Гость
Статьи
А вы запрещали своим …

А вы запрещали своим деткам трогать предметы быта?

Девочки, у которых есть детки, подскажите вы запрещали своим деткам в 5-7 месяцев трогать телефоны, будильники, мыльницы и прочие безопасные вещи. Я разрешала, помою и даю изучть, ребенку очень …

Лилу
183 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Рината
#51

Ну конечно, все, кто рано развивался теперь невротиками стали:))) Чтоб остальным не так обидно было, наверное:)) Я в 3 года читать научилась, к 8 годам из детского отделения библиотеки во взрослое перевели. Никаких нервных срывов не наблюдается.

Своей ну не то чтоб все даю, но понимаю, что ребенку интересно. Хочет пульт? Дома есть парочка ненужных от старых телевизоров или двд. Сидела со мной гордо нажимала кнопки. И вреда нет, и ребенок счастлив свой личный пульт иметь. То же и с телефонами. Старую мобилу зарядили и дали. Светится, пищит. Удовольствие ребенку-вреда никакого. И тыпы.

Д2
#52
Д-те

Сообщение было удалено

Д-те, я не исключаю, что существуют дети, которые в 6 лет могут понимать Чеховскую "Душечку", но это скорее исключение, чем правило. Нельзя, как здесь любят делать, превозносить идею о пользе раннего развития и, тем более, смешно связывать это напрямую с будильниками и мыльницами. Нужно понимать особенности конкретного ребенка и из них исходить.

Акселерация, о которой вы говорите, это не плохо и не хорошо. И "грозит" это чем-н. или нет, сложно сказать. Все дети разные и критический уровень психологической нагрузки для них разный. Одним такая нагрузка доступна, а у других формируется невроз.

Д2
#53

Мне странно, что все, кто пишет что-л. о своих ранних способностях, в качестве примера приводят только возраст, в который они начали читать. В каком возрасте сформировалось понимание прочитанного, когда вы начали отождествлять себя с героями книг, научились извлекать смысл - вот основные вопросы.

Если вся "гениальность" упирается только в процесс механического распознавания букв, то это не чтение.

Гость
#54

[quote="Д2"]Ребенок, получая в пользование взрослые вещи, приходит к логическому выводу, что это игрушка, ее можно брать, играть. И попробуйте ему объяснить, что будильник нельзя засунуть в рот или бросить на пол, а дырочки в мыльнице отнюдь не предназначены для того, чтобы в них засовывать маленькие детские пальчики. Если вы сможете внушить ребенку, что все эти предметы доступны для изучения только в присутствии мамы или папы, то Макаренко три раза перевернется в гробу. quote]

Эх, бедный Макаренко, уже перевернулся. Наверное, не поверите, но мне удалось объяснить ребёнку, что мой мобильный можно изучать только вместе со мной, с моего разрешения и в моём присутствии (ребёнку 2.5 года). И ещё удалось объяснить, что некоторые вещи брать нельзя категорически - ну там тостер, ножи, к плите подходить близко и т.п. По-моему, не надо быть Макаренко, чтобы этого добиться - нужна всего лишь последовательность и терпение. Таким же образом удалось объяснить, что телевизор и ДВД включать можно только с мамой или папой. Но это стало можно всего пару месяцев назад - когда я увидела, что ребёнок понимает такие установки и по развитию действительно может нажать пару кнопок скоординированно и целенаправленно, а не просто играя. Автор, я считаю, что всё запретить и всё убрать всё равно нереально, да и из манежа нормальный ребёнок скоро научится вылезать :-)) - лучше объяснять и показывать в соответствии с возрастом ребёнка для чего какая вещь нужна. Дети изучают мир и это абсолютно нормально, что им хочется быть как мама и папа.

Д2
#55

Здорово. Только объясните, зачем? Смысл? Звонить вы его в этом возрасте все равно не научите. Что значит "изучать мобильный" или пользоваться пультом от телевизора для ребенка в 2.5 года? Вы просто даете ему поиграться, понажимать на кнопочки, всерьез надеясь, что это каким-то мистическим образом помогает ребенку "изучать мир". Я понимаю, насколько льстит любой матери собственная уверенность в том, что ее ребенок самый одаренный и что он, попадая пальчиком по кнопкам пульта, практически в полушаге от постижения сути и предназначения данного прибора. Поэтому я не стану разуверять вас в этом заблуждении и, вполне возможно, что к 3 годам он сможет включать стиральную машину и вручную заводить бензиновый электрогенератор.

Д-те
#56
Д2

Сообщение было удалено

Я думаю, если дети сами, без давления со стороны взрослых, читают книги запоем, это говорит о том, что они что-то в них понимают)) Вряд ли все объясняется лишь удовольствием складывать буквы в слоги, а слоги в слова))

Д-те
#57
Д2

Сообщение было удалено

Да что ж вы детей полными идиотами считаете. Поверьте, есть дети, у которых есть потенциал для опережающего развития, их немало, к сожалению, не у всех родителей есть время и желание заниматься с ребенком. Как же тогда объяснить существование малолетних гениев, которые в 8 лет играют музыкальные произведения, с которыми не все взрослые виртуозы справляются? Я училась в музыкальной школе, у нас был такой мальчик. Ему в третьем классе преподаватель давал вещи из программы музыкального училища. Следуя вашей логике, это было излишним. Положено в третьем классе играть Полюшко-поле, вот пусть и долбит его до умопомрачения, более сложные вещи ему не дано понять его детским умишком))

Д-те
#58

Вы же не будете спорить с тем, что если взять двух примерно одинаковых детей и одного усадить перед телевизором и гонять перед ним круглосуточно Тома и Джерри, а второму читать книжки и рассказывать о том, как устроено все, что вокруг него, разговаривать с ним как со взрослым, то у первого развитие неизбежно затормозится, а второй, даже если он тупой как пробка, cделает видимый шаг в своем развитии. Спрашивается, зачем родителям искусственно тормозить развитие своих детей и почему это плохо - развивать их интеллект, навыки, способности. Известно, что все, что ребенок узнал и научился до определенного возраста, воспинимается им легче и естественней. Те же иностранные языки, дети говорят на них без акцента, взрослые утрачивают эту способность.

Д2
#59
Д-те

Сообщение было удалено

Если ориентироваться на мнение женщин с этого форума, то таких детей отнюдь не "один мальчик на всю школу", а каждый второй. И конечно их ребеночек из этого числа.

А знаете ли вы, рассказывая о своих успехах в раннем чтении, что огромное количество подлинных гениев были дислектиками?

Мне непонятно, почему вы полагаете, будто я призываю отказаться от усилий по развитию ребенка и что вам дает повод думать, что я считаю их "идиотами". Видимо, хотите придать дополнительную убедительность вашим "передергиваниям".

Я говорю лишь о том, что взрослые предметы - часть взрослого мира, а игрушки (..и чтение, и лепка, и ритмика, и рисование, и... .это чтобы вы не придрались) помогают развивать ребенка. Сабж ведь об этом. Хотите, чтобы ребенок, подражая вам, нажимал на кнопки телефона - купите ему его собственный, игрушечный. Пусть он знает, что этот предмет - его собственность, а тот, другой, мамин и папин, и его трогать нельзя. Так у детей развивается уважение к вещам, а не эгоизм.

Потому что если бы я, напр., рассказал своим детям о вашей истории с мальчиком, который ломал часы, а потом стал гением, то их единственным вопросом был бы: "А зачем?" Потому что они уже в своем возрасте понимают, что ломать, уродовать предметы нормальный человек не может.

Д2
#60
Д-те

Сообщение было удалено

Д-те, вы, опять же, теоретизируете. Покажите мне всамделишного ребенка, который в 6 лет понимает Чехова и я ...постараюсь найти того, кто в 3 года самостоятельно звонит по мобильному телефону.

Если такие дети и случаются, то они - исключение в правиле, утверждающем, что для малыша это несколько рано. Так что учите их клеить, лепить, разбираться в цвете, складывать кубики, держать воздушного змея, кататься на велосипеде и собирать конструктор "Лего". Это более полезно для детского развития, чем ваш мобильный телефон вместе с пультом от телевизора.

Д2
#61

Потом, знаете, я подумал, насколько показательны те предметы, о которых мы ведем сейчас речь, в контексте родительского примера. Если вы будете заинтересованно играть со своим ребенком в игрушки, а не смотреть в это время телевизор или болтать по телефону, то и у ребенка будет интерес именно к игрушкам, а не пультам или мобилам. Все это ваш фетиш, не ребенка.

Видимо, Д-те, ваши родители читали книги, поэтому вы, подражая им, любили читать, возможно по началу ничего не понимая, но приобщаясь к процессу и "включаясь" впоследствии. И это не то, к чему вас насильно принуждали или "натаскивали", это не опасно для психики. И это показывает значимость родительского примера, как основополагающего элемента в процессе воспитания.

Столетняя бабка
#62

Моему ребёнку 10 месяцев. Он научился включать телевизор (не пультом, а кнопкой на корпусе). Каждый раз, когда у него получается, дико радуется. Если ему интереснее устанавливать причинно-следственную связь на телевизоре, чем на игрушке-звенелке, флаг ему в руки. Кто скажет, что самостотельно сделав открытие, как включть телефизор, деть не сделал шаг в развитие интеллекта, я в того брошу тапкой.

И да, по телеку я смотрю только новости 1 раз в день и универ.

Самое любопытное существо на земле - это маленький ребнок. Если это любопытство заложено природой, значит это кому-то нужно. Конечно проще выдрессеровать мелкого, чтоб боялся брать неигрушки, но наверное лучше всё же дать ему свободу и контролировать только опасные предметы. Так сложнее, но на мой взглд правильнее.

А манеж - это детская тюрьма.

Д2
#63

Вы ошибаетесь насчет "сложнее". Позволить ребенку делать то, что ему вступит в голову гораздо легче, чем объяснить определенные правила и проще позволить ребенку 10 месяцев нажимать на кнопку телевизора, не рассуждая о том, что это не игрушка, и радуясь, как интенсивно развивается при этом его "интеллект".

Мне удивительно, как местные "гуманисты", рассуждая о некоей "свободе" детского выбора при этом ограничивают ее чрезмерным контролем. Если вы не научите ребенка, что нельзя трогать "не игрушки", то будете "тенью отца гамлета" при вашем "самостоятельном" дитяте, ежесекундно наблюдая, чтобы вместо кнопочки на телевизоре он не воткнул палец в антенный вход, не сломал папин мобильник или не разбил единственный будильник. В чем же тогда проявляется ваша последовательность?

Д2
#64

Позиция местных мам по многим вопросам воспитания лишена банальной логики. Они будут радоваться, что ребенок научился не падать с горшка или говорить "ка-ка" синхронно испражняясь в ползунки вместо того, чтобы позволить ребенку в памперсах дорасти до того возраста, когда он захочет это сделать осознанно и самостоятельно. Или насильственно принуждать его к заучиванию букв, чтобы (ну конечно, это все не так!)) похвалиться мамашам в песочнице "Ваш не знает букв?! Как?! А у меня уже ЧИТАЕТ!" И конечно, включение телевизора кнопкой это просто ппц, как важно для ребенка в 10 месяцев, ведь именно природа заложила в него навык обращения с телевизором.

Д-те
#65
Д2

Сообщение было удалено

Вам фото штоль свое выслать?)) Я надеюсь, вы в обморок не упадете, если я скажу, что еще и Достоевского в те же годы почитывала, типа там Бедные люди или Неточку Незванову?)) Понимаю, звучит как бред, но вообще-то дети не *** недоразвитые, которыми их представляют некоторые взрослые, а при соответствующем к ним отношении выдают часто более здравые суждения, чем их родители))

Д-те
#66

Вот кстати пример моего братца - это к вопросу о компьютерах, компьютер у нас в доме появился, когда ему было года три, особенно его не допускали туда, но и особенно не запрещали. Итог - 12-летнего ребенка приглашали починить компьютер туда, где целая служба взрослых дядек-компьютерщиков не могла найти проблему. По приколу сказали, зная, что он увлекается этим делом, а он взял и наладил. Дядьки были в шоке, родители кстати тоже. Причем он не вундеркинд никакой. Вы же наверняка знаете, что дети, которых во младенчестве учили плавать, осваивают это дело удивительно быстро и чувствуют себя в буквальном смысле как рыба в воде. Мы всей семьей смотрели сюжет на фишках, там годовалую девочку поставили на сноуборд, она еще и ходить-то толком не может, а на сноуборде катается виртуозно, счастливая до безобразия)) У меня есть знакомая семья, которая исповедует именно такой подход к развитию детей, о котором вы говорили выше, раз дети - положено смотреть дебильные мультики, сюсюкать про бибику и ав ав, тыкать пальчиком в картинки, в то время как их сверстники уже разговаривают как вполне взрослые люди и имеют какие-то собственные интересы, развитие происходит на порядок быстрее.

Д-те
#67
Д2

Сообщение было удалено

О, вы еще и памперсы предлагаете до школьного возраста носить?)) А сосу давать, чтоб засыпал лучше?))

Д-те
#68

Что касается заучивания букв - могу сказать, как это было у меня. Бабушка читала мне сказки и прочие книжки, я ее терроризировала и заставляла читать часами, пока бабушка не сказала - учись читать сама, тогда тебе не надо будет никого просить. И научила читать. Все, ребенок был счастлив. А было бы бабушке лень сидеть и долдонить про маму и раму или не было бы времени, как у большинства родителей, не читала б ее внучка Чехова, может и вообще к чтению не пристрастилась бы))

marivanna
#69

Ну бытовые предметы бытовым предметам рознь. Вообще, если запрещать, то они же еще активнее начинают интересоваться. А то, что телефоны и другая электроника их привлекают - это нормально. Стараюсь следить, ибо смск уже было отправлено на неплохую сумму. А вот опасные предметы прячу, хотя и объясняю, что трогать нельзя и чем это чревато. На всякий всегда есть аптечка под рукой, ну, например, царапину фенираном замазать, чтоб защитить от всякой гадости, но один раз порезался - понял, что нож лучше не трогать.

Д2
#70

Д-те, мне достаточно сложно с вами объясняться, тк вы представляете ситуацию таким образом, будто вы - апологет раннего развития и поборник ультрасовременных методов воспитания, в то время как я - старомодный ископаемый догматик. Это совсем не так.

Я не стану больше развлекаться обсуждением сущностного понимания классиков ребенком 6 лет. Наверное, большинству родителей моя мысль понятна. И памперсы тоже не вижу смысла комментировать, тк вы искажаете мою мысль. Видимо сказывается влияние злой иронии Чехова.

Могу лишь заметить, что примеры вас и вашего брата ничего по-сути не говорят. Да, мальчик, которого "особенно не допускали, но и особенно не запрещали" пользоваться компьютером смог что-то сделать, что не могли другие? Что именно? Да, вы начали рано читать. И что? Нет, конечно это достаточная причина, чтобы инкогнито заявить об этом на данном авторитетном ресурсе. Но в жизни-то какие именно преимущества эти конкретные навыки вам дали?

Понимаете, это будет очень длинный разговор. Я просто не умею смотреть на вещи дискретно и буду рассуждать о важности гармоничного развития ребенка, о том, что по-сути любая способность, любой талант, без правильной реализации приносят мало пользы или идут во вред. Что полноценно использовать свои способности ребенок может только при правильном воспитании и что частью правильного воспитания является понимание неких принципов, утверждающих, что для каждой вещи есть свое время и место.

Д2
#71

И если столетняя бабка в 62 посте говорила: "если любопытство заложено природой, значит это кому-то нужно", то я могу точно так же сказать, что Кто-то сообщил вселенной порядок и гармонию, поэтому порядок должен быть и в жизни ребенка и в наших головах. И да, бесспорно мы должны прикладывать максимум усилий, чтобы помогать ребенку развиваться, но также мы обязаны его воспитывать, сообщая ему некие правила, порядок. Гармонизируя через это его жизнь. И нет, бесспорно мы не должны насильно его куда-то толкать, натаскивать, считая, что воспитание - прерогатива социальных учреждений и результат взаимодействия с социумом.

Столетняя бабка
#72
Д2

Сообщение было удалено

Ловите тапку от меня: бабах по вашей умной голове

Ольга
#73
Д2

Сообщение было удалено

Вы мне крайне симпатичны - все, что пишете, все супер. Так квочки надоели. Сейчас в Турции - в гостинице много черепах. Так вот дети лет по 10 берут их на руки и носят с места на место часами. Я не выдержала - детей чужих никогда не воспитываю, но животных жалко. Девица мне говорит - я ее нашла, я ей и играю. Играю, прикиньте? А вообще, что в таком случае делать? Звать менеджера, искать родителей? Я же ребеночка трогать не могу? Д2 - посоветуйте, как себя везти с чужими детьми, когда их действия угрожают другим, чтобы не вызвать тупой гнев их родителей - типа вы зачем ребенка моего воспитываете?

Д-те
#74
Д2

Сообщение было удалено

Вы ставите под сомнение то, что ранее развитие дает преимущества в жизни? Лучшая жизненная позиция - не выделяйся, будь как все?))

Ну начнем с того, что дети, которых родители научили читать и считать до школы, лучше учатся, у них меньше стрессов из-за нелюбви к школе, они не чувствуют себя хуже других, потому что подготовленные сверстники их превосходят умениями. Ведь большинство троечников становятся таковыми не оттого, что они тупы, они просто замыкаются в себе, теряют веру в свои силы, комплексуют, стесняются отвечать.

Натренированные с детства мозги лучше и быстрее усваивают большие объемы информации, иностранные языки, выученные параллельно с родным, становятся вторым родным языком. Опять же грамотность у читающих выше, чем у нечитающих. И любовь к чтению прививается в детстве, а не возникает у взрослого человека на пустом месте.

Д-те
#75
Ольга

Сообщение было удалено

А может этому ребенку родители просто не объяснили пока про черепаху? Ему сказали, что пульт и телефон это кака, и будет вава, а про черепаху блин забыли. А ребенок действует согласно инструкциям, так как пока он маленький, думать самому ему ни к чему, за него родители думают. А другому ребенку родители объяснили, кто такие животные и почему им больно, ребенок подумал и сделал вывод, что черепаху трогать не надо. И сидит себе, Чехова опять же читает))

Д-те
#76

У меня есть знакомая, которая воспитывает детей именно по этому принципу - прежде чем что-то сделать, они должны спросить разрешения, дети усвоили это правило как отче наш. Когда они пришли ко мне в гости и ребенок спросил, можно ли включить телевизор, я умилилась, какое воспитание. Но когда ребенок подбегал ко мне весь вечер и задолбал меня вопросами - а можно взять конфетку? А можно взять яблочко, а можно взять еще конфетку - я ему сказала, что не надо меня спрашивать, бери все что захочешь, я тебе заранее все разрешаю. Мама сказала, что нет, у них в семье так заведено, только с разрешения. Короче бедные дети

Столетняя бабка
#77

Ольга, кто такие квочки?

Ольга
#78

А может этому ребенку родители просто не объяснили пока про черепаху? Ему сказали, что пульт и телефон это кака, и будет вава, а про черепаху блин забыли. А ребенок действует согласно инструкциям, так как пока он маленький, думать самому ему ни к чему, за него родители думают. А другому ребенку родители объяснили, кто такие животные и почему им больно, ребенок подумал и сделал вывод, что черепаху трогать не надо. И сидит себе, Чехова опять же читает))[/quote]

Послушайте, 1. Я спросила, что мне делать в конкретной ситуации - мне начхать, что объяснили ребенку, мне жалко животное и я не хочу, чтобы мои дети видели, как отвратительные поступки остаются безнаказанными.

2. Детям по 10 лет. Если им про животных к этому времени не объяснили, то мне просто добавить нечего.

3. Вот это и есть то, что я называю квочки - вместо того, чтобы честно признать неправоту ребенка и свой промах как родителя - здесь все время ищут какие-то оправдания. Пульт дают детям - чтобы он хоть на кокое-то время отстал от взрослых. Я так делала и я это признаю. Я не называю это ранним развитием - я называю это родительской беспомощьностью. Так и то, что ребенок мучает животное в 10 лет - это родительская беспомощность и все. Объяснили ему или нет - моя задача это остановить - вот я спросила - как? Если не можете на вопрос ответить - не надо. Чехов тут совершенно не при чем. Ксати, есть такая вещь в педагогике - как воспитание скромности.

Кэтрин Корделл
#79

Причем тут, млин, Чехов. Если ребенок в 10 лет не знает, что животное в 100 раз лучше человека, и его обижать нельзя - он по определению моральный урод. Как и его родители...

Д2
#80
Ольга

Сообщение было удалено

Дети - отражение своих родителей. Сомневаюсь, что они захотят вмешиваться в ситуацию. "Какие проблемы? Это же ребенок. Он играет."

Думаю, если ребенок воспринимает животное как игрушку, то проблема выглядит несколько иначе, чем считает Д-те. В возрасте 10 лет у ребенка уже должно быть сформировано некое нравственное различение и в этом возрасте практически бесполезно действовать методом ограничений, о котором я говорил применимо к раннему возрасту. Если у ребенка нет понимания ценности чужой жизни, то вы ничего не сделаете.

Наверное, вам остается только сожалеть о черепахах или жаловаться менеджеру на негуманное обращение с животными.

Д2
#81

Д-те, я обычно пишу не ради "поговорить". У меня две дочери учатся в школе и я прекрасно знаю ситуацию не как теоретик, а как многолетний практик.

Я не вижу смысла опровергать ваши теоретизирования. Их надуманность очевидна. И мне никак не удается объяснить вам принципиальную связь между обучением и воспитанием, вы начинаете рассуждать распространенными стереотипами.

Ваши слова: "Ну начнем с того, что дети, которых родители научили читать и считать до школы, лучше учатся, у них меньше стрессов из-за нелюбви к школе, они не чувствуют себя хуже других, потому что подготовленные сверстники их превосходят умениями. Ведь большинство троечников становятся таковыми не оттого, что они тупы, они просто замыкаются в себе, теряют веру в свои силы, комплексуют, стесняются отвечать."

Здесь несколько ситуаций смешаны вами в кучу. Если бы вы были в теме, то знали, что существуют современные методики обучения чтению и счету, которые только внедряются в школах и о которых большинство родителей имеют смутное представление. Эти методики позволяют быстро, правильно и интересно научить школьника всему, что родители сообщают ребенку зубрежкой и заучиванием. Чтобы не быть голословным, спрошу, знаете ли вы что-н. о методике "Школа 2100"? ..это, как пример.

Но главная ситуация здесь не в том, что ребенок приходит в школу чего-то не зная. Проблема в определенном воспитании, родительских установках, из-за которых он замыкается, становясь троечником, часто в избыточных ожиданиях, которые имеют к нему родители, возможно, в гиперопеке и отсутствии способности к обдуманному правильному выбору, тк в его жизни нет ориентиров, моральных норм, критериев.. Это проблема современных школьников, а не отсутствие какого-то абстрактного "раннего развития", которое, откинув гуманистические кривляния, называется простым словом - вседозволенность.

Д2
#82
Д-те

Сообщение было удалено

Дайте литературное объяснение вашей реплике: "Бедные дети". В чем заключается их "бедность"? Для меня это нормально.

зы..если ребенок вас "задолбал", то..хм

Столетняя бабка
#83

Ольга, скажите пожалуйста, во сколько лет и месяцев реёнку можно дать пульт от телевизора, что не считаться кочками? И если можно, обоснуйте этот возраст?

#84
Д2

Сообщение было удалено

Нормально, что ребенку запрещается проявлять инициативу и он ставится в положение марионетки при родителях? До скольки лет он должен спрашивать разрешения на каждое свое действие у мамы?

#85

Почему ребенок не умеет различать то, что можно делать без разрешения и то, что нельзя? Почему он не понимает, что если яблоки и конфеты стоят на столе, их можно брать и есть без разрешения?

Д2
#86
Д те

Сообщение было удалено

Если бы вы порассуждали, то догадались, что "проявление инициативы" в поедании конфет чревато для ребенка аллергическими реакциями, а "инициатива" при пользовании электробытовыми приборами может привести к поражению электрическим током.

Марионеткой обычно выступает мама ребенка, которая сначала радостно смеется от того, что "ребенок проявил инициативу", убежав от нее во дворе, а потом бежит за счастливым до розовых соплей ребенком по улице и визжит: "Сережа!! Вернись!! Атата!" И которая, заглядывая в рот своему "самостоятельному" чаду, с предыханием спрашивает: "Что ты хочешь, дорогой мой? Хочешь пульт? Или на кнопочки понажимать? Давай мы с папой станцуем для тебя танец маленьких лебедей, а дедушка с бабушкой покажут акробатический этюд."

#87
Д2

Сообщение было удалено

А поедание яблок чревато поносами, я в курсе))

#88

Атата продвинутые мамы не говорят, это ваш метод, замена взрослых слов якобы более понятными умишку ребенка))

Д2
#89
Д те

Сообщение было удалено

Потому что он не знает, что такое аллергия от конфет или фруктов. Не понимает, что некоторые предметы и продукты представляют для него потенциальную опасность. И если он в 6 лет прочитает медицинский справочник или руководство к телевизору, где все это описано, то слишком маленький шанс, что он это поймет. Поэтому для маленько ребенка достаточно знать, что это "нельзя" и принимать это. Без истерик, скандалов и "не хочу".

Столетняя бабка
#90
Д2

Сообщение было удалено

А вы что-нить знаете, о том, что с возрастом обучаемость у человека деградирует? Вы думаете, что она начинает деградировать только в старости? Отнюдь. И что бы вы не говорили, семилетний ребёнок воспринимает новую информацию хуже, чем например трёхлетний.

Вы за сколько лет сможете выучить незнакомый иностранный язык до свободного пользования? Ребёнок это делает от рождения года за 3.

Почему вы считаете, что если моему ребёнку в 10 мес хватило ума выявить причинно-следственную связь между нажатием определённой кнопки и включением телевизора, то это просто *** (вы где-то писали, лень искать цитату)? Почему вы считаете, что это не тренировка интеллекта (кстати вооще без участия с моей стороны) и что это ему во вред?

и ещё, вот ползёт ваш ребёнок, доползает до дивана и хочет попробовать впервые встать, опирась на него. Вы ему по рукам настучите, что он до взрослой вещи дотронулся без разрешения? Какие будут ваши действия?

Д2
#91
Д те

Сообщение было удалено

Это вы считаете их "продвинутыми". И только по той причине, что они предпочитают безконфликтность настоящему воспитанию.

Так что они, "продвинутые", говорят ребенку, когда его догонят? Объясняют ребенку в 2 года сущность биологической смерти от столкновения с транспортным средством. Или взывают к его совести? ...так это не новая методика. Она у Крылова в "Кот и повар" практиковалась. Вы должны знать.

Столетняя бабка
#92
Д2

Сообщение было удалено

Ребёнка МОЖНО и НУЖНО спашивать о его желаниях. Почитайте чтоли что-нить по психологии. Ребёнок, привыкший всегда делать как говорят и всегда слушаться маму, как минимум вырастит безинициативным маменькиным сынком как максимум станет жертвой педофила.

Нельзя сказать ребёнку, ну вот с сегодняшнего дня ты взрослый, давай, решай свои проблемы, сформулируй свои желания. Проявлять желания и инициативы тоже надо учить и приучать.

Лоркин
#93

Я дала ребенку телефон, дала понажимать там все, потом забрала и сказала, что вещь мамина, играть этой вещью нельзя, но позвонить папе можно, что он и делает сейчас. В год можно было все дорогие сердцу вещи спрятать, сейчас, в 3 года ребенок не может взять только то, что на антресолях, поэтому еще в год было табу на папины коллекции и мамины. Сейчас стоят себе марки спокойно. Если хочется посмотреть, ребенок ждет папу. Очень привлекает бытовая техника, есть правило: самому нельзя, со старшими - можно поучаствовать в процессе. Например, я загружаю в машинку белье, а сын выставляет программу и чувствует себя при этом очень важным. Правда, когда он остался на бабушку, то долго не давал ей стирать "это мамино".

А вот в 5-7 месяцев, на мой взгляд, безопасные вещи можно давать. Потрогал ребенок, забрать - завтра и не вспомнит, ведь столько всего еще не изучено! Для ребенка в таком возрасте кормление не менее важно. По версии, свекрови из детей, которых кормили по требованию, тоже преступники вырастают?)))

Столетняя бабка
#94

Потому кстати многие отличники ничего не добиваются в жизни - их приучили, что у них должен быть командир, в детстве это была мама, которая его и дрессировала.

А троечники, которых в жизни мамы не строили, и бизнес затевают и работы менять не боятся и с инициативой и собственными желаниями всё в порядке.

Д2
#95

Столетняя бабка, обучаемость зависит от туевой хучи разных вещей, главная из которых - подвижность нашей нервной системы. Обучаемость с возрастом не деградирует, а снижается.

Ребенок воспринимает и усваивает новую информацию в соответствии с возрастом. Я совершенно не против того, что ваш ребенок установил причинно-следственную связь между кнопкой и включением телевизора и, чтобы далеко не ходить, советую вам предложить ему новые задания - установить связь между тем, что он телевизор толкает - телевизор падает; он поливает его водичкой - телевизор красиво искрится; он пытается засунуть палец в разъем - мама и папа дружно кричат.

Д2
#96
Столетняя бабка

Сообщение было удалено

Ок. Что конкретно вы советуете мне прочитать?

"Можно" и "Нужно" спрашивать ребенка о том, что ему понятно, доступно. Младенца не нужно ни о чем спрашивать, он не сможет ответить. Впоследствии вопросы: "хочешь есть? хочешь спать?", дальше "хочешь какать? хочешь гулять?" и тд.

Вы задавали вопрос вашему ребенку: "хочешь пульт от телевизора?" или "дать тебе будильник?", или "а может, тебе нужен мой ноутбук? Посмотри, как он забавно пищит, когда ты на нем сидишь."

Ольга
#97
Столетняя бабка

Сообщение было удалено

Тогда, когда ребенок сможет использовать его по назначению - переключать осознанно каналы. То есть как можно позднее, потому что по сути телефизор ребенку смотреть совершенно не нужно.

У меня встречный вопрос - когда вы дадите маленькогму ребенку пульт, а он его разобтет или утопит в вваной - вы вообще на это сможете спокойно отреагировать? С улыбкой?

Был у меня случай - сын в 2,5 года взял пульт в гостинице и утопил его. Неглупый ребенок, и кстати каналы умел переключать и очень веселился при этом. Я что, должна была умиляться? пожурить и дать атата? Понятно, я раскричалась, ребенка напугала. Потом винила себя, потому что была виновата в этом сама. Играть в игрущки не хотела - хотела полежать. И точно знаю, что было бы лучше, если бы пульт ему было брать запрещено.

Что плохого в запретах, в том, что ребенок спрашивает разрешения. Что плохого в хорошо воспитанных детях? В разумной строгости? И почему строгость это обязательно отстраненность и малоэмоциональность?

Случай на пляже. Две девицы 10 лет взяли матрац с лежака и утопили в море. На крик спасателя - родительницы, которые сидели в метре от девиц, сказали - ну и что, почему вы на них кричите? Бедные турки - за бабки терпят такое, за что в Европе эти семейства либо заставили платить, либо вообще выгнали. А ведь девицы устраивали физический эксперимент - утонет матрац или нет - я все слышала своми ушами - так за что их и правда было ругать?

Вау гречка
#98

Я, я этот ребенок, которому разрешали все трогать. Мама моя с четырьмя инфарктами щас жалеет очень. Она пыталась бороться с папой, который все мне разрешал, развивал и ваще всячески вредил моему неокрепшему организму. В три года я бегло читала, к первому классу считала, знала таблицу умножения и около трехста английских слов.

Итог - школа закончена с 11 тройками. В первом классе сперва я стала выскочкой, а к концу года полностью утратила интерес к учебе. Признайте, что если шестилетнего ребенка заставить учить по второму разу то, что он уже знает, он вряд ли загорится восторгом.

Вау гречка
#99

Вот щас, в 34 года думаю. Запрещали бы мне хоть чуток, прививали побольше НЕЛЬЗЯ и били ремнем по заднице, может бы и жизнь сложилась по другому. Был бы больше интерес к жизни, были бы стремления какие то, ну не умела бы я половины того, что умею. Ну и что. Миллион вещей, которым я научилась ребенком мне никогда не пригодятся. На кой ляд мне умение паяь и пользоваться сварочным аппаратом, когда я сраный менеджер.

Astarta
#100

Вау гречка, за побольше "нельзя" и ремнем по заднице, вы сейчас бы слезами уливались, что у вас нарушенная самооценки и вообще вас всю жизнь зажимали. Такого ребенка, как вы надо было в школу для одаренныx детей отдавать. А тогда были такие школы в Союзе? Я уже не помню.