Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не заботятся об интеллектуальном развитии детей?

Навеяно спорами вокруг ЕГЭ и собственными впечатлениями от практики в школе (которая была 4 месяца назад, но оказалась поистине незабываемой).
Меня очень удивляет, что дети в наше время стали …

Гость
149 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Племяш

Сообщение было удалено

Милейший П. Ле Мяш)))

Тетушка, в неисповедимой милости своей, решила - поразмыслив, переслать вам лекарство от вшивости, чтобы - не дай-то Бог, всмемилостивый и всеблагой! Да продлит Он ваши дни - вас не приняли за антилихента)))

Можно рубли по курсу 98 года? Т.е. тысяча девятьсот 98 года? А то других нет, дама только тысячные купюры, а разменять негде... сама рисую, такие дела))

не смотрите НТВ
#102

и много автору в жизни пригодилось знание, чем царь отличается от короля?

Го
#103

Автор, а вы кем работаете? похоже не учителем в школе? а почему, ведь вы педагог? чего же вы не пошли сеять разумное, доброе, вечное? платят мало? с себя начните! какие у вас ценности и какими они будут у ваших детей...

Племяш
#104

Слышь, тёть Вэл! Ты уж мене прррасти за такую алчную хренотень! Но мож как-нить сойдемси на хам-промисссе и в будуЮшшшем будем пррроста отключать откаты уж не баблом каким, а прям толковым таким бухлом, в натуррре! И енто враз избавит нас от всех антиллихентских расчетов, тем боле, што аррихметику мы забыли. И на все давно нaX забили. И все, как и завсеХда, будет путем. На крайняк - не хужее!

Гость
#105
Крыса

Сообщение было удалено

Согласна.

Го
#106
Мадам Грицацуева

Сообщение было удалено

С другой стороны, сами посудите: мультики и игрушки комп. реально интереснее, чем книги! Если бы в нашем детстве был выбор? просто надо, наверное, с пользой использовать новые технологии. Как Вэл писала, хорошая игрушка нагляднее и познавательней книг, там же все очень натуралистично: и историю, и географию выучишь и логическое мышление разовьёшь. полный эффект присутствия.

Мадам Грицацуева
#107

Но...но..... Возможно новое поколение право? Мы отстали со своими книжками, со своими стереотипами и живем, как в каменном веке. Возможно есть все таки в этом прогрессе своя логическая цепочка? И не дурнее они будут? Поживем - увидем...

Гость
#108

ничего не стоит чтение всяких разных там Кьеркегоров (Сёренофф Обю, ога), даже пусть и в оригинале, на фоне курения во время беременности

то бишь

тупость тупости рознь, и оные безграничны)

Племяш
#109

Тетушка Вэл! Дабы Вы не упрекнули меня в непростительной неучтивости, сим уведомляю Вас об уходе с этого сайта, да и вообще из интернета, поскольку в том часовом поясе, где мы сейчас на вахте по зарабатыванию хлеба нашего насущного, наступает интенсивный период рабочей смены.

Всех благ и продуктивно проведенных выходных!

P.S. Выражаю смелую надежду , что даже в период выходных дней Ваше поведение будет оставаться высоконравственным (как это завсеХда было принято в наших, падлааа, кругах, мать их с потрохами вместе).

не смотрите НТВ
#110
Мадам Грицацуева

Сообщение было удалено

Ага. а наше-то поколение прям обчиталось. чего такого прочитали-то? всю Донцову с Пелевиным?

з.ы. если что, то мой ребенок из "ботанов" - читает рано, много , отбираю книжки вечерами, первго сентября приходит и начинает читать учебники. Лучше бы побегал.

не смотрите НТВ
#111

к 110, я, кста, даже Донцову с Пелевиным не читала.

#112

Да все просто, родителям же лень, они же своей жизнью занимаются, молодость уходит, а нужно еще столько всякого попотреблять. А еще ушло понятие авторитета, ребенок весь из себя бог и уже все с рождения знает и не нужно его направлять, у него свой путь... тралалала...ни хрена он не знает, и его надо и направлять, и заставлять, и учить, потому что он маленький и глупый, а взрослый большой и умный.

гость
#113

Потому что многие родители плохо понимают что это такое.

#114

ПлемяшТетушка Вэл! Дабы Вы не упрекнули меня в непростительной неучтивости, сим уведомляю Вас об уходе с этого сайта, да и вообще из интернета, поскольку в том часовом поясе, где мы сейчас на вахте по зарабатыванию хлеба нашего насущного, наступает интенсивный период рабочей смены.

Всех благ и продуктивно проведенных выходных!

P.S. Выражаю смелую надежду , что даже в период выходных дней Ваше поведение будет оставаться высоконравственным (как это завсеХда было принято в наших, падлааа, кругах, мать их с потрохами вместе).Драгоценный поменник,

истерзанное родственными чувствами сердце мое уже и опасается предполагать, в каких отдаленных от нашей мирной обители палестинах изволите вы - промыслом божьим в оный час - пребывать.

Ваше давешнее письмо к нам столь великоумно и столь исполнено новомодных словец, что ни один наш умник (включая поповского сына, что десяток лет тому назад по хозяйственной надобности бывал в Твери) не сумел его разобрать. Слабы умом стали на склоне лет, не рабрем нонешний глоссарий.

Потому прости радушно, не поминай лихом и прими в щедрый дар.

Твоя, любящая тетка.

Щедрый дар -

Гость
#115

Вэл )))

Лэсли
#116
Гость

Сообщение было удалено

Автор, главное - не кормить детей мясом. Почитайте труды Шаталовой и Ласкина. Мясо - прямой пуить к деградации. Дети вегетарианцев т е вегики с рождения (не Веганы а Лактовегики) показывают гораздо лучшие результаты в обучении, это факт (Англия)

Лэсли
#117

А вообще согласна с Автором, и живя в Ангилии с содроганием приезжаю в Россиию, тут реально как массовое отупение идет что взрослых что детей и я не знаю с чем это связано, но резко заметно.

Grammar Nazi
#118
Лэсли

Сообщение было удалено

Поддерживаю.

Не кормите своих детей мясом!

Пусть моим конкуренции будет меньше :)

Автор
#119
Го

Сообщение было удалено

Доучиваюсь еще. По специальности точно поработаю, если сложится с аспирантурой - перейду потом на работу в вуз, если не сложится - останусь в школе.

гость
#120

У нас знания не даются,они вдалбливаются.А когда что-то дается,но не применяется на практике результат обратный.Нужны ли нашим детям знания,если они не видят куда их применить.Мне больше нравятся методы обучения в Германии.Там вначале показывают,куда и в какую область можно применить полученные знания.Потом дают творческую работу на выбор и....полную самостоятельность.А уж затем ученик может похвастаться своими разработками или предложениями.А у нас тупо натаскивают на ЕГЭ.Какое уж тут творчество,когда нужно знать цвет глаз лошади Вронского.Только вот возникает вопрос,для чего это нужно знать.

мимо проходила
#121

Нормальные родители заботятся о развитии детей, плохие - не заботятся. Так было и так будет, вечная история. Сейчас масса возможностей развивать ребенка (богатый выбор хороших книг, развивающие игры, кружки), были бы средства и желание.

Гость
#122

Как говорил г-н Печорин, самые счастливые люди - невежды.

Оля
#123

Автор,а зачем быть умным,если это никому не нужно?Всё равно тупицы сдадут ЕГЭ лучше,чем действительно умные-спишут или ещё что-нибудь придумают.Ведь сейчас,получается, для всех самое главное - сдать ЕГЭ,а то,что они на самом деле тупые - их не волнует.

яхОр
#124
Автор

Сообщение было удалено

Автор, Вы палку-то не перегибайте, заявляя. что образование при царе было платным, а то Вы смотритесь не лучше вчерашних школьников со своим образованием.

яхОр
#125
не смотрите НТВ

Сообщение было удалено

По мне, царь от короля отличается только разными буквами, суть же одна - как булка в Питере или батон в Москве.

яхОр
#126
Grammar Nazi

Сообщение было удалено

Grammar Nazi

Во-вторых, вера в бога и правда не нужна :)

Grammar Nazi

В-третьих, образование среднему человеку нужно лишь в той степени, в которой оно ему помогает зарабатывать на жизнь.

Это был литературный слив разведданных. (Как в настоящее время делает Викиликс). Показать противнику, что у нас длинные руки и хорошие уши.

Для дела любая вера лучше, чем полное безверие. = Опытный факт. (Умирать с верой, что попадёшь в рай существенно легче. А это существенный фактор для сохранения рода.)

Опытный факт. Чем больше знаний даётся, тем больше их останется у ученика. Если дать минимум, то на выходе ученик не будет знать ничего.

яхОр
#127
Grammar Nazi

Сообщение было удалено

Grammar Nazi

Философия - вообще не наука по определению и уж точно не гуманитарная :)

Законы рынка строятся на знании эффекта толпы. Биржа на 99% чистая психология "непуганных идиотов"

Пусть будет философия. Должны же студенты хоть на чём-то оттачивать свои мозги?! Философия, точные науки - как раз хорошие средства для развития абстрактного мышления.

Д-те
#128

Чего мне жаль после распада СССР - так это развала системы образования, то что было раньше и что имеем сегодня, даже сравнивать кощунственно

Гость
#129

117. Лэсли | 18.06.2011, 00:55:59 [216039348] Лэсли

А вообще согласна с Автором, и живя в Ангилии с содроганием приезжаю в Россиию, тут реально как массовое отупение идет что взрослых что детей и я не знаю с чем это связано, но резко заметно.

ииииинтересный момент, и чем же вам так приглянулось английское обучение?Я как раз наоборот шокировалась этому образованию в школах

Вэл почитать одно удовольствие
#130

=)

=)
#131
Д-те

Сообщение было удалено

АГа, только был ли толк от этого образования? Сидеть 8 часов на попе ровно разве что и ничего не делать - зарплату все равно заплатят, хоть и нищенскую.

Алина
#132
Оля

Сообщение было удалено

Вы разве делаете только то, что кому-то нужно? Если у нас начнут учить только предметам. которые по профессии нужны, станем наполовину дурачками. Как вот слесарь поймет, что его пытаются обмануть при продаже квартиры, если он только и знает, как инструмент в руках держать?

Гость
#133
Алина

Сообщение было удалено

скоро и так будут учить только тем предметам,которые нужны по профессии,так что скоро всё равно все будут дурачками

Маша
#134

Мой ребенок перешел в 4 класс, и да, он читает меньше, чем мы когда-то, в его возрасте, но зато слушает аудиокниги запоем, те же книги, но начитанные другими. И словарный запас у него много шире, чем у меня в его годы. Нет у меня ощущения, что растут ограниченные тупицы. Тут с подругой виделись, в Царицыно ходили, ее 8-летнего сына еле утащили, переживал, что не все достопримечательности осмотрел. Все дети разные.

Дорис
#135

Автор, все не читала, возможно повторюсь. Выводы только лично мои, так как дома живет тот самый подросток. Во-первых, в их сознании происходит очень рано замещение ценностей. Не знаю когда, но еще до школы. Уж каких только книжек мы не покупали старшей, сколько занимались!... Вот до 3-4 лет ровно ей это было интересно и надо. Дальше - фсе! Хоть тресни! Только из-под палки (ну, в хорошем, конечно, смысле - в группе развития, где с другими детками профессиональные педагоги и блаблабла. Дома с мамой ровно 2 страницы, как положено, и ни строчки больше. С мученическим видом. На любую тему). Когда начинается школа - пиши-пропало. Нет, в началке еще туда-сюда, так как авторитет родителя высок и с учителями многим везет. Но дальше - полный аут. Как мне кажется, проблема именно в отсутствии ценностей как таковых в обществе. Знаете, кто в классе рулит (типа крутой)? Самый отъявленный бездельник, точнее, бездельница, чья мама давно ее забросила, а старенькая уже бабушка не справляется :(( Так вот, она - в самом-самом авторитете. Почему? Не спрашивайте. Объясняла 100 раз, надеюсь, объяснила :)) Но подход именно такой - хорош тот, кто ничего не знает и ни хрена не делает. Умножьте это на то, что нам дают с экранов телевизоров - и получите ответы на все свои вопросы. Специально это делается или нет? Не знаю. Думаю, что нет. Как воспитывать - тоже большой вопрос. Личный пример - да, помогает (пока, ТТТ). Индивидуальный подход с развитием способностей - да, тоже хорошо. Но в целом - проблема, конечно...

Дорис
#136

Выше я написала про очень хорошего подростка, с большим количеством баллов по результатам пробного ГИА (для ее возраста). Увы, вот такая вот картина... А еще - они дико ленивы. Возможно, мы тоже были такими, но нас как-то заставляли. Так вот, у них лень не только физическая, но, что страшно - умственная. Подумать - это тяжело, ибо неохота. Поэтому и книги им не нужны, особенно те, которые учат думать. И предметы в школе, которые не усваиваются на лету, требуют колоссального участия родителей, нервов и денег. И именно поэтому их все равно к этому самому развитию приходится если не толкать, то обязательно подталкивать. А самое ужасное то, что эта тенденция началась уже давно, и, к сожалению, такое поколение уже выросло. И пытается работать, угу :(( с жалобами (ты Боже ж мой!) на низкую зарплату

Восемь месяцев
#137

Согласна с Дорис. Им лень думать, лень напрягать мозг. У меня с младшей сестрой очень большая разница, ей сейчас 11 лет. Смотрю на нее и думаю - мама дорогая! Ведь неглупая от природы, родители умные и образованные, генетика хорошая. Но у мамы уже сил и времени не хватает полноценно заниматься самообразованием ребенка, а ребенок сам напрягаться не хочет вообще. Смотрит сплошные мультики и тупые российские сериалы, Дом-2 и прочую лабудень. Поговорить с ней не о чем даже с поправкой на ее возраст. Хотя и сейчас попадаются такие детишки - самородки, интересующиеся, развитые (не только в вопросах межполовых и прочих взаимоотношений участников Дома -2)))), общаешься и думаешь - надо же, какая молодчина! Ведь у интересного, эрудированного человека зачастую и внутренний мир другой, побогаче...И мозг приучен к работе...

Mrs.Washington
#138

ИМХО- в советские времена все население пытались приобщить к культуре,даже тех,кто в этом не нуждался.Благодаря цензуре по ТВ,радио,в кино в основном была представлена качественная продукция,и советская,и зарубежная(ОК,возможно,не пускали много хороших фильмов,но и дряни,заполонившей сегодняшний экран и эфир тоже не было).В женских журналах печатали статьи о художниках и репродукции картин(все детсво собирала) Теперь же это личное дело каждого,в зависимости от вкуса.В итоге,как ,увы,и в каждой цивилизованной стране,не более 20 % будет расширять свой кругозор и самообразование.Остальные будут радостно смотреть реалити-шоу и играть в компьютерные игры.Грустно? Мне тоже,но сette la vie,как говорили мушкетеры.Если для вас это важно,прививайте ребенку вкус и желание к познанию с ранего детства.Остальное человечество пусть позаботится о себе самостоятельно.

A.N.Onim
#139

Я сама подросток, 15 лет. Большинство из тех моих ровесников, с которыми я общаюсь - люди отнюдь не тупые, начитанные и умные. Все любят читать, ведут активную жизнь в интернете (как правило, в блогосфере), участвуют в олимпиадах (многие выходили на всероссийский уровень). Компьютерными играми тоже увлекаются, конечно, но умудряются сочетать развлечения и получение знаний. Впрочем, получение знаний для нас пыткой не является.

Меня лично мама с четырех лет водила в библиотеку (не насильно, я сама хотела), и лет до девяти для меня было наказанием не пойти туда :)

#140

я не согласна стем ,что образование нужно людям до того момента, до которого оно им позволяет зарабатывать на жизнь... (кто-то тут пишет) а что, общий уровень образованности уже никому не нужен??? а родители, я согласна, практически теперь не занимаются детьми (ну по крайней мере многие) они предпочитают отдать в центр раннего развития, дет сад ,школу и чего-то потом эдут. но ведь главный учитель должен быть это все равно родитель! ну ладно, бывает некогда с ребенком почитать, но хоть что-то сделать для облегчения его жизни можно! да те же витамины для мозга, ведь детям с ними реально легче, и стоят они не дорого. но нет, даже эту малость часто лень сделать! мы лучше будем требеоват от педагогов и воспитателей результатов, а сами????

#141
A.N.Onim

Сообщение было удалено

вам повезло. но я -то говорила о детях,которым сейчас от 5до 10 лет. а за вас я искренне рада, вам с родителями повезло! моя мама тоже всегда нас с сетрой развивала, все время занималась с нами. и я сейчас стараюсь со своей дочкой все время что-то делать, что-то новенькое выдумываем!:)

Гость
#142

Автор, могу признаться, что творчество Вергилия или Цицерона тоже не знаю. Также не читала трудов Демокрита в первоисточнике и Аристотеля. Многое не читала из Руссо и никогда не проходила латынь. А ведь - это многие века изучалось образованными людьми.

Гость
#143

творчество- творчества

Гость
#144

Также до сих пор плохо разговариваю по английски и не знаю многих пользовательских программ на компе.

Гость
#145

Не находите, что сейчас другое время и нет смысла учить и учиться тому же самому , что и нам? Потому что времени на учебу столько же, а количества информации стало на много больше, чем было всегда.

Гость
#146

Если подумать, что у нас сейчас за время, то приходит на ум тот факт, что компы меняются каждые пол года. Недавно были стационарные ящички, а сейчас у многих ноутбуки.Появляются новые мобильники, бесконечно меняется техника. Появляется огромное количество программ, многие живут в новых домах, нужно знать какие-то микроконтроллеры, процессоры и т.д. Как можно все это знать , делать и пользоваться? И как можно такой поток знаний и информации совмещать с интеллектуальным развитием? Ведь само по себе интеллектуальное развитие требует соответствующего образования или самообразования. И так идет развитие, куда еще больше?

Гость
#147

Да поймите, автор, дети сейчас другие. Это не значит, что они хуже детей 80-х, они просто другие. И уже то, что нравилось нам, совершенно неинтересно им. К слову, сама приключенческими романами никогда не увлекалась, и "Трех мушкетеров" (надо же!) не прочла, а сестра, наоборот, увлекалась подобного рода литературой.

А недавно сын мне взял и преподал урок: я купила подарочный экземпляр рассказов Драгунского (следовательно, со шрифтом, картинками и т.д. там более чем все ок), который нравился мне в свое время, и он у нас,что называется, "не пошел". Нет, мы его, конечно, почли на ночь, но особого желания я не уловила.

А вот несколько глав "Алхимика", "Кода да Винчи" прочел с удовольствим. Понял ли там что-либо, это, конечно, вопрос. Но факт остается фактом.

#148

Дорогая мамочка,очень хорошо что вы об этом задумываетесь. К сожалению, мало родителей сейчас думает о раннем развитии детей, особенно печально это понимать, зная, как много хороших школ и групп развития для детей создано. Лично я своих детей я отдала в школу раннего развития при Чудо-саде, очень довольна сама и вижу, что ребенку интересно.

Екатерина
#150

с раннего детства необходимо занимать развитием ребенка.
Мы в 2 года отдали в хороший сад ( Плейландия Кидс)
ребенок занимается английским с носителем языка и ходит на различные курсы для общего развития.
Надеюсь в дальнейшем таких проблем не будет.

Форум: Дети
Всего: 53 854 темы
Новые темы за все время: 47 067 тем
Популярные темы за все время: 23 152 темы