Гость
Статьи
Если ребенком не …

Если ребенком не заниматься и не развивать,то 100% что вырастит дурачок?

Сейчас вообще модно с пеленок всесторонне развивать,мол все в жизни пригодиться и если вырастит не гений,то уж точно не пустой человек. А если ребенка вообще не трогать,то результат определенно будет …

Регина
200 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Фима

Сообщение было удалено

Ко мне вопрос?

Я как раз и утверждаю, что нет.

Задача родителя в том, чтобы создать среду, в которой бы естественные способности ребенка нормально развивались. С опережением, с отставанием - не суть важно, главное, чтоб развивались бы. А не в том, чтоб насильно дрючить малыша тем, чего хочет мама, а не сам ребенок.

#52
мисс

Сообщение было удалено

Спаси Вас Бог, мисс, за э-это Ваше сообщенье!

Я всегда поздравляю семью с рождением ребёнка:

- Спаси вас Бог! У вас в семье родился новый воспитатель ...

Онемечивание Конечностей
#53
Вэл

Сообщение было удалено

Если вы согласны, зачем создавать видимость мнения наперекор?

#54
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

Но вы писали о некоем охренеть необходимом развитии, а лишь о том, что не надо дитя просто мешать. Нечего ратовать за ненужную мамкинскую псевдроактивность, когда баба, которой нечем заняться, пристает к дитя со своими траблами, и свой комплекс неполноценности и жизненную нахреникомуненадобность пытается оправдать воспитанием гения или как там она воображает.

Живи своей жизнью и дай возможность ребенку жить своей. Не учи, балда, не глупей тебя, как говориться.

#55
Вэл

Сообщение было удалено

К тебе вопрос!

А ежели в процесс сей воспитанья вдруг впутает себя ... шпана?

НЕ ужто будете мычать в сторонке: "НЕ надо ДРЮЧИТЬ малыша! Мне НЕ хотелось бы, чтобы на воспитание дитяти оказывала влияние шпана, НО!

РЕБЁНОК ХОЧЕТ!!!"

И к э-этому развитию дитя стремишься ты?..

Онемечивание Конечностей
#56
Вэл

Сообщение было удалено

Не нужно мне приписывать подобных словей, это некрасиво и сейчас вежливо называется приписыванием кому-то своих додумок и фантазий, а раньше и вовсе называлось просто и правильно - клеветой.

X
#57

Задача родителя найти то, что дано ребенку от природы, в чем он талантлив и что у него получается легко и с удовольствием и помогать ему развививатьсуа этом направлении. Для этого и нужны дополнительные занятия, чтобы дать ребенку попробовать что-то и посмотреть насколько это у него получается, потому что в школа охватывает лишь небольшой спектр занятий, а таланты ребенка могут лежать за его пределами.

Самая большая трагедия, это когда ребенка пихают и заставляют заниматься тем, что ему не нравится(потому что родители хотят потешить свое самолюбие) Упор надо делать на то, что хорошо идет прежде всего и искать искать искать и делать упор на то, что природа дала

#58

О Кей.

Милая нашему сердцу Вэл испытывает состоянье счастья, опуская себя на колени перед ребёнком, заглядываю мелкому в глаза ...

Вместо того, чтобы испытывать радость, глядя как ребятёха привстаёт (дальше НЕ цензурно!) на цыпочки, чтоб заглянуть в ЕЁ ГЛАЗА!

#59
X

Сообщение было удалено

Милый моему сердцу Хэ.

Именно так и воспитывают главную детскую добродетель - ПОСЛУШАНИЕ!

Именно так и воспитывают у него СИЛУ ВОЛИ!

мисс
#60
X

Сообщение было удалено

не может что-то даваться всегда легко. Важно научить ребенка трудиться.

#61
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

*Дети, которыми занимаются и развивают, сильно отличаются в целом (В ЦЕЛОМ, это к посту о гусях) от тех, кто был пущен на самотек и развитие улицей. Это не /я ошибаюсь/, а наблюдения моей мамы-учителя за 40 лет работы. А мое мнение, если хотите, таково, что преступно не заметить потенци ал ребенка и не постараться его развить. Я против зарывания в землю талантов, если они есть. И если они есть, лучше на них н а ж а т ь, нежели забить. * - выделение мое, пост твой... отказываешься от своих слов? Или это не ты писала? Или в этом есть некий обыденному уму неуловимый, но иной сакральный смысл?

Гость
#62
Lolly

Сообщение было удалено

так вас в яслях и в саду развивали воспиталки. Там же есть куча занятий с детками, лепка, стишки, буквы, песни, танцы. Плюс со сверстниками общение. Этой нормы вам хватало. Чего говорите, что вас не развивали? Это и есть развитие. Другое дело, что родители эту функцию на других переложили. А кружки сверх нормы особо ничего не дают.

#63
Фима

Сообщение было удалено

Нуфф сэд.

яхОр
#64
Вэл

Сообщение было удалено

Удивительное терпение к "альтернативно одарённым". :)))

ЗЫ. Я бы послал сразу.

Авеню 999
#65

Скорее всего вырастет балованное ***, ребенка ВСЕГДА нужно развивать и чем то занимать его свободное время, а не предоставлять самому себе и интернету (к примеру). Если вы не хотите оказывать на него влияние то он подпадет под чье то. Редко когда ребенок сам кует свой характер.

мисс
#66
Гость

Сообщение было удалено

это от сада и начальной школы зависит. Меня тоже в 1,5 года отдали в сад, потом в школу. Мама работала, на меня времени не было. Папы тоже не было. Но те сад и школа были лучшее. Уж вышку все воспитывавшиеся там получили без проблем.

#67

В чем же добродетельность послушания? ребенок же не робот. Он следует примеру - но не заставлянию..

Есть такое слово - кредит. Того же корня, что и слово *кредо* - верю. Кредит - это нечто данное на верю, на доверии, но - с отдачей. Ребенок приходит в сей мир с кредитом доверия.Этот кредит отдается взрослым, главным образом - родителям... если бы этот кредит был бесконечным, и если б родители умели не только тратить его, но и приумножать...

Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно.(с) Януш Корчак.

Гость
#68
яхОр

Сообщение было удалено

Кого, терпимых или альтернативно одаренных?

Онемечивание Конечностей
#69
Вэл

Сообщение было удалено

да, похоже, что именно обыденному уму неуловимый смысл. Не имеющий ничего общего с /Нечего ратовать за ненужную мамкинскую псевдроактивность, когда баба, которой нечем заняться, пристает к дитя со своими траблами, и свой комплекс неполноценности и жизненную нахреникомуненадобность пытается оправдать воспитанием гения/

мисс
#70
Авеню 999

Сообщение было удалено

ребенка нужно научить управлять своим временем, чтобы он мог сам написать план дня,выбрать занятие, расставить приоритеты.

Гость
#71

Автор,не заниматься и не развивать,невозможно.Вы же с ребенком общаетесь,все равно что то ему показываете,объясняете.В садике тоже с детьми занимаются,утренники,стихи,лепка,апликация.Школа,улица.Это все называется-жизненный опыт.

#72

А Вы как думали?

Как ещё всем нам, родителям, взять да и воспитать в ребёнке ПОСЛУШАНЬЕ?

Как воспитать его НЕ слабо вольным э-эгоистом (мне, матушка, ну так блин хочется сыграть в футбол, а после соседскую девчонку Вэлку затащим мы в кусты и ... досчитает пусть она до ста!), НО! сильным человеком?

В смысле ВОЛЕВЫМ?..

#73
яхОр

Сообщение было удалено

Приветик,

да там такой букет диагнозов, что для начала хочется полечить лучами добра))

#74
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

Ну я обыденный ум, как и все тут, эпичные 5% тут наверное, не ходют, так что выражайтесь яснее... а то хрен пойми о чем вы, вообще... толи за насильственное изучение букв в три года, толи за то - что не знает алфавита в 16, ну и ладно, с годами освоит. )))

яхОр
#75

Детьми, как и садом, надо заниматься непрерывно -- иначе у вас вырастет не сад, а джунгли чертополоха. Есть ли гарантия, что из ребёнка не вырастет "чертополох" (если ребёнка развивать)? -- Естественно, нет (тут вероятностные процессы). Но если ребёнка не развивать, то вероятность получить "чертополох" увеличится многократно.

яхОр
#76
Вэл

Сообщение было удалено

Привет.

Доктор сказал в морг, значит, везём в морг. (С)

#77
Фима

Сообщение было удалено

Ладно, успокойся, меня уже давно никто не хочет затащить в кусты, а жаль - я бы насильнику такую проповедь прочитала б, чтою он добровольно ушел бы в буддийский монастырь.

Не далее, как сегодня ты считала меня парнем... блин, это жесче, если парня затащить чего-то там в кусты...))))

Послушанием ты не воспитаешь - нужен САМО контроль, а не внешний конроль.

Онемечивание Конечностей
#78
Вэл

Сообщение было удалено

бацкпедалинг фуриоуслы* . Прекрасно все все поняли из моих постов. Но я обьясню вам слово, которое вас так возмутило, даже если оно вас возмутило исключительно потому, что Януш Корчак поставил его рядом со словом насилие. Нажать на талант - значит создать условия для него, питать его, включить в его развитие ТРУД, хоть это слово и пугает родителей, избравших для себя роль друзей, уметь воспрепятствовать необоснованным капризам, лени. Очевидно, что к насилию это отношения не имеет, так как талант имеется в виду реальный, а не придуманный родителями.

Onemechivanie Konechnostej
#79

backpedaling furiously* пардон за транслит*

#80
яхОр

Сообщение было удалено

Дитя любить надо, и все. Тупо как тупой угол. Чего его там - в пять лет квантовой физике учить? Создавать фон для саморазвития, и не более...

Тем более, что Майкрософт офис дитя лучше тебя и быстрей выучит, как и интернет эксплойер. Мое чадо в неполные пять лет вполне годно пользуется инетом и печатает на компе, плюс читает, что ему нужно. Но неправильно ставит слова в предложениях. Например, сняй, вместо сними, или проснуй, вместо проснись.

яхОр
#81

Возьмём грубую модель воспитания: есть щенок дворняжки и щенок чистокровной немецкой овчарки. (Процессы взросления быстро идут -- всего год.) Если дворняжку воспитывать, то из неё (с большой доли вероятности) получится хорошая послушная собака, а если не воспитывать щенка немецкой овчарки, то из неё получится не пойми что.

яхОр
#82
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

Вы, э-э-э, из стана теоретиков? Свои-то дети есть? (Не может быть догмы в воспитании детей, поскольку они все разные: одному нужен строгий контроль, а другому полная свобода.)

яхОр
#83
Вэл

Сообщение было удалено

Любить -- это, да. Но не залюбливать!!! (Отцы это больше понимают.)

Гость
#84

Меня особо не развивали, воообще не помню чтоб мама книжки читала мне или вообще общалась как то кроме поесть попить и т.п.Сначало детство в деревне у бабушек, когда утром ушел затемно пришел, потом школа (обычная), мать на работе отца нет. Потом перестройка, мать на 2 работах-я с 12 одна дома всегда. Дневник мой никто не проверял,у роки тем более. Все время во дворе. Но сознательность какая то была, училась сама на пятекри, сама поступила в вуз, который выбрала сама. Мать потом только в известность поставила мол поступила. По жизни вижу что кругозор у меня большой очень, т.к. видимо читала много-запоем с детства. Мать при мне ни одну книгу не открывала. Но просто повезло что сознательная я оказалась, это конечно не дело так.

Онемечивание Конечностей
#85
яхОр

Сообщение было удалено

А вы из какого стана после вашего поста про дворняжек и овчарок?

#86
мисс

Сообщение было удалено

НЕТ, мисс, здесь главно ПОСЛУШАНИЕ!!!

Будет послушным - будет и трудолюбивым, и добрым, патриотом своей страны, и к футболу равнодушен, НЕ будет пить, курить, матом ругаться, будет спортом заниматься ...

Короче будет делать всё то, что вы, как родители, посчитаете для себя нужным (а НЕ то, что посчитает нужным для себя кто-то другой!)

А родители для ребятёхи ПЛОХОГО НЕ пожелают!..

#87
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

Так никто (во всяком случае я) не говорила, что следует потворствовать капризам и лени. Нужно, чтоб у тебя был перед дитя авторитет, иначе - как же? Чтоб реагировал моментально на строгий голос и неодобрение. Но со своей стороны, нужно любить ребенкак таким, каков есть, даже если и без особых достижений... просто любить - а то кто же еще? У моей сестренки ребенок-инвалид с задержкой развития - но и мать, и отец, и я - его любят, он маленький, но потрясающе сильный человек, который даже до года стойко вынес муку 4 операций и стойко борется за жизнь. Да, он отстал в развитии - ну и что? Зато он пережил то, чего никто не переживал, и выжил и выстоял, несмотря на младенческий возраст.

Я сама - как мама сложного ребенка - только за это, малыш развивается, если он доверяет родителям. Если есть психологически здоровая атмосфера в семье.

А когда от обычных малышей требуют фиг пойми чего, только ради удовлетворения мамкиного ЧСВ - зачем это?

Все равно к 11 годам все сравняется - хоть ты в 8 месяцев пошел, хоть в полтора года, хоть рано заговорил, хоть позднее, хоть знал азбуку в 3 года, хоть нет.. все это только для потворства мамкиному ЧСВ....

яхОр
#88
Онемечивание Конечностей

Сообщение было удалено

Из стана реалистов-практиков.

мисс
#89
Фима

Сообщение было удалено

я не раба себе ращу, а компаньона, равно мне духовно, морально и материально

Онемечивание Конечностей
#90
яхОр

Сообщение было удалено

Что из детей вырастет, то мы с вами еще не знаем как молодые родители. А то, что выросло из нас, то мы уже знаем, обдумали и поняли. Сравнили вопрос автора с собственным опытом и выводы сделали. Так что стан теоретиков - понятие расплывчатое.

#91
яхОр

Сообщение было удалено

Так любить именно в том - чтоб воспринимать на равных, дружить, все показывать, и иметь свои интересы помимо дитя.

А вообще, имхо, кто его знает... отношения родителя и дитя - все очень индивидуально - кому-то нужен максимум внимания, а кто-то хочет быть оставленным в покое... единого рецепта ж нет.

#92
Фима

Сообщение было удалено

А откуда они вообще знают, что нужно ребенку?

Умение сказать *НЕТ!*, вообще, нужное умение. На том, что ребенок отказывается одеть в теплую погоду теплую шапку несмотря на мамины наставления - в этом он учиться сказать *нет* наркотикам. Это опыт отрицания навязчивого внешнего внушения. Когда личное желание становиться значимее.

Гость
#93

От ребенка зависит , но все таки более вероятно что такого ребенка по жизни жедт провал... Причем у "провального" может быть и упомянутая тут уже 200 раз преславутая школа с хорошими оценками + вышка , НО вот по жизни такой человек будет нулем: средненькая даже плохонькая работа, неумение общаться с людьми, неумение уживатся в коллективе, неумение ставить и достигать цели. и еще много много проблем.

яхОр
#94
Гость

Сообщение было удалено

Опять личный опыт обобщается до абсолюта. Не надо -- размышляйте проще, на уровне щенков дворняжки и немецкой овчарки (генетика + воспитание/окружающая среда работают 50 на 50 процентов (грубо)).

#95
мисс

Сообщение было удалено

Судя по всему Вы свои сведенья о рабстве черпали из светских учебников о Древнем Мире ...

Но вот НЕ мне, а к Вам приходят полисмены и говорят о том, что сын Ваш - наркоман!

Наркоманы стали для сына Вашего Последним Всё (оне стали для Вашего сына АВТОРИТЕТОМ - свято место пусто НЕ бывает!)

И после э-этого Вы будете мычать здесь за толерантность, жалость и сострадание?

У меня полтоы сотни воспитанников и воспитанниц!

И ни одна взгря кобылья НЕ пойдёт наперекор моей воле!

И радуюсь я, что воспитываю 150 таких послушных и ВОЛЕВЫХ людей ...

Гость
#96

Дворняжке никогда не стать немецкой овчаркой

2 орешка
#97
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Программа рассчитана на такие умения только в лицеях и гимназиях. В общеобразовательной школе их в первом классе учат читать, писать и считать. Это по гос.стандартам. Т.к. лицеев на всех не хватает, либо не хватает денег на лицеи, то супер развитый ребенок приходит в обычную школу, вначале ему скучно, а затем он опускается до уровня остальных (при условии, что родители не занимаются им отдельно). Еще одним минусом является то, что за время повторения ребенок привыкает бездельничать, а дальше-то уже новые знания, но запал уже не тот)))

мисс
#98
Фима

Сообщение было удалено

Волевой человек не может быть послушным. Послушание-это отсутствие воли. И именно ваши воспитанники в свободном полете станут наркоманами, ибо им необходим руководитель.

#99
Гость

Сообщение было удалено

Тем человек и отличает себя от животных, что у него есть свобода воли (которую я и воспитую запретами и наказаниями).

Тем волевой человек и отличаетсебя от человека безвольного и НЕ слуха, что у него между вчера и завтра есть СЕГО ДНЯ! И есть сила воли, чтобы сего дня принять решение изменить завтра то, что он совершал вчера ...

мисс
#100
2 орешка

Сообщение было удалено

заинтересованные родители найдут место ребенку в хорошей школе. Нечего с быдлотой учиться.