Зачем вообще рожать детей, если ты не можешь их воспитывать, развивать, играть, а спихиваешь на госучреждения и каких-то чужих теть, которые ему прививают свое видение жизни и свое воспитание. Просто …
Сообщение было удалено
Свиноматки))) хряки. Мне лично все равно, считают ли меня хорошей или нет). Время покажет. Я думаю, что это будет видно в детях, какими они станут людьми. Смогут ли жить нормально. У Вас все же, видимо, воспитание хромает))). К сожалению.
кстати, с чего вы взяли, что бабушки обязаны воспитывать ваших детей? Может бабушка уже хочет пожить для себя, отдохнуть а не снова становиться мамой? Просто я вижу, как некоторые мамы прям требуют от бабушек, чтобы те сидели с их детьми и бабушки боятся отказаться, чтобы не испортить отношения с дочерью. Но по факту бабушки не обязаны это делать.
Это у каждого по желанию
что за бред вы несете? Когда-нибудь слышали про специальные центры для дошкольников для подготовки к школе? А про секции и репетиторов? Дети в саду развиваются гораздо меньше, чем те, кто действительно развивается. В саду они "развиваются". Так что фантазии скорее у вас
Развиваются не развиваются. Все это амбиции родителей. Не более того. Почитайте про судьбу Ирины Поляковой, девочки-вундеркинда. Или еще пример - Алиса Теплякова. Будут ли они счастливы? Лично мне кажется, что дети, которые играют на улице, ходят в кино, музеи, в аквапарки, в театры, ездят на велосипедах, путешествуют, заботятся о домашних животных, у которых много друзей и подруг, которые сами выбирают, чем хотят заниматься, более счастливы?)))
Знаете, может так и правильно. Я бы не хотела, чтобы мои дети тратили на меня свою жизнь. Ни года. Тк занятые инвалидами, пожилыми, люди и сами не живут. Моя мать смотрела за лежачей бабушкой. 4 года. За 4 года она сама постарела, стало скакать давление. Вечная усталость, депрессия. Но сиделку брать не хотела. Не доверяла. А нужно ли так?
Очень согласна с Вами.
Автор! Вы можете хоть сколько фантазировать, но правда жизни такова, что серьёзные педагоги не проводят дополнительные занятия с детьми не ходившими в детские сады, как непригодными к обучению Кроме этого, дети не ходившие в детские сады при поступление в школу считаются проблемными, нуждающимися в социализации, в том числе обучению пользования общественными туалетами, мытьём рук после туалета и т.д. Самые слабые ученики в классах начальной школы - это не ходившие в детские сады.
Автор предполагает, что всему этому научит она. Будет ли комфортно ребёнку - другой вопрос
а в чем проблема каждый день ходить на детскую площадку, на развивашки и секции, где полно детей и ребенок будет общаться? Так это будет эффективнее, так как вы будете видеть, как ребенок общается и помогать ему делать это правильно, рассказывать о его ошибках и говорить как надо. А в саду никто не будет этим заниматься, на него просто наорут и накажут. В саду воспитателям выгодно, чтобы дети были удобные и послушные, а не развивать в них их личность, креатив и мышление
Ваши воспоминания о детском садике не имеют ничего общего с хорошими частными садиками. Мои дети оба ходили/ходят в частный детский сад в Европе с огромным удовольствием.
С ребёнком мы проводим 4-5 часов в будние дни и по 12-14 часов в каждый выходной день, плюс отпускные 5-6 недель в году. Общее количество часов проведённое с родителями больше, чем в садике на полную неделю.
Автор! Вы можете хоть сколько фантазировать, но правда жизни такова, что серьёзные педагоги не проводят дополнительные занятия с детьми не ходившими в детские сады, как непригодными к обучению Кроме этого, дети не ходившие в детские сады при поступление в школу считаются проблемными, нуждающимися в социализации, в том числе обучению пользования общественными туалетами, мытьём рук после туалета и т.д. Самые слабые ученики в классах начальной школы - это не ходившие в детские сады.
Бред сивой кобылы.
По твоей логике, ребенок маргиналов, который посещал детсад, будет лучше учиться, чем домашний ребенок из обеспеченной интеллигентной семьи, с которым занимались родители?
Ты в уме?
Детсады могут чему-то научить только нищий алкашкин приплод.
Там действительно польза - и унитаз дети алкашки увидят, и кормежка какая-никакая, и занятия какие-никакие проводятся.
А для детей из приличных семей детсад - это аналог детдома.
Развиваются не развиваются. Все это амбиции родителей. Не более того. Почитайте про судьбу Ирины Поляковой, девочки-вундеркинда. Или еще пример - Алиса Теплякова. Будут ли они счастливы? Лично мне кажется, что дети, которые играют на улице, ходят в кино, музеи, в аквапарки, в театры, ездят на велосипедах, путешествуют, заботятся о домашних животных, у которых много друзей и подруг, которые сами выбирают, чем хотят заниматься, более счастливы?)))
И при чем тут детсад?
Ты думаешь, что дети ходят в аквапарк, путешествуют и заботятся о животных в детсаду?
Вообще-то все это организуют родители в приличных семьях.
А вот маргиналки сдали свой приплод в детсад - и считают себя прекрасными мамочками
Ну нет, в школе это уже поздно. Придут более развитые дети и полностью домашний будет чувствовать себя не в своей тарелке.
В бы_дло-школе да, домашний приличный ребенок чувствует себя не в своей тарелке.
Он не привык общаться с нищими детишками бы_дла с детского сада.
Поэтому задача родителей - устроить его в приличную школу, куда вход маргиналам закрыт.
Родить ребенка если мальчик, то уже по факту рождения должен\обязан называйте как хотите; для начала в садик идти, там его приучают к рамкам\ограничениям: одновременно с этим "яжемать" сняла с себя ответственность за то кем он станет в будущем! С рамками и ограничениями его приучают говорить: затем после садика школа, там его приучают сидеть и молчать, если он совершит преступление по УК его могут посадить в тюрьму а там забор высокий и этот забор ограничения уже взрослый ребенок воспримет это как норму! Если он вырастет нормальным, то все равно в Армию призовут а там опять ограничения. После Армии работа если это рабство так можно назвать: брак; семья, то есть опять должен\обязан и так всю жизнь. Ответ на вопрос вытекает из этого затем чтобы все это было...
Я вообще искренне не понимаю зачем рожают детей. Сначала рожают, потом жалуются, что времени на себя нет. Рука-лицо
Затем, что ребенок - не мамина игрушка и не домашнее животное. И рано или поздно ему придется выйти во внешний мир и самому общаться с людьми и принимать решения. Наша задача - научить его обходиться без нас, и это надо делать постепенно и поэтапно: сперва сад на полдня, потом на полный день, потом школа.
Но конечно, до трёх лет в сад отправлять рано, на мой взгляд. Тут важно,чтобы ребенок уже мог не только штаны надевать сам, но и четко формулировать свои мысли, осознавать и рассказывать произошедшее за день и Уде четко выработал понятия " свое- чужое", " модно- нельзя"
Развиваются не развиваются. Все это амбиции родителей. Не более того. Почитайте про судьбу Ирины Поляковой, девочки-вундеркинда. Или еще пример - Алиса Теплякова. Будут ли они счастливы? Лично мне кажется, что дети, которые играют на улице, ходят в кино, музеи, в аквапарки, в театры, ездят на велосипедах, путешествуют, заботятся о домашних животных, у которых много друзей и подруг, которые сами выбирают, чем хотят заниматься, более счастливы?)))
а с чего вы взяли, что я это же имею ввиду? Но только как это связано с детским садом и "развитием" там, о котором мне здесь пишут?
Ага, а как в США женщины воспитывают деткй? Если рано отдают няне или в ясли ? Карьеристка как раз-таки сможет привить ценности и развить ребёнка, а замученная домохрдяйька будет деткй бить и орать на них, в депрессии толстеть в нищете.
Кстати говоря то как русские мамаши на детей орут и одёргивают их нигде в мире не видела если честно… При этом только на этом форуме слышу как российские дети себя ужасно себя ведут в ресторанах, самолётах и т.д
Ну нет, в школе это уже поздно. Придут более развитые дети и полностью домашний будет чувствовать себя не в своей тарелке.
что значит полностью домашние? Есть только два варианта - водить в сад или запереть дома? Можно каждый день ходить на площадки, в развлекательные центры, общаться с детьми подруг, на масса вариантов. У ребенка 2-3 лет еще нет потребности в дружбе и социализации. Его вполне устроят краткое общение по несколько часов в день на площадке, а не целый день в саду. Зато у ребенка этого возраста есть огромная потребность в маме
Ваши воспоминания о детском садике не имеют ничего общего с хорошими частными садиками. Мои дети оба ходили/ходят в частный детский сад в Европе с огромным удовольствием.
а для чего вы их родили? Для сада? Вот никто еще мне здесь не дал четкий ответ на этот вопрос. Судя по всему, чтобы иметь статус матери и чтобы было как у всех
С ребёнком мы проводим 4-5 часов в будние дни и по 12-14 часов в каждый выходной день, плюс отпускные 5-6 недель в году. Общее количество часов проведённое с родителями больше, чем в садике на полную неделю.
это все сказки. Когда вы работаете полный день, то ребенок находится в саду с 8 утра до 7 вечера, то есть большую часть дня. Вечером работающая мать не имеет сил и энергии полноценно заниматься детьми. Поэтому дают ему телефон или планшет, чтобы не мешал. А на выходных к бабушке сплавляют, чтобы не мешал жить. Зато она МАТЬ
Бред сивой кобылы.
По твоей логике, ребенок маргиналов, который посещал детсад, будет лучше учиться, чем домашний ребенок из обеспеченной интеллигентной семьи, с которым занимались родители?
Ты в уме?
Детсады могут чему-то научить только нищий алкашкин приплод.
Там действительно польза - и унитаз дети алкашки увидят, и кормежка какая-никакая, и занятия какие-никакие проводятся.
А для детей из приличных семей детсад - это аналог детдома.
Ну, детсады бывают довольно интересные, с бассейном и танцевальным залом. У многих детей там друзья появляются. И возможность общения с другом не под присмотром мамы на площадке, а лично, самостоятельно более чем ценна, это настоящее приключение.
А чтобы ребенок не воспринимал сад, как место, куда его " сдают", имеет смысл в какие-то дни забирать пораньше, до дневного сна, в какие-то дни приводить попозже, не к завтраку, а к занятиям или сразу на прогулку, в какие-то дни вообще не водить, и в принципе ставить вопрос не " живо в сад, маме на работу пора, некуда тебя девать" , а " ты помнишь, у тебя же сегодня в садике плавание и рисование. А ещё ты с Павликом и Никитой чем сегодня заняться хотел?"
Затем, что ребенок - не мамина игрушка и не домашнее животное. И рано или поздно ему придется выйти во внешний мир и самому общаться с людьми и принимать решения. Наша задача - научить его обходиться без нас, и это надо делать постепенно и поэтапно: сперва сад на полдня, потом на полный день, потом школа.
Но конечно, до трёх лет в сад отправлять рано, на мой взгляд. Тут важно,чтобы ребенок уже мог не только штаны надевать сам, но и четко формулировать свои мысли, осознавать и рассказывать произошедшее за день и Уде четко выработал понятия " свое- чужое", " модно- нельзя"
вы знаете что-нибудь про этапы развития ребенка? С чего вы все взяли, что ребенку 2-3 лет нужна социализация? Ему в этом возрасте нужна мама! Друзья и социализация нужна с 5 лет, потому что появляется естественная потребность в этом. В два года в сад - это травма отверженности и доверия к миру. Поэтому взрослые такие тревожные и несчастные
Суп - картоха, крупа.
Салат - капуста в лучшем случае.
Пюре - опять картоха, воспиталки с хлебом заставляют есть.
Котлета - на 50% из хлеба или манки, остальное - обрезки, которые частично своровала повариха.
В итоге где белки и витамины для растущего организма?
НЕТУ.
Только хлеб, картоха, сахар, манка, мука, жир какой-нибудь дешевый, восстановленный сладкий сок в пакете.
Вот чем кормят ваших детей в детсадах, свинособаки.
А вы еще заставляете ребенка это есть, вы же заплатили 3 тыщщи в месяц за еду!😁
Котлетка пропадет же!!!😂
А кто заставляет вести в сад голодного ребенка?
Накормить его дома плотным завтраком не пробовали?
И забирать не последним, чтоб дома нормально поужинать успел.
вы знаете что-нибудь про этапы развития ребенка? С чего вы все взяли, что ребенку 2-3 лет нужна социализация? Ему в этом возрасте нужна мама! Друзья и социализация нужна с 5 лет, потому что появляется естественная потребность в этом. В два года в сад - это травма отверженности и доверия к миру. Поэтому взрослые такие тревожные и несчастные
Ну, наблюдала пару раз эти этапы от рождения до совершеннолетия.
Кстати, некоторых детей в детском саду учат читать. Ну, кого дома не научили. Вы, очевидно, этот этап пропустили.
Может, по складам сумеете? Я ради этого ещё раз повторю
В садик можно отдавать ребенка, когда он четко формулирует свои мысли, может подробно рассказать, что произошло в течение дня и хорошо знаком с понятиями " можно- нельзя", " свое-чужое"
Обычно это три года. Два - ещё рановато.
что значит полностью домашние? Есть только два варианта - водить в сад или запереть дома? Можно каждый день ходить на площадки, в развлекательные центры, общаться с детьми подруг, на масса вариантов. У ребенка 2-3 лет еще нет потребности в дружбе и социализации. Его вполне устроят краткое общение по несколько часов в день на площадке, а не целый день в саду. Зато у ребенка этого возраста есть огромная потребность в маме
Потребность в маме ровно такая же, как и в папе.
Нельзя замыкать все на одном родителе.
Автор, а в принципе с вами согласна, сама со своими долго сидела и много занималась. Но смысла вашей темы не понимаю, как правило, не от хорошей жизни рано в сад сдают, а оттого, что ипотеку платить надо. И что теперь, не рожать? Смысл этим матерям чувство вины прививать, они и сами все знают.
в маме больше. При рождении в организме матери, и в организме ребенка вырабатывается гормон привязанности окситоцин, отчего возникает то самое чувство, которое многие привыкли называть материнским инстинктом, когда мать за своего ребенка порвет, а у ребенка появляется сильнейшая привязанность к маме. По сути он себя чувствует кенгуренком, который сидит в теплой и уютной маминой сумке, когда чувствует ее запах, ее объятия, голос и тепло. Это очень важно для формирования доверия к миру.
Отец же может любить только социальной любовью: чем больше он общается с ребенком, тем больше любит. Ну а ребенок может полюбить и отчима, например. сильнее чем отца, потому что тот проводит с ним время. В общем, с мамой связь сильнее и она нужнее до трех лет.
Автор, а в принципе с вами согласна, сама со своими долго сидела и много занималась. Но смысла вашей темы не понимаю, как правило, не от хорошей жизни рано в сад сдают, а оттого, что ипотеку платить надо. И что теперь, не рожать? Смысл этим матерям чувство вины прививать, они и сами все знают.
нет, совсем не так. Много вижу мам, которые не работают и сидят дома, но водят ребенка в сад под предлогом какой-то мифической потребности в социализации, хотя такой потребности в три года еще нет и быть не может, а потребность в матери огромная.
Автор! Вы можете хоть сколько фантазировать, но правда жизни такова, что серьёзные педагоги не проводят дополнительные занятия с детьми не ходившими в детские сады, как непригодными к обучению Кроме этого, дети не ходившие в детские сады при поступление в школу считаются проблемными, нуждающимися в социализации, в том числе обучению пользования общественными туалетами, мытьём рук после туалета и т.д. Самые слабые ученики в классах начальной школы - это не ходившие в детские сады.
Соглашусь.
Не знаю,как сейчас, но когда мы 15-20 лет назад выбирали развивашки, нам рекомендовали водить детей не во всевозможные детские центры, а именно зачислить в хороший детский сад. Даже не оставляя там на весь день, исключительно ради занятий, перед занятиями привести, перед сном забрать. Потому что там, во всяком случае, проверенные методики, после которых будет проще влиться в ритм школы, и гарантированная безопасность всего, от спортивного инвентаря до помещения.
К тому же есть дети, которым реально это надо. Один из моих пошёл в 2,5 на полдня, все приходили с ревом, а мой уходил с ревом. Тянулся к детям как ненормальный. Нас даже к психологу таскали, думали, что какая-то маргинальная семья, что ребёнок уходить не хочет. А он просто общительный такой. Второй ребёнок при этом совсем другой
что значит полностью домашние? Есть только два варианта - водить в сад или запереть дома? Можно каждый день ходить на площадки, в развлекательные центры, общаться с детьми подруг, на масса вариантов. У ребенка 2-3 лет еще нет потребности в дружбе и социализации. Его вполне устроят краткое общение по несколько часов в день на площадке, а не целый день в саду. Зато у ребенка этого возраста есть огромная потребность в маме
Нет, это не совсем то.
В детском саду перед ребенком 20 детей. Он сам выбирает, с кем из них дружить, с кем ссориться ( и по каким причинам), в кого " влюбиться", кого взять в свою пиратскую команду.
У подруг по одному- два ребенка. Не факт, что близкого возраста. Не факт, что с теми же интересами, темпераментом. Это в любом случае навязанное общение.
В кружке или секции личное общение сжато и коротко, дети занимаются. Да, школьники могут после кружка ещё гулять вместе пойти. Но не детсадовцы, у них ритм жизни пока зависит от мамы.
На площадке тоже каждый ребенок под контролем мам, и реакции ему часто подсказывают родители.
А научиться лично выбирать друзей из множества знакомых и распознавать людей очень важно, это может в подростковой и во взрослой жизни стать залогом безопасности и спокойствия.
нет, совсем не так. Много вижу мам, которые не работают и сидят дома, но водят ребенка в сад под предлогом какой-то мифической потребности в социализации, хотя такой потребности в три года еще нет и быть не может, а потребность в матери огромная.
Ну вот я была такая мать, я не работала, ребёнок рвался в сад как ненормальный. Ни одного раза не плакал при расставании, зато ревел, когда забираю)) У него там друзья были с двух лет, хотя принято считать, что они ещё не социализируются. Ещё как социализировался. И вы знаете что я вам скажу - он уже подросток, классный парень вырос, учится в очень сильной школе, с общением проблем не было никогда - в любом коллективе он свой в доску через 5 минут. Вы сейчас в таком положении, что ваша жизнь вся вокруг ребёнка, придумываете себе что-то, потом он подрастёт и вас попустит, поверьте)
в маме больше. При рождении в организме матери, и в организме ребенка вырабатывается гормон привязанности окситоцин, отчего возникает то самое чувство, которое многие привыкли называть материнским инстинктом, когда мать за своего ребенка порвет, а у ребенка появляется сильнейшая привязанность к маме. По сути он себя чувствует кенгуренком, который сидит в теплой и уютной маминой сумке, когда чувствует ее запах, ее объятия, голос и тепло. Это очень важно для формирования доверия к миру.
Отец же может любить только социальной любовью: чем больше он общается с ребенком, тем больше любит. Ну а ребенок может полюбить и отчима, например. сильнее чем отца, потому что тот проводит с ним время. В общем, с мамой связь сильнее и она нужнее до трех лет.
Окситоцин не всегда вырабатывается. Иногда его получают в уколах.. Вы хотите сказать,что у матерей, рожавших при нормальном медицинском сопровождении в запланированный день и при контроле гормонального фона привязанности к детям нет?
А к моменту, когда ребенка пора сдавать в сад, от того окситоцина уже и следа не осталось. Вы же не грудничка крохотного в сад вести собрались? Грудное вскармливание закончилось, гормоны вернулись в " добеременное" состояние.
И да, на следующий день после родов у матери тоже возникает " социальная " любовь к ребенку. Если у нее голова на плечах и она рожала, чтоб на свете хорошим человеком больше было.
Нет, это не совсем то.
В детском саду перед ребенком 20 детей. Он сам выбирает, с кем из них дружить, с кем ссориться ( и по каким причинам), в кого " влюбиться", кого взять в свою пиратскую команду.
У подруг по одному- два ребенка. Не факт, что близкого возраста. Не факт, что с теми же интересами, темпераментом. Это в любом случае навязанное общение.
В кружке или секции личное общение сжато и коротко, дети занимаются. Да, школьники могут после кружка ещё гулять вместе пойти. Но не детсадовцы, у них ритм жизни пока зависит от мамы.
На площадке тоже каждый ребенок под контролем мам, и реакции ему часто подсказывают родители.
А научиться лично выбирать друзей из множества знакомых и распознавать людей очень важно, это может в подростковой и во взрослой жизни стать залогом безопасности и спокойствия.
вы слишком большое внимание придаете социализации ребенка, но это миф. Нет у детей реальной потребности в друзья до пяти лет. Да, если они ходят в сад, то дружат с кем-то, надо же как-то время проводить. Но это еще не потребность. Потребность маме в этом возрасте гораздо выше
В общем, по моим наблюдениям, в полтора- два года в сад ещё рано.
А 3-4 можно
А в 5 - необходимо
вы слишком большое внимание придаете социализации ребенка, но это миф. Нет у детей реальной потребности в друзья до пяти лет. Да, если они ходят в сад, то дружат с кем-то, надо же как-то время проводить. Но это еще не потребность. Потребность маме в этом возрасте гораздо выше
А вы слишком большое значение придаете потребности в маме.
С тем же успехом это может быть папа, дедушка или бабушка. Любой, кто больше времени занимается с ребенком. Или даже не больше, а качественнее.
Лично для меня лучшим другом в детстве был отец. Для сестры- как раз мать.
Моя племянница раньше, чем " мама" или " папа" сказала " деда"
Мой старший ребенок объединил обоих родителей в одно слово " мапа"
А вы слишком большое значение придаете потребности в маме.
С тем же успехом это может быть папа, дедушка или бабушка. Любой, кто больше времени занимается с ребенком. Или даже не больше, а качественнее.
Лично для меня лучшим другом в детстве был отец. Для сестры- как раз мать.
Моя племянница раньше, чем " мама" или " папа" сказала " деда"
Мой старший ребенок объединил обоих родителей в одно слово " мапа"
Страшно подумать что из ваших детей в Европе вырастет.
А вы слишком большое значение придаете потребности в маме.
С тем же успехом это может быть папа, дедушка или бабушка. Любой, кто больше времени занимается с ребенком. Или даже не больше, а качественнее.
Лично для меня лучшим другом в детстве был отец. Для сестры- как раз мать.
Моя племянница раньше, чем " мама" или " папа" сказала " деда"
Мой старший ребенок объединил обоих родителей в одно слово " мапа"
просто учитывайте, что личность закладывается до 5 лет. Вот что ребенок видел, слышал и получал информацию в этом возрасте - всё закладывается в подсознательное. И именно такой личностью он станет впоследствии. А уж будете это вы, или какие-то чужие люди, которым плевать на вашего ребенка, которые за зарплату отбывают с ним положенное время - уже вам решать. Я предпочитаю, чтобы мой ребенок получал воспитание и информацию о мире от меня, а не от чужих, безразличных к нему людей.
вы слишком большое внимание придаете социализации ребенка, но это миф. Нет у детей реальной потребности в друзья до пяти лет. Да, если они ходят в сад, то дружат с кем-то, надо же как-то время проводить. Но это еще не потребность. Потребность маме в этом возрасте гораздо выше
Вот теперь пишете ерунду) В 4 года им уже такие классные дни рождения с друзьями устраивают и они сами приглашают кого хотят) Если до 5 ребёнка мариновать дома, ничего хорошего не будет