Чаще всего эту фразу говорят родителям, которые отдали ребенка в спортивную секцию, музыкальную, художественную, танцевальную или в актеры/модели. То есть в те секции, где надо заниматься с детства. С …
Сообщение было удалено
Мы не выбираем свой рост, это генетика. Меня бы не устроило быть дылдой. А у девочки вы, конечно, не спросили, что она про свой рост думает. Но, опять таки, свой рост мы не выбираем
Если бы родители после первого "не хочу" забирали своих детей из секций, не было бы у нас в мире ни гениальных музыкантов, ни спортсменов, ни художников, ни актеров, ни танцоров, ни певцов. Всем иногда хочется отдохнуть, все бросить, сталкиваемся с трудностями, боимся тестов или контрольных, с кем-то поссорился, что-то не получилось. Дети (и взрослые тоже) часто хотят все бросить, но нужно преодолевать трудности, чтобы чего-то добиться
В мире бы были, в России может нет, потому что школа и правда очень мало этому внимание уделяет. У моей соседки дочка музыкант. Она написала известную на весь мир песню для Dua Lipa. Я когда соседку спросила занималась ли дочка музыкой дополнительно помимо школы - она сказал нет, в школе занималась и пианино и флейтой, получила потом высшее музыкальное образование. Школа обычная хорошая районная
А зачем мне эта сила и тело викинга нужно, если я девушка? Я и не дралась никогда. Зачем мне эта сила? Еще и комплексы иметь из-за того, что ты ниже мужчин? Комплексы будут, если ты выше и мускулистее мужчин!
А причем здесь тело викинга? Есть очень красивые и пропорционально сложенные высокие девушки, есть красивые среднего роста.
Все модели высокие, что-то незаметно, чтобы их считали мужиковатыми.
И что плохого в том, чтобы быть выше и сильнее, не мужчин, а женщин?
Не всем надо, чтобы их считали слабыми. Тем более невысоких чаще все обижают.
Согласна.
Меня мама в музыкальную школу не отдала, чтобы не лишать детства.
Не согласна, что потом поезд ушел)
Я музыкой стала заниматься в 21.
Сейчас мне 30, профессиональная гитаристка и преподаватель.
Фортепиано, скрипка - да. Поздно.
Гитара, вокал, бас, барабаны. Хоть в 35 начинай. Реально стать профессионалом. У меня есть ученик, в 38 пришел.
Но сложнее, да. У взрослых нет столько времени и возможностей, как у детей
А причем здесь тело викинга? Есть очень красивые и пропорционально сложенные высокие девушки, есть красивые среднего роста.
Все модели высокие, что-то незаметно, чтобы их считали мужиковатыми.
И что плохого в том, чтобы быть выше и сильнее, не мужчин, а женщин?
Не всем надо, чтобы их считали слабыми. Тем более невысоких чаще все обижают.
Нет, чаще обижают дылд, потому что они дылды. Большинство девушек ростом 160
Сообщение было удалено
А мне все врачи говорили, что рост останавливается с началом полового созревания. Так значит это твой ортопед дурак
вы не правы. Бывает. И тогда их берут бесплатно в школы и ведут тренеры. Та же история Плющенко. А если убить молодость на такую школу, и уместь в итоге только это и стать очередным тренером/учителем/инструктором в секциях/школах... то есть ли в этом смысл?
да никто не спорит, но можно просто брать учителя по музыки, чтобы не скучные этюды учить и сольфеджио всякие там зубрить, а чтобы научил играть ту мелодию, которая нравится и не готовиться часами к каким то концертам, и преодолевать свои цели, может и не такие глобальные.
Надо ребёнка спросить куда он хочет пойти и хочет ли вообще, а не свои не сбывшиеся амбиции через ребёнка реализовывать.
А мне завидовали, когда я сказала, какие школы закончила в детстве. У меня есть друзья, которые хотели такую профессию, как у меня, но им уже поздно начинать. Завидуют теперь. И я завидовала, когда познакомилась с тем, кто еще раньше меня начал заниматься. А еще помню, как в школе моя лучшая подруга, которая обожала танцы, бросила их, потому что наша одноклассница, которая ими с детства занималась, так хорошо станцевала, что подруга расплакалась, потому что поняла, что ее поезд ушел и так хорошо она танцевать уже никогда не будет
Танцы - это движение. Это полезно для здоровья хотя бы. Плюс раскрепощает, учит общаться. Я, кстати, старшую дочку может позже отдам на танцы или на хор. Но она пока сама не хочет.
Во всех музыкалках такое расписание. В защиту музыкалок скажу, что у нас были дети в школе, которые учились и в музыкалке, и в школе на отлично, и те, которые в музыкалку не ходили, но и в школе учились с двойки на тройку
Я везде училась на отлично. НО очень сильно уставала, просто жуть... Своим дочкам теперь такого не желаю. Пусть больше играют, отдыхают, во взрослой жизни ещё наработаются.
Если бы я ребенка не водила на секции, она бы это время сидела тупила в телефоне. Отзанималась на худ гимнастике через нехочу 4 года (с 5 лет), захотела в танцы -отдали в танцы, причём позже хотела в гимнастику вернуться, но поезд ушёл. Что имеем от гимнастики -хорошую осанку, растяжку, грацию, длинные ноги, изящные руки, чувство ритма, целеустремленность, медальки и разряды. Чем плохо-то для 10летней девочки? Для мамы, конечно, лишние заморочки и нервяки, для семьи лишние траты, но ни о чём ни разу не пожалели.
Не будут. А вот я очень завидовала своим подружкам, которые спокойно играли в игры, в то время как меня насильно тащили на музыку...
Тоже самое, но я в 13 лет просто взбрыкнула и сказал что не хочу в музыкалку ходить и ни разу об этом не пожалела. У меня 0 слуха и мне это было вообще не интересно
Многие спортсмены и музыканты говорят, что родители заставляли их ходить в секцию. Дети тоже не хотели, плакали, а потом полюбили это дело и стали великими спортсменами и музыкантами. И это нормально, потому что в таком юном возрасте ребенок не знает, чего он хочет и какие профессии вообще бывают
А многие - с точностью до наоборот!
Мою маму запихнули в музыкалку, да, она талантливая, слух хороший, но детства не было! Она сделала супер-карьеру в музыке. Многие завидовали. Но с горечью вспоминает о том, как в детстве заставляли играть на инструменте по нескольку часов в день, а ей хотелось футбол гонять с детьми. Она выросла очень наивной, т.к. пока остальные дети формировали социальные навыки, у неё были гаммы, этюды, симфонии... Это помешало ей стать счастливой в семейной жизни. Сейчас у неё нет здоровья: ночные концерты подорвали, плюс профессиональные серьёзные проблемы с позвоночником. А другие в её возрасте ещё ого-го! Кстати, как только у неё появилась возможность уйти из музыки, она это сделала с быстротой молнии! Не жалеет, насколько я знаю.
Её карьера помешала и нам, её детям, быть счастливыми. Эта её карьера забрала и наше детство. Вместо мамы у нас была няня, не любящая нас((. Мама была редким гостем, всегда или вымотанным после гастролей, или собирающим чемодан для следующих. Единственно, я маме очень благодарна за то, что когда я воспротивилась, меня из музыки забрали! А ведь у меня муз.слух лучше, чем у неё. Она понимала, что это - не самый лучший путь жизни. Вот за это спасибо!
Так что не надо за всех говорить! Есть и оборотная сторона медали! О ней умалчивают, но она от этого лучше не становится.
Ну я выше писала про дочь подруги, она на тренировки в 5 утра вставала. Перед уроками ездила тренироваться, затем в школу. Дети растут во сне, а она недосыпала, в результате ее рост в 17 лет 156 см. Когда было ей расти? Вот вам пример, как дети не высыпаются, и к чему это приводит.
Ну если ей правда сна не хватало для роста (в чем я сомневаюсь), тут родители виноваты, спать надо было в 21:00 укладывать.
Сообщение было удалено
А при чем тут рост и почему вы это так подчёркиваете тут как важное значение для спорта, особенно фигурного катания? Японская фигуристка Narumi Takahashi бронзовая чемпионка мира, серебряная чемпионка юниоров ростом при этом рост у нее - 148см
А многие - с точностью до наоборот!
Мою маму запихнули в музыкалку, да, она талантливая, слух хороший, но детства не было! Она сделала супер-карьеру в музыке. Многие завидовали. Но с горечью вспоминает о том, как в детстве заставляли играть на инструменте по нескольку часов в день, а ей хотелось футбол гонять с детьми. Она выросла очень наивной, т.к. пока остальные дети формировали социальные навыки, у неё были гаммы, этюды, симфонии... Это помешало ей стать счастливой в семейной жизни. Сейчас у неё нет здоровья: ночные концерты подорвали, плюс профессиональные серьёзные проблемы с позвоночником. А другие в её возрасте ещё ого-го! Кстати, как только у неё появилась возможность уйти из музыки, она это сделала с быстротой молнии! Не жалеет, насколько я знаю.
Её карьера помешала и нам, её детям, быть счастливыми. Эта её карьера забрала и наше детство. Вместо мамы у нас была няня, не любящая нас((. Мама была редким гостем, всегда или вымотанным после гастролей, или собирающим чемодан для следующих. Единственно, я маме очень благодарна за то, что когда я воспротивилась, меня из музыки забрали! А ведь у меня муз.слух лучше, чем у неё. Она понимала, что это - не самый лучший путь жизни. Вот за это спасибо!
Так что не надо за всех говорить! Есть и оборотная сторона медали! О ней умалчивают, но она от этого лучше не становится.
Хуже только у профессионализмы балерин. Прабабушка играла на арфе в Кировском(Мариинском) театре и часто рассказывала как тяжело и много они пашут и какой у тихо отсев сильнейший, хотя кому кому, а ей музыканту не знать что такое пахать за инструментом.
А вы в профессию новую каждый раз ныряете или все же по профилю своему работаете? И почему каждые два месяца? Можно год два позаниматься, попробовать что-то другое. У меня дочка с детства занималась - плаванье, фигурным, верховой ездой, гимнастикой, карате, горными лыжами, скрипкой. Что-то в отпуске попробовали (в сёдле достаточно уверенно сидит и галопом может ездит, на горных лыжах катается уверенно со склона), что-то совсем не пошло (скрипку через год забросили), в итоге осталось фигурное, уже без преподавателя катается для себя и футбол она очень полюбила с 9ти лет, сейчас летом ходит играть пару раз в неделю (ей 15лет)
Потому что он может захотеть позже! Я знаю много людей, которые не хотели ходить в свои секции, а потом передумали. Кто-то не бросил и продолжил учиться, кто-то бросил и было уже поздно вернуться. Мудрый родитель не заберет ребенка из секции после первого "не хочу".
А как человек без слуха может заниматься музыкой и танцами? Что значит не хотели, а если не могли, не дано от природы? А если математика нравиться , а его на танцы?
Я более 20 лет назад работала в специализированном магазине, который продавал обувь для танцоров/балета и форму для драм и балет школ в центре Лондона. Сколько я там видела этих амбициозных родителей, которые свои нереализованные желания через детей пытались реализовать. Видно по ребёнку, что тихий забитый, ему явно не интересна ни гонка за лучшие роли, ни вся эта суета, но мамаши просто прессовали детей даже не стесняясь незнакомых людей (разговоры об очередном отборе на фильм или выступление). Талантливых детей, у которых особенно был актерский талант видно было невооружённым взглядом и они уже были на расхват в агенстве как правило, им это все давалось легко и нравилось то, чем они занимались.
Почитала комментарии....как же страшно, люди с головой не дружат, причинно следственные связи наглухо отбиты.
Есть огромная разница, ходить на кружки для развития с учетом желаний и склонностей ребенка или чтобы "вылепить" кого то конкретного. Все увидели только последнюю крайность, где больные родители издевались над детьми и лечили свои комплексы за счет них. Текст изначальный автора еще раз прочитайте повнимательней. Она тоже не музыкант и не олимпийский чемпион, а просто пишет что ей это развитие пригодилось в жизни. И да, я тоже считаю, что на какой бы кружок не водили-актерский, танцы, шахматы, бокс или плавание с оригами-это поможет в жизни или карьере. В крайности просто впадать не надо и к ребенку прислушиваться, не через силу водить.
А все почему то вспомнили несчастные случаи с му дацкими родителями, которые навязали свою жизнь детсям. И что, гладя на таких придурков теперь детей обратно оставить играть бить палкой крапиву или в интернете сидеть? Лишь бы "не как у моих знакомых"? Голову просто надо включить. Чем больше навыков у ребенка, творческих, математических, физических-тем многогранее он будет развит и как личность устойчивей. Тусовка определенная появится, развлечения поинтересней чем вместе всем сходить поесть в макдаке
Потому что он может захотеть позже! Я знаю много людей, которые не хотели ходить в свои секции, а потом передумали. Кто-то не бросил и продолжил учиться, кто-то бросил и было уже поздно вернуться. Мудрый родитель не заберет ребенка из секции после первого "не хочу".
Меня и сестру заставляли сидеть за инструментом все свободное время, ремнем и лишением всех возможных радостей. Даже успеваемость в школе родителей не интересовала, цель была только одна - консерватория. В подростковом возрасте я взбунтовалась и через череду диких скандалов все же бросила. Сестра не бросила, закончила консерваторию.
В итоге я зарабатываю норм и имею свободное время, а у сестры постоянные проблемы с деньгами (заработать музыкой не так просто) + все свободное время она продолжает заниматься, так как один день простоя уже сказывается на мастерстве.
Я безумно рада, что у себе хватило сил пойти наперекор сумасшедшим родителям и отстоять свою жизнь.
Почитала комментарии....как же страшно, люди с головой не дружат, причинно следственные связи наглухо отбиты.
Есть огромная разница, ходить на кружки для развития с учетом желаний и склонностей ребенка или чтобы "вылепить" кого то конкретного. Все увидели только последнюю крайность, где больные родители издевались над детьми и лечили свои комплексы за счет них. Текст изначальный автора еще раз прочитайте повнимательней. Она тоже не музыкант и не олимпийский чемпион, а просто пишет что ей это развитие пригодилось в жизни. И да, я тоже считаю, что на какой бы кружок не водили-актерский, танцы, шахматы, бокс или плавание с оригами-это поможет в жизни или карьере. В крайности просто впадать не надо и к ребенку прислушиваться, не через силу водить.
А все почему то вспомнили несчастные случаи с му дацкими родителями, которые навязали свою жизнь детсям. И что, гладя на таких придурков теперь детей обратно оставить играть бить палкой крапиву или в интернете сидеть? Лишь бы "не как у моих знакомых"? Голову просто надо включить. Чем больше навыков у ребенка, творческих, математических, физических-тем многогранее он будет развит и как личность устойчивей. Тусовка определенная появится, развлечения поинтересней чем вместе всем сходить поесть в макдаке
Согласна. И несмотря на ужасный опыт в детстве своего ребенка планирую в музыку отдать, если ему мой слух достанется. Но заставлять не буду, чисто для его развития. Захочет заняться профессионально - пожалуйста.
С чего вы взяли что ребёнку это будет нужно в будущем?
Может ребёнок экономистом стать захочет, или химиком. На кой черт ему ваша музыкальная школа?
А вам не приходило в голову, что не только можно ходить в музыкальную школу, чтобы "стать великим"?
Еще ходят, чтобы развить слух, или пение связки, научиться лучше воспринимать гармонию звуков и воспринимать красоту музыки. Игра на инструментах-очень круто прокачивают и развивают мозг, там задействуются и мелкая моторика рук и высшие психические функции, это нейропсихологи признают. Опять, же попав в общество интеллегенции (настоящей) можно разговор поддержать, а не чушь из дома 2 пересказывать, так люди удачно женятся и обрастают связями. А не было бы музыкалки-и нечего сказать, потому что телек ребенок смотрел, ах у него было детство, он с ностальгией вспомнит как смотрели тома и джери.
Почитав вас, теперь понимаю, почему у большинства наших людей такой ужасный вкус к музыке, что помойные примитивные мелодии нашей эстрады на ура воспринимают, и даже на концерты ходят и денежку платят. Потому что родители не развивали и жалкий суррогат для таких-это, типа, музыка.
И интересно, какую альернативу развитию в музыкалке или другим кружкам видите вы для современных детей. Интернет в свободном пользовании? Ну удачи тогда) она вам понадобится
И я так и не могу понять, зачем ребёнку ходить в музыкальную школу, если он туда не хочет?
Если хочет, то и вопросов нет.
Но если желания у ребёнка нет, то для чего?. Чтобы ваши амбиции удовлетворить?
Представьте себе не все хотят становиться актёрами и музыкантами
А откуда появилось вообще, что он НЕ ХОЧЕТ?
Я вот читаю текст автора-там ни слова про насилие.
Все набежали тут со своими проекциями и стали переносить ЛИЧНЫЕ воспоминания на тему. Как кого то заставляли и как это было плохо и зря.
Автор не писала что детей надо ЗАСТАВЛЯТЬ, потому что они ничего не понимают. Она писала, что детей надо ЗАНИМАТЬ, чтобы это было им полезно, а уж в краткосрочной перспективе это будет полезно или в долгосрочной-это очень индивидуально
А откуда появилось вообще, что он НЕ ХОЧЕТ?
Я вот читаю текст автора-там ни слова про насилие.
Все набежали тут со своими проекциями и стали переносить ЛИЧНЫЕ воспоминания на тему. Как кого то заставляли и как это было плохо и зря.
Автор не писала что детей надо ЗАСТАВЛЯТЬ, потому что они ничего не понимают. Она писала, что детей надо ЗАНИМАТЬ, чтобы это было им полезно, а уж в краткосрочной перспективе это будет полезно или в долгосрочной-это очень индивидуально
Автор по ходу темы писала, что надо заставлять, даже через слезы, так как они типа мелкие и не понимают как им оно на самом деле надо.
Ну по-моему сейчас обратная ситуация все пихают всех, конкуренция… но что страшно бездумно пихают не учитывая желания и способности ребёнка.
Меня отдавали в муз школу, училась наотвали естественно не продолжила потому что ни желания ни способностей. Но в общем-то это было единственное , что доступно в деревне так что наверное я благодарна.
Лишают детей детства, это когда в 10 секций и 10 кружков одновременно. И спорт и музыка и рисование и танцы с вокалом и китайский с японским. И ещё куча всего. Когда что-то одно в приоритете, то это хорошо и на пользу.
Согласна. И да, там будет нужна некоторая дисциплина и иногда пойти через "не хочу" и "лень". И это тоже часть развития и подготовки ко взрослой жизни. В школу тоже ходят часто через не хочу.
Нужно слышать ребенка своего и выбрать что то более, к чему душа лежит, и сделать так, чтоб у него не только нагрузка и обязанности были, но и отдых и праздность (ИНОГДА) и развлечения. И все будет отлично
Нет, а при чем тут это? После школы я всегда ходила на секции, раньше на 5-6. После работы наверное никто не ходит, что за вопросы?
Тогда зачем все это было?
Если у человека есть талант к спорту, балету или музыке, понятно, что надо с детства начинать. Но это именно если есть талант, и человек реально станет балериной или футболистом.
Если ради общего развития, то заниматься чем угодно можно в лайт режиме и по настроению. Но это не бросаешь и во взрослом возрасте: мой муж, например, никогда не оставлял гитару и дома у нас висит боксёрская груша, сестра в 50 почти лет все ещё играет на фортепьяно, я на совещаниях машинально начинаю набрасывать лица, и всю дорогу " западаю" на смежные с рисованием вещи: вышивку, моделирование, ландшафт- дизайн.
А все детство ходить в пять секций и забыть про эти увлечения во взрослом возрасте...значит, н чего на самом деле и не нравилось?
Более того, без школьного образования действительно никуда.
А ваше музыкальное образование большинству нужно как зайцу стоп сигнал.
Ежегодно эти музыкальные школы заканчивают миллионы детей, из них успешными музыкантами становятся единицы, а большинство даже к инструменту потом до конца жизни не походят.
Так ради чего эти слезы?
Да не говорят что водят ради успешности. Есть такие, но их мало.
Большинство водят ДЛЯ РАЗВИТИЯ, общения, новых навыков. Не ради корочки, а как саморазвитие и вложение в будущую личность в тот период, когда материал благодатный.
Вы пристали со своей успешностью как с банным листом к одному месту, хотя тема про другое
Ну я выше писала про дочь подруги, она на тренировки в 5 утра вставала. Перед уроками ездила тренироваться, затем в школу. Дети растут во сне, а она недосыпала, в результате ее рост в 17 лет 156 см. Когда было ей расти? Вот вам пример, как дети не высыпаются, и к чему это приводит.
ВЫ знаете что ножом можно убить человека. а можно приготовить ужин, нарезав продукты?
Вы приводите в примеры каких то отбитых мамаш, и делаете из этого вывод, что кружки и секции-это плохо.
Ну и ну
Я везде училась на отлично. НО очень сильно уставала, просто жуть... Своим дочкам теперь такого не желаю. Пусть больше играют, отдыхают, во взрослой жизни ещё наработаются.
Не наработаются.
Если нет навыка потерпеть усталость, сделать что то через нехочу, ради чего то важного-то ничего путного не выйдет. Будут искать спутников жизни, с которыми можно не работать, главное не перенапрячься.
Знаете что самое интересное. Что вам ВАМ было тяжело и ВЫ УСТАВАЛИ,
Но ваши дети-они другие. Бывают энергичные дети, бывают спокойные. И то, отчего уставали вы, не факт, что будет усталостью для них. Опять же, нагрузку и вид деятельности вы могли бы контролировать. Сделать меньше загруз, частоту посещений. Одному рисование с шахматами, другому теннис или бассейн или танцы. И не уставали бы,е сли нравилось, а наоборот бодрость и куча впечатлений и крепкая психика и сон.
А вы, перенося на детей свое детское состояние наоборот лишаете их развития и интересного жизненого опыта
Танцы - это движение. Это полезно для здоровья хотя бы. Плюс раскрепощает, учит общаться. Я, кстати, старшую дочку может позже отдам на танцы или на хор. Но она пока сама не хочет.
меня мама упорно пихала на танцы, а они мне ну никак не зашли, терпеть не могла эти танцы... зато на рисование просилась сама, а после кружка в доме пионеров - просилась в художественную школу
в бассейн ходила вначале в платную группу, там меня заметили и взяли в спортивную школу, были и сборы, и соревнования, и места брала по своему району
плюс к этому еще и училась в спецшколе с английским языком, то есть нагрузка больше, чем в обычной школе, одновременно ТРИ школы - художка, спортивная и английская, а если выкраивалось свободное время - шла в библиотеку книжки читать )
толку от этого никакого не вышло - не поступила в вуз, не купила квартиру, работала всю жизнь на производстве
Согласна. И несмотря на ужасный опыт в детстве своего ребенка планирую в музыку отдать, если ему мой слух достанется. Но заставлять не буду, чисто для его развития. Захочет заняться профессионально - пожалуйста.
У моей подруги такой же ужасный опыт и тоже с музыкалкой. И тоже мама, у которой не удались ее мечты, и тоже из под палки и все на отлично сдала и работает она в МВД и в жизни не стала великим музыкантом.
Смотрела фото в одноклассниках-там внуки пошли, та они за тем же пианином сидят, бабушка теперь их мучает)))
Но это не повод думать, что занятия музыкой-это плохо. Это замечательно. Если у ребенка нет отторжения, конечно нужно занимать и развивать
Можно стать тренером, если спортсменом стать не получилось. Можно стать спортивным психологом. Можно стать судьей. Многие неудавшиеся спортсмены так делают. А попробуйте пробиться в этой сфере БЕЗ спортивного опыта
Если ребенок тупой, как пробка - ему самое место в спорте. Станет чемпионом, потом депутатом. Или поломается и станет тупым инвалидом.
вы не правы. Бывает. И тогда их берут бесплатно в школы и ведут тренеры. Та же история Плющенко. А если убить молодость на такую школу, и уместь в итоге только это и стать очередным тренером/учителем/инструктором в секциях/школах... то есть ли в этом смысл?
Если станет тренером или даже помощником тренера, то очень неплохо: лет в 17 превратить хобби а работу , которую легко совмещать с вузом - удобная штука.
Но и тренировать малышей идут один из ста, а остальные просто до отвращения начинают ненавидеть спорт.
А вам не приходило в голову, что не только можно ходить в музыкальную школу, чтобы "стать великим"?
Еще ходят, чтобы развить слух, или пение связки, научиться лучше воспринимать гармонию звуков и воспринимать красоту музыки. Игра на инструментах-очень круто прокачивают и развивают мозг, там задействуются и мелкая моторика рук и высшие психические функции, это нейропсихологи признают. Опять, же попав в общество интеллегенции (настоящей) можно разговор поддержать, а не чушь из дома 2 пересказывать, так люди удачно женятся и обрастают связями. А не было бы музыкалки-и нечего сказать, потому что телек ребенок смотрел, ах у него было детство, он с ностальгией вспомнит как смотрели тома и джери.
Почитав вас, теперь понимаю, почему у большинства наших людей такой ужасный вкус к музыке, что помойные примитивные мелодии нашей эстрады на ура воспринимают, и даже на концерты ходят и денежку платят. Потому что родители не развивали и жалкий суррогат для таких-это, типа, музыка.
И интересно, какую альернативу развитию в музыкалке или другим кружкам видите вы для современных детей. Интернет в свободном пользовании? Ну удачи тогда) она вам понадобится
Для этого не обязательно ходить в музыкалку, достаточно периодически посещать филармонию и концерты, иметь дома приличную коллекцию музыки и нормальные колонки, научиться у отца играть на гитаре, с годик походить в злровой кружок, ещё с годик в фольклорный ансамбль или там на уроки игры на скрипке в добровольном частном порядке.
И вот тогда будет желание разговор о музыке поддержать и даже что-то сыграть и послушать.
5 лет со слезами и нервами занималась в музыкальной школе. До этого получалось в хореографии и в творческом кружке (делали поделки) - так нравилось этим заниматься. Родители считали, что это не серьезно и с ремнем сидела за фоно(. Аттестат получила, но сыграть спустя годы ничего не мою, всю муз литературу забыла. Для развития общего может и полезно, но удовольствия не получала и в дальнейшем мне не пригодилось
Не наработаются.
Если нет навыка потерпеть усталость, сделать что то через нехочу, ради чего то важного-то ничего путного не выйдет. Будут искать спутников жизни, с которыми можно не работать, главное не перенапрячься.
Знаете что самое интересное. Что вам ВАМ было тяжело и ВЫ УСТАВАЛИ,
Но ваши дети-они другие. Бывают энергичные дети, бывают спокойные. И то, отчего уставали вы, не факт, что будет усталостью для них. Опять же, нагрузку и вид деятельности вы могли бы контролировать. Сделать меньше загруз, частоту посещений. Одному рисование с шахматами, другому теннис или бассейн или танцы. И не уставали бы,е сли нравилось, а наоборот бодрость и куча впечатлений и крепкая психика и сон.
А вы, перенося на детей свое детское состояние наоборот лишаете их развития и интересного жизненого опыта
Ну полностью я пока не лишаю... Если будут успешно справляться с нагрузкой в школе, будем водить в бассейн или на танцы.
И да, как раз-таки дочки ОЧЕНЬ похожи на меня.
Последнее: тут все решили, что игры с детьми на площадке - это что-то ненужное, НО это не так. Ребенок развивается и через игру тоже. Если отдать в две школы и более, на игры и общение не останется ни времени, ни сил... Кстати все дети, которые со мной учились музыке, очень уставали и были, как правило, не очень общительными (может это совпадение, конечно)..