Гость
Статьи
Дело в том что мой …

Дело в том что мой сынишка до сих пор не разговаривает...

Дело в том что моему сынишке 2,5 года,Но он плохо разговаривает,говорит мама,папа.и многие слова по своему,например …

Гость
172 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Лиза
#101
Ваше+имя

Сообщение было удалено

ну там я говорю: я тебя сейчас догоню и укушу, а он смеется, или каких игр? я говорю: будеи строить домик? вот кубик, давай складывай. он что знает, то и говорит, соберет конструктор-поезд: говорит туту

Ваше+имя
#102

Лиза, Автор, вы писали, что рано заговорили, у вас были старшие браться и сестры? Во сколько лет пошли в садик?

Лиза
#103

я пошла в 1,7, не было никого. муж старший пошел в полтора, потом заболел и ходил с бабушкой на работу) мама его вышла работать, в сад потом отдали в 3

Лиза
#104

я с детсва была гениальной))гыгыгы, победительницой многих олимпиад и творческих конкурсов, муж был двоечник, еле доучился..но говорить оба рано начали

Ваше+имя
#105
Лиза

Сообщение было удалено

а во сколько начали говорить?

Гость
#106

Тоже ребенок поздно заговорил, ЗРР + дизартрия +мышечный гипертонус лет до 6.
Активно лечили и физиотерапия(гипертонус) и логопед (ЗРР и дизартрия) и таблетки. Пойзже еще и психолог добавился, так-как ребенок страшно комплексовал из-за речи, пока она не выправилась и из-за того что раньше был гипертонус- страшно избалованный. Сейчас вроде закончили .
Если сильно страшно- проконсультируйтесь с логопедом, неврологом.
Вас сдесь напугали- на аутизм вообще ниразу не похоже. В глаза же смотрит, вас и окружающий мир воспринимает.
Логопедическая группа- вообще отличная штука, с детьми там реально занимаются и очень сильная подготовка к школе, + народу сильно поменьше, чем в обычный. (мы в министерский ходили, вобщем-то тоже самое)
А вообще- сейчас речь не четкая до 3-х лет просто норма, не впадайте в панику. Занимайтесьс ребенком и все будет отлично.

Лиза
#107
Ваше+имя

Сообщение было удалено

ну до года отдельные слова, типа об (лоб), тат (так), это все есть в мамином дневнике, в полтора года сказала, папа маме посуду мыть не помогает, падлюка (исковерканным языком), тоже мама в дневник записала

Ваше+имя
#108
Лиза

Сообщение было удалено

говорить именно когда начали. Скорее всего к 2-2,2

Лиза
#109

ну вроде в полтора уже фразу могла сказать. понимаете, я волнуюсь за все: и что не говорит, точнее не то, чтобы волнуюсь, пусть говорит и позднее, лишь бы это не было сигналом к нарушениям.. а еще волнуюсь, что он книжки, стихи совсем не любит, не интересно.

#110
Ваше+имя

Сообщение было удалено

лично я ребенка не заставляю читаю и она не читает по 6 часов максимум 2 часа в день, и то между этих 2 часов перерывы на поиграть и т.п развлечения.

Лиза
#111

спасибо за советы, пойду спать, а то завтра на общение сил не будет)

Ваше+имя
#112
Лиза

Сообщение было удалено

да не было там фразового диалога в полтора года, иначе бы мама не записала отдельную фразу в дневнике. Вы учтите, что вы и ваш муж уже с полуторогодовалого возраста постоянно находились в среде общения, а ваш мальчик изредка слышит отдельные слова и фразы от вас. Конечно он говорить не будет, откуда? к космосу подключится?
А нормальные мальчики не любят книжки и стихи сами по себе. Это любят девочки, чтобы поиграть в хорошую девочку и мама похвалила. :))

Ваше+имя
#113
Surella

Сообщение было удалено

ну тогда много она и не читает. :)

Лиза
#114
Surella

Сообщение было удалено

Surella, я читала в детстве и по 6 часов, ну конечно уже в средней школе и больше, и вообще это моя страсть - чтение. зрение у меня -2. такое же зрение и у многих моих подруг, не читавших ничего, даже школьную программу, и ровно такое же у моего мужа, который всю жизнь читает только футбольные новости, 5 мин с утра в туалете:) так что, пусть читает, это же прекрасно

Лиза
#115
Ваше+имя

Сообщение было удалено

спасибо)

Ваше+имя
#116
Лиза

Сообщение было удалено

подруги и муж сидит в интернете?

Лиза
#117
Ваше+имя

Сообщение было удалено

ну сейчас сидят, конечно, но на момент испорченности зрения не было интеренета, да и компьютеров у нас не было, кстати, у меня зрение как испортилось в 8 классе так до сих пор такое же. у мужа так же

Ваше+имя
#118
Лиза

Сообщение было удалено

и не наследственное?
У меня все знакомые, которые не читают с отличным зрением.

Лиза
#119
Ваше+имя

Сообщение было удалено

не знаю, если честно насчет наследственности, у свекрови вроде хорошее зрение, а свекр давно сбежал, про него история умалчивает. про подруг вообще не знаю, так мамы вроде без очков, но я сама очков не ношу, хоть и близорука

Лиза
#120

у моего папы плохое зрение, книги он не любит, может школьную программу и осилил, но не более, в интеренете не сидит, раз в месяц тест-драйвы посмотри и все. а мама читает запоем всю жизнь и у нее прекрасное зрение до сих пор, кстати, и в инете сидит сутками, ферму там сажает в одноклассниках))

Вика
#121
Гость

Сообщение было удалено

Для такого возраста это нормально, успокойтесь, все хорошо.

#122
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Ей хватает 2 часов, чтобы прочитать треть книги. Беру в расчет книжки примерно как Волшебник изумрудного города, а не книжки в 2 листа. Приэтом она спокойно говорит, о чем она прочитала.

Мама+имя
#123
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Я дочке в 2.5 почти целыми днями читала,чуть свободная минута,мы за книжку.Уже убегали от нее..книжки прятали,ничего ей не было интересно,только книжки.В итоге она в 2.6 и дальше наизусть знала столько всего,даже перечислять не стану...и в стихотворной форме и даже прозу на несколько листов наизусть,слово в слово!!!Это все в 2 с копейками!А мальчишки ни в какую.Ни то что наизусть,говорят намного хуже и позднее начали.Вот старший из мальчиков,только в 2.5 начал говорить.Тоже все понимает,но не говорит.Но зато его как прорвало,сразу много слов.Начал собирать уже по 2 слова.Радуемся.А еще у нас игра такая,я начинаю стишок"Уронили мишку..."молчу,а сынишка говорит "на пол",ну и так дальше.Правда говорит не "на пол",а "на пой"...но ничего,научится!Еще когда идем на улицу всегда ступеньки считаю,смотрю и он тоже считать начал.Я начинаю,он заканчивает.Главное не придираться,не заставлять.Все в виде игры.А по поводу книжек,я никого из детей не заставляла,только по их желанию.Но книжки всегда беру красочные,с крупными картинками,читаю с выражением.Охаю,прячусь когда страшно,такой мини спектакль и детки заинтересовываются!

Гость
#124

Nnn

Ваше+имя
#125

сын к трем годам, 2,7, знал слов 30. та же бибика, дыгать, дрынь и проч.. подружка его же возраста уже хорошо говорила но своеобразно, те же бибики и т.д прошел год. мой ребенок уже отлично говорил, а подружка так и осталась на том уровне, потом с логопедом выравнивали.
автор, успокойтесь все будет чуть попозже

Гость
#126
Surella

Сообщение было удалено

много-это прежде всего время.
Скорость чтения и восприятия у всех разная, зависит от температмента.

Гость
#127

А что невролог говорит?

Фиалла
#128

Мой сын заговорил в 2,4 года, сразу предложениями. До этого говорил несколько слов вроде чай, каша.
Правда в год знал все буквы, показывал их пальцем, когда просили. И твердый знак показывал и мягкий. Книжки очень любил, а сам начал читать в 4 года, скорочтением как взрослый.

Фиалла
#129

Племянник у меня заговорил в 4 года. Сейчас студент, речь так и льется, болтун каких мало.

Лана Мулатка
#130

С логопедом не судьба позаниматься??? после месяца занятий ребенок четко заговорит

Ваше+имя
#131

Автор, я вас тоже не оч понимаю-зачем спрашивать у форума,тем более этого..Вам нужно на форум мамашек вашего города-там вам посоветуют хорошего логопеда или логопеда-дефектолога (в данном возрасте дефектолог предпочтительней, т к речи, как таковой нет еще, а логопед занимается корректировкой уже имеющейся речи). И вперед заниматься. Если спец хороший он сам вам все скажет как и чего должно быть. Но спеца еще найти надо-не все логопеды нормально выполняют свою работу, некоторые льют в уши то, что приятно слышать маме)).
Дря противников "диагноза" ЗРР,и тех, кто считает детей с ЗРР ненормальным- если родитель озабочен а ребенок или плоховато говорит, грамм строй неправильный, "каша во рту" и тд-это все отнесут к ЗРР. В обычных садах полно детей с ЗРР и с ЗПР, просто их родителям невыносим "диагноз" и они косят под нормальных.
Я работала и в тех и в других садиках- если дают логогруппу,то без вариантов-надо бежать туда,роняя тапки. В обычном саду дети сейчас предоставлены сами себе, за ними тянуться-это хорошая мысль..но не каждый ребенок потянет,кто и замкнтся-тогда вообще не то что заговорить-замолчать может. Аутоподобного поведения сейчас полно, причины разные. Психологическая защита-одна из таких причин.
Но это лирическое отступление)). Автор, ваш ребенок,судя по описанию,никуда еще не отстал-понимание есть,глаголы в речи есть?? Это важно,т к фразовая речь появится только по мере нарастания сл запаса-а это не должны быть только существительные.

Ваше+имя
#132

Заставлять заниматься НЕЛЬЗЯ!! Если не умеете сами найти подход- идите к спецам,пусть вас учат.

Ваше+имя
#133
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Ну вот и пример. А у меня ходит мальчик в логогруппу,у него в 2,6 200слов был словарный запас и стояла ЗРР. Так что не бойтесь "диагнозов". В логогруппах дети есть вообще говорят отлично,пару звуков им поставить и все.

Плавали-знаем
#134

Все не читала, много букАв,,может уже писали, но из опыта из моего окружения:
1. Не приговор и не самая критичная ситуация 100%, НО
2. Расслабляться не надо точно, да, я на вскидку знаю минимум пятерых, кто не разговаривал вообще, а потом не остановить, но на это ориентироваться и расслабляться не надо.
3. Речь напрямую связана со слухом и в первую очередь надо проверять его, все вплоть до разросшихся аденоидов и внутречерепного может на это влиять. То, что ребенок вас слышит и понимает, еще не значит что он слышит остро, для него "стол "и "слон "может быть на слух одно и тоже и это будет замедлять развитие
4. Пока не дошли до специалистов, ни минуты не теряйте и не уставайте ребенку все показывать,описывать, объяснять, чтобы у него формировался пассивный запас.
5. Не пренебрегайте услугами логопедов. У детей немного другое восприятие, по сильными долям, там свои методики и это все же более эффективно.
6. Мелкую моторику развивайте, это с речью напрямую связано.
7. Если ребенок неусидчив, надо опять таки внутречерепное и проч исключить, иначе это ему помешает хорошо заниматься с логопедом
И ради Бога не надо бабушек-гадалок, на дворе 21 век, не опускайте руки, будьте настойчивы и здоровы! Еще надоест вам своей болтовней ;)

плавали-знаем
#135

Все не читала, много букАв,,может уже писали, но из опыта из моего окружения:
1. Не приговор и не самая критичная ситуация 100%, НО
2. Расслабляться не надо точно, да, я на вскидку знаю минимум пятерых, кто не разговаривал вообще, а потом не остановить, но на это ориентироваться и расслабляться не надо.
3. Речь напрямую связана со слухом и в первую очередь надо проверять его, все вплоть до разросшихся аденоидов и внутречерепного может на это влиять. То, что ребенок вас слышит и понимает, еще не значит что он слышит остро, для него "стол "и "слон "может быть на слух одно и тоже и это будет замедлять развитие
4. Пока не дошли до специалистов, ни минуты не теряйте и не уставайте ребенку все показывать,описывать, объяснять, чтобы у него формировался пассивный запас.
5. Не пренебрегайте услугами логопедов. У детей немного другое восприятие, по сильными долям, там свои методики и это все же более эффективно.
6. Мелкую моторику развивайте, это с речью напрямую связано.
7. Если ребенок неусидчив, надо опять таки внутречерепное и проч исключить, иначе это ему помешает хорошо заниматься с логопедом
И ради Бога не надо бабушек-гадалок, на дворе 21 век, не опускайте руки, будьте настойчивы и здоровы! Еще надоест вам своей болтовней ;)

пед
#136
Гость

Сообщение было удалено

Мамочки, не ссорьтесь. Я работала в саду с логопедическим уклоном. Мда, очень многое зависит от педагога (он с детьми целый день) и логопеда (занимается у себя в кабинете с каждый отельным ребенком). У нас было не очень. Логопед обдирала родителей как могла, хотя как специалист она относительная, группы где дети были с большими сложностями в речи (их руководство и правда называло "отстающие в развитии дети" хотя это крайне глупо и не правильно), ПОтому выход: не надеяться на садик и тетю в саду, а самой вести к логопеду и самой брать консультации. В свое время чтобы ребенку поставить речь, нам пришлось сменить 5 логопедов (тк уровень увы, слабый, профессионально занималась только 5-я), занимались и с ней, и сами ( в сад не ходили вообще, и в тот сад что я работала я бы ребенка не отдала! я слишком долго изучала эту сферу и то количество нарушений и отклонений в поведении педагогов - лично у меня доверия не вызывали вообще!) потому ругать или хвалить - дело индивидуальное!!! смотрите ЛИЧНО к кому вы ведете ребенка! НИгде нет никаких гарантий и везде разные педагоги.

пед
#137

и еще - 2,5 года - пора вплотную заниматься данным вопросом! Основное: с позитивом, с интересом, без насилия, прессинга и давления! Ребенку должно быть ИНТЕРЕСНО! иначе результата не будет и более того расшатаете нервную систему ребенку

Гость
#138
Ваше+имя

Сообщение было удалено

А куда? Они и есть - детё с проблемами. Как раз для таких деток и создаются логопедические группы. Диагнозы - алалия (скорее всего у них это и есть), заикание, дизартрия, ринолалия. Если просто звуки не выговаривает, то логогруппа не положена...

Ваше+имя
#139
Гость

Сообщение было удалено

Я начала работать логопедом 20 лет назад. Было лучше, но потому что сами дети были не такие болезненные. Гипоксия у половины новорождённых - последствие курения мам. 20 лет назад курящая девушка редкостью была... Я уж про пивной алкоголизм и компьютерную зависимость молчу... А то, что Вы описываете и сейчас есть. Такая форма называется логопункт. ТОгда группа не создаётся, а логопед занимается с нуждающимися в порядке очереди. Только при сложном диагнозе это неэффективно. Ребёнок попадает к логопеду 2 раза в неделю по 15-20 минут. И что это? Если дома не занимаются, то никакого эффекта не будет при сложно диагнозе.

Ваше+имя
#140
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Это потому что теперь у нас образовательные УСЛУГИ, а не образование.

Ваше+имя
#141
Surella

Сообщение было удалено

Всё правильно. При ОНР и набирается группа со средней - три года курс. При ФФНР - на год-два.

Ваше+имя
#142
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Смешно... Обычно в 6 лет и бегут к логопедам все. Мы думали пройдёт, а чуда не случилось... Логопеды сейчас и в школах всю началку работают.

Ваше+имя
#143
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Вы, наверное, не видели что такое ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ... Заикание, когда слова сказать не может и корёжит всего... Алалия, когда ни слова нет... Ринолалия, когда послеоперационные рубцы ребёнку МЕШАЮТ ЖИТЬ... А Вы думаете, что только картавость и шепелявость?

Ваше+имя
#144
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Кто Вам сказал? Группа ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ. Психологический диагноз значения не имеет.

Ваше+имя
#145
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Где-то я это уже слышала... А! На корочку записывается! У Леонова помните в "Большой перемене"?

Ваше+имя
#146
Лана Мулатка

Сообщение было удалено

Это ОЧЕНЬ редко, когда за месяц можно что-то сделать. 2-3 месяца минимум, в среднем - полгода. По методике НА ОДИН ЗВУК - полтора-два месяца, если все этапы пройти.

мумурка
#147
Гость

Сообщение было удалено

У меня подруга ,у нее сын 2,5 было когда,они его обтаскались по логопедам,из-за того,что он слов говорил еще меньше,чем ваш.логопед сказала ждать.Сейчас ему ровно 3,он говорит уже фразами,все ок.Не переживайте,всему свое время.Причем с ним не занимаются,не читают,просто ставят американские мультики и все,чтоб не мешался.

Гость
#148

Автор, мальчики позже начинают говорить, словарный запас копят, а потом начнут говорить, не остановишь!!! Даже логопед до 3 лет не будет заниматься. Пока оснований для тревоги нет. В 3 года требуют осмотр логопеда, мы ходили с ребенком, она сказала, что все норм, а мы только слов 10 знали, когда в садик пошли, а потом как прорвало и в 3, 5 уже истории рассказывает. Надо с ним побольше разговаривать дома и называть ему разные предметы, но без фанатизма. Пока оснований для тревоги нет, у многих так.

Ваше+имя
#149

У моей знакомой обычный ребенок 3,5 лет, говорит не оч много, так она его по комиссиям таскает вместе с инвалидами, все чего то требует от врачей, а врачи никаких отклонений не видят. Вот как это называть?делать что ли нечего или пособие по инвалидности хочет непонятно

.
#150

может уже писали, но из опыта моего окружения:
1. Не приговор 100%, НО
2.Расслабляться не надо точно, да, я на вскидку знаю минимум пятерых, кто не разговаривал вообще, а потом не остановить, но на это лучше не рассчитывать
3. Речь напрямую связана со слухом и в первую очередь надо проверять его, все вплоть до разросшихся аденоидов и внутречерепного может на это влиять. То, что ребенок вас слышит и понимает, еще не значит что он слышит остро, для него "стол "и "слон "может быть на слух одно и тоже и это будет замедлять развитие
4. Пока не дошли до специалистов, ни минуты не теряйте и не уставайте ребенку все показывать,описывать, объяснять, чтобы у него формировался пассивный запас.
5. Не пренебрегайте услугами логопедов. У детей немного другое восприятие, по сильными долям, там свои методики и это все же более эффективно.
6. Мелкую моторику развивайте, это с речью напрямую связано.
7. Если ребенок неусидчив, надо опять таки внутречерепное и проч исключить, иначе это ему помешает хорошо заниматься с логопедом
Не опускайте руки, будьте настойчивы и здоровы! Еще надоест вам своей болтовней ;)