Здравствуйте!
Ребенок - девочка(младшего школьного возраста) изгой в коллективе. Малообщительная, но при этом добрая, мухи не обидит, первой никогда не "нападает", не жадная. Постоянно служит …
Очередной раз убеждаюсь как в России все плохо((( нигде нет порядка. Как можно дать издеваться над ребёнком ? Куда учитель смотрит и что это за изверги -дети? Кто их воспитывал?
Переводите срочно!!! Меня в школе др..ли из за смешной фамилии, родителям сказать было стыдно..примерно класса до девятого..а потом я повзрослела, плхорошела, появились поклонники и моя самооценка резко повысилась. Я могда уже дать сдачи или ответить словесно..но..жалею, что не могла постоять за себя потому что боялась...есть теперь во мне комплекс, хоть ко мне парни липнут, я подсознательно боюсь отношений
нам на лекциях по психологии в ун-те препод говорил, что наличие изгоя есть знак того, что коллектив "здоровый" и развивается, и что в общем-то это нормально...
Тихонь и деток, которые не могут за себя постоять, а также кто сильно отличается от других, всегда гнобят.
Сообщение было удалено
Трое детей - это что-то ужасное?
Мой совет-только другая школа. Если вам не нравится работа, вы ее меняете. У детей то же самое. Но-здесь главное-не поменять шило на мыло. Нужно тщательно и ответственно взвесить ваш выбор, за и против, почитать отзывы в интернете о конкретном учителе и школе. . Идеальный вариант-класс, где у девочки уже есть друзья или просто хорошие приятели-из двора, садика и др. Еще-приличная школа и класс, об этом надо узнать у детей и родителей-возле школы погуляйте и расспросите родителей и детей, я так и делала Приличная не в смысле для богатых, это тоже плохо, там пальцы гнут, а где нормальный директор и учителя и нет бардака, может, специализированная с отбором детей, без неблагополучных. Пишу все это из собственного опыта, мы тоже поменяли школу в началке по похожей причине и не жалеем, дети совершенно другие, нормальные и адекватные, в прошлой же-тихий ужас, от детей до директора.
нам на лекциях по психологии в ун-те препод говорил, что наличие изгоя есть знак того, что коллектив "здоровый" и развивается, и что в общем-то это нормально...
Тихонь и деток, которые не могут за себя постоять, а также кто сильно отличается от других, всегда гнобят............................
Не правда. В нашей новой школе тихонь не гнобят, большинство в классе-именно тихони. Наличие изгоя-признак нездорового коллектива, дурак ваш препод.
Сообщение было удалено
ну вот будут его сына гнобить -пусть они вдвоём эту "истину" для себя "пережёвывают". наличие изгоев в коллективе- признак больной стаи. они не могут принять любую инаковость. и позже переносят эту свою не способность в социум. во взрослый мир. Не научены хотя бы относиться к изъянам других людей ровно. без агрессии. поэтому так и живём. гнобле ние кого-то слабого- не может быть признаком собственного роста.
Наличие изгоя-признак нездорового коллектива, дурак ваш препод.
+10000000000....сколько там нулей ещё можно нарисовать)
вообще из мужчин психологи часто странноватые получаются.
гнобле ние кого-то слабого- не может быть признаком собственного роста.
ааа,не. поправлю сама себя, может! так растёт классическиий под лец.
"орлята учатся летать..."
Сообщение было удалено
А я,наоборот,не хотела, чтобы моя мама лезла во что-то, меня тоже обижали и я терпела и никому не говорила ...мне казалось стыдным, что мегя гнобят и я еще жалуюсь...потом у меня было нервное истощение...я за полгода оч сильно позудела и стала, праетич. скелетом, но справилась со всем сама...в один момент просто стала резко отвечать обидчикам...перестали гнобить.
Сообщение было удалено
У меня классный руководитель видела, что меня гно били, я ей пыталась жаловаться один ращ,но она даже слова обидчикам не сказала! Больше я ей не жаловалась,вот такое вот было.
Сообщение было удалено
Свалить-показать свою слабость, я считаю-надо справляться.
Сообщение было удалено
я про финляндию читала, что там в школах с обычными детьми учатся инвалиды, никого не гнобят, да и вообще там система соц адаптации в школах намного лучше Я и про Японию такое слышала,у меня друг там работает...говорит такие все няшки....Мне кажется за границей все гораздо лучше, а у нас как звери
Сообщение было удалено
вот правильный совет тоже! я стеснялась в детстве родителям сказать что обижают. думала будут сильнее обижать, что наябедничала. когда через несколько лет все накопилась и я рассказала, мама пошла разбираться, учительница тогда отругала обидчиков. они притихли. и кстати, вот еще что прикалывает: что учителя типа не видят всего этого пока родители не вмешаются. Так что лучше вообще папу зашлите или родственника какого -нибудь из мужчин чтоб!
Точно! Учителя делают вид, что не видят,но не все...
Ростовчанка
Трое детей это хорошо! Плохо в том как они воспитываются , одноклассница моя всю юность шлялась , работала девушкой по вызову , сейчас у неё пару венерических заболеваний и трое детей на 15 кв м , вот что плохо! А мне в школе утверждала , что я какая то не такая , что я ***** , а она Королёва! Жизнь ставит все на свои места , бумеранг )
Сообщение было удалено
полный б р ***** д
Сообщение было удалено
согласна с вами
Сообщение было удалено
Ваша мамаша виновата в том, что у неё доця жрала в три горла. Я б лишала таких мамаш права на воспитание. Жирный ребёнок не только психологический прессинг получает, но и болезни физические. Не ***** ***** р в школу бегать на разборки, надо просто доце закрыть хлеборезку и опустошить холодильник о жратвы, а больше времени уделять ребёнку, развивать его духовно, морально и интеллектуально, чтоб такие доци хрюкальники от ведра с комбикормом отрывали.
Развивайте в детях ЛИЧНОСТЬ, а не овец, которые под коллектив прогибаются. На овцу всегда найдётся пастух, а личность пастухи боятся.
Сообщение было удалено
Всё верно! Дочь гнобили за ангельскую внешность, исключительную дисциплинированность и хорошую одежду. Учитель всё это и запустила. Одинокая толстуха сорока лет. Придумала себе, что муж привозит дочку по утрам исключительно, чтобы повидаться с ней. Висла, заигрывала, параллельно перекрывая кислород ребенку. К примеру давала учить роль в детском спектакле, а в день выступления заменяла на другого ребенка. Давала какое-нибудь задание, а потом говорила, что задание было иного смысла или совершенно другое. Раздавала тюльпаны для поздравления ветеранов, говорила беречь хрупкие растения, сама же строя детей в пары все цветы и поломала. Терпение кончилось, когда она не пустила дочь в туалет. Ребенок тянул руку, а она игнорировала в течение всего урока.
Муж, как мужчина пошел разбираться к директору. И там он узнал, что давно домогается до этой учительницы, и что да-да, есть видеокамеры, и если он вздумает дать делу ход, то ему мало не покажется. Перевели мы дочь почти сразу после этого разговора. И все проблемы мгновенно закончились.
Есть масса адекватных учителей и здоровых детских коллективов. Сейчас наша дочь учится уже в третьем коллективе, поступила в лицей, и ничего ни о какой травле кого либо мы не слышим. Прекрасные учителя, прекрасные дети, замечательные родители. Учеба в удовольствие.
Читала, что во многих европейских школах каждый год детей в школьной параллели перетасовывают по разным новым классам. Делается это специально, чтобы не было вот таких психологических проблем (когда дети учатся все 10 лет вместе в одном классе, кто-то всю школьную жизнь может быть изгоем, а кто-то лидером), польза от этого метода и в том, что дети становятся более общительными и дружелюбными, т.к. в новых коллективах нужно искать себе друзей, почти все дети, оказавшись в другом классе, начинают показывать себя с лучшей стороны и т.п. Я тоже была изгоем, но не в школе, где других гнобили дети алкашей, а, где наоборот, гнобили те дети, которые были более обеспеченными и засчет этого очень уверенными в себе. В нашей параллели был другой класс, и там были совершенно другие порядочные дети, но родители запретили переходить мне в этот класс (по своим личным причинам) и не дали уйти из школы в колледж после 9 класса, еще и издевались, мол, проблемы свои не умеешь решать. Ну, как ребенку-то такое можно говорить? Короче, негативно все это и во взрослом возрасте на мне отразилось.
Тут некоторые советовали драться с обидчиками и т.п. Была на этом форуме тема про изгоев - подростков, один парень написал, что над ним очень сильно издевались, в итоге он пырнул одного из своих обидчиков ножом в живот, обидчик умер, а изгоя посадили, вышел и ненавидит весь мир. Так что с такими советами тоже поосторожнее.
Сообщение было удалено
Все время менять, скорее всего, не придется. Все зависит от конкретного коллектива, уж поверьте. Я работала в школе (правда, не в начальной). Недолго работала, всего несколько лет, но успела сделать выводы.
Примеры.
Класс №1. Есть безобразно толстая девочка. Есть мальчик из семьи алкоголиков - грязный, сопливый, плохо пахнет. То есть как минимум две потенциальные жертвы. Изгой только один - этот мальчик. Но изгой игнорируемый, а не изгой-жертва. То есть его не обижают и не ненавидят, а просто не замечают. Над толстой девочкой подшучивают любя, добро. По тестам коллективом она принята. Почему? Потому что лидер коллектива -девчонка. Немножко пацанка, очень умная, симпатичная, из хорошей семьи, у поздних родителей. Наверное, поэтому она хорошо воспитана. Очень человечная, умеет сопереживать, ходит "волонтерить" в приют для животных. Результат - добрый, душевный класс.
Класс №2. Тоже есть, над кем поиздеваться. Но издевательств нет. Изгои присутствуют, но они игнорируемые. То есть их не обижают, не травят, не оскорбляют, а просто почти не замечают. Почему? Потому что лидер - мальчик, сын военного. Пацан противный, вредный, но никогда не обижает слабых. Бросается только на равных или на более сильных. Видимо, папина школа. Как следствие, коллектив хоть и довольно сложный, но обстановка спокойная для "омег".
Класс № 3. Есть немного травли от мальчиков в отношении девочек - в основном имеющих те или иные изъяны внешности и/или стиля. Лидер класса - девочка-отличница, один из "бриллиантов" школы (она очень одаренная по многим направлениям). Мальчики слушаются каждого ее слова. Близких ее подруг не трогают, остальных девочек цепляют. Лидерша не заступается, но и не выказывает одобрения, а с полуулыбкой наблюдает. Мальчики не рискуют переходить к серьезным оскорблениям, потому что уверены, что воспитанная отличница может их осудить (пусть не вслух, а про себя).
Всё в коллективе зависит от того, кто альфа. Что это за человек. Если вы найдете коллектив, в котором лидером является умный, добрый ребенок, то травли там не будет. Максимум - оставят в покое. Но поскольку ребенок сам по себе не общительный, то его это не будет, наверное, напрягать.
Когда я пишу, что кого-то игнорируют или не замечают - это не значит, что с ними не разговаривают или что их выгоняют из общего дела. Нет. С ними редко заговаривают первыми, редко зовут, но если те заговорят сами или пожелают поучаствовать в чем-то, с ними вступят в диалог или примут в дело.
О, в комментах выше уже пишут, что это только в России возможно. Ребята, вы фильмы иностранные вообще что ли не смотрите? Да это везде актуально.
Рекомендую фильмы:
- Класс, 2007 г., Эстония (да, "постсовок", но спустя много лет после отсоединения от нас);
- Впусти меня, 2008 г., Швеция (правда, не помню, как это в фильме раскрыто, но в книге автор заостряет внимание на том, что главный герой - изгой, над которым издеваются);
- Говори, 2004 г., США (с юной Кристен Стюарт в главной роли).
И еще много таких. Если поискать.
Учителям у нас некогда этими вопросами заниматься. Очень сложно совмещать преподавание с классным руководством. В идеале классный руководитель должен быть только классным руководителем и вести одновременно 3-4 класса. Лучше, если это будет психолог по образованию. Если классный руководитель не проверяет тетради и не готовит детей к ЕГЭ, у него есть все возможности, чтобы качественно и результативно работать над "лепкой" коллектива, над устранением проблем в нем.
Но пока это не распространено. Классное руководство отдают предметникам, платят за это копейки, и посему учителя считают, что основная их обязанность как классных руководителей - заполнять дневники, проводить родительские собрания и иногда организовывать чаепития. Всё.
Проанализировала сейчас класс ребенка (хороший) на предмет наличия лидера. Лидера как такового нет (сама вижу и ребенок говорит). Есть несколько детей (хороших), пользующихся авторитетом. Но какого-то активного участия в жизни классе они не принимают, как-то сами по себе. Есть пара активных девочек с претензией на лидерство, но их попытки руководить классом отклика у детей не находят, их периодически ставят на место, класс ровный. Вот в моем классе, в детстве, было жутко, лидер-хулиган и гадский ребенок, маленький преступник. Сбежала после 9 класса аж в колледж (хотя непосредственно меня травля не касалась) и не жалею (в.о. получила потом).
Сообщение было удалено
Скорее самооправдание.)
Сообщение было удалено
у меня такая же ситуация была в школе, хорошо училась, двоечники (дети алкашей) меня за это травили постоянно, потом у этих куриц на медосмотре обнаружили язву желудка....армейская дедовщина в школе не редкость...может вашей дочери записаться в студию танца, или в школу карате? чтобы она обрела уверенность и силу...нужно как-то помочь ей обрести побольше уверенности, чтобы её не цепляли, повысить самооценку
устройте детям праздник у себя дома, пригласите человек 5-7 на аттракционы, сделайте с дочкой для всех детишек сувенирчики к празднику. Не оставляйте ребёнка один на один с проблемой. И смена школы не поможет.
Сообщение было удалено
Зачем?а кого приглашать-то советуете?тех самых обидчиков?вы в своем уме?У меня такой прецедент был. Мама тож робовала также решить ситуацию. На след. день после такого праздника эти три девочки в самых омерзительных выражениях хихикали над обстановкой у нас дома,даже над моей одеждой. Вот это был абзац.Жалею,что не пырнула их ножом-уже раз 200 успела бы освободиться.....
Сообщение было удалено
Лидера можно определить с помощью тестов, разработанных видными психологами. Лидером окажется тот, кого предпочтет большинство. Кто-то эту роль все равно занимает - может быть, пока не так явно.
Если нет лидеров - то это тоже не слишком хорошо. Нет лидера - нет коллектива. Идеал - это положительный лидер и отсутствие изгоев.
Я когда училась была изгоем. Потому что когда в 14 лет все бухали, трахались с мальчиками, не запоминая с кем, трахались в подъездах, под пьяную лавку и хлестали Ягуар литрами и приглашали меня в этот праздник жизни я сказала "идите ***** я с вами никуда не пойду" и говорила так много раз) за что была скинута в пруд и каждый день мне твердили "ты никому не нужна" а в итоге спустя 10 лет и смотря В контакте я сделала вывод что реально никому не нужны оказались именно те, кто это говорил мне. Видели бы вы их рожи в свои под 30 они выглядят как пропитые бабы 40-лет потому что чрезмерное глушение Ягура дало свои отпечатки и женаты они на конченных бомжах под стать себе.Так что, если комментарии читают дети, не бойтесь говорить нет,когда Вам говорят "бухай и трахайся или ты никому не нужна" скажите нет и плюньте в харю таким шалавам! Лучше быть изгоем тогда в 14 лет и потом в 30 смотреть как они щемятся и бегают кругами от меня , чем я бы опустилась тогда! Родители! Не внушайте детям балалайку типо "у тебя должны быть друзья" не надо!!!!!!!!!!!!Не внушайте что если они с этим гавном не подружаться то они неполноценные! Порой ваши дети наоборот настоящие личности и именно поэтому они изгои!
Переход из школы в школу поможет Вашей девочке забыть обидчиков.
А увлечение музыкой и спортом всегда полезно.
Детские музыкальные школы (школы искусств)
принимают детей на обучение с 6 до 12 лет.
Я своего сына с 3 лет учу постоять за себя, бить не раздумывая, если в его адрес агрессия. Из-за этого конфликт в садике был с воспитателем, которая отругала моего сына, за то, что он дал сдачи и разбил другому мальчику губу. Воспитатель мне сказала, что, они учат сдачи НЕ ДАВАТЬ, а жаловаться, потом всей группой разбирают инцидент. На что я ответила, что мой сын ВСЕГДА будет бить своих обидчиков, первый он не задирает детей. И сыну дома всегда внушаем, что дать сдачи ты обязан и по фиг какие у них там правила в саду, у него впереди целая жизнь.
В каком-то фильме было. Мать студенту революционеру, убившему там кого-то олицетворявшего зло:
- Что ты наделал???
- Я только хотел преуменьшить зло!
- Но его стало только больше
Сообщение было удалено
У моей приятельницы такой сын - она с первого класса таскает его на уроки, чтоб был опыт общения. И не издеваются над ним. Она сама - мать - доброжелательный светлый человек, с первой учительницей постоянно в контакте была, с родителями контактировала, детей всех знала. И сын такой - светлый. Со 2-го класса она уже просто его оставляла на уроках, дети сами помогали ему и перемещаться, и играли с ним. Сейчас он классе в 7, она на все уроки его уже не водит (он так то на домашнем обучении), а то тяжело целый день в учебе, но проблем с общением нет - тем более они сейчас все в контактах сидят. Поэтому от родителей и ребенка зависит.
Сообщение было удалено
+100500. Что за дитё там выращивается - "добрая, мухи не обидит, не нападает". Она не добрая, она просто трусливая. И родители это взращивают. У меня племянницу (тихую отличницу) в другую школу когда переезжала, ей родители сказали - в случае чего, не жди ничего - бери линейку и по лобешнику. И всех, кто будет жаловаться - к нам. Сейчас она в 8, место под солнцем отвоевала, боевая, учится всё так же отлично. И фик ее забьешь. И это в жизни пригодиться, а не только в школе. Дети ж в школе учатся не только математике-истории, но и утверждать себя в коллективе. Как эта девочка из авторского поста будет в коллективе работать, когда в 90% организаций каждый жаждет подставить, половина заказчиков/партнеров разводят, а госорганы только и ждут, где нервы помотать. И когда научится во всем этом вариться? Ну и, конечно, если в этом классе уже безнадежно подниматься, то надо переводить в другую школу (может у вас район плохой или класс плохой), но там сразу настраивать ее на другой подход.
Сообщение было удалено
тоже очень согласен. С рождения надо думать о том, что ребенка надо выращивать уверенным в себе. Тогда и в коллективе ему будет проще. А родители часто в себе не разобравшись, ребенку "по наследству" передают свои проблемы
Сообщение было удалено
а я была худенькой и высокой надо мной тоже издевался весь класс,потом вся школа ,9 лет ,ненавижу до сих пор
Я бы перестрелял *** таких злобных детей
А сколько ей лет? И что делает коллектив?
Проанализировала сейчас класс ребенка (хороший) на предмет наличия лидера. Лидера как такового нет (сама вижу и ребенок говорит). Есть несколько детей (хороших), пользующихся авторитетом. Но какого-то активного участия в жизни классе они не принимают, как-то сами по себе. Есть пара активных девочек с претензией на лидерство, но их попытки руководить классом отклика у детей не находят, их периодически ставят на место, класс ровный. Вот в моем классе, в детстве, было жутко, лидер-хулиган и гадский ребенок, маленький преступник. Сбежала после 9 класса аж в колледж (хотя непосредственно меня травля не касалась) и не жалею (в.о. получила потом).
Лидер есть всегда. Лидер он не тот кто командует, но который становится образцом для подражания. Нам помню как-то тест проводили мол вы можете взять с собой на необитаемый остров то ли 2 то ли троих. И смотрели по результатам кто лидер. У нас оказалась добрая набожная девушка может поэтому и не было буллинга. Просто все на нее равнялись и к ее мнению прислушивались. Она и задавала атмосферу в коллективе.