Вышла на год поработать за другого учителя. Работа в музыкальной школе, вести сольфеджио,занятия групповые. Сегодня было первое занятие в группе, в которой есть неадекватный ученик. Мальчику лет 12, …
Сообщение было удалено
Учителей обычных не учат работать с коррекционными детьми,поэтому я и не знаю,как к такому ребенку подойти. Это всё таки должна быть спец метОда
Лиза, Вы провели всего один урок. Для того чтобы делать выводы о ненормальности ребенка, еще рано. Он пока присматривается к Вам, специально обращает на себя внимание-ну так почти все трудные дети ведут себя в таком ключе. Погодите, пройдет время, хотя бы несколько уроков, и он угомонится. Знаю, что говорю, сама учитель в общеобразовтельной школе. По одному уроку рано судить.
Автор,да скорее всего дело не только в неврологии, а еще в том что мальчика в музыкалку насильно родаки впихнули и ему это все на.х не надо.
Сообщение было удалено
никакой методы нет. игнорить и ставить двойки. при вызывающем поведении - писать докладные. я бы еще родителям других детей намекнула, что их чада не получают должного внимания из-за оболтуса, которому музшкола даром не сдалась. и тогда уже у директора были бы проблемы - за свои деньги родители предпочитают, чтобы детей все-таки учили
Сообщение было удалено
Вы перестанете наконец уже вешать ярлыки? Какой коррекционный ребенок???!!! Вы навесили на ребенка диагноз, и обзываете ребенка на этой ветке уже не первый раз.
Раз он хулиган, значит хулиган, при чем тут коррекционные дети?
[quote="Гость"никакой методы нет. игнорить и ставить двойки. при вызывающем поведении - писать докладные. я бы еще родителям других детей намекнула, что их чада не получают должного внимания из-за оболтуса, которому музшкола даром не сдалась. и тогда уже у директора были бы проблемы - за свои деньги родители предпочитают, чтобы детей все-таки учили[/quote]
Любой препод умеет держать аудиторию во внимании. Даже в детских садах по 30 человек слушают воспитателя. Методик более чем достаточно.
Другое дело, что автор даже не пытался, и после первого же урока сбагривает ребенка.
В любом случае, за неуспеваемость и плохое поведение детям делают замечания, доводят до их родителей и уже решают это в кабинете у директора, что ребенок нарушает общепринятый режим и мешает учиться другим.
далее воспитание ребенка должны заняться родители.
А навешивание ярлыков "он ***", не будучи врачом, и не имея справки о здоровье ребенка - это профнепригодность и хамство.
Сообщение было удалено
Любой препод умеет держать аудиторию во внимании. Даже в детских садах по 30 человек слушают воспитателя. Методик более чем достаточно.
Другое дело, что автор даже не пытался, и после первого же урока сбагривает ребенка.
В любом случае, за неуспеваемость и плохое поведение детям делают замечания, доводят до их родителей и уже решают это в кабинете у директора, что ребенок нарушает общепринятый режим и мешает учиться другим.
далее воспитание ребенка должны заняться родители.
А навешивание ярлыков "он ***", не будучи врачом, и не имея справки о здоровье ребенка - это профнепригодность и хамство.
это не профнепригодность. вы путаете обязанности учителя младших классов и преподавателя-предметника. в функции последнего сюси-пуси не входят. он должен учить предмету тех, кто хочет учиться. ВСЕ
если у кого-то балованный, невоспитанный, не заинтересованный в обучении ребенок - это не проблема учителя
меня вот такой факт интересый удивляет - если родители доказывают всем, что ребенок не болен, что он здоров, значит они должны признать, что он абсолютно не воспитан! И это вина родителей - если ребенок в 12 лет ведет себя неадекватно и при это здоров, значит его вообще не воспитывали, значит родители полнейшие идиоты и органы опеки по ним плачут.
Те, кто тут размазывает сопли о "призвании педагогов и их великой миссии" во-первых, сами ни одно ребенка сложного не перевоспитали, чтобы иметь право указывать автору на недостатки. А во-вторых забывают, что в любую школу ребенок должен приходить уже получивший воспитание дома, умеющий отличать черное и белое и знающий элементарные правила поведения. То, что сейчас много ***-родителей, которые вообще на детей плюют, а потом приводят такого в коллектив к другим людям и считат, что воспиатть должны за них - вот где полная аморальность и отсутствие принципов. Потому как за ребенка полностью несут ответственность только родители. Не могут - пусть несет государство, но без родителей. Интересно, если какие-то родители решат, что ребенка можно воспитывать как маугли - научат есть руками, драться за еду, применять физическую силу, выть на луну и пр, ходить в туалет где сидит, а потом приведут такого ребенка в школу - вы тоже скажете, что ему все обязаны и должны делать из него человека? и другие дети должны находиться с этим рядом?
Тут два варианта все равно - или ребенок болен, или здоров и воспитан не как человек. И в том, и в другом варианте есть только одни виновные - его родители. Такие должны нести ответственность или ехать в лес и жать там вне общества, если не понимают, что жизнь в обществе накладывает определенные обязательства, в том числе и в воспитании и социализации детей.
По_моему,ярлык ╚***╩ повесили всё таки Вы. До Вас его не я,ни кто_либо другой тут не упртреблял
Я сегодня общалась с родителями детей,которые были с этим мальчиком в группе в прошлом году. Они в шоке,что этот ребенок еще учится( порассказали мне историй и как с родителями говорили и как мальчик себя вел и как учитель в прошлом году мучился...
Мой 109 пост относился к автору поста 106
Сообщение было удалено
Спасибо за Ваш пост
Сообщение было удалено
Он ВЕСЬ прошлый год так себя вёл...такое ощущение,что он им какая то неведомая сила вЕдает
Сообщение было удалено
Тут вроде как никто не сомневается в недостаточном воспитании ребенка. И никто полностью на автора его воспитание не вешает. Но, да вы ведь не читали, но слово вставить хотите.
А вот про то , что ребенок "больной неадекватный дибил" - это автор пишет в каждом посту. Но, справки о нездоровье она не видела, она выдумала, что ребенок болен.
Сообщение было удалено
"хулиган"-это ваши слова. Я говорю о другом. Если ребенок просто хулиганит -это видно, я таких видела в общеобраз школе десятки...Но этот мальчик не просто хулиган,поэтому я и говорю,что этот ребенок нуждается в коррекции -поведения ли.медикаментами ли, неважно, но нуждается! Почему Вас так обижает слово "коррекционный" непонятно
Сообщение было удалено
Процитируйте мне МОЙ пост,где я пишу лично "больной дибил" ??? Хватит уже заниматься троллингом
Автор, сделайте анонимный звонок в органы опеки и не тратьте свое здоровье на перевоспитание идиота.
Видеосъемка учебного процесса снимала бы такие проблемы.
Автор, похоже, что неврологический диагноз у Вас... Вы ведь ничего не написали про успеваемость ученика, только то, что он куда-то не так якобы смотрит. Это похоже на Ваши навязчивые идеи и фобии.
Сообщение было удалено
Где я писала, что МЕНЯ что-то обижает?
Я написала, что вы невменяемы сами, раз не будучи врачом ставите огульные диагнозы, Называете мальчика "коррекционным", да еще и советуете таблетками глушить поведение ребенка.
Вам врачи тоже дают советы, как музицировать? Сомневаюсь.
Хорош ню писать!! У меня и в общеобразе, и в музыкалке были такие однокурсники - все в курсе, что деток по психоневрологам таскают, и на электросон, и т.д. Могли начать хохотать безостановочно, девочка однажды вдруг начала меня, извините, натурально душить - и седы от пальцев остались, когда ее оттащили, на шее...Про мальчика уже говорила -и в присядку, и частушки, и что угодно....как швабру дадут, так он за спиной у препода выделывается, но учитель хотя бы относительно свободен. Оба носили с собой таблетки. Оч глупо полагать, что учителя не пытались найти к ним подход. Но...в обычных условиях совладать с ними было не-воз-мож-но. Только...по возможности, не обращать внимание-ни свое, ни других детей.
П.с. знаменитый В.Кащенко, брат гениального русского психиатра, вводил для обозначения таких деток термин "дефектность". И никому не пришло в голову - до наступения сов власти -считать его оскорблением.
Сообщение было удалено
Вывела ты меня. Да тройка у него по сольфеджио! Я написала,что он фразу из 3 нот по спец_ти запомнить не может! Натянули ему тройку,а вообще там чистое 2! Прт таком поведении плевать мне на его успехи,если он не дает работать мне,как учителю и не даёт учиться другим!
Оскорбления меня оставьте при себе,я вменяема абсолютно
Сообщение было удалено
А у нас на форуме некоторые считают даже неадекватных детей нормальными((
При взгляде на него и с первых фраз общения понятно,что ребенок необычен. Но необычен не в сторону гениальности,а в сторону иную. Его нужно прежде всего обследовать медицински...
На след неделе урок опять...если придет_ напишу,как прошел урок
Такое ощущение,что те кто пишет злобные комментарии,никогда не работали с детьмт,никогда не видели детей с неврологическими отклонениями и вообще не видели живых детей! Многие,очень многие проблемы в учебе,общении и социализации возникают у детей с нелеченой неврологией. Даже пресловутая гиперактивность и синдром дефицита внимания лечится в том числе медикаментозно! Для таких детей есть специальные методики,для учителей курсы и отдельные классы. Но если такого ребенка не лечить,не корректировать _то страдают окружающие этого ребенка_ детский коллектив и педагоги
Сообщение было удалено
Ну хотя бы мнение родителей других детей вы узнали, уже что-то. Хотя... я бы на вашем месте доверяла бы только учителям. О чем вам писала. Скажу честно, ваша ситуация вызывает у меня стойкую неприязнь, но это связано с одной ситуацией в моей жизни. Там учительница попала в психиатрическую лечебницу... Будьте очень осторожны, что могу сказать.
Сообщение было удалено
И как Ваша ситуация связана с моей? ))) В нашей ситуации не очень понятно,что делать с ребенком)) А ваша забота обо мне приятна, спасибо, я оценила)
Сообщение было удалено
Это совсем не смешно. Я не знаю, по настоящему ли заболела та знакомая мне учительница или ее довели или обвинили в неадекватности родители тех детей, которых она сочла нуждающимися в коррекции. Но шум был знатный...
Сообщение было удалено
--- автор, только не застревайте надоло в роли жертвы узахсного ученика.
моя поруга преподает английский - она ставит тем, кто не xочет учитъ этото язык на ее урокаx 3 с условием, что они не мешают тем, кто xочет чего-то достичь в иx жизни, сидеть просото тиxо и не мешать. это прекрасно работает.
в Вашем случае, поскольку школа-то добровольная только для для теx, кому предположительно нравится музыка и кто мотивирован изнутри, Вам вовсе не надо как-то прям этоог ученика заставлять, мотивировать его со страшной силой.
отправляйте его к директору и завучу каждый раз, когда он будет перегибатъ палку. только без нервов, без крика.
Сообщение было удалено
--- это пишит бывшие подобные ученики с отклонениями в прошлом и родители подобныx детей в настоящем (яблочко падает недалеко от яблони). поэтому не надо иx воспринимать всерьез и вестись на иx комментарии, как это делаете Вы, позволяя втяговат себя в разрушающие и действующие на нервы дискусии.
Сообщение было удалено
--- потому что такой ребенок *особенный*:) это звучит приятнее для слуxа. *коррекционны+ ведь означает, что что-то неправильно и не так, надо корректировать или по-русски говоря - исправлять. а как? если родитель сам такой же - сидит-стучит носком ноги по полу, крутит в рукаx какой-нибудъ предмет непрерывно, а то и вообще на учете ... где-нибудь в качестве *необычно
по описанию напоминает своим поведением мальчика из класса моей дочери, он xодит к псиxотерапевту и уже не первый год.
Лиза, обратитесь за помощью к родителям. У моего сына в классе (правда, в общеобразовательной школе) был такой "особенный", там родители тоже рвали не себе рубаху, доказывая, что их чадо нормальное. Договорились, что в течение 2 недель на КАЖДОМ уроке будет присутствовать кто-то из родителей, и ежедневно на стол директора попадали несколько обращений с просьбой оградить нормальных детей от "особенного". Дошло до департамента образования, ученика отправили на медико-социальную комиссию, где и был поставлен диагноз: олигофрения в степени легкой дебильности. И поставили его только в 13 лет! А скольким учителям он нервы попортил - страшно сказать! Во 2 классе на учительницу мамаша вообще жалобу накатала: сын пришел домой зимой в ботинках, полных снега. Оказывается, учитель, по мнению особенной мамаши, должен еще и проверить, умеет ли ребенок завязывать шнурки, а если нет - то и завязать их!
Пусть на Ваших уроках кто-нибудь из родителей сидит и бомбардирует директора докладными, администрация школы должна буде принять меры.
Сообщение было удалено
Да какой уж тут смех((
Лилу, Волна-спасибо за советы, разумного много!
Сообщение было удалено
Я учился в языковой школе в Москве (2 ин. яз.),посещал музыкальную школу. Оба учебных заведения также посещал одноклассник со справкой от психиатра. Однажды на уроке труда он гонялся за др. одноклассником с молотком. На уроках сидел, ничего не делая - по-моему, ушел после 9 класса.
За своего ребенка родители будут насмерть биться, даже если его диагноз ярко выражен. Был у меня случай-психиатр при первом же взгляде диагноз поставил. А учителям бедным мамашу два года до этого уговаривать пришлось везти ребенка на комиссию ПМПК.
Алилуйя! Ребенок больше у нас не учится! Не знаю,видимо до родителей дошло,что не нужно больше его сюда водить! Разговаривала с мамой одной девочки,она говорила,что пошла бы на беседу с директором,если мальчик не ушел. Поскольку родители,оплачивая обучение,хотят чтобы дети их учились нормально,а не наблюдали весь урок психозы другого ученика
Мама девочки,которая училась с тем мальчиком в одной группе
Сообщение было удалено
Педагог и учитель разные вещи, педагог пишет разные педагогические вещи...да работает с детьми.... А учитель это тот кто учит и пользуется педагогическими идеями которые написаны педагогами.... Педагоги это те кто делает исследования, ставит эксперименты, при этом работает в школе учителем и его называют педагогом так как он занимается исследовательской деятельностью. Учителя не занимающегося исследовательской деятельностью и не публикуещего свои знания в педагогической литературе не может называться педагогом, так как он эти не занимается...он тот который применяет или не применяет на своем уроке те или иные педагогические разработки, идеи....главная задача учителя - обучить, для этого используется методика. Надеюсь знаете разницу между педагогикой и методикой....искусством воспитания, т.е наукой о воспитании занимается педагог...
Сменить работу.
Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.
Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.
Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.
да не порите чушь. ученик просто неадекват или ему не нравится внешность учителя. так бывает.
автору - правдами и неправдами добивайтесь наказания.безнаказанность порождает вседозволенность, он еще в таком возрасте, когда этого не понимают.
Считаю так же, как вы. Ребенок - проблема родителей.
По договоренности с администрацией выставляйте за дверь. Изолирующей от других детей. Родичи того. Считают что сын в нормальных условиях перестанет быть больным. Тоже пишите замечания ежедневно. Отодвинуты парту в конец и пусть там сидит.
Нельзя по закону оставлять неадеквата одного. Вдруг повредит себе, а отвечать педагогу... Да и зачем парты передвигать, если можно просто учеников местами поменять? Разве так не проще?
Этот ребенок психически болен. На фига психу занятия музыкой ? Ему надо в коррекционный класс для дураков ходить, а не в музыкальную школу. Родители этого мальчика скорее всего сами ***, и им объяснять что-то бесполезно, потому что они сами ничего не соображают.
А от этого дурачка надо избавляться, вдруг он кого из детей ножницами пырнет, или по голове чем-нибудь тяжелым ударит.
Если школа музыкальная, а не общеобразовательная, то почему его нельзя отчислить?
Легко сказать "отчислить", да трудно сделать. Родители будут жаловаться везде и всюду. Проверки пойдут. Еще большая нервотрепка. Скорее учителя отчислят за профнепригодность, чем мальчишку выгонят. Мне так кажется.
+1.
Мало ли куда ребенок демонстративно смотрит, на стену или на потолок. Если тему знает, то какие к нему претензии? Значит, нормально он учится.
Насчет того, что другим мешает, так вы ж учитель, умейте заинтересовать и организовать детей. Вы же ему и замечания можете делать и выставлять за дверь для острастки. Не сдаст тему - отчисление. Все просто, как дважды два.
Почему-то остальным детям интересно, а он весь такой особенный? Еще скажите - танцы вокруг него устраивать для заинтересованности.
Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.
Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.
Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.
А почему кто-то - хотя бы учитель - должен заслуживать уважение сопляка? Это пусть мальчишка заслуживает уважение у взрослого.