А вам не кажется странным, что в последнее время стало правилом пренебрежительно отзываться о женщинах, которые не являются акулами бизнеса? Разве все женщины обязаны быть непременно жесткими …
Липкие, как леденец, назойливые, как цветочная торговка, глухие, как почетный караул, родители упорно и злобно не желают видеть, что болеют те, кого кутали, одиноки те, кого женили, и бьют тех, кого провожали. Они методично отстаивают свое право любить, пока самым смелым в предположениях детям не приходит в голову, что защищают они себя. Это я должен гордиться дочерью, а она дура и в двадцать пять живет с женатиком. Это мне хочется, чтобы сын справлял день рождения дома со мной, а что ему хочется это неважно. Это я волнуюсь, когда тебя нет дома, поэтому умри, а будь в десять. А то, что ты, предположим, к морозу привык и на снегу спал не раз и не десять, это наплевать, я же тебя там не видел, и сердце у меня не болело, а здесь изволь застегнуться. Еще живой отец, очень правильный дядя, сказал однажды маме: "Если б ты никогда не вышла замуж, твой папочка бегал бы вокруг тебя, жалел, хлопал крыльями и был бы счастлив".
В общем, я понимаю, почему у Жени Лукашина из "Иронии судьбы" до тридцати шести не было семьи. У него зато была мама. Та самая. Мировая.
Статья выше - откровения ребенка такой вот мамы...
Сообщение было удалено
меня не чего не оскорбит."Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти".
это всем посвящается кто на кого нападает ... если человек не доволен жизнью других, значит он не доволен своей жизнью
Сообщение было удалено
: "Не корми меня ядом, повторяя чужие высказывания". В Европе принято говорить из-за спин великих мудрецов, то есть цитировать их.
На Востоке это считается дурным тоном, потому что цитата, пропущенная через сознание оратора, есть информация второй свежести. Любая пища, пропущенная через желудок, имеет тенденцию менять свою сущность.
возможно эта статья и показательна для женщин которые не работают а циклятся на детях, но не все домохозяйки на них циклятся)) не у всех паранойя
У меня маман работала как папа Карло, но вела себя также примерно как вы написали (не совсем, но близко). А вот моя бабушка никогда не работала (у нее был одни ребенок, мой отец, после того когда он женился они жили уже с дедом одни, нас она не третировала, раз в году на праздник повидаемся и ладно. К своему сыну, (отцу моему ) никогда никакой опеки не испытывала, внуков (нас, лет до 3-х навестила пару раз, поглядела и ладно). Так что все индивидуально, и работающая женщина, может вести себя так, а неработающая давать свободу и любви))
Это не показатель, от самого человека зависит.
я домохозяйка, (не знаю, можно ли меня так назвать конечно, планирую не работать, пока не будет ребенку лет 12 и он не станет сам дома оставаться и ходить на все занятия самостоятельно)но никаких проявлений того что написано у меня и в помине нет. Хотя иногда таких женщин встречаю, но это скорее исключение. Я не прикрываюсь ребенком что я не работаю, я просто не работаю, потому что мне так удобно сейчас. ну и конечно на ребенка больше времени могу потратить, что очень хорошо.
Тысячелетиями не было заведений типа садика, никто не умер. Я не призываю не ходить в садик.
Но всегда были традиции и правила воспитания детей. Думаю , если озадачиться и посмотреть, что и кого воспитывали, то будет понятно как надо воспитывать. Если мы хотим, чтобы ребенок жил в капиталистическом обществе, то социалистические принципы не все подходят.
Дорис, у моего знакомого есть мама, она всю жизнь работала и этот знакомый всю жизнь как все ходил и в садик с 2 лет и в школу и поскольку мать все время была на работе, то он был предоставлен сам себе, кроме позднего вечера. Сейчас этот знакомый уже мужчина не может ни толком работать , ни толком жить семьей, хотя надо признаться, всю жизнь мы думали, что он все-таки приспособится к жизни.
То, какую исповедь вы написали подходит не для всех, а только для некоторых На всех это не может распространяться, потому что вот такие мамы, которые сильно беспокоятся за своих детей бывают и работающими. Сейчас есть сотовый телефон, который может звучат в кармане ребенка целый день.
Есть простые правила, которые веками были в ходу у домохозяек и перешли в общественные заведения, типа нельзя баловать детей, нужно приучать их уважать окружающих, нужно приучать их к посильному труду( сначала хотя бы убираться за собой) .Надо уважать старших и не обижать младших, делиться с окружающими членами семьи, соблюдать умеренность во всем. Таких правил много.
Сообщение было удалено
Это не я написала, а несчастный ребенок такой вот мамы. Слабо представляю себе, как такая мать может выйти на работу, если честно. Его мама, конечно, никогда не работала. Я ни за что не агитирую, просто хорошо чел написал
Сейчас все мамы бессознательно готовят ребенка к тому, что они сами прошли и к чему приспособились, т.е. к той среде в которой сами и живут. Но надо понимать, что хотим мы или нет, идет расслоение общества. И то что подходит одним , может не подойти другим. Например, на Востоке нет вообще садиков. Но нельзя сказать, что люди там не трудолюбивы , не воспитаны или эгоцентричны. Никто особенно их там не балует, но и в то же время не зажимает. Возможно они не придают большого значения образованию, но профессии они учат с детства своими способами, веками оправданными.Это как например учат сейчас музыке. Всю жизнь человек будет заниматься на своем инструменте, а общеобразовательными предметами сильно не будет заниматься. Как видим, в этой профессии можно пренебречь физикой и т.д.
Если в совке были утрачены традиции семейного воспитания, то это же не значит , что только совковая модель хороша.
Если мать хочет работать, то она будет водить ребенка в сад, а если мать или из-за достаточных возможностей или наоборот, из-за недостаточных возможностей не будет водить в сад, то это тоже нормально. Ни одна мать, у которой не достаточно возможностей не будет сильно баловать ребенка, а также она будет приучать ребенка к труду и самостоятельности. Не беру в расчет крайности. Потому что хоть она и надеется на лучшее будущее, а все равно не исключает своего положения.
А у тех, у кого есть дополнительные возможности, они будут чаще всего искать индивидуальный подход к ребенку( репетиторы, няни и т.д.).
Думаю, то какими дети станут зависит от того на сколько человек адаптирован к той среде, в какой и будет потом жить. Обобщать не буду. Если родитель хочет, чтобы человек занимался бизнесом, важно не только иметь способности, но и с детства видеть и понимать из чего эта деятельность состоит, как надо себя вести и на что нужно обращать внимание. Нужно понимать свои плюсы и минусы. А ведь это закладывается только в семье. Если человек хочет быть офисным работником, то ему проще, можно отвести его в сад. Потому что жизнь в коллективе может дать определенные навыки дальнейшей жизни. А если человек будет работником физического труда, то он вообще очень хорошо будет чувствовать себя в садике. Люди даже среднего класса имеют разные слои. Кто-то хочет хорошо образовывать ребенка, потому что это надо и для поступления и дальнейшей деятельности. Такие мамы будут сидеть дома и бдить, как ребенок учится, а также есть люди. которые тоже хотят, чтобы их дети достигли большего, они тоже будут стараться серьезно следить за детьми. Это на сегодняшний день не та гипер - забота матери, о которой писала Дорис. Это достаточно серьезные шаги, чтобы иметь определенный социальный уровень. Другое дело , что не у всех это получается, но попытки в этом направлении говорят именно об этом.
Но умение жить в коллективе и мыслить стандартно- это не залог дальнейшей успешности, это залог умения жить в коллективе, что тоже важно. Но для тех кто будет держать свои пекарни, магазины, маленькие офисы - это может немного и нужно, но не актуально.
Сообщение было удалено
у меня мама работала и опекала сильно..за каждым шагом приглядывала...хотя нас 3 в семье...тут правильно кто то писал..от мамы всё зависит.а не от того работает она или нет
Сообщение было удалено
Рожать не надо, если возможности воспитывать и содержать нет. А то, что у всех детей, как и всех людей, характеры разные - и подход к воспитанию должен быть разный, так это же очевидно.
Ребенка с такими особенностями нужно АДАПТИРОВАТЬ к социальной жизни, как же как и любого "нормального" по вашему милому определению, ребенка. А для этого к особенному ребенку нужен индивидуальный подход, который ему могут обеспечить только родители.
Я вам говорю, в детском саду дети маленькие воют, как волчата, беспрерывно. Это такое приучение к общественной жизни? развитие? Целый день надрывно выть, пока ребенок не поймет, что его интересы никто не учитывает, и вообще, он не пуп земли. Надо с самого раннего возраста на место указать, да?
Дорис,
проблема в том, что родители не умеют общаться со своими детьми. Не умеют общаться и не желают учиться. Мне кажется, что еще ДО принятия решения о рождение ребенка, людям надо посещать курсы какие-то специализированные о родительских обязанностях. Ведь на самом деле на эту тему написаны горы психологической литературы. Но никто не желает читать...
А еще я слышала мнение, что хороший родитель - это многодетный родитель. Человек, по своему биологическому виду, должен иметь большое количество потомства, чтобы разумно распределять внимание между многими детьми. И тогда дети не передозируются вниманием и гиперопекой, совмещенной с гиперконтролем.
Структуривание пространства - это не значит цацкаться.
Это организация для ребенка наиболее удобного для него режима и дисциплины, и безупречное соблюдение его для обеспечения правильного поведения ребенка с трудным характером.
В детском саду есть режим, и все дети, которые посещают детсад, должны вписываться в этот режим. А есть дети, которые по своим личностным характеристикам, тяжело вписываются в казенный режим и нуждаются в установлении собственного, индивидуального графика дня (лично мне это определение больше нравится, чем слово "режим", устойчиво ассоциируемое с лагерем).
Вообщем-то, это не означает ни гиперопеки, ни сверхконтроля, ни вседозволенности. Напротив, такой подход отвечает потребностям своего ребенка: например, активному ребенку не нравится сидеть в 4-ех стенах, ему нужно движение, возможности прыгать и лазать. Ограничение двигательной активности для такого ребенка может стать причиной агрессивного и раздражительного поведения. Агрессивное и раздражительное поведение в свою очередь приведет к неприятию его в группе и навешиванию на него ярлыков "плохой", "грубый", "непослушный" и т.д. А это в свою очередь еще усилит неприемлимое поведение: уверенный в том, что он "плохой" ребенок и будет вести себя плохо. И в результате к окончанию школы вы получите готового "ассоциала".
Редкий случай?
А всего лишь надо было - дать возможность ребенку реализовывать свою естественную активность. Так особенно часто получается с живыми и энергичными мальчиками...
Сообщение было удалено
Вэл - много, это сколько? Тут люди пишут о таких вот мамах аж с 3мя детьми...
Вэл - к сожалению или к счастью, но режим навязывается человеку в детстве и сопровождает его всю жизнь. Подстраиваться под ребенка, конечно, здорово, но я лично знаю мам, которые про 35летнего сынулю говорят "Ой, он у меня такой, к 9 утра ну никак не может на работу ходить, он может только к 11". Блин, я тоже не могу этого делать, но общество меня не спрашивает, могу я или нет - работодатели начинают в 9, в крайнем случае - в 10 утра. И пофиг социуму, что мне биологически с 11 комфортнее. Я это принимаю и давно вписалась. Не потому ли, что с раннего детства приучена к ранним подъемам? Мне было ОЧЕНЬ тяжко. И свою дочь я жалела... Как у нас сейчас происходят подъемы в школу - ни в сказке сказать, ни пером описать :) Если бы не ее гиперответственность, наверное, у нас бы были реально проблемы, и выросло такое вот митрофанушко...
Сообщение было удалено
Ну, наверное, столько детей, чтобы не душить вниманием каждого.
Дорис, двоих уже достаточно, а с тремя вообще времени не будет, даже если она не ходит на работу. Сейчас матери никто помощь не предоставляет, сами знаете, особенно государство. Все сама должна делать и решать. Яслей бесплатных нет, детсады недешевы в пропорции с зарплатой. На работе никому не нравятся беллютни и никаких возможностей карьерного роста, потому что вереницей дети болеют. В школе тоже все непросто, постоянные поборы и дети нуждаются в помощи родителей в начальных классах.
Дорис,
ну к чему перегибы? Мы же говорим о детях и о способе их адаптации. Если человек в 35 лет не может к 9 утра на работу ходить, значит, "ребенок" не адаптирован, и мамаша квест не выполнила.)) В задачу воспитателя входит создание для ребенка таких условий, чтобы он чувствовал себя хорошо и вел себя хорошо. То есть социально приемлимо. Некоторые дети плохо себя чувствуют в садике, а иногда и в школе, и, как следствие, плохо себя ведут. Их наказывают, пытаются строго дисциплинировать - но подобное воспитание получает обратный эффект. Чем больше нажим, чем строже наказание - тем более асоциален ребенок. Дети, особенно с сильной волей или с высокой эмоциональностью, остро реагируют и протестуют против давления и подавления своих естественных склонностей.
Вот сейчас начали создавать специализированные школы для гиперактивных детей, где им создают подходящие их темпераменту условия. Многие из этих детей - почти гении. А в обстановке обычной школы, для "нормальных" детей, их считали лодырями, дураками, "ассоциалами".
Блин, вы же понимаете, что я говорю о детях трудных, со своеобразным строением нервной системы... или о детях со сложным характером - таким детям необходим индивидуальный подход. А в будущем они могут находить себя в жизни, подбирать себе занятия, подходящие по темпераменту и способностям... не обязаны все работать в офисе или в колхозе с 9 до 18. Можно быть талантливым фрилансером.
мойс бывшая начальница-американка (в одном здешнем издателъском доме) тоже не могла xодить на работу к 9 утра) ее первое местор аботы здесь была типография, где работа обычно начинается в 6 или в 7 утра) теперь она уже лет 15 рботает в журнале, где приxодят самое раннее в 10, а она обычно в 11 - 12, конец работы между 22 и двумя часами ночи, оан асчастлива) так что нишу можно найти, другое дело что тот же фреелансер непременно вступает в прямые взаимоотношения с заказчиком, где требуется подxод к людям, умение общатъся, умение настроитъся на волну другого человека... а именно это десадаптированный человек и не сможет.
кстати, почему ясли упорно называют детсадом на рускоязычныx сайтаx? с какиx пор это повелосъ? садик с 2,5 - 3 лет, а все, что ранъше - это ясли. с какиx это пор повелось? видимо, с советскиx времен, когда отдать ребенка в ясли считалось уделом мизераблей с низким доxодом) у нас действителъно в этом возрасте xодят дети или из семей с низким доxодом, или теx, кто учится еше (это то же самое), а остальыне деток жалеют и сидят оxотно дома. такой вот своеобразный поакзателъ соцяльности матери)
в ясляx детям действительно совершенно нечего делать. так играть, как 3 летние они еше не могут, выносят друг друга максимум часа два, а если больше, то нервная система явно перенапрягается, особенно у теx, у кого она от природы xиленькая. им просто скушно становится, многие действительно тоскуют. xотя 3-4 часа еше туда-сюда. но целый рабочий день в ясляx - это жестоко. мастерить они не могут, ножницами не валдею, клеить не могут, моторика-то еше неразвитая. играть в игры друг с другом не могут...
я наблюдала за группой из 5 детей с дневной мамой, как они играют - поделили песочницу и каждый играет в свое отделъно) на прогулке идут гусъком за руковофительницей и она им чего-то массово обьясняет, такие как роботы немного. вот постарше они уже великолепно занимают друг друга, болтают как попугайчики) обсуждают чего-то, интиги всякие кто с кем за руку идет, а кто нет, а кто пойдет сначала, а потом поменяется...) в 2 - 2,5 ясли убийственны.
1829 так живописуете проблемы трудных детей, невольно возникает вопрос ваш-то какой? Неужели гиперактивный, потому все эти оправдания и ухищрения?
Сообщение было удалено
--- у трудныx детей трудные родители) ксатти, быть с детсаду всем совершенно не обязателъно, для соцялизации ребебнка достаточно иметь кучу детей для игр каждый денъ, вот и все)
1835 куча детей для игр... аааа.. детсад на дому, типа частного предпринимательства? ))) У домохозяек нервов хватит и на чужих? - оч.хорошо, разделение труда опять же.
Мне кажется, до з лет не имеет смысла водить в садик. Дети к 3 годам только-только начинают играть в простые игры. типа тянуть паровозик и т.д. С 3 до 4 лет по разному дети адаптируются. 4 года- неплохой возраст для начала каких-то коллективных игр и прочее..Так что спокойно , без особого ущерба можно держать дома малыша.
Рисовать акварельными красками и лепить что-то из теста можно и дома.
С 4 лет есть масса воскресных школ и школ развития от 1 до 5 раз в неделю. И во дворе можно поиграть 2-3 часика в день. Так что если ребенка не водить в садик, то занять ребенка можно. Просто не будет жестких рамок, хотя это зависит от родителя.
1837 а во время школы что делать? Отводить-забирать до 10 лет? )) Парадокс: в 4 ребенок может спокойно проводить время в саду с детьми, даже будет упираться, когда его забирают, если они разыгрались, а в 7 лет мама его до школы со школы водит, рюкзак таскает со сменкой, переобуваться помогает. Мрак!
У меня ребенок ходил в садик ровно 3 дня.Режим был такой, приводишь ребенка в 8 часов, они поедят, походят часик во дворе, порисуют минут 10, затем обед и сон с 11 или 12 часов до 3часов, а в 5 часов надо забирать ребенка. Где-то в 4 часа музыка, потом полдник и в 17 часов надо уже забирать. Ребенок кричал криком , когда его водила в сад, так ни разу и не спал в свои 3 года, сидел в зале. Через неделю заболел не пойму чем, потому что не выздоравливал в течение 2 месяцев. Только пройдет вроде вирус через неделю и на второй день по новой начинается. В общем, перестали водить, потому что с таким пропусками никто терпеть не будет.
Стали водить на занятия, дома занимались и во дворе с другими детьми гуляли.
1840, не пойму, а у вас , что в 7 лет сам ходит в школу? Или ваши же функции выполняет кто-то другой?
1840? вы посмотрели программу школьника за 4 класса? Очень рекомендую просмотреть. Очень рекомендую посмотреть учебник Петерсон по математике или допустим, учебник по русскому языку.
Знаете, конечно, есть выдающиеся умы, но если своему ребенку не помогать, то очень скоро будут не очень хорошие результаты. Если вы проходите английский по учебнику Верещагиной, то сомневаюсь, что ребенок сам сможет преодолеть трудности английского языка. Так что не надо обладать даром предвидения, чтобы сказать, что будет очень трудно совмещать работу и образование ребенка. Насчет переодевания, а что вы скажете, что у них 2-3 раза физ-ра и они сами как-то справляются . Я вас уверяю , что не это самое трудное.
И потом многие уже с младших классов начинают серьезно заниматься спортом, танцами , музыкой и т.д.Увлечения такими серьезными делами помогают домашним детям адаптироваться в коллективе.
Опыт серьезной социализации происходит именно в школе, потому что это не имитация взрослой жизни(игры в дочки -матери , доктора и т.д.), а начало серьезных занятий, которые могут дать начало профессии.
Поэтому многие относятся серьезно к школьному возрасту. К примеру, футболиста, музыканта и других начинают обучать с 6-7 летнего возраста.
1840 в 7 лет достаточно довести до школы, а не переть в раздевалку. "Смотреть учебники"? Зачем? Если ребенок в 7 лет знает таблицу умножения до 5 включительно, отрицательные числа, вычисление объемов фигур и уже с 4-ех лет ходит в кружок английского языка, занимается спортом - нам фиолетово что в учебниках написано, и это при совмещении с работой! )) Ваш дар предвидения разбился о жестокие реалии жизни, мне очень жаль )) Опыт серьезной социализации уже произошел в саду, ребенок может в школе не тратить время на "адаптирование", у него есть задачи интереснее и важнее.Но, как и говорила: дети ваши, так что как хотите, так и воспитывайте, хоть в вату кутайте - фиолетово. Просто не надо пытаться доказать, что у кого-то не получается совмещать воспитание с работой, если вы так не можете - это ваша особенность, которую пусть разделяет ваша семья, но доказывать состоявшимся женщинам с нормально развитыми детьми, что у них не получается, то, что уже получилось - это нонсенс! ))
Среди моих подруг есть те, кто работают, и те, кто дома сидят. С годами все четче прослеживается разница: у тех, кто сидит дома, деградируют мозги. В сравнении с работающими - очень ощутимый контраст.
Сообщение было удалено
Все так. У нас этим занималась няня-гувернер. С английским успевала помогать я сама, ну, иногда бабушка подхватывала... С 4 класса дочь занимается самостоятельно по всем предметам.
У меня лично никакого негатива не вызывает слово "домохозяйка".
Это просто женщина, которой нафиг карьера не сдалась. ей сдались уют и дети. ее право.
При этом я категорически против того, чтоб стать домохозяйкой. Мне это не импонирует совершенно. К счастью, я могу работать дома, будет ребенок - буду работать и дальше.
да, учебник Верещагиной - жесть, к тому же устаревшая. Я по одному из образований преподаватель английского и еще пары языков. Это беда. Только ребенок с очень хорошо развитой структурной логикой может осилить ЭТО. Остальным помогают папы-мамы-гувернеры, да что там, я 3 раза в неделю хожу (за деньги ессно) к соседке с третьего этажа, помочь ее ребенку, умненькая девочка-лапочка, но не тянет она это.
1840, Никто вас не впустить дальше порога в школу с охраной. А то , что вы там в саду проходили , мы проходили в школе развития. Думаю, что вы очень путаете английский для дошкольников и английский по Верещагиной. И потом , вам то что до деградации домохозяйки? Это ведь ее ждет , а не вас. А вы там развивайтесь дальше. Если все будут с вас пример брать, то и денег не заработают и дети запущены и на репетитора не хватит и т.д.Зато с вас пример взяли. Не у всех же дети гении.
1840, по моему у вас очень устаревшие сведения о современной жизни школьника и домохозяйки. У нас тут некоторые домохозяйки порывались сходить на работу , но опять сидят дома. Как вы думаете почему?
1840, можете думать о нас что угодно, это ваше дело Как вы говорите, мне фиолетово. То что вы говорите, я так понимаю, вы говорите о себе. Ну , если вы такой человек,не можете интерес находить в жизни, это же ваши проблемы. А на нас проецировать не надо . Сами как нибудь справимся.