Гость
Статьи
Те, кто учит с …

Те, кто учит с ребенком уроки, зачем вы это делаете?

Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …

Богиня игры
522 ответа
Последний — Перейти
Страница 9
Гость
#404
Марина А.

Создать условия, а не "сделать за ребенка".
Чувствуете разницу.
Создать условия- это не только комп ребенку купить, но и научить на нем не в игры играть, а программой для презентаций и электронными библиотеками пользоваться.
Дальше сам.

ну дык "дальше сам" -это с пятого класса. а с 1 по 4 как раз родители и "учат учиться".

Гость
#405
Гость

ну дык "дальше сам" -это с пятого класса. а с 1 по 4 как раз родители и "учат учиться".

а раньше ваш ребёнок что делал? Нормальные дети к школе и читают, и пишут, и умеют воспринимать информацию, и запоминать (стишки учат же как-то)

Гость
#406
Гость

Учат раньше)) читать я научилась ДО школы, в 4 года, а вот в школе мне это пригодилось для выполнения заданий, представляете?

нет, не раньше. учат как раз в школьном возрасте.
и речь не про читать, читать в детском саду учат сейчас.

Марина А.
#407
Гость

в учебной программе нет никаких заданий, "рассчитанных на выполнение с родителями", есть задания для домашней работы, подразумевающие, что необходимые для них навыки были получены в классе. Остальное - ваш невроз или тупость вашего ребёнка, неспособного навыками овладеть

Есть. Например, составление родословного древа, или презентация о маминой работе, или "Революция в истории моей семьи" , "Вещи - символы эпохи"
В таких случаях много чего придется уточнять у родителей, лезть в фотоальбомы и чулан к бабушке.
Но в том-то и дело, что если раньше обо всех этих семейных историях и реликвиях не говорили, за один вечер это не вспомнишь и не соберёшь.
Не получится "ма, расскажи мне все про моих четырех прадедов".
Только "ма, а это медаль прадедушки Бори или прадедушки Саши"

Гость
#408
Гость

нет, не раньше. учат как раз в школьном возрасте.
и речь не про читать, читать в детском саду учат сейчас.

если ваш ребёнок умеет читать, то должен быть в состоянии понять и пересказать прочитанное. что ещё для школы нужно?

Гость
#409
Гость

я не ненавижу матерей) меня достала исключительно одна местная тупая квочка. А какое вам до этого дела? Я заказывала чтение морали? Тогда подождите в уголке, пока я не позову, мне сейчас неудобно

Хамло в кубе.

Гость
#410
Марина А.

Есть. Например, составление родословного древа, или презентация о маминой работе, или "Революция в истории моей семьи" , "Вещи - символы эпохи"
В таких случаях много чего придется уточнять у родителей, лезть в фотоальбомы и чулан к бабушке.
Но в том-то и дело, что если раньше обо всех этих семейных историях и реликвиях не говорили, за один вечер это не вспомнишь и не соберёшь.
Не получится "ма, расскажи мне все про моих четырех прадедов".
Только "ма, а это медаль прадедушки Бори или прадедушки Саши"

а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали

Марина А.
#411
Гость

ну дык "дальше сам" -это с пятого класса. а с 1 по 4 как раз родители и "учат учиться".

Ну так-то многие уже довольно подготовленными в школу идут, и читают, и гаджетами по делу пользоваться умеют, и вопросы задавать...
Даже собеседования одно время в приличных школах были

Гость
#412
Гость

я не ненавижу матерей) меня достала исключительно одна местная тупая квочка. А какое вам до этого дела? Я заказывала чтение морали? Тогда подождите в уголке, пока я не позову, мне сейчас неудобно

Ну ты же читаешь мораль, а кто просил?

Гость
#413
Гость

а раньше ваш ребёнок что делал? Нормальные дети к школе и читают, и пишут, и умеют воспринимать информацию, и запоминать (стишки учат же как-то)

читать, писать и стишки - это уровень детского сада. в школьном возрасте дальше надо учить.

Марина А.
#414
Гость

дык когда занимаются выполнением заданий вместе с детьми, тогда и учат. в этом и суть же.

Ну тогда увы и ах. Неграмотные родители не знают,в чем суть, и развитием ребенка начинают заниматься с рождения. Сообразно возрасту, конечно.

Гость
#415
Гость

Ну ты же читаешь мораль, а кто просил?

где мораль?) я никого не учу себя вести. Указываю лишь на неточность аргументации, а кто как с кем общается мне совершенно плевать. Вы знаете значение слова мораль? Точно?

Марина А.
#416
Гость

а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали

Вот именно.
Поэтому я и говорю, что нет заданий, рассчитанных на совместное выполнение с ребенком. Есть задания, рассчитанные на наличие элементарного семейного воспитания и регулярного общения детей и родителей.

Гость
#417
Гость

читать, писать и стишки - это уровень детского сада. в школьном возрасте дальше надо учить.

чему? Если вы будете раз в день спрашивать ребёнка о прочитанном или пересказать ему сказку, и при этом он будет уметь писать и считать, то к школе он готов. К начальной точно.

Гость
#418
Гость

где мораль?) я никого не учу себя вести. Указываю лишь на неточность аргументации, а кто как с кем общается мне совершенно плевать. Вы знаете значение слова мораль? Точно?

А почему ты решила, что я читаю мораль? Я спросила откуда такая ненависть и потоки оскорблений с зацикленностью на дырках а ля мудэ ?

Гость
#419
Марина А.

Ну тогда увы и ах. Неграмотные родители не знают,в чем суть, и развитием ребенка начинают заниматься с рождения. Сообразно возрасту, конечно.

ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.

Гость
#420
Гость

А почему ты решила, что я читаю мораль? Я спросила откуда такая ненависть и потоки оскорблений с зацикленностью на дырках а ля мудэ ?

а я спросила "тебе-то что", ну и?)

Гость
#421
Гость

Была, тебе весь список перечислить?) Я спросила тебя, гнилое рваное ведро, сколько стоит страховка на жильё на год? Что, опять обделалась со своей "экспертной" оценкой с рен-тв, пытаешься стрелки переводить? Я "где-то бываю" дважды в год минимум, не переживай) от того, что ты тут брешешь о том, чего не знаешь, у меня не станет меньше денег, а ты и твой *** так в болоте и подохнете

Попей успокоительного, а то сейчас пердак порвешь в попытках меня в чем-то переубедить, нищебродка!!

Марина А.
#422

В смысле, задания -то есть, но нельзя вот так прямо сегодня такое задание получить, сесть над дитём и как всё сделать!
А если эта тема обсуждалась раньше, то и сидеть над дитём не надо, только сориентировать в деталях.

Гость
#423
Гость

ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.

уделять время детям нужно всегда. Ваша обязанность - общаться с ними в рамках семьи, сводить в театр или музей, давать им ресурс, а не учиться с ними и растить бытовых инвалидов с безинициативным мозгом. Вы просто не понимаете ни что такое условия, ни что такое развитие

Марина А.
#424
Гость

а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали

Ну что вы, никак нельзя раньше времени говорить . Ведь вся суть школьных заданий знаете в чем?

Гость
#425
Гость

Попей успокоительного, а то сейчас пердак порвешь в попытках меня в чем-то переубедить, нищебродка!!

Успокоительное не поможет там, серьезная травма головы похоже, изрыгать такие потоки грязи.

Марина А.
#426
Гость

наличие интернета, фотоаппатара и принтера ну нисколько не помогает, когда речь идет о начальной школе.

Сфоткать кузнечика и пресловутый "гербарий"- не рвать же ландыши и тем более борщевик.
Найти информацию. Да, чем раньше ребенок поймет, что интернет - это справочник, а не игрушка, тем меньше рисков.
Распечатать задание, сброшенные учительницей на почту, или распечатать доклад ( составить презентацию) и прочитать.
Скачать занимательный видеоурок.
Это все заметно упрощает жизнь в начальной школе.

Гость
#427
Гость

чему? Если вы будете раз в день спрашивать ребёнка о прочитанном или пересказать ему сказку, и при этом он будет уметь писать и считать, то к школе он готов. К начальной точно.

к первому классу. а что нужно уметь, чтобы быть готовым к второму классе? к третьему? и т.д.
не заканчивается домашнее образование зачислением в первый класс.

Гость
#428
Гость

уделять время детям нужно всегда. Ваша обязанность - общаться с ними в рамках семьи, сводить в театр или музей, давать им ресурс, а не учиться с ними и растить бытовых инвалидов с безинициативным мозгом. Вы просто не понимаете ни что такое условия, ни что такое развитие

я-то как раз понимаю, я ж не теоретеГ.

Марина А.
#429
Гость

ну так в школе-то развитие не заканчивается, дальше заниматься с ребенком надо. ты своих забросила, как в школу отвела, а современные родители продолжают уделять время детям.

Какое время они могут уделить детям, если в свободное от работы время делают за них уроки или сидят контролерами?
Когда им это время уделять? Поговорить, погулять, на коньках покататься, в музей сходить или в кино, к бабушке съездить или за грибами, для себя скворечник или полку сделать, наконец?
Пришли с работы, сделали уроки, а время на развитие где взять?
,

Гость
#430
Гость

Попей успокоительного, а то сейчас пердак порвешь в попытках меня в чем-то переубедить, нищебродка!!

а зачем мне тебя переубеждать?))) Я реальность знаю, а если ты так и останешься тупой рваной дырой и вырастишь такого же бракованного недоделка, мне же это только радость

Гость
#431
Гость

я-то как раз понимаю, я ж не теоретеГ.

да непохоже))) а то бы они сами учились, пользуясь полученными в ходе семейного досуга знаниями

Гость
#432
Гость

а почему вы не говорили раньше?))) В том-то и дело, что это делают до школы в нормальных семьях. Из гордости за семью, а не потому, что задали

Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.

Гость
#433
Гость

к первому классу. а что нужно уметь, чтобы быть готовым к второму классе? к третьему? и т.д.
не заканчивается домашнее образование зачислением в первый класс.

а тому, что нужно уметь, чтобы быть готовым ко второму и далее классу, они научатся в предыдущем классе. Это так работает.

Гость
#434
Марина А.

Сфоткать кузнечика и пресловутый "гербарий"- не рвать же ландыши и тем более борщевик.
Найти информацию. Да, чем раньше ребенок поймет, что интернет - это справочник, а не игрушка, тем меньше рисков.
Распечатать задание, сброшенные учительницей на почту, или распечатать доклад ( составить презентацию) и прочитать.
Скачать занимательный видеоурок.
Это все заметно упрощает жизнь в начальной школе.

вот это все как раз меньше всего нужно в начальной школе. это все будет нужно после 5 класса.

Гость
#435
Гость

А почему ты решила, что я читаю мораль? Я спросила откуда такая ненависть и потоки оскорблений с зацикленностью на дырках а ля мудэ ?

Чешется сильно в этом месте у нее)

Гость
#436
Марина А.

Ну что вы, никак нельзя раньше времени говорить . Ведь вся суть школьных заданий знаете в чем?

чтобы тупые засевшие дома мамашки чувствовали себя нужными миру, видимо))))

Гость
#437
Гость

Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.

рассказывать в форме сказок не пробовали? Информация адаптируется по возрасту, а фото показать как картинки в книге - легче лёгкого. Вас, видимо, тоже креативу в семье не учили

Гость
#438
Гость

Чешется сильно в этом месте у нее)

по себе судите? так вам к доктору, наверное, если чешется

Гость
#439
Марина А.

Какое время они могут уделить детям, если в свободное от работы время делают за них уроки или сидят контролерами?
Когда им это время уделять? Поговорить, погулять, на коньках покататься, в музей сходить или в кино, к бабушке съездить или за грибами, для себя скворечник или полку сделать, наконец?
Пришли с работы, сделали уроки, а время на развитие где взять?
,

ну так с уроками - это точно такое же время, как и музей.

Гость
#440
Гость

ну так с уроками - это точно такое же время, как и музей.

музей ребёнку идёт на пользу, а ваше выполнение его работы - во вред

Гость
#441
Гость

а тому, что нужно уметь, чтобы быть готовым ко второму и далее классу, они научатся в предыдущем классе. Это так работает.

так вот не работает оно в реальности.

Марина А.
#442
Гость

да непохоже))) а то бы они сами учились, пользуясь полученными в ходе семейного досуга знаниями

Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.

Гость
#443
Гость

так вот не работает оно в реальности.

значит, вы где-то налажали на ранних стадиях, или ваш генетический материал изначально бракованный и ребёнок не справляется с программой. Других причин нет)

Гость
#444
Гость

а зачем мне тебя переубеждать?))) Я реальность знаю, а если ты так и останешься тупой рваной дырой и вырастишь такого же бракованного недоделка, мне же это только радость

Конечно знаешь, поэтому и бомбишь. Ты уже достаточно о себе тут рассказала, чтобы и я знала, что ты нищебродка и обиженка по жизни, с мамашей училкой которая промыла тебе мозг по своим методичкам. А еще у тебя сильно чешется твоя рваная(?) и ты все время об этом кудахчешь)

Гость
#445
Марина А.

Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.

подумала сейчас, что я многое принимала за безусловную норму в детстве, видимо) И путешествия с родителями с 7 лет по разным странам, с рассказами об этих странах, и тот же сбор грибов осенью с папой, и рыбалку, и разные мелочи типа вечерней сборки паззлов под мультики, и книги диснеевские игровые на английском с 5 лет. Сейчас это зовут "софт скиллс", и мне всё трудно поверить, что у кого-то их к школе нет

Гость
#446
Гость

значит, вы где-то налажали на ранних стадиях, или ваш генетический материал изначально бракованный и ребёнок не справляется с программой. Других причин нет)

Нет это просто ты далека от реальности. Туппень

Гость
#447
Гость

музей ребёнку идёт на пользу, а ваше выполнение его работы - во вред

с чего вдруг совместная работа во вред? наоборот, именно работа в группах всегда эффективнее. тебя этому должны были научить в педе.

Гость
#448
Гость

Конечно знаешь, поэтому и бомбишь. Ты уже достаточно о себе тут рассказала, чтобы и я знала, что ты нищебродка и обиженка по жизни, с мамашей училкой которая промыла тебе мозг по своим методичкам. А еще у тебя сильно чешется твоя рваная(?) и ты все время об этом кудахчешь)

ведро порвала ты, когда своего ублюдыша высирала) Видимо, вместо с ним и мозг выкинула. А знаешь, почему у меня мама учитель? Потому что папа - директор филиала крупной компании, и мама работает не за деньги, а потому, что не любит сидеть дома)) ну и рабочий день не долгий, опять же. Это в твоём воображении учителя обязательно нищие, потому ты - мусор с психологией нищеты) Вспомни, кстати, что в отличие от тебя, у меня знание трёх иностранных языков и европейское высшее. Что-то ты вчера, обделавшись, бежала в кусты, не продемонстрировав даже хиленького английского

Гость
#449
Гость

Нет это просто ты далека от реальности. Туппень

от реальности быдлованок и их детенышей - может быть))

Гость
#450
Марина А.

Так вы не мешайте мух с котлетами.
Знания- это то, что люди получают преимущественно в школе и при самостоятельном закреплений материала в рамках домашних заданий.
А умение делать скворечник или вышивать - это то, чему учатся в рамках семейного досуга.
Если родитель молоток в руках не держал, он не сделает скворечник с ребенком. А если держал, он уже с ребенком стеллажи для дома сделал, что там скворечник.
Если родитель не собирал никогда грибы, он ребенку не объяснит, где съедобные, где ядовитые. А если собирал, ребенок уже имеет представление, как грибы солить, а не то что различать.
Поэтому такие задания не могут быть рассчитаны на совместное выполнение с родителями. Родители разные, навыки, умения и наборы инструментов и материалов дома у всех разные . Это может быть именно как пример семейного досуга в рамках внешкольной деятельности. Ну, типа , папа Светы помог скворечник сколотить, а мама Лены экскурсию на свою работу организовала.

так тебя никто не ограничивает в выборе технологии изготовления скворечника. не можешь держать молоток - делай без молотка.
а лучше всего знания дети получают вообще друг от друга. только это не самые полезные знания обычно.

Гость
#451
Гость

так тебя никто не ограничивает в выборе технологии изготовления скворечника. не можешь держать молоток - делай без молотка.
а лучше всего знания дети получают вообще друг от друга. только это не самые полезные знания обычно.

ааа, так вы, видимо, в школу для каких-то районных отбросов ходите? У меня родители за моих друзей не переживали. У моей лучшей подруги со школы, например, папа - профессор физики, у них дома было интересно, опыты разные показывал

Марина А.
#452
Гость

Ты мега *** все же) не соображаешь совсем. Как 6-летнему ребенка собрать воедино все эти семейные истории и создать это в своем воображении в нужной форме, чтобы выполнить задание, если он никогда ничего подобного не делал? Ты даже в своем почтенном возрасте не можешь одно с другим сопоставить, что о детях говорить.

Это задания не для шестилеток так-то. Хотя и шестилетки уже обобщают информацию, но им в силу недостаточного знания истории труднее понять контент событий.
А ребенок 10-12 лет прекрасно способен это делать.

Гость
#453
Гость

от реальности быдлованок и их детенышей - может быть))

Ты сама и есть быдлованка) только бездетная)