Гость
Статьи
Новая система …

Новая система образования. Какой в ней смысл?

Я искренне не могу понять, какой смысл в платной системе образования? Насколько я поняла, 4 или 5 предметов будут бесплатными, а остальные по выбору и платные? Но зачем такое сделали?

Автор
245 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Грин

Сообщение было удалено

об чем бунтовали, если навскидку? )

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#152

Сообщение было удалено

никогда не говорите ВСЕ

никогда не говорите ВСЕ

вы не можете знать ВСЕХ, кто пишет тут всякую чушь.

может они учились в Узбекистане, Таджикистане, Гваделупе.

Не все русские говорят и пишут на английском без ошибок Иностранцы к этому более терпимы.

Гость
#153

Я так понимаю, что тут все думают, что они-то образованные и незапуганные?

И что вами сложно управлять? Все успешно борются против режима?

Да правительство больше хочет снять этот груз с бюджета.

Сегодняшнее бесплатное образоваение - деньги на ветер.

Гость
#154

Сообщение было удалено

Качество образования давно упало. С 1 места в мире скатились на пятьдесят какое то там...

#155
Гость

Сообщение было удалено

нет, просто коммунисты усвоили ошибки царей

#156
Гость

Сообщение было удалено

гугл ит!

Гость
#157
Грин

Сообщение было удалено

это вы про железные дороги, летчиков и водителей?

дык то и не забастовки вовсем, а так - пшик.

наши по такому поводу и не бастуют вовсе - ибо не поможет.

а вот про митинги родителей в англии, которые за учебу детей не могут платить, вы слышали?

#158
Гость

Сообщение было удалено

слышал про митинг студентов из-за повышения платы за образования (как раз в нашу тему, правда?)

машину чарльза камнями закидали

ЧелЛов
#159

Сообщение было удалено

Биология псевдонаука, она еще находится в том состоянии в котором находилась физика во времена крестовых походов.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#160

Сообщение было удалено

образование - деньги на ветер,

степендия - тоже деньги на ветер, решили, что не нужна она студентам

а куда же и на кого тогда должно государство тратить деньги??

Гость
#161
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Сообщение было удалено

На яхты, на бл...ей в Куршавеле, мало вам что ли расходов у людей?

Гость
#162

В младших классах должно остаться чтение, русский, математика, физкультура, рисование, английский.

В старших надо прибавить физику, химию, биологию, историю.

ОБЖ, труд, музыка, экономика, психология, логика, валеология и т.д. надо выбросить.

Гость
#163

Физкультуру надо прибавить.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#164
Гость

Сообщение было удалено

музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#165

Не знаю как раньше называлось ОБЖ, но маме в школе на каком-то уроке рассказывали как жгуты накладывать, что делать при порезах и т.д. И через несколько дней ее брат порезался очень сильно, она смогла оказать ему первую помощь

Так что, от ОБЖ хуже не будет. Знания как действовать при ЧС, не повредят, может и помогут кому-тохотя бы одному из тысячи

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#166
Гость

Сообщение было удалено

Медведев сказал, что прибавят

#167
Гость

Сообщение было удалено

но без оценок

Гость
#168
Грин

Сообщение было удалено

а тех студентов потом омон разогнал, да?

#169
Гость

Сообщение было удалено

нет, потому что они привычные

что и требовалось доказать

Гость
#170

Любопытно, что-то я валеологии с психологией в начальных классах обычной школы не видела. Обычно так с предметами выпендриваются школы с претензией на элитность, но это проблемы школы, а не системы образования.

Что касается музыки, гость вы не слышали, что кроме знаний образование формирует еще эрудицию, вкус, помогает развитию интеллекта? Музыку не убирать, ее серьезным предметом делать надо, а то выходит ребенок из школы, не знает, кто такие Чайковский и Бетховен.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#171
Грин

Сообщение было удалено

и нормативов

Гость
#172

музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится

Труд уже достал. Их не учат ничему, а только напрягают дом. заданием, которое сами родители и делают. Достали.

Музыка - это неплохо, если ведется. А то занимат грамматика, заним. математика тоже достали. Покупаем пособия, а что они там делают - непонятно. Лучше пусть каждый день будет обычная математика, англ. и русский.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#173
Гость

Сообщение было удалено

я не знаю, как сейчас обстоят дела с трудами. но нам ничего не задавали, лепили, мастерили, домики из какого-то хлама делали и это всё на уроках. это 91-94 года

Продавец слонов
#174
Гость

Сообщение было удалено

Труд из обязательных предметов уже несколько лет как вылетел. Нет на него часов в началке.

Гость
#175

У нас есть.

Гость
#176

А я как родитель будущего первоклассника хочу сказать - не знаю, что за реформы они планируют, но то, что сейчас происходит в школах - это же ужас. Сейчс в школу надо поступать, такие требования к детям. Елси так набирать в 1-й класс, то как же можно сокращать программу? Чем тогда дети будут заниматься 10 лет, если читать-писать-считать-умножать они могут ДО школы?

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#177
Гость

Сообщение было удалено

Знакомая работаю воспитателем в детском саду, программу у них тоже меняют и теперь она 4-5 леткам рассказывает, что такое менеджмент, кредит и прочее

Гость
#178
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Сообщение было удалено

Гость

музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится

Труд уже достал. Их не учат ничему, а только напрягают дом. заданием, которое сами родители и делают. Достали.

Музыка - это неплохо, если ведется. А то занимат грамматика, заним. математика тоже достали. Покупаем пособия, а что они там делают - непонятно. Лучше пусть каждый день будет обычная математика, англ. и русский.

Мой сын сейчас в 8 клласе. не так уж и давно началку окончил, никогда заданий на дом не задавали, все на уроке делали.

Ваш ребенок учится в обычной общеобразовательной школе или в школе с претензией? Если школа с претензией - хана, выделываться учителя будут по-всякому. Впрочем, даже в обычной школе классы могу отличатся. Дочь моего знакомого случайно попала в класс, где учится внучка директора этой школы. Вот там учительница ж.. рвет, извините за грубость, лишь бы креативненько уроки вести.

Знакомый потом перевел дочку в другой класс. Тоже стонали от учительской изощренности.

Гость
#179

178, в этом году уже младшие классы заканчиваем. Потерпим.

Гость
#180

[quote="Генриетта_ни то нельзя_ни это

Знакомая работаю воспитателем в детском саду, программу у них тоже меняют и теперь она 4-5 леткам рассказывает, что такое менеджмент, кредит и прочее[/quote]

А потом эти дети придут в школу, где экономику отменят, будет одно ОБЖ и спрашивается, зачем одна система образования противоречит сама себе на разных ступенях?

Гость
#181

А мне нравилась программ по которой обучали в СССР.Ничего лишнего.Образование получали в школе,репетиторов нанимали только в старших классах для поступления в ВУЗ.Сейчас же знаний не дают,требуют самостоятельного изучения.Преподаватели превратились в контролирующий орган родителей.Репетиторов нанимают чуть ли не с 1 класса.Развелось куча смешных университетов и академий,уровень образования которых находится на уровне образования ПТУшников при ССР.Предмет ОБЖ ведут бывшие военные,у которых есть только одна извилина и та от фуражки.

Гость
#182

Мне кажется, что конечно, специализацию нужно вводить пару раз за 11 лет. Это в 5 классе и в 10 классе. Учиться есть смысл прицельно. Но не надо вводить лишние предметы , а увеличивать часы на основных предметах.

Гость
#183
Гость

Сообщение было удалено

А вы знали кем хотите быть в 5 классе?Я вот только к 10 определилась.

Гость
#184

А вы знали кем хотите быть в 5 классе?Я вот только к 10 определилась.

Вот сейчас в 4 классе понятно, что лучше дается математика или что-то другое.

Гость
#185
Гость

Сообщение было удалено

я сужу по тему как меня учили в школе ,те предметы которые вы назвали , у нас были на самом низшем уровне.мнение что учителя штаны просиживают взялось не просто так

Гость
#186

В 10-11 классе не стоит учиться , время терять в школе, если математика, физика, химия, биология не даются. Сейчас есть юридический колледж, экономику и бухгалтерию во многих колледжах изучают. Сразу диплом дают.

Гость
#187
Гость

Сообщение было удалено

Введя специализацию в 5 классе(скажем математическая и гуманитарная), то в 10 её сменить будет оочень сложно(т.к. упор будет на специализированные предметы, остальные по скольку по стольку), как вы представляете перейти в математический класс, если у вас было углубленное изучение литературы, в то время как в математическом классе давно ушли вперд даже от обычной стандартной программы?

Гость
#188

Введя специализацию в 5 классе(скажем математическая и гуманитарная), то в 10 её сменить будет оочень сложно(т.к. упор будет на специализированные предметы, остальные по скольку по стольку), как вы представляете перейти в математический класс, если у вас было углубленное изучение литературы, в то время как в математическом классе давно ушли вперд даже от обычной стандартной программы?

Нельзя в 5 классе настолько специализировать программы, чтобы они сильно отличались. Есть смысл сделать уклон.

Продавец слонов
#189
Гость

Сообщение было удалено

В 4ом еще половины предметов нет. Ни физики, ни химии, ни истории, ни литературы. Да и вообще не сошелся свет клином на школьных предметах.

Ну была я с большими успехами в математике, ну закончила математическую школу, а потом универ, а потом еще защитилась. А потом бац, и перестала этим заниматься. И даже не знаю к каким предметам в школе отнести то, что я сейчас делаю.

А есть люди, которые во многом успешны, как им сделать выбор в столь раннем возрасте.

Гость
#190
Гость

Сообщение было удалено

И что? Только потому что именно вам не повезло с учителями, эти предметы надо отменять?

Гость
#191

В 4ом еще половины предметов нет. Ни физики, ни химии, ни истории, ни литературы. Да и вообще не сошелся свет клином на школьных предметах.

Ну была я с большими успехами в математике, ну закончила математическую школу, а потом универ, а потом еще защитилась. А потом бац, и перестала этим заниматься. И даже не знаю к каким предметам в школе отнести то, что я сейчас делаю.

А есть люди, которые во многом успешны, как им сделать выбор в столь раннем возрасте.

Понятно, что успеваемость не может стать гарантом ваших успехов в профессии, но как вы будете поступать туда или сюда? Или это отменяется?

Гость
#192

189, если у вас хорошо шло по математике, то можно сделать вывод, что у вас хорошо с логикой.

Есть люди, у которых хорошо с воображением и именно такие способности можно частично связывать с профориентацией.

Гость
#193

Нужно усиливать работу психологов на профориентацию детей. Прежде всего родители должны этим озабочиваться.

Гость
#194
Продавец слонов

Сообщение было удалено

Я уже писала,в школе дается БАЗА. От нее человек отталкивается, когда начинает идти вперед. Даже в спорте начнинают с базовых физических упражнений. Мой сын ходил на плаванье, потом на карате, везде начинали с разминки, приседаний, скакалки, прыжков, потому что если не знаешь азов, не умеешь простого, сложное постичь невозможно.

Гость
#195

189, если у вас хорошо шло по математике, то можно сделать вывод, что у вас хорошо с логикой.

Те у кого хорошо с логикой, у них неплохо идут дела с управлением, с процессами. Конечно, нужно еще масса всего, но это такие ориентиры.

Продавец слонов
#196
Гость

Сообщение было удалено

У меня другое целеполагание к образованию. Поступление не самоцель, а возможная составляющая. Цель - само образование, кругозор, возможность определиться, к чему лежит душа, приобретение навыков учиться, понимать, анализировать, формулировать, знакомство с наукообразием, с исследовательской деятельностью, плюс навыки социализации(с этой точки зрения для меня дух школы не менее важен, чем формальная программа).

Продавец слонов
#197
Гость

Сообщение было удалено

У меня младшая сестра математик и художник. Старший сын с неплохими математическими способностями, но воображения, креативности масса. Плюс руки золотые, лепит, конструирует. Пока в математической школе, но вот никак не может определиться как дальше углубляться, как раз очередная ступень специализации - 8 класс.

Гость
#198
Гость

Сообщение было удалено

А когда я училась на механико-математическом факультете, наши преподы всегда говорили, что человеку, у которого хорошо с логикой, и вообще с мышлением, одинаково не составит труда написать сочинение или взять интеграл. Я с этим согласна, на нашем факультете бывает много студентов, случайно попавших, после окончания они не работают по специальности, даже более - далеки от нее, но развитый, тренированный мозг, позволяет быть успешными в другой деятельности(маленький пример А.Кортнев, музыкант, автор, актер - выпускних мех-мата) Поэтому разностороннее образование нужно, в школе - минимум специализации, чтобы ребенок был гармонично развит, а потом сделал выбор самостоятельно, а не так, что в его 10 лет родители делают за него выбор, и он тянет эту лямку всю свою жизнь.

Гость
#199

У меня другое целеполагание к образованию. Поступление не самоцель, а возможная составляющая. Цель - само образование, кругозор, возможность определиться, к чему лежит душа, приобретение навыков учиться, понимать, анализировать, формулировать, знакомство с наукообразием, с исследовательской деятельностью, плюс навыки социализации(с этой точки зрения для меня дух школы не менее важен, чем формальная программа).

Хорошо так рассуждать, если вы самодостаточны.

Гость
#200

У меня младшая сестра математик и художник. Старший сын с неплохими математическими способностями, но воображения, креативности масса. Плюс руки золотые, лепит, конструирует. Пока в математической школе, но вот никак не может определиться как дальше углубляться, как раз очередная ступень специализации - 8 класс.

Сам то он что говорит?