Вобщем моему сыну 3,5. Он странный. С другими детьми не играет. В ролевые игры тоже. Говорит плохо. Часто говорит на непонятном языке. Из игр любит бегать, ходить по лужам, или просто сидеть и …
31 ну ***** так *****. зато мой ребенок на пути к выздоровлению. мне вообще на чужих детей по хе-ру - мне же лучше, что эти "талантливые" дауны будут обслуживать моих здоровых детей.
Мамаши готовы днями сидеть на форуме вместо того, чтобы самим читать спецлитературу и обследоваться у врачей.
Сообщение было удалено
Синдром Аспергера ранее редко выделяли. Все эти люди живут рядом с нами, успешны часто в работе, но редко- в личной жизни.
Но если вовремя установить причину проблем с общением- можно здорово помочь ребенку в дальнейшем.
Сообщение было удалено
Спасибо еще раз, я обязательно все передам подруге. А то она ищет к кому бы ей, а зацепок на врачей нет ни одной еще.
Сообщение было удалено
Какие дауны? Вы о чем вообще, Лаванда? С вами с самой все в порядке?
Автор, а как ваш сынок ведет себя на утренниках? Стихи рассказывать любит? Выступать вообще.
Сообщение было удалено
Шли бы вы мимо, по хорошему, со своими закидонами в обслуживании ваших детей. Вы невменяемы и злы.
Сообщение было удалено
Странно)). И Никольская и Осин основные учебники наваяли в нашей стране по детскому аутизму.
Так что к ним можно топать смело .
Подруга пусть Никольскую прочитает "Аутичный ребенок. Пути помощи." Раз уж столкнулась, можно эту книгу смело включать в настольные. Еще Баенская, Башина..Ну до Тони Эттвуда тоже потихоньку дойдет.
Еще оговорка. Аутоподобное поведение не обязательно значит аутизм. Это может быть реакция "закрытия" на стрессовую обстановку- сад, интенсивные занятия, ситуация в семье, агрессия и тд. Это тоже к психотерапевту. Но, в отличие от аутизма, нивелируется после терапии (не лекарств). При плохом прогнозе- замолкание, закрытие вплоть до мутизма.
Невролог не влезет в душу ребенка. Он просто этого не умеет. Он может выписать лекарства или процедуры, но с психикой должен психиатр работать.
Странно)). И Никольская и Осин основные учебники наваяли в нашей стране по детскому аутизму.
Так что к ним можно топать смело .
Подруга пусть Никольскую прочитает "Аутичный ребенок. Пути помощи." Раз уж столкнулась, можно эту книгу смело включать в настольные. Еще Баенская, Башина..Ну до Тони Эттвуда тоже потихоньку дойдет.[/quote]
Дело в том, что подругу уверяли, что с ребенком все в порядке, и она может сидеть ровно, все появится позже. Но, время шло и шло, и ребенок уже в логосад ходил (область москвы), а дело не менялось, более того, еще больше усугублялось, и все явнее было видно, что ребенок не такой, как все. И проблемы с общением так с каждым днем становились все ярче и ярче. Ребенок не понимает личного пространства, может смотреть без отрыва в глаза на расстоянии 10 см в лицо чужому человеку, умеет говорить, но не говорит, мычит и тянет за руку куда ему нужно. Совершенно не хочет следовать общему режиму в саду, у него свой график, как и что он хочет делать. Ребенок иногда делает странные вещи, которые его сверстники уже не делают, например может захотеть в туалет сразу при всех и сделать это. Боится любых театров. категорически не преемлет переодетых людей. Не распознает своих и чужих, всех называет мамой. Много поет и легко заучивает песни десятками, даже услышав песню пару раз легко ее воспроизводлит в тексте.
И таких мелочей очень много в поведении. Если раньше думали, ну стал, ну переутомился, ну что-то там раскапризничался, то сейчас уже видно, что асоциальность дошла до края, и не вина ребенка в этом. Он просто другой. Попали к дефектологу , она и дала такое предположение про аутизм, теперь бегают ищут как и где проверяться, что с этим делать и какой сад-школу искать на будущее.
То есть, у ребенка высокий интеллект и совершенно нет никаких навыков общения с людьми, он асоциален. И очень странно ведет себя с чужими людьми. Не понимает ни начала какого либо дела, ни конца. Он не отзывается, когда зовут, просто игнорирует, потому что у него свои дела в это время. Не обижается, не ругается, даже если его взять и понести, он будет возмущаться, и как отпустишь, снова вернется к своему занятию. Очень упорен, очень силен.
Я даже описать толком не могу, как он другой, просто это видно и все. Как двигается, как смотрит. И он если не хочет общаться, все, ты для него пустое место, он будет смотреть мимо. Но, если ему что-то нужно, он будет повторять одной и той же фразой десятки раз и тянуть, пока ты не подчинишься. Мама, мама, мама, мама, мама..............идем, идем, идем, идем.....
Сообщение было удалено
Да, тяжело.. Сочувствую вашей подруге.
В лабораторию Никольской, полагаю, попроще будет попасть.
Могу посоветовать поискать специализированные форумы московские, обычно мамы, которые давно в теме, могут дать исчерпывающую информацию с контактами и т.д.
Но то, что у него есть хоть какая то речь дает надежду.
Сообщение было удалено
Да, я буду благодарна, это сэкономит время и поможет. Спасибо.
Речь у ребенка есть и нормальная.
Сообщение было удалено
Я представляю. Насмотрелась уже выше крыши, к сожалению. Похоже больше на Каннера не тяжелого, чем на Аспергера, хотя все может быть. Работать можно и нужно. Откатов, потери навыков не было у него?
Сообщение было удалено
Может это такая форма аутизма? Такие дети асоциальны, но при этом у них хороший интеллект.
Сообщение было удалено
Что такое откаты и потеря навыков?
Мир, там аутизм только под вопросом, еще никто не подтверждал, мама только начала понимать что ребенок иной.
У Никольской описаны 4 группы детей с аутизмом (очень условно), все они очень разные. Можно почитать. У меня есть краткие описания, могу на почту выслать, если кому надо.
Сообщение было удалено
При аутизме Каннера часто ребенок развивается прекрасно, но потом, в течение короткого времени, теряет все навыки, вплоть до узнавания родителей. Это самое х реновое, на мой взгляд.
По описанию, которое вы даете, форма аутизма (если это аутизм) не самая тяжелая.
Сообщение было удалено
Нет,откатов нет. Прочитала я про Каннера, все очень похоже, кроме одного. Ребенка совсем не волнует шум свет и прочее, он не реагирует даже на толпы, ему это не мешает. Он просто обходит людей, как вещи. А все остальное имеет место быть. Ребенок так и говорит , без Я, себя называет по имени в третьем лице.
[4108837695, спасибо, что уделили мне время. Я все записала. Мне пора идти. Здоровья вашему малышу и вашей семье.
Сообщение было удалено
Почитайте классификацию Никольской, там немного понятней и с приблизительным прогнозом. Она не делит на Каннера и Аспергера, она чисто по признакам делит.
Сообщение было удалено
Не за что, и вашим здоровья. Все будет хорошо, все вовремя начато))
Сообщение было удалено
Мне воспитательница сказала, что моя дочь в глаза не смотрит и ее это настораживает.
Странно, мне или близким людям ребенок в глаза смотрит, зрительный контакт устанавливает. Неужели человек должен всем в глаза смотреть?
Сообщение было удалено
Ребята, у мня сын совершенно точный Аспи, диагностирован кучей спецов. Он смотрит в глаза без всяких стеснений, когда считает нужным. Но это не отменяет его проблем.
Отсутствие зрительного контакта- это признак тяжелого Каннеровского аутизма. Там и без этого признака признаков полно.
Аспи тоже могут избегать прямого взгляда. Но совершенно не обязательно. Они с виду вообще обычные. Если не приглядываться. Но я то все прекрасно вижу, что явно с ребенком не то. На то я и мама.
Сообщение было удалено
И еще- у девочек крайне редко бывает аутизм. Так что если настороженность воспитательницы только в этом- расслабьтесь.
73. Вот-вот. Я замечала с рождения, что ребенок ведет себя немного неадекватно. Моя мама обвиняла меня во всепозволении, хотя это было не так. а свекровь просто говорила: ну он же Бык! они всегда такие упертый! а раз он еще Рак - они все такие!
Невролог в обычной поликлинике ставила диагноз расторможенность, не более.
Хорошо, что вовремя спохватились, а не ждали что само собой рассосется.
Сообщение было удалено
Или с синдромом Аспергера?
Сообщение было удалено
Детсадовский психолог посоветовал обследоваться у невролога. Не знаю, что именно они там подозревают.
Программу ребенок осваивает, тесты проходит, развитие согласно возрасту, с детьми общается, есть общее недоразвитие речи, выражающееся в трудности с произношением некоторых букв или некоторых буквосочетаний.
Просто страшно упустить что-то, тем более ребенок родился недоношенным, перенес две операции, врачи вообще не давали никаких гарантий, что выживет и будет нормальным.
Сообщение было удалено
Да уж. Я тоже наслушалась, какая я плохая мать, не занимаюсь)).
Сообщение было удалено
Конечно спецов пройдите, для себя даже полезно. Но для аутов совершенно не характерно общение с детьми.
Лично я в вашем описании никаких отклонений не вижу.
Сообщение было удалено
Ребенок не любит пробовать новую пищу, рацион не сильно разнообразен - супы, каши, молочное, фрукты, сладости; она не ест жареное, жирное, копченое, соленое, колбасы и всякие чипсы, хотя это может быть из-за операции на ЖКТ.
Кроме того, она в 5 лет нуждается в дневном сне, если не поспит, становится нервная. Хотя большинство детей ее возраста днем спать не уложишь.
Я не говорю, что это аутизм, может психолог что-то другое имеет ввиду, толкьо вот что. К неврологу на обследование обязательно поедем, когда дочка приедет от бабушки.
Может стоит его отдать в садик? Чтобы со сверстниками научился общаться. Вы отдавали его туда? Как себя ведет?
Сообщение было удалено
Так поговорите с психологом, а еще лучше попросить характеристику или просто карту ребенка почитать, диагностическую, если они в вашем садике имеются. Много нового можете узнать. Мои там таких виршей наваяли, что я их переписывать заставила))
Сообщение было удалено
Автор писала, что сын в садике и воспитатели находят его поведение странным.
Сообщение было удалено
Она при индивидуальном разговоре посоветовала обратиться к неврологу и обследоваться, сказала, что работает с детьми 20 лет и сразу видит проблемы.
Про карты я даже не знала, а что они там пишут? Это может как-то отразится на дальнейшей жизни?
Сообщение было удалено
А вы как реагируете на его реплики "Никита хочет конфетку"?. Вы говорите что это неправильно (в третьем лице)? Пока ребенок маленький и личность еще не сформирована, с ним нужно очень очень ОЧЕНЬ много заниматься. И пытаться создавать ситуации в которых ребенок должен будет взаимодействовать с другими детьми и людьми. По вашему описанию, он адекватен, а значит можно его подтянуть до нормального уровня.
Итак, Ваше милое создание – ребенок “катастрофа”. Каждый день, забирая из сада Вы узнаете о новых “подвигах”: он носится по детской площадке, не слушается, не спит в тихий час, отвратительно ведет себя на занятиях, ломает детские игрушки. Дома ситуация не меняется. Бабушки в один голос стонут, что такого непоседливого и непослушного ребенка не видели их седины и бесконечно длинный и богатый жизненный опыт. Дедушки ворчат и грозят ремнем.
Читать далее: http://vprosvet.ru/biblioteka/giperaktivnyj-rebenok/
Центр психологической помощи Просвет
Так описывают синдром гиперактивности. Такого у ребенка точно нет.
Сообщение было удалено
А фиг его знает, отразиться может и не может, мало ли как в школе расценивают эти характеристики..
Вы вправе запрашивать характеристику на ребенка, для похода к врачу, например. Ее составляет психолог, логопед и воспитатели (все они там подписываются). Довольно интересная бумажка. Я не видела еще ни одного родителя, который не был бы в шоке от того что ему там понаписали. Диагнозов там никаких нет, просто описание, как ребь спит, общается, ест, как адаптировался.
Например у моего написано что то типа того, что ест один хлеб (в реальности он ест все- даже голубцы всякие) и вообще ни с кем не общается- над этим даже другие родители поржали.
Зачем они такое пишут?- загадка..
Сообщение было удалено
Ндааа... В поликлинике читала карту, там было указано, что ребенок желтки ест и прочее, что в общем не соответствовало действительности.
Получается, что в садике пишут, что попало? Но ведь они с детьми контактируют, видят, что и как.
А кого вы здесь лечить собрались? Аутизм - это генетическое поражение, неизлечимо. Автору нужно точный диагноз поставить, психическое отклонение или лишняя хромосома.
Аспергер она наверняка. Аутизм - это более грубое нарушение, а вот на ребенка-"аспи" очень даже похоже. У "аспи" интеллект в норме, но страдает коммуникация. Типичный пример - Шелдон Купер из "Теории большого взрыва" со всеми его тараканами в голове.
*он
90, нет, аутизм часто возникает после серьезных заболеваний, перенесенных в младенчестве. И даже иногда как индивидуальная реакция на прививку, если сделали ее слишком рано (в силу обстоятельств) или слишком большую дозу препарата. Читала книгу Ирис Юхансон "Особое детство" про девочку-аутиста, там все намного серьезнее, чем у сына автора, по сравнению с ней сын автора абсолютно нормален. И возник аутизм у той девочки, судя по всему, что ей сразу же после рождения сделали прививку от туберкулеза, т.к. им болела его мать и, вероятно, передала при родах, так надо было просто спасать жизнь и матери (ее отправили тут же в тубдиспансер, она все же поправилась, по крайней мере, до ремисии в несколько лет точно), а новорожденную отдельно в больницу для профилактики туберкулеза. Девочка была еще слабенькая, а ее уже обкололи от туберкулеза - и видимо, поэтому и нарушились связи в мозгу. такое действительно бывает. Слышала и случаи аутизма, если делали прививки от других болезней в слишком раннем возрасте или слишком большие дозы или как очень редкая индивидуальная реакция. Это не повод вообще отказываться от прививок, но стоит соизмерять, в каком возрасте делать, при каком весе ребенка и какой объем препарата.
Сообщение было удалено
кыщщщ с форума "хромосома" )))
хромосома это у даунов!!!
а аутизм это особенность строения нервной системы. как длинна пальцев на руках или цвет глаз.
аспергер это очередной модный "диагноз" . да масса программистов/музыкантов и прочих одаренно-увлеченных чудиков )) и живут и довольны собой и жизнью !!
а аспергер он либо "проходит" - приобретаются все навыки может только более тяжело их приобретение дается. либо переходит во что то более тяжелое при "плохой окружающей среде" .
читала я про аутистов. Вот чего у него нет точно
- приверженности ритуалам.
- повторяющаяся речь.
- взаимодействие выборочное. То есть например со мной он может поиграть например в прятки в магазине. Прячется за полки. И ждет что я буду его искать. Когда нахожу - смеется. Ругала его за это. Или прячется под одеялом или за занавеской. Опять же не просто так а чтобы его искали. Но с другими детьми играть не хочет.
еще например любит передо мной хвалится тем что знает. Одно время разучивали цвета 12 штук. Я его хвалила каждый раз даже за 1 выученный цвет. Ему это нравилось. Теперь он знает и цвета все и буквы. И при случае стремится показать это чтобы получить одобрение. Но показывает он это только мне. Другие люди и их мнение его не интересуют.
И еще любит тактильный контакт. Например любит читать книжки сидя у меня на коленях. Специально приносит и сдатися. Книжки все он знает наизусть.
Но человека которого он не знает (или не хочет знать) он может просто игнорировать. Так получилось с одной воспитательницей. Он ее начал игнорить по страшному. Когда она его звала он не отзывался и занимался своими делами. Не слушался и вообще делал вид что его нет. Она начала на него орать. И тогда он на прогулке вообще попытался убежать из садика. В итоге вечером я выслушала что у меня ребенок идиот, и аутист и невоспитанный и вообще ему в саду не место с нормальными детьми. Ну и еще много чего.
Но такая реакция была только на эту воспитательницу. Потому что была другая - она ему нравилсь. Он с ней ходил за руку и слушался.
Мама странного ребенка, а папа у ребенка есть?
Какие отношения с папой?