Гость
Статьи
Дети с физическими или …

Дети с физическими или умственными нарушениями в обычных школах

Как вы относитесь к тому что дети с умственными или физическими нарушениями учатся в обычных школах ? Например аутисты или ДЦП. Я знаю один случай когда я училась в одной школе до пятого класса в параллельном классе учился один мальчик с ДЦП. По характеру Он был очень нервным и раздражительным, и также его другие дети его очень сильно травили и булили. Он жаловался на травлю в школе учителям и родителям но всё было без толку, Одноклассники всё равно его не любили и с ним Никто не дружил. И Я вот задумалась А почему сейчас дети с неврологией учится в обычных а не в спец школах ? Неужели те Кто придумывает законы не понимают что по факту с "особенными" детьми никто не будет дружить и их скорее всего загнобят в школьном коллективе? #школа

Аноним
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Охрану надо ставить чтобы детей инвалидов не буллили. Вот тогда нормально всё будет. Камеры в классах, ведь таких детей становится больше.

Гость
#2

К инклюзивному образованию отношусь отрицательно. Сама училась с мальчиком, отстающим в развитии. Он был сыном учительницы, потому его никто не обижал. Он по факту был под присмотром мамы. Дети часто жестоки, не будь рядом матери, может, обижали бы его.
Мне не нравилось, что он совершенно не тянул программу, отвечал очень медленно, тормозил учебный процесс. Естественно, учителя спрашивали его только тогда, когда мама подходила и рассказывала, что именно она с ним учила и что он знает определенный материал.
Должны быть отдельные классы для таких детей, гдк кроме учителя будет еще помощник.

Гость
#3

вы думаете эти дети нормальные, которые его булили? все они одинаковые и равны по придурковатости. нормальные люди ходят в школу учиться, а не булить

Психолух
#4

К сожалению это так, но таким детям тоже нужно социализироваться. Если он учится в обычной школе, значит в состоянии усвоить школьную программу.

Голубоглазка
#5

Я работаю завучем в школе по воспитательной работе. Мы все такие случаи будлинга любого ученика пресекаем. Тем более те, кто булят сами недовольны чем-то в доме и в школе им надо отыграться.
Пусть учатся со всеми детьми, социализируется. И другие дети будут понимать, что разные люди бывают.

Гость
#6
Голубоглазка

Я работаю завучем в школе по воспитательной работе. Мы все такие случаи будлинга любого ученика пресекаем. Тем более те, кто булят сами недовольны чем-то в доме и в школе им надо отыграться.
Пусть учатся со всеми детьми, социализируется. И другие дети будут понимать, что разные люди бывают.

Дети с физическими недостатками да.
А ментальникам в обычных школах уж точно не место

Гость
#7
Гость

Дети с физическими недостатками да.
А ментальникам в обычных школах уж точно не место

я выше написала уже комментарий про ментальные "недостатки" булящих детей

Гость
#8
Голубоглазка

Я работаю завучем в школе по воспитательной работе. Мы все такие случаи будлинга любого ученика пресекаем. Тем более те, кто булят сами недовольны чем-то в доме и в школе им надо отыграться.
Пусть учатся со всеми детьми, социализируется. И другие дети будут понимать, что разные люди бывают.

я согласна с вами, но у нас такого не было. С садика нас пугали, что не возьмут в школу, потом кастинги в 1й класс, потом после 9го класса не брали в 10й тех у кого есть 3ки........

Гость
#9
Гость

я выше написала уже комментарий про ментальные "недостатки" булящих детей

Ментальные недостатки у родителей, которые пихают детей с синдромом дауна или аутизмом в обычную школу

Гость
#10

Я психолог, работаю с детьми с ОВЗ. Крайне отрицательно отношусь к идее инклюзивного образования. По целому ряду причин. Социализация, имхо, в этом контексте гораздо эффективнее проходит в малых группах, в рамках осуществления учебной или прикладной деятельности. В том формате и объёме, который этим ребятишкам по силам и может быть освоен с интересом и удовольствием.

Гость
#11
Гость

Ментальные недостатки у родителей, которые пихают детей с синдромом дауна или аутизмом в обычную школу

Вы даже представить себе не можете, как много родителей отказываются внутренне принимать диагноз своего ребёнка. Не принимают лечения. По ним, на самом деле, реально по самим психиатр плачет. Броня три метра. Им в нос тычешь их же медицинскими документами, говоришь: ну, вот же, вам же доктор написал?! Знаете, что отвечают? Глаза стеклянные делают и заявляют: а мы не согласны с диагнозом. И всё тут. Хоть ты головой об стенку постучись. У нас есть дети 6 лет, которые не говорят, носятся по помещению, громят игрушки и предметы, визжат, если что не по их прихоти, могут ударить, укусить. У них речи нет вообще и никогда не будет. Знаете, родители чем интересуются? Они заявляют: ну, нам же скоро в школу! А когда наш сын/дочка будет уже читать, писать и считать? Представляете? У детей такое поражение г/м и ЦНС, что в их случае ответ на этот вопрос, к сожалению, - НИКОГДА. А родителям хоть что. Они не согласны и все тут. Вот и приведут реально 1 сентября их в школу. В обычные классы. Так и будет. И скажут: учите, как хотите, мы имеем право на образование. А психиатрическое лечение - это только с согласия пациента или его представителей (родителей). Вот так вот сейчас закон у нас работает. Вот такое будет инклюзивное образование.

Гость
#12

Я , как педагог скажу , пусть и жестоко, но от этого страдают нормальные дети - учебный материал они получают не в полном обьеме, ибо учитель должен постоянно отвлекаться, успокаивать таких учеников, а это время от урока , в итоге 15 -20 минут, а то и больше уходит зря,
ученики видят, что особенные дети могут делать в классе ,что угодно и начинают за ними повторять, ведь "почему им можно, а мне нельзя, я тоже хочу бродить по классу кричать или лежать на полу во время урока"
Еще один аспект - обычные учителя не имеют права работать с больными детьми ,их просто не обучали этому, для этого нужна специальная квалификация и оплачивается такая работа совмем по - другому ,не как у рядового учителя

Гость
#13
Голубоглазка

Я работаю завучем в школе по воспитательной работе. Мы все такие случаи будлинга любого ученика пресекаем. Тем более те, кто булят сами недовольны чем-то в доме и в школе им надо отыграться.
Пусть учатся со всеми детьми, социализируется. И другие дети будут понимать, что разные люди бывают.

Вся эта социализация безжалостно бьет и по и так сломанной психике аутиста или дауна.Экономит государство на спецучреждениях,вот отсюда и идет весь этот вздор про социализацию.Та же *** была,когда массово закрывали детские ясли под лозунгом "с мамочкой до трех лет ребенку лучше".Походили с лозунгом-и вернулись к яслям.Так и с этой инклюзией будет рано или поздно.

Гость
#14
Гость

Вся эта социализация безжалостно бьет и по и так сломанной психике аутиста или дауна.Экономит государство на спецучреждениях,вот отсюда и идет весь этот вздор про социализацию.Та же *** была,когда массово закрывали детские ясли под лозунгом "с мамочкой до трех лет ребенку лучше".Походили с лозунгом-и вернулись к яслям.Так и с этой инклюзией будет рано или поздно.

Это безусловно; только к тому времени,как это рано или поздно наступит, школы окончательно останутся без кадров. И так учителей не хватает. Последние разбегутся. Я работала в школе. Могу точно сказать, что мне бы такую директиву дали и посадили бы эту инклюзию ко мне лично в класс - я бы в тот же день заявление написала. Никто не захочет уголовную ответственность нести, ясно же всё как день. В любой ситуации (а она будет, это тоже как день ясно) отвечать будет в первую очередь учитель. Кому это надо??? Тут даже не о том будешь думать, как программу на класс выдать, а именно о том, кто от кого пострадает первым и сколько тебе за это дадут. Сто процентов, этот закон разрабатывали люди, которые в школе не работали ни дня.

Гость
#15
Голубоглазка

Я работаю завучем в школе по воспитательной работе. Мы все такие случаи будлинга любого ученика пресекаем. Тем более те, кто булят сами недовольны чем-то в доме и в школе им надо отыграться.
Пусть учатся со всеми детьми, социализируется. И другие дети будут понимать, что разные люди бывают.

До первого случая под лично Вашу ответственность. Буллинг вы пресекаете, молодцы. А когда ребенок -аутист, который не принимает необходимые препараты, потому что его родители не согласны с диагнозом, психанет и с лестницы столкнёт кого-то - вы как эти ситуации планово пресекать собираетесь? И он реально будет не виноват. Кто садиться будет?

Голубоглазка
#16
Гость

Дети с физическими недостатками да.
А ментальникам в обычных школах уж точно не место

А кто вы такой, чтобы делать такие выводы?

Голубоглазка
#17
Гость

Ментальные недостатки у родителей, которые пихают детей с синдромом дауна или аутизмом в обычную школу

А что не так? Законом не запрещено. Надо быть человечнее

Голубоглазка
#18
Гость

Вся эта социализация безжалостно бьет и по и так сломанной психике аутиста или дауна.Экономит государство на спецучреждениях,вот отсюда и идет весь этот вздор про социализацию.Та же *** была,когда массово закрывали детские ясли под лозунгом "с мамочкой до трех лет ребенку лучше".Походили с лозунгом-и вернулись к яслям.Так и с этой инклюзией будет рано или поздно.

Безжалостно бьёт? С чего выводы?

Голубоглазка
#19
Гость

До первого случая под лично Вашу ответственность. Буллинг вы пресекаете, молодцы. А когда ребенок -аутист, который не принимает необходимые препараты, потому что его родители не согласны с диагнозом, психанет и с лестницы столкнёт кого-то - вы как эти ситуации планово пресекать собираетесь? И он реально будет не виноват. Кто садиться будет?

Давайте без запугиваний) для работы с такими детьми у нас есть тьютор.

Гость
#20
Голубоглазка

Давайте без запугиваний) для работы с такими детьми у нас есть тьютор.

Да-да, как раз позавчера мне этот тьютор и звонила, со слезами. Мол, что делать с ребёнком. Как раз тот случай, когда мама не согласна. Вы сами-то работали непосредственно с этими детьми? Имеете хоть отдалённое представление о том, как работают их психические процессы? Вы хоть представляете, что происходит с ребёнком-аутистом в среднестатистической реальности школьной среды? Я каждый день с ними работаю. Как тьютор снизит уровень стресса от количества внешних раздражителей в школе?! Вы о чём?! Им физически невыносимо находиться в многолюдном обществе дольше очень короткого промежутка времени! Они тупо УСТАЮТ! Ну Вас; мне кажется,Вы обычный тролль.

Гость
#21
Голубоглазка

Безжалостно бьёт? С чего выводы?

Изучайте матчасть. Особенности психики детей с РАС.

#22
Гость

К инклюзивному образованию отношусь отрицательно. Сама училась с мальчиком, отстающим в развитии. Он был сыном учительницы, потому его никто не обижал. Он по факту был под присмотром мамы. Дети часто жестоки, не будь рядом матери, может, обижали бы его.
Мне не нравилось, что он совершенно не тянул программу, отвечал очень медленно, тормозил учебный процесс. Естественно, учителя спрашивали его только тогда, когда мама подходила и рассказывала, что именно она с ним учила и что он знает определенный материал.
Должны быть отдельные классы для таких детей, гдк кроме учителя будет еще помощник.

Со мной училась девочка с псих.проблемами в началке. Не знаю, что за диагноз. Она была агрессивной, грызла в щепки ручки и карандаши, слюнявила их и брызгала этой слюной на других, могла наброситься на кого-то и избить, с воплем каталась по полу на спине от злости, от злости рвала пополам тетради и ломала карандаши. Было ощущение, что вот вот у нее пена изо рта пойдет и она кого-то загрызет. Интеллект был в около норме, т.к. программу она тянула на хорошие оценки, но своим поведением всем мешала. Сначала ее никто не трогал, но трогала она, поэтому стала получать. Далее это перешло в издевательства, в средних классах в се*с насилие и избиения уже в другой школе с менее терпимыми детьми (там было много неблагополучных). За время начальной школы ее состояние сильно ухудшилось, из-за избиений и насилия в другой школе тоже. В итоге в старших классах она уже обучалась дома, прошла какое-то лечение и стала намного адекватнее после этого.
Считаю, что учеба в обычной школе нанесла ей больше вреда, чем пользы. Никто с ней не дружил, ее били и издевались над ней, расшатывали больную психику, насиловали. В такой обастановке и здоровый человек таковым уже не будет, а тут изначально больной.
И я вообще не понимаю, почему она с нами училась и почему ее вообще взяли в обычную школу. Много раз на род.собраниях жаловались на нее, просили перевести в спец.учреждение, но ее мать упиралась и ничего не решилось до момента насилия.

Гость
#23
Гость

Это безусловно; только к тому времени,как это рано или поздно наступит, школы окончательно останутся без кадров. И так учителей не хватает. Последние разбегутся. Я работала в школе. Могу точно сказать, что мне бы такую директиву дали и посадили бы эту инклюзию ко мне лично в класс - я бы в тот же день заявление написала. Никто не захочет уголовную ответственность нести, ясно же всё как день. В любой ситуации (а она будет, это тоже как день ясно) отвечать будет в первую очередь учитель. Кому это надо??? Тут даже не о том будешь думать, как программу на класс выдать, а именно о том, кто от кого пострадает первым и сколько тебе за это дадут. Сто процентов, этот закон разрабатывали люди, которые в школе не работали ни дня.

Вот и по этой причине тоже откажутся от инклюзии.

Гость
#24
Голубоглазка

Безжалостно бьёт? С чего выводы?

С того,что аутисты плохо переносят шум,скопление людей и требования в поведении.А в школе все это неизбежно.Такое ощущение,что вы от педагогики настолько далеки,раз такие элементарные вещи надо объяснять.

Голубоглазка
#25
Гость

Да-да, как раз позавчера мне этот тьютор и звонила, со слезами. Мол, что делать с ребёнком. Как раз тот случай, когда мама не согласна. Вы сами-то работали непосредственно с этими детьми? Имеете хоть отдалённое представление о том, как работают их психические процессы? Вы хоть представляете, что происходит с ребёнком-аутистом в среднестатистической реальности школьной среды? Я каждый день с ними работаю. Как тьютор снизит уровень стресса от количества внешних раздражителей в школе?! Вы о чём?! Им физически невыносимо находиться в многолюдном обществе дольше очень короткого промежутка времени! Они тупо УСТАЮТ! Ну Вас; мне кажется,Вы обычный тролль.

Конечно, я с ними общаюсь. Для таких детей программа отличается. Да, тролль, так тролль)

Голубоглазка
#26
Гость

Изучайте матчасть. Особенности психики детей с РАС.

Для них другая программа

Голубоглазка
#27
Гость

С того,что аутисты плохо переносят шум,скопление людей и требования в поведении.А в школе все это неизбежно.Такое ощущение,что вы от педагогики настолько далеки,раз такие элементарные вещи надо объяснять.

Для них программа отличается 🤦‍♀️

Гость
#28

"...по факту с "особенными" детьми никто не будет дружить и их скорее всего загнобят в школьном коллективе?"

Коллективы разные бывают.

Если общество разобщено, то начинают булить. Это проблема общества, а не ребенка с физ. нарушениями.

Вы наверное замечали, что в большинстве городов нет общественного транспорта, отвечающих требованиям маломобильных людей - беременные женщины, родители с маленькими (грудными) детьми, пенсионеры, инвалиды. Маломобильные люди в нашем обществе игнорируются. Поэтому не стоит удивляться, что детей с физ. ограничениями могут булить в школах. Это печально, необходимо хотя бы на местном уровне (между одноклассниками) проводить разъяснительную работу.

Гость
#29
Голубоглазка

Для них другая программа

Какая другая,если эти дети учатся в обычном классе?Хватит уже выдумывать.

Гость
#30
Голубоглазка

Для них программа отличается 🤦‍♀️

Как может отличаться программа в одном классе?Требования занижаются-вот и все.В ущерб другим ученикам и в отрицательный пример им.Мадам,вы школе были только в качестве ученицы
,а пытаетесь играть роль специалиста.Не выходит.

Гость
#31
Гость

"...по факту с "особенными" детьми никто не будет дружить и их скорее всего загнобят в школьном коллективе?"

Коллективы разные бывают.

Если общество разобщено, то начинают булить. Это проблема общества, а не ребенка с физ. нарушениями.

Вы наверное замечали, что в большинстве городов нет общественного транспорта, отвечающих требованиям маломобильных людей - беременные женщины, родители с маленькими (грудными) детьми, пенсионеры, инвалиды. Маломобильные люди в нашем обществе игнорируются. Поэтому не стоит удивляться, что детей с физ. ограничениями могут булить в школах. Это печально, необходимо хотя бы на местном уровне (между одноклассниками) проводить разъяснительную работу.

И кто её будет проводить?Учитель в свободное от работы время?И для примера-заставьте ученика сесть рядом с аутистом,пускающим слюни.Не получится.Потому что ученики-тоже личности и принуждать их к нежеланным контактам нельзя.Так что вся эта инклюзия требует очень серьезного подхода.Но в этой стране,как всегда,все свалили на учителей.

#32
Гость

И кто её будет проводить?Учитель в свободное от работы время?И для примера-заставьте ученика сесть рядом с аутистом,пускающим слюни.Не получится.Потому что ученики-тоже личности и принуждать их к нежеланным контактам нельзя.Так что вся эта инклюзия требует очень серьезного подхода.Но в этой стране,как всегда,все свалили на учителей.

Вот нас, кстати, за плохое поведение или оценки как раз садили за парту к такой девочке, брызгающей слюнями. Она сидела одна на ближней к учителю одиночной парте, и к ней подсаживали всех провинившихся по очереди. Любви и терпимости к ней такие действия учителя не добавляли. А еще невозможно было сосредоточиться на уроке, потому что нужно следить, чтобы на тебя не попали слюни. Изначально она сидела вместе со всеми, но было невозможно находиться рядом и мы жаловались каждую минуту. У нас еще была какая-то экспериментальная программа в началке, поэтому парты стояли сдвинутыми по 3 штуки вместе буквой П (2 парты друг напротив друга и 1 парта придвинута к ним сбоку). Вот эта сборка из 3 парт называлась группа, которых в классе было 5 штук. В каждой группе сидело по 5-6 учеников. Каждый день мы пересаживались по часовой стрелке с одного места в этой группе на другое. Каждую неделю меняли группу парт. Когда дети из одной группы пройдутся по всем 5 группам парт, состав детей в группе меняли. Типа это позволит зрению меньше портиться, т.к. все время меняется положение в классе, и мы учимся работать в группах с разными людьми. Интересно было на самом деле, и мы не сбивались в стайки, а дружили всем классом. И вот все сидят по группам, а эта девочка сидит одна на одиночной парте прямо у доски. Это еще больше отделяло ее от других. И когда нужно было выпонять задания в группах, ее насильно присоединяли к любой группе. Естествнно, мы были не рады этому и показывали недовольство, эта девочка начинала беситься от нашей нетерпимости, а учитель всех поголовно ругала и наказывала. Но блин, мы были детьми, которые пришли в школу учиться, а не заниматься социализацией психически нездоровых сверстников. Считаю, что это тяжелая работа, которая должна проводиться специалистами, а не детьми, которые по природе своей еще недостаточно умны и склонны проявлять жестокость.

Гость
#33
Голубоглазка

Для них программа отличается 🤦‍♀️

Господи, ну не смешите же людей -то! Формально да, программа отличается. Фактически - кто и главное КАК должен её реализовывать в формате этого самого инклюзивного образования? Ну Вас совсем. Если Вы действительно работаете в школе, то мне эту школу жаль. Но сейчас таких, на самом деле, полно. Я лично занимаюсь с ребёнком -аутистом. Я эту программу наизусть знаю. И знаю, какую её часть в состоянии усвоить этот самый ребенок аутист. При условии,что вы будете с ним сидеть один на один, писать с ним по технологии "рука в руке", спокойно относиться к воплям в жанре работающей бензопилы, и так далее, и тому подобное. Если Вы утверждаете, что компетентны, расскажите в деталях, как, по Вашему опыту, на практике в формате обычного урока, допустим, математики, 3 класс, учитель должен реализовать эту отдельную программу. Прям по пунктам. Что и когда делать на уроке.

Гость
#34
Kelly

Вот нас, кстати, за плохое поведение или оценки как раз садили за парту к такой девочке, брызгающей слюнями. Она сидела одна на ближней к учителю одиночной парте, и к ней подсаживали всех провинившихся по очереди. Любви и терпимости к ней такие действия учителя не добавляли. А еще невозможно было сосредоточиться на уроке, потому что нужно следить, чтобы на тебя не попали слюни. Изначально она сидела вместе со всеми, но было невозможно находиться рядом и мы жаловались каждую минуту. У нас еще была какая-то экспериментальная программа в началке, поэтому парты стояли сдвинутыми по 3 штуки вместе буквой П (2 парты друг напротив друга и 1 парта придвинута к ним сбоку). Вот эта сборка из 3 парт называлась группа, которых в классе было 5 штук. В каждой группе сидело по 5-6 учеников. Каждый день мы пересаживались по часовой стрелке с одного места в этой группе на другое. Каждую неделю меняли группу парт. Когда дети из одной группы пройдутся по всем 5 группам парт, состав детей в группе меняли. Типа это позволит зрению меньше портиться, т.к. все время меняется положение в классе, и мы учимся работать в группах с разными людьми. Интересно было на самом деле, и мы не сбивались в стайки, а дружили всем классом. И вот все сидят по группам, а эта девочка сидит одна на одиночной парте прямо у доски. Это еще больше отделяло ее от других. И когда нужно было выпонять задания в группах, ее насильно присоединяли к любой группе. Естествнно, мы были не рады этому и показывали недовольство, эта девочка начинала беситься от нашей нетерпимости, а учитель всех поголовно ругала и наказывала. Но блин, мы были детьми, которые пришли в школу учиться, а не заниматься социализацией психически нездоровых сверстников. Считаю, что это тяжелая работа, которая должна проводиться специалистами, а не детьми, которые по природе своей еще недостаточно умны и склонны проявлять жестокость.

Безусловно, Вы абсолютно правы.

Голубоглазка
#35
Гость

Какая другая,если эти дети учатся в обычном классе?Хватит уже выдумывать.

Мда, конечно, торговке в форума лучше знать)

Голубоглазка
#36
Гость

Как может отличаться программа в одном классе?Требования занижаются-вот и все.В ущерб другим ученикам и в отрицательный пример им.Мадам,вы школе были только в качестве ученицы
,а пытаетесь играть роль специалиста.Не выходит.

🤣

Голубоглазка
#37
Гость

Господи, ну не смешите же людей -то! Формально да, программа отличается. Фактически - кто и главное КАК должен её реализовывать в формате этого самого инклюзивного образования? Ну Вас совсем. Если Вы действительно работаете в школе, то мне эту школу жаль. Но сейчас таких, на самом деле, полно. Я лично занимаюсь с ребёнком -аутистом. Я эту программу наизусть знаю. И знаю, какую её часть в состоянии усвоить этот самый ребенок аутист. При условии,что вы будете с ним сидеть один на один, писать с ним по технологии "рука в руке", спокойно относиться к воплям в жанре работающей бензопилы, и так далее, и тому подобное. Если Вы утверждаете, что компетентны, расскажите в деталях, как, по Вашему опыту, на практике в формате обычного урока, допустим, математики, 3 класс, учитель должен реализовать эту отдельную программу. Прям по пунктам. Что и когда делать на уроке.

А мне жаль этого дитя, с кем ты работаешь)
Что именно тебе надо услышать?

Гость
#38
Голубоглазка

А мне жаль этого дитя, с кем ты работаешь)
Что именно тебе надо услышать?

Детка,перестань корчить из себя специалиста-педагога.Как не играй,все едино вылезает вчерашняя школота.

Гость
#39
Голубоглазка

А мне жаль этого дитя, с кем ты работаешь)
Что именно тебе надо услышать?

Не троллите в темах, в которых вообще не разбираетесь

Голубоглазка
#40
Гость

Детка,перестань корчить из себя специалиста-педагога.Как не играй,все едино вылезает вчерашняя школота.

Бла, бла) очень важно мнение форумной озлобленной торговки)

Голубоглазка
#41
Гость

Не троллите в темах, в которых вообще не разбираетесь

Вы тоже)

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: