Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …
Создать условия, а не "сделать за ребенка".
Чувствуете разницу.
Создать условия- это не только комп ребенку купить, но и научить на нем не в игры играть, а программой для презентаций и электронными библиотеками пользоваться.
Дальше сам.
ну дык "дальше сам" -это с пятого класса. а с 1 по 4 как раз родители и "учат учиться".
в учебной программе нет никаких заданий, "рассчитанных на выполнение с родителями", есть задания для домашней работы, подразумевающие, что необходимые для них навыки были получены в классе. Остальное - ваш невроз или тупость вашего ребёнка, неспособного навыками овладеть
Есть. Например, составление родословного древа, или презентация о маминой работе, или "Революция в истории моей семьи" , "Вещи - символы эпохи"
В таких случаях много чего придется уточнять у родителей, лезть в фотоальбомы и чулан к бабушке.
Но в том-то и дело, что если раньше обо всех этих семейных историях и реликвиях не говорили, за один вечер это не вспомнишь и не соберёшь.
Не получится "ма, расскажи мне все про моих четырех прадедов".
Только "ма, а это медаль прадедушки Бори или прадедушки Саши"
Есть. Например, составление родословного древа, или презентация о маминой работе, или "Революция в истории моей семьи" , "Вещи - символы эпохи"
В таких случаях много чего придется уточнять у родителей, лезть в фотоальбомы и чулан к бабушке.
Но в том-то и дело, что если раньше обо всех этих семейных историях и реликвиях не говорили, за один вечер это не вспомнишь и не соберёшь.
Не получится "ма, расскажи мне все про моих четырех прадедов".
Только "ма, а это медаль прадедушки Бори или прадедушки Саши"
а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали
а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали
Вот именно.
Поэтому я и говорю, что нет заданий, рассчитанных на совместное выполнение с ребенком. Есть задания, рассчитанные на наличие элементарного семейного воспитания и регулярного общения детей и родителей.
где мораль?) я никого не учу себя вести. Указываю лишь на неточность аргументации, а кто как с кем общается мне совершенно плевать. Вы знаете значение слова мораль? Точно?
А почему ты решила, что я читаю мораль? Я спросила откуда такая ненависть и потоки оскорблений с зацикленностью на дырках а ля мудэ ?
Ну тогда увы и ах. Неграмотные родители не знают,в чем суть, и развитием ребенка начинают заниматься с рождения. Сообразно возрасту, конечно.
ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.
Была, тебе весь список перечислить?) Я спросила тебя, гнилое рваное ведро, сколько стоит страховка на жильё на год? Что, опять обделалась со своей "экспертной" оценкой с рен-тв, пытаешься стрелки переводить? Я "где-то бываю" дважды в год минимум, не переживай) от того, что ты тут брешешь о том, чего не знаешь, у меня не станет меньше денег, а ты и твой *** так в болоте и подохнете
Попей успокоительного, а то сейчас пердак порвешь в попытках меня в чем-то переубедить, нищебродка!!
В смысле, задания -то есть, но нельзя вот так прямо сегодня такое задание получить, сесть над дитём и как всё сделать!
А если эта тема обсуждалась раньше, то и сидеть над дитём не надо, только сориентировать в деталях.
ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.
уделять время детям нужно всегда. Ваша обязанность - общаться с ними в рамках семьи, сводить в театр или музей, давать им ресурс, а не учиться с ними и растить бытовых инвалидов с безинициативным мозгом. Вы просто не понимаете ни что такое условия, ни что такое развитие
наличие интернета, фотоаппатара и принтера ну нисколько не помогает, когда речь идет о начальной школе.
Сфоткать кузнечика и пресловутый "гербарий"- не рвать же ландыши и тем более борщевик.
Найти информацию. Да, чем раньше ребенок поймет, что интернет - это справочник, а не игрушка, тем меньше рисков.
Распечатать задание, сброшенные учительницей на почту, или распечатать доклад ( составить презентацию) и прочитать.
Скачать занимательный видеоурок.
Это все заметно упрощает жизнь в начальной школе.
чему? Если вы будете раз в день спрашивать ребёнка о прочитанном или пересказать ему сказку, и при этом он будет уметь писать и считать, то к школе он готов. К начальной точно.
к первому классу. а что нужно уметь, чтобы быть готовым к второму классе? к третьему? и т.д.
не заканчивается домашнее образование зачислением в первый класс.
уделять время детям нужно всегда. Ваша обязанность - общаться с ними в рамках семьи, сводить в театр или музей, давать им ресурс, а не учиться с ними и растить бытовых инвалидов с безинициативным мозгом. Вы просто не понимаете ни что такое условия, ни что такое развитие
я-то как раз понимаю, я ж не теоретеГ.
ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.
Какое время они могут уделить детям, если в свободное от работы время делают за них уроки или сидят контролерами?
Когда им это время уделять? Поговорить, погулять, на коньках покататься, в музей сходить или в кино, к бабушке съездить или за грибами, для себя скворечник или полку сделать, наконец?
Пришли с работы, сделали уроки, а время на развитие где взять?
,
а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали
Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.
Сфоткать кузнечика и пресловутый "гербарий"- не рвать же ландыши и тем более борщевик.
Найти информацию. Да, чем раньше ребенок поймет, что интернет - это справочник, а не игрушка, тем меньше рисков.
Распечатать задание, сброшенные учительницей на почту, или распечатать доклад ( составить презентацию) и прочитать.
Скачать занимательный видеоурок.
Это все заметно упрощает жизнь в начальной школе.
вот это все как раз меньше всего нужно в начальной школе. это все будет нужно после 5 класса.
Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.
рассказывать в форме сказок не пробовали? Информация адаптируется по возрасту, а фото показать как картинки в книге - легче лёгкого. Вас, видимо, тоже креативу в семье не учили
Какое время они могут уделить детям, если в свободное от работы время делают за них уроки или сидят контролерами?
Когда им это время уделять? Поговорить, погулять, на коньках покататься, в музей сходить или в кино, к бабушке съездить или за грибами, для себя скворечник или полку сделать, наконец?
Пришли с работы, сделали уроки, а время на развитие где взять?
,
ну так с уроками - это точно такое же время, как и музей.
да непохоже))) а то бы они сами учились, пользуясь полученными в ходе семейного досуга знаниями
Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.
а зачем мне тебя переубеждать?))) Я реальность знаю, а если ты так и останешься тупой рваной дырой и вырастишь такого же бракованного недоделка, мне же это только радость
Конечно знаешь, поэтому и бомбишь. Ты уже достаточно о себе тут рассказала, чтобы и я знала, что ты нищебродка и обиженка по жизни, с мамашей училкой которая промыла тебе мозг по своим методичкам. А еще у тебя сильно чешется твоя рваная(?) и ты все время об этом кудахчешь)
Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.
подумала сейчас, что я многое принимала за безусловную норму в детстве, видимо) И путешествия с родителями с 7 лет по разным странам, с рассказами об этих странах, и тот же сбор грибов осенью с папой, и рыбалку, и разные мелочи типа вечерней сборки паззлов под мультики, и книги диснеевские игровые на английском с 5 лет. Сейчас это зовут "софт скиллс", и мне всё трудно поверить, что у кого-то их к школе нет
Конечно знаешь, поэтому и бомбишь. Ты уже достаточно о себе тут рассказала, чтобы и я знала, что ты нищебродка и обиженка по жизни, с мамашей училкой которая промыла тебе мозг по своим методичкам. А еще у тебя сильно чешется твоя рваная(?) и ты все время об этом кудахчешь)
ведро порвала ты, когда своего ублюдыша высирала) Видимо, вместо с ним и мозг выкинула. А знаешь, почему у меня мама учитель? Потому что папа - директор филиала крупной компании, и мама работает не за деньги, а потому, что не любит сидеть дома)) ну и рабочий день не долгий, опять же. Это в твоём воображении учителя обязательно нищие, потому ты - мусор с психологией нищеты) Вспомни, кстати, что в отличие от тебя, у меня знание трёх иностранных языков и европейское высшее. Что-то ты вчера, обделавшись, бежала в кусты, не продемонстрировав даже хиленького английского
Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.
так тебя никто не ограничивает в выборе технологии изготовления скворечника. не можешь держать молоток - делай без молотка.
а лучше всего знания дети получают вообще друг от друга. только это не самые полезные знания обычно.
так тебя никто не ограничивает в выборе технологии изготовления скворечника. не можешь держать молоток - делай без молотка.
а лучше всего знания дети получают вообще друг от друга. только это не самые полезные знания обычно.
ааа, так вы, видимо, в школу для каких-то районных отбросов ходите? У меня родители за моих друзей не переживали. У моей лучшей подруги со школы, например, папа - профессор физики, у них дома было интересно, опыты разные показывал
Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.
Это задания не для шестилеток так-то. Хотя и шестилетки уже обобщают информацию, но им в силу недостаточного знания истории труднее понять контент событий.
А ребенок 10-12 лет прекрасно способен это делать.