Моему сыну недавно испольнилось 4 года. В связи со стрессами в семье (моя болезнь) немного запоздал в развитии речи, а также есть пробелы в воспитании, так как, опять же из-за моей болезни, воспитывал дедушка, который совершенно не умеет говорить ънетъ, очень добрый и жалостливый, потакает во всем. В результате ребенок не слушается пактически совсем: не подходит, если позовешь, не реагирует на слово ънельзяъ, ъне трогайъ и т. д., бросает вещи с балкона, перечислять можно еще долго. Сейчас, когда шок из-за меня у семьи более-менее позади, обратили внимание на ребенка, усиленно воспитываем. Прогресс пошел, но крайне медленно. Заставить что-то сделать или, наоборот, чего-то не делать, можно только хитростью: например, пригрозить отнять игрушку. На зов подходит редко, обычно после того, как позовешь раз десять.
Я знаю, что непослушность - обязательный этап в развитии, да и вообще присутствует в той или иной степени во всех детях. Но у моего сына она переходит все границы. Я вижу, что в основном дети понимают слово ънельзяъ хотя бы со второго раза, а на зов подходят без проблем. Если здесь есть мудрые мамочки, у которых были или есть такие же проблемы, может, подскажете, как с ними справляться?
Пообследовали бы вы его. Мало чего там сидит. Может, это легкая форма аутизма, а может, вы так написали под горячую руку. Одно ясно - воспитание тут не имеет никакого отношения.
Сходите с ребенком к психологу, к неврологу. Надо глубже копать. Не факт, что все исправите.....
Бить по *** надо
3, самое оно, если ребенок с проблемой. Сначала его побить, а потом себе петлю на шею и табуретку ного, чтобы не страдать, что ребеночек твой с проблемой, а ты дурак, сво ло чь и садист, его побил.
действуйте так,если он хочет бросать вещи с балкона-пускайте самолетики,вместо слова нельзя -говорите не надо,сынок и объясняете почему.в общем все мягко,терпеливо и с добротой.нужно чтобы ему интересно было.по-моему ему не хватает внимания.
Автор, только не бейте ребенка... это последнее дело
уже упустили момент. у нас племяннику (3 года) бабушка и дедушка тоже не умеют нет говорить, результат (капризы, не послушание) на лицо. На выходных поехали с мужем к друзьям на дачу, у них ребенку около 3-х лет. мальчик само спокойствие, ни разу не орал, слушается, никаких капризов и воплей, а все почему, потому что люди элементарно правильно воспитывают ребенка. Без ремня и прочих перегибов, но при этом в строгости.
У меня аналогичная ситуация не слушается вообще. Сыну 5 лет еще год назад был золотой ребенок с ним как со "взрослым". Можно было разговаривать объяснять что хорошо что плохо и казалось он понимает. А несколько месяцев как с цепи сорвался не знаю что делать, может причина в том что стала у бабушек его ночевать оставлять, может из за того что много свободы. Лупить как прозвучало мнение рука не поднимается, а словом его не приструнить. Помогите советом если сталкивались с чем то подобным.
я вообще считаю,что в детстве должно быть минимум запретов.запрещать только то,что может быть опасным для жизни малыша.мой вот через дороги бегает и ни в какую не понимает,что нельзя так делать,что машина может сбить...я уже поседела на этой почве..
Если есть отставание в развитии, то ведите ребенка по врачам - невролог, дефектолог, психолог, логопед. Вполне возможно, что дело не в воспитаниях бабушки и дедушки, а в том, что у мальчика проблемы по медицинской части. У меня самой две дочери с диагнозами были - все ушло со временем, но требуется не только "воспитание", но и лечение.
Мне отдайте. И через три месяца забирайте... Результат гарантирую.
Мой в 3 года тоже малоуправляемый и тоже с задержкой речи. Я для себя вывод сделала - нужно как можно больше внимания. Я поняла, что я сама виновата в том, каким он стал. На вумане много сидела раньше, вместо того, чтобы ребенком заниматься. Поэтому не повторяйте моих ошибок (если вдруг кто-то из молодых мам случайно прочитает). Занимайтесь со своими детьми как можно больше! Сейчас пытаюсь наверстать, купила кучу книг развивающих с наклейками, мягких конструкторов, сижу с ним рисую, клею, леплю постоянно. Сейчас хоть слова стал какие-то повторять, до 3-х лет вообще почти не говорил!
Сводите к неврологу для начала
На стул на 4 минуты садите. Говорите: подойди сюда. Повторяете эту фразу раза 3, потом берете его и оставляете в комнате одного (я еще плюсом на стул сажу пожестче)
То-то и оно все что работало когда ему 4года было сейчас не подходит. Не понимаю где ошибку допустила и как ее теперь исправить.
К неврологу, потом к психологу, потом к логопеду, после установки диагноза приходите на Вуман, обсудим как жить дальше. А по таким терминам как "не подходит", "не реагирует", "не слушается", трудно что-то сказать конкретного, все дети разные.
Наберите в гугле -непослушный ребенок и как воспитывать мальчиков -там есть и советы, и объясняется поведение детей.
Как можно реже оставлять у бабушек. Хотя бабушки бывают разные. Расскажу одну историю про бабушку. У родителей маленький ребёнок начал ходить. Они на выходные дни оставили у бабушки. Когда ребёнка забрали от бабушки, оказалось ребёнок разучился страховать себя при падении и падал плашмя на спину. Бабушка при каждом качке ребёнка подбигала и у ребёнка это зафиксировалось. Ребёнок перестал трудиться. А могла быть и травма. Вот что делает черезмерная опека. Делайте выводы.
От автора.
Девушки, спасибо большое за все ответы. Естественно, к невропатологу и логопеду мы ходили. Даже к психиатру. Аутизма нет, диагноз - ЗРР (задержка речевого развития), но это формально, на деле - упустили (запустили) ребенка. Конечно, все дети разные. Одному достаточно слышать разговоры взрослых, и он сам учится говорить, вступает в контакт, начинает задавать вопросы, если общительный от природы. Моему, видимо, требовались активные занятия с ним, обучение. Да, не написала еще об одной проблеме: до 4 лет он практичеки СОВСЕМ не общался с детьми. Мы сами необщительные, и ему просто не с кем было дружить, а путевку в садик добыть до 4 лет не получалось. Когда ему исполнилось 2 года, я пошла на работу, он остался с дедушкой, у которого совершенно отсутствуют педагогические способности, не умеет учить ничему, в том числе общаться, плюс балует страшно. Потом моя болезнь. Вот и результат. Психиатр (пожилая и опытная) так и сказала: элементарная невоспитанность. Ну и индивидуальная особенность: ему гораздо интереснее что-то делать, чем общаться. Говорит, смотрите, как у него глаза горят (он лез в шкаф с игрушками), ему не до наших вопросов, абсолютно ему это не интересно.
В развитии он явно запаздывает, в основном по нашей вине. Вот всего несколько недель как начал задавать вопрос: это что? (ему 4 г. и 1 мес.) Причем просто попер из него этот вопрос. Но с послушанием то же самое. Просто невозможно с ним никуда пойти: на месте не сидит (только если на коленях держать), убегает без оглядки, у врача ведет себя отвратительно. Поэтому я и спросила про воспитание. Да, бить его совершенно бесполезно: выводов не делает, повторяет все то же самое (проверено много раз).
Сообщение было удалено
От автора.
Нам тоже сказали, чо желательно пролечить успокоительными и препаратами, стимулирующим речь, но то, что ему выписывали, ему не пошло - стало хуже. Скажите, пожалуйста, а чем Вы лечили дочерей, какими видами препаратов? И когда ъвсе ушлоъ, сколько на это потребовалось времени? Очень буду благодарна за ответ.
Включите мозги дорогие мамочки. Если вы не занимаетесь своими детьми, то ни один невролог, дефектолог, психолог, логопед не поможет. Больше читайте, рассказывайте, занимайтесь гимнастикой, закаливанием. Думайте о последствиях. А препараты купите для себя.
я подметила вот какую странную вещь..... можете со мной и не согласиться))) дело не в том, что в основном воспитанием занимался дедушка, а дело в том, что у ребенка по-ходу вообще было несколько воспитателей. причем ребенок видит, что вы - мама (человек, который должен быть горой))) слабый как бы в более низкой позиции (дедушка то всяко старше и это ваш отец, то есть значительнее). при этом дед тоже как вы говорили его не строил... вот так и получилось, что вы авторитет утратили, а дед и сам не захотел, так как вообще выбрал позицию невмешательства (никогда не ругал, баловал). Для ребенка должно быть все просто - вот старшая мама и папа - их надо слушаться. или вот педагог в садике - ее только попробуй непослушаться. и ведь с педагогом в садике вы не будете в позиции ребенка (в отличии от ситуации с родным отцом). Более того как правило с педагога родители еще и спрашивают - что да как? сколько раз кормили, сколько раз гуляли......
пишу это не голословно, а просто увидела на примере своего... если я оставляю ребенка с мамой, а тем более на ночь, пацан перестает слушаться меня. потом через какое-то время опять начинает реагировать... взяла на работу няню... совсем другая ситуация. это человек чужой и мама с нее что-то требует. в то же время с няней так не покапризничаешь, так как она вообще-то профессионал и с малявками быстро справляется)))))
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. Как "молодая" мамочка, у которой совершенно не было опыта с маленькими детьми, в начале воспитания своего малыша наделала много ошибок. В спешке и суете жизни не нужно забывать о самом главном - наши дети это наше будущее! В жизни все бывает, и усталость, и раздраженность, и просто плохое настроение. Но в воспитании ребенка самое ужасное - незнание! C помощью этого курса http://mamabox.ru/om/244 мне удалось мгновенно освоить главные принципы воспитания послушного ребенка, понять психологию сына и сделать наши с ним отношения гармоничными и трогательными. Ребенок начал по-настоящему доверять мне, а я никогда не подведу его. И семейные традиции стали неотъемлемой частью нашей жизни. Наша жизнь наполнилась любовью!