Гость
Статьи
Мой сын странный. Не …

Мой сын странный. Не смотрит в глаза!!!

Сыну 1.7 . Он не говорит вообще! Когда с ним разговариваешь не смотрит в глаза. Но иногда когда я к нему обращаюсь на расстоянии смотрит . Когда просит на руки смотрит, но не долго 1-2 сек. Иногда …

Юлия
110 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Жулдыз
#102

Как у вас дела расскажите пожалуйста все ли нормально

Жулдыз
#103
Гость

Автор, ответьте пожалуйста, у меня дочка такого же возраста, 1,8 как вы и описали все также. Как дела с развитием? Мы у кого только не были, кто то РАС ставит кто то ЗПР. Уже незнаем что и думать

Здраствуйте как у вас дела. Год назад писали. У моего Сына так же. Все ли прошло

Жулдыз
#104
Гость

Здравствуйте Юлия скажите пожалуйста как сейчас себя ведёт Ваш сын? У нас тоже такая ситуация (((

Здравствуйте. Как вы развивается у нас так же . Пишу всем может кто нибудь ответит. Все ли нормально

Гость
#105
Гость

Вы дура что-ли? У вассабсолютно нормальный ребёнок! То, что вы описали обычное поведение детей такого возраста. Сейчас дети позже начинают говорить. То что бегает и смеётся- отлично! Насторожиться надо, если бы сидел спокойно и унылый.

Вы не правы. Налицо аутизм. У моей сестренки сын аутист, точь в точь повадки как Вы описали. Сначала родители не признавали, спорили с врачами. Позже поняли, сейчас ему 10 лет. Куда только не водили, прогресса нет

Гость
#106
Гость

аутист он

Да , я тоже так думаю , я в Канаде живу у меня у сына высокофункциональный аутист . Level -1 , раньше это называлось синдром Аспергера . И кстати все дети аутисты разные . Но мамы если у вас дети с высокофункциональным аутизмом то это не все так печально как здесь преподносят . Разница в России таким детям ставят зпрр а на западе и Северной Америке высокофеункциональный аутизм , это дети с нормальным или выше нормы интеллектом проблема в социальности но малыши обучаемы по этому нельзя ждать что перерастет заниматься сразу как заметили отклонения тоесть поведенческая терапия это вроде эрготерапевт в России и логопед но не за столом маленькими детьми занимаются логопеды -меленькие дети учат язык через игру а аутисты тем более они видят картинками и образами большинство! Нужно играть с ребенком постоянно и все действия проговаривать . Мама у вас заговорит сын ему больше время нужно будет еще и эхолалить но это все с корректируется при должной коррекции это дети приходят к норме к 5-6 годам с минимальным практически не заметным отличием , кстати у Илона Маска высокофенкциональный аутизм . Я сама до понятия и принятия своего сыном особенностий у меня паника охватывала от слова аутизм так как представляла детей у которых реально все видно , и то эти детки при должной коррекции приходят хоть и не в норму но к более менее адекватной жизни . Да пришлось нам вытянуть такой билет в жизни ! Кстати в России да и в мире много не диагностируемых взрослых высокофун - аутистов . Как сказал наш психиатр на мой вопрос откуда - ищите кого-то в семье в основном это генетика … кстати сдвг - и Аспи очень похоже по симптоматике но все же есть отличия

Гость
#107
Гость

Скорее шизофрения,т.к. нарушен контакт глаз, эмоциональная тупость, равнодушие, наверняка тревожность повышена. Так проявляется шизофрения, к сожалению. Эмоционально-волевое расстройство. Не к неврологу надо, а к психиатру.

У детей симптомы шизофрении с 13 лет проявляются и это очень большая редкость . В основном это 20-30 лет промежуток . Вы из тех экспертов что ставят шизофрению всем аутистам после 18 лет? . Весь западный мир доказал что шизофрения и аутизм ничего общего между собой не имеют

Гость
#108
Светлана Мацко (замужем)

У меня старшему 13 лет . было как описывали. Диагноз онр 1 степени с признаками аутизма. Эхолалия и сенсерномоторная алалия, зрр сдвг. Короче весь набор. Принимали ноотропы. Регулярные занятия с логопедом. Сильно помог нейропсихолог и логопед. В школу пошли на год позже. Сейчас в 6м классе один из лучших учеников. речь до сих пор не очень грамотная, но по русскому 4 твердая. Нас по началу даже в обычный сад не хотели брать, но если заниматься то все можно преодолеть. Младшему сыну 1.8 то же самое к сожалению . будем работать и не опускать руки

У вашего наверно синдром аспергера… мне психиатр сказал что ищите кого-то в семье в большинстве случаев это генетика … со скольки лет вы занимались с логопедом? Сколько раз в неделю ?

Гость
#109
Гость

Вы не правы. Налицо аутизм. У моей сестренки сын аутист, точь в точь повадки как Вы описали. Сначала родители не признавали, спорили с врачами. Позже поняли, сейчас ему 10 лет. Куда только не водили, прогресса нет

Что вообще никакого ? Может не туда водили ?

Гость
#110
Maha

Моей дочке 1 годик , очень редко смотрит в глаза , только смотрит когда плачет и хочет чтобы взяли на руки и когда играем в ку -ку. Не отзывается на имя . Когда спрашиваю хочешь ли ням ням или водички она может ответить дя, но в глаза не смотрит при этом. 🤷‍♀️ стараюсь гнать от себя плохие мысли и не думать об этом. К врачам не хожу , видеть их не могу.

Как у вас дела? Какой диагноз? Напишите на почту d_janna87@mail.ru

Гость
#111

Юлия, здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли с вами пообщаться по ниже описанной теме? Моему сыну 1,6г. есть такие же проблемы как описываете вы

Вероника
#112
юля

Он сильно привязан ко мне, я его начала оставлять с отцом , и сейчас они лучшие друзья ))) Сын только сейчас при конфетки ии игрушк какой-ниб радуется, в 1,10 ромню оставляла на 6 часов он увидел меня просто бежал обниматься, сейчас это с улыбкой !!! сестра говорит, когда он остается один без меня с ними , то он ооочень послушный мальчик, все по ее просьбе выполняем , играет с ней . Каких-то странностей сейчас нет . я выше писала что ходит на носках, это все ушло и было это оказывается как у всех нормальных детей. ОН для себя сечас придумывает игры, например закрывает глаза и ходит по квартире на ощупь ))) куда -ниб дойдет улыбается , трогает стены, стол закрытыми глазами. Ходит в очках своих темных , к зуркалу подойдет, в моей шляпе ходит , или очень нравится ему ходит в спортивке и обязат надеть капюшон. Да еще помню убегал на прогулках вперед меня, но это тоже прошло. Логопедов я конечно меняю, потому-что ищу хорошего. Вроде есть сейчас один вот начали работать. ВЫ дорогие мамочки учите ребенка заниматься за столом, т.к все просят логопеды и психол чтобы реб сидел за столом.

Юлия, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сейчас дела у Вашего сыночка? Вошел в норму?
Я у свокй дочки нагла признаки аутизма еще в 1,5года. Потащила по врачам. Из того что мне за все это время не нравилось, это то что она не говорила, а когда радовалась, как бы подпрыгивала махая руками. Плохо держит взгляд, на незнакомых не хочет смотреть вообще. Ходила на носочках одно время периодически, это быстро прошло. Сейчас ей 3г и 1 мес. много занимаемся. Сдвиги есть но речи пока практически нет. Лепет, звуки (не знаю речевые они или нет). Из слов мама и то иногда. Остальное типа папа или дай проскакивает редко. Указательный жест появился в 2 года, очень быстро стал устойчивым.
Делали АСВП, норма. Сосуды шеи и головы , нарушен кровоток при повороте головы.
Вожу к остеопату, именно после походов к нему возобновился лепет и звуки. В 2 года она вообще только мычала и молчала.
Неврологи и психиатры как один ставят РАС. Я вижу аллалию скорее всего сенсоматорную. Так как плохо отзывалась на имя, просьбы выполняет редко, кроме бытовых (садись, идем и пр.). Плохо на слух, понимает задания с новым материалом. Надо показать как делать, тогда понимает.
Головой не мотала никогда, брожения бесцельного по дому тоже не замечала.
Конечно я уже за 1,5 года извелась вся. Только и занимаюсь что дочкой , все мысли об этом.

Вероника
#113
Гость

Да , я тоже так думаю , я в Канаде живу у меня у сына высокофункциональный аутист . Level -1 , раньше это называлось синдром Аспергера . И кстати все дети аутисты разные . Но мамы если у вас дети с высокофункциональным аутизмом то это не все так печально как здесь преподносят . Разница в России таким детям ставят зпрр а на западе и Северной Америке высокофеункциональный аутизм , это дети с нормальным или выше нормы интеллектом проблема в социальности но малыши обучаемы по этому нельзя ждать что перерастет заниматься сразу как заметили отклонения тоесть поведенческая терапия это вроде эрготерапевт в России и логопед но не за столом маленькими детьми занимаются логопеды -меленькие дети учат язык через игру а аутисты тем более они видят картинками и образами большинство! Нужно играть с ребенком постоянно и все действия проговаривать . Мама у вас заговорит сын ему больше время нужно будет еще и эхолалить но это все с корректируется при должной коррекции это дети приходят к норме к 5-6 годам с минимальным практически не заметным отличием , кстати у Илона Маска высокофенкциональный аутизм . Я сама до понятия и принятия своего сыном особенностий у меня паника охватывала от слова аутизм так как представляла детей у которых реально все видно , и то эти детки при должной коррекции приходят хоть и не в норму но к более менее адекватной жизни . Да пришлось нам вытянуть такой билет в жизни ! Кстати в России да и в мире много не диагностируемых взрослых высокофун - аутистов . Как сказал наш психиатр на мой вопрос откуда - ищите кого-то в семье в основном это генетика … кстати сдвг - и Аспи очень похоже по симптоматике но все же есть отличия

А я была на консультации у генетика. И мне генетик сказала, что из всех диагностированных случаев аутизма, только у 15% находят поломки в генетике. Большинство аутистов, это скорее не аутизм, а РАС, то есть это поведенческие расстройства из-за нарушений и недоразвитий речи, педагогической запущенности, других болезней. Они в целом приводят к изменениям в психике. То есть ребенок который например не понимает обращенную речь и не может говорить, начинает избегать общения, психует, уходит , убегает при попытках с ним заниматься посторонних людей. У таких детей нет стереотипий (маршрутов, любимой ложки , любимой игрушки), но есть нарушения именно в коммуникативной составляющей.
Вот почему при раннем вмешательстве тааие дети и приходят к норме. Нужны занятия с логопедом, медикаментозная террапия, которая позволит дозревать речевым зонам мозга. Плюс постоянно ребенка тормошить, играть, смеяться. Все идет из семьи , только в семье ребенка могут расшевелить и стимуллировать к общению, даже при наличии дефицитов в здоровье.
То есть важно не давать ребенку уходить в себя, пока дозреет до речи мозг и ребенок сможет раскрепоститься и получать информацию, учиться, развиваться понимая речь и применяя речь.
То есть РАС это своего рода псизическое расстройство.
Представьте, что Вы придетели в Японию. Не понимаете о чем все говорят, когда к Вам обращаются, и не можетп никак ответить.
Чтт будетп делать? Правильно... Во первых Вы начнете строниться окружающих, взгляд будете отводить делая вид что не слышите и не понимаете , что обращаются к Вам. Сами для общения по острой необходимости будете использовать жесты и ситуативное понимание. А параллельно начнете медленно но настойчиво изучать язык окражающих (японский). Это будет происходить трудно, медленно.
Вот на что похож РАС. Только детям мешает понять речь не поосто не знание языка, а недоразвитие зон мозга отвечающих за распознавание речи и саму речь.

Вероника
#114
Гость

Да , я тоже так думаю , я в Канаде живу у меня у сына высокофункциональный аутист . Level -1 , раньше это называлось синдром Аспергера . И кстати все дети аутисты разные . Но мамы если у вас дети с высокофункциональным аутизмом то это не все так печально как здесь преподносят . Разница в России таким детям ставят зпрр а на западе и Северной Америке высокофеункциональный аутизм , это дети с нормальным или выше нормы интеллектом проблема в социальности но малыши обучаемы по этому нельзя ждать что перерастет заниматься сразу как заметили отклонения тоесть поведенческая терапия это вроде эрготерапевт в России и логопед но не за столом маленькими детьми занимаются логопеды -меленькие дети учат язык через игру а аутисты тем более они видят картинками и образами большинство! Нужно играть с ребенком постоянно и все действия проговаривать . Мама у вас заговорит сын ему больше время нужно будет еще и эхолалить но это все с корректируется при должной коррекции это дети приходят к норме к 5-6 годам с минимальным практически не заметным отличием , кстати у Илона Маска высокофенкциональный аутизм . Я сама до понятия и принятия своего сыном особенностий у меня паника охватывала от слова аутизм так как представляла детей у которых реально все видно , и то эти детки при должной коррекции приходят хоть и не в норму но к более менее адекватной жизни . Да пришлось нам вытянуть такой билет в жизни ! Кстати в России да и в мире много не диагностируемых взрослых высокофун - аутистов . Как сказал наш психиатр на мой вопрос откуда - ищите кого-то в семье в основном это генетика … кстати сдвг - и Аспи очень похоже по симптоматике но все же есть отличия

И задача родителя показать малышу, что несмотря на все его сложности, можно жить, радоваться общению, что окружающие его любят и заинтересованны в общении с ним, что можно играть, любить и быть в социуме, что помогут, научат, поддержат.
С ребенком надо учиться играть. Сначала присоединяться к его игре, показав заинтересованность, и только потом понемногу предлагать свое. Есть отличная книга "Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом". Там все разжеванно отлично. С чего начинать.
Трудно конечно поддаеися коррекции именно аутизм, тот при котором с рождения нарушены связи в мозге между отделами. Таких детей врят ли получится привести к норме. Им нужна АВВА террапия для привития элементарных навыков жизни и гигиены, карточки пегс для общения и т.п. Но они врят ли когда-то будут способны жить автономно без помощи. Но это , повторюсь 15% из всех случаев. Таких детей видно. Они не осваивают горшок, не едят самостоятельно, не понимают обращенную речь ни в 4 ни в 5 нив 7 лет....

Вероника
#115
Гость

Да , я тоже так думаю , я в Канаде живу у меня у сына высокофункциональный аутист . Level -1 , раньше это называлось синдром Аспергера . И кстати все дети аутисты разные . Но мамы если у вас дети с высокофункциональным аутизмом то это не все так печально как здесь преподносят . Разница в России таким детям ставят зпрр а на западе и Северной Америке высокофеункциональный аутизм , это дети с нормальным или выше нормы интеллектом проблема в социальности но малыши обучаемы по этому нельзя ждать что перерастет заниматься сразу как заметили отклонения тоесть поведенческая терапия это вроде эрготерапевт в России и логопед но не за столом маленькими детьми занимаются логопеды -меленькие дети учат язык через игру а аутисты тем более они видят картинками и образами большинство! Нужно играть с ребенком постоянно и все действия проговаривать . Мама у вас заговорит сын ему больше время нужно будет еще и эхолалить но это все с корректируется при должной коррекции это дети приходят к норме к 5-6 годам с минимальным практически не заметным отличием , кстати у Илона Маска высокофенкциональный аутизм . Я сама до понятия и принятия своего сыном особенностий у меня паника охватывала от слова аутизм так как представляла детей у которых реально все видно , и то эти детки при должной коррекции приходят хоть и не в норму но к более менее адекватной жизни . Да пришлось нам вытянуть такой билет в жизни ! Кстати в России да и в мире много не диагностируемых взрослых высокофун - аутистов . Как сказал наш психиатр на мой вопрос откуда - ищите кого-то в семье в основном это генетика … кстати сдвг - и Аспи очень похоже по симптоматике но все же есть отличия

Если проще, то аутизм не излечим, а РАС поддается коррекции, и очень эффективно при условии лечения тех самых проблем со здоровьем, которые к РАС и привели. Например, если у ребенка нарушен слух, работаем над этой проблемой, у ребенка аллалия, работаем с ней. Когда проблемы скомпенсируются, уйдут и признаки РАС.
Вы правильно написали, к 5-6 годам. Потому что выход из сенчоматорной аллалии занимает в среднем 1,5-2 года, при условии интенсивной работы логопеда и медикаментозной террапии если надо. А так как РАС обычно диагностируют в 2-3 года, вот и получается, что пару лет уходит на то чтобы сдвинуть с мертвой точки речь, а потом по мере прогресса, уходят и симптомы РАС. ребенок начинает понимать , общаться, учиться.
Самое страшное при РАС это потеря интеллекта. Поэтому , даже есди ребенок не понимает речь и не говорит, с ним надо заниматься. Но заниматься понимая эту особенность. То есть материал должен быть наглядным. И конечно, лучше покормить зайку морковкой, чем показать тысячу картинок с зайкой и морковкой.

Гость
#116
Maha

Моей дочке 1 годик , очень редко смотрит в глаза , только смотрит когда плачет и хочет чтобы взяли на руки и когда играем в ку -ку. Не отзывается на имя . Когда спрашиваю хочешь ли ням ням или водички она может ответить дя, но в глаза не смотрит при этом. 🤷‍♀️ стараюсь гнать от себя плохие мысли и не думать об этом. К врачам не хожу , видеть их не могу.

Здравствуйте. У моего сына сейчас так же. Напишите пожалуйста как ваши дела.

Гость
#117

Вот у меня внук почти такой же,зрительного контакта нет со мной вблизи,издалека если позову,взглянет,с мамой обнимается,целуется,ластится,но близко в глаза не смотрит.Играет с машинками,любит очень мячики,шарики,рисует каракули,кружочки,мультики любит,смеется над персонажами сказок,любит,чтоб читали ему,на диване крутится ,прыгает,любит лазить через всякие препятствия,не разговаривает,если ,что то нужно берет за руку и показывает,что нужно или ведет куда надо ему,но опять же не смотрит в глаза,пытаешься спросить заглядывая в глаза,упрямится,вырывается,не убегает,а дальше показывает,что нужно,у него была температура и он не дал себя послушать,она пыталась с ним разговаривать,но он не идет на контакт,она скащала,что он аутист,сходили к неврологу,сказал,что рано ,о чем то говорить,но может быть,а может нет,дочь расстроилась,истерика была,а я его люблю ,какой есть ,со своими интересными привычками,в августе 2 года будет,время покажет,всем здоровья.

Гость
#118
Maha

Моей дочке 1 годик , очень редко смотрит в глаза , только смотрит когда плачет и хочет чтобы взяли на руки и когда играем в ку -ку. Не отзывается на имя . Когда спрашиваю хочешь ли ням ням или водички она может ответить дя, но в глаза не смотрит при этом. 🤷‍♀️ стараюсь гнать от себя плохие мысли и не думать об этом. К врачам не хожу , видеть их не могу.

Здравствуйте, как сейчас у вас дела? Как зрительный контакт ?

Гость
#119
Гость

аутист он

А ты ***

Гость
#120
Вероника

А я была на консультации у генетика. И мне генетик сказала, что из всех диагностированных случаев аутизма, только у 15% находят поломки в генетике. Большинство аутистов, это скорее не аутизм, а РАС, то есть это поведенческие расстройства из-за нарушений и недоразвитий речи, педагогической запущенности, других болезней. Они в целом приводят к изменениям в психике. То есть ребенок который например не понимает обращенную речь и не может говорить, начинает избегать общения, психует, уходит , убегает при попытках с ним заниматься посторонних людей. У таких детей нет стереотипий (маршрутов, любимой ложки , любимой игрушки), но есть нарушения именно в коммуникативной составляющей.
Вот почему при раннем вмешательстве тааие дети и приходят к норме. Нужны занятия с логопедом, медикаментозная террапия, которая позволит дозревать речевым зонам мозга. Плюс постоянно ребенка тормошить, играть, смеяться. Все идет из семьи , только в семье ребенка могут расшевелить и стимуллировать к общению, даже при наличии дефицитов в здоровье.
То есть важно не давать ребенку уходить в себя, пока дозреет до речи мозг и ребенок сможет раскрепоститься и получать информацию, учиться, развиваться понимая речь и применяя речь.
То есть РАС это своего рода псизическое расстройство.
Представьте, что Вы придетели в Японию. Не понимаете о чем все говорят, когда к Вам обращаются, и не можетп никак ответить.
Чтт будетп делать? Правильно... Во первых Вы начнете строниться окружающих, взгляд будете отводить делая вид что не слышите и не понимаете , что обращаются к Вам. Сами для общения по острой необходимости будете использовать жесты и ситуативное понимание. А параллельно начнете медленно но настойчиво изучать язык окражающих (японский). Это будет происходить трудно, медленно.
Вот на что похож РАС. Только детям мешает понять речь не поосто не знание языка, а недоразвитие зон мозга отвечающих за распознавание речи и саму речь.

Здравствуйте. Просто как гром среди ясного неба. Я успокоилась... Спасибо вам за такой комментарий. Всё на пальцах объяснили)))

Гость
#121

Здравствуйте. Как сейчас у вас дела. У нас такая же ситуация. Моему 3г

Гость
#122

Добрый вечер как ваш синочек сейчас все прошло, у моего точь как у вас не знаю как бить

Гость
#123
Гость

Вы дура что-ли? У вассабсолютно нормальный ребёнок! То, что вы описали обычное поведение детей такого возраста. Сейчас дети позже начинают говорить. То что бегает и смеётся- отлично! Насторожиться надо, если бы сидел спокойно и унылый.

Автор, вы сами себе отвечаете что ли? Совсем ку-ку. Или типо без палева?

Гость
#124

У меня у дочки ДЦП и двухсторонная глухота . Ей 2 года . Последние 2-3 месяца тоже начала перед сном смеяться долго и громко ,ночью тоже может проснуться и смеяться без причин. Тоже не смотрит в глаза ,с другими детьми вообще не играет.Боюсь ходить к врачу после 2 диагнозов

Гость
#125
Гость

Здравствуйте. Просто как гром среди ясного неба. Я успокоилась... Спасибо вам за такой комментарий. Всё на пальцах объяснили)))

Держитесь. Вы нужны своему ребенку. Потому, что только вы главный человек который сможет и должен ему помочь.
Играйте, смейтесь, идите за интересом ребенка, коментируйте, сидите напротив, так чтобы ваше лицо было напротив лица ребенка, ищите комфортную для ребенка дистанцию, темп речи, при которых он будет чаще на вас смотреть. Водите на развивашки и к логопедам, ищите то что заинтересует ребенка (музыка, рисование и пр.). Ищите логопедов, котрые будут настроены на вашего ребенка, на поиск контакта. Не бойтесь менять специалистов, если видите что ребенку он не подходит. Не делайте ничего через силу ни в коем случае. Все коммуникации должны оставлять позитивную реакцию. Привлекайте к общению с ребенком папу, бабушку. Вообще чем с большим количеством людей будет готов общаться ребенок тем лучше.
Не пихайте в садик, если видите, что ребенку там тяжело. Моя плохо себя чувствовала на занятиях в саду, она просто терялась и ничего не понимала, цеплялась за воспитателя, плакала. Я забрала пока из сада, она не готова. Буду потихоньку пробовать минисадик 5-6 детей на час или как будет получаться.
Ищите хорошего невролога!!! Нужна медикаментозная поддержка.
И самое главное, помните, это не спринтерская дорожка, это долгий путь. Помните об этом, когда будут опускаться руки!

Гость
#126
Гость

Все признаки рас,а мальчику конечно надо сделать аудиограмму конечно,но не говорит,мама дети рано начинают говорить,не интересуют дети,равнодушен в животным,ципочки,мотание головой,да полный набор(.

Что такое рас вообще? Это психиатрический диагноз. Психиатрические диагнозы ставятся на основе поведенческих признаков. Но поведение является следствием каких-то нарушений в развитии головного мозга. Как мне сказала одна невролог, назовите это хоть рас хоть два, а для меня это нарушение работы цнс. Есть повреждение или что-то еще. В идеале хорошо бы найти причину, тогда с проблемой работать можно эффективнее.
НО! Некоторые родители совершают ошибку. Они пускаются только в поиски причины и думают, мол найдем причину, устраним, а потом займемся коррекцией.
Иногда бывает, что причины расстройств находятся быстро. Но чаще, это и год и два и больше... а может и не удастся ее найти вовсе.
Искать надо, но это драгоценное время нельзя терять. Коррекцию нужно проводить параллельно и начинать как можно раньше.

Гость
#127
midav174

Это я автор этого поста! Моему сыну сейчас 2,6 много чего умеет , много чего не умеет , ровно в 2,2 мы начали реаб нашу... Хотя нет . начали с уколов в 1,8 г. Завтра в первый день в садик. Ходим на горшок, Кушает сам, по мелочи умеет одеваться, раздевается сам ... Лубим гулятьна улице, там он очень хорошо отзывается и на имя и на команды... Любит бегать , прыгать, улыбается, смеется над мультиками, но я мультки вообще убрала !!! с 1,8 мес !!! . Собирается пазлы, сортер, какие ниб настольн игры... На имя отзывается через раз )))) Взгляд все также бегает, но он всегда с нами , т.е мы его не теряем , он не уходит в себя.. Постоянно с нами в комнате, в принципе он послушный... Ну боится звуков или каких-то других вещей... Очень любопытный, веселый в меру ))) Делает все жестами "пока-пока" , воздушн поцелуй... и т.д. Меня он обожает , к папе все также не очень ))) Но у нас один лЕПЕТ , лОГОПЕД К НАМ ХОДИТ ЗАНИМАЮТСЯ .

Автор, скажите, пожалуйста, как дпла у Вашего сыночка?
Очень хочется услышать историю с хорошим концом..

Гость
#128
Гость

Держитесь. Вы нужны своему ребенку. Потому, что только вы главный человек который сможет и должен ему помочь.
Играйте, смейтесь, идите за интересом ребенка, коментируйте, сидите напротив, так чтобы ваше лицо было напротив лица ребенка, ищите комфортную для ребенка дистанцию, темп речи, при которых он будет чаще на вас смотреть. Водите на развивашки и к логопедам, ищите то что заинтересует ребенка (музыка, рисование и пр.). Ищите логопедов, котрые будут настроены на вашего ребенка, на поиск контакта. Не бойтесь менять специалистов, если видите что ребенку он не подходит. Не делайте ничего через силу ни в коем случае. Все коммуникации должны оставлять позитивную реакцию. Привлекайте к общению с ребенком папу, бабушку. Вообще чем с большим количеством людей будет готов общаться ребенок тем лучше.
Не пихайте в садик, если видите, что ребенку там тяжело. Моя плохо себя чувствовала на занятиях в саду, она просто терялась и ничего не понимала, цеплялась за воспитателя, плакала. Я забрала пока из сада, она не готова. Буду потихоньку пробовать минисадик 5-6 детей на час или как будет получаться.
Ищите хорошего невролога!!! Нужна медикаментозная поддержка.
И самое главное, помните, это не спринтерская дорожка, это долгий путь. Помните об этом, когда будут опускаться руки!

Спасибо вам большое за поддержку.
У меня сыну на данный момент 1.10 я обошла в 1.3 года, 9 неврологов, диагноз зрр...
Ребенок не смотрел в глаза от слова совсем, не было эмоций, не было указательного жеста и совсем не откликался на имя, не замечал никого вокруг кроме меня, я чуть с ума не сошла. У меня была затяжная депрессия из-за этого.
Потом нашла хорошего нейропсихолога и деффектолога. Приводила на занятия, пока с ним занимаются я плачу в коридоре. Потом взяла себя в руки настроилась на правильную волну))) через 1 месяц посещений каждый день нейропсихолога и 2 раза в неделю дефектолога появился результат, мы стали смотреть на все вокруг, показывать пальцем, откликаться на имя играть в игрушки))) прошло 5 месяцев взгляд также не долгий эмоции есть, веселый классный парень, к детям тянется, играет в футбол, любит на горках кататься. Речь понимает, все выполняет что не попросишь, меня любит больше всех))) всю семью знает и любит. К чужим редко идет, избирательно. Все слышит что происходит вокруг,все у него под контролем) Норматипичный ребенок с особенностью не продолжительно смотреть. Немного отстаём. Ну думаю догоним😊
Хотя иногда очень плохо мне бывает руки опускаются. Так как я вижу что мы отстаём от других детей, снова начинаю себя накручивать на всякую ерунду... Таблеточку успокоительного и уговор саму себя что все будет хорошо... Нагоним.

Гость
#129
Аня

Автор и другие мамочки, которые столкнулись со странностями своих детей, как вы учили их откликаться на имя? Подскажите действенные методы пожалуйста? Сыну сейчас 1,5 г., и я на 99% уверена, что он аутист ( не отзывается на имя, отвратительный ГК, живет как в своём мирке). Как вы своих детей «приводили к жизни». Пожалуйста отпишитесь, расскажите как идет развитие

Подскажите как у вас обстоят дела сейчас? Нам 1,8 и все тоже самое как у вас...

Гость
#130

Здравствуйте! Как у вас сейчас дела?