Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …
еще пример по окружающему миру за первый класс - родина комнатных растений в классе. правда, фотка есть, кто-то из родителей подсуетился, чтобы все не ходили.
ну и?) растения на телефон хотя бы сфоткать должны догадаться дети, они в этом классе весь день сидят. Ещё куда-нибудь за них сходите, вам же делать нефиг
еще пример по окружающему миру за первый класс - родина комнатных растений в классе. правда, фотка есть, кто-то из родителей подсуетился, чтобы все не ходили.
Вообще не поняла. Все примеры из окружающего мира ЛЕГКИЕ для детей, в форме игры и креативные. У детей фантазия работает. Нафоткать мобилой и погуглить. Тоже мне делов. Мамки клуши убивают всю креативность на корню. Вообще запретить родителям за детей уроки делать.
Вообще не поняла. Все примеры из окружающего мира ЛЕГКИЕ для детей, в форме игры и креативные. У детей фантазия работает. Нафоткать мобилой и погуглить. Тоже мне делов. Мамки клуши убивают всю креативность на корню. Вообще запретить родителям за детей уроки делать.
какой мобилой? первый класс. 6-7летки.
Вообще не поняла. Все примеры из окружающего мира ЛЕГКИЕ для детей, в форме игры и креативные. У детей фантазия работает. Нафоткать мобилой и погуглить. Тоже мне делов. Мамки клуши убивают всю креативность на корню. Вообще запретить родителям за детей уроки делать.
вот именно, клуши изначально вырастили недоумков, неспособных напрячь голову ради решения задачи (а зачем? мамка-психопатка прибежит и всё сделает), а пытаются школу обвинить в том, что их дети банально не способны мыслить. И продолжают зачем-то делать за них задания вместо того, чтобы дать подсказку и максимум наметить путь действий.
вот именно, клуши изначально вырастили недоумков, неспособных напрячь голову ради решения задачи (а зачем? мамка-психопатка прибежит и всё сделает), а пытаются школу обвинить в том, что их дети банально не способны мыслить. И продолжают зачем-то делать за них задания вместо того, чтобы дать подсказку и максимум наметить путь действий.
а ты-то чего переживаешь так, аж на визг перешла?
И со своими детьми - студентами сидела, и в магистратуру готовиться к экзаменам помогала. Если просят, почему не помочь?
Это странно, хотя моя мать тряслась над братом и вместо него писала экзамен по математике в техникум, пока тот в пробке застрял... Результат прост. Он до сих пор без мамки не может. Ему скоро 30 , а она так и спрашивает покушал ли он? Ее очень удивляет почему мы с братом разные. А у меня ощущение, что я родилась уже взрослой.
А меня достали эти разговоры на работе про школу, задания, учителей, уроки. У женщин уже нет других интересов как учёба ребенка, и почему-то считают что кому то это должно быть интересно, что старая учительница по химии ушла, а новая пришла, столько задает, до 2х ночи сидим, а историчка выставила всему классу 2 по контрольной,...и так бесконечно...
Боже мой, что за комментарии. Не женщины, а фиг знает что....
С автором согласна. Сама учитель.
Понятно, что в первом, начале второго класса надо больше времени уделять ребенку с учёбой. Но! Не надо сидеть и ждать, когда он напишет строчку или предложение. Больше самостоятельности. Это его учеба, не Ваша. Вы можете только контролировать - сделал или не сделал. Не сделал? Идешь и будешь учить, пока от зубов отлетать не будет. Понятно, что надо смотреть и на самого ребенка. Некоторым просто не дано быть отличником или ударником.
Дети делают сами уроки. Вы только проверяете. Со временем он станет самостоятельным. Можно применять разные санкции ( лишение телефона, компа, прогулки) и т.д. Со временем ребенок сам поймет, что ему лучше...
ой не ври. как он у тебя со 2 по 5 иностранный язык делал? там в принципе не получится без родителей/бабушек/репетиторов.
про окружающий мир, литературное чтение уж молчу. большинство программ предполагает летние занятия в том числе.
вы серьезно? ин.яз? что там мочь-то?
а читать он без вашего участия не может?
Ну здесь надо дифференцированно подходить: если ребенок способный и развитый (это же сразу видно: рано стал говорить, читать, конструкторы собирать и т.д.), надо мотивировать и помогать с уроками только когда просит, ну а если слабый, сидеть до 9 класса, чтобы сдал экзамен и в колледж поступил: вон каждый пятый ОГЭ по математике на 2 сдал в этом году, а кто виноват? Учитель не может 25 товарищам в классе индивидуальный подход обеспечить, значит родители должны со своими чадами сидеть, так как по закону именно они обязаны обеспечить получение детьми образования.
Ну мне помогали/контролировали до 5 класса. Вроде нормально)) до 10 лет дети ещё не всегда понимают почему им надо учиться а не на телефоне играть))
Ору
Как всегда набежали ЯКОБЫ мамки у которых ребенок в 5 месяцев ходит, говорит и читает Ницше
Если ваш ребенок будет расти сам, как сорняк, ничем лучше сорняка он и не станет
Я не так давно закончила школу, чтобы забыть, что на выходе лучшие знания были у тех, с кем сидели родственники и репетиторы
Один мальчик вообще учился в 10 классе в 11 лет
Но он был на 90 процентов на домашнем обучении
А особо самостоятельные теперь работают за 30 тысяч, и даже не сподобились норм образование получить
Я вообще сторонник отмены дом. задания. Вышел со школы забыл про учебу. А то сейчас некоторые школьники больше учатся чем взрослые работают.
Ору
Как всегда набежали ЯКОБЫ мамки у которых ребенок в 5 месяцев ходит, говорит и читает Ницше
Если ваш ребенок будет расти сам, как сорняк, ничем лучше сорняка он и не станет
Я не так давно закончила школу, чтобы забыть, что на выходе лучшие знания были у тех, с кем сидели родственники и репетиторы
Один мальчик вообще учился в 10 классе в 11 лет
Но он был на 90 процентов на домашнем обучении
А особо самостоятельные теперь работают за 30 тысяч, и даже не сподобились норм образование получить
За 30 тыщ тоже можно по разному работать. Целый день на тяжелой работе со злым начальством которое не пошлешь. А можно из дома часика три, выбирая себе работу по легче.
мне уже не надо) По крайней мере, по иностранным языкам. Помимо русского знаю три языка. По английскому репетитор была, да, но не для того, чтобы помогать, а потому, что я слишком быстро осваивала программу и группа таких же недоумков, как ваш, тянула меня назад
Откуда только таких гениев на этот скромный форум заносит? 😁
я читала с 4 лет, у меня не было никаких проблем с русской грамматикой, т.к. к 7 годам, когда я пошла в школу, восприятие языка было достаточно сформированным. Работа со взрослым - это работа с учителем в классе, другой не надо. Вы выродили недоумка, и, судя по всему, он в вас умишком пошел)
Вы явно от большого ума и интеллекта тут оскорбления строчите 😁
Истина где - то посередине. Надо научить ребенка учиться.
Где - то только к 7 класса я увидела результаты своей работы с сыном. Следование алгоритмам выполнения того или иного вида работ.
Всю домашку делать себя не уважать.
Ору
Как всегда набежали ЯКОБЫ мамки у которых ребенок в 5 месяцев ходит, говорит и читает Ницше
Если ваш ребенок будет расти сам, как сорняк, ничем лучше сорняка он и не станет
Я не так давно закончила школу, чтобы забыть, что на выходе лучшие знания были у тех, с кем сидели родственники и репетиторы
Один мальчик вообще учился в 10 классе в 11 лет
Но он был на 90 процентов на домашнем обучении
А особо самостоятельные теперь работают за 30 тысяч, и даже не сподобились норм образование получить
Деточка. Ты как сапа чего добьешься-расскажешь
Ой плюсую. Зачем вообще нужны эти уроки, пятерки и все такое. Нужны хорошие репетиторы по базовым предметам с прицелом на поступление, а что ребенку интересно он и сам выучит. К чему нет ни интереса, ни надобности - просто идет нафиг, на трояк натянут.
У меня, если что, золотая медаль в школе и красный диплом - и скажу я вам, лучше бы поберегла силы и нервы, отдохнула бы и погуляла с друзьями, чем захламляла голову всяким г?ном. Своего ребенка никогда не буду настраивать на пятерки, медали и прочий хлам, только на развитие в том, что ему интересно и что получается. Все равно не получится насиловать себя всю жизнь - люди по итогу или занимаются все равно тем, к чему лежит душа и что получается без драмы и сверхусилий, либо начинаются выгорания, депрессии, зависимости, трата денег на психотерапевтов... нахрена такая работа?
И самый дебилизм - это когда мамки ночами клепают скворечники и всякие там картины из крупы, и получается такой баттл между мамашами. А дети, которые делали все криво-косо но сами, смотрят офигевая на весь этот маразм...
Ой плюсую. Зачем вообще нужны эти уроки, пятерки и все такое. Нужны хорошие репетиторы по базовым предметам с прицелом на поступление, а что ребенку интересно он и сам выучит. К чему нет ни интереса, ни надобности - просто идет нафиг, на трояк натянут.
У меня, если что, золотая медаль в школе и красный диплом - и скажу я вам, лучше бы поберегла силы и нервы, отдохнула бы и погуляла с друзьями, чем захламляла голову всяким г?ном. Своего ребенка никогда не буду настраивать на пятерки, медали и прочий хлам, только на развитие в том, что ему интересно и что получается. Все равно не получится насиловать себя всю жизнь - люди по итогу или занимаются все равно тем, к чему лежит душа и что получается без драмы и сверхусилий, либо начинаются выгорания, депрессии, зависимости, трата денег на психотерапевтов... нахрена такая работа?
И самый дебилизм - это когда мамки ночами клепают скворечники и всякие там картины из крупы, и получается такой баттл между мамашами. А дети, которые делали все криво-косо но сами, смотрят офигевая на весь этот маразм...
Подписываюсь под каждым словом👍👍 Особенно поделки и труд, самый идиотский обязательный предмет, который должен быть факультативным.
Ой плюсую. Зачем вообще нужны эти уроки, пятерки и все такое. Нужны хорошие репетиторы по базовым предметам с прицелом на поступление, а что ребенку интересно он и сам выучит. К чему нет ни интереса, ни надобности - просто идет нафиг, на трояк натянут.
У меня, если что, золотая медаль в школе и красный диплом - и скажу я вам, лучше бы поберегла силы и нервы, отдохнула бы и погуляла с друзьями, чем захламляла голову всяким г?ном. Своего ребенка никогда не буду настраивать на пятерки, медали и прочий хлам, только на развитие в том, что ему интересно и что получается. Все равно не получится насиловать себя всю жизнь - люди по итогу или занимаются все равно тем, к чему лежит душа и что получается без драмы и сверхусилий, либо начинаются выгорания, депрессии, зависимости, трата денег на психотерапевтов... нахрена такая работа?
И самый дебилизм - это когда мамки ночами клепают скворечники и всякие там картины из крупы, и получается такой баттл между мамашами. А дети, которые делали все криво-косо но сами, смотрят офигевая на весь этот маразм...
Так они потому и офигевают, что задания эти даются для того, чтоб делать вместе с родителями, и ослу понятно что первоклассник сам скворечник не смастерит, странно что вы этого не понимаете. А с криво-косо сделанными заданиями приходят обычно те, на кого вот такие вечно занятые и шибко умные родители вечно забивают, не понимая насколько это важно их ребенку. Так потом эти несчастные дети и вырастают с комплексами и аутсайдерами по жизни.
Первоклассник (да и вообще ученик начальных классов), каким бы ответственным не был - ребёнок. Со всеми детскими особенностями, в том числе есть и неусидчивость, и нежелание делать то что неинтересно, и отвлекается. Да и понимать может не всё. Поэтому контролировать и проверять уроки каждый день в младших классах обязательно, если надо и вместе делать, и объяснять заново. Верно писали, чтоб позже не делать этого (а вернее, по всем предметам репетиторов не нанимать). Если упустит основы, потом тем более ни черта понимать не будет, а уже в 5-м классе родители далеко не все могут объяснить. До 8-9 класса контроль, уже меньше конечно, тоже необходим, дети есть дети. Если нужно, и доп занятия оплатить надо, если не понимает какой-то предмет. Полностью самостоятельно дети занимаются нормально только в старшей школе, когда уже примерно представляют куда хотят поступать и есть мотивация. Да и то без репетиторов - единицы. Моим 16 и 20, старший студент, поступил на бюджет, МГУ, так что знаю о чем говорю. Если наплевать, как дети учатся и соответственно где в будущем будут работать, хоть на кассе в макдаке, то можно не контролировать конечно.
Чтобы знать английский на нормальном уровне (спокойно говорить с носителями, читать литературу) - школьная программа, даже углубленная, ни о чем. Здесь даже не родители (если у самих не в совершенстве, конечно), здесь обязательно доп индивидуальные или в малой группе занятия хотя бы пару раз в неделю. Летом в том числе. В идеале - хотя бы раз в год хотя бы пару недель в англоговорящей стране, с минимумом общения по-русски.
Автор, да тупые у них дети. Только и всего. Всегда в любом классе было максимум треть умных, а скорее - человек пять из тридцати. Или три. Или два. А остальные - середняки и тупари. Но при этом родители не хотят, чтобы их тупари проиграли в конкурентной борьбе вашим умняшкам, вот и сидят, стараются силой впихнуть в них хоть что-нибудь. Потом пристроят сначала в вуз на контракт, лишь бы детка хоть как-то там удержалась, потом куда-нибудь на работу по знакомству и вздохнут с облегчением. Если связи хорошие, то у тупаря все сложится даже лучше, чем у многих умных - он будет начальствовать, а умные работу делать. Да и маникюрши всякие, опять же, иногда неплохо зарабатывают. А интеллект, самостоятельность, креативность - это для таких родителей вовсе не ценности, это ценности родителей умных детей.
А мне интересно почему наша сотрудница, которая закончила техникум и институт, а сейчас на протяжении уже 9 лет рассказывает что она с дочкой уроки до 2х ночи делает, все время говорит "отсюдова дотудова". Т.е. за столько лет учебы ее так ничему и не научили? А как она ребенка может научить или что-то там проверить у него?
А мне интересно почему наша сотрудница, которая закончила техникум и институт, а сейчас на протяжении уже 9 лет рассказывает что она с дочкой уроки до 2х ночи делает, все время говорит "отсюдова дотудова". Т.е. за столько лет учебы ее так ничему и не научили? А как она ребенка может научить или что-то там проверить у него?
Бедная дочка. Видимо, не дано ей учиться, в мамку пошла наверное, так мамка хочет к тому же загубить ей здоровье. Учиться до двух ночи! И это при том, что в середняка все равно слишком много не впихнешь и эйнштейном он не вырастет. Натаскала бы ее на три предмета егэ, выбрала вуз по средним способностям и оставила в покое. Но нет же, нужно кому-то что-то доказывать за счет здоровья собственного ребенка.
Ору
Как всегда набежали ЯКОБЫ мамки у которых ребенок в 5 месяцев ходит, говорит и читает Ницше
Если ваш ребенок будет расти сам, как сорняк, ничем лучше сорняка он и не станет
Я не так давно закончила школу, чтобы забыть, что на выходе лучшие знания были у тех, с кем сидели родственники и репетиторы
Один мальчик вообще учился в 10 классе в 11 лет
Но он был на 90 процентов на домашнем обучении
А особо самостоятельные теперь работают за 30 тысяч, и даже не сподобились норм образование получить
Ахаха)) Я тоже прекрасно помню, у кого на выходе из школы были самые лучшие знания. У умных. И интересующихся предметом. А силой нашпигованные знаниями середняки, которых родители усердно вытягивали на высокие баллы егэ (а может, и покупали их, как раньше покупали школьные медали), так и оставались середняками, к тому же с убитой родительской дрессурой мотивацией к учебе, и пробелы в их знаниях были видны как учителям, так в дальнейшем и вузовским преподавателям.
Подписываюсь под каждым словом👍👍 Особенно поделки и труд, самый идиотский обязательный предмет, который должен быть факультативным.
Вы чо, говорят же люди, что всякими поделками должны заниматься с детьми родители, ну то есть мамки. Значит, это такой специальный предмет для самоутверждения тупых куриц, которым нечем заняться, таких сейчас среди мамок много. Ну как его отменишь? А вдруг без возможности самоутверждения одуревшие от скуки куры взбунтуются, будут еще больше выносить мозг учителям. Наверное, этот предмет создан для канализации их агрессии.
Ну куда же нам до вас. Конечно БОЛЬШИНСТВО, программу 5 класса осилить не может, успокаивайте себя дальше.
Боже, какое счастье, что мой ребёнок не учится в России. Я бы этого не выдержала. Со мной родители ни разу уроки не делали и у меня прекрасное образование и карьера в Америке, со своими детьми тоже уроки не делаю и не собираюсь, но здесь и программа на детей рассчитана, а не на учителей. У меня сын сейчас в 3 классе, так из домашней работы у него 100 минут в неделю чтение, два раза в неделю математика и один письмо. Всё остальное в школе и в школе он с 7:40 утра и до 3х дня.
В корне неправильный подход. К тому же - голая софистика. Баллы ЕГЭ купить нельзя, для их получения нужно потрудиться. Да , действительно одаренных детей в классе 1-3, совсем не способных к учебе и откровенных лентяев - треть где -то. Но остальные - то - крепкие середняки , которые при должном трудолюбии горы свернут. Именно они впоследствии - соль земли, средний класс. Из них получаются хорошие учителя, прекрасные врачи , добротные инженеры.
С ними -:то и надо сидеть , подсказывать , их надо мотивировать. Не путать с " делать за них ".
Ахаха)) Я тоже прекрасно помню, у кого на выходе из школы были самые лучшие знания. У умных. И интересующихся предметом. А силой нашпигованные знаниями середняки, которых родители усердно вытягивали на высокие баллы егэ (а может, и покупали их, как раньше покупали школьные медали), так и оставались середняками, к тому же с убитой родительской дрессурой мотивацией к учебе, и пробелы в их знаниях были видны как учителям, так в дальнейшем и вузовским преподавателям.
А по моим воспоминаниям многими предметами я стала интересоваться, поскольку мне попались талантливые учителя. Я сына учу математике. 3й класс.
Он всегда мне говорит, как понятно я всё объясняю и как ему интересно со мной заниматься.
Мне в университете высшая математика давалась очень тяжело. Мне многое объясняла подруга-математик.
По-моему, это нормально помогать своим детям. Этакий бесплатный репетитор.