама, научила его читать, считать , писать , ну и занятия в садике помогли . В сентябре пойдет в первый класс . Потом планирую сына записать в спорт секцию, дочку на танцы

Диана
#100
Гость

Сообщение было удалено

ну и находите подход к каждому ребенку) какие конспекты? одно занятие квиллинг, другое лепка, третье рисование, четвертое скрапбукинг и т д. Главное, все довольны, и мамы и дети и я, конечно

А вообще, как наше поколение то выросло. без кружков и занятий. Ужас. Я все детство болталась на улице, в то время даже качелей не было как сейчас нормальных( дело было в начале-середине 90-х). Бегали, прыгали, играли, прятки, прыгалка, резиночка, салки, мячик, велики. Дома рисовали, лепили, мастерили, причем сами как-то, мама рядом не сидела постоянно. Иногда что-то придумывала, направляла, но не сидела днями рядом. Сама кукол рисовала, сама одежк придумывала, сама лепила и хорошо лепила. В 10 только в художку пошла. Это не помешало мне окончить вуз с хорошими оценками и главное, хорошо зарабатывать. Да и ограниченной или глупой себя не считаю. А сейчас если с полугода тебя нет в развивашках это ужас и кошмар.