Психологи после тестирования моего ребенка сказали что он одарен. В воспитании много трудностей. Характер и прочее.Мамы у кого дети одаренные, отзовитесь. с камими трудностями вы сталкиваетесь при …
48 а ты полное ***
папа солидарен полностью
ууууууууууу, автор, Вам с таким мировозрением "менделеев? ломоносов? никола тесла? вернадский? циолквский? лобачевский? пушкин, лермонтов, чехов, достоевский? разве с ними сравнится кто нибудь из евреев?:)" в школы для одаренных нельзя, там обычно около половины педагогов от бога именно той самой национальности:), сидят там скорее всего для того чтобы "возвысить себя как нацию":) А Ваши высказывания про чих, наводят на мысль, что у Вас еще очень маленький ребенок, да и не чрезмерно одарен. Дело в том, что основная проблема одаренных детей, что их невозможно заставить заниматься или не заниматься, они тянут, требуют информацию, развития. Родители ими занимаются не потому, что им так хочется, а потому, что ребенок не позволяет им не заниматься. При этом они могут быть одарены в одной области и быть на уровне троешника-двоешника в другой. Я дважды перескакивала через класс, никто палец о палец не ударил чтобы это произошло, никто этим не занимался, я сама требовала от всех все, что мне было необходимо. При этом, имея очень хорошие способности в математике, я ужасно мучалась с языками, как с родным, так и с иностранными. Так что сядте и расслабтесь, если ребенок необычно одарен он сам Вам объяснит, что ему нужно, а во всем остальном растите из него Человека, так же как обычноодаренного.
евреи-в большинстве своем всесторонне развитые люди, которых очень любили и которыми занимались в детстве родители. Евреи-знаменитые ВРАЧИ, политики, художники, музыканты, писатели и т.д причем известные во всем мире. Они живут во всех странах мира, везде приспосабливаются, пускают корни, зарабатывают, дети иностранные языки знают, музыкой занимаются, в школе хорошо учатся, уважают родителей. Не то что наше русское *** с бритыми головами ни лавочках с бутылкой пива. Воруют деньги у родителей, посылают их подальше, ржут, тупеют, 2х слов связать не могут-мозги полностью проспиртованы, рожи тупые!(((Фу!
Автор, давай своего выбл ядка мне. Я его всему научу
53 согласна с вами что среди евреев очень много хороших учителей и педаговов. ничего не имею против.
Автор, просто удивительно, что Вас так задело и всколыхнуло то, что чей-то ребенок-еврей оказался одаренным. Это либо комплексы у Вас, либо антисемитизм взыграл (что Вы отрицаете), либо просто глупость.. Выбирайте :)
Гость7, хотите, я Вам расскажу, что Вы сделали ошибку и на самом деле надо было поступать в гимназию 1514? Дело в том, что мы - выпускники хороших школ и их родители, страшные патриоты, и мы готовы нахваливать свои школы до состояния влюбленности в школу у собеседника:) При этом, мне кажется, нет абсолютно никаких объективных критериев, которые давали бы реальные основания говорить вот эта лучше, а та хуже.
Вторая школа - очень сильная, почти легендарная математическая школа, на мехмате, физфаке и ВМиК учится почти каждый их выпуск приблизительно в половинном составе, остальные не учатся там обычно по собственному желанию, а не из-за нехватки знаний для поступления. Я сама в свое время (17 лет назад) поступила в нее, но выбрала 52 из соображений близости к дому (она была на полдороге ко Второй) и т.к. мне попался в свое время замечательный учебник, который был написан специально для 52 школы.
Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, учись я во Второй школе, но я свою 52(1514) обожаю, я ее 14 лет назад закончила, муж 16, а час назад мы вернулись с вылазки в лес, которая совершается каждый год в честь ДР нашего учителя физкультуры. Большая компания учителей, выпускников и их детей. Но моя любовь к мой школе не делает хуже ни Вторую, ни 57:)
Продавец слонов, спасибо огромное за развернутый ответ, а то ведь и спросить не у кого было. Блин, Интернет - великая сила! Еще раз спасибо.
Мда, почитала я тут Автора. Обычная, затюканная бабенка, с иллюзорно-мистической идеей о гениальности своего дитятки. Выйдешь на улицу, таких тысячи. Куда ни плюнь везде такие мамаши со своими "гениями". Насчет наличия папы - вообще мутно...Нет его, скорее всего).
автор, по вашему описанию, я одарённый ребёнок, воспитывали как и всех остальных, одарённость не пропала =)
Автор, а сколько вашему ребенку лет?
а вобще, еслим ваш ребенок одарен, то учите его простым жизненным вещам: самообслуживанию, общению со сверсниками. А то это гении вырастают непризнанными звездами, т.к. людим с ними не интересно, и шнурки завязывать не умеют.
63 согласна с вами. социальная адаптация это необходимо
А лет-то сколько? Если 3, то онпи все в этом возрасте "с характером". Ой, мудрите что-то. Что зпа одаренность не пишите, сколько лет тоже. Реферат пишите по психолигии или разводите честной народ?
А афторша мимикрировала-то как (56-й пост) :)))
ЖЖЖ, стесняюсь спросить: ЧТО она сделала? простите за серость
Мой сын в два с небольшим знал все буквы и двузначные цифры, научила его в игровой форме. В три года читал и писал, с ошибками, конечно. В те же три года читал наизусть "Сказку о мертвой царевне" всю целиком, далее книги запоем, очень много рисовал, ну уже не помню, чего еще было одаренного. Далее - изучение энциклопедий, всей истории России - спроси, на любой вопрос ответит. Война 1812 года - знает лучше любого историка все до мелочей. Хорошо разбирается в политике. Суждения объективные и логичные, не каждый взрослый так рассудит. Блестящая память. Можно ли это считать одаренностью? Трудности - не общительный, до сих пор сохраняется, но зато самодостаточен. Занятие всегда найдет, нет никакого шатания без дела и не знания, чем заняться, как у других ребят. Сверстники не интересны - разговоры о выпивке, девках, мат... Летом любит отдыхать не на море или где еще, а в какой-нибудь познавательной исторической поездке, Петербург например. Вот такой сын. Трудностей у меня с ним не было, в школе всегда был на хорошем счету, в пример ставили. Ни хулиганства, ни грубостей. Очень ответственный, ни прогулов, ни невыполненных заданий. Сейчас учится в одном из лучших вузов, на бюджете, сам поступил. Поэтому не знаю, какие трудности в общении с одаренными детьми? Может характер и одаренность - не совсем связаны, а трудности в общении - это не от одаренности, а от характера?
Ну, предположим, я мама такого ребенка. Которому сейчас уже 20. Сил, чтобы все это развить, надо очень много... Только вот, в чем одаренность Вашего ребенка я пока так и не поняла.
боже, как у такой идиотки может родиться одаренный ребенок... Мамаша, расслабьтесь, вас ввели в заблуждение..
Автор, а вы можете правда ответить, в чём одарённость вашего ребёнка? если вы его по психологам водили? а может мой тоже одарённый, а я всё на кризис возраста списываю, да на распущенность-избалованность детскую.
живем в Москве, мой ребенок перед поступлением в школу проходил много тестов, школу выбрали в районе метро университет, с неск ин языками и мат уклоном, по отзывам в интернете. уже в сентябре обнаружилось, что поступали туда не одаренные дети, а "кошельки" их родителей. ребенку на уроках было просто скучно. и если чей-то папа дает на ремонт всей школы, а чья-то мама приезжая из парижа осыпает дарами учительницу, то не сложно догадаться каковы критерии выставления оценок. ребенка забрали, перевели ближе к дому. общий уровень класса - средний, новую учительницу раздражает, что ребенок как то выделяется из общей массы(причем в лучшую сторону), все время пока мой ребенок учится, его стараются "усреднить", дополнительно никто не занимается(зачем?если и так все прекрасно) о перескоке через классы - только не в нашей школе, если хотите другого образования - переходите еще куда-нибудь...это вкратце. ребенок очень много читал всегда, именно потому что ему интересно, что-то объясняем дома, но это не носит систематический характер. не вижу смысла, что-то кому то доказывать, но очень многое зависит от учителей - нам попадаются молоденькие девочки, которые только и думают как побыстрее закончить рабочий день с наименьшими потерями сил и нервов.
Давным давно на какой то ветке кто то подметил "любая мать считает своего ребенка одаренным и гиперактивным,даже если он просто тупой и невоспитанный"...Может и не в тему,но что правда,то правда=)))
это вам просто обидно до злости, что ваши (как ни бейся!) тупы и не воспитаны!!!)))
мой пост72. Автор, не знаю как вы будете жить с вашей одаренностью. Вот, небольшой экскурс в реакции людей, прямо на форуме. Делайте выводы. Когда мой ребенок занимает место на олимпиаде - я молчу! У нас много друзей, знакомых и дети почти у всех ровесники, я видела, как люди реагируют. А ребенку то как обидно!
74,вовсе нет=)у меня с этим все в порядке=)а у вас?=))))))))))))))))))))))))))))
У нас дочь закончила физ-мат.школу при Академии наук с углубленныи изучением английского, сейчас учится на престижном факультете Баумани, знает несколько языков. Всегда опережала сверстников в развитии. Но.... есть и подводные камни - довольно тяжелый характер, ничего на веру вообще не принимается, все "истины", выработанные веками оспариваются и т.д. Трудно с ней! Но у нее новые друзья примерно такие же "орлы" - так что ей неодиноко!))
Забавно, она на городской олимпиаде по математике заняла второе место, потому что сдала работу в течение 15 минут - спешила в кино с друзьями!))
В общем, у меня сложилось впечатление, что талантливым детям просто все дается очень легко, но они этого совершенно не ценят. И, если кто-то схватывает не сразу, искренне удивляются и считают этого человека торомозом...И впоследствии подбирают себе компанию из таких же друзей с головами-компьютерами, что сделать в хорошем техническом ВУЗе несложно!))
Вообще, насчет одаренности ребенка тема не расскрыта и автор, как баран не желает ее раскрывать. Но боюсь все отрицательные стороны ребенка связаны не с его одареннастью, а с жутким характером мамы. Эмоциональность упрямство. Заладила как попугай он одаренный, но на вполне здравый вопрос, а в чем заключается одаренность тупо не хачет отвечать. Автор у вашего ребенка будут трудности, пока вы сами свою линию поведения не пересмотрите. И мне кажется вы путаете выраженную склоннсть к лидерству с бараньим упрямством, типа всем наперекор. Лидерство - это умение собрать людей вокруг себя и вести их за собой. А у меня создалось впечатление, что просто конфликтный ребенок. Я не знаю насчет одаренности, автор данные факты замалчивает. И почему автор взъелась когда ей описали действительно одаренного ребенка и раскрыли тему его таланта. Она как упрямый баран прицепилась к факту, что он из еврейской семьи.
Действительно одаренные дети часто имеют непростой характер. Но это еще не значит, что всякий ребенок с непростым характером является одаренным. И частенько эта одаренность в итоге имеет не самую лучшую судьбу из-за характера. И таким детям очень важно иметь мудрых наставников, чей характер и поведение должно быть гибким. А автор показала свое неумение вести диалог по существу и продемонстрировала отрицательные качества. Скандальность и упрямство.
to Avtor: я думаю, честно, что у меня ребенок тоже одарен. читает, сочиняте песни, стихи - в рифму. память очень хорошая. хорошо танцует - причем взрослые танцы напр. брейк. слух отменный - поет без фальши, рисует очень очень хорошо. и подбирает цвета, оттенки, тени. в садике его выделяют среди остальных детей. ему 5 лет. и что с ним делать - с таким маленьким гением.... не знаю.
Автор, гыгы)) Что значит тесты какие-то показали, бред какой-то)) Грош цена этим тестам, если ребенок в 5 лет опер не пишет и теорий не выявляет - то не гений он, увы или к счастью..)) А тесты.. у нас тест IQ на работе тоже делали - курам на смех, реальности ну вообще ничего не соответствует.. А вы просто занимайтесь ребенком, просто хорошо занимайтесь, одаренность сама как-нибудь проявится. И воспитанием займитесь, бунтарство - не признак одаренности.
Почитала стишата Ники Турбиной - такое суицидальые подростки томами пишут. В чем одареннсть этой алкоголички?
С ними трудно,но ИНТЕРЕСНО!
Начнём с того,что каждый ребёнок в той или иной степени одарён.Задача взрослых состоит в том,чтобы дать одарённости развиться и обрести степень мастерства ли таланта ли,или гениальности.Для каждого индивидуальноюГлавное-НЕ МЕШАТЬ!В силу своей ограниченности многие взрослые считают,что им виднее,что нужно ребёнку,но ведь это его жизнь!
Замечать и поощрять значительно благорарнее,чем направлять и запрещать.Важно взрослому быть чутким и любящим.Иногда просто сердце может подсказать,что ребёнку в данный момент нужно.
Автор, я не мама, но знаю одну семью, имевшую счастье родить очень развитого ребенка. Так вот этот "ребенок" эту семью и развалил. Он прекрасно манипулировал взрослым, осознавал свою неприкасаемость, ребенок же.В 3 года он, узнав о беременности матери, пригрозил ей, что мол если ты родишь своего ублюдка, я его с кровати стащу и мне за это ничего не будет. Ей пришлось сделать аборт. Они уже тогда(!!!) просто его боялись. Отец ушел от них когда ему было 7. В общем это ребенок из фильма ужасов просто какой-то был.
А, это я к тому сказала, что советую все-таки, если и правда одарен, как-то его воспитывать, потому что неугадаешь, что из него вырастит. Он может быть сорок раз гением, но если при этом тиран....
Автор, мягко говоря, странная. Как можно состояться разговор, если не сообщается ни возраст ребенка, ни область его одаренности? Одно дело общая повышенная способность к обучению, другое талант в какой-то конкретной области. Мне в 4 года в мед. карте написали "раннее психотропное развитие", не знаю как диагноз или как комплимент :))) В чем выражалось: рано заговорила, очень хорошая память, в 4 года читала, писала, сочиняла стихи и рассказы, рисовала. Еще до школы было ясно, что у меня способности как к гуманитарным, так и к техническим дисциплинам. В общем, "гения" в смысле в 5 лет в школу, в 12 окончила, сделать из меня было бы очень легко. Спасибо родителям, они этого делать не стали. Примерно к 12-13 годам выяснилось, что хотя хорошая способность к обучению большой плюс, моя одаренность в другом и ее то родители "просмотрели", им казалось, то, что я и рисую чуть лучше сверстников (по их мнению) естественно. В общем когда я наконец-то попала в худ. школу (сама записывалась и сдавала экзамены), преподаватели были в шоке, почему до сих пор никто не обращал внимание на мои способности. Меня взяли сразу во второй класс, а потом я перепрыгнула в четвертый, училась 3 года, вместо 5. И хотя я окончила хороший физ-мат (привет, Продавцу слонов и Гостю 7 :))) и первое ВО получила техническое, сейчас я графический дизайнер. Моя дочка еще маленькая, трех лет нет, ну развитие хорошее, тоже рано заговорила, сейчас с легкостью выполняет тесты для 3-4 летних детей, явно развиты и логическое и образное мышление. Очень многие говорят, что она музыкальна (мы с мужем нет), посмотрим. Главное, не мешать ребенку развиваться. Из трудностей: по словам моей мамы, я в целом была легким ребенком, очень контактным, но иногда резко возникало совершенно непрошибаемое упрямство в отношении некоторых людей, событий или вещей. Абсолютно тоже самое наблюдаю у дочки :))
Никогда не позволяла себе оскорблять человека на форумах,но вы автор это ,что то. Может и не надо было JJJ делать акцент,на на нации,
но ваша реакция на евреев мне противна.Если и хотела вам написать,то теперь нет,а то еще заподозрите еврейку-русскую в сиониском заговоре против русских детей.
ИДИТЕ ВСЕ К ЧЁРТУ МОЙ РЕБЁНОК ОДАРЁННЫЙ И ТОЧКА
Автор, если вы считаете своего ребенка одаренным, идите к психологу и ему и задавайте подобные вопросы. Но по секрету вам скажу: редко какая любящая мать не считает своего ребенка одаренным. Я вот тоже считаю свою дочь одаренной.)))
Да - и совет. Поменьше эмоций по этому поводу. Такое ощущение, что вы и себе и окружающем стремитесь прямо-таки доказать, что он одаренный. Не доказывайте. У вас цель - не воспитать суперзвезду, а обеспечить вашему сыну достойное будущее.
разводка
то что у одаренных детей чещу всего плохой характер и все черты, что вы, автор, перечисляете - это ВСЁ издержки воспитания, а не норма, уж поверьте. Я знаю что говорю, тк вышла из этой сферы, всю жизнь общалась-и общаюсь с неординарными детьми, теперь мое поколение таких уже повзрослело давно. Одаренный ребеной - такой же как и все (не удивляйтесь), и ВСЕ нормы поведения - такие же. Просто есть разбалованные дети - это другой вопрос, дети которые привыкли что их боготворят. Это очень плохо, из таких вырастают заносчивые люди с трудностями в общении. Если ребенок нормально воспитан БЕЗ СКИДОК НА ЛЮБЫЕ ТАЛАНТЫ, он будет так же хорошо развиваться, но самое главное - вырастет объективным человеком. поверьте, это очень важно. Талант НИКОГДА не оправдывает плохое поведение, не желание слушаться или упрямство :)
Не гоните на мою маму казлы. Я одарённый весь в свою мамулю а вы не верите
Fia, у психолога мы уже были. Перечитайте ещё раз мои посты, если не по глазам.
мака, вряд ли вывод о том что ребёнок одарён, психолог сделал ТОЛЬКО на основании поведения ребёнка
95, очень остроумно
Сдается мне, что тема - разводка. Причем разводка "со смыслом" - а именно - националистическим: начать свару евреев-с не-евреями. Автор недолого ждала упоминания евреев в контексте одаренности - и понеслась (причем впереди своих мыслей - с кучей опечаток, без заглавных букв...)! :)))) Усе, огонь разожжен, можно балдеть от перепалки и подливать масло. З.Ы. Перечитала посты автора еще раз - ну как пить дать, разводка. Сплошные обтекаемые фразы, никакой конкретики, увиливание от прямых вопросов. Хи-хи.
Хватит писать чушь. Никакой это не развод, что вы уцепились за эту идею...
Гыы, Автор, так вы сами своими постами укрепляете мысль, что это разводка. И последний пост также показателен. Только и умеете что огрызаться, вскипать при слове "еврей", да "загадочно" писать: "Не буду говорить, в чем ребенок одарен, но он одарен, мне так сказали". :))))))
Тему евреев мы уже давно закрыли ;)