Дело в том что моему сынишке 2,5 года,Но он плохо разговаривает,говорит мама,папа.и многие слова по своему,например …
Сообщение было удалено
да мы ж не то, чтобы требуем) просто волнуемся, чтоб все было в порядке
Сообщение было удалено
Вы думаете, что логопедическая группа это для особых, больных, чуть ли не инвалидов? Это обычная группа в обычном детском саду, только там численность детей поменьше и есть кабинет для занятий с логопедом.
Сообщение было удалено
Да ну нет,почему если что то ему интересно,он будет слушать и долго,просто вот не знаю как к нему подход найти.=)
Сообщение было удалено
не домысливайте мои слова. Я писала о том, что заговаривали дети раньше, ибо были более социализированны. нынешние дети многие в 3 года не говорят.
Логопед-это только техника. Картовость и шепелявость, кстати, не всегда убираются логопедом. Но честно скажу, я работаю с огромным количеством людей, картавых и шепелявых знаю не много, и это как правило имеет физ. причину: нет зубов, травма языка, неверный прикус.
Сообщение было удалено
логопедическая группа-это прежде всего коллектив людей с ЗРР. Таких детей надо раскидывать по обычным группам, а на занятиям к логопеду водить.
Сообщение было удалено
А я разве об этом говорила? Ни я ни она не настраиваемся на рекорды. Она просто любит читать. И она не читает сутками на пролет. Ивообще чего вы тут до всех докапываетесь? У вас ребенок вообще есть?
Сообщение было удалено
а откуда тут волнения? ребенок адекватен, обладает отличным пассивным запасом, внимание на интересные вещи держит.
Сообщение было удалено
трое
Сообщение было удалено
кто много читает, очень часто имеет проблема со зрением. Ибо нарушается аккомодация глаза. Но много-это не 2 часа в день, а более 6ти часов.
Сообщение было удалено
Ну а мы волнуемся,наверное потому что мы мамы,а Вы грубо так отвечаете,пишете бред что мы что то навязываем...Просто я не пойму,что вообще не надо заниматься с ребенком тогда-)
Сообщение было удалено
заниматься с ребенком надо. Но не по принципу школы: "я начальник, ты дурак", а искать подход. Я конечно понимаю, что заставлять легче, но увы.
Автор, а что вашему интересно, что он долго может слушать, если книжки неинтересны? может и моему то же будет интересно)
знаете, вот он любит воду переливать из бутылочки в ложку, потом в миску, например, фасоль в коробочку складывать, любит маленькие детали складывать в большую машину. это считается концетрацией внимания?
Сообщение было удалено
а долго-это сколько?:) Даже взрослый человек через 15 минут уже значительно теряет нить разговора..
еще может послушать сказку, если я не читаю, а так быстро по картинкам показываю укороченный вариант: вот колобок, вот он от бабушки ушел, видишь, прыг и побежааал, а вот зайчик..так он может сказку до конца дослушать.
Сообщение было удалено
откуда мне знать? это автор написала, что если ее ребенку что-то интересно, то он долго слушать, мой-то ни минуты не может. ну ладно, минуту на укороченную сказку, про которую я писала выше
Сообщение было удалено
ребенок всегда откликается на имя? хорошо понимает вашу речь? легко переключается с одного дела на другое?
Сообщение было удалено
а вы часто с ним разговариваете? он часто слышит в доме речь? (телевизор, разговор)
[quote="Ваше+имя"]ребенок всегда откликается на имя? хорошо понимает вашу речь? легко переключается с одного дела на другое?[/qu
откликается, речь вроде понимает. а на счет переключения, не знаю. воду эту с фасолью так у него не выдрать, как и мультики) а вот если ему книжки тыкать, а потом предложить в мяч поиграть, так сразу переключится
Сообщение было удалено
да. стараюсь часто разговаривать, знаю, что так надо делать, на развивашки ходим 2 раза в неделю
Сообщение было удалено
ну значит все ок. Тем более, если ребенок был у невролога. Аутизм отлично замечают. Не замечают его у тех родителей, которые забивают на врачей вообще и не водят к неврологу.
Сообщение было удалено
а еще есть речь в доме? Часто просто включаете телевизор, кассеты?
еще бывает, если он очень занят, так может и не откликнуться, ну, не сразу, то есть голову он поднимет на имя, но не будет делать, то что говоришь..это плохо? я думала, просто он упрямый
Сообщение было удалено
телевизор он любит смотреть, поэтому стараюсь не включать часто, а аудиокниги совсем не любит, еще знаете, вот он любит песню чунга-чанга и всегда слушает только ее, я включу другую, а он говорит: нга-нга!! чтобы только эту песню слушать
Мой любит картинки смотреть в книжке,и сам что то говорить,показывать,то или другое,мультфильмы любит смотреть,в игрушки играть,особенно в машинки,кубики любит башенками собирать,сейчас уже пытается собрать картинку,так как кубики вертятся картинки разные,но он собирает их пока не целой картинкой,но выбирает что этот кубик из этого же мультфильма,или такого же цвета...
Сообщение было удалено
это нормально :)
Сообщение было удалено
ну вот у нас то же самое, только картинку не собирает, но пытается детский пазл собрать, не получается пока, только он не долго как-то, минут 5 и разрушает свои башни..
Сообщение было удалено
а как выражается, что он не любит аудиокниги?
Сообщение было удалено
быстрей бы заговорил, а то изведешься вся:)
Сообщение было удалено
а вы его внимательно слушаете, когда он что-то там говорит, показывает?
И он во время игр сам с собой беседует?:)
Сообщение было удалено
не слушает ничего, показывает и говорит нга-нга, чтоб вместо сказки чунгачангу включила
Сообщение было удалено
сам с собой говорит, когда играет?
Сообщение было удалено
простите я влезу, мой ребенок не беседует, но иногда открывает двери машинок и что-то туда бормочет:) типа водителю говорит. сорри, автор
Сообщение было удалено
ну он и не должен слушать. :) Просто включайте их как фон, пока вы дома..
Не надо ничего требовать. Мозг уникальная машина.
Во-первых, у него пройдет страх. если говорят-слушай внимательно, иначе мама ругает.
Во-вторых, мозг пассивно запоминает в таком возрасте все. И согласитесь, лучше слушать и запомнить речь диктора, чем картавых детей в лого-группе детсада.
Сообщение было удалено
он часто раскидывает игрушки, швыряет и говорит: аччу! это сойдет за беседу:) или утку возит и говорит:йайа, типа утка говорит: кря-кря
Сообщение было удалено
а вы пробуйте ему не весь пазл давать, а как бы частями. Ну маленький он еще, сложно весь пазл собирать, да и не видно конца ему и края.. А собирая по частям, он будет видеть маленькие результаты.
Сообщение было удалено
а что-то еще, пусть даже нераздельное есть? Тут важно не качества, а сам акт коммуникации. :)
Сообщение было удалено
согласна, но он, если видит, что ноут работает, просит чунга-чангу свою, а еще просит: то-то. это мультик включить про ослика тро-тро
Сообщение было удалено
нет, больше ничего нет:(
Сообщение было удалено
только в машинку шепчет, как я уже писала
Сообщение было удалено
ну просить-то он может, но вы же не всегда включаете. :)
Или обманите немного, включайте аудиокниги с телефона, скажите, что мама слушает. Вам главное само наличие речь в доме.
Сообщение было удалено
ну и достаточно. Попробуйте в играх с ним, внести компонент общения с игрушками, чтобы когда он один, он играл не молча, а как бы ведя беседу. :)
Сообщение было удалено
)) я всегда включаю, можно включить, разве нет? телефон у меня древний. ладно, завтра попробую включить, скажу чунга-чанги нет пока. в смысле песню всегда включаю, а тро-тро изредка, я говорю, типа, он спит
И не исправляйте речь пока что. если вы начинаете исправления сразу же, то все желание говорить проходит. :)
Сообщение было удалено
ок, спасибо, попробую
Сообщение было удалено
просто вам нужно, чтобы он не только песню слушал, а именно речь. либо сама с собой вечно говорите. :)
Сообщение было удалено
да нечего исправлять) но знаете, он вообще редко играет, он бегает за мной и все. мы обычно или гоняемся друг за другом или прячемся или рисуем. на кухне - вода, фасоль, пластмассовым ножом режет яблоки, я убираюсь, он тоже берет метлу, ну короче, все со мной, так что играем мы тоже вместе
Лиза, не вижу ничего ужасного в ребенке, просто пара недочетов в воспитании, видимо, малыш у вас первый. :)
Сообщение было удалено
во время игр как общаетесь?
Сообщение было удалено
хихи, ну ладно, я давно подозревала, что в декрете схожу с ума, это, верятно, ускорит неизбежное:))