Гость
Статьи
Ад в школе... …

Ад в школе... Я,кстати, учитель...

Пошла преподавать английский в этом году: 10 класс, официально некоррекционный, но практически. Абсолютно всем там всё пофигу, знания у всех нулевые. Сидят, играют в сотовый у мня перед носом, рисуют …

Сумасшедшая балерина
137 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
kfif
#101
Маруся

Сообщение было удалено

Отличный совет, прислушайтесь. А так вообще - или научиться строить малолеток, или искать другую работу - на школе свет клином не сошелся. У нас была молоденькая учительница которую мы очень уважали, но она нас бросила притом честно призналась - ей просто нужно было где-то пересидеть пока дети мелкие, а так ей работа в школе нафиг не нужна. А вас что там держит, неужели референтам платят меньше?

Фиг знает
#102

Автор, вы умница, чувствуется творческий подход к делу. Поверьте не все школы такие и не все дети одинаковые. Уйдите в другую школу и там найдете себя. Вы обязательно найдете своих детей. Ни ведь не дураки, чувствуют и понимают кто приходит отбыть наказание, а кто действительно хочет их чему-то научить. Пройдет время и вы научитесь получать моральную отдачу от своих учеников, но не в этой школе.

Гость
#103

зачем этот всеобуч

дети должны работать с 10 лет,а обучение для тех кто способен учиться

LadyLada
#104

А на хрена вы свои деньги в работу владываете? Вам что, действительно не все равно знают они или нет? Оттарабанили материал и домой.

Училка
#105

Автор, не расстраивайтесь, вы человек ответственный, поэтому все у вас будет нормально. Поинтересуйтесь у своих оболтусов, многие ли из них пойдут на ЕГЭ по английскому.Уверена, что из ваших никто не пойдет, потому что дети, которым надо сдавать предмет, в десятом так уже себя не ведут. Ваши ученики так себя ведут, скорее всего, потому что им не хватает языковой подготовки: представьте, что вы 45 минут сидите в помещении, где какая-то тетенька что-то там себе бормочет на непонятном языке, здесь и самый воспитанный озвереет. Снизьте немного уровень требований (на экзамен-то все равно никого не выводить), расскажите им что-то интересное про англоязычные страны на русском, о себе расскажите- дети это любят. Вообще, по моим наблюдениям, не очень умные классы обычно неплохие в человеческом плане, и если к ним отнестись по-человечески, они тоже к вам потянутся.

А вообще я вам вот что посоветую: поработайте немного в обычной школе, создайте себе репутацию- и уходите на профиль. Там, где у детей есть мотивация к учебе, работать легче.

Училка
#106
Лола

Сообщение было удалено

Категорически не согласна: с одаренными очень трудно. У меня сейчас 6 олимпиадников- всю душу из меня за месяц вытянули: одна смотрит на литературу с религиозной точки зрения, другой вместо лингвистических анализов пишет стихи))), третья - нормальная вроде бы девчонка, но до того всего боится, что у нее руки трясутся, когда выступает. И ни один из шести не умеет работать в команде.

Александр
#107

Российская школа это 3.14зд.ц. Я смотрю на тех кто сидит под окнами, бухают ВСЕ, маты 20-этажные, из окон выбратсывают бутылки и бьют машины, по утрам очереди в лотках за похмельем, драки, ломают детские площадки, песочницы заплёваны и закиданы окурками. Бегаю вокруг школы иногда, под ногами - бутылки из-под пива, коктейли, шприцы. Будущее поколение сплошная отморозь. Учился в автошколе в здании школы, зашёл в туалет - боже мой, стены чёрные, стены пропитаны гарью сигарет, разруха полнейшая. 80% учатся даунов, любого нормального парня чморят или попросту бьют и издеваются. На улицах утром ко мне подходили в умат пьяные школьницы и оба прямо просили чтоб я их вы.бал.

Вот оно, будущее России, путинюгенд.

Александр
#108

Очень вам сочувствую Автор, бежите и ищите другую работу.

Александр
#109

Мы с женой поехали в нормальный отель в Турцию, знание языков - выделяет человека сильно, к нему совершенно другое отношение, чувствуешь расковано, даже официанты обслуживают лучше. 3/4 наших и 20 слов по английски не бельмеса. Я знаю 2 языка - английски и немецкий на среднем уровне, учился в Германии, познакомились с одной немецкой парой, решили друг к другу приехать. Ко мне простите и иностранки клеились, итальянки, чешки, францужекни когда я без жены был, принимали за немца почему-то.

После поездки понял что знание языков важнее половины предметов в школе точно, сейчас учу ещё лучше. Кое кто этого не понимает, так и останутся в своей нише быдла

Гость
#110

надо видеонаблюдение в классах установить, чтобы эти козлы не вякали.

Гость
#111
Гость

Сообщение было удалено

Как раз в институте-то этому и не учат. А учат на разных дорогущих курсах - ораторскому искусству, как приковать к себе внимание, заставить себя слушать и пр. В институте учат теории, на этих курсах - практике - всевозможным трюкам, манипуляции, если хотите.

Гость
#112

Уходите из этой школы.

Работать учителем либо в нормальной гимназии, либо вообще не работать.

Я ушла из преподавания.

Когда я училась в нормальной школе, в лицее, у нас и практиканты приходили, и молодые учителя были. Но никто никогда лишнего на уроке не позволял. Некоторых учителей не любили, да. Но уважали ВСЕХ. Так что меняйте школу. Срочно.

МЧ 25 лет
#113
Гостья

Сообщение было удалено

Ваш текст

Моему двоюродному брату 23 года, учились в одной английской спецшколе в Москве. Брат и в армии служил там, где нужен язык. Правда, теперь невыездной в течение 7 лет после ДМБ. Брат всегда много читал. У него есть сестра, ей 13. В 12 лет ее без сознания обнаружила женщина на лестничной клетке чужого для сестры подъезда соседнего дома - отравилась алкоголем. Пробовала курить. Брат говорит, что он в 15 лет стеснялся курить при людях, курил за гаражами. Глядя на сестру, мне не хочется заводить детей. Замечу, что она не из семьи маргиналов. Отца нет, брат иногда бьет ее.

МЧ 25 лет
#114
Александр

Сообщение было удалено

Ваш текст

Я учился в английской спецшколе в Москве, там же учил франц.яз. Учился на логиста, читал проф. литературу. Когда искал работу, иногда видел объявления, где на должности помощника менеджера по перевозкам, требовали только девушек, без опыта работы. Однажды я даже написал, зачем молодым людям учиться, если их кандидатуры не рассмотрят? У логистов мало у кого профильное образование, хотя оно бесполезно. Но лучше знать, чем не знать. За границей не был, думаю, лучше не портить себе отдых рядом с компаниями быдлосоотечественников. Езжу по РФ, вижу непосредственность и недружелюбность местных к москвичам. Съездил на рыбалку - 20 км от Москвы -отошел на 5-10 минут к брату на 40 метров - вернулся - нет 4 удочек, 1 катушки, 3 стульчиков, рюкзака брата, подозреваю мужика, который со мной разговаривал, потом он вычерпывал воду из лодки, привязанной к берегу, позже его не оказалось. Найти его не удалось. На отдыхе около лагеря нужно минное поле. Местный дед-рыбак сказал, что у него украли ведро с рыбой. После рыбалки его пустое ведро продавалось в магазине.

Александр
#115

Глупости какие, там где я был не так ужи всё плохо было, были наши, отель недешёвый, наши вели себя достойно, быдла не было. А я как раз больше в России отдыхать не собираюсь - набор услуг нулевой, цены- НЕМЕРЯННЫЕ.

Когда искал отель искал тот где русских меньше, писали что якобы это плохо - не понимают русский, а мне-то что, уж лучше я буду на английском разговаривать чем по-русски с быдлом. И должен сказать там наши ничего себя вели, но их возраст от 25 лет.

Это я к тому что после поездок понимаешь как важен язык, а в случае поисков работы зарубежём или (кому важно) замуж быстро вспоминаешь училку английского и как на неё все забивали.

бутылка_коньяка
#116

А вы не думали о том что они просто не понимают материал? Не интересно делать то что ты не понимаешь. Дети как дети, это вы что то упустили. И да наверное права была завуч что нужно каждому искать индивидуальный подход. Это вместе они- стадо, но по отдельности каждый личность. У вас нет взаимоуважения, Что ни к чему хорошему не приведет. Либо тупо продолжайте работать говорящей головой, меняйте работу если нет призвания педагога. Или же меняйте подход к работе. Работа в школе конечно не сахар, но очень многое зависит от человеческих качеств учителя. И если честно немного не приятно что вы жалуетесь. Совершенствуйтесь, ищите выход из ситуации или меняйте работу

Миранда
#117

Автор, бегите из школы!!!!!

Поступайте в аспирантуру и преподавайте в ВУЗе!!!!

Кошка Ученая
#118

Автор, простите, но Вы- д. у. р. а! Как бы Вам самой понравилось учить высшую математику без знаний азов? Если предыдущий учитель, и Вы, наверно, сразу сами сделали им тест на знание языка, говорил Вам о том, что они нулевые, какого ... Вы им ставили фильмы на англ? Вы их сразу же настроили против себя!!!!!!! Наглядный пример: моему племяннику 10 лет, т. е. он уже два года как должен был учить английский, а он ничегошеньки не знает, когда мы его спрашивали что они делают на уроках, он отвечал - ничего, учительница что-то говорит на английском, а все её не слушают и занимаются своими делами, так вот, она их сразу начала учить "говорить", просто говоря с ними на англ., типа чтоб ухо "привыкло")))) Так вот она начала им оценки ставить, чтоб проучить, в зависимости от того, как тихо ребенок сидит, а вот наш не может тихо сидеть, так вместо того, чтоб вызывать мальчишку, она ему просто 2ки лепила, а он между прочим готовился к урокам, естественно, ему стало не интересно учить предмет, когда кто-то нифига не делает, но получает высокий балл, а он занимается, но всё равно 2!!!! Причем, он мальчик не тупой и по другим предметам у него хорошие оценку, не пятерки сплошные, но 4 стабильно. Сейчас он в пятом классе и занимается с репетитором, потому что перешел в другую школу, а там дети с нормальным педагогом занимались и он отстает. Видимо Ваш 10 класс такие же жертвы какого-то бездаря!!! И я столько раз встречала примеры детей, которых в школе просто не учили, а приходили всякие "Клавы" просто посидеть за зарплату!!!! Учили б Вы их пока чему попроще, раз они все равно сдавать экзамен по языку не будут.

Наденька
#119
Гость

Сообщение было удалено

Глубоко ошибаетесь!!! В наше время такие ученики - норма, а не исключение! Да и учителя хороши! Например, наш зам по воспит. работе в Одноклассниках выложила такое: Я создана из тела и души,они две разные сестрички! Душа мне шепчет : "Не греши!" а телу хочется "клубнички!" ​. профиль находится в открытом доступе, причем некоторые ученики у нее в друзьях. полюбуйтесь! http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userFriendSearch&t​kn=8009#/profile/458641099841

Агата
#120

мне тоже пришлось начать преподавать в этом году!и скажу я вам это ужасно! особенно 11 класс! мне 25 лет и это мой первый преподавательский опыт! сначала я пыталась быть культурной и вежливой но меня никто не слушал! и тогда я изменила тактику!начала на них орать и выгонять с урока! кто огпоздал на урок не пускаю! теперь все как шелковые! так что пусть лучше думают что я истеричка! советую вам зделать тоже самое! если родители не научил их дисциплине то придется это сделать вам! удачи и терппения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#121
Лола

Сообщение было удалено

Ну почему "профнепригодность"? Наорать, пары поставить, к директору вызвать и родителей пригласить - и сразу все получится. И выйдет так, что это не преподаватель "профнепригоден", а некоторые мамаши, извините, плодиться научились, а воспитывать своих детей - нет. Не надо таким мамашам заводить детей.

Гость
#122
бутылка_коньяка

Сообщение было удалено

Тут еще один момент - по-отдельности-то они личности, но вместе - стадо. И есть там вожак - неформальный. И испытывают они преподавателя на прочность. Таким нужно показать, "кто в доме хозяин".

Инна
#123

А ты устройся учителем за копейки, когда на еду и на одежду даже не хватает. И будь себе психологом сколько хочешь. Интересуй их на голодный желудок каждый урок. Можешь даже одеть клоунский колпак и прыгать перед ними гопак. Я сама учитель и знаю , что говорю.

Гость
#124

вы все мозги наши долбаете

Гость
#125

З

toni7777ful
#126

Я учитель английского языка со стажем 4 года. Все 3 года у меня была плохая дисциплина во всех классах кроме со 2 по 6 классах. Я скажу сразу, что плохая дисциплина учеников идет от неуверенности самого учителя и боязни учеников....

Потом постепенно я как то начала в этом году брать себя в руки, после того как один 7 класс меня довел совсем своим ничего не деланием в плоть до того, что они начали огрызаться и ничего не конспектировать в своих тетрадях. После этого случая я написала докладную. Был с ними совет профилактики, а на следующий день я решила взять под контроль ситуацию в 8-х классах, т.к. 7е будут теперь только через день. Я им в начале урока дала четко понять, что теперь будет все иначе. Прослушал материал, не знает где читать, что делать, сразу 2 в журнал. Они по началу не поверили и вот самое главное было сдержать свое слово и поставить резко 2 в журнал, многие сразу же притихли, а тот начал психовать. Тогда я написала тут же на него докладную с перечислением его действий на уроке.

toni7777ful
#127

продолжу....

После того, как воцарилась тишина, я стала приводить в порядок следующее: т.к. они не выполняют дом.задания, я им так и сказала, что сейчас у нас будет новая тема и вы ее закрепите дома выполнением дом.задания письменно. В начале следующего урока все тетради мне на стол на проверку. Если повторится такое, что здание не выполнено, докладная и разговор с завучем. На следующий урок были подвижки, но опять таки все же 3 ученика не выполнили и стали отмазываться, мол, дома забыл тетрадь, другой - что был на дне рождении, 3- что болела голова. Я им сказала, что мне эти ваши отмазки не нужны. Ваши обязанности - соблюдать требования школы, невыполнение дом.задания - нарушение устава школы и докладная на них. Повозмущались, а дело им пришлось иметь с завучем. С тех пор тьфу, тьфу - нормально во всех классах. Самое сложное - не расслабиться и не дать слабинку и выполнять то, что обещала. Теперь они даже вежливыми стали....Все же прихожу к выводу исходя из своей ситуации, главное - требовательность и решительность. Начал требовать - нельзя теперь отступать вообще. Автору удачи, с опытом придет уверенность.

Гость
#128

Реву, потому что сочувствую вам. Я не учитель (пока), я устроилась воспитателем гпд. В начальную школу. Меня на замены часто просят выйти, заменить заболевших учителей. Я уже вычисляю ***, которое в будущем будет срывать уроки. Один есть неуправляемый. Вообще ни на какие просьбы не реагирует. Попросишь убраться в классе, задвинуть стулья, в ответ: "А чё вы тут командуете?". Я не могу с ним справиться, на него надо жестко орать, только так он понимает. Он боится своего отца, так как тот лупит его ремнем и говорит, что отрежет голову ему. Видимо, эта тварюшка только тумаки понимает. Но я же не могу бить его, я спокойно, интеллегентно к нему подхожу, а он воспринимает это, наверное, как слабость. Вызывала папашу, как увидела его наглые глаза, больше не вызывала.

Гость
#129

А я оценки я не могу ставить... я же воспитатель, а не учитель, доступа к журналу у меня нет. А сейчас же ещё электронные журналы. Обычные убрали. Нельзя много двоек ставить, я думаю. Всё проверяется. Сковали по рукам-ногам учителей. Мне кажется, наше правительство издевается над школой. Да ещё ювеналку хотят ввести. Когда её введут, я уйду из школы.

Гость
#130
Викуша

Сообщение было удалено

Какая разница интересный, неинтересный. Интересно в цирке, вот и идите развлекайтесь, там будет интересно. Урок есть урок и надо слушать, а то ничему не научишься. Да и элементарное уважение или хотя бы сострадание к учителю должно быть, он же не просто так стоит распинается. Что за ужасные дети пошли, не воспитываются что ли? Если учитель не интересный, то можно плеваться?

Гость
#131

Автор, это вы размазня.. У нас были и похуже детишки в школе. Так их учителя в ежовых рукавицах держали..

Валентина
#132

Я теж вчитель математики. МенЁ подоба╨ться моя робота, я розумЁю, що до кожного учня можна знайти ключик. Проте, менЁ дуже складно це зробити. Адже учнЁ дуже рЁзнЁ. В мене також нема╨ дисциплЁни на уроках. Також я розумЁю, що причина може критись Ё у менЁ самЁй. Проте, я не можу зрозумЁти, що я роблю не так.

Гость
#134

Я преподаю английским детям, в группе почти все из благополучных, обеспеченных семей. От воспитания некоторых волосы дыбом встают! Никакого уважения к родителям, а уж тем более учителям. Я то могу бросить работу и уйти, а родителям всю жизнь пожинать плоды своего воспитания, когда ребенку позволено все, он не знает слова "нет". Так что про почти коррекционный класс вообще молчу.

Гость
#135
Викуша

Сообщение было удалено

То что Вы описываете скорее ошибка воспитания в семье, мне, например, с детства доходчиво было объяснено значение образования в моей жизни,так что в школе и институте я слушала любого преподавателя, даже если он тупо полтора часа бубнил без выражения.

Зема
#136
ИзАмерики

Сообщение было удалено

У нас в школе и в техникуме есть эти камеры,разницы никакой... у детей отношение такое же ,как и у родителей...

Гость
#136
007

Сообщение было удалено

дИректору, обЪяснительную.

Гость
#138
007

УКАЗКОЙ ПО СТОЛУ И ДОКЛАДНУЮ К ДЕРЕКТОРУ О СРЫВЕ УРОКА! (ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ ОТ КАЖДОГО ЗАСРАНЦА ЛИЧНО!)

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СООБЩИТЬ. В ДНЕВНИКИ ВСЕМ ЗАПИСАТЬ "СОРВАЛ УРОК". НА РОД. СОБРАНИИ ПОДНЯТЬ ПРОБЛЕМУ.

ЭХ ВЫ...

И с инсультом в больничку.

Форум: Дети
Всего: 54 586 тем
Новые темы за все время: 47 770 тем
Популярные темы за все время: 23 410 тем