Хоть учебный год и закончился, но я тут задумалась и мне стало интересно. Для меня достаточно принципиальны оценки. И если ученик приносит 2, я считаю, что за это можно хорошенько наказать. Но сейчас …
Какой ужас, наказывать за 2... Нет бы привить ребенку интерес к учебе, объяснять, привить дисциплину? - Нет, это слишком тяжко, на это надо время, а тратить его на своего ребёнка лень. Проще наорать. Вырастить закомплексованного человека с нестабильной самооценкой. Печально.
порола бы до синяков
Наоборот начала бы паниковать если бы ребенок носил одни 5, не гулял с ровесниками, не интересовался чем-то помимо школы
Пятерки за последние лет 10 в жизни никому не помогли. А вот прос***Ая социализация - это огромные психологические проблемы в будущем, неустроенная личная жизнь, боязнь принимать решения, ультра перфекционизм и тд
Я ребенку желаю быть счастливым, а не забитым несчастным отличником-задротом
А вот и я, разобралась...
Каждый вуз самостоятельно определяет какое из особых прав предоставлять призёрам и победителям олимпиад различных уровней, а также соответствие профиля олимпиады направлениям подготовки и специальностям.
Мфти, МГТУ им.Баумана у нас чудят... Извините за спор, но в нем родилась истина. 💐💐💐
Я думала, что регламент распространяется на все высшие учебные заведения России, а нет.
По мне, адекватность - не морочиться тем, кто что сказал, и не тратить время на лишние пересдачи, подготовки. Если нечто работает, то оно работает, мнение посторонних, хоть бы и учителя, этот факт не изменит.
Иногда, не все так просто бывает...
Взрослые люди, имеют массу комплексов и вымещают это на детях.
В колледж нужен, согласна.
В вуз - уже неважно. Если это не медаль. Тогда разумнее ГТО сдать , вузовские или областные олимпиады порешать по любимому предмету, и поволонтерствовать, вместо того, чтобы непременно пять вымучивать по каким-то нелюбимым предметам
Не знаю,как у вас,у нас лично средний бал аттестата учитывается, так же как и в Европе при поступлении. Чем он выше, тем выше сумма всех баллов. Но мы же вроде дискутируем о текущих двойках, а не о четвертных и годовых. Поэтому не надо смешивать все в кучу. И да, двойка не трагедия и не повод для ругани и бития. Это повод выяснить, что ребенок не знает, если это не техническая двойка, так сказать.
Моего одноклассника отец порол плчем зря. Как .ыл двоешником так и остался. Я когда первый раз 2 получила боялась родителям сказать. Моя мама когда узнала, сказала: и что теперь? Получила и получила. У меня крайне редко 2 были.
Мне пофиг на школьные оценки. Психически зоровый ребенок не будет учиться отлично по всем предметам, это невроз. Нормально, когда есть любимые предметы, которые интересны, и по ним хорошие отметки, а по остальным предметам так себе. И двойки, в том числе. Ребенок не робот, все люди делают ошибки. Бывает, что с учителем отношения не складываются, и он откровенно гнобит, это тоже влияет.
Обязательно невроз? Лабковского переслушали? А вы не допускаете мысли, что ребёнок полёт быть просто очень талантлив и притом иметь хороших учителей? Моя дочь отличница. При этом я всегда ей говорила, что не в этом счастье. Даже не парься. Но ей нравится хорошо учится. Она помимо учебы ещё много чего успевает. Никогда на неё не давили, никогда не ругали, носились как с писаной торбой, баловали и все разрешали.
Ужас. Сразу вспоминаю себя, когда я по полночи молилась, чтобы главное не 3 по контрольной, иначе мать взбесится. И так постоянно.
Итог, к концу школы я полностью забила на учебу, прогуливала, аттестат получила за деньги. И что? Это никак не повлияло ни на что, поступила в вуз по знакомству, но там меня не контролировали и мне самой было интересно учиться, даде стипендию получала почти все годы.
Но то, как мать меня ругала за оценки помню до сих пор, совершенно бредовый подход к воспитанию.
Ужас. Сразу вспоминаю себя, когда я по полночи молилась, чтобы главное не 3 по контрольной, иначе мать взбесится. И так постоянно.
Итог, к концу школы я полностью забила на учебу, прогуливала, аттестат получила за деньги. И что? Это никак не повлияло ни на что, поступила в вуз по знакомству, но там меня не контролировали и мне самой было интересно учиться, даде стипендию получала почти все годы.
Но то, как мать меня ругала за оценки помню до сих пор, совершенно бредовый подход к воспитанию.
И да чьи деньги вы получили аттестат? Через чьи знакомства поступили в вуз?
А то, героиня блин, вот смотрите какая я классная, на все забила, а мамочка в итоге раскошелилась и за все заплатила. Охренительная позиция в жизни.
Спасибо бы сказала. Мой дофига ответственный, это нужно пресекать. Шутка. Мне казалось, что тема с унижением детей по этому признаку уже исчерпал себя, однако же нет. Попытайтесь решить алгебру за ребёнка, а не получится - по хребтине вам тогда.
Бросай его он тебе не достоин!!!!
Автор, Вам бы русский язык для начала выучить и не писать с ошибками. Ошибки в письме = мало читаете. Начните с себя.
Не знаю,как у вас,у нас лично средний бал аттестата учитывается, так же как и в Европе при поступлении. Чем он выше, тем выше сумма всех баллов. Но мы же вроде дискутируем о текущих двойках, а не о четвертных и годовых. Поэтому не надо смешивать все в кучу. И да, двойка не трагедия и не повод для ругани и бития. Это повод выяснить, что ребенок не знает, если это не техническая двойка, так сказать.
Скажите, в каком вузе России учитывается средний балл аттестата, если это не красный аттестат (за медаль везде дают дополнительные баллы)?
Не рисуйтесь! У нас полкласса в гимназии детей порят. Мы же общаемся в ватцапе. Не хочу - не буду, значит ремень ***. Рисовки заканчивайте.
Мы тоже проводили беседы часовые, пока наше золото не скатилось на тройки и двойки. Отец сам начал пороть, ремень, голый зад. Поднялись из двоечников хорошиста, закончил гол три четвёрки остальные пятёрки. Беседуйте и дальше, таскайтесь к психологам - они обучены лапшу вешать, только плати.
Мы тоже проводили беседы часовые, пока наше золото не скатилось на тройки и двойки. Отец сам начал пороть, ремень, голый зад. Поднялись из двоечников хорошиста, закончил гол три четвёрки остальные пятёрки. Беседуйте и дальше, таскайтесь к психологам - они обучены лапшу вешать, только плати.
От порки внутренней мотивации не появится, в вузе тоже будете его расправой пугать? Просто чтобы беседы были действенными, нужно без угроз обрисовывать ситуацию: "Сынок, самый простой путь обретения своего места в жизни - школа, ЕГЭ (олимпиады, инд. достижения), вуз ( студента-бюджетника мы 4-5 лет будем поддерживать), работа по специальности. Но если ты не хочешь нормально учиться в школе, есть другой путь: колледж (причем на престижные специальности (сварщик, помощник машиниста паровоза, автослесарь, повар) берут со средним баллом аттестата выше 4, ну ладно, с тройками пойдешь на плотника или маляра-штукатура, мы тебя будем содержать во время учебы. А после колледжа - армия, отслужишь, вернешься, устроишься на работу, благо, специальность в руках есть, ремонты делать людям будешь, себя обеспечишь. А там можно и платно на заочном учиться (учебу, естественно, сам себе оплачивать будешь, если захочешь).
А может у тебя скрытые таланты и потенциал? Ну ладно, будешь гениальным блогером, геймером, игроком на бирже, рок-музыкантом))), но после 18 ты сам обеспечиваешь себя жильем и пропитанием, сам решаешь проблемы с армией (мы поддерживаем только тех, кто получает образование), но ты же веришь в себя?
Сообщение было удалено
Отож...о чем и речь. Никакая порка не поможет. А озлить может. Или психологически уничтожить. У кого как.
мне было бы поххую. Я понимаю, что вся средняя школа - это ниочем,
и что главное потом ребенку какой-то известный московский вуз будет окончить. Хоть и на тройки. Но школа - это вообще ни о чем. Любая.
Училась я в техникуме и у нас была девушка. Отличница круглая.а потом получила 4 по контрольной. У нее реально крыша ехала на этой почве. Все в шоке были от такой реакции. Такое тоже никкда не годится
Обязательно невроз? Лабковского переслушали? А вы не допускаете мысли, что ребёнок полёт быть просто очень талантлив и притом иметь хороших учителей? Моя дочь отличница. При этом я всегда ей говорила, что не в этом счастье. Даже не парься. Но ей нравится хорошо учится. Она помимо учебы ещё много чего успевает. Никогда на неё не давили, никогда не ругали, носились как с писаной торбой, баловали и все разрешали.
Ага моя мать тоже мне так говорила
Но по факту за каждую принесенную 9 (это 4+ по Российской системе) выносила мозг ТАК что мне в старших классах вообще приходилось эти 9 прятать.
И да, у меня теперь невроз. Комплекс отличницы во всей красе. А ещё сидя дома за учебниками я не научилась общаться нормально. И теперь я 25 летняя девственница без каких либо перспектив.
Но вы да, продолжайте себя утешать что ваш бедный ребёнок просто гений
Скажите, в каком вузе России учитывается средний балл аттестата, если это не красный аттестат (за медаль везде дают дополнительные баллы)?
Эти доп баллы даже почти ничего не значат. Значит ТОЛЬКО ЕГЭ или ЗНО смотря в какой стране.
У нас например разница между хорошистом и отличником при поступлении в 1.5-2 балла из 10 за аттестат обычно. А за екзамены даётся 190. Так может лучше просто хорошо написать екзамены?
Оно стоит похереного детства ребенка? Задумайтесь
Ужас. Сразу вспоминаю себя, когда я по полночи молилась, чтобы главное не 3 по контрольной, иначе мать взбесится. И так постоянно.
Итог, к концу школы я полностью забила на учебу, прогуливала, аттестат получила за деньги. И что? Это никак не повлияло ни на что, поступила в вуз по знакомству, но там меня не контролировали и мне самой было интересно учиться, даде стипендию получала почти все годы.
Но то, как мать меня ругала за оценки помню до сих пор, совершенно бредовый подход к воспитанию.
А я не смогла забить, потому что по своей сути слабая и неконфликтная.
Выучилась на отлично. И уже сейчас (а тут всего-ничего, 6 лет прошло, я понимаю что мне это вообще в жизни не пригодилось. Совсем....)
А ведь я света белого не видела. Только училась и училась. И что мне это дало? Потерянные 11 лет жизни, невроз, все старшие классы считала себя чмом и вообще недостойной жизни (меня травили потому что я не могла быть частью компании, гулять, даже времени следить за собой нормально не было)
Ах да
Если вы утешает себя, мучая ребенка, что:
- он потом мне спасибо скажет
Вынуждена разочаровать: Не скажет скорее всего.
Да, с учебой у него все будет ок, но... во всех остальных сферах жизни - полная задница. И он даже не будет знать как себя спасать. А ведь на самом деле сфера учебы в жизни человека - это такой мизер, почти не влияющий на успех
Эти доп баллы даже почти ничего не значат. Значит ТОЛЬКО ЕГЭ или ЗНО смотря в какой стране.
У нас например разница между хорошистом и отличником при поступлении в 1.5-2 балла из 10 за аттестат обычно. А за екзамены даётся 190. Так может лучше просто хорошо написать екзамены?
Оно стоит похереного детства ребенка? Задумайтесь
Да я и не порчу детям детство из-за оценок, и у старшего, скорее всего, не будет красного аттестата, к тому же за медаль много баллов не добаляют.
Сообщение было удалено
ну началось, а еще могут на улице бошку проломить за фразу слышь прикурить не найдется? давайте по улице теперь не ходить, а еще в дтп сколько народу дохнет но тут какие то сестры хачипурян.
Детей надо бить что бы знали свое место отлично учились и уважали старших. а не мягкотелые мамаши как ты.
А я не смогла забить, потому что по своей сути слабая и неконфликтная.
Выучилась на отлично. И уже сейчас (а тут всего-ничего, 6 лет прошло, я понимаю что мне это вообще в жизни не пригодилось. Совсем....)
А ведь я света белого не видела. Только училась и училась. И что мне это дало? Потерянные 11 лет жизни, невроз, все старшие классы считала себя чмом и вообще недостойной жизни (меня травили потому что я не могла быть частью компании, гулять, даже времени следить за собой нормально не было)
как вас травили? в коллектив плохо вошли?
Ну потому что родители считали что если я после школы не за учебником сижу, то день продит зря а я лодырь.
Кому интересно дружить с девочкой с которой не встретиться, не погулять.
Так же они считали что одеваться мне не обязательно красиво. Носила то что выбирали они - а оно было ужасно.
+ Очки от посаженного за учебниками зрения
+ То что я от природы некрасива. Все это наложилось
Скажите, в каком вузе России учитывается средний балл аттестата, если это не красный аттестат (за медаль везде дают дополнительные баллы)?
Я не из России бывшая страна СНГ. Я же написала об этом. Вы так перетирали условия поступления своего чада, что даже прочесть внимательно не в состоянии.
Я не из России бывшая страна СНГ. Я же написала об этом. Вы так перетирали условия поступления своего чада, что даже прочесть внимательно не в состоянии.
В каком номере поста вы написали, что речь идет не о России? У меня дети будут поступать в России, именно поэтому меня интересует поступление в российские вузы.
Ага моя мать тоже мне так говорила
Но по факту за каждую принесенную 9 (это 4+ по Российской системе) выносила мозг ТАК что мне в старших классах вообще приходилось эти 9 прятать.
И да, у меня теперь невроз. Комплекс отличницы во всей красе. А ещё сидя дома за учебниками я не научилась общаться нормально. И теперь я 25 летняя девственница без каких либо перспектив.
Но вы да, продолжайте себя утешать что ваш бедный ребёнок просто гений
Я вот была отличницей и медалисткой, и диплом был красный. Но я не сидела часами над учебниками, быстро делала уроки и занималась своими делами. Родители в мою учебу не вникали и не били вообще ни за какие провинности. У меня таких комплексов не было. К оценкам своего ребенка дышала ровно. Она была отличницей только во 2 классе. Потом и хорошисткой и троечницей. Школу закончила хорошисткой, ЕГЭ сдала очень хорошо. Считаю наиболее важными именно социальные навыки у ребенка. Если он не гений, то выпрыгивать из штанов ради оценок не стоит. Должен быть средний уровень по всем предметам и более высокий по тем, которые нужны для поступления. Тем более, сейчас программа у старшеклассников сложная и объемная.
Я вот была отличницей и медалисткой, и диплом был красный. Но я не сидела часами над учебниками, быстро делала уроки и занималась своими делами. Родители в мою учебу не вникали и не били вообще ни за какие провинности. У меня таких комплексов не было. К оценкам своего ребенка дышала ровно. Она была отличницей только во 2 классе. Потом и хорошисткой и троечницей. Школу закончила хорошисткой, ЕГЭ сдала очень хорошо. Считаю наиболее важными именно социальные навыки у ребенка. Если он не гений, то выпрыгивать из штанов ради оценок не стоит. Должен быть средний уровень по всем предметам и более высокий по тем, которые нужны для поступления. Тем более, сейчас программа у старшеклассников сложная и объемная.
А я бы тоже не сидела будь моя воля. Мне легко давалось большинство предметов и хватало бы пары часов на дз.
Но для родителей если не просидела над учебником до ночи - лентяйка. И меня жестоко наказывали если не сидела. Отбирали телефон, ноутбук - а ведь это единственное чем я могла заниматься кроме учебы
Ну потому что родители считали что если я после школы не за учебником сижу, то день продит зря а я лодырь.
Кому интересно дружить с девочкой с которой не встретиться, не погулять.
Так же они считали что одеваться мне не обязательно красиво. Носила то что выбирали они - а оно было ужасно.
+ Очки от посаженного за учебниками зрения
+ То что я от природы некрасива. Все это наложилось
ну ваши родители о вас же и заботились
Мы тоже проводили беседы часовые, пока наше золото не скатилось на тройки и двойки. Отец сам начал пороть, ремень, голый зад. Поднялись из двоечников хорошиста, закончил гол три четвёрки остальные пятёрки. Беседуйте и дальше, таскайтесь к психологам - они обучены лапшу вешать, только плати.
Выйдите на пенсию - вас сдадут в самый дешевый дом престарелых или будут избивать за малейшие промахи. И правильно сделают!
Я не ругаю, пытаюсь разговаривать, но он и сам понимает, что это его будущее, но вот пример, в школе второй ин яз - учебников нет, деления класса на группы нет, учат по выложенному в инете материалу. Учил, старался сделал домашнее задание, на уроке ответил на все вопросы поставили 4 на вопрос почему учитель сказал : мне так захотелось. Что можно сказать об учителе? Завтра ей захочется поставить три, два и тд . Ребенок предложил пойти к директору на суд- отказалась, закатила истерику, пошел сам объяснил ситуацию исправили в журнале на пять, в итоге учитель посмотрела оценки удивилась пятерке и опять исправила на четыре. Если у взрослых нет мозгов, как можно бить детей за оценки? Попробовала обсудить с директором получила совет поискать школу лучше, при том что принимают по прописке. Значит, нужно покупать прописку.
Не смогла удержаться. Напомнило мне время, когда еще мой старший учился в выпускном. Собирался в БГУИР, баллы прходные одни из самых высоких в Минске, ценили каждую оценку. А тут по истории -3, 4, изредка 5( поясню, это плохо, 10бальная система). Учит, проверяю сама, да, не оратор, но по системе оценивания никак не то, что ставит учитель. На родительскам собрании спрашиваю у преподавателя истории, что ж такое, как же так.
Она мне: "ну не гуманитарий Ваш А..., не гуманитарий".
Я - даты знает, основные события, на вопросы после параграфа отвечает?
Она - он с места не стремится отвечать, у доски медленно расказывает, а котнтрольные хорошие, но это и списать можно.
Потрясающе.
Вот вам и система оценивания.
К счастью, сейчас у нас все больше тесты, тут уже точно видно, что ребенок знает.
И да, в аттестате была 7. Наверное, беседа помогла.
В ВУЗе, кстати, легко 8 была.
Просто не нужно оставлять детей один на один с неприятностями.
Мы тоже проводили беседы часовые, пока наше золото не скатилось на тройки и двойки. Отец сам начал пороть, ремень, голый зад. Поднялись из двоечников хорошиста, закончил гол три четвёрки остальные пятёрки. Беседуйте и дальше, таскайтесь к психологам - они обучены лапшу вешать, только плати.
Да как же так можно! Мало Вам было причинить боль ребенку и унизить его, та еще и штаны снять. Неужели Вы надеетесь, что все это пройдет бесследно для психики ребенка?
Ну, помогло Вам?
Мой знакомый рассказывал, как в 4 классе зимой вечером пошел из города в поселок по трассе к бабушке, потому что получил 2 и знал, что дома будут пороть. Там человек живой остался, а в другом случае погиб, в трансформаторной будке. Знал, за что хвататься. После экзамена прямиком в парк, к будке. Знал, что отец бить будет за двойку. Не помню, давно было уже, 17 лет вроде было парнишке, летняя сессия первого курса вроде. Ну, и как Вы думаете, легко этому папаше жилось потом?
Сообщение было удалено
Зря Вы так. Во-первых, я не предлагала Вам идти в будку, чтобы вы мне могли заявить "иди сама", а "общалалась о воспитании детей", утверждая, что так обращаться с детьми нельзя, приведя убедительные для адекватного человека примеры. И как бы Вы на меня не сердились, это не меняет ситуацию.
Во вторых, погибший ребенок был не наркоманом, а несчастным мальчишкой, которого пороли за не те оценки.
Сообщение было удалено
Девченки, да вы что, обе на окладе здесь чтоли, скандалите так?
Форум не ваш личный, цитируя Вашу единомышленницу, здесь люди общаются. Общаться не обязательно означает соглашаться. Ну не согласны, выскажите свое мнение, зачем так испрыгиваться. Хотя не думаю, что оно для меня будет полезно. Я своих уже вырастила.
Рада буду диалогу в более конструктивной форме
Сообщение было удалено
Тема разговора - пороть или нет за двойки, Светлана. Если дите принесло два балла - это не повод поступать с ним так, что он побоится в следующий раз идти домой. Это мое мнение, которое просила выразить автор темы. А не совет Вам. Поэтому обойдусь без ответных советов.
Справедливости ради замечу, была бы тема ребенок утворил что-нибудь посерьезнее, скажем, драка все на одного, грабеж или еще что, это уже другое дело, тут я просто читатель.
Будка - трасформаторная, а не странная, - это типа подстанции, там еще написано "не влезай, убьет". У своих пяти пацанов спросите, объяснят Вам.
Что касается меня, то хватает мне и двух. С пятью, скорее всего не справилась бы, это из разряда подвигов.
Дамы, и далась вам эта будка, если это поможет вам реагировать на мои посты спокойнее, заменю на менее конкретное: дети заканчивают жизнь самоубийством из-за жестокого обращения с ними родителей.
Так лучше?
Сообщение было удалено
Эка ж Вас распузырило с утра. Поговорить захотелось. Ладно, только что ж мы все про меня и про меня. Поведайте людям, что повредило Ваш без того хрупкий менталитет. Или еще лучше, откройте новую тему. Я думаю, Вам помогут.
Ну, а пока Вы не модератор, я пожалуй, буду заходить на выбранные мной форумы, когда увижу пометку "новые ответы", а не когда Вы этого захотите, потому что тему автор поднял на, мой взгляд, важную.
Только вот последние диалоги абсолютно неконструктивны, из вежливости Вам отвечать не рационально, не оцените. Из-за них похоже, людям неприятно здесь свое мнение высказывать.
Такое себе у вас мнение, дамочка..
Ну для начала я узнаю почему он получил двойку , и что именно не знает ребёнок.
Потом мы разберём с ним тему которая чем-то была непонятна .
И закрепим материал .
Вуаля ! Твой ребёнок исправляет двойку и приносит домой хорошую оценку !
Слава богу, у меня адекватные родители. Я однажды получила двойку по математике за четверть. Родители и до этого меня не били и не ругали за двойки, и за это тоже не ругали и не били. Ну вот не давалась мне математика, несмотря на индивидуальные занятия у репетитора и сидение часами над ней. Выше тройки я редко по ней получала. Если бы били, а тем более унижали - ушла бы из дома, но оценка бы от этого не изменилась. Если не понятен предмет - ремень не поможет никак, а только озлобит. Мою одноклассницу била мама вообще за всё, а как закончилась школа, мама заболела, зависит от дочери. Теперь одноклассница колотит мать и нисколько не жалеет.
Слава богу, у меня адекватные родители. Я однажды получила двойку по математике за четверть. Родители и до этого меня не били и не ругали за двойки, и за это тоже не ругали и не били. Ну вот не давалась мне математика, несмотря на индивидуальные занятия у репетитора и сидение часами над ней. Выше тройки я редко по ней получала. Если бы били, а тем более унижали - ушла бы из дома, но оценка бы от этого не изменилась. Если не понятен предмет - ремень не поможет никак, а только озлобит. Мою одноклассницу била мама вообще за всё, а как закончилась школа, мама заболела, зависит от дочери. Теперь одноклассница колотит мать и нисколько не жалеет.
Я же не избиваю ремнём. А так, иногда, в профилактических целях. Да и куда она уйдёт из дома? Правильно, никуда)