Просто крик души! Прошло 3 недели с начала учебы, а я просто с ума схожу уже! Ребенка как подменили! Раньше бывали истерики, капризы, но не до такой степени.
Начинается все с утра. Поднять …
Согласно федеральному образовательному стандарту нового поколения иностранный язык (чаще всего это именно английский) изучается со 2-го класса. С первого идет как кружок на платной основе.
Автор,а вы ремня ему всыпали,в угол ставили,какое-то воздействие применяли? Я не говорю,про то чтоб бить-колотить,но как-то же надо вам сына в чувство приводить.
У меня нет своих детей,но я вас автор прекрасно понимаю,на работе девушка одна с ума сходила,когда уроки делала она с мелким, ее муж бросил она одна осталась с ребенком,так вот ей все самой пришлось разгребать,и домашку задавали ее ребенку с первого класса. Она мне показывала некоторые задания,это жесть.
Так вот эта девушка,если видела истерики у мелкого грозилась отдать его в детдом,вроде помогало.
Ещё может вам поспрашивать успокоительные для детей в аптеках? Может пропоить вам его курсом, поспокойнее станет. Школа это дикий стресс для детей.
Изначально не правильно воспитываешь ребенка. "ой жечка давай садись уроки делать пожалуйста" "иди супчик покушай"
ВЫ ЕМУ НЕ АВТРИТЕТ это видно по тому как вы написали. Да что б ребенок суп вылил и с ухмылкой смотрел, это как вообще воспитывать нужно?? Методом пряника без кнута?
В 13 лет когда переходный возраст начнётся что делать будите? Тоже на форум пойдете??
Ребёнка нудно ВОСПИТЫВАТЬ. Возьмите ремень в конце концов.
Лупите, пока не поздно.
---
Есть пример того что родители занимались Воспитанием ребенка, дак он в 8 лет завтрак себе готовит (естественно это простое- бутерброд иди яичница/омлет) , а со школы приходит и домашку делает сам, потому что знает если не сделает то на улицу погулять не сможет пойти. Естественно собирает вещи и портфель самостоятельно. (естественно иногда не обходится без напоминаний. Но истерик не устраивает)
Займитесь воспитанием ребенка и себя. Вы должны быть доя него своим телом и примером для подражания.
Изначально не правильно воспитываешь ребенка. "ой жечка давай садись уроки делать пожалуйста" "иди супчик покушай"
ВЫ ЕМУ НЕ АВТРИТЕТ это видно по тому как вы написали. Да что б ребенок суп вылил и с ухмылкой смотрел, это как вообще воспитывать нужно?? Методом пряника без кнута?
В 13 лет когда переходный возраст начнётся что делать будите? Тоже на форум пойдете??
Ребёнка нудно ВОСПИТЫВАТЬ. Возьмите ремень в конце концов.
Лупите, пока не поздно.
---
Есть пример того что родители занимались Воспитанием ребенка, дак он в 8 лет завтрак себе готовит (естественно это простое- бутерброд иди яичница/омлет) , а со школы приходит и домашку делает сам, потому что знает если не сделает то на улицу погулять не сможет пойти. Естественно собирает вещи и портфель самостоятельно. (естественно иногда не обходится без напоминаний. Но истерик не устраивает)
Займитесь воспитанием ребенка и себя. Вы должны быть доя него своим телом и примером для подражания.
Про порчу продуктов это вообще кошмар. При мне б так сделал,я б орала,что стены тряслись.
А что вы делаете после того как ваше чудо выливает еду на пол? По хорошему бы ремня дать или сказать, что другого нет иди в школу голодным. Так пару раз без завтрака останется поумнеет.
Я вообще жалко вас автор,явно как лучше хотели,а получили плевок. Я бы на вашем месте бы вообще слегла от такого неуважения , вас сын не любит
Вы уже все упустили в воспитании ребенка((( теперь уже только к профессионалам обращаться...
Попробуйте ремень👍
возможно нагрузка слишком большая психологическая. уберите планшеты,телефоны ,тв и прочее.посчитайте сколько полноценного сна у ребенка, хватает ли ему? ,старайтес дать ему физическую разрядку,прогулки актинвые,и уберите дз по 9 часов,для первоклашки это перебор,так только весь интерес отобъете. поставте будильник.пол часа на задание. не успел-пойдет с не сделанными (в первом классе это не страшно и ему еще не плевать на мнение учителя)(не более 3 часов на все про все с перерывами как в школе перемены.)
У меня первоклассник, Подмосковье. Задают домашнее задание со второго дня обучения, когда больше, когда меньше. И кто говорит, что ребенок может сам делать задание (я тоже так думала, пока не столкнулась) - это нереально! Например, задание по окружающему миру: прочитать Сказку о царе Салтане, выучить отрывок и нарисовать рисунок по сказке. И все это задание на завтра, которое прислали сегодня! Сели мы с ребенком читать эту сказку, с самого начала куча непонятных слов, которые уже вышли из употребления, пришлось каждое слово объяснять, особенно про то, что в ту же ночь царица "понесла" (забеременела). Просидели два часа. А ещё русский язык и математика! И школьный кружок, который обязателен к посещению. Сын с радостью ходит в школу, уроки делает без проблем, учиться нравится. Но нынешняя программа - это нечто! Без взрослых не осилить.
Вот объясните, кто может... Почему сейчас детям сложно понять сказку о царе Салтане и ее что, только в первом классе первый раз читают? Вспоминаю себя, эти сказки Пушкина читали лет с 3х, и многие отрывки запоминались, к 7 то годам полсказки уж знали , и в принципе, вряд ли это бы составило труд, выучить отрывок для урока, ну и рисунок.... сложно что ли какую- нибудь белку с орешками нарисовать... Знакомая тоже жаловалась, что ребенку в 11 лет сложно выучить было стихи, типа Есенинской " белая береза..." что много слов непонятных; " каймою, бахромою...." или " .Но эти то знакомые хоть в Америке, ребенок в местную школу ходит с 8 лет... А тут и в России, как выясняется... Прошу понять правильно, родителей не обвиняю, развитие ребенка не критикую... но недоумеваю... у меня ребенок маленький еще... и тоже есть ощущение что, она меньше знает, меньше умеет, хуже слушает чтение книг чем малыши в то время, когда я росла ... Объясните, если кто понимает, почему так и как развивать ребенка, чтобы подобные задания не казались сложными
Вот объясните, кто может... Почему сейчас детям сложно понять сказку о царе Салтане и ее что, только в первом классе первый раз читают? Вспоминаю себя, эти сказки Пушкина читали лет с 3х, и многие отрывки запоминались, к 7 то годам полсказки уж знали , и в принципе, вряд ли это бы составило труд, выучить отрывок для урока, ну и рисунок.... сложно что ли какую- нибудь белку с орешками нарисовать... Знакомая тоже жаловалась, что ребенку в 11 лет сложно выучить было стихи, типа Есенинской " белая береза..." что много слов непонятных; " каймою, бахромою...." или " .Но эти то знакомые хоть в Америке, ребенок в местную школу ходит с 8 лет... А тут и в России, как выясняется... Прошу понять правильно, родителей не обвиняю, развитие ребенка не критикую... но недоумеваю... у меня ребенок маленький еще... и тоже есть ощущение что, она меньше знает, меньше умеет, хуже слушает чтение книг чем малыши в то время, когда я росла ... Объясните, если кто понимает, почему так и как развивать ребенка, чтобы подобные задания не казались сложными
Я не согласна. Сравниваю даже со старшей, которая выросла. Сейчас дети получают больше информации из тех же мультиков. Фиксики, Смешарики и прочая. Иногда выдает такое, о чем мы не читали и не говорили, а она запомнила. Хотя мы заговорили поздно и в 3года ещё ни о каких стихах не думали. Сейчас и рассуждения осознанные и стихи запоминает хорошо. Ну и от родителей многое зависит. Конечно надо читать детскую классику, детские эндиклопедии, стихи. А понимать, что такое кайма, бахрома и в нашем возрасте не все понимали. Была когда то здесь тема по поводу песен- что кому слышалось в детстве. Так там такое было, обхохочешься. Я и себя помню тоже слышалось разное.
Я не согласна. Сравниваю даже со старшей, которая выросла. Сейчас дети получают больше информации из тех же мультиков. Фиксики, Смешарики и прочая. Иногда выдает такое, о чем мы не читали и не говорили, а она запомнила. Хотя мы заговорили поздно и в 3года ещё ни о каких стихах не думали. Сейчас и рассуждения осознанные и стихи запоминает хорошо. Ну и от родителей многое зависит. Конечно надо читать детскую классику, детские эндиклопедии, стихи. А понимать, что такое кайма, бахрома и в нашем возрасте не все понимали. Была когда то здесь тема по поводу песен- что кому слышалось в детстве. Так там такое было, обхохочешься. Я и себя помню тоже слышалось разное.
ну то есть у вас сказки Пушкина ребенок знает, и отрывок сможет рассказать в 1ом классе?
Вот объясните, кто может... Почему сейчас детям сложно понять сказку о царе Салтане и ее что, только в первом классе первый раз читают? Вспоминаю себя, эти сказки Пушкина читали лет с 3х, и многие отрывки запоминались, к 7 то годам полсказки уж знали , и в принципе, вряд ли это бы составило труд, выучить отрывок для урока, ну и рисунок.... сложно что ли какую- нибудь белку с орешками нарисовать... Знакомая тоже жаловалась, что ребенку в 11 лет сложно выучить было стихи, типа Есенинской " белая береза..." что много слов непонятных; " каймою, бахромою...." или " .Но эти то знакомые хоть в Америке, ребенок в местную школу ходит с 8 лет... А тут и в России, как выясняется... Прошу понять правильно, родителей не обвиняю, развитие ребенка не критикую... но недоумеваю... у меня ребенок маленький еще... и тоже есть ощущение что, она меньше знает, меньше умеет, хуже слушает чтение книг чем малыши в то время, когда я росла ... Объясните, если кто понимает, почему так и как развивать ребенка, чтобы подобные задания не казались сложными
мне кажется это из=за неактуальности,я читала пушкина сказки ребенку в садиковском возрасте,но не интересно же,и мне не интересно и сыну..конечно ни о каком запоминании речи не шло.
Она ещё не в первом классе. Лукоморье пытается рассказать, да
А сказку о царе Салтане зачем наизусть учить. Она тяжёлая для заучивания. И в чем смысл. Есть масса других гораздо более лёгких для детей стихов. Какой то отрывок из этого произведения, который ей понравиться, вполне возможно.
А вот это от родителей зависит. Мои много стихов наизусть знали, и Пушкина в первую очередь. Они даже не учили, просто на слух запоминали. Только стихи ребенку надо с рождения читать, а не в семь лет спохватываться. Я детям даже на прогулке, по памяти читала. По книгам со стихами учились читать, так легче. Ребенок усваивает огромное количество информации, а какой она будет, это уже ваша забота.
Вот объясните, кто может... Почему сейчас детям сложно понять сказку о царе Салтане и ее что, только в первом классе первый раз читают? Вспоминаю себя, эти сказки Пушкина читали лет с 3х, и многие отрывки запоминались, к 7 то годам полсказки уж знали , и в принципе, вряд ли это бы составило труд, выучить отрывок для урока, ну и рисунок.... сложно что ли какую- нибудь белку с орешками нарисовать... Знакомая тоже жаловалась, что ребенку в 11 лет сложно выучить было стихи, типа Есенинской " белая береза..." что много слов непонятных; " каймою, бахромою...." или " .Но эти то знакомые хоть в Америке, ребенок в местную школу ходит с 8 лет... А тут и в России, как выясняется... Прошу понять правильно, родителей не обвиняю, развитие ребенка не критикую... но недоумеваю... у меня ребенок маленький еще... и тоже есть ощущение что, она меньше знает, меньше умеет, хуже слушает чтение книг чем малыши в то время, когда я росла ... Объясните, если кто понимает, почему так и как развивать ребенка, чтобы подобные задания не казались сложными
Вспоминаю, что я прочла "Сказку о царе Салтане" самостоятельно, лет в пять-шесть, когда научилась читать. И в моём детстве "понесла" в значении "забеременела" было уже глубоко устаревшим и совершенно неупотребляемым словом, - даже деревенские бабушки так не говорили. И тем не менее, я ни у кого ничего не спрашивала, - всё становилось понятно по ходу сюжета: понесла - родила. И так в детском мозгу актуализируются логические цепочки, складывается лексическое поле. А нынешние родители, получается, детям даже попыток на самостоятельный анализ не дают, всё кидаются разжевать и в рот положить. Но это неправильно, - мозг должен учиться мыслить самостоятельно.
Вспоминаю, что я и слов "беременная, забеременеть" в семь лет-о не знала, - если кто-то из знакмых женщин был в положении, детям говорили "тётя ждёт ребёнка, у тёти будет ребёнок". Но забеременеть вошло в мой личный "словариум" уже после десяти лет.
Прям все такие умные с детства, что же происходит тогда с возрастом...
Похоже на разводку.
Ну какие уроки в первом классе и на 3ей неделе учёбы?
Вы уж хоть врите правдоподобнее.
Истерики с утра? А ложится во сколько?
Выливает еду на пол? И не знаете, что делать с засранцем, серьёзно?
Ну так скачите дальше вокруг него, в 5ом классе в бубен даст.
Уроки писать крючки палочки буквы пропись и цифры. У вас наверно нет детей.у кого нет детей не лезьте советами. Автор я вас понимаю,просто нужно набраться терпением и ещё раз терпеть. Говорите сыну учиться не будешь дворником станешь голодать будешь. Может так поймёт.
Уроки писать крючки палочки буквы пропись и цифры. У вас наверно нет детей.у кого нет детей не лезьте советами. Автор я вас понимаю,просто нужно набраться терпением и ещё раз терпеть. Говорите сыну учиться не будешь дворником станешь голодать будешь. Может так поймёт.
В первом классе говорить ребенку про работу дворником? У вас тоже, похоже, нет детей. В старших классах это может и воздействовать на ребенка, но не малыша. Нужно поработать с психологом и учителем в школе, чтобы развить у ребенка мотивацию и интерес к учебе. А не молоть ребенку бред про голод и дворника. Ребенок психологически может не справляться со школой и новым форматом отношений.
Уберите секции видать нагрузка. Толька школа и всё.
Уроки писать крючки палочки буквы пропись и цифры. У вас наверно нет детей.у кого нет детей не лезьте советами. Автор я вас понимаю,просто нужно набраться терпением и ещё раз терпеть. Говорите сыну учиться не будешь дворником станешь голодать будешь. Может так поймёт.
Ну да сказки пишут про беременность это не рано. В старшем классе уже поздна объяснять, щас детки всё понимают уже с пеленки. Психологи не помогут, отец взять ремня и угол. Отец должен быть авторитетом для сына. Любить и уважать и мать слушаться.
Ну да сказки пишут про беременность это не рано. В старшем классе уже поздна объяснять, щас детки всё понимают уже с пеленки. Психологи не помогут, отец взять ремня и угол. Отец должен быть авторитетом для сына. Любить и уважать и мать слушаться.
Первоклашку адаптировать к школе с помощью ремня? Мощный совет. У ребенка проблемы а вместо угол и ремень. Ребенок школу и учебу возненавидит с самого начала, когда большинство детей ещё учится и интересуется. Потом все 10 лет интерес к школе ремнем подогревать. Так в 13-14 лет не получится подростка ремнем учить.
Какие тууупые сейчас большинство родителей... Ах как сложно помочь сделать ребёнку в 1!Карл! В 1 классе уроки! Жертвы инстаграма
Какие тууупые сейчас большинство родителей... Ах как сложно помочь сделать ребёнку в 1!Карл! В 1 классе уроки! Жертвы инстаграма
ну вы видимо тоже умом не блещите, раз где то увидели что мне сложно сделать уроки! вопрос про истерики ребенка!!! а не про то что мне сложно сделать уроки!! и учитывая что прикол "Карл" пошел из интернета, вы явно там активно сидите)))раз даже в лексики используете настолько тупые шутки)) меня например в *** вообще нет) слава богу))
ну вы видимо тоже умом не блещите, раз где то увидели что мне сложно сделать уроки! вопрос про истерики ребенка!!! а не про то что мне сложно сделать уроки!! и учитывая что прикол "Карл" пошел из интернета, вы явно там активно сидите)))раз даже в лексики используете настолько тупые шутки)) меня например в *** вообще нет) слава богу))
А, ну да, просто кто - то на столько дул в попку личинки, что выросла истеричка. И, как следствие, не возможно делать уроки и вообще адекватно жить. Ремня ему, каждый день да побольше. Какие сейчас нежные все стали. Раньше росли без нянь, педагогов-психологов. Сад и школа. Буэ... Очередная яжемамка залюбила личинку, сложно представить, что будет в пубертатном периоде происходить. Ну, что ж.. Каждому по способностям...
ну вы видимо тоже умом не блещите, раз где то увидели что мне сложно сделать уроки! вопрос про истерики ребенка!!! а не про то что мне сложно сделать уроки!! и учитывая что прикол "Карл" пошел из интернета, вы явно там активно сидите)))раз даже в лексики используете настолько тупые шутки)) меня например в *** вообще нет) слава богу))
Цитирую, как быстро и просто личинка сама делает уроки :
Садимся делать уроки. Сначала уговариваю долго и нудно, потом начинается "это я не хочу делать, это не буду" и заставить просто нереально! Сидим часов до 9 вечера над уроками! Хотя там написать пару строчек. Чуть что, слезы, крики и т.д.
А, ну да, просто кто - то на столько дул в попку личинки, что выросла истеричка. И, как следствие, не возможно делать уроки и вообще адекватно жить. Ремня ему, каждый день да побольше. Какие сейчас нежные все стали. Раньше росли без нянь, педагогов-психологов. Сад и школа. Буэ... Очередная яжемамка залюбила личинку, сложно представить, что будет в пубертатном периоде происходить. Ну, что ж.. Каждому по способностям...
к сожалению личинка тут только вы) и сочувствую что вас воспитывали так, как вы описывайте)как видите, получилось озлобленное нечто) всего хорошего вам)
Я бы посоветовала сходить к невропатологу. У нас в садике было похожее. Таким образом нервная система ребёнка не справляется.
Я давно работаю в начальной школе. Родила и вырастила ребенка с проблемами здоровья. Знаю, что все дети (и взрослые)) разные, как и все. Но! Если у ребёнка плохие оценки или поведение, значит есть проблемы психо-физиологические - надо обратиться к неврологу, потом к психологу. Психолог помогает исправить поведенческие проблемы. А вот из-за чего у маленького ребенка эти проблемы возникают? Нагрузку дали - "сломался организм". Мне много пришлось работать, общаться с детьми, у которых "всего лишь" повышенное внутричерепное давление. И если родители обращаются к специалисту, сделают ЭХОграмму головного мозга, выполнят все рекомендации и тп, потом и с психологом пообщаются, ребенок возвращается в нормальное состояние. Бить детей, как тут рекомендуют некоторые, это только загонять в угол. А проблема есть, и ее надо решать. К сожалению, мои школьные родители сталкиваются с проблемой "как найти хорошего специалиста"? Первое: хороший специалист не ставит диагноз и не назначает лекарств без обследований. Часто родители говорят: мы пришли в поликлинику, нам сказали, что все хорошо. Я спрашиваю: а у вас все хорошо? Вы же идете с проблемой... Значит надо искать специалиста. Сама с этим столкнулась: моему недоношенному ребенку ставили уже ДЦП и ЗПР и повышенная внутричерепная гипертензия, но нашли хорошего врача (это был шестой), успели и продиагностировать и пролечить, сейчас на первом курсе университета. А тогда интернета не было, чтобы поискать.
Просто так ребенок вести себя "плохо" не будет. Конечно, может, организм и сам справится, но останется на "память" какой-нибудь невроз. И еще больше обнимайте ребенка, говорите ему, что любите. Почитайте книги замечательного психолога Юлии Гиппенрейтер про я-говорение. И Вы справитесь!
У нас почти так же.
Я думаю эйфория праздника первоклашки закончилась, пришло осознание того, что учиться то надо, вставать рано, идти в школу, делать уроки, успевать на секции. В глазах ребёнка немой вопрос - "А жить то когда?" У нашего пазл в голове не сложился, была свобода, а сейчас "надо".
Нужно набраться терпения и пережить вместо с ребёнком. Нам, взрослым, тяжело, а им то каково? Нашим любимым "мозгоклюям".
Сам никто не делает, НИКТО. Только ленивые , безответственные , эгоистичные родители бросают детей в начальной школе делать все самостоятельно. И придумывают при этом лицемерную отмазку про "залюбили", "в попу дуют" и "самостоятельность - это хорошо". Самостоятельность - это удобно родителям, вот так и говорите. Самостоятельность надо воспитывать постепенно. Ребенком надо заниматься постоянно! А неликвид бездетный вообще не должен в такие темы заходить. Исходите ядом, завистью и злорадством по поыводу того, что с детьми бывают трудности молча в сторонке.
У меня трое первоклассников. Домашнее задание делают сами, если что-то не понятно, подходят ко мне, я объясню, где-то поправляю. Но делают все сами.
Во-первых,неделю отсидеть дома,во-вторых,договориться с учителем, что будете пропускать один день в неделю.и ребенку сказать,чувствуегь,что устал ,говори,будем пропускать школу,дальше прекратить делать дз,в 1 классе - это не обязательно .дальше обязательно спорт.не хочет футбол,ищете что-то ,но обязательно.и жестко пресекайте,вылить там что-то специально на стол. И говорите,говорите,говорите с ребенком.объясните ему его состояние,помогите разобраться ,учите контролировать свое состояние. Да,тебе трудно,да все новое ,но ты привыкнешь, будет еще много нового,не позволяй этому новому выкидывать тебя из жизни. Короче,это трудная,долгая работу.и тут что-то сложно советовать,надо,конечнто,знать предисторию,знать,как работает мозг ребенка,знать егт темперамент, интересы,особенности,но в целом,надо успокоить ребенка,научить контролировать и проявлять свои ,страхи ,чувства ,особенности ,без потакания капризам
У нас также, тоже первоклассник. Ребенок адаптируется, я думаю, все изменилось для него, это тяжело психологически, да и физически.. Это такой период для ребенка, ведь появились новые обязанности, поменялся привычный распорядок дня, ребенок бунтует. Все пройдет.
Во-первых,неделю отсидеть дома,во-вторых,договориться с учителем, что будете пропускать один день в неделю.и ребенку сказать,чувствуегь,что устал ,говори,будем пропускать школу,дальше прекратить делать дз,в 1 классе - это не обязательно .дальше обязательно спорт.не хочет футбол,ищете что-то ,но обязательно.и жестко пресекайте,вылить там что-то специально на стол. И говорите,говорите,говорите с ребенком.объясните ему его состояние,помогите разобраться ,учите контролировать свое состояние. Да,тебе трудно,да все новое ,но ты привыкнешь, будет еще много нового,не позволяй этому новому выкидывать тебя из жизни. Короче,это трудная,долгая работу.и тут что-то сложно советовать,надо,конечнто,знать предисторию,знать,как работает мозг ребенка,знать егт темперамент, интересы,особенности,но в целом,надо успокоить ребенка,научить контролировать и проявлять свои ,страхи ,чувства ,особенности ,без потакания капризам
Ну как домашние задания не обязательны. Во первых, ребенок закрепляет навыки, полученные в школе: письма, чтения. Во вторых, учитель их оценивает, пусть и не оценками, а смайликами. Другое дело, что не надо быть излишним перфекционистом в этом деле. И да, если ребенок активно не хочет делать, можно и не сделать. Но тогда ему в школе будет стыдно за это.
Сам никто не делает, НИКТО. Только ленивые , безответственные , эгоистичные родители бросают детей в начальной школе делать все самостоятельно. И придумывают при этом лицемерную отмазку про "залюбили", "в попу дуют" и "самостоятельность - это хорошо". Самостоятельность - это удобно родителям, вот так и говорите. Самостоятельность надо воспитывать постепенно. Ребенком надо заниматься постоянно! А неликвид бездетный вообще не должен в такие темы заходить. Исходите ядом, завистью и злорадством по поыводу того, что с детьми бывают трудности молча в сторонке.
У меня сын первоклассник. Уроки делает сам. По крайней мере пока. Дальше видно будет.
Учиться сыну нравится,в школу ходит с удовольствием,даже уроки делает сам. Но адаптация всё равно идёт не очень легко. По утрам включается режим" я маленький,я ничего не умею",после школы висит на мне, обнимает, целует. Видно что скучает очень.
Это адаптация. В школе,скорее всего,ещё боится свои эмоции выражать,плюс движения гораздо меньше. Надо себя заставлять сидеть,слушать и т.д.
А дома родная обстановка,где можно и потрать,выплеснуть все эмоции. Создайте дома атмосферу любви,принятия и поддержки,как трехлетке,который к саду привыкает. Адаптация месяц-два длится,а там уж если не перебесится,то со школьного психолога начать
Похоже на разводку.
Ну какие уроки в первом классе и на 3ей неделе учёбы?
Вы уж хоть врите правдоподобнее.
Истерики с утра? А ложится во сколько?
Выливает еду на пол? И не знаете, что делать с засранцем, серьёзно?
Ну так скачите дальше вокруг него, в 5ом классе в бубен даст.
у нас например задавали кучу( а оценки ставили в %. 8 это 80%, 5 это50%. так что все зависит от учителя. хотя школа самая обычная. ни дз ни оцениваний не должно быть
Переходите на семейную форму обучения. Очень удобно
У внучки были истерики.когда ходила в садик. В садике была послушной и спокойной.Когда приходили домой,начинались истерики. Думаю,все что она сдерживала в себе целый день,все выплескивала дома. В школу пошла спокойно.потому что в этой школе занималась в группе"Дошколенок". С двух лет ходим в библиотеку и другие занятия. Истерики после школы еще бывают..много времени уходит на домашнее занятия.Бывает нежелание и срывы. Главное,нужно самой быть спокойной.доброжелательной и последовательной,объяснять последствия поступков и лишать в виде наказания мультиков или планшета.Не бояться говорить нет. Если сказали нет.не повторяйте несколько раз,держите слово. не ведитесь на крики. Пройдет время и он поймет,что криком вас не возьмете. и еще.вы как мама знать должны своего ребенка. Вы должны видеть.когда наказывать за проступки и когда просто отвлечь разговором.или пошутить. Если не хочет кушать.не кормите. если что разбил.разлил.значит убирает за собой.Только твердость вашего характера,любовь могут изменить со временем. Ребенок все понимает и если вы ему определяете границы ,он со временем их примет.Со временем заметите.что он подражать начнет вам. Не забывайте чаще говорить.что любите и обнимать,целовать. Говорите когда вам плохо,обращайтесь за помощью. Не злитесь на него,разговаривайте. Только не бейте. Все меняется,только терпение,любовь и твердость характера. Не забывайте, может ребенок не знает.как правильно выражать свое нежелание,тоже учите этому. В их возрасте им нужен выход отрицательных и положительных эмоций. это можно сделать через подвижные игры, прогулкой на улице или в лес на выходные..
Ребенку сейчас очень трудно.Сменился его привычный уклад жизни,с него начали требовать.В школе он сдерживает эмоции,а дома отрывается.потерпите он привыкнет и перестроится.
В школе должен быть психолог. Сходите , попросите по наблюдать за вашим ребенком. Об ясните ситуацию, может что посоветует.
ты спросила, я ответила, ответ НЕ такой, как ты хотела и никогда не будет таким. А хернъи в твоей голове полно. Прощай.
надо быть вежливым, вам никто не хамил и не грубил! а вы чужого поливаете помоями.....в школе явно сами не учились или недоучились........той маме помощь словом хотя бы нужна, а не ушат грязи!
пожалуйста, свалите с темы, потому что ваши оскорбления всех и вся пользы никакой не принесут все равно. Просили совет, вы вылили кучу гадостей. Кто сказал о том что я хочу "удобного ребенка"?! я хочу помочь ребенку справиться с адаптацией! Понять что с ним происходит! В школе ему нравиться! это он говорит сам!
просто такие бывают дети....может мальчики...мой тоже не хочет делать уроки...неважно - мало или много....школа хорошая....делать надо.....мы родители делали и ничего - живые, здоровые, умные, надеюсь.....и главное воспитанные....в отличии от некоторых....
Какой мерзкий пацан. Надеюсь его будут гнобить одноклассники. Выливает еду на пол, на этом моменте захотелось ему всечь в челюсть.
Мамаши пацанов- диагноз. Вместо пизззззздюля, она ему в жжжжжопу дует, жесть, воспитывают уродов моральных и домашних гитлеров. Так вам и надо.
вы видимо 15 летний подросток, раз так рассуждаете.......