Гость
Статьи
Неадекватный …

Неадекватный ученик-проблема учителя или родителей?

Вышла на год поработать за другого учителя. Работа в музыкальной школе, вести сольфеджио,занятия групповые. Сегодня было первое занятие в группе, в которой есть неадекватный ученик. Мальчику лет 12, …

Лиза
151 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Лиза
#101
Гость

Сообщение было удалено

Учителей обычных не учат работать с коррекционными детьми,поэтому я и не знаю,как к такому ребенку подойти. Это всё таки должна быть спец метОда

Любаша
#102

Лиза, Вы провели всего один урок. Для того чтобы делать выводы о ненормальности ребенка, еще рано. Он пока присматривается к Вам, специально обращает на себя внимание-ну так почти все трудные дети ведут себя в таком ключе. Погодите, пройдет время, хотя бы несколько уроков, и он угомонится. Знаю, что говорю, сама учитель в общеобразовтельной школе. По одному уроку рано судить.

Эндриа
#103

Автор,да скорее всего дело не только в неврологии, а еще в том что мальчика в музыкалку насильно родаки впихнули и ему это все на.х не надо.

Гость
#104
Лиза

Сообщение было удалено

никакой методы нет. игнорить и ставить двойки. при вызывающем поведении - писать докладные. я бы еще родителям других детей намекнула, что их чада не получают должного внимания из-за оболтуса, которому музшкола даром не сдалась. и тогда уже у директора были бы проблемы - за свои деньги родители предпочитают, чтобы детей все-таки учили

Гость
#105
Лиза

Сообщение было удалено

Вы перестанете наконец уже вешать ярлыки? Какой коррекционный ребенок???!!! Вы навесили на ребенка диагноз, и обзываете ребенка на этой ветке уже не первый раз.

Раз он хулиган, значит хулиган, при чем тут коррекционные дети?

Гость
#106

[quote="Гость"никакой методы нет. игнорить и ставить двойки. при вызывающем поведении - писать докладные. я бы еще родителям других детей намекнула, что их чада не получают должного внимания из-за оболтуса, которому музшкола даром не сдалась. и тогда уже у директора были бы проблемы - за свои деньги родители предпочитают, чтобы детей все-таки учили[/quote]

Любой препод умеет держать аудиторию во внимании. Даже в детских садах по 30 человек слушают воспитателя. Методик более чем достаточно.

Другое дело, что автор даже не пытался, и после первого же урока сбагривает ребенка.

В любом случае, за неуспеваемость и плохое поведение детям делают замечания, доводят до их родителей и уже решают это в кабинете у директора, что ребенок нарушает общепринятый режим и мешает учиться другим.

далее воспитание ребенка должны заняться родители.

А навешивание ярлыков "он ***", не будучи врачом, и не имея справки о здоровье ребенка - это профнепригодность и хамство.

Гость
#107
Гость

Сообщение было удалено

Любой препод умеет держать аудиторию во внимании. Даже в детских садах по 30 человек слушают воспитателя. Методик более чем достаточно.

Другое дело, что автор даже не пытался, и после первого же урока сбагривает ребенка.

В любом случае, за неуспеваемость и плохое поведение детям делают замечания, доводят до их родителей и уже решают это в кабинете у директора, что ребенок нарушает общепринятый режим и мешает учиться другим.

далее воспитание ребенка должны заняться родители.

А навешивание ярлыков "он ***", не будучи врачом, и не имея справки о здоровье ребенка - это профнепригодность и хамство.

это не профнепригодность. вы путаете обязанности учителя младших классов и преподавателя-предметника. в функции последнего сюси-пуси не входят. он должен учить предмету тех, кто хочет учиться. ВСЕ

если у кого-то балованный, невоспитанный, не заинтересованный в обучении ребенок - это не проблема учителя

Гость
#108

меня вот такой факт интересый удивляет - если родители доказывают всем, что ребенок не болен, что он здоров, значит они должны признать, что он абсолютно не воспитан! И это вина родителей - если ребенок в 12 лет ведет себя неадекватно и при это здоров, значит его вообще не воспитывали, значит родители полнейшие идиоты и органы опеки по ним плачут.

Те, кто тут размазывает сопли о "призвании педагогов и их великой миссии" во-первых, сами ни одно ребенка сложного не перевоспитали, чтобы иметь право указывать автору на недостатки. А во-вторых забывают, что в любую школу ребенок должен приходить уже получивший воспитание дома, умеющий отличать черное и белое и знающий элементарные правила поведения. То, что сейчас много ***-родителей, которые вообще на детей плюют, а потом приводят такого в коллектив к другим людям и считат, что воспиатть должны за них - вот где полная аморальность и отсутствие принципов. Потому как за ребенка полностью несут ответственность только родители. Не могут - пусть несет государство, но без родителей. Интересно, если какие-то родители решат, что ребенка можно воспитывать как маугли - научат есть руками, драться за еду, применять физическую силу, выть на луну и пр, ходить в туалет где сидит, а потом приведут такого ребенка в школу - вы тоже скажете, что ему все обязаны и должны делать из него человека? и другие дети должны находиться с этим рядом?

Тут два варианта все равно - или ребенок болен, или здоров и воспитан не как человек. И в том, и в другом варианте есть только одни виновные - его родители. Такие должны нести ответственность или ехать в лес и жать там вне общества, если не понимают, что жизнь в обществе накладывает определенные обязательства, в том числе и в воспитании и социализации детей.

Лиза
#109

По_моему,ярлык ╚***╩ повесили всё таки Вы. До Вас его не я,ни кто_либо другой тут не упртреблял

Лиза
#110

Я сегодня общалась с родителями детей,которые были с этим мальчиком в группе в прошлом году. Они в шоке,что этот ребенок еще учится( порассказали мне историй и как с родителями говорили и как мальчик себя вел и как учитель в прошлом году мучился...

Лиза
#111

Мой 109 пост относился к автору поста 106

Лиза
#112
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за Ваш пост

Лиза
#113
Любаша

Сообщение было удалено

Он ВЕСЬ прошлый год так себя вёл...такое ощущение,что он им какая то неведомая сила вЕдает

Гость
#114
Гость

Сообщение было удалено

Тут вроде как никто не сомневается в недостаточном воспитании ребенка. И никто полностью на автора его воспитание не вешает. Но, да вы ведь не читали, но слово вставить хотите.

А вот про то , что ребенок "больной неадекватный дибил" - это автор пишет в каждом посту. Но, справки о нездоровье она не видела, она выдумала, что ребенок болен.

Лиза
#115
Гость

Сообщение было удалено

"хулиган"-это ваши слова. Я говорю о другом. Если ребенок просто хулиганит -это видно, я таких видела в общеобраз школе десятки...Но этот мальчик не просто хулиган,поэтому я и говорю,что этот ребенок нуждается в коррекции -поведения ли.медикаментами ли, неважно, но нуждается! Почему Вас так обижает слово "коррекционный" непонятно

Лиза
#116
Гость

Сообщение было удалено

Процитируйте мне МОЙ пост,где я пишу лично "больной дибил" ??? Хватит уже заниматься троллингом

Rakunda
#117

Автор, сделайте анонимный звонок в органы опеки и не тратьте свое здоровье на перевоспитание идиота.

Гость
#118

Видеосъемка учебного процесса снимала бы такие проблемы.

V
#119

Автор, похоже, что неврологический диагноз у Вас... Вы ведь ничего не написали про успеваемость ученика, только то, что он куда-то не так якобы смотрит. Это похоже на Ваши навязчивые идеи и фобии.

Гость
#120
Лиза

Сообщение было удалено

Где я писала, что МЕНЯ что-то обижает?

Я написала, что вы невменяемы сами, раз не будучи врачом ставите огульные диагнозы, Называете мальчика "коррекционным", да еще и советуете таблетками глушить поведение ребенка.

Вам врачи тоже дают советы, как музицировать? Сомневаюсь.

#121

Хорош ню писать!! У меня и в общеобразе, и в музыкалке были такие однокурсники - все в курсе, что деток по психоневрологам таскают, и на электросон, и т.д. Могли начать хохотать безостановочно, девочка однажды вдруг начала меня, извините, натурально душить - и седы от пальцев остались, когда ее оттащили, на шее...Про мальчика уже говорила -и в присядку, и частушки, и что угодно....как швабру дадут, так он за спиной у препода выделывается, но учитель хотя бы относительно свободен. Оба носили с собой таблетки. Оч глупо полагать, что учителя не пытались найти к ним подход. Но...в обычных условиях совладать с ними было не-воз-мож-но. Только...по возможности, не обращать внимание-ни свое, ни других детей.

#122

П.с. знаменитый В.Кащенко, брат гениального русского психиатра, вводил для обозначения таких деток термин "дефектность". И никому не пришло в голову - до наступения сов власти -считать его оскорблением.

Лиза
#123
Гость

Сообщение было удалено

Вывела ты меня. Да тройка у него по сольфеджио! Я написала,что он фразу из 3 нот по спец_ти запомнить не может! Натянули ему тройку,а вообще там чистое 2! Прт таком поведении плевать мне на его успехи,если он не дает работать мне,как учителю и не даёт учиться другим!

Оскорбления меня оставьте при себе,я вменяема абсолютно

Лиза
#124
пигги

Сообщение было удалено

А у нас на форуме некоторые считают даже неадекватных детей нормальными((

При взгляде на него и с первых фраз общения понятно,что ребенок необычен. Но необычен не в сторону гениальности,а в сторону иную. Его нужно прежде всего обследовать медицински...

На след неделе урок опять...если придет_ напишу,как прошел урок

Лиза
#125

Такое ощущение,что те кто пишет злобные комментарии,никогда не работали с детьмт,никогда не видели детей с неврологическими отклонениями и вообще не видели живых детей! Многие,очень многие проблемы в учебе,общении и социализации возникают у детей с нелеченой неврологией. Даже пресловутая гиперактивность и синдром дефицита внимания лечится в том числе медикаментозно! Для таких детей есть специальные методики,для учителей курсы и отдельные классы. Но если такого ребенка не лечить,не корректировать _то страдают окружающие этого ребенка_ детский коллектив и педагоги

Гость
#126
Лиза

Сообщение было удалено

Ну хотя бы мнение родителей других детей вы узнали, уже что-то. Хотя... я бы на вашем месте доверяла бы только учителям. О чем вам писала. Скажу честно, ваша ситуация вызывает у меня стойкую неприязнь, но это связано с одной ситуацией в моей жизни. Там учительница попала в психиатрическую лечебницу... Будьте очень осторожны, что могу сказать.

Лиза
#127
Гость

Сообщение было удалено

И как Ваша ситуация связана с моей? ))) В нашей ситуации не очень понятно,что делать с ребенком)) А ваша забота обо мне приятна, спасибо, я оценила)

Анна, историк
#128
Лиза

Сообщение было удалено

Это совсем не смешно. Я не знаю, по настоящему ли заболела та знакомая мне учительница или ее довели или обвинили в неадекватности родители тех детей, которых она сочла нуждающимися в коррекции. Но шум был знатный...

ЛиЛу
#129
Лиза

Сообщение было удалено

--- автор, только не застревайте надоло в роли жертвы узахсного ученика.

моя поруга преподает английский - она ставит тем, кто не xочет учитъ этото язык на ее урокаx 3 с условием, что они не мешают тем, кто xочет чего-то достичь в иx жизни, сидеть просото тиxо и не мешать. это прекрасно работает.

в Вашем случае, поскольку школа-то добровольная только для для теx, кому предположительно нравится музыка и кто мотивирован изнутри, Вам вовсе не надо как-то прям этоог ученика заставлять, мотивировать его со страшной силой.

отправляйте его к директору и завучу каждый раз, когда он будет перегибатъ палку. только без нервов, без крика.

ЛиЛу
#130
Лиза

Сообщение было удалено

--- это пишит бывшие подобные ученики с отклонениями в прошлом и родители подобныx детей в настоящем (яблочко падает недалеко от яблони). поэтому не надо иx воспринимать всерьез и вестись на иx комментарии, как это делаете Вы, позволяя втяговат себя в разрушающие и действующие на нервы дискусии.

ЛиЛу
#131
Лиза

Сообщение было удалено

--- потому что такой ребенок *особенный*:) это звучит приятнее для слуxа. *коррекционны+ ведь означает, что что-то неправильно и не так, надо корректировать или по-русски говоря - исправлять. а как? если родитель сам такой же - сидит-стучит носком ноги по полу, крутит в рукаx какой-нибудъ предмет непрерывно, а то и вообще на учете ... где-нибудь в качестве *необычно

ЛиЛу
#132

по описанию напоминает своим поведением мальчика из класса моей дочери, он xодит к псиxотерапевту и уже не первый год.

Волна
#133

Лиза, обратитесь за помощью к родителям. У моего сына в классе (правда, в общеобразовательной школе) был такой "особенный", там родители тоже рвали не себе рубаху, доказывая, что их чадо нормальное. Договорились, что в течение 2 недель на КАЖДОМ уроке будет присутствовать кто-то из родителей, и ежедневно на стол директора попадали несколько обращений с просьбой оградить нормальных детей от "особенного". Дошло до департамента образования, ученика отправили на медико-социальную комиссию, где и был поставлен диагноз: олигофрения в степени легкой дебильности. И поставили его только в 13 лет! А скольким учителям он нервы попортил - страшно сказать! Во 2 классе на учительницу мамаша вообще жалобу накатала: сын пришел домой зимой в ботинках, полных снега. Оказывается, учитель, по мнению особенной мамаши, должен еще и проверить, умеет ли ребенок завязывать шнурки, а если нет - то и завязать их!

Пусть на Ваших уроках кто-нибудь из родителей сидит и бомбардирует директора докладными, администрация школы должна буде принять меры.

Лиза
#134
Анна, историк

Сообщение было удалено

Да какой уж тут смех((

Лилу, Волна-спасибо за советы, разумного много!

гость
#135
Не секрет

Сообщение было удалено

Я учился в языковой школе в Москве (2 ин. яз.),посещал музыкальную школу. Оба учебных заведения также посещал одноклассник со справкой от психиатра. Однажды на уроке труда он гонялся за др. одноклассником с молотком. На уроках сидел, ничего не делая - по-моему, ушел после 9 класса.

Света
#136

За своего ребенка родители будут насмерть биться, даже если его диагноз ярко выражен. Был у меня случай-психиатр при первом же взгляде диагноз поставил. А учителям бедным мамашу два года до этого уговаривать пришлось везти ребенка на комиссию ПМПК.

Лиза
#137

Алилуйя! Ребенок больше у нас не учится! Не знаю,видимо до родителей дошло,что не нужно больше его сюда водить! Разговаривала с мамой одной девочки,она говорила,что пошла бы на беседу с директором,если мальчик не ушел. Поскольку родители,оплачивая обучение,хотят чтобы дети их учились нормально,а не наблюдали весь урок психозы другого ученика

Лиза
#138

Мама девочки,которая училась с тем мальчиком в одной группе

Гость
#139
Алексей

Сообщение было удалено

Педагог и учитель разные вещи, педагог пишет разные педагогические вещи...да работает с детьми.... А учитель это тот кто учит и пользуется педагогическими идеями которые написаны педагогами.... Педагоги это те кто делает исследования, ставит эксперименты, при этом работает в школе учителем и его называют педагогом так как он занимается исследовательской деятельностью. Учителя не занимающегося исследовательской деятельностью и не публикуещего свои знания в педагогической литературе не может называться педагогом, так как он эти не занимается...он тот который применяет или не применяет на своем уроке те или иные педагогические разработки, идеи....главная задача учителя - обучить, для этого используется методика. Надеюсь знаете разницу между педагогикой и методикой....искусством воспитания, т.е наукой о воспитании занимается педагог...

Гость
#139

Сменить работу.

Добрый гость
#141
Алексей

Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.

да не порите чушь. ученик просто неадекват или ему не нравится внешность учителя. так бывает.
автору - правдами и неправдами добивайтесь наказания.безнаказанность порождает вседозволенность, он еще в таком возрасте, когда этого не понимают.

Добрый гость
#142
Гость

Сменить работу.

как вариант

#143

Считаю так же, как вы. Ребенок - проблема родителей.

#144
Гость

По договоренности с администрацией выставляйте за дверь. Изолирующей от других детей. Родичи того. Считают что сын в нормальных условиях перестанет быть больным. Тоже пишите замечания ежедневно. Отодвинуты парту в конец и пусть там сидит.

Нельзя по закону оставлять неадеквата одного. Вдруг повредит себе, а отвечать педагогу... Да и зачем парты передвигать, если можно просто учеников местами поменять? Разве так не проще?

#145
Гость

Ну диагноз вы ему сами поставили, а что там на самом деле, неизвестно. Раз не отчисляют, значит, учится нормально. Ищите подход, на то вы и педагог. Проще всего ребенка отчислить и себе жизнь облегчить.

Ага, бросить всех остальных учеников ради одного? Не много ли чести?

#146
Не секрет

Этот ребенок психически болен. На фига психу занятия музыкой ? Ему надо в коррекционный класс для дураков ходить, а не в музыкальную школу. Родители этого мальчика скорее всего сами ***, и им объяснять что-то бесполезно, потому что они сами ничего не соображают.

А от этого дурачка надо избавляться, вдруг он кого из детей ножницами пырнет, или по голове чем-нибудь тяжелым ударит.

Если школа музыкальная, а не общеобразовательная, то почему его нельзя отчислить?

Легко сказать "отчислить", да трудно сделать. Родители будут жаловаться везде и всюду. Проверки пойдут. Еще большая нервотрепка. Скорее учителя отчислят за профнепригодность, чем мальчишку выгонят. Мне так кажется.

#147
Гость

+1.

Мало ли куда ребенок демонстративно смотрит, на стену или на потолок. Если тему знает, то какие к нему претензии? Значит, нормально он учится.

Насчет того, что другим мешает, так вы ж учитель, умейте заинтересовать и организовать детей. Вы же ему и замечания можете делать и выставлять за дверь для острастки. Не сдаст тему - отчисление. Все просто, как дважды два.

Почему-то остальным детям интересно, а он весь такой особенный? Еще скажите - танцы вокруг него устраивать для заинтересованности.

#148
Алексей

Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.

А почему кто-то - хотя бы учитель - должен заслуживать уважение сопляка? Это пусть мальчишка заслуживает уважение у взрослого.

#149
Asti_Martini

31, ну можно ставить ему тупо двойки. Я не днаю, возможно ли отчисление из музыкальной школы... Как он сдает экзамены 2раза в год по специальности?

Нельзя тупо двойки ставить. Не приветствуется в школах.

#150
Алексей

Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικ​ή ≈ искусство воспитания, от παῖς ≈ ребёнок и ἄγω ≈ веду) ≈ наука о воспитании и обучении человека.

Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитывать

А родители что должны делать? Или не их забота - воспитание собственного сына?

Следующая тема