Сейчас в интернете этих игр пруд пруди, практически с рождения. Мы так и занимались. Но когда игры пошли на интерактив (примерно с 6-им месяцев), ребенок со мной не играет ни в одну развивающую игру. Я оставила это, периодически все же почитывая и выискивая подходящую, но сколько бы раз не пробовали - не играет, смеется, смотрит непонимающе и зовет рисовать (рисую в основном я, а он смотрит), читать книжки или катается с горки. Лепить, рисовать пальчиковыми красками ему противно, играть с крупой так же брезгливо, в воде он тоже играет по своему, а не как мама предлагает.
Я не так, чтобы заморачиваюсь, развивается ребенок нормально (2 года), немного говорит, все понимает, просьбы выполняет, но мне интересно, играют ли ваши дети в развивающие игры. И какие советы можете дать.
Все дети разные. Моя помешана на всем развивающем. Обожала карточки, в полтора года не говорила, но уже показывала цифры до 10, выучила. Книжки читать не любит, а вот тестовые задания обожает. Ей почти 4. Считает сотнями, знает алфавит, читает слоги и соединяет слова из двух слогов, знает ещё кучу разной информации. Но при этом у нее онр ( общее недоразвитие речи) не тяжёлой степени, но тем не менее составить длинное предложение для нее проблема
Планшет есть? Наш благодаря ему выучил русский и английский алфавит, цвета, всех животных, кто из них какие издает звуки и т.п., также любит в приложениях собирать паззлы и раскраски (они безопасны в отличие от красок и фломастеров 😁).
Я как правильная мама сначала заморачивалась этими всеми бумажными карточками, но они благополучно все были испробованы на зуб и разорваны в клочья, а потом наставили приложений в планш и все счастливы. Это не вселенское зло, а очень даже полезно, если с умом.
Если интересно, посмотрю как его все приложения называются.
Моей 3, ужасно болтливая, в речью у нее все супер. Но с развивалками из-под палки в основном. Втянется - вроде интересно. А так - все превращает в игру, неусидчивая. Ну, буквы, цифры до 10 понятно, знает. Стихи заставляю, песни лучше учит.
Я вас советую просто найти то, что больше нравится. Вам еще рано "заставлять" заниматься. Просто наблюдайте, что интереснее:
-рисовать кисточкой или пальцами, а может карандашами или фламастерами?
может в альбоме за столом? А может на ватмане на полу или мелом на доске?
- лепить из плей до или обычного пластелина? Или в песок играть? А может клеить наклейки или аппликации?
- может, нравится рассматривать картинки или слушать сказки?
- а может, танцевать больше или слушать музыку?
- интересно, играть в пальчиковые игры - но у нас не идет никак!
А вообще интересно делать опыты: смешивать две краски в рюмочке прозрачной, чтобы получилось третья! И пачкаться не надо))
А я против планшетов. Ясно, научится тыкать. Пусть узнает мир лучше.
Сообщение было удалено
Наш в свои 2 года умеет считать до 20 (до 10 сам, а дальше с подсказкой), на пальчиках до 5, знает весь алфавит (сам по порядку до буквы "н" может рассказать, потом с подсказкой ), знает 10 цветов, знает 6 форм. Все это он показывает и называет (корявенько, правда). Так что здесь вообще проблемы нет. Но вот на мелкую моторику, чтобы речь развивать - все бракует... Наверное, поэтому и говорит не фонтан.
Сообщение было удалено
Спасибо! Планшета нет. Мы вообще ребенка подальше от компов и телефонов держим. У даже телевидения нет и один телек на стене, чтоб не достал.
А так мы все это знаем (кроме английского алфавита - специально не говорю). С моторикой вот у нас не фонтан. А детские планшеты он боится - "это" не должно песни петь :))))))
Сообщение было удалено
Спасибо за идет! Вы меня на мысль натолкнули!
Я с 2,5-3 лет всякие развивалки специальные использовала. А пораньше давала играть со всякими коробками, чашками, плошками, с крупами, рисовали, аппликации клеили, из плстилина лепили. Тоже, конечно, больше я что-то делаю, а малыш всякие каляки-маляки. Но все равно что-то делал, видел как создается что-то новое. Зато теперь (5 лет) постоянно что-то рисует, лепит, стрижет и пр. Тоже в компьютере все игры знает
Сообщение было удалено
Очень интересно!!!
Сообщение было удалено
Похоже на мою)) пластилин не заставить лепить, шнуровку ненавидит, бусы также не собирает. Каша во рту, но понять можно. Главное- это за 2-3 года регулярной работы с логопедом исправимо
:-) уже помешаны все на развивалках этих. Вы любую опытную мамашу спросите, что значит развитие. Это естественное познание. Всё трогать, мять, бросать,орать,бегать,нюхать,пробовать,разглядывать,толкать и *****. А вы при этом объясняющее, поощряющее и расскзывающее рядом. А не 14,5 мин книжка, 8,5 мин пластилин, 3,5 мин артикуляция и потом подышать.
При таком подходе ваше чадо прекрасно и вовремя разовьётся, чтобы дальше с удовольствием набирать в себя знания и умения.
Успехов!
Да, играют в "ромашку", "бутылочку", "канапушки". Интересная игра свинг. Им нравится.
Сообщение было удалено
Полностью поддерживаю. Мы с детьми (6,5 и 3,5) много времени на улице проводим. Такие маленькие дети много двигаются, бегают, скачут и всё время спрашивают.
Сообщение было удалено
+100
в 6 мес моя была мауглей - кошка лучшая подруга; родители - источник информации/еды/памперсов, наливатели воды в ванну, средства обогрева и т.п., меня ещё поделила с папо "по-братски" "мне верх, а тебе так уж и быть низ, ты ж сисюнесосёшь, ты бутербродник"; место для игр - ванна, кроватка детская - склад; вечно лезла в большой монитор и клаву; книжки детские - 1ю превратила в серпантин, 2ю съела; в моём телефоне нашла переключалку мелодий; когда у папо в её 2 появилась НокиаАша - освоила алфавит, все функции, потом перешли семьёй на МТС665; пластилин, рисование - ну типа я освоила, чо ещё хотите, отстаньте, мол; кассу самообслуживания в гипермаркете освоила, турникетные системы, терминалы оплаты, информации, наличия билетов и мест; к зиме равнодушна; на время западала на радио Орфей; ну ещё всякие дудки, детский аккордеон, попутные пианины - баловство; прикол в 18мес после молчания с 3нед: "ам, пациму ты называиш иня внут'иутёбным именем, я узе ядиясь, иня завут Масква" (пап0 пел колыбельную "Ты моя Москва")
*в её 2 года
N12 и соратники - умные люди. Остальные пытаются вылезти за счет детей: "Я вот со своим занималась, теперь он в два года "Войну и мир" наизусть знает". Своими успехами надо гордиться, а не детячьими. И речь своим детям вы сами загубили. Перегрузили мозг информацией, он ее судорожно разложить по полочкам пытается, да не успевает. И пошла компенсация: Одни функции мозга гиперразвиты в ущерб другим. Речь задерживается, чтобы дать сил памяти на закорючки. Развитие должно быть из естественной среды, а не притянуто извне. Это будет в позже, ближе к школе.
Сообщение было удалено
А вашей сколько?
Нам логопед сказали, что еще все может сами поправится. Если нет, то с 4-***** лет на занятия.
Сообщение было удалено
Спасибо! Мы примерно так и развиваемся. Просто так насаждают этим ранним развитием, начинаешь вникать, волноваться, что что-то упускаешь...
Сообщение было удалено
Вы уверены, что у номеру 12 обращались?
Сообщение было удалено
Вот в январе как раз 4 и будет. Логопед из поликлиники отправил на ПМПК, чтобы а логопедический сад попасть.
Сообщение было удалено
Молчали бы лучше, а то свою необразованность показываете. Вы далеко не врач и понятия не имеете почему у детей бывают проблемы с речью. Если кроме форума вы ещё хоть что читаете, то советую изучить тему задержки речи. Поумнее станете
вот попали развивающие пособия к недоразвитым мамашам....объясните, ну зачем ребенка тыкать в 2 года в алфавит? чтобы перед тетей Глашей похвастаться?
ну почитайте же вы лучше как развивается мозг у детей и на каких этапах идет развитие каких центров. Алфавит в 2 года-это просто дрессура, не будете повторять пару-тройку недель, можно заново начинать дрессировать, именно дрессировать, т.к. понимать алфавит ребенок может в лучшем случае годам к 4-5.
Наш большое трепло, балаболит, не переставая. В 4 года выучить 4-5 четверостиший - не проблема. Но своенравный, вообще не любит, когда ему диктуют правила игр, выдумывает свое что-то. Либо делает как-то по-своему. Я не парюсь из-за этого.
Сообщение было удалено
А вы, я погляжу, специалист в этой области? Ну, судя по всему, hеровый специалист. ЗРР имеет разную природу, от нарушения во время закладки органов на стадии эмбриона до любой мало-мальски значимой для дитя ситуации. И в последнее время все чаще приходят дети, которые по возвращению из роддома видели не улыбку мамы, а карточки с буквами? Знаете, когда они начинают говорить? Когда маман перестает тешить свое самолюбие, прогоняя трёхлетку по алфавиту и теоремам Пифагора. Прорывает резко.
Сообщение было удалено
угу... я бы опять же поняла, если б дальше это развитие обеспечивалось. В 2 года "Войну и мир" выучить, а в 6 лет (например) написать "Война и мир. Век 21". А в 12 - фильм по нему снять. А в 16 (ну уж не знаю))) - перевести его разными голосами на 100 языков мира. Тогда да, круто. Так ведь нет этого! Всё сводится к тому, что дети привыкают к гаджетам с детства, а потом плавно пересаживаются за комп в школьном возрасте. И оттуда их уже вытащить сможет только девушка/парень в период полового созревания. Впрочем после удовлетворения они опять туда же.
Сообщение было удалено
Тю, некоторые сами за компом удовлетворяются. А дальнейшего развития "Война и мир" быть не может. Потому что ее знание основани на запоминании, дрессировке, но не на понимании. Это достигается уже в более старшем возрасте. Это цвета можно заучить, это одно из основных знаний об окружающем мире, оно с нами всегда. Но склады карточек и прочая фигня - реально фигня. Это заучивание. Но как только исчезнет повторение, этот навык тоже исчезнет. А когда приходит пора осознанного чтения, у многих детей возникают трудности. Они не соображают, как сложить склады в слова... Это неуспех... Страх не оправдать ожидания мамы... Невроз... Откат назад... Заикание... Пробле мы с речью... Сном... Аппетитом... зато в два года знал карточки...
Сообщение было удалено
Бред пишите. Сами не знаете, что дети по-разному развиваются. Мы своего ребенка никуда не искали, он сам интересовался буквами и цифрами. Я его ограничивала, говорила, что это буквы, а это цифры и все. Но он очень быстро разглядел, что буквы различаются между собой стал требовать объяснений. Букварь мы ему купили, но уже после того, как он алфавит по номерам машин и надписям повсюду выучил. Мы просто пошли по его собственному развитию. Мы не заставляем заниматься тем, что ему не нравится. Так что не надо тут сравнивать тупых с умными. Это как не у каждого есть достаточно ума, чтобы высшее образование (но в наше время это все стерлось).
Не "никуда не искали", а "никогда не заставляли".
Сообщение было удалено
Ну-ну, оправдывайте свою лень.
есть игры обучающие английскому языку и математике в играх к счастью нет рекламу и бесплатные . что явление редкое . stickigames.com там их достаточно много моему сыну нравится с ними возиться. яркие игрушки. игры добавляются постоянно новые. попробуйте
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, ребёнок не охотно играет в развивающие игры, нам 1.5, интересны только хозяйственно-бытовые вещи ( швабра, кастрюли, тряпка) игрушки нас мало интересуют, хотя я пытаюсь придумывать множество развивающих игр, вот например у меня есть такой сайт, где я черпаю, новые идеи, но всё без успешно, поделитесь пожалуйста вариантами, как всё-таки заинтересовать ребёнка?
Развивать в детях тягу к играм очень замечательно! Особенно если они поучающие!!! Интересно играть всем а малыши заинтересованы. Можно использовать игры для детей 3-4 лет. Вот тут очень хорошие, проверяли сами, посмотрите думаю понравится!!!! ***
Очень классные развивающие игры https://wunderkiddy.com/ru/category/by-type
Мы с сыном уже столько развивающий игр перепробовали. Некоторые нравятся, некоторые на 1 раз поиграть.
Я с 2,5-3 лет всякие развивалки специальные использовала. А пораньше давала играть со всякими коробками, чашками, плошками, с крупами, рисовали, аппликации клеили, из плстилина лепили. Тоже, конечно, больше я что-то делаю, а малыш всякие каляки-маляки. Но все равно что-то делал, видел как создается что-то новое. Зато теперь (5 лет) постоянно что-то рисует, лепит, стрижет и пр. Тоже в компьютере все игры знает
Здравствуйте, читаю отзывы, сколько всего интересного, но лично для себя и моей племяшки (6 лет) мы нашли чрезвычайно эффективные карточные игры. Мы изучаем все что ее окружает при помощи очень простых заданий, все очень красочно и интересно. И для самых маленьких множество игр, они развивают мне кажется все что можно развить у Ребенка 😃😃😃 в заданиях все подробно описано, какие действия для чего, это очень полезно нам.
Моя племяшка тоже нос воротила до определенного возраста, а сейчас за уши не оттянуть. Как приходит в гости так с порога спрашивает, что у нас на сегодня интересного? Не вкусненького, а игры спрашивает 😃😃😁😁. Эти игры открыли и открывают удивительный мир вокруг нее. Есть игры на множество тематик, типов и возрастных категории, малышам они дают возможность развивать моторику и познавать как куда и откуда. Более взрослым помогает развивать воображение и мышление. А тем кто постарше подготовится к школе. И все это оформлено очень красочно и интересно. А для нас взрослых есть описание к каждой игре, ну о том на что она направлена. Так что настоятельно рекомендую!