Никогда не понимала зачем детей программируют на доброе поведение,и внушают установки которые сделают их удобным для использования человеком в будущем ? Почему не учат думать о себе ,уважать себя ? …
Тут как бэ 2 варианта
Либо психи
которыми кукловоды управляют
Либо ставленники от кукловодов
А цель одна пожрать ресурсов
Сингапур и Япония это вывески
Франция давно под Омерикосами
Омерика под ивреями... аминь.
Паранойю лечить не пробовали? При этом заболевании вера в дебильную конспирологию сильно обостряется. Как у Вас!
Автор, 90% поведения формируется средой, все, что Вы можете, - физически убрать ребенка из неблагополучной среды: район, детский сад, школа и т.д.
Все остальное - только дополнение и никак не поможет, если не сделать главного.
Это мой личный опыт, и это работает на 100%.
На 1 месте генетика, на 2 семья, воспитание и на 3 среда
Это давно в прошлом в отличие от большинства людей я над собой работаю и развиваюсь и меняю свою жизнь к лучшему. Люди судят всех по себе и думают что раз они одинаковые и без перемен то и другой человек раз пять лет назад повёл себя определённым образом то он всегда себя будет так вести
Приветик, Звездочка!
Увы не смотрела этот фильм
Психотравмы Деппа сделали его психику одновременно пластичной и немного аутичной он гениален в Эдвард руки ножницы и прелестен
в Чарли Шоколадная фабрика...
Однако иногда разделить человека и его роли все же следует. Хотя человек в целом он крайне неплохой и для щапала так еше и удивителтно щелрый, а для нашей ментальности слишком социопатски раскрепошенный... он классный подросток, роль бунтаря капитана прям Его она идет изнутри... магов и любовников играть увы не его, недорос...
У меня вообще больше интересен сейчас турецкий кинематограф и актёры оттуда в основном земные мужчины
10 лет воровали цветы
На 11й перестали, наелись...
Сытые люди = добрые люди
Пять лет ушло на пропаганду убирать за собаками...
Теперь другая напасть автомобили... соседи решили побоему воспитания автомибилистов просто: кололи шины тепеоь все Привыкли у их дома НЕ паркуются неправильно, у соседних кто во что горазд!
Кому интересно почитайте про Окно Овертона
Я давно отошла от таких тем и не обсуждаю их про окно овертона муж 20 лет назад все уши прожужжал до сих пор помню вообще не интересно читать заново поэтому я не люблю интернет что собеседник ничего о тебе не знает и говорит тебе то что ты уже знаешь или то что тебя не касается и тебе не подходит
Вы сравнили отношения людей с курицей и собакой. Вы правда считаете, что написали что-то умное и выдающееся. А сверху приправили манипуляциями приводя примеры человека загнанного в угол, будто в этом мире есть только два варианта развития событий и не больше, но это очень плоское восприятие, прямо как заявить что земля плоская :)
перечитайте еще раз, а то даже не смешно
Сообщение было удалено
Когда-то да, но не теперь, когда генетика вышла на новый уровень,
Надо развивать самоценность ,самоподдержку,самоуспокоение . Объяснять как общество устроено ,что нельзя считать себя плохим и чувствовать вину и стыд ,когда тебя унижает учитель перед всем классом . Надо стараться Для себя ,не заниматься самобичеванием . То есть учитель тебя унизил не потому что ты плохой ,ты не виноват . Всегда будь на своей стороне ,не предавай себя и тд - такой должен быть посыл .
А то часто родители встают на сторону учителя и в глазах ребенка весь мир против него. Потом в пубертате получаем очень агрессивный протест .
А с чего взяли что он был не виноват и не заслужил порицание??
Очень точно. Только сильный человек может себе позволить быть добрым, если слабый будет добрым, то у него всё отберут. Слабому выгодно быть скромным, тогда никто не будет знать о его ресурсах, меньше риск потерять, но он и особо ничего не приобретет. Поэтому детей нужно учить быть яркими, заметными, в меру наглыми, одним словом сильными.
У Вас то хоть ребенок есть? Или так потрындеть? Родители учат разному. Вот буквально на днях обсуждали с дочкой понятия добра и зла на примере курицы которую загрызла собака. Что мнение курицы и собаки который на конкретно этот эпизод кардинально разное.
Тут важно, с кем себя ассоциирует ребёнок, послушав вас рассказ. Если с курицей, то вы преподнесли ей роль жертвы, а если с собакой, то роль агрессора, о чем и говорит автор.
То что человек никогда не был змеёй я просто защищался ты в принципе не способен понять. И это только твои проблемы.
Другое удивляет почему ты думаешь что кто-то будет что-то анониму доказывать?
Сегодня он под одним номером завтра под другим Ну почему-то считают что ему кто-то что-то должен
То что человек никогда не был змеёй я просто защищался ты в принципе не способен понять. И это только твои проблемы.
Другое удивляет почему ты думаешь что кто-то будет что-то анониму доказывать?
Сегодня он под одним номером завтра под другим Ну почему-то считают что ему кто-то что-то должен
А ты собиралась мне что-то доказывать???
Нинада.
Тут важно, с кем себя ассоциирует ребёнок, послушав вас рассказ. Если с курицей, то вы преподнесли ей роль жертвы, а если с собакой, то роль агрессора, о чем и говорит автор.
Я не про это писала, а уж ассоциации это дамы из форума придумали. Я писала что понятия добра и зла для каждого свое. И нет абсолютного т.к. то, что для одного добро, для другого может быть злом.
Какой ужас, что я прочитала? Раньше всех учили добру и было меньше жестокости. Нельзя учить думать только о себе, это путь в никуда, крах. Надо с детства внушать делать добро и тогда выродков будет совсем мало и жизнь будет нормальная, уважительная для человека.
Не надо учить думать только о себе. надо учить думать и о том что будут делать другие , просчитывать их ходы заранее , чтобы защитить себя от них.
Автор начни с определения термина "Доброта".
Доброта это помощь слабым. Это плохо?
Доброта это понимание мотивов поступков других людей. Это плохо?
Далее допишите сами.
Плохо когда родители не объясняют таких простых вещей.
Понимание мотивов чужих поступков это эмпатия, а не доброта. А по поводу помощи слабым: значит в момент помощи вы сильнее, чем тот, кому помогаете, у вас есть ресурс, а у нуждающегося нет. Поэтому всегда нужно учить быть сильным, только такой человек сможет быть добрым. А если один бедствующий человек отдает ТАКОМУ ЖЕ бедствующему деньги, то это не доброта, это глупость. Не надо забирать хлеб у своей семьи и детей, чтобы отдать чужим.
Ребенок должен понимать, что то, что ее хорошо, может быть плохо для другого. Многие ситуации не однозначные. А дальше она должна поступать в соответствии со своим пониманием о добре и зле, своими моральными принципами исходя из своих представлений о хорошо и плохо. Не забывая о том, что наше хорошо может быть ограничено например нормами законов или социальными нормами.
Ребенок должен понимать, что то, что ее хорошо, может быть плохо для другого. Многие ситуации не однозначные. А дальше она должна поступать в соответствии со своим пониманием о добре и зле, своими моральными принципами исходя из своих представлений о хорошо и плохо. Не забывая о том, что наше хорошо может быть ограничено например нормами законов или социальными нормами.
А как быть с пониманием ребенка что то что для него плохо, может быть хорошо для другого?
А зачем их учить жестокости?
Что-то закладывают родители, но характер формируется в течении всей жизни. Мы в юности, мы лет в 30 и мы лет в 50 по характеру можем быть очень разными. И если взрослый человек понимает, что какие-то черты характера мешают ему жить - он в состоянии это исправить. Либо самостоятельно либо с помощью специально обученных людей.
Не характер, а мировоззрение.
Я вось тоже не розумiю, на якой чорт они це делают?! Я свого спiногриза з самого дитинству вучила тому, що мир - враг, i потому он вiрос воїном! За країну и за дозу мефа готов порваць будь-кого!
доброты и зла не существует
Какой ужас, что я прочитала? Раньше всех учили добру и было меньше жестокости. Нельзя учить думать только о себе, это путь в никуда, крах. Надо с детства внушать делать добро и тогда выродков будет совсем мало и жизнь будет нормальная, уважительная для человека.
Учили добру всегда, но почему то войн, преступников, насилия меньше не было.
Да, детей нужно готовить к реальной жизни, что в ней не все добрые и пушистые, рассчитывать только на себя, не давать себя унижать и не быть удобным доя окружающих. На первом месте всегда должна стоять своя семья и её благополучие, потом уже все остальные.
Однако и учить помогать реально нуждающимся в помощи, если есть ресурс ( душевный/материальный/время) тоже нужно.