Гость
Статьи
Как объяснить ребёнку, …

Как объяснить ребёнку, что учиться хорошо не стыдно, а совсем наоборот.

Ребёнок учится очень неплохо. Но вот в седьмом классе появились такие ребята. которые хотят сбить с пути. Говорят, что ботаником, зубрилкой быть плохо. Связь школьной учёбы и будущей профессии пока …

Автор
160 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
^^
#51

гость, просто автор проецирует свои проблемы в школе на сына и носится с ним, как курица с яйцом, а он взрослый уже

Гость
#52

Но на заработки учеба не всегда влияет. Это ,я так понимаю, уже и в 7 классе начинают понимать.

Автор, вы можете заинтересовать сына только интересной профессией.

Автор
#53

Я с ним не ношусь вовсе. Наоборот предоставляю выбор. Но мне как-то обидно, что родители не занимались мной в старших классах. Хоть бы раз дневник спросили.

^^
#54
Автор

Сообщение было удалено

а вы тут причем ?...неПРОЕЦИРУЙТЕ свои проблемы на сына.

Он мужчина будущий. Ладно, я пошла по 2 кругу, удачи, автор:) вам бы к психологу что ли...

^^
#55

какой выбор? ставь пласт окна или не ставь?

Гость
#56

Автор, мы жили и учились при социализме. Шкала ценностей была другой, а сейчас все по-другому. Стремления и желания упираются в заработки и в карьеру. А раньше все это было ругательным. Никто не стремился заработать на знаниях в школе. Поэтому не ругайте сына. у них другие цели и поэтому другие рассуждения.

Гость
#57

Они как раз правильнее нас рассуждают, категориями близкими к реальности. А родители часто свои совковые принципы и стремления переносят на детей. Якобы дети должны все в точности делать как и мы, тогда все будет порядке. Но ведь дети уже давно мыслят другими категориями.

Автор
#58

Выбор больше внимания уделять предметам которые нравятся.

Гость
#59

58, в этом тоже есть определенная выгода.

Автор
#60

Он хорошо учится. Меня волнует вопрос, что он свернёт с этой дороги из-за мнения, что это стыдно.

Гость
#61

автор, не хочу что-то за вас решать, но мне кажется специальность сейчас не в школе дают, а в колледже, а потом можно будет в универ пойти, точно зная что еще нужно добрать.

Гость
#62

Автор, вы говорите, что мальчику не нравятся точные науки, а ведь в старших классах именно точные науки изучаются больше всего.

Гость
#63

Зачем время тратить на то, где меньше способностей, когда можно было бы время уделить уже конкретной специальности и там , где будет даваться легче и тогда будет все нравиться.

Автор
#64

62, помню такое дело. Поэтому сейчас пытаюсь дать ему хорошую базу по математике и по физике, забегая немножко вперёд. они ему нравятся, просто он их не воспринимает слёту, как гумманитарные. А вообще, любые способности можно развить.

Гость
#65

Я вот сейчас читаю и думаю,как же мне повезло со школой в свое время, где учился мой сын. Точнее это даже был маленький частный колледж для старшеклассников (коледж был платный,но честно.. оплата была не сумасшедшая и это того стоило),где учились только с 8-го по 11 класс. Посоветовала мне его подруга в свое время,дочка у нее уже там училась старшая и она была довольна до жути. Ездить было около часа туда от нашего дома,но это и к лучшему было,что время показало. Сын не крутился возле своей школы после уроков около дома и отошел от этих все компаний,банально времени не хватало,домой только к 4-5-ти приезжал. Таких как мой там было много в этом колледже,они могли после уроков погулять немного и потом уже по домам разбегались. А в старой школе такое же было отношение к отличникам,типа ботаны.. мой и скатился на тройки. А в этом колледже такой настрой был,что учиться хорошо не зазорно и ребята сами тянулись к отличникам.. может еще и потому,что ребята,кто хорошо учился были сами по себе интересные,многим интересовались, с хорошим кругозором, другим с ним было интересно общаться. Потом и сами подтягивали учебу. Вот такой у меня реальный опыт,сын,перейдя из своей старой школы с отметками,в которых фигурировали в основном тройки с редкими вкраплениями четверок в восьмой класс в этот колледж,закончил его с двумя четверками,остальные пятерки. А в этом году закончил институт с красным дипломом.

Гость
#66

Зачем вам мнимая престижность, когда речь идет о реальной выгоде и здравом смысле?

Автор
#67

63, потому что это общеобразовательная школа.К тому же не так много в школе дают материала и растянут он на многие годы. Можно уделять сколько хочешь времени тому что нравится и сдавать программу-минимум по остальным предметам.

^^
#68
Гость

Сообщение было удалено

у автора мальчик може просто с таким воспитанием начать жить дворовой жизнью с ее "принципами"...................

^^
#69

65, абсолютно точно.

Автор
#70

Да многое зависит от окружения.

ноябрина
#71

поэтому и нужен класс(колледж) , где учиться приходят...а не лишь бы школу закончить

Автор
#72

Где бы найти такой класс.

Гость
#73

Если детей не адаптировать к реальности и реальность будет сильно отличаться от вашего идеала, то дети очень сильно сопротивляются и разочаровываются в жизни.

Автор
#74

73, это как понять? Кому сопротивляются?

Гость
#75

Сопротивляются родителям.

Автор
#76

Да, что-то подобное было у меня.

Гость
#77

Автор, учиться надо , это необходимо, чтобы получить профессию. Но обратите внимание на сильные стороны вашего ребенка и спросите, что ему нравится. Или понаблюдайте за ним до 9 класса. Но мотивироваться уже стоит.

ноябрина
#78
Автор

Сообщение было удалено

???????? как это? вы где живете? у вас наверняка не 1 школа в городе

Гость
#79

Что просто так учиться, учиться уже надо с определенным уклоном, готовиться к поступлению куда-либо в определенном направлении. В таком возрасте больше надо думать о профориентации.Чтобы смысл был учиться, а не как при совке, учиться ради учебы.

Гость
#80

Автор. Мой пост 65. Мой закончил этот колледж уже больше пяти лет назад,что сейчас там и как и цены,я конечно не знаю.Класс у них очень дружный,собираются каждый год обязательно,хотя все разбрелись по разным институтам,уже и свадьбы первые пошли))Но там еще спасибо было просто энтузиастам-учителям,они с ними вечно куда-то ездили. Помню,что каждый год они обязательно ездили в Тарусу на три дня,уже вот наши школу кончили,а до сих пор туда классом ездят.. Вот созваниваются все,кто-то организовывает,созванивается там с тем пансионатом,где они всегда останавливались и едут.

А если вы в Москве,попробуйте узнать что с этим колледжем. Он был на базе школы ╧49 в Беляево. Они себе один этаж полностью у школы в аренду брали.

Автор
#81

Одна подружка из бывшей компании умудрялсь и гулять допоздна и какие-то отношения строить и на всякие дни рождения выезжать(меня туда не пускали и я благодарна сейчас)Но при этом хорошо училась, ходила к репититорам.Имела с мамой доверительные отношения. С этой компанией она рассталась примерно тогда же когда и я, но с другим результатом. Потом спросила у неё, как ей удавалось. Она сказала, что не теряла мотивацию и не пыталась подстроиться под мальчиков-двоечников, наоборот - это был фон для всё большего усиления разрыва. Она сказала, что да-это отчасти была потеря времени, но она не смешалась с дерьмом и вышла с плюсом. Она сказала мне, что видела что я тону, но её самовлюблённость и опять-таки то, что она нуждалась в фоне не дали ей указать мне правильный путь.

Автор
#82

78, около ста школ.

Автор
#83

К сожалению,я не в Москве.

ноябрина
#84

81, автор, ваши обиды на судьбу мешают вам здраво смотреть на сына

ноябрина
#85
Автор

Сообщение было удалено

думаю, выйдя на форумы вашего города, и открыв там эту тему(по школам и колледжам) вы получите все ответы

Автор
#86

Я пытаюсь из своего опыта вынести что-то полезное для сына.

Гость
#87

Вот я вспоминаю по поводу изучения языка,было очень грамотно поставлено. Класс разбивался на три подгруппы,слабая,средняя и сильная (человек по 7-8). Определяли туда ребят по тестированию при приеме в 8-ой класс. Программы тоже различались. По мере изучения языка,ребенок мог был переведен в более сильную подгруппу,если учитель видел,что ребенок тянет на нее.. И знаете,как все стали стремиться попасть в более сильную группу,просто стыдились того,что они самые слабые. Там был базовый английский и обязательный второй язык на выбор,немецкий,испанский,французский. И все вот по такой схеме преподавались.

Гость
#88

87, нельзя сейчас пренебрегать сильными качествами своего сына, это будет давать силы и ему и будет давать мотивацию развиваться дальше. Просто их надо рассматривать в контексте реальной действительности.

ноябрина
#89
Автор

Сообщение было удалено

это ваш опыт.

Опыт девочки, которой не занимались родители, у вас обида

Мальчик, с которым занимаются, никакого отношения к вашему опыту не имеет.

Распустите его, в 16 лет пожнете все плоды, только и всего

Гость
#90

Зачем плыть как все? Нужно так, чтобы было лучше ребенку.

ноябрина
#91

автор, вы работаете? если не секрет-кем? И кем работает ваш муж?

Еще я задавала вопрос о интересах вашего сына

Гость
#92
Гость

Сообщение было удалено

А для моего ребенка это все было достаточно сложно,он пришел в колледж с очень слабым английским,мало того,у него от природы очень и очень тяжело идут языки,на лету это все не схватывает.Помню,что бесился поначалу жутко,то,что другим давалось с полпинка,моему давалось с трудом.Но у них в классе был мальчишка,который в Россию приехал из другой страны три года назад,английский был у него замечательный.. но вот как он русский на пятерку за три года подтянул,вообще его не зная,а наши троечники были.Помню,что моего это задело сильно,типа что ж он тупой что ли самый..И стал языками заниматься,в десятом классе сам попросился еще дополнительно в Инглиш Ферст,как воводу глядел,сейчас по работе язык у него очень требуется.

ноябрина
#93

92, вот именно...у вашего ребенка были уже в школе здоровые амбиции-быть не последним:)

Автор
#94

Я работаю оператором ПК. Занимаюсь программой 1с торговля и склад. А муж у меня системный администратор. Ребёнок любит читать, английским интересуется.

Автор
#95

Вот случай с моим братом... Врач сказал, что хрупкое устройство нервной системы может быть наследственным по моей линии, поэтому я боюсь гнать его, требовать слишком сильно, но требую всё-таки.

Гость
#96

92, языки без специальности будут отдельно меньше и меньше требоваться. Язык - это требование современности для передачи инфы и общения. Это просто необходимая вещь. А специальность , мне кажется , это другое, карьера это тоже другое.

Гость
#97

Само собой надо знать сейчас и русский и английский , а может и китайский придется учить, но это не профессия и не должность.

Гость
#98
ноябрина

Сообщение было удалено

Да нет.. не в этом дело. Другой вывод,класс должен быть достаточно сильным,чтобы как раз в основной массе были ребята,которые хотят учиться,тогда троечники и лоботрясы остаются в меньшинстве.. а в меньшинстве никому неохота находиться. Есть он-этот стадный инстинкт,а вы поверните его в свою пользу.

Гость
#99
Гость

Сообщение было удалено

А я и не спорю.. специальность у меня сына никак не связана с языками,да он бы и не пошел на такую,говорю,что от природы не гуманитарий. Закончил технический ВУЗ,экономический факультет,но не экономист широкого профиля,он привязан именно к специфике этого ВУЗА. Попал на работу в русско-английскую фирму,постоянно общается с англичанами по работе ,а там много технических терминов.

Шерочка без Машерочки
#100

Прочитав все ваши ответы автор,я так и не поняла ,почему сыном занимаетесь вы?Где у вас отец.Или боитесь, что мужской разговор нарушит тонкую психику вашего ребенка? Спортом вашему сыну заниматься позно,если только дворовыми футболом и хоккеем.И не понятно,как вы можете помочь и проконтролировать д/задания,когда сами учились плохо?Да еще делаете это мимоходом?