Вобщем моему сыну 3,5. Он странный. С другими детьми не играет. В ролевые игры тоже. Говорит плохо. Часто говорит на непонятном языке. Из игр любит бегать, ходить по лужам, или просто сидеть и …
В Детстве не любила когда мне сказки читают,любила рисовать с кем попало не общалась,сейчас тоже трудно найти с кем то общий язык
Точь в точь как мой)) как у вас сейчас дела? Выровнялся ваш ребёночек ?
В сад ходит но с другими детьми не играет. Даже воспитательницы говорят что он странный. Типа все носятся, а он сядет в уголочек и сидит там с игрушкой. Не в игры не вступает. На вопросы "что ты ел в саду?" "что ты видел в саду" не овечает. Вообще разговаривать на отвлеченные темы не хочет. Говорит только то что ему нужно. Или начинает говорить на "птичьем" сам с собой, но не так чтоб выпасть из реальности. Если вдруг что то интересное для себя слышит - мультик там какой то, или кто то пришел. Бежит смотреть.
Мама, читаю спустя 5 лет после открытия темы, Вы как будто моего сына описываете. Моему сейчас 5, 5. Тоже странный одиночка.. разговаривает не очень хорошо путает падежи и склонения.. отвечает только когда в хорошем настроении на вопросы на площадке особнячком собирает камушки например... Скажите пожалуйста как сейчас дела он же уже взрослый.. переросли ли эти проблемы как учится есть ли друзья??
А Вы обращались к врачам? Нам тоже и аутизм подозревали и элективный мутизм т.к ни с кем не разговаривает. Лечили сейчас .. конечно лучше, Но на номального все равно не похож .. с ужасом думаю о школе.. будут насмехаться(((
Киевский Центр Стимуляции Мозга оказывают лечебные и реабилитационные услуги, стимулируя функции и навыки, которые лежат в основе всех человеческих возможностей (речь, внимание, память, обучение, чтение, моторика, самоконтроль и т.д.).
Весь спектр специалистов и аппаратного лечения для восстановления и развития всех функций детей с особенностями развития.
Более подробную информацию можно получить на сайте центра.
Детский Психолог Стороженко Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)
Это аутизм.