Ребенку 2 мес,спит только со мной. в кроватке просыпается и начинает пищать.
Меня напугали,что раз пустила к себе в кровать,теперь уже все,так и будет.
Я знаю,что некоторые дети прямо с …
Ооооо, злободневная темка! Моему 4 месяца, тоже спит со мной. Но у меня все сложнее..Я работаю еще как папа Карло..Когда родился, медсестры сказали, чтобы спал только в кроватке своей, в роддоме только в тележке, или как это называется..Он плакал так много, не спал, засыпал только на руках, боялась выронить. У девушки-соседки не плакал вообще, я под конец за шторой увидела, познакомилась. Так она его с рук не спускала! А у меня первый ребенок, опыта нет, я боялась. Дома весь день кричал, пока не додумались положить его спать в автомобильне кресло, мог поспать пару часов подряд. Но ночью все равно часто просыпался, так что я плюнула и перенесла его к нам в кровать. Первые 3 месяца муж работал, поэтому спал в другой комнате. Теперь он дома, а я работаю, и мне вставать рано. Мне надо высыпаться, поэтому для экономии времени и нервов моя ляля спит со мной. И да, я кормлю грудью. А папа с нами не спит, тк ложится хрен знает во сколько и ворочается. Ну правильно, ему-то вставать не надо! Еще и высказывает мне, почему вместе не спим. Блин, впору свою тему заводить, как перевоспитать мужа! Постою, послушаю пока)))))
Сообщение было удалено
может быть, но не настолько. утром просыпается после длительной паузы без чувства голода. так же как и мы взрослые просыпаемся и не сразу бежим сломя голову завтракать.
я читала, что тот момент, когда ребенок начнет спать "по-взрослому", то есть ночью как минимум 6 часов не просыпаясь, зависит от процессов зрелости в мозгу,а не от сытности. то есть, все ОЧЕНЬ индивидуально. от месяца до трех лет!!! и это все нормально.
Сообщение было удалено
Молоко бывает разной жирности. При подозрении на голодание ребенка, врачи направляют на специальный анализ.