Я искренне не могу понять, какой смысл в платной системе образования? Насколько я поняла, 4 или 5 предметов будут бесплатными, а остальные по выбору и платные? Но зачем такое сделали?
А когда я училась на механико-математическом факультете, наши преподы всегда говорили, что человеку, у которого хорошо с логикой, и вообще с мышлением, одинаково не составит труда написать сочинение или взять интеграл. Я с этим согласна, на нашем факультете бывает много студентов, случайно попавших, после окончания они не работают по специальности, даже более - далеки от нее, но развитый, тренированный мозг, позволяет быть успешными в другой деятельности(маленький пример А.Кортнев, музыкант, автор, актер - выпускних мех-мата) Поэтому разностороннее образование нужно, в школе - минимум специализации, чтобы ребенок был гармонично развит, а потом сделал выбор самостоятельно, а не так, что в его 10 лет родители делают за него выбор, и он тянет эту лямку всю свою жизнь.
Для каждой профессии нужны способности специфические и плюс общие по ситуации. Одной логики мало для достижения успехов.
Учителя тоже достойны хорошей зарплаты за свой труд. Хотя... в нашей стране всё наоборот получится. Учителям урежут льготы. И будут они получать ровно столько же, сколько получали из государственной казны, если не меньше. Хм... в общем я согласна, смысла в платном образовании нет )))
У меня младшая сестра математик и художник. Старший сын с неплохими математическими способностями, но воображения, креативности масса. Плюс руки золотые, лепит, конструирует. Пока в математической школе, но вот никак не может определиться как дальше углубляться, как раз очередная ступень специализации - 8 класс.
Если идет математика, дальше надо учиться. Потому что все машиностроение , самолетостроение, механика, программирование включает в себя все эти способности. там одной логики мало, нужно и воображение.
Сообщение было удалено
Согласна с вами целиком и полностью.Не нужно изобретать велосипед.Он уже изобретен.
В чём я вижу недостаток платного образования: вот как в 5 классе ребенок определит, какой предмет ему нужно изучать, к чему у него есть способности. Может он выберет биологию, а окажется что он прекрасным физиком мог бы стать. Но время будет упущено. Короче не будет у нас больше хороших программистов, учёных... Всё делают для вымирания раши проамериканские марионетки.
Сообщение было удалено
В садах вообще полная Ж.
В чём я вижу недостаток платного образования: вот как в 5 классе ребенок определит, какой предмет ему нужно изучать, к чему у него есть способности. Может он выберет биологию, а окажется что он прекрасным физиком мог бы стать. Но время будет упущено. Короче не будет у нас больше хороших программистов, учёных... Всё делают для вымирания раши проамериканские марионетки.
Нет , в 5 классе не так конкретно идет специализация. Или точные и природные науки или гуманитарные. Достаточно.
Сообщение было удалено
Ну для чего это все,объясните мне?Сравните свое образование,полученное в школе и современное.Ни к чему все это.Школа должна давать БАЗОВОЕ образование.Все остальное -дело техникумов,училищ,ВУЗов.Вот там пусть и будет специализация после 10 класса.Чем больше все Фурсенки влезают в школу,тем меньше там дают знаний.
208, насчет Фурсенко ничего не скажу. Просто это мое мнение. Потому что вижу, что учиться стало дорого, что надо оптимизировать этот процесс и что не каждый родитель, типа нас может себе позволить выбирать.
Время и деньги очень дорого стоят родителям.
Сообщение было удалено
Это очень рано, чтобы делать выводы. В 5-7 классах я мечтала стать учителем в музыкальной школе(очень любила свою учительницу по специальности в муз.школе, хотела быть ею). А в итоге выбрала мех-мат информациооные технологии. ООчень далекие сферы. Специализация должна быть гораздо позже, дайте детям выбор.
Это очень рано, чтобы делать выводы. В 5-7 классах я мечтала стать учителем в музыкальной школе(очень любила свою учительницу по специальности в муз.школе, хотела быть ею). А в итоге выбрала мех-мат информациооные технологии. ООчень далекие сферы. Специализация должна быть гораздо позже, дайте детям выбор.
Конечно, должны быть простые классы. Но и специализированные тоже должны быть. К примеру, я знаю, что поступать легко после физмата. Вообще мало надо напрягаться. Конечно, если есть способности, то буду туда определять ребенка. Денег на репетиторов - минимум. Но учиться надо каждый день.
Из газет понятно, что работа есть у программистов. Зачем идти по другому пути?
Сообщение было удалено
Затем, что это может не быть путем вашего ребенка. У него должен быть выбор. А вдруг его - это юриспруденция, они, кстати, тоже не голодают.
Затем, что это может не быть путем вашего ребенка. У него должен быть выбор. А вдруг его - это юриспруденция, они, кстати, тоже не голодают.
У нас не такая огромная жизнь, чтобы мы "варили кисель". Нужно как-то определяться. От этого в том числе зависит найдете ли вы себя или нет. Если есть очевидные способности, то нужно их задействовать. А стать бизнесменом, юристом, певцом и т.д. человек может не определить и 40 годам. А что он будет делать все это время ? Есть то что будет? И потом вы можете не обязывать человека работать по специальности, пусть дальше двигается сам.
Сообщение было удалено
Ну вот я программист, математик по образованию, по опыту работы на дядю, по научной степени, по всем моим юношеским способностям, по мечте с 11 лет и до 27.
А по факту я предприниматель - издатель, немного учитель и многодетная мама.
Сейчас очень своеобразно с профориентацией, столько разных областей, новых профессий и возможностей.
216 - это огромное счастье определить в школьном возрасте свое призвание. Практически невозможно определить, что вам к 25 годам будет нравится. Можно определить , что вам подходит больше всего, но не то, чем вы будете заниматься.
Да, наличие определенных способностей не может гарантировать, что ваша душа к этому будет тянуться. И наоборот, если вашей душе что-то нравится - это можно осуществить. Извините, это уже из области парапсихологии.
Можно определить ряд профессий или областей деятельности, которые вам подходят. Но это происходит в более старшем возрасте. да, к сожалению в 5 классе этого не определишь у всех. Но ведь в школе в такой, какая она есть, существует задача - быть определенной ступенью для следующего этапа - определиться с профессией. А сколько можно с ней определяться? Нельзя же ждать до 20-30 лет.
Здесь нужно себя ограничивать. Есть еще способы, когда трудно с этим , а хочется. Вы можете понимать, что то, что выбрали - это не совсем то, что вас устраивает или подходит по характеру и способностям. Вы хотите дальше заниматься бизнесом. Бизнесом сегодня нельзя заниматься не прицельно, все занято. Вы можете закончить заведение, где можно, допустим стать связистом. А потом в этой сфере вы можете пойти в сферу бизнеса и закончить МБА. Если у вас есть способности, то вам не обязательно иметь вторую специальность. И так все выйдет.
вот я все детство мечтала стать геологом. Ну сказала бы я родителям и в какой класс нужно было определять??
А геологу нужна и география, и математика, и физика с химией.
Сообщение было удалено
Еще бы, если у нас выгоднее чем в китае - рабсила дешевле. Именно раб сила, а не рабочая сила, поскольку так содержать можно только раба, давая ему похлебку, чтоб не загнулся на фиг.
Автор, ощущение, что мы испытательный полигон по истреблению народа. Делается все возможное, чтобы страна загнулась. Производства почти не осталось, с/х развалено, высшее образование дает таких специалистов, что мама дАрАХая, здравоохранение умирает вместе с населением, уровень жизни чуть выше, чем у таракана. Тут недавно один из .......проговорился на форуме...россия уйдет тихо, русские тихо вымрут и оставят им территории.
А геологу нужна и география, и математика, и физика с химией.
Ну вот вы сами и определили все.
Просто не у всех есть мечта. Тем более чтобы эта мечта была востребованной.
Сообщение было удалено
Действительно, зачем тебя грамоте учили?
Меня вот что удивляет, какие-то там фурсенки и другие ушлепки разваливают все хорошее. что осталось от советского образования , хотят вводить платное обучение, а мы тут сидим на форуме спрашиваем. сколько стоить будет. Да мы уже и есть ***. которое хавает все, что ему дают, скажут за палочки скоро работать и все пойдут. слова не скажут. Если в европейских странах народ на демонстрации выходит, бастует. то наши будут с голода подыхать, но слушаться. Мы уже и есть ***, которое кланяется хозяину за 3 копейки на хлеб. Стыдно за русских
Сообщение было удалено
к сожалению, это так...
Сообщение было удалено
Так выходи. Или ты не русская? Или опять ждешь кого то?
Поражает, что нельзя одновременно выбрать алгебру и геометрию, биологию и химию, историю и географию. Как быть без литературы? Мне кажется, вместо русского языка надо было делать обязательной литературу. Мне всё меньше хочется обзавестись потомством.
Сообщение было удалено
Мне нравилась математика с третьей четверти 9 класса, по окончании школы я думал, что нужно поступать на мехмат МГУ. Но сейчас, когда мне 24 года, я понимаю, что мне было бы интереснее заниматься конструированием радиоприборов (в оборонке). Программирование кажется неинтересным, правда, я не знаком с задачами. Работа инженера в НИИ принесла бы доход до 25, может, 30 тыс. руб. в Москве. В 2002 г. дома сочли, что по специальности инженера негде работать и платят мало. Например, моя мама - старший научный сотрудник без учёной степени работает в мед. НИИ в Москве и получает меньше 20 тыс. руб. В результате я учился на менеджера в хорошем экон. ВУЗе, по диплому - логист, но оказалось, что трудно устроиться несмотря на хорошее знание англ.яз. В ВУЗе безответно влюбился, в общем для меня обучение было сопряжено с любовными переживаниями. Мне скоро 25 лет, я не могу с кем-то встречаться, т.к. моя одногруппница была домашней девушкой с широким кругозором и не курила, мне казалось, что мог бы жениться на ней, но не было к ней секс. влечения. Думаю, пусть дети выбирают сами,где учиться, мы должны им посоветовать, но не навязывать.
Сообщение было удалено
Психологи не знают, чем приходится заниматься инженеру и т.п. Инженеры разные, т.к. отрасли разные.
Сообщение было удалено
как сказать... по мне так в революцию красные победили как раз потому что были неграмотные, меньше мусора в голове, рефлексии у быдла, так называемого...
Смысл какой?! По-моеу все очевидно, сделать из населения нашей страны необразованное тупорылое ***. Все как на ладоне. ЕР вперед! Вся страна за них голосует и в упор не видит того, что из нас же самих хотят сделать черти-что, ведь чем народ необразованнее, тем уже он мыслит и тем проще вбить в глупые головы свои лозунги и продвинуть свои предвыборные компании, а потом долго, незамысловато и с наслаждением управлять необразованным быдлом, которому что скажешь, то и правда.
Психологи не знают, чем приходится заниматься инженеру и т.п. Инженеры разные, т.к. отрасли разные.
Психолог психологу рознь.
230, чтобы чего то добиться способностей, которые помогают учиться мало. Нужно как минимум иметь цель или мечту. Быть одержимым для достижения цели, идти против всего, что мешает достижению цели, быть упорным, очень трудолюбивым, волевым и терпеливым и т.д. Кстати, цель должна быть реалистичной.
Сообщение было удалено
Насчет "сделать ***" - согласна. Насчет того, кто за них голосует, промолчу...как мне кажется, там тупо проплачены все "голосовалки".
А я работала в школе и убежала! Вела англ/язык. Получала за ставку 7500 на руки. А учитель русского языка, с тем же колвом часов и таким же разрядом - 12 тр. Все потому, что у нее весь класс сидит, а у меня часть только. Пошла к директору, говорю, ну как же так, она мне - а я что сделать могу?Найдите себе еще подработку.....Я ушла оттуда. Сейчас работаю в ВУЗе библиотекарем, с 8 до 4, всего 4 дня в неделю, причем выходной день выбираю сама. Получаю на руки 12 тр.
Кто будет вести ин/яз в школах? У меня сынок растет, я хочу, чтобы он тоже 2 языка изучал, причем системно, а не так, когда 2 мес одна, потом 3 мес никого нет, потом 2 мес другая "училка"...Жесть!!! Придется мне самой его учить...или на курсы какие водить...А на это денег надо.
Вводится образование по западному образцу.Вот поэтому многие и европейцы и американцы на глобусе, в лучшем случае,могли показать только свою страну.Очень узконаправленное образование,шаг влево шаг вправо,плати!
Сообщение было удалено
Маруся,заканчивайте истерить. Такие нытики уже осточертели,всё то у них плохо,всё развалилось. Сами себе забиваете голову какими-то мифами и стереотипами,потом сами их боитесь и других пугаете.
Насчёт развала,посмотрите ленту новостей хотя-бы за несколько дней http://sdelanounas.ru/
Ну а если Вам легче считать,что всё развалено и разрушено,лучше не читайте.
По поводу платного образования-это бред. Какой-то кликуша-жопоголик запустил этот слух,и остальные,как всегда не разобравшись начали истерить. Удивительно,как у нас любят изображать из себя убогих и всеми обижаемых.
На самом деле,никакого платного образования не будет,до 10 класса сохраняется весь набор обязательных предметов (такой как он есть сейчас),более того это возводится в государственный стандарт и ни о какой плате речи не может быть.
В старших классах "В учебный план входит обязательное изучение 9 (10) учебных предметов (курсов)...", - говорится в обновленном проекте стандарта.
В документе сказано, что старшеклассник должен выбрать не более 6-7 предметов из пяти обязательных областей (при этом 3 (4) предмета из них выбираются на профильном уровне).
Учебный план с учетом общих для освоения всеми учащимися учебных предметов, в числе которых физкультура, ОБЖ, "Россия в мире", должен включать 9-10 предметов, а также индивидуальный учебный проект.
При этом в новом проекте ФГОС сказано, что из первой учебной области (филология) обучающийся "в обязательном порядке выбирает либо "Русскую словесность" на интегрированном уровне, либо "Русский язык и литературу" на профильном или базовом уровне". Также старшеклассник может выбрать для изучения из этой области родной для него (нерусский) язык и литературу.
Остальные предметные области - иностранный язык, общественные науки, математика и информатика, естественные науки. Старшеклассник может выбрать из них один или два предмета на любом из уровней обучения.
От себя добавлю,в соответствии со своими способностями,наклонностью к гуманитарным или техническим дисциплинам и перспективой своей будущей специальности.
Ну и слава богу.
Открытое письмо выпускника школы 2020 г министру образования Фурсенко:
Дарагой миныстр абразавания гаспадын Фурсенко. Разрашити вас паблагадарить за блистящие школьнае абразавание особино в областе рускава изыка. Благадаря вас чуйствую сибя очинь граматным и падгатовлиным иликтаратом. Имею тока два вапроса за каво галасовать и што пакушать. Ишшо раз балшое спасиба.
Выпусник Пупкин Васся
Комментарий списала с сайта.
А за кого голосовать ему товарищи подскажут.
http://antiliberast.livejournal.com/137707.html#cutid1
о проекте образования,для тех,кто действительно хочет разобраться+ интервью Фурсенко программе "Вести"
Вы уверенны? Я вот после http://travelmodels.tv/forum считаю что нет