Психологи после тестирования моего ребенка сказали что он одарен. В воспитании много трудностей. Характер и прочее.Мамы у кого дети одаренные, отзовитесь. с камими трудностями вы сталкиваетесь при …
Автор, а что, в моем последнем посте только об этом народе говорится?
Я думаю моя дочура не то что бы одаренная, но более развита чем сверстники. Читать-писать научилась в 3 года сама, информацию она как будто впитывает, но только ту что ей необходима в конкретный момент. Сейчас заканчивает 1 класс и школьная программа ей очень легка.Но характер у ребенка, если честно, отвратительный. Для нее не существует авторитетов в принципе. Отдала ее в обычную школу намеренно, что бы общалась с нормальными детьми.
мой последний пост 56. больше я не писала. остальные посты от имени автора и прочее идиотство - не мои. жаль что после обновления сайта не проявляются номера, как раньше.
мой последний пост ╧100, чушь написанная в 103 - не моего авторства
Не понимаю, зачем из моей темы устроили клоунаду? Мне эти комментарии не принадлежат!
Настоящий автор топика.
*** *** хаха
ПОШЛА ВОН ОТСЮДА, *** ТУПОРЫЛОЕ!!!
Гость 7, расскажите плз как вам учится в 57 школе? Мы туда через год собираемся:))) Кроме математики как там с остальными джисциплинами? Как коллектив? Какое отношение к ученикам? Поделитесь плз информацией.
2реальный автор:
Девушка сбавьте обороты, покиньте, пожалуйста, эту тему и найдите себе полезное занятие.
Девушка, автор топика здесь я и меня зовут не Юлия! Понятно?
108, очень хорошая школа, рекомендую. И математику и остальные дисциплины преподают на очень хорошем уровне, коллектив учителей очень хороший, вообще в школе благоприятная атмосфера. Приходите, будем Вам очень рады :)
Ладно, не сердитесь, я же не сказала, какого именно топика я автор. А про то, что ВАС зовут Юлия я не говорила.
Ребят, хватит уже, а? Не смешно.
Давайте всё же определимся с авторством топика...
ЧЁ ЗА БЕЛЫЙ ВОЛК???
Я автор!
Автор пост 9, тогда я тоже одаренная! Все что вы написали - все мои черты. Я вообще пишу ну очень хорошо (ТТТ), без лести, вообще языки мне даны. Но гениальной себя не считаю.
одаренность и гениальность разные вещи
Автор, если Вы в Москве, рекомендую - 315-я школа Академии Наук. Недалеко от Сокольников. Физ.-мат.+ углубленное изучение английского. После окончания в основном поступают или в Бауманку (Мехмат, Физтех), или языковый ВУЗ. Если действительно у ребенка способности, то делать в обычной школе нечего. Он там только разбалуется и будет уверен в своей сверх-одаренности и исключительности А при поступлении в ВУЗ, быстро упадет с небес на землю - трагедия между прочим! (У наших знакомых так и произошло, мы то свою во-время перевели в 315 школу и она быстро поняла, что не одна она такая умная. Правда, и там училась хорошо )).
мои посты - 56, 103, 107, 114. И ниибёт
Давно не было таких идиотских тем, которые так по-идиотски обсуждались бы. Мб, не стоит реагировать на неадекватных авторов? Какие там могут быть одарённые дети... От осинки не родятся апельсинки.
Все эти тесты на одаренность-вообще бред.Я, когда пошла в 1 класс, то все схватывала на лету.Не скажу,что гений, но давалась мне все очень легко все 11 классов.Так вот, моя учительница нач.классов,зная что у меня есть младшая сестра на 2 года, спросила,почему мы ее не отдали с 6 лет в школу.А дело было посреди учебного года.А сестру как раз водили типа на эти тесты в школу, чтоб отдать в 1 класс с 6 лет,и она их не прошла.Сказали,что она тормознутая и дебилка, грубо говоря.Моя учительница посодействовала, и ее приняли в 1 класс в середине второй четверти.Школу она закончила с золотой медалью без особых напрягов.Я не претендую на то,что я или она Эйнштейн-просто как пример дебильности этих тестов.
121, тут я бы вам могла возразить...
Алька, мой поступил в лицей "Вторая школа", а про 57 известно от сына моего бывшего руководителя диплома, он на мехмате, говорил, что те ребята, что приходили к ним на поток из 57 на голову выше всех остальных были, конечно, все снобы и лишь к 4 курсу все как-то выровнялись. Мой туда побоялся поступать. А отклики учившихся там смотрите на сайте www.edu-all.ru.
Блин, устроили из темы балаган какой-то. Я так и не поняла кто автор и в чем заключается одаренность ребенка, сколько ему лет и тп. У меня есть знакомая, у которой дар к рисованию. Она в 3 года нарисовала такую картинку на конкурсе, что все судьи вылупили глаза. Тем у кого есть дети известно что в 3 года у ребенка мелкая моторика еще плохо развита и картины обычный ребенок рисовать не умеет, разве что ерунду какую-нибудь и то не все дети. Она ес-но получила первое место и ее сразу же порекомендовали в художественную школу. Сейчас она уже взрослая девушка и рисует просто обалденно картины и гравюры любой сложности. Вот Моцарт тоже одаренным был, в 3 года на слух подбирал симфонии услышаные в церкви. А у вас-то автор что ребенок умеет? Неужели это прям такой секрет, или не такой уж он и одаренный по сравнению с другими?
я еврейка и мой ребенок еврей но мы тупые и бездарные
а мой ребенок доказал теорему ферма считае в уме интегралы, и пишет симфонию. ему 3 года.
Софи Лорен, Ника Турбина писала свои стихи не в подростковом возрасте, а в 4 года. Или для вас четырехлетний ребенок - уже подросток?
Притча: "И вышел крестьянин на поле, и взмахнул рукой, и бросил под ноги горсть зерна. И взмахнул еще, и еще бросил. И так махал он рукой, пока не засыпал все поле зерном, чтобы взошло оно равным колосом." Резюме - скромно - мое: если бы крестьянин вывалил мешок зерна в одном месте и поперся домой спать, урожая бы не было. А сеятель из тонких миров не глупее сельского жителя. Так что, нет и быть не может талантливых народов, наций и прочих социально-ментальных сборищ. Это сказки, которые рассказывают фараоны, вожди и комиссары, чтобы иметь свое "стадо". Таланты рассыпаны равномерно в каждом народе.Даже, в джунглях, в племени тумбу-юмбу. Другле дело, и тут я абсолютно согласна с мнением многих, еврейская ментальность устроена таким образом, что если даже ребенок - никакой, из него выжмут все соки всеми способами, а их множество. И нет в этом житейском наблюдении ничего обидного для самих евреев. Тоже своего рода талант.
Моцарт был очень одаренным ребенком. Моцарт стал также позже масоном.
Моя сеструха в детстве такие стихи писала, что взрослые в восторге были. Сейчас она развивает свой талант к писанине, рассказы пишет очень хорошие, весь институт читает, учиться на дипломата. В 8 классе ей сказали учителя, принимавшие экзамен, ччто у нее память, как у гения. Просто в шоке были.
Автор , не придумывайте себе сложностей из-за описаний психологов . Все дети очень творческие и талантливые . Потом иногда скучная учеба портит все .... Тут нет рецепта общего - куда идти , в какую школу . Главное , чтобы ребенок развивался в тех областях , которые ему интересны . Если любит рисовать - пусть рисует . Любит музыкой заниматься - дайте ему возможность учиться на каком-то музыкальном инструменте . И обращайте внимание , какие преподаватели . Чтобы не втискивали его в жесткие рамки , а давали быть оригинальным . Вообщем-то - это правильно для всех детей . Главное - не мешать . А интуиция им поможет уже найти свой путь . Дети мудрей взрослых .
130 крупская браво! именно это я и хотела сказать а еян обвинили в антисемитизме, хотя у самой прадедушка был еврей:)))
Сообщение было удалено
Подростки - да. Но она значительную часть стихов написала задолго до подросткового возраста (и алкоголизма).
Сообщение было удалено
сколько лет ребёнку? И в чём проявляется одарённость? вспыльчивость, непризнание авторитетов, эмоциональность- это не одарённость, а тип нервной системы, характер, да и воспитание;)
Сообщение было удалено
Не понятна, в чём должна быть трудность? скорее в возможности полностью раскрыть потенциал- а это и время, и деньги, и возможности. Судя по вашим постам, вы хотите вырастить из ребёнка (просто ребёнка) одарённого, тк одарённости пока нет.
Уважаемые родители!
Меня зовут Анастасия, я студентка факультета психологии МГУ. Мы с моим научным руководителем исследуем тему одаренных детей и детско-родительских отношений и приглашаем вас и ваших деток принять участие в интереснейшем исследовании. Если вашему ребенку 5-9 лет, он занимается в кружках, секциях, имеет высокие оценки со стороны педагогов или вы сами считаете своего ребенка талантливыми – вы можете внести неоценимый вклад в науку. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону 8-916-976-27-43 (смс,звонок,вотсап) или почте [email]naskot5@mail.ru[/email]. Я с радостью отвечу на ваши вопросы и мы сможем договориться об удобном времени, дне и месте встречи. Методика занимает около 30 минут. Мы гарантируем конфиденциальность данных, а также можем предоставить обратную связь о проведенном исследовании для вас и вашего ребенка.
Будем рады сотрудничеству!
Мы тоже не знали что делать с нашими бездарностями. Нарожали а толку не было. Выпороли одного, выпороли другого за оценки. И дело пошло в гору, не желают больше тройки получать! а стали много читать, им наш папаня находит литературу по разным темам. А если тройку получит кто нибудь, то просят время исправить. Мы время даём, выпороть ни когда не поздно.