Гость
Статьи
Ад в школе... …

Ад в школе... Я,кстати, учитель...

Пошла преподавать английский в этом году: 10 класс, официально некоррекционный, но практически. Абсолютно всем там всё пофигу, знания у всех нулевые. Сидят, играют в сотовый у мня перед носом, рисуют …

Сумасшедшая балерина
137 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
муся
#51
Гость

Сообщение было удалено

Мы же до этого были и октябрятами, и пионерами,и комсомольцами,любили Родину и верили партии(не одно поколение),а эти дети от "Бригады" тащились,когда ещё только ложку научились держать-они поколение переломного периода,я им сочувствую.

Гость
#52

ну я смотрю молодежь гадкими словами называть ума хватает, а общий язык с ними найти ума вашего маловато видимо.простите, конечно что резко, но все же не пойму откуда таких хамов изыскиваете или с вами беда какая? не один год работаю именно с 16-19-летними подростками и хамства такого за 8лет не встречала, при том, что общаюсь с ними очень по-доброму...что-то вы не так делаете..

ИзАмерики
#53

Сообщение было удалено

А у Вас ума хватает, "добрая и умная вы наша, с "подростками" она работает... 19 лет-это уже 3-ий курс ВУЗа, люди своих детей имеют, вы реально не ощущаете разницы между студентами и старшеклассниками?! У нас в старших классах тоже не фонтан был, а вот как на вступительных экзаменах намучались на первом курсе сидели как мыши и никто с нами уже не нянчился и родители не бегали оценки выбивать, из других городов и республик особенно. Умная выискалась: сравнила павлина с дикобразом.

Красивая
#54

я практику прохожу в этом году в 9 классе. дети как дети, да со своими тараканами, но я нашла общий язык. если не слушают, говорю что урок не буду продолжать и они замолкают тут же...

Гость
#55
ИзАмерики

Сообщение было удалено

может это в вашей Америке все 19-летние являются студентами, а в нашем bля государстве Российском об образовании некоторые только к 40 годам задумываются, а если и студенты, то это еще не означает что здравомыслие появилось, на экзаменах тоже не все надрываются...да и вашим герметически закупоренным мозгам такое определение как "абитуриенты", чувствуется, незнакомо ( так вот это молодые люди лет 16-20) с психикой частенько непредсказуемой и неуправляемой, но такое откровенное безобразие, которое здесь обсуждается - это плод работы преподавателей, и последнее дело гнать на поколениевоспитание - на себя нужно гнать, на себя!

Дружелюбная девочка
#56

Сообщение было удалено

О чем это вы? В России больше 50% выпускников школ поступают и учаться в ВУЗах. Сразу после школы - лет в 16-17. Нет среди 16-19 летних трудных детей, они либо не поступают, либо берутся за ум и учатся, потому что в универе фигней не пострадаешь, выпрут после 1 сессии.

Дружелюбная девочка
#57

Сообщение было удалено

Все на 180 градусов наоборот. Кто там в России в 40 об образовании задумывается?))) Все после школы стройными рядами в универы. В США процент, получающих высшее, куда меньше.

ИзАмерики
#58
Дружелюбная девочка

Сообщение было удалено

+100000000

Аноним реальный бред какой-то пишет. кто в 40 лет в России о Высшем образовании задумывается, в это время народ уж некоторый внуков нянчит, а остальным на этом же форуме, к примеру, на кладбище рекомендуют готовиться.

Я хоть сейчас и в Штатах, но выше писала как раз о высшем образовании полученном в России.

Гость
#59

все не спите?

а что слово *некоторые* разве означает *все*? понятно же, что ввиду имеется не большинство, но такие люди есть, и, кстати сказать, они не такая большая редкость..я о 40-летних.

про "трудных детей" ?детей? как раз не я говорила, а вот "трудных" преподавателей тьма.

Гость
#60

У кого еще осталось желание РОЖАТЬ?????????????????????

Гость
#61

А при чем тут желание РОЖАТЬ?Вам детей аист приносит,готовеньких?

Что сами народили и навоспитали,то и получается. Вот и пожинайте плоды.

Лариса
#62
007

Сообщение было удалено

Ваш текст

Катрин2112
#63

и кто рожает таких детей

Лиз
#64

Вот поэтому и не хочу работать учителем в ШКОЛЕ. Автор, я вас понимаю и сочувствую. Есть учителя, которые действительно могут класс построить, что ученики сидят и не пикают, но в душе таких учителей ненавидят. Короче гвооря, посоветую вам работать в университете. Там отношение другое.

Лола
#65

всем, кто пишет про придурков-детей хочу ответить, что для работы с умными детишками и педагогом не надо быть - любой справится и научит, а есть такие, что сами научатся. Педагогический профессионализм именно и заключается в работе с трудными детьми. Не можешь или не получается работать? Расписывайся в своей профнепригодности и иди в офис секретарем, там тихо, спокойно и чай можно пить)))

Лола
#66

У нас нет системы интересного преподавания, все остановилось на уровне совецких школ и не развивается: скучно, занудно, зубрежка - вот так, в основном, прозодят уроки английского. Я имела опыт обучения в языковой школе в Австралии. Это день и ночь, ксажу я вам. Представьте себе задачу, обучить языку (для сдачи IELTS, а не на 3 в четверти!!!!) представителей разных национальностей. У нас учились европейцы, всевозможные азиаты и еще много кто :). Обучение английскому велось на английском! Русских в моей группе не было вообще. Акцент азиатов я не понимала первое время совсем, а работать надо было в группе. Методы там были очень и очень нестандартые, много игровых моментов (хотя средний взраст учеников был по 25-30 лет). Если вас заинтересует, могу написать чем мы там занимались-развлекались :)

Дружелюбная девочка
#67
Лола

Сообщение было удалено

С трудными детьми из всяких коррекционных классов - это работа для психолога, а не для преподавателя английского языка.

Маруся
#68
Дружелюбная девочка

Сообщение было удалено

Вероятно в США есть возможность нормально зарабатывать без ВО, т.е ЛЮБОЙ труд ОПЛАЧИВАЕМ. У эрэфии же проблемы с оплатой труда - уравниловка рулит и сейчас, регионы стонут от низких зарплат, маленькие города - так те вообще выживают, поскольку работадатели устанавливают по городу полку зарплаты, выше которой не прыгнешь. Если есть вышка - хоть немного зарплата выше. Так что это не люди хотят учиться, а их работодатель ВЫНУЖДАЕТ получать ВО.

Лола
#69
Дружелюбная девочка

Сообщение было удалено

а педагогов чему в иституте обучают по 5 лет? Умных детей учить? Этот класс на всех уроках себя так ведет или таки находятся учителя в этой школе, которых они уважают?

Маруся
#70

Автор, мой вам совет - в школе вы не одна работаете, там кроме вас еще целый коллектив. Найдите педагога, который умеет строить малолеток ;)) и переймите опыт, посидите на его уроках, присмотритесь, что и как данный чел делает. И меньше нервов, сегодня не выйдет - получится завтра ;))

Дружелюбная девочка
#71
Маруся

Сообщение было удалено

Согласна.

Не только работодатель, но и стереотипы общества - "без ВО ты никто и карьеры тебе не светит" и "не учился в универе - значит, неполноценный".

Совсем ВО девальвировали - его уже даже у продавцов требуют.

#72

Да в школе должны преподавать уже тетеньки которым за... Автор, положение не исправится а вы так и будете для них никем, а уроки будут превращаться для вас в ад. Просто все это я помню из своей школьной жизни.Молодых училок ученики вообще ни во что не ставят, а когда те пытаются поговорить, разобраться и т.д. больше вызывает смех, неприязнь и тд.

Маруся
#73
Дружелюбная девочка

Сообщение было удалено

Так это не стереотипы общества, а стереотипы РАБОТОДАТЕЛЯ и только. А кто у нас работодатели? Прально, те кто в свое время хапнул, а для того, чтобы хапать ума много не нужно. Вообще это в целом похоже на компенсацию - пусть ВО будет хоть у моих продавцов, раз у меня самого нет. А то, что требуют у всех подряд это правда. Я уже тут рассказывала как то, как для того, чтобы убирать снег, топить печь, колоть дрова и носить воду - требовалось ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование ...для соцработника молжаниновского района московской области.

Гость
#74
Лиз

Сообщение было удалено

Ваш текст

Трижды ха-ха вам. В университете прямо поголовно любят всех преподов. Да всю жизнь ненавидят строгих учителей, преподавателей и начальников. Однако, их слушаются, у них высокий результат. В школу и в институт не играть ходят. Выросли уже из коротких штанишек, пора научиться выполнять требования учителя.

Про университет, то что вы написали, смешно до коликов:))) Там студенты в душе нанавидят большую половину преподавателей.

Маруся
#75
Кисуша

Сообщение было удалено

Зачем вы так? Тетеньки которым за ... тоже были молодыми и тоже когда то пришли в школу и тоже опытным путем шишки себе набивали. Все получится, если просто захотеть и приложить усилия.

Гость
#76

Дело не в возрасте, а в стержне внутри преподавателя. Насколько он способен держать аудиторию , насколько способен управлять коллективом, держать на себе и своем предмете внимание.

При распущенности детей быть лояльным и мягкотелым - просто расписаться в поражении.

Для всех другом стать невозможно, и чтобы прямо дети сразу стали в рот смотреть. Тут нужен либо талант заинтересовывать детей, сделать урок очень интересным. Либо выезжать на дисциплине, долге и понимании, что знать и сдать предмет необходимо. Безо всякого там панибратства.

Автор, вы не добрые соседи, вы руководитель, если хотите. Вам и командовать.

муся
#77

Может учителю стриптиз сбацать,что бы этих недорослей заинтересовать.ЭТО 10 класс,т.е. была возможность уйти из школы в другие УЗ после девятого класса.Зачем сидят в 10?Штаны протирают?А дома:"Мама училка злая!Двойки ставит!!!ыыыыыыы!"

-Учи предмет,сынок, и будет тебе счастье!

-Никто не учит,мы уроки срываем ей,нам весело,чего я как дурак один буду.

Поэтому администрация школы должна не только пальчиком грозить,штрафами пугать,да приказы катать,но и работать с таким контингентом.Задача учителя-отдать знания,а успокаивать буйных или олигофренов приструнить-это к врачам.Давайте каждый заниматься своим делом.

Иванка
#78

Автор,а пока завуч находилась на уроке у вас,они как себя вели? Сидели наверно как шелковые. У меня мама учитель математики, с ее слов знаю,что брать класс с 9-10-11 никто не хочет,с пятого вести легче,конечно. Одни и те же подростки ведут себя по разному с разными педагогами- это к тем,кто пишет про неадекватных детей. Они в вас слабинку нащупали и долбят теперь,и будут долбить пока вы прогибаетесь. У меня такой случай в универе был,когда нам на третьем курсе поменяли препода по английскому (англ был профильным и знали мы его уже прилично так). Пришла почти наша ровесница и слова выговорить не может, на слове mediterranean ее чуть кондратий не хватил. Вот она что то там лопотала,а мы своими делами занимались,не плевались конечно,но и не напрягаться считали лишним. Причем ее попытки стукнуть указкой по столу через какое то время уже не воспринимались.

В общем она завела себе тетрадочку и просто ставила всем двойки-вызвала-не ответил-2. Их надо было исправить за неделю,иначе они были в журнале. Пару недель- и все приходили готовые(ну или не приходили,но это все таки не школа была).Ниче,зауважали,а на экзаменах она нам очень помогла,короче умница,хотя пришла вообще никакая..

А вообще школа да- гадюшник.

Иванка
#79
Маруся

Сообщение было удалено

Тоже улыбнуло, можно подумать тетеньки "за" в пединституте становятся тетеньками "за"

Сумасшедшая балерина
#80

Вы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.

Абсолютное большинство детей на моих уроках сидят нормально. проблема - этот 10 класс, про который и предыдущий учитель говорил., что он никакущий, и 6 коррекционный. но там дети с психическими нарушениями, это другая тема. К урокам стараюсь творчески подходить. один урок обязательно выделяю под просмотр обучающего фильма с доп. заданиями, с девятым классом сейчас переводим песни Эминема и читаем Мастер и Маргариту в оригинале. Огонёк в глазах у меня, как вы говорите, когда я вижу, что с детьми можно работать и что среди них есть пара-тройка мотивированных. Я сама получаю удовольствие от урока. 10 класс - это другая тема. Я не говорю, что они орут, сидят они тихо, но нифига не делают, точнее занимаются своими делами. Работают только девочки, правда, девочки не умеют ни читать, ни писать. что такое домашняя работа, они не знают. Ну и фиг с ними, я прихожу, объясняю материал, тут же по нему самостоятельная. пока не успели забыть, но не тут то... Да что вы за учитель, да они в рот должны смотреть, а вы, а вы, а вы...Что касается вызова родителей. .. Хи-хи .одному я записала в дневник, он хмыкнул:"Щщщщаз, придут они...Тем более на английский..." никто, конечно, и не пришёл. Фишка ещё в том, что я молодой преподаватель и воспринимать меня так, как преподавателя в возрасте они не будут. Честно, когда у меня у них уроки и ещё у 6-го, иду домой с мыслью о том, что надолго меня не хватит и надо отсюда валить.

Сумасшедшая балерина
#81

Кстати да, с трудными детьми меня не учили работать. нас учили языка и методике преподавания, есть отдельные факультеты, где обучают работе с коррекционниками.

Иванка
#82

[quote="Сумасшедшая балерина"]

А я на некоторых уроках в школе засыпала почти)) да,неинтересно было.К тому же часиков в 10 всегда почему то спать хотелось-учились мы с восьми. Дело не в возрасте-у нас географичку в возрасте регулярно выводили- точнее она сама "выводилась"- если не дай бог кто то хихикнул,она тут же думала, что над ней.

У меня была в универе преподаватель по маркетингу- уж так старалась сделать свои занятия интересными- мы все время в какие то игры играли, фильмы смотрели,что то выдумывали..Ну лично мне было очень интересно просто ее послушать,а вот некоторых(да,в основном это были наши молодые люди)),все это напрягало. Так вот она однажды читала читала-они сидели ржали между собой, она замолчала,подумала,и выдала что то типа,что не будет метать бисер перед свиньями, расшифровала происхождение и смысл этой фразы,а в конце добавила,что на следующем экзамене у нее есть кандидаты на " два". Мальчики прониклись,приготовились к экзамену и представьте,она им все равно по "паре" выставила. Ходили пересдавали,ржать охота отпала..

Гость
#83

дело только в вас. Дети всякие бывают, но вот у нас были учителя, на уроках которых все слушали! даже если не знали, хотя бы не хамили.

в вас просто нет стержня и авторитета.

и еще в пед поступают те, кто не смог поступить в другие места. если у вас не так было - рада за вас. Но чаще всего именно так. Хотя должен быть наоборот самый жесткий отбор, потому что не каждый сможет работать учителем, надо быть хорошим психологом и еще этому должны конечно учить.

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

Бессовестная вы. Хорошим школьным учителям надо в ножки поклониться, ведь многие действительно любят свою работу.

Я воспитатель, считаю, что хороший. Обожаю заниматься с детьми. А работаю частной няней. Родители так просили обратно в садик вернуться, даже доплачивать были готовы. Те, кто за такую зарплату работают, душу вкладывают, достойны хотя бы уважения.

Гость
#85
Гость

Сообщение было удалено

Жесткий отбор будет, когда оплата будет достойная. Моя подруга работает учителем русского языка, получает 17 тысяч. Провинция, цены и магазины в городе московские.

Диктатура Моды
#86

Какое счастье, что у меня нет детей........................

#87
Диктатура Моды

Сообщение было удалено

А я в таких случая думаю: "Какое счастье, что я не учитель" :)

Гость
#88

А я думаю,что для некоторых граждан-платное образование очень даже желательно.Драть с вас 3 шкуры,чтобы вы и труд учителя ценили,и с отпрысков ваших спрашивали те знания,за которые вы платите.

Сумасшедшая балерина
#89

и еще в пед поступают те, кто не смог поступить в другие места. если у вас не так было - рада за вас. Но чаще всего именно так. Хотя должен быть наоборот самый жесткий отбор, потому что не каждый сможет работать учителем, надо быть хорошим психологом и еще этому должны конечно учить.

Почему то распространённое мнение. Вы думаете, так легко поступить на инфак на бюджет? Ну-ну.

Марта
#90
Сумасшедшая балерина

Сообщение было удалено

На уроке английского? Прикольно!

Сумасшедшая балерина
#91

На уроке английского? Прикольно!

эээ, то есть Мастера и Маргариту в английском переводе. Сссори

ИзАмерики
#92

Сообщение было удалено

на другом континенте, вообще-то, логично, что когда в Москве ночь у нас еще день и вечер.

ИзАмерики
#93
Лола

Сообщение было удалено

Ну, вот еще одна. Во-первых, в Вашем случае обучение языку происходило в АНГЛОЯЗЫЧНОЙ среде-страна Австралия, люди могли полученные на уроке знания тут же идти практиковать везде. Во-вторых, у людей была очень нехилая мотивация-сдача экзамена, что само по себе движок и концентрация внимания. Как можно ЭТО в принципе можно сравнивать с русской школой, да еще где учатся проблемные дети?

Во-вторых, в условиях, где нет возможности язык практиковать зубрежка как раз выход НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЭТАПЕ. В нашем ВУЗе были пожилые преподаватели английского, которые всю жизнь проучились и проработали по советской системе в советских английских школах и институтах и никуда не выезжали, так вот, когда открыли границы в первый раз со своим английским вызубренным по советской системе они выехали в Англию в возрасте лет 50-60. Британцы буквально в транспорте оборачивались и интересовались, где люди работают и почему у них такая правильная речь, а-ля ангийский королевский двор. Так что не надо "ля-ля" на советскую зубрежку.

А всех современных преподавателей уже давно обучают современным методикам сами иностранцы и в школах преподавание ведется по западным же глянцевым учебникам.

ИзАмерики
#94

А, вообще, хороший педагог и хороший преподаватель с сильной подачей-это всегда школе выгода и плюс, за таких будут держаться всегда. Я считаю, я очень неплохо справлялась с поставленной задачей, очень много у меня было энтузиазма после универа, семьи-детей не было, жила одна, тоже все деньги на всякие диски английские тратила, плакатики, раздаточные материалы покупала и сама рисовала.

Директор ценила, правильно, надо же кому-то открытые уроки давать на проверках, и несмотря на все стычки с оборзевшими завучами стояла за меня горой. Кое как уволилась, не отпускали...:)

гость
#95
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

ну. я например. сроду в пед не училась. Преподаю, потому что я обязана начитать некоторое количество часов, я в аспирантуре.

Гостья
#96

Дети-это животные. Их надо дрессировать. Не понимают по-хорошему - значит надо по-плохому. Объяснительные,докладные записки о срыве урока,родительское собрание.

P.S. Я-ученица 10-го класса. Подобные фокусы одноклассники,естественно,выделывали,если прощупывали слабину в учителе. Но,стоило вызвать родителей и написать пару докладных на имя директора-о чудо!-всё это прекратилось. Будьте смелее!

Dunne
#97
Диктатура Моды

Сообщение было удалено

Baileys The Original

А я в таких случая думаю: "Какое счастье, что я не учитель" :)

А я думаю и то и другое))))))

Валюта
#98

Автор,просто педагогика не Ваше призвание! Я в своё время ушла с должности учителя, так как поняла,что не моё! Зачем занимать чьё-то место,если ни удовольствия,ни хороших результатов моя работа не приносит.

Сейчас я специалист в другой сфере, меня ценят как работника,работу свою люблю.

Гость
#99
Dunne

Сообщение было удалено

)))))

звезда мишлен
#100
Катя Одинцова

Сообщение было удалено

Ваш текст

мне тоже в пединституте рассказывали про девиации. но для девиантных детей существуют спецшколы. там работают специально обученные люди. за другую зарплату. а автор в обычной школе работает.