Почему люди так сильно меняются? Пока в школе учатся и дети до 9-го класса все дети как дети, у нас есть общие интересы, люди кажутся добрыми и не глупыми. Откуда потом в них берется это? когда они взрослеют они тупеют, странно ведут себя уже в подростковом возрасте, а взрослые люди вобще преобретают все эти качества: сплетничают, злятся, ненавидят, фанатичны. Может они всегда были такие?
Лень, отсутствие мотивации ну и гормоны, я даже не знаю как с этим справиться(((( повезло тем у кого спокойные и послушные дети
а почему вы видите в них только плохие кач-ва? и почему вас волнуют чужие дети? Не надо всех под одну гребёнку,есть хорошие подростки,с адекватным мышлением,уверена их интеллект может переплюнуть ваш:)
От осинки не родятся апельсинки 👋🏻
Человек рождается со своей натурой, просто в детстве он боится за неё ремня получить.
Единственное, чем можно повлиять, это научить понимать мир вокруг и выработать какие-то адекватные паттерны реакций.
Да и те должны быть устойчивыми, т. е. решать проблему, которая их триггерит, а иначе выработаются свои.
Уже натуральные.
Это знаете-ли обществом прививается.
Раньше не был интригантом,потом устроился на работу где кругом интриги и сам потихоньку втянулся.Это незаметно происходит.И никуда не денешься,сам не захочешь но все равно втянут.
Человек рождается со своей натурой, просто в детстве он боится за неё ремня получить.
Единственное, чем можно повлиять, это научить понимать мир вокруг и выработать какие-то адекватные паттерны реакций.
Да и те должны быть устойчивыми, т. е. решать проблему, которая их триггерит, а иначе выработаются свои.
Уже натуральные.
Точно, у дочки с рождения характер((((, и я уже устала бороться...
Не знаю как быть
Это знаете-ли обществом прививается.
Раньше не был интригантом,потом устроился на работу где кругом интриги и сам потихоньку втянулся.Это незаметно происходит.И никуда не денешься,сам не захочешь но все равно втянут.
Есть хорошая пословица : « с кем поведёшься от того и наберешься», запомните!)
Я всегда считала самыми ужасными подростков
Автор, это ваша личная "заслуга", что у вас такие ужасные дети. Наверное, не уделяли им внимания, не занимались воспитанием, не дали хорошего образования, плюс видимо плохая генетика вашим детям досталась от родителей.
Среди моих знакомых у всех нормальные, воспитанные, культурные, образованные дети, вежливые, дипломатичные. Все занимаются спортом, учат языки, потом учатся в ВУЗах, обычно на бюджете. В подростковом возрасте появляется одержимость противоположным полом и бушующие гормоны, но нормальные родители понимают эти процессы, объясняют все детям, поддерживают их.
Обращайтесь со своими детьми к психологу, детскому или подростковому, в зависимости от возраста. Вам нужно учиться быть хорошим родителем, это не всем дается от рождения или из семьи родителей.
Автор, это ваша личная "заслуга", что у вас такие ужасные дети. Наверное, не уделяли им внимания, не занимались воспитанием, не дали хорошего образования, плюс видимо плохая генетика вашим детям досталась от родителей.
Среди моих знакомых у всех нормальные, воспитанные, культурные, образованные дети, вежливые, дипломатичные. Все занимаются спортом, учат языки, потом учатся в ВУЗах, обычно на бюджете. В подростковом возрасте появляется одержимость противоположным полом и бушующие гормоны, но нормальные родители понимают эти процессы, объясняют все детям, поддерживают их.
Обращайтесь со своими детьми к психологу, детскому или подростковому, в зависимости от возраста. Вам нужно учиться быть хорошим родителем, это не всем дается от рождения или из семьи родителей.
у меня нет детей, я думала о людях, например об одноклассниках что все были более менее, но когда они выросли они все мутировали.
все это про гормоны - бред . они начинают ВИДЕТЬ ОБЩЕСТВО. Вот, к примеру. Дети чуют обман и подмену. К примеру, отсутствие веры в значимость образования, диплома в будущем...это они понимают еще со школы...и многое другое. в нашем обществе взрослые ведут себя , как тины...
Начинаются взрослые проблемы
Автор, это ваша личная "заслуга", что у вас такие ужасные дети. Наверное, не уделяли им внимания, не занимались воспитанием, не дали хорошего образования, плюс видимо плохая генетика вашим детям досталась от родителей.
Среди моих знакомых у всех нормальные, воспитанные, культурные, образованные дети, вежливые, дипломатичные. Все занимаются спортом, учат языки, потом учатся в ВУЗах, обычно на бюджете. В подростковом возрасте появляется одержимость противоположным полом и бушующие гормоны, но нормальные родители понимают эти процессы, объясняют все детям, поддерживают их.
Обращайтесь со своими детьми к психологу, детскому или подростковому, в зависимости от возраста. Вам нужно учиться быть хорошим родителем, это не всем дается от рождения или из семьи родителей.
бред. у меня одержимости никакой не было. и у моих друзей тоже. это не имеет никакого отношения к скверному характеру, цинизму и жестокости...все это наживное именно в нашем обществе взрослых. или так называемых взрослых.
Твои дети твои проблемы.
Не знаю. Недавно читала исследование на тему школьного образования. Ученые (вообще не связанные с образованием) разработали когнитивный тест и дали его детям 5 лет. Набрав определенное количество баллов, ребенок подпадал под ту или иную категорию вплоть до "гениальности". И в нескольких группах детей практически 90% детей набрали "гениальность". Решив, что тест ошибся, ученые решили для верности предложить его 10летним - там "гениальных" оказалось процентов 40. В 15 лет - всего 15-20 процентов. Взрослые люди в возрасте около 30 лишь в 1% и менее случаев набирали баллы, соответствующие вердикту "гениальность". Школа, унификация и т.д. - не учит, а оболванивает, отучает думать, интересоваться, в школе ребенка учат по команде делать то, что ему не особо интересно и получается, и так же по команде бросать на полпути, даже если ребенок увлекся в процессе. Команды учат выполнять, по звонку стоять, сидеть, не спорить с учителем, который далеко не всегда что-то из себя представляет и как специалист, и как человек (то же можно сказать и о родителях и вообще о 80% взрослых в окружении среднего ребенка). Ребенка никто не развивает по-настоящему, не мотивирует изучать что-то воодушевленно, копать глубоко, задавать вопросы, нетривиально смотреть на мир и т.д. Общество серое, семейка - серая, в школе - все серо и т.д. Каких детей вы хотите в таких условиях. Дети растут не для какой-то супержизни, а для пожизненного подчинения и конформности в не очень одаренном и толковом обществе.
По - моему с детства уже видно у многих, кто есть кто)
Окружение, воспитание их изменяет. Дети - правильные и хорошие, искренние. Среда очерствляет, обозляет, часто калечит и ломает.
Не знаю. Недавно читала исследование на тему школьного образования. Ученые (вообще не связанные с образованием) разработали когнитивный тест и дали его детям 5 лет. Набрав определенное количество баллов, ребенок подпадал под ту или иную категорию вплоть до "гениальности". И в нескольких группах детей практически 90% детей набрали "гениальность". Решив, что тест ошибся, ученые решили для верности предложить его 10летним - там "гениальных" оказалось процентов 40. В 15 лет - всего 15-20 процентов. Взрослые люди в возрасте около 30 лишь в 1% и менее случаев набирали баллы, соответствующие вердикту "гениальность". Школа, унификация и т.д. - не учит, а оболванивает, отучает думать, интересоваться, в школе ребенка учат по команде делать то, что ему не особо интересно и получается, и так же по команде бросать на полпути, даже если ребенок увлекся в процессе. Команды учат выполнять, по звонку стоять, сидеть, не спорить с учителем, который далеко не всегда что-то из себя представляет и как специалист, и как человек (то же можно сказать и о родителях и вообще о 80% взрослых в окружении среднего ребенка). Ребенка никто не развивает по-настоящему, не мотивирует изучать что-то воодушевленно, копать глубоко, задавать вопросы, нетривиально смотреть на мир и т.д. Общество серое, семейка - серая, в школе - все серо и т.д. Каких детей вы хотите в таких условиях. Дети растут не для какой-то супержизни, а для пожизненного подчинения и конформности в не очень одаренном и толковом обществе.
Послушайте, но 90% не могут быть гениями, иначе это не гениальность, а норма. Происходит естественный отбор или что-то в этом роде. Какие-то качества подавляются, какие-то развиваются, это норма жизни.
К 9 классу ребёнок ещё больше начинает имитировать взрослых, их поведение и отношение к жизни, ценности, привычки. Начинает отражать общество максимально. Как зеркало. Потом он уже взрослеет и набирается опыта и стабилизируется. Это уже совокупность его личного характера и влияния общества.
К 9 классу ребёнок ещё больше начинает имитировать взрослых, их поведение и отношение к жизни, ценности, привычки. Начинает отражать общество максимально. Как зеркало. Потом он уже взрослеет и набирается опыта и стабилизируется. Это уже совокупность его личного характера и влияния общества.
не к 9му классу а пораньше 7-8 класс примерно.
К 9 классу ребёнок ещё больше начинает имитировать взрослых, их поведение и отношение к жизни, ценности, привычки. Начинает отражать общество максимально. Как зеркало. Потом он уже взрослеет и набирается опыта и стабилизируется. Это уже совокупность его личного характера и влияния общества.
вы имитировали взрослых?
А может вас за рукоприкладство к уголовной ответственности привлечь? Говорят помогает ,шёлковой будете
Тогда 90% родителей в тюрьму посадить надо, все бы сиротами остались. Я не просто так написала всё гениальное просто, ничего лучше не воспитывает чем ремень(желательно армейский) по попе непослушной дочери или сына. Я своих всегда сильно била и тока после этого меня стали бояться.
Недостатки - это продолжение достоинств. Растет, например, ребенок послушным, всё делает как они говорят, родителей боготворит - родители не нарадуются до определенного возраста. А потом ребенок смотрит, что слушаться выгоднее не родителей (чё их слушаться - вечно задерганные, не особо удачливые, несчастные, не дай бог на них стать похожим чисто из инстинкта самосохранения), а, например, лидера класса или кумира какого подросткового - то есть подражать его поведению, стремиться заслужить его расположение. Или малчик такой влюбляется и хочет заслужить расположение девушки. А путь к расположению им с детства известен достаточно однозначно - послушание, подражание установкам в поведении, взглядах, "всё для нее/него". И родителям кажется, что ребенок изменился, а на самом деле он действует по той схеме поведения, которую они сами ему привили - просто он слушается уже не их.
Тогда 90% родителей в тюрьму посадить надо, все бы сиротами остались. Я не просто так написала всё гениальное просто, ничего лучше не воспитывает чем ремень(желательно армейский) по попе непослушной дочери или сына. Я своих всегда сильно била и тока после этого меня стали бояться.
они стали бояться ремня и за ваше здоровье.
Не знаю. Недавно читала исследование на тему школьного образования. Ученые (вообще не связанные с образованием) разработали когнитивный тест и дали его детям 5 лет. Набрав определенное количество баллов, ребенок подпадал под ту или иную категорию вплоть до "гениальности". И в нескольких группах детей практически 90% детей набрали "гениальность". Решив, что тест ошибся, ученые решили для верности предложить его 10летним - там "гениальных" оказалось процентов 40. В 15 лет - всего 15-20 процентов. Взрослые люди в возрасте около 30 лишь в 1% и менее случаев набирали баллы, соответствующие вердикту "гениальность". Школа, унификация и т.д. - не учит, а оболванивает, отучает думать, интересоваться, в школе ребенка учат по команде делать то, что ему не особо интересно и получается, и так же по команде бросать на полпути, даже если ребенок увлекся в процессе. Команды учат выполнять, по звонку стоять, сидеть, не спорить с учителем, который далеко не всегда что-то из себя представляет и как специалист, и как человек (то же можно сказать и о родителях и вообще о 80% взрослых в окружении среднего ребенка). Ребенка никто не развивает по-настоящему, не мотивирует изучать что-то воодушевленно, копать глубоко, задавать вопросы, нетривиально смотреть на мир и т.д. Общество серое, семейка - серая, в школе - все серо и т.д. Каких детей вы хотите в таких условиях. Дети растут не для какой-то супержизни, а для пожизненного подчинения и конформности в не очень одаренном и толковом обществе.
Я бы конечно в первую очередь озадачился конструктивностью данного теста) Как вы вообще гениальность можете оценить? Ребенок может ну не знаю... сварщик гениальный) или балерун) а ему предлагают из букв слова собрать. А по поводу школы и командирского воспитания - так это подготовка к жизни. Много вы работ знаете, где не надо выполнять (причем качественно и в срок) указания начальника, заказчика? А для индивидуальных способностей возможности всегда есть - были бы они)
Ну да имитировала взрослых, пить и курить начала в 7 классе, тракаться в 8 классе. Эх пубертатный период жестокая штука, но воспоминания самые позитивные особенно от секса.
13-15 лет такой период как раз пубертатный когда хочется казаться взрослой, бунтарка, хочется идти наперекор родителям во всём Ну чё подростком никто никогда не был ё ма ё?.
Естественно мне щас кто то скажет, все дети разные. Ну разные да, ну плюс минус юность подростковый возраст он и есть подростковый возраст. Просто дядя и тёти любят рассуждать будто бы они никогда подростками не были.