Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ходил туда,не пожалели ли,и что дает окончание худ школы,дают ли корочки и пригодились ли они?
что за глупые вопросы, рисованием занимаются потому что нравится, а не потому что это что-то потом даст. а что ей танцы дадут?
Сообщение было удалено
Ей все нравится по немногу,если чем то одним заниматься,это наверное скучно.Я спрашивала совета людей,кто ходил в худ школу,по вашему посту видно,Вы не в курсе.
Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.
Сообщение было удалено
Вот и дочка ходит в кружок рисования 2 раза в неделю,поэтому я и думаю,что этого достаточно.Я понимаю,что в худшколе больше знаний дают,но 4раза в неделю,поэтому в сомнениях.
Я всегда немного завидую людям художественных профессий - художникам, дизайнерам. Мне кажется у них такая интересная работа! Это не в офисе с 8 до 17 с бумажками корпеть. Я считаю что если у ребенка есть талант, его нужно обязательно развивать. Быть может она станет востребованным художником или дизайнером или специалистом по прикладному творчеству. У девочки будет интересная творческая работа. И даже если она не пойдет дальше по жизни осваивать творческие профессии, в любом случае она станет утонченной и разносторонней личностью. А умение рисовать меня много раз выручало. Например если мне нужно заказать шторы, и я придумала дизайн, я легко изображу это на бумаге, так что меня поймут и сошьют то что надо.
Сообщение было удалено
ахах, я ходила в художественную школу три года, а сейчас работаю программистом, т.*****. по жизни не пригодилось вообще никак) ходила с 9 до 12 лет, потому что нравилось. В таком возрасте хочешь делать то, что нравится, а еще не задумываешься о последующей выгоде и пригодится ли это.
худ. школа - дает первую ступень к проф.худ.образованию (худ.училище, институт - худ., архитектурный и т.д.). елси это не нужно, то для общего развития можно поступать в изостудию - там меньше загрузка. здесь как еще одна школа, загрузка большая, придется жертвовать чем-то, но оч.интересно. у меня дочка доучивается)) куда пойдем? видимо в программисты, поскольку архитекторов и дизайнеров тьма(( мы будем иметь преимущество при поступлении на компьютерную графику.
Сообщение было удалено
смотря что вы хотите в будущем, что сама дочка хочет? в худ.школе еще и история искусств, и скульптура, по сравнению с изостудией (мы ходили везде) - прогресс огромный.
Автор, чего хочет ваша дочь?
Ваши желания вы уже озвучили и они не актуальны, хотели мамы не учитываются.
Сообщение было удалено
Она везде хочет успеть,одного направления у нее нет,ну больше всего она хочет быть певицей,Ха Ха
Сообщение было удалено
согласна , плюс видение перспективы и понимание пропорций.- для любой женщины все это огромный плюс
Автор, а что дочка говорит? Если она видит себя в будущем творческим человеком, то однозначно ведите ее в художественную школу, т.к. кружок особо знаний не даст. Если в будущем она будет менеджером, тогда не стоит, потому что художка времени будет отнимать очень много. Хотя может в 10 лет она еще не готова ответить, кем хочет быть.
Я с начальной школы мечтала поступить в художку, тут вопрос даже не стоял, я туда рвалась. Учились мы 5 дней в неделю. До 14ч я была в обычной школе, к 15ч топала в художественную, домой возвращалась после 18ч, а еще надо было делать уроки, да и в художке домашние задания задавали. Было тяжело, а совмещать с еще какими-то кружками - не реально. Потом я с дуру пошла учиться на экономиста, безумно жалею, совершенно не мое. Надо было идти по художественной стезе.
Ваша дочь кем мечтает быть, какие варианты? Пригодится ей в жизни для получения образования? После художественной школы ведь не обязательно именно писать картины маслом (мы так обычно представляем художника), можно получить специальность дизайнера, модельера, архитектора, реставратора, можно заниматься скульптурой, можно преподавать историю искусства... Если нет, то кружка вполне достаточно.
Мне кажется глупо у 10-летнего ребенка спрашивать кем он мечтает стать. ну конечно певицей! Я лично мечтала быть актрисой :))) А сейчас в моде артисты, да в любом случае дети зачастую и в 18 лет не знают кем хотят быть. Т.*****. это именно вы, родители , должны дать направление ребенку в жизни. И еще раз повторюсь - если есть у девочки талант, нужно его развивать.
Если бы у моего ребенка был талант к рисованию, я бы постаралась ориентировать его стать дизайнером интерьеров или (даже лучше) архитектором. Профессии классные и оплачиваются хорошо. Лучше танцы бросить (чтобы она потом стриптизеркой пошла работать?), а в художественную школу ходить.
У моей коллеги дочка окончила художественную школу, поступила после 9-го класса в Строгановку. Явно талантливый ребенок, конечно,она не зря закончила художественную школу.
Что касается, мнения, что родители должны направить - все верно, поэтому надо дать возможность ребенку попробовать себя в рисовании, танцах, музыке, наверно и в спорте. А дальше уже как мазь ляжет
И по поводу мнения "дизайнеров и архитекторов" много. Действительно образованных и талантливых дизайнеров и архитекторов мало. Много - людей, которые закончили трехмесячные курсы и считают себя "дизайнерами". Если даже девочка не станет архитектором, который проектирует дворцы спорта и особняки, то всегда может стать проектировщиком, который рисует проекты для обычных жилых домов. Или верстальщиком, который занимается комп.графикой. Это массовые профессии, таких людей требуется много.
При поступлении на дизайнера нужно сдавать творческий конкурс (кроме предметов ЕГЭ, среди которых есть литература). Творческий состоит из 2 туров: рисунок и композиция, обнажённая натура или голова. В худ.школе дают азы рисунка и композиции, обнажёнку не преподают, голову дают оч. плохо. Примерно та же схема при поступлении на архитектурный фак-т (обнажёнку не дают, но могут дать что-то другое). Плюс на архитектуру требуют уметь ЧЕРТИТЬ на уровне машиностроительное черчение и строительное черчение.
Я бы на вашем месте взяла работы дочки и поехала бы в Строгановку, выловила бы кого-то из преподавателей и попросила объективно оценить способности ребёнка. Если они есть, распросить профессионалов о возможных профессиях и соответственно школах.
в художках одни ТПшки или серые мыши
Закончила худ. Школу. Мне это сильно пригодилось, потому что потом продолжила художественное образование. Однако, дело это не простое, времени отнимает много. Я сильно уставала. Зато я стала усидчивее, терпеливее, чувство стиля хорошее, время научилась планировать, стала организованнее.
Сообщение было удалено
Подскажите Вы во сколько лет туда пошли учится? И дало ли вам это преимущество при дальнейшем поступлении? И если не секрет,куда Вы пошли учиться?
Моя профессионально рисовать научилась, на архитектуру захотела поступать и пока движется в этом направлений. Пока собственно все.
автор, да делайте что хотите, это всего лишь жизнь вашего ребенка
Главное что бы посещение худ. школы нравилось девочке, меня заставляли ходить и это подарило психоз и ненависть к рисованию)), а что дают неважно!
Сообщение было удалено
Я пошла в худ. школу, если не ошибаюсь, в 3-м классе, то есть, где-то в 8-9 лет. Обучение было 6 лет, нагрузка огромная. 3 раза в неделю по 4-5 часов по мимо обычной школы и ещё дом.задания, которые лично я никогда не делала, потому что очень уставала. Преимущество, конечно, было, однако, я за 2 года до окончания школы знала куда буду поступать (гуманитарно-прикладной институт при МЭИ), и за год до поступления активно готовилась, ходила в свою художку к своей учительнице за отельную плату, так же, на все весенние каникулы уезжала учиться к педагогам, которые были в приемной комиссии института.
Институт тоже был испытанием, учились 6 лет по очень загруженной программе. Занятия начинались в 8:30, закачивалась либо в 17 вечера либо позже, в плоть до 8 вечера, на старших курсах приходилось самостоятельно задерживаться для доп. занятий, чтобы все успеть сделать.
Как-то так. Сейчас занимаюсь профессионально фотографией, которая входила в курс обучения.
Сразу скажу, далёко не все дети выдерживают такую нагрузку.
Сообщение было удалено
все дети разные, я с 10 лет чётко определилась с будущей профессией, а кто-то и к 11 классу определиться не может. а кто-то даже успевает получить для галочки вышку и так и не понять, чем хочет заниматься. не обобщайте почём зря.
Лучше уж учиться рисовать у частника. Слегка дороже, чем в художке, но частник индивидуально объяснит ребенку, покажет и поможет, это лучше, чем он будет объяснять целому классу. В художку или к частнику лучше отдавать с двенадцати лет, именно в таком возрасте ребенка можно обучить понятиям объема, до двенадцати лет ребенку бесполезно объяснять объем, светотень, перспективу.
Если ваша дочь хочет быть творческим человеком, то НИКОГДА не отдавайте её в художку, она напрочь отбивает желание что-либо делать, учит делать всё по шаблону, никаким творчеством там и не пахнет, да и учатся там одни "нитакиекакфсе", так еще и платить по косарю в месяц, по сути, это такая же школа, только с другими предметами, если вы правда хотите быть творческим, то саморазвивайтесь, никакая художка вам не поможет. Если ходите и хотите бросить - бросайте без раздумий, в жизни оно вам вряд-ли пригодится, скорее всего, ваш диплом будет просто пылиться на полке. Сама художку в ближайшем будущем планирую бросить. Если нравится рисовать - рисуйте, но не надо в художку, и так дебилок, которые хвастаются тем, что у них есть диплом, полно. НАКИПЕЛО, ИМХО!
Сообщение было удалено
я бы поспорила, ибо в следующем году я заканчиваю художественную школу и у меня есть друзья, они нормальные люди
Сообщение было удалено
моя дочь так и говорит(( хотела,чтоб ей нравилось.начинали с кружков,всегда дома что то выдумывать,рисует,копии,из тряпочек одежду мастеров и получается отлично.вернее раньше делала сейчас времени не хватает на это.когда с таким восторгом "творила" решила отдать в художнику,пошли с 7 лет,но даже год не получилась,не нравится ноет.говорит,что не хочет делать как все,хочет свое,то что ей нравится,а не то что заставляют...А я теперь не даю,настаивать или нет,дома рисовать меньше стала,хотя хочет,а времени в обрез т.к.еще и на др.кружки ходим,в частности на вокал,и уже занимали призовые места в этой области.А в художке даже стараться теперь не хочет...может и не стоит насиловать думаю.
Я закончила художественную и музыкальную школы. Конечно, что мне это пригодилось.И теперь я разносторонне развитый человек, что даёт мне достаточное количество преимуществ перед другими)
И в то время, как мои ровесники блуждали непонятно где и доставляли родителям неприятности, мои родители всегда знали, где я) Лучше пусть ребёнок будет занятой, но с пользой, чем с кучей свободного времени - но дома перед компом. Пусть ребёнок попробует, дальше видно будет: пойдет - супер, не понравится - тогда ладно.
Уйти из худошки ни когда не плздно, но получить диплом где часы истории искусств и скульптура
Сообщение было удалено
Как правило худож.школы ничего не дают в професстональном смысле. Если желаете дать ребенку будущ.профессию, вам нужно заниматься с нужным преподавателем и готовиться по этому напрвлению. За бесплатно точно не дадут знаний. Творческий подход в жизни в целом очень важен, чем бы человек не занимался.
Но лучше делать любое дело серьезно и учиться у профессионала.
Как можно пытаться спланировать жизнь ребенка "от и до"? Кем мы себя возомнили. Ребенку надо давать максимум из возможного по его способностям. Расскажу вам маленькую историю про то "зачем художка". Жила-была девочка у которой мама - музыкальный педагог. Педагогическая мама не давала покоя своему ребенку, не давала шляться, направляла на все способы учебы, которые быыли доступны. Девочка явно шла в творчество а не в математику. Поэтому училась она в художке, в музыкалке и в обычной школе. Закончила все три. Уставала или нет, врать не буду. Но догадываюсь, что уставала. После 9-го девочка стала очень самостоятельной и стала рваться из под опеки мамы. В 10 класс школы не пошла, выбрала художественно-театральный колледж по специальности дизайн костюма. Закончила. Решила, что жить хочет в другой стране. Выучила сама язык. Уехала. Там стала получать вышку по направлению перевода. Но как часто случается у девочек, даже у очень умных - завелась семья. На время было заброшено все, даже не закончилось высшее образование. НО... Потом девочка пошла работать. И взяли ее дизайнером в фирму по производству одежды. И очень радовались! В этой стране вообще не учат на дизайнеров одежды. )))) А тут готовая приехала. и сразу все ей понадобилось: и художка, и знания иностранных языков, и образование полученное в России... Больше даже интересно, зачем она заканчивала музыкалку... Хотя, впрочем, она замужем за музыкантом. Так что, как видите, ВСЕ ПРИГОДИЛОСЬ! Нет бесполезного образования. Любое обучение формирует нас как личность. Какое будет обучение, такое нарисуется и будущее. И оно у каждого свое, как в калейдоскопе, где из одинаковых стекляшек, при каждом повороте свой рисунок.
Нужно развивать детей не только точными науками, но и эстетическими.Прививать любовь к прекрасному.Учить ценить хорошую музыку,литературу и художество не будет лишним.Даже если не придется работать художником,то все равно в жизни непременно пригодится.
Странный форум.Оставила лишь 1 комент,а мне приписали чуть ли не половину написанного...
Сообщение было удалено
Художественная школа позволяет не только уметь и сочитать цветовые гаммы, но это еще позволяет развивать фонтазию у ребенка, а так же и у взрослых. К тоиу же художественное образование может дать многое. К примеру ребенок сможет в будущем открыть свою галерею или также использовать как подработку. Ничего плохого в этом нет. Я считаю, что художественное направление много чего может дать в жизни. Конечно у всех разные взгляды по поводу этого. Но все же даже обычное хобби в этом направлении не помешает.
И если кому-то не нравиться это направление. Это не дает вам право осуждать тех людей, кому это интересно.
Спасибо всем за комментарии, мне очень интересно было услышать на эту тему мнения людей. Я сама далеко не творческий человек, мне бы лично чтобы было чисто, аккуратно, все разложено по местам с точки зрения практичности. А вот ребенок мой напротив любит творит и порядок у неё не на первом месте, но я не мешаю ей и не ограничиваю её желания заниматься рисованием, поделками всякими. Мне кажется таким образом она будет развиваться духовно, передаёт красоту окружающего мира через рисование и это здорово! Но и в школе она учится хорошо и художественную литературу любит читать. Главное не гасить в них желание творить, тогда она вырастут индивидуалистами.
Сообщение было удалено
Вы совершенно не правы , ТП это те кто пишут подобные комментарии , а хорошие художники не являются серыми мышами(может только вы)это люди с многогранным внутренним миром
Сообщение было удалено
Сын закончил художественную школу. При этом еще и английским занимался и в кружок археологии ходил. Благодаря художке поступил в реставрационный лицей, там вступительный экзамен по рисунку. Сейчас работает реставратором.
Художественная школа много чего дает.Мне 11 лет,я мечтала записаться в худ школу чуть ли не 3 года.Это была моя мечта,но мы с мамой постоянно упускали шанс поступить туда,т.к. не знали,когда будет набор.И вот,сейчас третье мая,прочитала на сайте еще позавчера,что будет набор 2 мая.Это был мой шанс.Мы с мамой поехали туда,написали заявление,экзамен будет 28 мая.Жду.Поверьте мне,ходя в худ школу,ты развиваешься быстрее.У меня одноклассница в худ школу ходит уже 3 года,не представляете,как она рисует!!!И тени,и пропорции,и сам рисунок шикарный.Надеюсь,я сдам экзамен и буду ходить туда.Записывайтесь и не пожалеете.
Я очень люблю рисовать,достаточно хорошо рисую,хотя я даже не ходила в худ школу,не ходила на кружки.Кружок-это не серъезное углубление в искусстве.Там ничего вам не расскажут о искусстве,не показывают,как правильно делать тени,а особенно,если это для маленьких детей,там так вообще...В художественной школе все это рассказывается,показывается.Так что стоит задуматься.
Сообщение было удалено
Я хожу в худ.школу. Корочки дадут. Только дадут ли они что-то вашей дочери? Это вопрос.Вы сначала последите за ребенком,что именно ему нравится и в этом направлении двигайтесь.А не всего понемногу,в итоге ничего.
И мне кажется для ребёнка будет очень сильная нагрузка.
Сообщение было удалено
Что это школа с 9 до 12 лет? Смешно
Конечно записывайтесь,но слижком много кружков и секций это тоже не слишком хорошо,т. к. очень сильно устаешь и большая нагрузка.Окончание художки дает диплом,с которым можно поступить на работу дизайнером или архитектором.Ходят туда не потому,что она что то дает.Это просто хобби.Но и рисовать тоже учатся.
Сообщение было удалено
Вообще то художка дает плоды.Там обучают как рисовать и показывают перпективу,свето-тень,и т. Д.С художкой ребенок развивается быстрее,чем сам.
Сообщение было удалено
Этого может быть не достаточно. В кружках дети просто рисуют, пробуют новые стили, но их ничему не учат. Я тоже хожу в кружок рисования, но рисовать я так и не научилась, там не учат рисовать, допустим, портреты, анатомию не изучают.