Уважаемые форумчане, хочу узнать ваше мнение - я репетитор английского языка, тут мой ученик, с которым я уже несколько месяцев занимаюсь, вчера пришел ко мне и высказал на занятии, что если я задаю какие-то непонятные слова, должна писать их перевод /или как они пишутся на английском, якобы его мама и дедушка так сказали. Я ему задавала домашнее задание на единственное/множественное число, там были картинки, надо было написать на английском. Ребенку 7 лет, не знал он оттуда 2-3 слова, которые можно без проблем найти в словаре. Единственное, что могло смутить - на листке все было написано только на английском, но я ребенку еще на уроке объяснила, что нужно делать. И потом все там с картинками. Мне было очень неприятно, я не так давно этим занимаюсь, не знаю, как себя сейчас повести. С родителями до этого нормально общались, но остался очень неприятный осадок после этого урока, до того, что даже не хочу больше с этим ребенком заниматься. Может кто-нибудь даст совет, буду очень благодарна
маленькие дети (лет до 9) не запоминают ничего, если не записано. Исключения есть, но в "средней массе" - это так. Поэтому Вам надо не только ему объяснять, но обязательно записывать домашнее задание, чтобы родители могли дома проконтролировать выполнение, помочь ему. Причём записывать лучше самой и на русском - чтобы не тратить время на письмо (в этом возрасте они ещё медленно пишут). По поводу родителей - они отдают ребенка репетитору именно для того, чтобы он без напряга и с удовольствием учил предмет (так как с напрягом и без удовольствия можно и в школе бесплатно). Именно за это они готовы платить. С ребенка, конечно, надо спрашивать, но задания должны быть посильные и должна быть возможность контроля со стороны родителей. Можете просто им передавать задание, учить, как его проверять (чтобы они вместо него не делали).
По поводу "неприятно заниматься" - берите себя в руки. Дети только на картинках ангелы. А так - они хитрят, врут, лукавят, изображают болезни - и всё это с таким честным видом, что ни один Станиславский не подкопается. Больше того - они и сами в это верят))) Я больше чем уверена, что ваше дитё пришло домой и сказало, что задали много, что ничего не понятно и как делать - непонятно. Вам надо сработать на опережение - дать понять родителям, что другие дети запоминают задание и справляются с ним, "но для вашего я готова сделать исключение - я буду задание передавать вам и просить контролировть выполнение - не обязательно правильно-неправильно, но должно быть сделано". Потом вздыхаете и говорите: "Без вашего контроля ваши деньги будут потрачены впустую. А жаль - Ваш ребенок такой способный!". Ну как-то так))
Бред какой-то про неприятный осадок к родителям.
Вы преподаватель, ученик пришел к вам и сказал, что у него не получается. Значит нужно сесть, и повторить уже пройденное, так, чтобы он понял. Это ваша работа. Вы работаете не с роботами, а с живыми людьми, у которых не все может получиться с первого раза.
Тем более перед вами ребенок 7 лет.
Небось устно ему объяснили, как выполнять, он головой покивал мол "да-да, все понимаю". А ведь возможно, что ничего не понял, а если и понял что-то, то по прибытию домой все и выветрилось... Дети - они ж такие - в одно ухо влетает, в другое вылетает...) Домашнее задание нужно ВСЕГДА расписывать подробно, а для этого завести отдельную тетрадку или дневник! Тогда и вопросов не будет ни у него, ни у родителей!
3 - это не автор,сорри
Сообщение было удалено
я как поняла, суть в том, что ему лень посмотреть в словаре слова (тем более всего 2-3 слова)... это не есть хорошо. тоже помню, когда изучала язык, в учебниках все было на английском, и я сама переводила все. никогда бы не пришло в голову, что преподаватель должен мне там подписать перевод каждого слова
Автор, судя по всему, вы сама как ребенок...
Может ему вообще пох на этот английский и он хочет заниматься чем то другим, а родители его туда пихают.
Конечно, переводы и прочтение слов надо записывать! А записи только на английском - так ребенок же маленький и только начинает осваивать язык! А как же иначе! Если писать только сами слова без переводов, то как же ученик их запомнит! А искать в словаре - это уже для более старших и опытных. Вы же ему даете первоначальное представление о языке, и уроки должны быть запоминающимися, коротко и понятно! Вы бы еще пятилетнему дали оригинал Алисы в стране чудес и толстый словарь, и - переводи! В следующий раз давайте ученику карточки со словами, переводами и транскрипцией.
Сообщение было удалено
Ребенку 7 лет, если вы пропустили. Хоть английский, хоть француский, хоть китайский, задача преподавателя так дать язык, чтобы ребенок понял. Не все же такие вундеркинды, как вы,с разу после детского сада умеют пользоваться словарями.
Это не общий класс, это индивидуальные занятия. Ребенок и его родители вправе упоминать о том, что у ребенка не получается. Это не автор им платит деньги, а они ему. Хотят год учить одно и то же занятие, пусть год учат.
Автор, я лично не трачу времени на немотивированных детей вообще. Мы занимаемся с детьми максимум 3 астрономических часа в неделю, и за это время еще и мотивацию создавать и поддерживать никак не получится. Этим должны заниматься родители, гувернеры - те, кто постоянно с детьми. Это они должны следить за выполнением д\з. Я вообще не занимаюсь с такими детьми, спрос на мои услуги огромен и лучше я возьму такого ученика, которому\ой мама уже вдолбила, что ему\ей НАДО, и буду видеть результат и отдачу, чем возьму оболтуса и буду терять свое время впустую. Родители должны выполнять свои обязанности, а кто не выполняет, те пусть идут к другим преподавателям. Кстати, моя основная работа - в гимназии, и тут все просто: поведение плохое - 3 предупреждения и вылетел, не дотягиваешь по знаниям - до свидания, welcome to районная школа.
Сообщение было удалено
ну я думаю, про словарь автор не просто так сказал, наверно научила его уже
Ужас какой. Вот что вы за педагог? Вы сами еще инфантильны до ужаса. Чему вы можете научить то? Обижаться на первокласника взрослой тете не к лицу - это как минимум!
Сообщение было удалено
да не на первоклассника, на родителей наверно обиделась)
Сообщение было удалено
Ути пути. Губку оттопырим и не будем больше учить этих детей противных с их безмозглыми родителями
Сообщение было удалено
Кстати, было бы правильно. Пусть таких выпендрежных учеников, которым, по мнению, родители все учители ДОЛЖНЫ то-то и то-то, другие репетиторы учат. Ребенка нельзя свалить на репетитора типа "мы заплатили и пусть учит". Надо следить за тем, как он уроки делает, тем более такой маленький
Сообщение было удалено
Очень правильно.
Посмотрите, автор, как он дальше себя вести будет. Сделайте так как он хочет, то есть задавайте слова и давайте к ним сразу перевод. Если и после этого такие то заскоки будут, то можно с ним по-хорошему распрощаться.
Сообщение было удалено
Склонение существительных по падежам в русском языке еще никто не отменял)))) или может вас тоже учил такой учитель, который считал, что ваши знания должны контролировать ваши родители? Между пррочим, программа первого класса
Сообщение было удалено
Госпидя, встречаются же такие зануды, которым сказать нечего, кроме как ошибки выискивать в постах на форуме. Торопилась, все ж таки не экзамен сдаю, а просто свое мнение высказываю.
по ребенку уже в первый месяц понятно ответственный он или нет, делает он дома д.з или нет, контролируют ли его дома родители, если что-то было дома не понятно, я снова на уроке разбираю, но если я вижу, что ребенок особо дома не напрягался, чтобы понять, я ценю свои нервы, свое время и деньги, у меня желающих много и если я вижу, что ребенок занимается без желания, я быстро от такого отказываюсь, т.к. по любому предмету надо трудиться и это я объясняю родителям. Город у нас не маленький, но очень многие репетиторы знают друг друга и тот ученик, от которого я отказалась, заносится в "черный список" и об этом узнают все остальные репетиторы. Об этом прекрасно знают и родители и им потом не так уж легко найти еще преподавателя.
Прежде всего, следует учесть, что люди ставят себе разные цели, когда нанимают репетитора. Один вариант - репетитор дает материал, дает задания, мы дома с ребенком выполняем, потом отчитываемся репетитору. То есть по схеме школьного преподавания, с той только разницей, что в классе один ученик. Другая схема -в течение урока ученик и педагог занимаются предметом, здесь и объяснение материала, и самостоятельная работа под присмотром учителя (или приготовление дом. задания, данного, например, в школе). Расстались - забыли о предмете до следующего занятия. Д/з нет. Не случилось ли так, что Вы и родители работаете по разным схемам ? И да, оговаривайте, что это, например, ты сам найди, как называется. А вообще, леди, повышайте свой профессионализм. Репетитор - это тот, на кого родители за свои деньги перекладывают свои проблемы, а не источник новых.
Сообщение было удалено
Я считаю, что с таким подходом вы вряд ли нашли бы своему проблемному ребенку репетитора.
Вы платите деньги прежде всего за знания, а не за то, чтоб репетитор вошкался и нянькался с вашим отпрыском, контролирую каждый его вздох. Если у вас цель переложить на репетитора свои проблемы, то вам нужен не репетирор, а нянька или сиделка для вашего избалованного ребенка.
Сообщение было удалено
Какой смысл заниматься языком, не прилагаю к этому никаких усилий? Если "забыли до следующего раза", то и результаты будут соответствующие. Какому педагогу охота впустую тратить свое время на немотивированного ребенка.
Если языком занимаются от случая к случаю, то уже понятно, что мотивации нет. Если язык учат нормально, то и занимаются языком с ребенком ежедневно, будь это репетитор или родители. Т.к. глубокое изучение языка подразумевает равномерную нагрузку, а не время от времени.
Вообще-то нет плохих учеников, есть плохие учителя. Горе-репетиторы.
Сообщение было удалено
а как же быть, когда в школах с одним и тем же учителем в классе есть как и отличники, так и двоешники?
Сообщение было удалено
Т.е. по-вашему, если ребенок ну никак не желает заниматься физикой, не интересна ему она вообще, пусть даже и понятна и все разобрано давно, то это вина преподавателя?
Сообщение было удалено
Отчасти да. Если один ученик из 30 не хочет усваивать материал - это одно. А когда преподаватель скидывает ВСЕХ плохо учащихся учеников, встает вопрос о его профнепригодности, как педагога. Значит он не в зуб ногой о такой науке, как педагогика, не умеет заинтересовывать, ничего не смыслит в детской психологии, да и человек не очень-то , если не старается заинтересовать и привить любовь к своему предмету. Попросту - неспособен.
Особенно, когда идет речь про маленьких детей.
Кстати, тем преподавателям , у кого результат обучения высокий, им и платят больше. Стоит задуматься.
Сообщение было удалено
Он потому и высокий что, придя на пробное занятие с учеником, который заранее знает, что "нафиг мне этот английский" и весь урок не идет на контакт, а только зевает и говорит yes и no, хороший преподаватель распрощается с ним и пожелает родителям всяческих успехов. А на место этого немотивированного оболтуса возьмет прилежного учченика, который будет радовать результатами родителей и улучшать репутацию преподавателю.
Сообщение было удалено
Читайте выше, пост 11 про гимназию. Лучшую, кстати, гимназию второго по величине города в России. Наша политика проста: не хочешь - вылетаешь. Не можешь - вылетаешь. Не тянешь - вылетаешь. Мешаешь другим учиться - вылетаешь. Пускай районная школа разбирается. Очередь в гимназию огромна, многие специально снимают квартиры именно в том районе, из которого идет набор.
Сообщение было удалено
Именно так. Если родителям недосуг этим заниматься, то пусть нанимают гувернера.
Сообщение было удалено
Вы не понимаете о чем речь.
Существует две аудитории, предположим для студентов. В одной мямля преподаватель, которому пофигу что и кто делает на лекциях, держит аудиторию лишь страхом "не сдал- вылетел". И другой преподаватель, у которого битком набито. И который так же строго спрашивает.
На следущий год угадайте, к кому на курс запишется больше учеников, кто больше принесет денег институту, и какой препод получит меньший заработок?
Другой вариант , касается маленьких детей. Предположим, рассмотрим работу логопеда. У одного логопеда даже самые запущенные и сложные случаи, дети в итоге выполняют все задания, есть результат. Таких логопедов передают с рук на руки, к ним очередь о них добрая слава, что они могут справиться даже с самыми непослушными и замкнутыми, с неспособными детьми.
У другого сами понимаете, логопед, как логопед, соответсвенно и ставка меньше, так как не может справиться с трудными детьми, и его занятия стоят дешевле.
Так же и с английским языком. К маленьким детям нужен подход, и бОльшее терпение. Это и есть педагогика. К тем репетиторам, кто может научить ребенка лучше других, у них и час работы стоит больше. Квалификация позволяет.
Сообщение было удалено
Это вы н понимаете. Пример с университетом некорректен, мы не обсуждаем работу с аудиторией и даже с группой. Пример с логопедией, которая по факту неразрывно связана с коррекционной педагогикой, также некорректен и не имеет отношения к ситуации.
Задача преподавателя-предметника не заключается в том, чтоб корректировать поведение ребенка, воспитывать его и создавать ребенку мотивацию. У него совсем другие задачи.
Сообщение было удалено
Вы хорошо учились? Вы в курсе, что такое есть педагогика? Рекомендую узнать. Я сама преподаватель. Все, что вы перечислили и имеет прямое отношение к обучению ребенка.
Сообщение было удалено
У моей подруги дочь ходит заниматься с тренером спортивным плаванием, дочери 8 лет, занимается индивидуально, так захотели родители.
Так вот, когда они договаривались с тренером о занятиях (а тренер весьма сильный, к нему стоит очередь), он им так и сказал: "я не намерен тратить время и самое главное свои силы и ресурсы на ваши капризы. Если вы настроены заниматься, то занимаемся, и мне не важно, болит ли у ребенка что-то там, плохое настроение и прочее. Я настроен на результат, и я должен видеть результат своей работы. В пустую тратить свои силы я не буду. Если ребенок приходит в бассейн подрызгаться - это не ко мне, у меня есть очередь из желающих, которые готовы играть по моим правилам".
Т.е. если человек профессионал, то на мой взгляд, он ценит плоды своей работы. Не надо путать гувернера и репетитора по узкому предмету. Гувернер действительно обязан заниматься воспитательными моментами своего подопечного, умасливать, мотивировать, уговаривать. Это на мой взгляд входит в общее воспитание. Узкий специалист работает на результат, он ценит свое время. И с какой стати узкий специалист должен уговаривать ребенка заниматься своим предметом, мотивировать, доказывать, что дитяте это нужно? Если нужно - занимаемся, если не нужно - разбегаемся.
Это, на мой взгляд, как в магазине: если вам нужно - покупаете товар, если не нужно - отваливайте и не занимайте своим праздным любопытством время продавца, к которому стоит еще 30 человек. Продавец вас уговаривать не будет купить тот или иной товар.
Сообщение было удалено
Отлично училась, спасибо за интерес. А вы, видимо, не очень, если не видите разницы между логопедией и лингвистикой, работой с группой и индивидуальной работой. Опыта маловато. Ничего, еще наживете.
Сообщение было удалено
Именно так. Ни убавить, ни прибавить.
Сейчас многие родители думают, что репетитор не только способен, а мало того, должен, вложить в детскую голову знания и научить ими пользоваться, вопреки желаниям ребенка. То есть если их чадо не умеет думать и концентрировать внимание, репетитор должен всему этому научить.
У меня в свое время тоже была репетитор, к ней очередь из детей стояла. Так вот она занималась только с теми, кому это было интересно, то есть кто хотел сам язык учить, а не его родители.
автор, у нас в Австрии бум репетиторства по всем предметам, естественно, именно родители немотивированныx учениоков и несут в оновном в клювикаx денюшку по предметам, которые мотивированные и так могут:) Вы это ведь - для денег делаете? ну и делайте себе дальше, мне понравилась методика 1:) очень ... псиxологично и коммерцяльно, так и надо без рефлексии и умного надувания щек.
методику я все-таки пересмотрела бы - репетитор может себе и индивидуальный подxод позволить, в зависимости от возраста и соxяльной зрелости ребенка менаэтся и методика, нет? по поводу написания слов - Вы диктуете или пишите на доске, ребенок пишет следом, прописывая рукой текст, мозг запоминает лучше. потому многие мои преподы в колледже не давали скрипты, а заставляли записывать слеодм - такое активное внимание, здорово помогает. вообщем, не стоит бегатъ от денег толъко потому, что у Вас опыта не xватает:)
Я тоже репетитор, если бы я занималась с такими маленькими детьми, я бы скидывала слова в файле на почту родителям, чтобы не плодить ошибки и не учить неправильно. В нашем деле учет и контроль самое важное:) Дочка ходит на курсы перед гимназией, у них никакого контроля, прошли и прошли, а запомнили дети, никого не волнует. Для взрослых учеников я печатаю сразу все слова в их файлик.
в бикини http://www.bagtreeok.com
Если вы репетитор,то должны прислушиваться к заказчику или отказывайтесь.
Сообщение было удалено
Ой глупости. Проще и комфортнее работать с теми детьми, кто легко воспринимает материал, кто уже замотивирован и хочет учиться. Вы поймите, статистика тут простая. Проще и выгоднее отзаниматься с 2 "старательными" учениками, чем с 1 проблемным, которому надо все на бумажке расписывать и кучу времени на индивидуальную подготовку к его занятиям тратить.
Да, квалификация позволяет "вытянуть" любого. Но вопрос зачем. Нет смысла в этом.
Не думайте, что сейчас дефицит учеников, чтоб за каждого "бороться" и в попу его целовать. Не хочешь учиться - не проблема, следующий.
Понимаю Вас, автор. Даже если ребенку всего 7 лет, это не значит, что он не в состоянии заглянуть в словарь. И вообще, я считаю, что чем раньше приучишь его к самостоятельному поиску, тем ему будет проще, и учителю, соответственно. Им сейчас все лень, лишний раз пальцем не пошевелят. Думаю, что ему просто не хочется заниматься. А зачем Вам ученик, не желающий изучать язык? Родители, бабушки и дедушки вообще не должны вмешиваться. У Вас своя методика, Вы специалист, в конце-концов! Берите лучше старшеклассников, с ними намного проще.
Неправда! Мне в школе учителя по базовым предметам достались очень сильные, я благодарна им до сих пор. Но были предметы - физика, математика -, которые были неинтересны мне в принципе. Я была далеко не последней ученицей в классе, но эти предметы не давались именно из-за моего ненадлежащего внимания к ним. Причем тут учителя? Я даже с высококвалифицированным репетитором отказалась бы их изучать.
Сообщение было удалено
Не надо! Google-переводчик им знаком с первого класса. Поэтому, что такое словарь многие даже в 9-м классе не знают в принципе. Поймите, это не непосильная задача - найти пару слов в словаре.
Устроила ребенка на курсы английского онлайн, на вэбинарах очень грамотно все рассказывают, недорого, 3000 в месяц, ему нравится, там все как в классе, сама взяла один бесплатный урок, вот сайт, там акции есть интересные http://online-english.addeo.ru/
да заниматься с детьми, особенно если его родители винят во всем всех но только не они, тогда и ребенок будет так же поступать. Плюньте на таких детей, и родителей пусть варятся сами как хотят
Думаю, ребенок скинул негатив, который вылили на него родители и дедушка. Например, ребенок стал делать задания и забыл что-то, спросил у мамы - а та не знает. Напустилась на ребенка и заодно на репетитора.
Я занимаюсь английским с детьми давно, сейчас взяла своих собственных 7 и 10 лет. Пишу про опыт, выводы и находки. http://mychildrenenglish.blogspot.com/
Индивидуальные занятия с носителем языка у вас дома. Сертифицированные преподаватели, имеющие опыт работы с детьми. Уникальные программы, основанные на интересах Вашего ребёнка. 1500 руб. /45 мин. Первое занятие √ бесплатно. Звоните +7 (925) 391-38-56 Маргарита http://promo.nativeforkids.ru/
Бред какой-то про неприятный осадок к родителям.
Вы преподаватель, ученик пришел к вам и сказал, что у него не получается. Значит нужно сесть, и повторить уже пройденное, так, чтобы он понял. Это ваша работа. Вы работаете не с роботами, а с живыми людьми, у которых не все может получиться с первого раза.
Тем более перед вами ребенок 7 лет.
Дети вообще мерзкие создания