Гость
Статьи
почему Наших детей до …

почему Наших детей до сих пор учат учителя из СОВКА?

Дочка (2 класс) пришла со школы и рассказала, что на классном часу после выставления оценок за четверть учительница сказала выйти к доске детям у которых есть тройки за год, они вышли к доске и она …

Мила
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
чувак
#51

добрая училка, а могла и розгами ....

#52

А меня вот больше раздражают дети-грубияны, которые могут нахамить учителю. И детей нужно хоть в какой-то строгости держать, иначе совсем на шею сядут.

У нас были не совсем адекватные учителя, но учили они на отлично. Были очень сильны в своем предмете.

А если учителям будет наплевать на успеваемость детей (лишь быстрее домой к мужу пойти), то детям тем более будет наплевать.

Так что пускай "совковые" учителя учат как могут, лишь бы не били и не хамили.

чувак
#53
Лорелейка

Сообщение было удалено

+1

Гость
#54
Траволтиннка

Сообщение было удалено

чЮ-щЮ, чЯ-щЯ, жЫ-Шы, ага...

Гость
#55
не смотрите НТВ

Сообщение было удалено

не смешу. идея не моя. мне тоже она показалась более чем странной

не смотрите НТВ
#56
Мила

Сообщение было удалено

Мила, лечитесь. писать слепым способом на клавиатуре нас никто не учил. я тоже буквы не в том порядке иногда печатаю

Траволтиннка
#57

54. Гость | 27.05.2011, 15:01:11 [322889301] Гость

Траволтиннка

посмотрите кто сейчас учат в школе

1) учителя старой советской закалки (уже 50 дорабатывают свой век. знают все и про все). кому передавать свой опыт? не кому. искренне переживают за детей. другой работы для себя они уже не мыслят. а могли бы пойти в любую частную гимназию и получать в 2-5 раз больше, чем 4.330.

2) случайные люди - пришли сегодня, ушли завтра. хорошие и плохие, умные и не очень. они проходящие

3) коммерсанты - банк, бензоколонка, супермаркет или школа? да один хрен. всё прингосит деньги. воспитание? чего? я деньги делаю, а образорвание мне их покую.

4) энтузиасты 1-2 года и всё. постоянные нагрузки, пресечение любой инициативы, бесконечные обязанности и придирки руководства. я еще молодой(ая) пока не поздно поищю что-нибудь более нормальное.

чЮ-щЮ, чЯ-щЯ, жЫ-Шы, ага...

а ты вопще писАть не умеешь?))))

не смотрите НТВ
#58
Гость

Сообщение было удалено

У нас тоже есть такая методика у учительныцы (ровно как и называать детей придурками, уродами и заразами) Мой расстаривался , когда не получал игрушку. Я считаю, что учитель должен искать в реебнке лучшие стороны и стимулировать его. Метод кнута не на всех работает, некоторые могут начать учиться еще хуже.

А смешно, что дети за игрушку от кинлдера буду попу рвать. Еслиб это була более-менне приличная игрушка. А киндер? У детей сейчас сенсорные телефоны, псп, компьютеры, радиоуравляемые игрушки и настоящие квадрациклы. Их киндером не заманишь

ЛиЛу
#59

моя подруга английский преподает. так она занимается только умненькими детьми с тягой к знаниям, умненькими, как она иx называет. а остальным она просто ставит незаслуженные ими четверки, к доске стоять не вызывает и вбиванием в иx головы знаний не занимается - они ей ровным счетом безразличны, и с аккими знаниями английского они выйдут из школы - ей тоже, за такую зарпалту, как она говорит.

xотя оан и не учителъ советского разлива, а посперестроечница. так что надо радоватъся, если естъ неравнодушные учителя... xотя патологическиx допускатъ к детям тоже нельзя, но немного подстегнуть самолюбие - неплоxо)

Гость
#60
Лорелейка

Сообщение было удалено

++++

у меня 5 классник в московской школе. всю начальную - установка "не важны оценки, главное - психологический комфорт", после - переход на 10бальную систему,к оторая на самде 8бальная (расшифровку мой принес из секретариата - расстрелять автора бы!) - знали б вы, какой это пппц!(((

дети дезориентированы в получаемых оценках, плюс они привыкли, что это не важно ничуть! я сама неоднократно просила - завести "доску почета", "график успеваемости" или что-то там, озвучивать на классных часах, кто молодец, кто аутсайдер - нет, нельзя, отвечают, распереживается отрок... мой видит, что умнее многих - и кладет на оценки с прибором. Родительские претензии не понимает - "есть кто гораздо хуже учится же!", они не знают, насколько хорошо или плохо учатся их друзья, не интересуются даже своими четвертными!! не только мой - я разговаривала с его одноклассниками...

короче, автор, я вам завидую!

Ковалло
#61

46, ЛиЛу

Но учитель то был как корректен и никого не обозвал, а призвал учиться без троек.

В мои школьные годы как раз все хорошо знали предмет у тех учителей, кого побаивались и, кстати, любили их больше.

Гость
#62
Траволтиннка

Сообщение было удалено

чо не "неумееш" то??

ага, я - ток печатать))

ЛиЛу
#63

60. Гость - у нас тоже псевдобезбалъная система, xотя в конце семестра дети получают табелай с оценками. а так - наклеечки на конторлъныx, подписульки +молодец! *отлично*, ты старался/лась, так держать*. и они прекрасно знают, что наклеечка с лошадью, например, это +отлично*, *молодец+ xорошо*, *можешь лучше* - тройбан, а неуд - это что-то типа *нда...* и ту уж родители начинают беспокоиться, пока еще не поздно.

я тоже думаю, что опредеелнные рамки нужны. в том числе и оценки, xотъ какая-то система координат, пусть и относительно субьективная.

ЛиЛу
#64
Ковалло

Сообщение было удалено

--- насколъко я помню, болъше увазахли, чрм любили, и старалисъ. а там, где был либерализьм - там бардак. был, естъ и будет. я разговаривала с девчушами, закончившими разные школы здесъ, в Австрии - там, где учителя по-братски общалисъ с учениками, там они нифига не выучили, а там, где иx гоняли в xвост и в гриву - там-то как раз и xранились залежи знаний. причем они сами говорили, что такиx учителей сначала не любили, но псоле окончания - заценили и теперь им благодарны.

совок тут не причем, это везде было, во всеx системаx, причем одновременн, что самое интересное. муж говорит, в его школе в деревне в Штирии (недалеко от Граца) учителя некотрые даже били детей, чего не было у меня, в моей советской школе. один раз учитель-фронтовик потерял терпение и выевл за уxо одного малъчика-второгодника, которого он терпел весь год. один раз, и сам себя, видимо, испугался. а мальчик был совсем уже бандит.

ЛиЛу
#65
Ковалло

Сообщение было удалено

--- если она сделала по-доборму, с позитивным насторем *ты можешъ лучше!*, то это даже xорошо - ну xоть кот-то обратил внимание на ребенка, если родичам на него положить.

все дети, я убеждена, могут учиться без троек в начальной школе. они талантливы, они открыты еще миру... если ими заниматься.

Ковалло
#66

64, Да у нас учитель математики тоже таскала за уши отъявленного хулигана за хамство, и ничего, выжил, поступил сам на мехмат МГУ, организовал вначале кооператив, потом фирму с однокурссником и сейчас живет не тужит. А это случай даже не помнит, хотя математичку часто вспоминает с благодарностью.

.
#67
Гость

Сообщение было удалено

И чем кончилась эта история? Вася ударил Машу? Меня прямо задела это

.
#68

А, вообще, вспоминаю, почему- то учителя любят издеваться не над двоечниками или хулиганами, а над тихими и скромными девочками , ещё помню отличницей было быть наказание, всегда сажали с наглой двоечницей, как будто ты её обязана учить , а не учительница

Гость
#69

А я с благодарностью вспоминаю своих учителей по русскому и физике из совка))) Они были заинтересованы, чтобы ученики смогли досконально разобраться в их предметах. А у молодых на все был один ответ:читайте учебник)))

Алиса
#70

а в чем элемент унижения? можно рассматривать просто КАК КОНСТАТАЦИЮ ФАКТА: вот эти 10 человек участся на тройки. Почему-то, если бы отличников так поставили- то никто бы не возмущался. Хотя это тоже педагогически неверно: восхваляют, а дети с завистью и другими негативными чувствами относятся к отличникам, считают их выскочками.

Гость
#71
Мила

Сообщение было удалено

я , кстати, закончила школу в советское время. Сегодня смотрела в новостях, как нынешние выпускники будут сдавать ЕГЭ - в шоке! Никаких диктантов, сочинений, изложений - а тупо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных! Потому и безграмотность жуткая, хотя бы по форуму судите...

Как сейчас помню, за две грамматические ошибки оценка снижалась на 2 балла, за две пропущенных запятых в огромном сочинении - еще на один балл. Был стимул хорошо учиться, двойки кому нужны...А сейчас пиши как слышишь ///ёгурт, координально/// и прочая...

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!

Сумасшедшая балерина
#72

а у нас учительница была по литературе... помню к нам в лицейский класс перевели детей из общеобразовательного: так она тыкала в них пальцем: посмотрите на этих уродов, да что вы тут сидите и т.д. Я в школе проработала 4 месяца, под конец уже дни стала считать - это нечто было: представляете, попасть в школу. где все дети с 1 класса по 10 на одном уровне по знаниям английского, как-то приходишь на урок и не понимаешь -зачем ты приходишь. я помню, когда уходила, поставила нескольким человечкам 2-ки (это тем, которые за 2 четверти не вытащили учебник из сумки) - так мой поступок ими был расценен ими как смертельная обида - да нам на фиг английский ваш не нужен, что вы привязались. про то, что детишки хамят, и всё остальное - я уже не буду говорить. Просто есть какое-то несоответствие - с одной стороны, гуманисты орут, что ребёнок - это личность и мы должны личность эту уважать, но коль ребёнок - личность, то пускай он отвечает за свои поступки и действия. Если бы ребёнок сказал то, что говорит учителю на уроке какому-нибудь дядьке на улице, то получил бы такой пендаль, что сидеть бы не мог два дня, а учитель должен это терпеть, так как он учитель, педагог, а ребёнок -личность...

Гость
#73

я закончила школу 10 лет назад.Учителя были совок совком, полное вмешательство во все, унижения, психологические атаки. В совке было принято "учитель всегда прав", а ребенок-это вообще не человек. Училась в гимназии, вспоминаю как страшный сон. Единственное, что образование действительно эти учителя давали хорошее. Не понимаю тех людей. которые говорят. что те учителя лучше, т.к. современные-вчерашние троечники и плохие специалисты. Неужели вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, что учитель должен быть и ПРОФЕССИОНАЛ, и хороший психолог, деликатный человек. понимающий, что работает с очень хрупким материалом-детьми и подростками. Почему наши люди всегда должны стоять перед выбором:красивое, но некачественное или некрасивое , но надежное, вкусное и дорогое или дешевое и просроченное/невкусное/, классный специалист , но псих , который видите ли всегда прав или вменяемый неуч ????ЧТО А БРЕД??????

Fly
#74

Нормальный подход. У нас, правда, на классных часах вызывают отличников и ставят в пример. И награждают по итогам года чем-нибудь - грамотами, благодарственными листами родителям, канцелярщиной типа ручек-карандашей.

У отстающих песочат родителей на родительских собраниях. В присутствии других родителей.

Гость
#75
.

Сообщение было удалено

Да. Причем, мальчика она назвала в уменьшительно-ласкательной форме, а девочку по фамилии. Меня тоже тогда это задело. До сих пор помню. Не поняла, чего ей так "досталось".

Fly
#76
Гость

Сообщение было удалено

Знаете, классного руководителя дочери после последнего собрания увезли в больницу с сердцем. А началась история с того, что несколько "хрупких созданий" решили, что им не нравится руководитель и начали планомерную войну - с прогуливанием уроков, доставанием тех детей, кто не хотел присоединяться к "акции". Под конец одна из учениц написала заявление о том, что педагог ее ударила и попыталась со всего класса собрать подписи. Поскольку это была явная провокация (педагог держалась достойно и не прикасалась, разумеется, к ученикам), то "неприсоединившиеся" отобрали эту бумажку и отнесли... классному руководителю.

На завершающем год собрании разразился скандал. В итоге классна написала заявление, что отказывается от обязанностей классного руководства, родители написали заявление, что просят оставить этого руководителя, а так же полкласса написали заявление с просьбой перевести заводил истории из нашего класса.

Класс 5-й

Гость
#77

Тема так звучит,как будто Советская власть= минимум гестапо.

И да.наверное,после перестройки надо было всех совковых учителей поставить к стенке,чтобы не смели детей автора учить.

Алиса
#78

Я была отличницей, а меня дрючили за то, что серьги ношу с 10лет.

вопрос: в каком документе было написано про дресс-код?

ну вот нет совка: и дети могут и готами, и педиками и кем угодно и как выглядеь и одеваться. это хорошо?

Fly
#79

Другие создания, на два года постарше, но не менее "хрупкие" взялись на большой перемене помочь школе и потаскать сломанные стулья куда-то. В итоге наиболее активное хрупкое создание заигралось и спровоцировало драку. Частями от сломанных стульев. Мое создание (сын) влезло с миротворческой миссией и получило железной ножкой по пальцу. Пришлось идти в травмпункт. Там сочли это "травмой средней степени" и передали информацию в детскую комнату полиции. Пришлось сходить туда с созданием, снять показания, написать отказ от возбуждения дела.

В итоге больше всего кому досталось? Школе и учителям. Потому что информация ушла во все инстанции и все сочли долгом устроить разбираловку. В ходе которой выяснилось, что "обвиняемый" уже давно на "плохом счету". И тут мне пришлось поговорить с его мамой (как раз надо было идти писать в полиции либо заявление на продолжение дела либо отказ от претензий). Резюме разговора "Мы сами с ним не можем справиться! Он ничего не хочет, учиться не хочет, в школе развлекается хулиганством"

К чему я это все? А к тому, что прежде чем наезжать на учителей, неплохо бы родителям на себя посмотреть. Учителя не заменитель родителей, а всего лишь помощники в воспитании. И если ваши дети вызывают агрессию - подумайте почему?

Галкин
#80

у нас была классная - дура и на зоне наверное сидела. могла ткнуть куказкой, обматерить и при всех унизить. да и класс был такой же - могли на уроке в карты играть, завалить девку на парту. ну и отношения были очень "высокие" - классная стукала других, и сама в ответ получала. через неделю я свалил в другую школу.

ЛиЛу
#81
Ковалло

Сообщение было удалено

--- про уши - есть у Макаренко пример, который любят пообсуждать люди, занимающиеся педагогиког - прав7не прав. это когда он описывает случай, когда дал пощечину одному из своиx учеников. после этого ученик, трудный ребнок, у которого, как и у многиx макариновскиx проблемныx детей борода уже росла, вдруг взялся за ум. и вот педагоги ломают копья, прав или нет, можно было бы без или нет. многие склоняются к выводу, что это было инутитивно правильное решение, вопреки философии самого макаренко и вообще педагогике. ученику-то этому была прямая дорога в тюрьму, и логика с правилами не вегда xороший помощник. он спас этого ученика от самого себя - таким вот радикалъным способом.

Гость
#82

Fly, я согласна, что порой подростки переходят границы . на то подростковый возраст и считается таким тяжелым с точки рения психологии, но для меня большой вопрос, что сделал педагог, что на нее так ополчились. Когда учитель переходит границы частной жизни так сказать, комментирует неделекатно или каким то образом несправедливо поступает это вызывает такую утрированную реакцию. Современные дети дают понять, что с ними такие номера не проходят, какие нам учителя устраивали. Дети знают сейчас свои права. Изменят учителя в себе эту совковости и дети изменятся. И если кто-то начнет сейчас разговор про обязанности, сажу что подростки -особый случай, их нельзя мерить по взрослым людям-раз, и второе-мой ребенок учится не в России-здесь действительно учителя в некоторой степени холодны, и такой номер с подписями тут точно не прошел бы.Все прекрасно знают, что учитель не позволит себе ударить, а ученик пойти и делать гадости-здесь каждый сам по себе так что ли это можно описать. Это просто невозможная ситуация. Вот вам и права и обязанности два в одном.

ЛиЛу
#83
Fly

Сообщение было удалено

--- а почему Вы решили отказаться от продолжения дела?

#84

Моей маме 66 лет и она все еще работает в школе. Ее не отпускают. Потому что учить НЕКОМУ. декватные директора школ это понимают и стараюстя держать старых учителей до последнего - чтобы еще один класс выпустили, а потом еще один. А благодаря нашему новому мэру сейчас принят закон, что всех пенсионеров из школы надо выпроводить (им урезают зарплаты, чтобы сами ушли) - дать дорогу молодым. Бедные дети - как подумаешь кто их будет учить - делается страшно за будущее страны. :((

ЛиЛу
#85
Гость

Сообщение было удалено

--- гость, права должны уравновешиваться обязанностями. если человек требует прав, то должен быть готов и к выполнению более трудныx задач, которые накладываются на него.

и именно подростков уже пора бы мерять взрослыми мерками, тем более что и они сами этого очень xотяйт.

ЛиЛу
#86

по поводу xолодноватости мне захловались некоторые русскоязычные мамы в Вене. я обычно спрашиваю, какая школа, в каком раионе, профиль... есть школы с очень мотивированными учителями. которые гоняют учеников в xвост и в гриву, конторльные, строгости всякие. есть такие, где всем на все начxать. естъ алътернативные варянты:) у нxи как бы алътернативная программа, где нет предметов:) а естъ *проекты*, как это сейчас модно называть в некотрыx местаx. крусы, проекты...:) вроде как бы эдакая педагогическая гибкостъ ,а ан самом деле - размытые границы, неясные ориентиры, непонятные требования, неподготовленность ребека псоле школы к взрослому миру, где куча требований, а кучатъ xочется, а не привык к этим требованиям.

ЛиЛу
#87

одна мама захловаласъ мне - дети в 3 классе ездили всю зиму в бассейн - по программе положено научитъ ребенка плавать. и моя дочъ тоже. у той девочки волосы были мокрые после плавания, родители даже не знали (не получили имфы), что учителъница одна с целым классом, птоому на всеx ее внимания не xватает, а у нашиx и волосы ок, и мы регулярно получаем инфу, когда класс куда едет и нужны ли сопровождающие. просто той пофигу, а нашей - нет. и совок здесъ не при чем, и зарплата - тоже. человеческий фактор, совестъ, зехлание работать на нее:)

Гость
#88
Fly

Сообщение было удалено

Хулиганы и те , с кем не справляются родители всегда были , есть и будут вне ззависимости от профпригодности учителей. Мы не об этом . а о том, что учителя с совковым менталитетом(они и в более молодом поколении педагогов есть) слишком много на себя берут и позволяют себе. Что с точки рения педагогики правильно поставить у доски троечников как позорников и пожурить,чтоб на них все остальные смотрели ,или вызвать к доске отличников , наградить и похвалить, а хорошисты и троечники (большинство) посидят и подумают, как оказаться там у доски?

Сумасшедшая балерина
#89

Бедные дети - как подумаешь кто их будет учить - делается страшно за будущее страны. :((

Ээээ... А кто их будет учить? у нас со всего выпуска в школу пошли четыре человека (два потому,что поступили в аспирантуру, два, включая меня, уже оттуда убежали)

svetlaya
#90
Алиса

Сообщение было удалено

по-моему, и во время совка были "перегибы" у учителей, и сейчас есть молодые хорошие учителя. Зависит от человека. А по теме: то, что сейчас родители не во всем слепо доверяют учителям, а хотят, чтобы видели в их детях ЛЮДЕЙ, это хорошо, но давайте без фанатизма. Может, учительница и не очень дальновидно поступила (действительно, лучше похвалить отличников), но уж и не такая ситуация, чтобы хай поднимать. Родители очень нервные стали

Fly
#91
Гость

Сообщение было удалено

Кто-то подумает так... А кто-то подумает, как бы какую козню учинить учителю - это же проще, чем упираться в учебе.

Fly
#92
Гость

Сообщение было удалено

Вот и для меня это до сих пор большой вопрос! Единственный внятный резон до меня дочь донесла. Девочка, с двумя подружками заварившая эту кашу, очень ревниво относится к похвалам другим. При этом сама особо ничем не отличается, кроме г@внистости. А родители ее в этом поддерживают - тоже усиленно не понимают, чего это их сокровище не нахваливают ежедневно. В итоге сделан был вывод, что учительница "плохая", "затирает"

Лена
#93

[quote="Гость"]Дети знают сейчас свои права.

ага, только слово "обязанности" они не знают)

И если кто-то начнет сейчас разговор про обязанности, сажу что подростки -особый случай, их нельзя мерить по взрослым людям-раз......

значит, права у них - как у взрослых, а обязанности - как у одноклеточных?

Северо-Восток
#94

Какие родители, такие и учителя.

Fly
#95
ЛиЛу

Сообщение было удалено

Не захотела жизнь пацану портить.

Дело-то было бы уголовное.

Подумала, побеседовала со всеми. В конце концов он это сделал больше случайно, потом бегал извинялся. Да и родители и воспитатели, получив встряску, "передали дальше". Так что на будущее будет умнее - больше пользы будет.

Северо-Восток
#96

Начиная класса так с 9-го в школу вообще лучше не ходить.

.
#97
Гость

Сообщение было удалено

Ужас:((А родители девочки побоялись с ней связываться? Или девочка им так и не рассказала?

Гость
#98
Fly

Сообщение было удалено

Вот как раз "козню" хочется устроить, когда тебя ставят публично в меньшинстве позорников, за такое унижение кому-то захочется отомстить, а когда ты сидишь в большинстве "не лучших", то ты просто не лучший. Я не удивлюсь, когда в более старших классах такой вот учительнице начнут мстить дети, а она скорее всего удивится, скажет "ну и дети пошли". я жалею, что в мое время не принято было ставить учителя на место. надо было так же публично отвечать тем же. И родители"сейчас не нервный пошли", а как раз нормальные. Это раньше принято было молчать, сейчас уже нет такого.

.
#99

И если ваши дети вызывают агрессию - подумайте почему? ///

Я вызывала агрессию, тем,что была тихой девочкой и странной. А в ваших историях, не обижайтесь, мне показалось, что учителя пасовали изначально перед этими хулиганами-хулиганками, и они это чувствовали:((( Вот и пародокс перед хамками пасуют, и в результате, те им на голову садятся, а над скромными издеваются.

Северо-Восток
#100
я варежка

Сообщение было удалено

Гы-ы-ы.

Помнится дочь на выпускном экзамене сочинение писала. Поскольку никто с этой стороны подвоха не ожидал, то команду обеспечения сформировать поленились. А молодая учителка, которая вела сочинение, решила проявить власть и поучить как надо писать. Я прибыл когда уже стоял мат-перемат с обеих сторон и времени переписывать не было. Вот так и разменяли золото на серебро... :-)))