Что бы комфортно жить. Математика нужно только знать сложить вычесть разделить и проценты. Геометрия вобще мимо , в ней ничего не нужно. Литература читать старые колхозные книжки? На кой? Биология , …
В школе должны быть учителя, которые прошли бизнес, гос.службу, заводы, сельхоз. предприятия, занимались вэд, айти, а не абстрактные люди из педвузов.
Школа должна давать знания, а не катетеризацию и иерархию знаний.
Школа не должна навязывать точки зрения в гуманитарных науках. Ученик должен понимать, что естественнонаучное знание объективно, а гуманитарные науки - гармоническое наполнение.
В школе нужно проходить Конституцию и основные законы страны, основные международные договора.
Считаю все уроки полезными, кроме уроков труда. Алгебра развивает абстрактное мышление, геометрия - пространственное. Естественные науки необходимо знать для общего развития и эрудиции. Литература, история - это часть культуры. Все это пригодится в будущем, ведь школьники еще не знают, кем станут, когда вырастут.
А вот на*** надо вышивать и шить уроцццццкие юбки и наволочки - никогда не пойму.
Считаю все уроки полезными, кроме уроков труда. Алгебра развивает абстрактное мышление, геометрия - пространственное. Естественные науки необходимо знать для общего развития и эрудиции. Литература, история - это часть культуры. Все это пригодится в будущем, ведь школьники еще не знают, кем станут, когда вырастут.
А вот на*** надо вышивать и шить уроцццццкие юбки и наволочки - никогда не пойму.
У нас труды делились, была готовка шитье и автодело, заканчивала автодело, в итоге сразу после школы и права получила, да и об устройстве машины и элементарнос ремонте представления имею, все таки 3 года учились
У нас труды делились, была готовка шитье и автодело, заканчивала автодело, в итоге сразу после школы и права получила, да и об устройстве машины и элементарнос ремонте представления имею, все таки 3 года учились
У нас не было такого варианта, были только идиотские вышивки-выкройки. На автодело пошла бы и сама с удовольствием.
И вновь ты...
Такие как ты и создают социальную базу либерализма, отождествляющего "комфортную жизнь" с жизнью чисто животной.
Если человек не опустился до уровня животных инстинктов (поел, поспал, и день прекрасен), то он осознает- ЖИЗНЬ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ, А НЕ ПОЗНАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ.
Либералы, особенно на Западе, разрушают систему образования именно по "твоим стандартам". "Что в жизни нужно".
И потому там целый год режут яблоки на дольки, пока самый дебильный ученик "поймет" принцип сложения дробей (в России этому научат за один урок).
Красота системы знаний (например, математики),- это не некий бытовой придаток для твоего комфорта, а смысл и радость жизни.
Но чтоб это понять, надо хоть чем то интересоваться, а не существовать лишь хлебом единым...
В школе должны быть учителя, которые прошли бизнес, гос.службу, заводы, сельхоз. предприятия, занимались вэд, айти, а не абстрактные люди из педвузов.
Школа должна давать знания, а не катетеризацию и иерархию знаний.
Школа не должна навязывать точки зрения в гуманитарных науках. Ученик должен понимать, что естественнонаучное знание объективно, а гуманитарные науки - гармоническое наполнение.
В школе нужно проходить Конституцию и основные законы страны, основные международные договора.
Так право есть в старших классах....
Ну и я себе слабо представляю, как я например сейчас приду с производства, и начну пятиклашкам объяснять что-то, кстати что? Сопромат? Армирование балки?
Т.е. обосновать неспособен, малыш? Давно в ВКЛ белорусам не прислуживал вот ваше образование и начало хромать))
А что можно обосновать индивиду, который не понимает основы математической логики, не видит что написано и делает выводы на основе взятых из головы умозаключений, ничего общего не имеющего с обсуждаемым высказыванием?
В школе должны быть учителя, которые прошли бизнес, гос.службу, заводы, сельхоз. предприятия, занимались вэд, айти, а не абстрактные люди из педвузов.
Школа должна давать знания, а не катетеризацию и иерархию знаний.
Школа не должна навязывать точки зрения в гуманитарных науках. Ученик должен понимать, что естественнонаучное знание объективно, а гуманитарные науки - гармоническое наполнение.
В школе нужно проходить Конституцию и основные законы страны, основные международные договора.
это все есть в высших учебных заведениях. В школах базовые знания и основы. Поступайте в вузы и там будут практики.
Большую глупость пишут только любовницы женатых .
Школьные предметы это база основа
Неизвестно , какую профессию выберет ребёнок , поэтому основу должны знать все!
Биология- знать и понимать , как устроен организм и тп
И вновь ты...
Такие как ты и создают социальную базу либерализма, отождествляющего "комфортную жизнь" с жизнью чисто животной.
Если человек не опустился до уровня животных инстинктов (поел, поспал, и день прекрасен), то он осознает- ЖИЗНЬ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ, А НЕ ПОЗНАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ.
Либералы, особенно на Западе, разрушают систему образования именно по "твоим стандартам". "Что в жизни нужно".
И потому там целый год режут яблоки на дольки, пока самый дебильный ученик "поймет" принцип сложения дробей (в России этому научат за один урок).
Красота системы знаний (например, математики),- это не некий бытовой придаток для твоего комфорта, а смысл и радость жизни.
Но чтоб это понять, надо хоть чем то интересоваться, а не существовать лишь хлебом единым...
О, протрезвела после Рождества, курва! Тебе то что до образования? Иди пиши свои ***, которые никто кроме тебя не читает.
А что можно обосновать индивиду, который не понимает основы математической логики, не видит что написано и делает выводы на основе взятых из головы умозаключений, ничего общего не имеющего с обсуждаемым высказыванием?
Его нужно избить/убить/заткнуть/посадить/гулаг/гуантанамо. Ты, черт, хотя бы знаешь что есть демократия?))
Ребёнок не знает куда он пойдёт дальше учиться,поэтому ему даются базовые знания.Может он в мед. потом поступит,а в химии ни бум-бум или в строяк,а в геометрии,чертежах-дуб.Представляете какие специалисты потом будут?
Ни закона притяжения знать не будут,ни Пифагора,ни Архимеда.Полные ноли.О чём с ними общаться то?
Ну во-первых чтобы понять что нравится и что не нравится и дать возможность выбрать специальность, в которой что-то из этих наук потребуется.
Пока не узнаешь, не сможешь понять, что это нравится.
Из математики в жизни кроме элементарной арифметики нужны проценты, дроби и пропорции.
Во-вторых, На счет истории, литературы - это расширение кругозора, это возможность использовать интересные сравнения, и прочее.
Автор,а вы точно учились в школе?Жаргон какой то шала.шо.вки.
нужно пловое воспитание. Чтоб прекратить эпидемию СПИДа и прочих ЗППП в стране. Хватит прятать голову в песок как страусы и притворяться, что мы живем в 19 веке.
Нужность образования и предметов не в том, чтобы применять каждую узнанную фигнюшку в последующей жизни, а в формировании нейронных связей. Тренированные в детстве мозги больше могут во взрослой жизни, а кисель вместо мозга останется киселем. Школа это почти полностью тренировка мозга, вуз - процентов на 65. Но в том и ценность образования, чтобы потом получить "нужные в жизни" знания было на порядок легче и быстрее, чем тем, кто не привык шевелить серым веществом. После 25 лет вообще люди тупеют постепенно если их мозг не узнает новое. Профилактика деменции - тоже постоянное обучение. Неупражняемый орган атрофируется, таков закон природы нравится вам или нет.
Ну кто "все" и что они "прекрасно знают"? Если родители хорошие - то знают, а если родителям пофиг - то знают или мифы, или байки, или сюжеты из порно. А как в реальности позаботиться о себе - нифига не знают.
Сексуальное образование нужно обязательно, моя знакомая гинеколог и к ней десятки лет пачками приводят 14летних, 15летних с опытом половой жизни. К чему делать вид, что этого нет и что все до 16 "в куклы играют"? Не играют они ни в какие куклы, ахаются во всю, особенно неблагополучные. Так что пора бросать все это ханжество и реально позаботиться о тех детях, чьи родители не в состоянии их обезопасить. Все-таки здоровье молодежи, отсутствие ранних абортов и брошенных детей - в интересах общества.
нужно пловое воспитание. Чтоб прекратить эпидемию СПИДа и прочих ЗППП в стране. Хватит прятать голову в песок как страусы и притворяться, что мы живем в 19 веке.
Уроки в школе это конечно хорошо, но пока бутылка пива стоит 35 рублей, а упаковка презерватив 150 руб большенство возьмит пиво.....
Ну кто "все" и что они "прекрасно знают"? Если родители хорошие - то знают, а если родителям пофиг - то знают или мифы, или байки, или сюжеты из порно. А как в реальности позаботиться о себе - нифига не знают.
Сексуальное образование нужно обязательно, моя знакомая гинеколог и к ней десятки лет пачками приводят 14летних, 15летних с опытом половой жизни. К чему делать вид, что этого нет и что все до 16 "в куклы играют"? Не играют они ни в какие куклы, ахаются во всю, особенно неблагополучные. Так что пора бросать все это ханжество и реально позаботиться о тех детях, чьи родители не в состоянии их обезопасить. Все-таки здоровье молодежи, отсутствие ранних абортов и брошенных детей - в интересах общества.
Соглашусь.
Но увы увы, многие родители очень сильно против полового воспитания и всего что с ним связано 🤷♀️
На мой взгляд лишние физра, изо, труды. На физре для здоровья толку ноль от такого "спорта", потом часто грязный и потный сидишь на следующих уроках, когда я училась, то многие ржали издевались над теми, у кого не получались какие-то упражнения. Изо - лично я когда училась, то не учили там абсолютно ничему, а просто говорили рисуй то или это. И в итоге те дети кто от природы талантлив имели пятерку, кто не умеет рисовать - тройки. Я рисовать не умела и сидела с тройкой, но никогда не понимала за что, я же не виновата что от природы нет таланта, а каким-то особым техникам, принципам как рисовать лучше нас никогда не учили. По труду шили передник, юбку, не понимаю нафига, мне это не нравилось вообще, прям насиловала себя этим шитьем и забыла сразу как эти уроки кончились, не помню даже примерно как там что шить. При этом мне 33 и за всю жизнь разве что зашивала мелкие дырки или пришивала пуговицы, никогда ничего не шила и не собираюсь
У немецких нацистов было в планах на захваченных территориях не давать населению нормального образования, только в рамках того, чтобы понимали приказы, умели выполнять простые операции сложения/вычитания и могли за себя расписаться. Похожий план был у американцев по поводу индейцев в резервациях, им не давали нормального образования и нормальной медицины. Вы свои идеи откуда черпаете, автор?
У немецких нацистов было в планах на захваченных территориях не давать населению нормального образования, только в рамках того, чтобы понимали приказы, умели выполнять простые операции сложения/вычитания и могли за себя расписаться. Похожий план был у американцев по поводу индейцев в резервациях, им не давали нормального образования и нормальной медицины. Вы свои идеи откуда черпаете, автор?
Опять про гитлеровцев вспомнили. Давайте не уходить от темы темы, простите за каламбур.
Правильно ,я бы оставила только языки ,и сыну говорю учи английский больше всего, + добавила бы психологию
Представила, как все вокруг говорят минимум на двух языках и разбираются в психологии. Сидят голодные, ибо мотыгой человечество не прокормишь, а орудий производства спроектировать и сделать некому, все с тараканами своими разбираются. Еще и холодно, ибо отопление и вообще энергия из ниоткуда не приходят. Эти толпы бегут в МФЦ, с отличными знаниями законов, психологии и умением написать любое заявление, а там сидят психологи без электричества и руками разводят)))
Ну извините, у меня просто хорошее образование, видимо, поэтому примеры из истории напрашиваются сами собой как-то. У вас не каламбур, а тавтология, кстати))
Скромный вы наш. Для того чтобы знать, что Гитлер планировал в отношении уровня образования славян - далеко не обязательно иметь хорошее образование, пардон за тавтологию.
Предметы все нужны , это факт. Вопрос в том, что изучить весь школьный материал можно максимум лет за 8, но не за 11
Школа не навыкам учит. А даёт знания об окружающем мире, основных законах физики, основах химии. Учит родному языку, истории, литературе. В общем делает из человека думающего индивида.
Школа не навыкам учит. А даёт знания об окружающем мире, основных законах физики, основах химии. Учит родному языку, истории, литературе. В общем делает из человека думающего индивида.
Чтобы сделать думающего индивида, ребенка нужно заинтересовывать и давать ему возможность и время самому изучать предмет расширенно, а не заставлять зубрить все подряд.
Например, по русскому языку можно показать почему есть странные привила типа жи-ши, показать что в древнерусском звуки ж и ш были мягкими, поэтому правило осталось.
Чтобы сделать думающего индивида, ребенка нужно заинтересовывать и давать ему возможность и время самому изучать предмет расширенно, а не заставлять зубрить все подряд.
Например, по русскому языку можно показать почему есть странные привила типа жи-ши, показать что в древнерусском звуки ж и ш были мягкими, поэтому правило осталось.
А кто сказал, что активно обучаясь в школе, ребенок не думает. Думает и с удовольствием изучает те предметы,которые нравятся. Остальные ради оценки в аттестате, что тоже неплохо. Потому что неизвестно куда потом пойдет и что пригодится.
А кто сказал, что активно обучаясь в школе, ребенок не думает. Думает и с удовольствием изучает те предметы,которые нравятся. Остальные ради оценки в аттестате, что тоже неплохо. Потому что неизвестно куда потом пойдет и что пригодится.
Это плохо, потому что процесс обучения принудительный. Наша память устроена так, что знания, которые не нужны или получены принудительно - стираются в кратчайшие сроки.
В школе невозможно изучать с удовольствием, когда тебя заставляют изучать предметы, которые тебе не интересны и по идиотской программе ради оценок. В итоге ребенок выходит из школы с бесполезным набором знаний и не способен сам изучать что-либо, не преспособлен к жизни.
Математика , как говорил Ломоносов, ум в порядок приводит.
Геометрия учит пространственному мышлению Кстати, пригодится даже при расчете, сколько ламината купить для вашей кухни и где сделать грядку для огурцов, чтоб яблоня не затеняла..
Алгебра - дедукции и логике.
История помогает понять общественные процессы и спрогнозировать, когда брать ипотеку, а когда запасаться гречкой
Литература - основы психологии. Если встретите князя Мышкина с миллионом, по крайней мере сообразите, что нефиг мурыжить, надо замуж выходить. А когда подруга начнет маяться из-за развода и лебедки детей, корову ей подарите. А то и двух.
Физика с биологией. Ну да, многого лишают: без них мир бы был полон магии. А так знаешь, как что работает.
География...ладно уж, прогуляйте, Яндекс такси довезет.
Ну да, очное обучение возобновилось неожиданно. Вы уж отвыкли.Просите маму, пусть пишет заявление , чтоб вас на нем оставили.
На мой взгляд лишние физра, изо, труды. На физре для здоровья толку ноль от такого "спорта", потом часто грязный и потный сидишь на следующих уроках, когда я училась, то многие ржали издевались над теми, у кого не получались какие-то упражнения. Изо - лично я когда училась, то не учили там абсолютно ничему, а просто говорили рисуй то или это. И в итоге те дети кто от природы талантлив имели пятерку, кто не умеет рисовать - тройки. Я рисовать не умела и сидела с тройкой, но никогда не понимала за что, я же не виновата что от природы нет таланта, а каким-то особым техникам, принципам как рисовать лучше нас никогда не учили. По труду шили передник, юбку, не понимаю нафига, мне это не нравилось вообще, прям насиловала себя этим шитьем и забыла сразу как эти уроки кончились, не помню даже примерно как там что шить. При этом мне 33 и за всю жизнь разве что зашивала мелкие дырки или пришивала пуговицы, никогда ничего не шила и не собираюсь
Насчёт физкультуры было бы логично сделать один спортивный день в неделю, чтоб не таскать за собой форму по кабинетам, не бежать с кросса на алгебру и т.д.
А на трудах уже давно хоть звездолет конструируй, главное - обоснуй расчеты.
Математика , как говорил Ломоносов, ум в порядок приводит.
Геометрия учит пространственному мышлению Кстати, пригодится даже при расчете, сколько ламината купить для вашей кухни и где сделать грядку для огурцов, чтоб яблоня не затеняла..
Алгебра - дедукции и логике.
История помогает понять общественные процессы и спрогнозировать, когда брать ипотеку, а когда запасаться гречкой
Литература - основы психологии. Если встретите князя Мышкина с миллионом, по крайней мере сообразите, что нефиг мурыжить, надо замуж выходить. А когда подруга начнет маяться из-за развода и лебедки детей, корову ей подарите. А то и двух.
Физика с биологией. Ну да, многого лишают: без них мир бы был полон магии. А так знаешь, как что работает.
География...ладно уж, прогуляйте, Яндекс такси довезет.
Ну да, очное обучение возобновилось неожиданно. Вы уж отвыкли.Просите маму, пусть пишет заявление , чтоб вас на нем оставили.
Фу. Двоечники. Пещерные люди.