Гость
Статьи
Что должен уметь …

Что должен уметь ребенок в 1 год и 4 мес?

Мальчик. словарный запас: 3 слова:дай-на-пока. бегать не умеет, где у него глазки носик ротик и т.п. не показывает... вобщем не знаю... а что умели ваши дети в этом возрасте?

Марина
252 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Олеся
#201
Петрова

Сообщение было удалено

Моей доче 1 и 5 мес и делает то же самое. Я успокоилась, думала моя мало умеет)))

Гость
#202
Валерия...

Сообщение было удалено

ВСЕМ БЫ ТАК. У ВАС ВСЕ ЗДОРОВО!

Гость
#203

//

Гость
#204

как это в полтора года бегать не умеет? у меня сыну полтора годика.. бегает.., залазиет на стулья, пытается ковыряться ложкой в еде и брать её в рот, за 1 ручку ходит с 7 месяцев, самостоятельно пошёл в 10. зубы 2шт. в 4 месяца вылезли (наш педиатр долго удивлялся)) как говорит киса. коровка, собачка говорит с 6 мес. сороку пальчиком начал крутить где то в 7-8мес. ну как показали..где то с годика понимают всю речь, по просьбе штанишки относит в машинку стиральную, складывает игрушки по местам с1,4-1.6.. показывает ушки, носик.....Говорит дай, на, кукать (кушать значит), кисьь.. (киса), нет. да., кач-кач.. гуси гуси отвечает га га га.. в детской книжке показывает и сам находит животных, попросишь лисичку найти, он откроет найдёт...сейчас в 1,6 у него 16 зубиков, ходит вперёд и умеет назад)) для меня это очень удивительно но как то всегда находит музыку в телефоне... понимают всю речь, складывает пирамидку (не всегда по размерам колец конечно)..

Гость
#205

прочитав ваши коменты у меня такое чувство что у вас не дети а маленькие дорогие собачки! и каждая говорит что ее собачка лучше и дороже! дайте детям нормальное и счастливое детство!

Виктория
#206
Марина

Сообщение было удалено

Я конечно не хочу хвастаться,каждый ребенок конечно индивидуален, но моя дочка ей сейчас 1.4 мес говорит по пока,дай, дегни-деньги, мама, папа, баба, деда, кака, вава, ба-бах если упадет, на дай, отвечает да, нет, показывает всех животных, знает все части тела, целует, обнимает, в книжках всех показывает, имитирует чтение все водит пальчиком по буквам, знает некоторые буквы, говорит свое имя, показывает сколько годиков, знает все предметы по дому, где что лежит, знает как использовать веник, швабру. тряпку для пыли)))показывает мимикой злое лицо, радое)))кукол кормит, качает спать, еще просит пить, кушать нями-нями ит.д.

Лидия
#207
Гость

Сообщение было удалено

неправда!! мой сынок начал болтать в год. в 1.5 говорил предложения из 6 слов и выговаривал р, это зависит не от пола

Аня
#208

Привет всем. Нам год и 4.проблема была большая.на могла накормить ребенка, молоком до 6 месяцев.кушали во сне. (Это мне врач подсказала) после стало чуть легче. Стали кушать все.и отказались от молока совсем, даже во сне. 2 недели не ели. А после стали по немногу превыкать.сейчас же делаю проще-2ложки супа ложка сметаны. Умеет кушать ложкой вилкой. Правда жиденькое не всегда доносит до рта , проливает. 3 дня назад сказала, вернее повторила за мной ." Папа я тебя люблю" мы там с папой упали. Любит туалетнаю бумагу разматывать, танцевать, кружится вокруг своей оси .топать.ручками крутить фанарики, показывать дули и кулачки.знает нельзя.поет куклам колыбельные и укладыват их спать. Ходим на горшок. Проблпема большая. Хочу приучить засыпать без укачивания.

Как это можно сделать, чтобы не мучать ребенка?

aleksandra
#209

A moej doche skoro 1.5. V eje aktivnom slovare svishe 350 slov i kazhdij denj poevljajutsja 2-3 novih. Umeet s4etatj na 2h jazikah, znaet alfavit. A vot chasti tela, zhivotnie i pridmeti na kartinkah pokazivala bez oshibok uzhe v 7.5 mesjacev. pervoe slovosochetanie skazala v 10 mesjacev _ DAJ ETO. itd itp. .... Vsje eto potomu cto i mama i papa s nej s samogo rozhdeniaj aktivno razgovarivali, pokazivali knizhki i kartinki, peli, igrali i td. Ne zhdite poka rebenok skazet vam - ho4u igratj, vashe vnimanie emu nuzhno s smoj pervoj sekundi rozhdenija!!!!!

Марина
#210

моему сыну 1,4. Говорит слова типа мама, папа, котик, китя(киця), дай, ама(кушать), тихо, идем, ку-ку, баба, деда, ой, вот так вот и т.д. Предложение пока сказать не может, может сказать слово а дальше показывает что хочет. На горшок упорно не хотим, нам интереснее играться с ним) Показывает ушки, ротик, носик, глазки как на людях так и на животных,картинках, игрушках. Бегает уже, лазит на диваны/кресла, но слазить еще толком не умеет. Букву "р" в слове сказать не может но отдельно выговорить уже получается. Понимает когда просят принести мячик или спрашивают где киця, а если не может найти разводит ручками и говорит "нима". Гладит по голове, обнимает, цемает и когда кто то уходит то махает ручкой.

Тоже незнаю как отучить ребенка засыпать без укачивания, засыпает только на руках или в коляске(((

Гость
#211

"читаю,о боже,как безграмотно все пишут!!!!!!!!!! Это очень страшно!!!!!!!!!\n
"

Инна я
#212

Старший сын пошел в 10 мес. Осознанно назвал нас с мужем "мама",и "папа" в 1и9,в это же время научился справлять малую нужду в горшочек,а по-большому до 2ух лет бились!!! Постепенно к 2и2 научился строить простые предложения,типа "Дай пить вода", "мама де папа?" Сейчас ему 8 с половиной лет,нормальный мальчик. А дочке сейчас 1годи5мес.,пошла она в год и недельку, на горшок ни в какую,кушать сама не против,но не получается нагребать)))) Собирает пирамидку,ставит кубик на кубик 4 шт.,смотрит журналы, выполняет простые просьбы( покачай куклу, выкинь в мусорное ведро,пожалей братика, и мн. др.) Говорит мама и папа с 1и 1(осознанно),а так же: дядя, баба,ав-ав,на, китька(кися),ням-ням,ляля,тятя(это у нее и тётя и цяця), когда хочетт.чтоб ей что-то дали,говорит "на",и на руки просится тоже говорит "на",ручки.ножки,голова,волосы показывает на себе всегда,а вот фрагменты лица предпочитает на ком -то,и то не всегда.Включает свет,выключает телевизор,ложит в машинку стиральную вещи.Любит танцевать,и напевать песенки там себе ля-ля-ля,а-а-а-а))))) Короче,девочки,сама нашла этот сайт,для того,чтобы учпокоить саму себя,что мой ребенок не отстаёт в развитии(переживала,писец).Конечно,почитав вас всех,немного упокоилась)))) У многих детки и вправду - ВУНДЕРКИНДЫ, я рада за них!!! А у многих нет,того чего мы умеем,та что вывод на лицо!!!! На мой взгляд,главное,чтоб была динамика,т.е.,чтоб вы видели,что развитие не стоит на месте. Да и в принципе не это самое главное,а то чтоб все были здоровы,любимы и счастливы!!!!!

Филимона
#213

Мой муж, по словам свекрови, заговорил только в 2.2...до этого только мычал. Я в год уже изъяснялась понятно даже для чужих людей. При этом уровень IQ у мужа выше моего, у него руководящая должность, в отличие от меня....Так что вообще ни о чем не говорит быстрое развитие.

близнецы негодяйка
#214

билингвы как правило начинают говорить после трех

их IQ всегда выше

нет ничего более жалкого чем бывшие вундеркинды в вузах и сьарших классах

вывод- оставьте детей в покое

рано учат только музыке( при железном наличии способностей, наследственности) и некоторые виды спорта, если хотите сделать проф спортсмена. что для здоровья не полезно разумеется.

Гость
#215

сыночку год и три месяца все понимает по просьбе отнесет и принесет сам кушает вт только слов пока мало говорит

***
#216

[quote="Ромашка"]Все детки разные. Мой тоже рано пошел, где-то в 9 месяцев.(он трусишка) Около месяца ходил только за руку, а потом стал бегать. В год говорил все, только те буквы которые не выговаривал просто не произносил. В 1 10 он цетировал всего Чуйковского, это потому что много читали по его прозьбе. Но раннее лепетание не спосло нас от логопеда в 5 лет ходили год и ставили звуки[/quote

ЧуЙковский - это гибрид Чуковского и Чайковского?

Раннее развитие на лицо!

Виктория
#217

Моему сыночку год и 3 месяца в 5 месяцев он сказал баба,в 6 м и 2 дня сказал мама,в 6 м и 10 дней сказал папа.Сел в 8 месяцев,первые шаги сделал в 11 месяцев,сейчас уже бегает.Он очень любит играть в превидение,т.е.одевать на голову футболку,простыню и т.д.и ходить по квартире и пугать всех при эт произносить,либо ууу..,либо ооо,любит играть в прятки прячась за занавеску смеяться и при эт думает,что никто его не видит.Умеет показывать фонарики,пока,бросать мячик,но ловить пока что не умеет,слазить и залазить на стул,стол,диван,в шкаф,выкидывает вещи а потом лезит,оч любит смотреть из окна на улицу и целует его(окно),собирает пирамидку с моей помощью,оч нравиться купаться,сам умывается,когда звонит тел,говорит,либо воу-воу-воу,либо ах,рисует калякималяки,точки,когда услышит музыку сразу же бросается в пляс.Умеет говорить мама,папа,баба,деда,вадя(имя моего мужа)да,не(нет),э(значит дай),тата,тэта(это)кись(кися).Когда ему что-то надо показывает указательным пальцем и ещё много чего)

Виктория
#218
Гость

Сообщение было удалено

Судя по твоему кому,ты говоришь о себе,такой бред написала.....

Гость
#219

Нам год и три-девочка!умеет:показывать все части тела,бегает,говорит:мама,папа,кака,тетя,дядя,баба,счастье,ми​шка,на,дай,пока,пить!рисует каракули,относит грязные вещи в машинку стиральную,выбрасывает мусор в ведро!

Гость
#220

моему сыну 1,4 умеет говорить : мама, папа, баба, да, дай, дядя (это он на деда так), ав-ав на собак естественно, на других животных ись. за руку умеет ходить, но не любит, бегает быстро, книжки листает, пульт на тв направляет, пальцем мне грозит, досвидания машет( не всем правда,а по желанию), пирамидку больше разбирать любит, игрушки в манеж игровой закидывает, в сороку-воровку играет, ладушки умеет, телефон любит приставлять к уху, мне правда сначала этим же телефоном по голове стукнет, еще скандалит виртуозно :-) с горшком не дружим.

Лера
#224

Нам 1год и 2 будет 15 октября. Занималась с карточками Домана(показывала разные картинки:животные, лес, овощи фрукты), к 1.2 показывает уже все, при чем если смешать кучу карточек принесет нужную, также цвета , формы. Очень непоседлив, сложно нам сидеть ,катать тесто или рисовать, но черкает на листике карандашами, немного может посидеть с пластилином и мозаикой. Бегает во всю, прыгает с дивана на передние ноги с сидячего положения, под определенные песни показывает движения, какие я ему показывала, кормит животных ложкой когда кушаем, ну и себя не обделяет, из слов: Мама , папа, баба, ыба(рыба), дай , на, ляля, ка (кошка), га(собака),ну пытается повторять слова тип акобка(коробка), написала что вспомнила, да части тела также показывает на себе, на мне)))Любим книги.

грусть тоска
#225

я знаю что не в тему но как тут задать вопрос?и увидеть на него ответы?пожалуйста подскажите)

Лера
#226
Таня 28

Сообщение было удалено

Все вы доделываете, не переживайте вы так, речь -это не интеллект, если точнее, то это навык скорее. Никто еще не пошел в школу немым. Просто у вас так, всему свое время, 20 слов же есть в запасе...Держите ситуацию под контролем,но зацикливаться нельзя.У меня племянница первые слова сказала в 2 года, в три года она как немец, ничего не понятно, что говорит, ну ничего все нормализовалось.

Елена
#227

Моему сынули 1.2 и он не разговаривает иногда мама дай та та та а так он понимает принеси отнеси сложи на спасибо кивает делает пока привет язык показывает маргает глазками где у него попа где мокро как коровка коза собака делает и т.д

Ольга
#228

Нашей дочке год и 4. С 8-ми месяцев знает как делают звери. Только по своему говорит: собака - а- а, коровка, волк - у-у-у, ежика показывает(очень хорошо носик чистить))) пчелка - зззззззь. И много других. С 10 месяцев на улице на всех говорит дядя тетя баба , а вот дед еще плохо говорит. И называет правильно: если дядя идет- она скажет дядя.....кто сидит - говорит : сяаааааа. Если лежит кошка- изи ,- говорит. Ходит- плоховато, держим пока за ручку. В книгах запоминает все что раскажим. Расстроено хныкает смотря на картинки где кто то упал или что то разбил. И много еще интересного ...

Иришка
#229

Моему сыночку 1,4 мы пошли в 9 месяцев.Пока правда,мало разговаривает - мама,мяу,ба (собака). Ходит на горшок,но только какать,писиет в штанишки,зато потом несёт швабру и затирает свои сики.Сам слазит и залазит на диван/стул.Самостоятельно кушает ложечкой и вилкой,но с супом пока проблемной (пока до рта донесет все вылевается).Складывает за собой игрушки,умеет складывать башенку из кубиков,катается на машинке,знает животных,когда спрашиваешь показывает мальчиком на нужное.Ловит и кидает мячик.Выполняет любую просьбу,сам кидает грязные вещи в стиральную машину,грязную посуду в мойку ложит.Очень любит танцевать и делать зарядку вместе с мамой.а ещё хорошо целуется и показывает как маму любит (обнимает крепко).Показывает правую и левую ногу,показывает как папа денежки зарабатывает и тратит,а ещё показывает как не шурупит (крутит пальцем у веска).Знает для чего нужен пульт от телевизора,выключает свет и закрывает двери.Вообщем обезьянка,все повторяет.

Ирина
#230

Моей малышке 1 год и 4 месяца, мы говорим все слова, но только первый слог)) например ма может расшифровываться как маленький мальчик максим машина . И приходится понимать)))))

Немезида
#231

Самое смешное, что мамы, описывающие своих чад, как супергениев (и читают, и рисуют, и стихи пишут в год), сами не дружат с орфографией)) " не додою" особенно порадовало)) хватит "штоле" своих детей доить)) в своём развитии поищите повод для гордости и показухи.

Гость
#232
Немезида

Сообщение было удалено

А може она доярка: додоит, потом цетирует/цедит.

ольга
#233

Здравствуйте! У меня малышке 1,2 годика. Части и детали тела умеем давно показывать! Пугает бабушку жуком, пальчиками бегающими, закрывает нос, кто хропит, выговаривает звуки птичек, природы (ветер-ву-у-у, дощ- кап-кап-кап), зверей почти всех, слон не получаеться пока, а так почти всех, говорит баба, деда, мама, дядя, дай, не, да, булька, звуки машины, трактора, самалета и как только мама разказывает стишок о букве А она тут же отвечает А-А-А

Елена Трифонова
#234

Девочки, выдохните, все дети разные, моему старшему 5,5 лет, он знает только алфавит, вот не хочет заниматься и все тут, чтож его к стулу привязывать чтоли? Пусть на улице бегает, если ему это так нравится, жизнь и так понатыкает уроков потом, младшей доче год и два ходит, не бегает, говорит мама папа и баба, уж точно никаких предложений не выдаёт, горшок не знаем, да и слава Богу, научится ещё, пирамидки не складывает, ломает. Вообщем...мамочки...играйте с детьми, а не пихайте им книжки с буквами и прочие ачуметь как развивающие игры.....всему своё время....у них должно быть детство, уверена наши мама нас в год не закидывали книгами и развивающими ковриками))))))) Удачи всем и здоровья))))

Галина
#235

Добрый вечер!моему сыну 1годи почти 3мес мы говорим мама ,папа!пркадываем глаза,нос,уши,сережки,брови!на картинках показываем кошку и говорит кики,машинку соответствующии звук произносит,лошадка,на собаку мычит!кушает сам как может,пьет чашка непроливайка авент,знает для чего нужна расческа,играет с машинками,в прятки,ку-ку!всегда говорит пока -пока,воздушный поцелуй посылает,кидает и пинает мячик!то чему мы с мужем учим,то и делает и учится сам в процессе!

надежда
#236

[quote="Надежда" message_id="24848954"]Так что обращайтесь, если что.
Добрый день, можно узнать ваш метод?наша девочка скандалит при посадке на горшок)))

Рада
#237

Нам год и 4. Доча собирает пирамиду, ходит, бегает, залазиет на диван и кресло, также спускается, поднимается и спускается по лестнице. Говорит мама, папа, баба, Максимка, ням ням, пить, писить, Машенька, мишка, гав гав, киса, пока пока, ата та, дядя, нет, да, вава, фу, кака, хлеб, брум брум - это у нее коляска, бай бай - спать.
Сама спать ложится, кушает с ложки, но не очень аккуратно.

Гость
#238

Должен уметь в этом возрасте-собирать портфель в школу.

🛄

Гость
#239
дакота

Сообщение было удалено

Марина
#240

Я в этом возрасте со своим много по карточкам занималась. За основу взяла методику Домана, но придумывала темы и распечатывала сама - они так более жизненные и интересные ребенку выходят. Память тренируется так шикарно, да и можно придумывать дополнительные задания к карточкам - сгруппировать по общему признаку (птицы, животные, транспорт и т.д.), выложить несколько карт - потом одну забрать - спросить что пропало и т.д. А когда у меня совсем запара по времени была - давала смотреть познавательные видео на ютубе, по типу такого: https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=frIF7nilJD8
Ну и конечно книги с заданиями всегда были в ходу:)

Аня2306
#241
Галя

Сообщение было удалено

Аня2306
#242

Это прям про нас. Все, что сейчас прочла , как будто с моего сынули писали )))
Упрямый до безумия, научить чему-то не реально . Интересуется исключено тем что ему хочется.
Ходили в детские группы типо развивающие - нам там оооочень мягко намекнули , что рановато это для нас . Слишком уж активный он .

...
#244

Как почитаешь такие темы, ак гордиться нацией начинаешь, вот жаль в действительности многие мамы преукрашают реальность, причем сами не понимая того, или путая возраст, ну подумаешь на год ошиблась) - в 1,5 знала алфавит?! И ничего страшного что у детей в 1,5 еще не доконца сформирован артикуляционный аппарат, чтобы произносить большинство звуков...ну эт не важно)) сам читал книги в 1,6 - дети способны запоминать страницы (по картинкам, зрительная память) и текст на них (слуховая память), вот так они и "читают", попросите его вам вывеску на улицу как-нибудь прочитать, посмотрите результат.
Я к тому, что дайте детям спокойно расти и прекратите выдумывать их 'суперспособности", потом же вам и ребенку от этого хуже будет, как говорит моя хорошая знакомая, учитель начальной школы, что каждые 4 года к ней приводят по 30 гениев и детей-индиго, которые со слов их мам, ну интеллектом разве что нобелевским лауреатам не уступают, а на практике половина этих детей отстают в развитии и не могут сами выполнить элементарные действия, зато корона на голове уже есть: "Я гений, правда попу подтирать не умею".

Гость
#245
Гостья

Сообщение было удалено

Вот и мне кажется, что пока ребенок сам не будет к чему-то психологически и умственно готов, бесполезно ему тыкать в нос чем-либо и пытаться дрессировать как собачонку. Придет время - сам даст знать, что готов что-либо усвоить, не пропустишь этот момент.

Гость
#247
Валерия...

Сообщение было удалено

Вы не спрашиваете совета,вы хвалитесь )))))

Natin
#248
автор

просто мне моя мама сказала что я якобы в год уже разговаривала предложениями! типа "а почему тётя плачет?" и т.п... чето я не представляю как годовалый ребенок может так разговаривать.. может она чтото путает...

Может так разговаривать...

Гость
#249

Автор - у меня трое деток(10 лет,6 лет и 1год и 3 месяца).Старшая дочь.начала разговаривать очень рано.В 1 год говорила как мы все взрослые и при чем чисто без дефектов.Пошла в 1 год.Все умела ,пошла в садик в 1год и 2 месяца.Почти отличница в двух школах.Средняя и музыкальная(хореографическое отдел.)Средняя дочь не много врачи проглядели в роддоме.Была небольшая травма.Но несмотря ни на что пошла в 1 год и 4 месяц.Это тоже считается нормально.Говорить начала тоже рано в год.Рот ни закроешь.Тоже чисто без дефектов.В садик пошла в 1.5.Алфавит выучила в 5 лет.Простые примеры решает.Память просто супер.Быстро все запоминает.И все это не смотря на травму. Младший сынок пошел в 8.5 месяцев.В 9 месяцев мы просто бегали.Люди думали ,что нам год)))Говорит очень редко.Только по делу или по желанию.Словами ни раскидывается.Говорит папа,мама,Лера(так зовут среднию.т.к. хулиганит часто слышит и поэтому запомнил),дай.Нам 1год и 3 месяца.Пирамидку хочет собирает ,не хочет ни будет.Машинки катает,мячики кидает,пинает.Принести может мяч.Башенку из кубиков строит.Сам пьет,карява кушает(по другому не назовешь)Но в основном лазиет везде ,бегает.Все вытаскивает.Любит танцевать под музыку.Может вилку воткнуть в розетку,свет включить и выключить у ночника и тд.Я вам одно скажу.Девочки от мальчиков сильно отличаются.У мальчиков больше физическое развитие,девочки в речевом лучше.Мальчики многие позже начинают говорить.А девочки раньше.И так у моих сестер и золовки было.Ни один мальчик у них рано ни заговорил.Зато физически очень развиты были.И это норм.Главное не паниковать.Любить свое чадо и просто наблюдать за ним и если видете,что у него есть какие то интересы или что - то у него неплохо получается просто ему помочь развить это.И все.Поверти матери троих - все у вас будет хорошо.

Гость
#250
Гость

"читаю,о боже,как безграмотно все пишут!!!!!!!!!! Это очень страшно!!!!!!!!!\n
"

И не говорите! Чему они могут научить своих детей, если сами не бум бум!!!

Гость
#251
автор

просто мне моя мама сказала что я якобы в год уже разговаривала предложениями! типа "а почему тётя плачет?" и т.п... чето я не представляю как годовалый ребенок может так разговаривать.. может она чтото путает...

Первый ребенок в год и три мог сказать предложение из трёх слов, например,мама, хочу писать, второй заговорил элементарные слова в 2 года, мама,папа, баба,все индивидуально,ходили к специалистам,так они в голос кричат что в год уже должны,но кому должны?типа у них дети в год уже все умеют,я спрашиваю,у Вас это где..в детдоме ...ну там конечно все по другому,все ложками работают уже в годик, потому что некому их там всех кормить с ложечки,вот и приходится самим... поэтому я считаю что показатели завышенны...

Гость
#252
Гостья

У меня дочь в 1,5 года знала весь алфавит)) Причем по своей инициативе! Я ее не заставляла. Она приносила мне книги, тыкала пальчиком в буквы и смотрела на меня вопросительно. Я буквы называла, она повторяла))

Повторять, это не означает знать , ребенок в этом возрасте может повторять звуки , запоминать комбинации, но знать алфавит мозг ребенка в таком возрасте ещё не готов , она может по памяти называть картинку, но сможет ли она назвать буквы без картинок и есть ли у нее понимание что это думаю нет , не стоит перегружать ребенка знаниями не по возрасту, если вы не заставляете , то хорошо, но понимание букв у них в таком возрасте ещё нет

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: