Девочки, у моей подруги дочке , после посещения сада в 3 года, поставили аутизм. В саду вела себя странно. Дома признавала только маму.
Мама - сама не пьет , не курит, первый ребенок (от первого мужа) здоровенький.
Единственное, что со стороны подруги кажется странным, что в первые месяцы жизни ребенка была какая то гипер опека. Ребенок часто был дома, в гости не ходили, т.к. мама боялась, что ребенок что нибудь подцепит. Если я рассказывала, что у моей полезли зубы и текут слюни, то мамашка пугливо заявляла, что к нам они ходить не будут, а то заразно.
Ребенок до трёх лет не знал что такое покупной творожок. Ну, типа, Агуши. Моя очень любила, когда ей ещё и года не было, а подруга своей видимо из за каких то соображений не позволяла.
Так вот, у меня вопрос: аутизм - это все таки врождённое заболевание или приобретенное?
Ага, чихнул на нее аутист.
Никто точно не знает причину
Слабо погуглить?
Ваша подруга не виновата, что у её ребенка аутизм. И никакой творожок, никакая гиперопека здесь не причем.
Болезнь не выбирает....
Это только наследственность. Причём у родителей может быть что то другое из аутического спектра а у ребёнка аутизм. Например синдром асбергера, дислексия, дискалкулия, синдром дефицита внимания...эти вариации нормы все связаны. Аутизм вообще бывает в легкой форме , такой что по взрослому человеку вы не заметите. А спишите на плохой характер.
Может и приобретенное. Раньше никакого аутизма не знали, дети все вместе были, в яслях, саду, а теперь над всеми трясутся, лучше сунут планшет и пусть ребенок сам себя развлекает. Может поэтому
Может и приобретенное. Раньше никакого аутизма не знали, дети все вместе были, в яслях, саду, а теперь над всеми трясутся, лучше сунут планшет и пусть ребенок сам себя развлекает. Может поэтому
Раньше это мало понимали и исследовались, ставили диагноз что-то типа «умственная отметалось» или если в легкой форме просто «трудный ребёнок», «человек со странностями» и т.д
Врожденное. Куча детей в мое время страдали от гиперопеки мам/бабушек, но аутистом никто не стал
Может и приобретенное. Раньше никакого аутизма не знали, дети все вместе были, в яслях, саду, а теперь над всеми трясутся, лучше сунут планшет и пусть ребенок сам себя развлекает. Может поэтому
У моей знакомой сын с раннего возраста на всяких развивашках был, в сад пошел, но в три года все равно получил этот диагноз.
А что гуглить? Никто не знает причин аутизма. И здесь не Нобелевский комитет, чтобы такие вопросы задавать. Гиперопека первых месяцев жизни есть у всех. Или вы своего младенца бросали на произвол судьбы? Никакое воспитание не делает ребенка аутистом. Непонятны механизмы.
Причина аутизма в вакцинации детей.
Считается , что врожденное, но точно никто не знает. Мало того - никто точно до конца не разобрался в степени. Например, есть синдром Аспергера , что то вроде легкого аутизма, но до конца непонятно как именно его выявлять у девочек потому что многие исследования были на мальчиках. Очень мало специалистов, часто просто говорят :" она у вас стеснительная , ничего , перерастет " а становится только хуже потому что некоторые родители вместо иного воспитания выбирают кнут из-за своей неграмотности и проблема только усугубляется
Это только наследственность. Причём у родителей может быть что то другое из аутического спектра а у ребёнка аутизм. Например синдром асбергера, дислексия, дискалкулия, синдром дефицита внимания...эти вариации нормы все связаны. Аутизм вообще бывает в легкой форме , такой что по взрослому человеку вы не заметите. А спишите на плохой характер.
Про то , что " даже не заметите " - в точку. Люди в принципе мало что замечают.
Может и приобретенное. Раньше никакого аутизма не знали, дети все вместе были, в яслях, саду, а теперь над всеми трясутся, лучше сунут планшет и пусть ребенок сам себя развлекает. Может поэтому
А школы 7 и 8 вида при ссср для кого работали? А что раньше детской шизофренией называли?
Если вы не знали, не значит что не было
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Нейротипичным очень сложно понять как это работает.
Это не лечится. Можно только облегчить симптомы грамотным воспитанием и образом жизни.
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Это не лечится. Только корректируется. Это может быть и аутизм и аспергер. Часто параллельно идут несколько диагнозов. Причём интеллект может быть выше чем у среднестатистического ребёнка. А вот такие странности в поведении.
Если грубо говорить ,то РАС и аутизм - это нарушение восприятия , альтернативное восприятие . У всех людей с РАС и аутизмом оно разное ,но проблемы по сути одни - сложно воспринимать окружающий мир таким какой он есть. Степень этого " недуга" разная , кому то сложно воспринимать речь, кому-то эмоции , кому-то громкие звуки , кому -то все сразу. Извините , но мне вот сложно в целом объяснить не впадая в частные случаи , лучше вам почитать на эту тему что то , хотя бы википедию.
Считается некоторыми, что причина в вакцинации. Но сейчас есть другая версия, что вызывается вирусной деменцией. То есть некий вирус, который у детей вызывает аутизм, у взрослых снижение интеллекта. Некоторые связывают с ВПЧ, который атакует беременных женщин.
В совсем раннем возрасте одним из первых симптомов может быть что ребёнок избегает контакта глаза в глаза, не играет со сверстниками, может агрессивно себя вести, селективное питание (не любит пробовать новую еду, все в тарелке должно лежать отдельно, ест только несколько вариантов еды , например блины, макароны, сосиски , помфрит и все), чувствительность к одежде (например не хочет одевать трусы или носки потому-то неудобно, натирает).
В совсем раннем возрасте одним из первых симптомов может быть что ребёнок избегает контакта глаза в глаза, не играет со сверстниками, может агрессивно себя вести, селективное питание (не любит пробовать новую еду, все в тарелке должно лежать отдельно, ест только несколько вариантов еды , например блины, макароны, сосиски , помфрит и все), чувствительность к одежде (например не хочет одевать трусы или носки потому-то неудобно, натирает).
Добавлю - не воспринимает речь, вроде как не слышит и не откликается на имя , на разговоры, но на громкие звуки может реагировать ,порой даже не адекватно. Так же могут быть казалось бы внезапные истерики - это срывы из - за перегрузки, во взрослом возрасте из за того же могут быть головные боли , причину которых никто не может объяснить.
В младенчестве, конечно , сложно бывает отследить , но у детей постарше так же могут наблюдаться повторящиеся действияя , стимы. Чем то напоминает окр у взрослых , только окр лечится и мешает жить ,а стимы необходимы. Это может быть что угодно - от раскладывания кубиков в определенном , известном только ребенку , порядке , до раскачивания.
И еще про восприятие. Ребенок может например реагировать на шум от... зарядки для телефона , но при этом полностью игнорировать речь , даже громкую , это не значит , что он тупенький - он реально не воспринимает речь, как бы не слышит ее.
Навряд ли это аутизм. Вообще в таком возрасте психиатры просто гадают на кофейной гуще и ставят диагнозы наобум. Ребёнок плохо социализирован и воспитан нервной мамой? Аутизм! Бредово, но так оно и происходит. Вот если человек лет в 16-18 не приобрёл адекватность, тогда да стоит задуматься. А пока ему 3-5 лет он вообще сам толком не думает.
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Вам и не надо ничего понимать. У авуииска очень обострены все чувства- они как оголенные провода. Им больно слышать громкий звук, ощущать яркий свет, осязание обострено. Поэтому они прячутся в свою раковину и не хотят взаимодействовать с миром. Им трудно выйти за рамки привычного безопасного стереотипа. Нарушена полностью вся коммуникация. И это не вылечить.
Легкие рас успешно нивелируются, на то они и легкие
Изначально это генетическое нарушение. Правда, передается врожденная склонность, а триггернуть может и от внешних факторов (инфекции, особенно посильнее банального ОРВИ - а вот от гриппа, ангины и тем более пневмонии запросто; может быть и от прививок - но причина не в них самих, а в их воздействии на уже побитый организм; от стрессов, родовых травм, даже травм физических типа падения с кроватки на пол, от сильной аллергии и иммунных реакций итп).
Но в любом случае вины матери тут нет. Просто не повезло.
Навряд ли это аутизм. Вообще в таком возрасте психиатры просто гадают на кофейной гуще и ставят диагнозы наобум. Ребёнок плохо социализирован и воспитан нервной мамой? Аутизм! Бредово, но так оно и происходит. Вот если человек лет в 16-18 не приобрёл адекватность, тогда да стоит задуматься. А пока ему 3-5 лет он вообще сам толком не думает.
аутистов видно за километр, можно спутать с каким-то пограничным диагнозом, в любом случае их поведение довольно сильно отличается от нормотипиков, даже раньше, чем в 3 года. Только родитель-страус может игнорировать симптомы. Это я про легкие формы.
А уж про каннера вообще молчу, к 16 годам там уже жесткие препараты и возможно интернат, какая диагностика
Считается некоторыми, что причина в вакцинации. Но сейчас есть другая версия, что вызывается вирусной деменцией. То есть некий вирус, который у детей вызывает аутизм, у взрослых снижение интеллекта. Некоторые связывают с ВПЧ, который атакует беременных женщин.
У моего ребёнка диагностировании аспергер. Абсолютно нормальная беременность и никаких впч. Не курила никогда, естественно никакого алкоголя во время беременности.
Причина аутизма неизвестна, так что все догадки.
Аутизм - врождённое заболевание. Его нельзя поставить ещё в утробе или после рождения. Дефекты в развитии видно только с 2-3 лет.
У моего ребёнка диагностировании аспергер. Абсолютно нормальная беременность и никаких впч. Не курила никогда, естественно никакого алкоголя во время беременности.
Причина аутизма неизвестна, так что все догадки.
Возможно вы и отец ребенка были носителями этого гена, то бишь он рецессивный. При таком раскладе, шанс рождения нездорового ребенка будет где то 25%.
Возможно вы и отец ребенка были носителями этого гена, то бишь он рецессивный. При таком раскладе, шанс рождения нездорового ребенка будет где то 25%.
Не знаю, ни у кого из обозримых родственников ничего похожего не было. Но сын быстро компенсируется, потому фиг его знает, может во взрослом возрасте они неотличимы. За будущее его не особо переживаю, у него нет таких особенностей, чтоб к чему-то не адаптироваться. В школе в обычной учится.
Прочитала статью http://autism-help.com/autizm-kak-sledstvie-organicheskogo-porazhenija-mozga.html тк. интересуют основные симптомы аутизма, теперь всё знаю. Очень доходчиво объяснили, в том числе и показали, за это спасибо и кукле Ванечке. Я работаю в детском саду, время от времени наблюдала симптом "крылышки", но не предполагала, что это может симптомом, всё время казалось, что это просто индивидуальная особенность ребенка. Теперь, конечно, я буду замечать особенности, которые вы, уважаемый доктор, перечислили. У нас есть мальчик, который отказывается брать в руки азбуку, есть повод задуматься, про зрение и нескладывание букв я тоже не знала. В общем, очень интересная лекция, которая, несомненно будет полезна.
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Потому что это не лечится
Как это понять. Делали с ребенком в больнице, по соседству - отделение психоневрологии. Играет девочка лет 9. За столом, быстро-быстро строит башни из кубиков . Моя берет кубик . Та не смотря на мою (т.е. Не смотрит на источник того, кто забрал кубик) быстрым движением отбирает кубик.
Я касаюсь девочку рукой и спрашиваю: как тебя зовут? Она на меня не реагирует и не смотрит. Она резко замирает (как будто прислушивается к чему то), потупляет взгляд и одергивает руку.
В столовой: я несу поднос , там сосиска. Та девочка быстрым движением руки выхватывает с нашего подноса сосиску. Ее мама возвращает сосиску назад.
Дочка подруги видит вокруг все: игрушки, картинки, книжки, смотрит мультики, но она напрочь не реагирует на людей, на детей. Моя подходит к ней и трезвонит: давай играть. Но та, просто не слышит, игнорирует, не воспринимает.
Вот как это понять? И почему это не лечат?
Если вы до сих не знали,то это не лечится,к сожалению,это только корректируется,а коррекция это как стринги от поноса ...не зря при аутизме дают инвалидность
Это не лечится. Только корректируется. Это может быть и аутизм и аспергер. Часто параллельно идут несколько диагнозов. Причём интеллект может быть выше чем у среднестатистического ребёнка. А вот такие странности в поведении.
Аспергер это и есть аутизм вообще-то,только принято считать что это "лёгкая форма"
Это генетическое. У моего мужа сестра родила аутиста. Его сестра странно себя вела, но это списывалось на тяжелый характер. Например, в разговоре может долго говорить только о себе, постоянно перебивала, в общем, было ощущение, что сама с собой разговаривает. Казалось, что человек просто плохо воспитан. Муж тоже иногда не понимает контекста социальных ситуаций. Но до диагнозов не дошло у них, т е у них скорее всего расширенный аутистический фенотип, который вылился в полноценный диагноз у племянницы мужа. Плюс она еще курит, это тоже может повышать вероятность появления РАС у детей от родителей с генетическими особенностями
Это только наследственность. Причём у родителей может быть что то другое из аутического спектра а у ребёнка аутизм. Например синдром асбергера, дислексия, дискалкулия, синдром дефицита внимания...эти вариации нормы все связаны. Аутизм вообще бывает в легкой форме , такой что по взрослому человеку вы не заметите. А спишите на плохой характер.
Это просто неероотличие , оно может быть почти у каждого человека на планете , просто мозг работает иначе ,проблемы с неероными связями и тд
А что гуглить? Никто не знает причин аутизма. И здесь не Нобелевский комитет, чтобы такие вопросы задавать. Гиперопека первых месяцев жизни есть у всех. Или вы своего младенца бросали на произвол судьбы? Никакое воспитание не делает ребенка аутистом. Непонятны механизмы.
Просто аутизм или признаки аутизма