Гость
Статьи
Педагог, который не …

Педагог, который не хочет своих детей, имеет право работать с чужими детьми?

Вот в соседней теме прочла. Девушка педагог 31 год пишет, что не хочет иметь своих детей и 7 лет пьет таблетки, типа ей хватает чужих. Я прочитала это и подумала, что я не хотела бы чтоб она моего …

Мама
193 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Анонимус
#151

Во народ разошелся в обсуждении, а между тем, темка со старого вумана. Админы еще не все хиты продублировали:)

Гость
#152

Чего то не поняла - пришла педагог в школу и коллективу мам (а то и пап) должна отчитаться - замужем ли, есть ли дети, планирует ли, когда,сколько, какие таблетки пьет? Вы что, уважаемые! А если у педагога проблема с репродуктивной функцией (а таких людей немеряно), чего тогда? Учит недостойна?

Белая кошка
#153
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно. Потому что есть время на подготовку к занятиям, посещение семинаров и курсов повышения квалификации, а также самообразования. А детные педагоги, как правило, вкалывают в 2-3 местах (утром школа, днем какая-нибудь продленка, а вечером частные уроки или какие-нибудь курсы-шмурсы) для того чтобы кормить СВОИХ детей, ибо в одной школе много не заработаешь. Где при таком раскладе взять время на самообразование и более качественную подготовку к урокам? Я и вовсе молчу о том, что приходится своим отпрыскам читать всяких Мух-Цокотух, а потом проверять у них уроки.

Гость
#154

Для того чтобы преподавать одно и тоже много лет подряд даже с некоторыми нововведениями, не нужно очень много ума. Все можно выучить за пару-тройку лет. А потом в основном все повторяется. А вот психологию детей и родителей очень трудно понимать, если нет родительского опыта. Но преподавать можно качественно или не качественно и в том или другом случае. Многое зависит от способностей, отношения к делу и призвания.

Мария
#155
Бывший завуч

Сообщение было удалено

Эк вас понесло. Какая связь между нежеланием иметь детей и нежеланием профессионально развиваться и тем более к лени? Объяснить можете? Скорее уж наоборот будет. Попробуйте поездите в Лондон на семинары, когда ребенку до 5 лет... Что касается лени, то люди все-таки эти отучились, получают сертификаты, повышают квалификацию, а раздвинуть ноги и родить потом - дурное дело нехитрое, как в народе говорят, положа руку на сердце, вот я лично родила из лени - ну очень не хотелось мне работать! :)

Гость
#156

155, Мария, с вами все понятно, если вы считаете рождение детей дурным делом, для которого нужно только ноги раздвинуть. Да и сами родили только из лени. Не судите по себе остальных.

#157
Гость

Сообщение было удалено

Ага, особенно если узнают, какая у него мамаша=)

Белая кошка
#158
х

Сообщение было удалено

Кстати, а почему нет закона, запрещающего мужикам работать гинекологами? :-))

#159
Гость

Сообщение было удалено

Педагог на все такие вопросы отвечает не то, что сам думает, а что положено педагогу отвечать и внушать детям на работе. Там даже самый отчаянный ЧФ скажет,что дети - это прекрасно,иначе его уволят. И на такие вопросы родители с детьми общаться должны, непрофессионально и некорректно школьному учителю преподавать не только свой предмет,но и говорить про личные дела.

Одуванчик
#160
Флёр

Сообщение было удалено

Фантастическая бредятина.

Одуванчик
#161

Вот я в свое время преподавала детям английский так, что у меня школьница 9 класса выиграла региональную олимпиаду. Детей у меня на тот момент не было и иметь я их не хотела, зато все свободное время посвящала организации всяческих походов, игр и открытых уроков, выпиливала фигурки для детского спектакля, а вечером наблюдала коровистых мамашек, которые забирали семилеток, а потом пока те бежали впереди шли и медленно курили обсуждая проблемы семейной жизни. Да, мне действительно их было не понять, увы.

Гость
#162

ППЦ, есть же ненормальные куры как автор...весь мозг зас+али пропердольками.

А вообще тема баян, уже переживали давно.

Мария
#163
Гость

Сообщение было удалено

Ой, безымянное существо под номером 156, а что вам со мной понятно? Объяснить можете конкретно, по пунктам, или опять будут только высокие слова?

Флёр
#164
Издевка

Сообщение было удалено

Издевка, откровенно мне по фигу, что мне кто бы то ни было навешивает чувство вины для своих целей в манипуляции. А по сему - я буду выбирать своему ребенку того учителя,которого сочту нужны я сама, а не мнение форума и чайл фри.

мыс
#165

Да выбирайте, Флер, это ваше право. А вот все же интересно, КАК вы будете это делать - в школе, например?

Вэл
#166

Моя тетушка, царствие ей небесное, была бездетным педагогом, и потому нередко с своим ученикам относилась, как к родным детям: кому-то помогала в институт поступить бесплатно занималась, подтягивала, до ночи сидела, кому-то даже деньгами, оставляла ночевать у себя, если у кого были проблемы с родными родителями. На ее похоронах некоторые из ее бывших учеников рыдали по ней, как по родной матери... но и сгорела она от такой жизни и работы быстро, ушла рано - в 66 лет...

Но она не была чайлд-фри, она хотела иметь детей, просто не сложилось, да и ее многочисленные племянники заменили ей родных, она всем была второй матерью.

Поэтому я бы не сказала, что бездетный педагог - это диагноз...

И классная руководительница у меня, помниться, бездетная была и безмужняя, а потому всю душу вкладывала в свою работу. Правда потом, в 39 лет, все-таки вышла замуж и ушла в декрет. Счастья ей))))

С другой стороны, я не оч. понимаю - зачем люди, которые не любят детей, идут работать с детьми?? Что значит "мне хватает чужих детей"? Ее ведь никто не заставляет мучатся, работать с этими детьми. Педагог, как и врач - это призвание.

Так что, автор, все относительно: бездетной женщине, посвятившей себя своей работе, я бы доверила дитя; такой вот, которой детей "хватает" - едва ли... имхо...

Петрова
#167
Вэл

Сообщение было удалено

У вашей тетешки другая ситуация,не путайте.Автор скорее всего имела ввиду педагога,который не "не может", а именно не хочет своих детей.Такой педагог может быть прекрасным спец-ом и право работать он имеет,конечно. Но... люди,которые так категорично настроены против детей -особого склада душевного и психологического, я считаю. И не факт,что они к чужим детям будуотносться с теплотой и симпатией... Детей такие в принципе нелюбят. ИМХО.

Януш Корчак
#168

В эти же годы крепнет его решение осуществить на практике свои мысли о воспитании детей. В 1908 году Корчак вступает в благотворительную еврейскую организацию "Помощь сиротам", быстро становится там незаменимым членом правления и душой маленького приюта для сирот. Благодаря Корчаку, этот приют превратился в замечательное учреждение, и для него специально было построено новое здание: в 1911 году в Варшаве, на улице Крохмальной, 92, открылся "Дом сирот", который просуществовал тридцать лет.

Так в 29 лет он сделал выбор - отказался от возможности построить собственную семью, чтобы всего себя посвятить чужим детям, своим воспитанникам. В большом доме, отданном детям, он разместился в маленькой комнатке под крышей. Здесь он писал ночами сказки для детей и книги о воспитании для взрослых, а все свои дни он тоже отдавал детям.

Гость
#169

А мне что-то другой известный педагогическими идеями гуманист вспоминается - Жан-Жак Руссо. Всех своих пятерых детей вынудил отдать в приют. А так ничего, его в истории просветителем гуманистом считают.

Пеппи
#170

Автор темы,я не видела тему про девушку.Но я не согласна с вашим подходом.Я по одной из специальностей тоже преподаватель.Другая деятельность тоже связана и с детьми.Я люблю детей,у меня с ними прекрасные отношения,но у меня тоже нет своих.Никакой связи между талантом в работе с детьми и наличием своих детей я не вижу.

Ёжа
#171

Что за бред! Преподает нормально, с детьми обращается нормально? И все отлично! Учитель несет знания, а не обязан любить каждого ученика всем сердцем! И какая связь со своими детьми? Что опыта нет? Тогда давайте не будем брать на работу в школу молодых незамужних без детей выпускниц педа - только женщин с детьми! А опыта-то где набираться этим девчонкам, если хотят в школу работать, обязательно бегом выскакивать замуж, неважно за кого и как, чтобы родить, и получить право преподавать? А может она выйдет замуж и родит в 30, так до этого что, учителем быть нельзя? Бред, одно другому не мешает! Может сейчас эта учительница детей не хочет, а решит родить позже! Да и даже если совсем не хочет - это ее личное дело, не мешайте работу и образование с личной жизнью! !

педогад
#172

За ту зарплату, которую им платят, радуйтесь вообще что хоть кто то там работает! Можно требовать, когда платят! А когда на зарплату не проживешь - чего вы хотите? Может и не рожают, потому что денег нет!

.
#173
педогад

Сообщение было удалено

Вот именно

Не ангел
#174

мне кажется (могу ошибаться), что педагог, не имеющий детей, с большей вероятностью будет впадать в крайности. Или, как Вэл чуть выше описала, будет педагог, весь себя отдающий ученикам. Или - наоборот, относящийся к ним не как к детям. Всё же и то и другое - крайности. Даже хороший вариант (пост 166) - женщина практически все в жизни задвинула ради учеников и сгорела рано.

За себя могу сказать, что, хотя тоже горела работой в школе, пока не было своих детей (чем заработала себе отличную репутацию и кучу привелегий), но - сейчас понимаю - не понимала их ни фига: только сейчас, с появлением своих детей, с "выращиванием" их, могу сказать, что чуть продвинулась в этом понимании. До этого... ну не было того "вчувствования". В результате, например, в классе, где была классным руководителем, возводила в ранг глобальных проблем сущую ерунду, а важные вещи упускала. Хотя, возможно, это только со мной так, ну и опыта, конечно, было немного.

Не ангел
#175

Кстати, если не ошибаюсь, в ряде стран наоборот учительница, вышедшая замуж (что автоматом предполагало деторождение), лишалась права преподавания - вплоть до начала 20-го века.

Гость
#176
Мама

Сообщение было удалено

Именно из одиноких и бездетных людей и получаются самые лучшие педагоги. Потому что у них есть силы и время на своих учеников. Не имея своей жизни, они живут жизнью своих учеников, посвящая им все свое время.

Гость
#177
Одуванчик

Сообщение было удалено

Именно. У нас в школе одним из лучших педагогов была биологичка. А все потому, что у нее не было семьи, и она, помимо часов, вела массу кружков и организовывала внеклассные мероприятия. Ученики ее боготворили.

Гость
#178

Я, наоборот, считаю, что педагогами (школьными, я имею в виду) должны быть ТОЛЬКО не семейные люди. Для которых школа - это не работа, а жизнь. А семейный человек по определению таким быть не может - семья тоже требует полной самоотдачи. Идеальный вариант - семья, где оба педагоги - он и она.

#179

самоотдачи. Идеальный вариант - семья, где оба педагоги - он и она.[/quote]

Имеется в виду семья но без детей?

Просто ваше последнее сообщение имеет немного иное содержание, чем 2 предыдущих, хотя я вижу, что все они написаны с одного-итого же адреса.

Issa
#180

Ну у меня нет детей, я их не хочу и никогда не хотела. При этом я хороший педагог, иначе ко мне не записывались бы за год вперед, не рекомендовали бы меня своему окружению, бывшие ученики не поздравляли бы меня с ДР спустя 5 лет.

Кстати, основное образование у меня не педагогическое, а лингвистическое, просто переводчиком мне понравилось работать меньше.

Ни одна мама, ни один завуч никогда не спрашивал, почему у меня нет детей.

Свои ценности ребенку педагогам прививать запрещено. Прививать надо нечто общее и положительное. Ребенок вырастет и сам разберется. Кто-то родит 5 детей, а кто-то ни одного.

У многих педагогов не было детей, причем это их сознательный выбор.

Issa
#181
Гость

Сообщение было удалено

О как Вы всех приложили. Не иметь детей теперь = не иметь жизни? ОМГ. Ладно, я посмеюсь и пойду себе дальше, а если Вас прочитает какая-нибудь женщина с бесплодием, у нее и истерика может случиться.

У нас есть жизнь, я имею 3 хобби, которые занимают все мое свободное время. А также муж есть. И собака. Но я умею поддерживать в своей жизни баланс личного и рабочего времени, поэтому это не влияет на мою работоспособность.

Гость
#182

За свою жизнь встречала много педагогов и сама имею педагогическое образование. Какой- то спор странный. Видела хороших педагогов детных и бездетных. А также видела немало плохих педагогов и детных и бездетных. Вывод: хороший или плохой педагог - это не зависит от его семейного положения, а ,в основном, от способностей и призвания.

Гость
#183

Для того, чтобы преподавать предмет, не нужно много ума, а нужно любить свою работу.

#184

Имеет право.

Кася
#185
Гость

Сообщение было удалено

Не думаю. Сколько раз помню, если была училка злющая - мама всегда задавала вопрос, есть ли дети - и ответ был очевиден..

Кася
#186

Не обязательно, если у учителя нет детей, то он плохой учитель. Но чаще бывает так, что женщины, не имеющие детей, совсем не могут понять, что такое дети, и сколько труда и усилий нужно было, чтобы вот это чадо сидело в классе. Когда есть свои дети - пытаешься понять детей и найти к ним подход, а не ставить двойки и наказывать их.

Кася
#187
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно! Ха-ха-ха!

Кася
#188

Вспоминаю всех знакомых бездетных учителей. Всех их объединяла какая-то жестокость по отношению к детям и беспощадность. Когда есть свои дети - будь это даже свои племянники, будешь мягче относиться к детям.

Гость
#189

Не понимаю вопроса. Я вот учусь на педагога. А детей не люблю и не хочу. Подчёркиваю - детей! Тех, кому менее 10-11 лет. А работать мне предстоит с подростками. Которых я очень люблю. Человек в переходном возрасте - самый интересный человек, со всеми его "колючками" и ершистостями :))))))) больше того, именно за "колючки" я их и люблю, мне приятнее общаться с "проблемными" людьми, чем со счастливыми и сеющими позитив. А дети как раз позитив и сеют, именно поэтому я их избегаю...

Марина
#191

У нас поменялся учитель. Ей 43, семьи и детей, как я понимаю-нет. Требования к детям-завышенные до безумия. Шаг влево, шаг вправо, повернулся на уроке-пишет километровые замечания в дневниках(даже там, где можно ограничиться устным замечанием).У ребенка растрепалась прическа "колосок" (выбились прядки, те, что покороче, ничего криминального)-замечание, что нужно лучше заплетаться. Она хочет, чтобы они сидели на уроках-как на картинке учебника, а на переменке ходили под стеночкой. На каникулы задаёт уйму заданий. Когда родители спросили:"А отдыхать детям когда?", ответила, что лишний стих выучить никому еще не помешало. На родительских собраниях, где принято огласить сумму, которую нужно сдать, и сказать, что все детки хорошие, мы час выслушиваем недостатки всех детей, все оценки, где кто не так повернулся или что-то сделал, и все это с полным перемыванием костей(хотя я считаю, что такие вещи нужно родителям тет-а -тет говорить). Связываю это всё именно с отсутствием детей. Она не понимает, что они живые, что им нужно бегать, прыгать, выплескивать энергию, что они не роботы. К предыдущему учителю моя дочка(да и все дети в классе) шла, как на праздник, носила ей конфетки , обнимала её. Эту она называет "противная училка".

Гость
#192
Флёр

32, если учебник по воспитанию детей написан бездетным - то не буду. Если по математике или химии - то буду

Макаренко тоже был бездетным.

Гость
#193

17 лет работала в школе, своихдетей нет, мы с мужем не хотим. Детей и понимаю лучше, чем их родители. Это примерно как не ходить к геникологу, потому что она не родила своего ребенка.

Татьяна
#194

Да кому ты нa_xyū сдалась, вместе со своим выpoдком нaeбышем))

Форум: Дети
Всего: 53 866 тем
Новые темы за все время: 47 078 тем
Популярные темы за все время: 23 154 темы