Я искренне не могу понять, какой смысл в платной системе образования? Насколько я поняла, 4 или 5 предметов будут бесплатными, а остальные по выбору и платные? Но зачем такое сделали?
Сообщение было удалено
об чем бунтовали, если навскидку? )
Сообщение было удалено
никогда не говорите ВСЕ
никогда не говорите ВСЕ
вы не можете знать ВСЕХ, кто пишет тут всякую чушь.
может они учились в Узбекистане, Таджикистане, Гваделупе.
Не все русские говорят и пишут на английском без ошибок Иностранцы к этому более терпимы.
Я так понимаю, что тут все думают, что они-то образованные и незапуганные?
И что вами сложно управлять? Все успешно борются против режима?
Да правительство больше хочет снять этот груз с бюджета.
Сегодняшнее бесплатное образоваение - деньги на ветер.
Сообщение было удалено
Качество образования давно упало. С 1 места в мире скатились на пятьдесят какое то там...
Сообщение было удалено
нет, просто коммунисты усвоили ошибки царей
Сообщение было удалено
гугл ит!
Сообщение было удалено
это вы про железные дороги, летчиков и водителей?
дык то и не забастовки вовсем, а так - пшик.
наши по такому поводу и не бастуют вовсе - ибо не поможет.
а вот про митинги родителей в англии, которые за учебу детей не могут платить, вы слышали?
Сообщение было удалено
слышал про митинг студентов из-за повышения платы за образования (как раз в нашу тему, правда?)
машину чарльза камнями закидали
Сообщение было удалено
Биология псевдонаука, она еще находится в том состоянии в котором находилась физика во времена крестовых походов.
Сообщение было удалено
образование - деньги на ветер,
степендия - тоже деньги на ветер, решили, что не нужна она студентам
а куда же и на кого тогда должно государство тратить деньги??
Сообщение было удалено
На яхты, на бл...ей в Куршавеле, мало вам что ли расходов у людей?
В младших классах должно остаться чтение, русский, математика, физкультура, рисование, английский.
В старших надо прибавить физику, химию, биологию, историю.
ОБЖ, труд, музыка, экономика, психология, логика, валеология и т.д. надо выбросить.
Физкультуру надо прибавить.
Сообщение было удалено
музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится
Не знаю как раньше называлось ОБЖ, но маме в школе на каком-то уроке рассказывали как жгуты накладывать, что делать при порезах и т.д. И через несколько дней ее брат порезался очень сильно, она смогла оказать ему первую помощь
Так что, от ОБЖ хуже не будет. Знания как действовать при ЧС, не повредят, может и помогут кому-тохотя бы одному из тысячи
Сообщение было удалено
Медведев сказал, что прибавят
Сообщение было удалено
но без оценок
Сообщение было удалено
а тех студентов потом омон разогнал, да?
Сообщение было удалено
нет, потому что они привычные
что и требовалось доказать
Любопытно, что-то я валеологии с психологией в начальных классах обычной школы не видела. Обычно так с предметами выпендриваются школы с претензией на элитность, но это проблемы школы, а не системы образования.
Что касается музыки, гость вы не слышали, что кроме знаний образование формирует еще эрудицию, вкус, помогает развитию интеллекта? Музыку не убирать, ее серьезным предметом делать надо, а то выходит ребенок из школы, не знает, кто такие Чайковский и Бетховен.
Сообщение было удалено
и нормативов
музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится
Труд уже достал. Их не учат ничему, а только напрягают дом. заданием, которое сами родители и делают. Достали.
Музыка - это неплохо, если ведется. А то занимат грамматика, заним. математика тоже достали. Покупаем пособия, а что они там делают - непонятно. Лучше пусть каждый день будет обычная математика, англ. и русский.
Сообщение было удалено
я не знаю, как сейчас обстоят дела с трудами. но нам ничего не задавали, лепили, мастерили, домики из какого-то хлама делали и это всё на уроках. это 91-94 года
Сообщение было удалено
Труд из обязательных предметов уже несколько лет как вылетел. Нет на него часов в началке.
У нас есть.
А я как родитель будущего первоклассника хочу сказать - не знаю, что за реформы они планируют, но то, что сейчас происходит в школах - это же ужас. Сейчс в школу надо поступать, такие требования к детям. Елси так набирать в 1-й класс, то как же можно сокращать программу? Чем тогда дети будут заниматься 10 лет, если читать-писать-считать-умножать они могут ДО школы?
Сообщение было удалено
Знакомая работаю воспитателем в детском саду, программу у них тоже меняют и теперь она 4-5 леткам рассказывает, что такое менеджмент, кредит и прочее
Сообщение было удалено
музыка, труд - в начальной школе нужно оставить, так как это разрядка для ребенка, после математики пошел песенки попел, после русского слепил кого-нибудь или конструктор собрал. детям это нравится
Труд уже достал. Их не учат ничему, а только напрягают дом. заданием, которое сами родители и делают. Достали.
Музыка - это неплохо, если ведется. А то занимат грамматика, заним. математика тоже достали. Покупаем пособия, а что они там делают - непонятно. Лучше пусть каждый день будет обычная математика, англ. и русский.
Мой сын сейчас в 8 клласе. не так уж и давно началку окончил, никогда заданий на дом не задавали, все на уроке делали.
Ваш ребенок учится в обычной общеобразовательной школе или в школе с претензией? Если школа с претензией - хана, выделываться учителя будут по-всякому. Впрочем, даже в обычной школе классы могу отличатся. Дочь моего знакомого случайно попала в класс, где учится внучка директора этой школы. Вот там учительница ж.. рвет, извините за грубость, лишь бы креативненько уроки вести.
Знакомый потом перевел дочку в другой класс. Тоже стонали от учительской изощренности.
178, в этом году уже младшие классы заканчиваем. Потерпим.
[quote="Генриетта_ни то нельзя_ни это
Знакомая работаю воспитателем в детском саду, программу у них тоже меняют и теперь она 4-5 леткам рассказывает, что такое менеджмент, кредит и прочее[/quote]
А потом эти дети придут в школу, где экономику отменят, будет одно ОБЖ и спрашивается, зачем одна система образования противоречит сама себе на разных ступенях?
А мне нравилась программ по которой обучали в СССР.Ничего лишнего.Образование получали в школе,репетиторов нанимали только в старших классах для поступления в ВУЗ.Сейчас же знаний не дают,требуют самостоятельного изучения.Преподаватели превратились в контролирующий орган родителей.Репетиторов нанимают чуть ли не с 1 класса.Развелось куча смешных университетов и академий,уровень образования которых находится на уровне образования ПТУшников при ССР.Предмет ОБЖ ведут бывшие военные,у которых есть только одна извилина и та от фуражки.
Мне кажется, что конечно, специализацию нужно вводить пару раз за 11 лет. Это в 5 классе и в 10 классе. Учиться есть смысл прицельно. Но не надо вводить лишние предметы , а увеличивать часы на основных предметах.
Сообщение было удалено
А вы знали кем хотите быть в 5 классе?Я вот только к 10 определилась.
А вы знали кем хотите быть в 5 классе?Я вот только к 10 определилась.
Вот сейчас в 4 классе понятно, что лучше дается математика или что-то другое.
Сообщение было удалено
я сужу по тему как меня учили в школе ,те предметы которые вы назвали , у нас были на самом низшем уровне.мнение что учителя штаны просиживают взялось не просто так
В 10-11 классе не стоит учиться , время терять в школе, если математика, физика, химия, биология не даются. Сейчас есть юридический колледж, экономику и бухгалтерию во многих колледжах изучают. Сразу диплом дают.
Сообщение было удалено
Введя специализацию в 5 классе(скажем математическая и гуманитарная), то в 10 её сменить будет оочень сложно(т.к. упор будет на специализированные предметы, остальные по скольку по стольку), как вы представляете перейти в математический класс, если у вас было углубленное изучение литературы, в то время как в математическом классе давно ушли вперд даже от обычной стандартной программы?
Введя специализацию в 5 классе(скажем математическая и гуманитарная), то в 10 её сменить будет оочень сложно(т.к. упор будет на специализированные предметы, остальные по скольку по стольку), как вы представляете перейти в математический класс, если у вас было углубленное изучение литературы, в то время как в математическом классе давно ушли вперд даже от обычной стандартной программы?
Нельзя в 5 классе настолько специализировать программы, чтобы они сильно отличались. Есть смысл сделать уклон.
Сообщение было удалено
В 4ом еще половины предметов нет. Ни физики, ни химии, ни истории, ни литературы. Да и вообще не сошелся свет клином на школьных предметах.
Ну была я с большими успехами в математике, ну закончила математическую школу, а потом универ, а потом еще защитилась. А потом бац, и перестала этим заниматься. И даже не знаю к каким предметам в школе отнести то, что я сейчас делаю.
А есть люди, которые во многом успешны, как им сделать выбор в столь раннем возрасте.
Сообщение было удалено
И что? Только потому что именно вам не повезло с учителями, эти предметы надо отменять?
В 4ом еще половины предметов нет. Ни физики, ни химии, ни истории, ни литературы. Да и вообще не сошелся свет клином на школьных предметах.
Ну была я с большими успехами в математике, ну закончила математическую школу, а потом универ, а потом еще защитилась. А потом бац, и перестала этим заниматься. И даже не знаю к каким предметам в школе отнести то, что я сейчас делаю.
А есть люди, которые во многом успешны, как им сделать выбор в столь раннем возрасте.
Понятно, что успеваемость не может стать гарантом ваших успехов в профессии, но как вы будете поступать туда или сюда? Или это отменяется?
189, если у вас хорошо шло по математике, то можно сделать вывод, что у вас хорошо с логикой.
Есть люди, у которых хорошо с воображением и именно такие способности можно частично связывать с профориентацией.
Нужно усиливать работу психологов на профориентацию детей. Прежде всего родители должны этим озабочиваться.
Сообщение было удалено
Я уже писала,в школе дается БАЗА. От нее человек отталкивается, когда начинает идти вперед. Даже в спорте начнинают с базовых физических упражнений. Мой сын ходил на плаванье, потом на карате, везде начинали с разминки, приседаний, скакалки, прыжков, потому что если не знаешь азов, не умеешь простого, сложное постичь невозможно.
189, если у вас хорошо шло по математике, то можно сделать вывод, что у вас хорошо с логикой.
Те у кого хорошо с логикой, у них неплохо идут дела с управлением, с процессами. Конечно, нужно еще масса всего, но это такие ориентиры.
Сообщение было удалено
У меня другое целеполагание к образованию. Поступление не самоцель, а возможная составляющая. Цель - само образование, кругозор, возможность определиться, к чему лежит душа, приобретение навыков учиться, понимать, анализировать, формулировать, знакомство с наукообразием, с исследовательской деятельностью, плюс навыки социализации(с этой точки зрения для меня дух школы не менее важен, чем формальная программа).
Сообщение было удалено
У меня младшая сестра математик и художник. Старший сын с неплохими математическими способностями, но воображения, креативности масса. Плюс руки золотые, лепит, конструирует. Пока в математической школе, но вот никак не может определиться как дальше углубляться, как раз очередная ступень специализации - 8 класс.
Сообщение было удалено
А когда я училась на механико-математическом факультете, наши преподы всегда говорили, что человеку, у которого хорошо с логикой, и вообще с мышлением, одинаково не составит труда написать сочинение или взять интеграл. Я с этим согласна, на нашем факультете бывает много студентов, случайно попавших, после окончания они не работают по специальности, даже более - далеки от нее, но развитый, тренированный мозг, позволяет быть успешными в другой деятельности(маленький пример А.Кортнев, музыкант, автор, актер - выпускних мех-мата) Поэтому разностороннее образование нужно, в школе - минимум специализации, чтобы ребенок был гармонично развит, а потом сделал выбор самостоятельно, а не так, что в его 10 лет родители делают за него выбор, и он тянет эту лямку всю свою жизнь.
У меня другое целеполагание к образованию. Поступление не самоцель, а возможная составляющая. Цель - само образование, кругозор, возможность определиться, к чему лежит душа, приобретение навыков учиться, понимать, анализировать, формулировать, знакомство с наукообразием, с исследовательской деятельностью, плюс навыки социализации(с этой точки зрения для меня дух школы не менее важен, чем формальная программа).
Хорошо так рассуждать, если вы самодостаточны.
У меня младшая сестра математик и художник. Старший сын с неплохими математическими способностями, но воображения, креативности масса. Плюс руки золотые, лепит, конструирует. Пока в математической школе, но вот никак не может определиться как дальше углубляться, как раз очередная ступень специализации - 8 класс.
Сам то он что говорит?