Привет, форум!!! Очень срочно нужна выша помощь! Я учусь в 11 классе, в августе исполнилось 16 лет. У меня есть молодой человек на 3 года старше. Мы встречались с ним год, но невинности( простите уж …
Ни в коем случае не делай аборт,это во первых грех.
Мне сейчас 16 лет,я беременна,но слава богу от любимого мужчины,он на 10 лет старше меня,уже год вместе,беременность 3 месяц ...
Ты не представляешь какое это счастье,чувствовать как твой малыш пинается,не спорю что будет не легко,но в скором времени твоя жизнь измениться в самую лучшую сторону. У тебя появиться смысл никогда не сдаваться!!!!
Живи и мучайся,*****)
Сообщение было удалено
ну значит ***** ты и матерью тебя не назовешь
Я тоже забеременела в 16 лет. До сих пор встречаюсь со своим парнем. Я рассказала родителям...что вот так получилось. И парень рад ребенку...и я не думала про аборт. Ведь ребенок не в чем не виноват...
И не нужно слушать, что от ребенка одни минусы...Минусы для тех...кто не способен быть мамой и радоваться за своего ребенка!
Сообщение было удалено
Я в свое время тоже постоянно беременила презирвотивы дорогие. А мой бойфренд умеет делать так что хочется снова и снова.
Сообщение было удалено
Значит вы не мать, я просто название. Как можно не видеть плюсов. А вот автор девочка не бойся и расскажи всё маме она поймёт. Я сама родила в 16. Очень боялась, но не капельки об этом не жалею. Маме боялась рассказать , но была удивлена тем что она не кричала , а подержала наоборот. Сейчас мне 31, и у меня красунечка доченька Анечка, не представляю как бы была без неё. Насчет учёбы тоже не переживай, всё нормально будет, школы не много осталось, а дальше легче будет заочную форму обучения никто не отменял. Рожай и дае не думай о аборте......