Хоть учебный год и закончился, но я тут задумалась и мне стало интересно. Для меня достаточно принципиальны оценки. И если ученик приносит 2, я считаю, что за это можно хорошенько наказать. Но сейчас …
Да нет! Все уже сто раз прочитано. У сына дипломы по математике и информатике (это его профиль), если он наберет 75 баллов хотя бы по одному из этих предметов на ЕГЭ, его будут брать не по сумме баллов, а без вступительных (как победителя/призера олимпиады). Хотя даже если требования изменятся и он пойдет не БВИ, а по сумме баллов, ему закинут по 100 (при условии подтверждения) по математике и инфе, но русский тогда нужно сдавать на 68-70.
Разово кидают сто баллов, это на один предмет распространяется в Р.Ф.
Если вы конечно из России...
Ну поругайте, а если ребёнку вашему просто не даётся предмет его что за это четвертовать? Считаю нужно узнать у ребёнка причину почему двойка и нормальным понимающим тоном, что он не понимает и если понадобится разобрать с ним предмет. Если будете орать и гнобить он может быть и будет стараться изучить предмет, но вы ему испортите все нервы и подорвете его доверие к вам. Для вас лично важнее отношения с вашим чадом или какие оценки он принесёт? А вообще в жизни оценки не важны, а важнее коммуникативные навыки, которые в будущем очень пригодятся. Многие отличники в жизни потом вообще не могут ни где продвинуться, а двоешники и троешники порой становятся руководителями. Вы главное у ребёнка не отбейте желание жить и развиваться.
Сообщение было удалено
Не важны, закончите школу, осознаёте.
Двойка-это маркер, что ученик не понял тему. Не более. И реагировать на нее можно одним способом: разобрать тему более внимательно, объяснить ребенку, что было неправильно, сделать работу над ошибками,
Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.
Но в таком случае все эти двойки легко перекрываются участием в олимпиаде или выступлением на конференции. Или нужную тетрадку принесёт после уроков и покажет, что работа есть, или по памяти ее воспроизведет.
А если двойка реально за то, что ошибок наделал, то тут надо просто на предмет приналечь, от скандалов ребенок эрудированнее не станет
Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.
мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.
У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.
Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.
Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )
То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)
забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))
вот такая модель семьи)))
по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))
пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))
Проходной балл?
А, что касается русского языка, то дело ещё хуже... Без особых прав, его надо сдать и на отлично.)
Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.
Двойки за поведение, давно отменили. А для вас, пост 24.
мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.
У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.
Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.
Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )
То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)
забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))
вот такая модель семьи)))
по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))
пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))
Что мешает поменять учителя?
Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)
Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)
ну хз)
их это просто не беспокоит, видимо)
знания у нее есть,за красным дипломом никто не гонится, по интересным ей предметам у нее отличные оценки)
девочка очень легко относится к критике учителей с таким подходом родительницы)
мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.
У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.
Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.
Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )
То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)
забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))
вот такая модель семьи)))
по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))
пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))
Очень хороший подход у вашей знакомой, проверено на людях.
Проходной балл?
А, что касается русского языка, то дело ещё хуже... Без особых прав, его надо сдать и на отлично.)
Проходной балл- где-то 265-275, оценки за ЕГЭ не ставятся, но, если обозначенные условия в этот вуз сохранятся, сыну надо будет написать математику или информатику на 75, и он поступил на свою специальность без вступительных испытаний.
ну хз)
их это просто не беспокоит, видимо)
знания у нее есть,за красным дипломом никто не гонится, по интересным ей предметам у нее отличные оценки)
девочка очень легко относится к критике учителей с таким подходом родительницы)
Ребёнок, уверен в себе и это главное.
У моего сына, была ситуация сложная с учительницей. Решили ее без проблем, а потом я просто перевела его в более сильное учебное заведение. Ребёнка я не обидела, не обвинила...а просто разобралась в ситуации. Уверенность в своих силах и вера в справедливость, у ребёнка непоколебима.)
Проходной балл- где-то 265-275, оценки за ЕГЭ не ставятся, но, если обозначенные условия в этот вуз сохранятся, сыну надо будет написать математику или информатику на 75, и он поступил на свою специальность без вступительных испытаний.
Проходной бал, состоит из трех предметов. Вас это не смущает?
Это не поведение. Если человек забыл форму на физру, или тетрадь, это считается неготовностью к уроку. Опоздание больше чем на 15 минут- прогулом. А за подсказки и в моем детстве обеим сторонам два ставили, и во время учёбы моих детей, так-то фиг знает, в журнал, может, и не шло. Бывали случаи, когда всему классу двойки в вертикальную линеечку - но тут, я думаю, с уроком не справились явно не дети.
Это не поведение. Если человек забыл форму на физру, или тетрадь, это считается неготовностью к уроку. Опоздание больше чем на 15 минут- прогулом. А за подсказки и в моем детстве обеим сторонам два ставили, и во время учёбы моих детей, так-то фиг знает, в журнал, может, и не шло. Бывали случаи, когда всему классу двойки в вертикальную линеечку - но тут, я думаю, с уроком не справились явно не дети.
Марина, учитесь пользоваться своими правами и учите этому ребенка(детей). К сожалению, произвола в школах хватает.
Ну если не нужны и не важны, то можно и справку получить, что прослушал 9 классов?
А дальше, что???
А зачем получать справку, если можно сдать экзамен, и именно эти баллы сделают погоду.
А так-то да, до 9 класса оценки никуда не идут, за 9 класс аттестат нужен только тем, кто не идёт в десятый, мои дети его даже не получали. Да и то если сдал ОГЭ на более высокую оценку, чем в году выходила, в аттестат она пойдет. А в одиннадцатом классе надо о ЕГЭ думать, а не об оценках по "проходным" предметам.
Так что да, гоняться за оценками при системе ЕГЭ- мартышкин труд. Идут пятерки сами - ладно, не идут -плюнуть и сосредоточиться на нужных предметах.
А кто сказал, что к учебе надо относиться серьезно?
Учеба, работа , карьера важны именно для того, чтобы обеспечить нам зону комфорта, чтоб нам в итоге делать побыстрее, поменьше и поинтереснее, а выхлоп иметь побольше и повкуснее. И чем раньше человек поймет, что учеба-не цель, а средство, тем лучше
Еще раз: сын- победитель/призер статусных олимпиад по математике и по информатике. Если верить информации на сайте СПбГу, его возьмут без вступительных вообще (не будут суммировать баллы за 3 экзамена), если он математику ИЛИ информатику (профильные предметы, по которым у него дипломы) напишет на 75+ баллов, подтвердив этим, что олимпиады он не списал))) Русский в его случае не играет никакой роли!
хз, у меня не спрашивали оценки, на моей ответственности были)
мне прост сказали: не хочешь работатт дворником- учись) не будешь учиться- будешь дворы мести)
А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.
А кто сказал, что к учебе надо относиться серьезно?
Учеба, работа , карьера важны именно для того, чтобы обеспечить нам зону комфорта, чтоб нам в итоге делать побыстрее, поменьше и поинтереснее, а выхлоп иметь побольше и повкуснее. И чем раньше человек поймет, что учеба-не цель, а средство, тем лучше
Умные слова это конечно хорошо.
Да вот только, кто потом эти двойки в итоге разгребать будет? Родители будут, за счёт своих денег на репетиторов, а то и на платные вузы. А не заплатишь, будет очередная тема на вумане, родители такие сякие отказались платить за вуз и поэтому теперь я уборщица.
А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.
писала в одной из тем,какой у нас был дворник контуженый)) поэтому , такая угроза была вполне себе))))
у вас тоже хорошая аргументация))
Марина, учитесь пользоваться своими правами и учите этому ребенка(детей). К сожалению, произвола в школах хватает.
Незачем мне этому учиться, разве что других учить.
С произволом не сталкивались. Напрягаться из-за фигни не считаю нужным. Максимум, когда мне в школе пришлось воспользоваться своими правами, это когда мы между двумя школами туда-сюда переводились в зависимости от того, как нам в этом году удобно было, причем без регистрации, да когда я в поборах отказалась участвовать. Все, больше никаких нюансов, требующих обращения к закону об образовании, не было
А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.
Я детям в свое время объясняла, что в работе дворника, охранника, продавца ничего плохого нет (человек честно зарабатывает деньги). Но! Работать дворником, охранником, продавцом может каждый (ну или почти каждый), а строить самолеты, делать операции на сердце, создавать компьютерные игры способны лишь некоторые. Этим и объясняется и уровень зарплат, и престижность профессии, поэтому квалифицированный труд лучше.
Еще раз: сын- победитель/призер статусных олимпиад по математике и по информатике. Если верить информации на сайте СПбГу, его возьмут без вступительных вообще (не будут суммировать баллы за 3 экзамена), если он математику ИЛИ информатику (профильные предметы, по которым у него дипломы) напишет на 75+ баллов, подтвердив этим, что олимпиады он не списал))) Русский в его случае не играет никакой роли!
Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.
Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.
О майн гот!))) Ну конечно, он будет сдавать ЕГЭ по русскому, но он его сможет сдать на 50 баллов, и все равно поступит, если подтвердит семьюдесятью пятью баллами результаты олимпиад по математике и информатике. О среднем балле аттестата ни в одном вузе ничего не сказано (если вы так не считаете, киньте ссылку на документы), но за красный аттестат (с одними пятерками) дают дополнительные баллы, как и за ГТО, за волонтерство и т.д.
А зачем получать справку, если можно сдать экзамен, и именно эти баллы сделают погоду.
А так-то да, до 9 класса оценки никуда не идут, за 9 класс аттестат нужен только тем, кто не идёт в десятый, мои дети его даже не получали. Да и то если сдал ОГЭ на более высокую оценку, чем в году выходила, в аттестат она пойдет. А в одиннадцатом классе надо о ЕГЭ думать, а не об оценках по "проходным" предметам.
Так что да, гоняться за оценками при системе ЕГЭ- мартышкин труд. Идут пятерки сами - ладно, не идут -плюнуть и сосредоточиться на нужных предметах.
Средний балл аттестата нужен, как не крути. Медалистов, не отменяли. Он учитывается... В высшее заведение, поступить очень трудно, все места бюджетные заранее заняты.
Егэ, не показательно, оно уступает по уровню, даже отборочном туру олимпиад и внутренних экзаменов.
О майн гот!))) Ну конечно, он будет сдавать ЕГЭ по русскому, но он его сможет сдать на 50 баллов, и все равно поступит, если подтвердит семьюдесятью пятью баллами результаты олимпиад по математике и информатике. О среднем балле аттестата ни в одном вузе ничего не сказано (если вы так не считаете, киньте ссылку на документы), но за красный аттестат (с одними пятерками) дают дополнительные баллы, как и за ГТО, за волонтерство и т.д.
Давайте я вам вечером скину фотку или скрин?
Сейчас занята буду, вы просто поймёте о чем я вам говорю.
В теме это сделаю, зайдёте и посмотрите.)
Сообщение было удалено
Важны не оценки, а полученные знания.)
Ну пороть точно не стала бы, я противник таких методов. Заставлять и ругать тоже. Мой сын еще не ходит в школу, но я бы старалась по максимуму мотивировать его на то, чтобы он лучше учился и исправил бы эту двойку. Руганью и насилием ничего хорошего добиться нельзя, это ложный путь. Надо своим поведением, воспитанием делать так, чтобы у ребенка был интерес к учебе (находить хорошую школу, лучше всего помимо школы водить ребенка по кружкам и секциям и т.д.)
У меня нет детей. Но меня в детстве за плохие оценки очень сильно ругали, наказывали, я постоянно вся тряслась,нервничала, зубрила всё, училась на 4 и 5. Это абсолютно никак не повлияло на мою жизнь и ничего положительного не дало. Знаю двоечников , которые круто устроились в жизни и живут во много раз лучше меня. Потому если бы у меня был ребенок, то я бы точно его не наказывала за двойки, в жизни от хороших оценок вообще ничего не зависит
Сообщение было удалено
Наоборот по отношению к продавщице - это как? Покупатель? Даритель?
С такой логикой от ребенка лучше ничего не требовать, а то однажды посадит в лужу.
Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)
Ага, а где они возьмут другого? Или физик будет английский у этой девочки вести?
То, что вы описываете, возможно при наличии большого и укомплектованного штата, что бывает в одной школе из десяти, наверное.
А если они а небольшом городке живут, то - сюрпрайз - даже перевелись в другую школу, она встретит там с большой вероятностью ту же англичанку на полставки.
У меня нет детей. Но меня в детстве за плохие оценки очень сильно ругали, наказывали, я постоянно вся тряслась,нервничала, зубрила всё, училась на 4 и 5. Это абсолютно никак не повлияло на мою жизнь и ничего положительного не дало. Знаю двоечников , которые круто устроились в жизни и живут во много раз лучше меня. Потому если бы у меня был ребенок, то я бы точно его не наказывала за двойки, в жизни от хороших оценок вообще ничего не зависит
Некоторые неумные родители пытаются реализовать свои несбывшиеся амбиции через детей. Тем самым подавляют амбиции своих детей и те вырастают «ни кем и ни чем».
Не говоря уже о том, что из-за кр тики учителя ещё и на экзамен ребенка гнать, на комиссию - это надо сильно любить быть правой, ребенка любить меньше
Проще сказать, мол, забей, ты не сто баксов, чтоб всем нравиться. На отдыхе носители языка тебя понимали? Ну и какая тогда разница, что в школе говорят.
Я нормально реагирую, звезд с неба не хватаю и с ребенка требую по его возможностям не более, ругаюсь редко за оценки, если только ребёнок не реально раззвездяйничает, у меня у самой несколько образований и в жизни я нормально устроилась гораздо позже троечников у родителей которых были деньги и связи и даже сейчас я не достигла их материального благополучия. Ещё меня в детстве за оценки и вообще за учёбу ругали и я всегда тряслась и нервничала потому, что знала, если принесу плохую оценку дома будет грандиозный скандал с наказанием и применением физической силы, я не хочу, чтобы мои дети меня боялись и испытывали постоянный стресс из-за плохих оценок, мне важны хорошие отношения между нами и их нервная система. По учебе помогаю всеми силами, если что то не понимают могу по 20 раз обьяснять,взаимодействую с учителем по вопросам уроков, если не получается объяснить самой, могу привлечь родственников и репетиторов, я достаточно строга и обьективна, но не буду делать трагедию из за плохих оценок, ругать и тем более лупить, обьясняю, разговариваю, предлагаю помощь, а если вижу, что ребёнок расстроен из-за оценки, также обсуждаю ситуацию, успокаиваю и стараюсь помочь. Кроме нас родителей никто не позаботится о здоровье как физическом так и психическом, мне дороже всего мои дети и их здоровье, а не оценки. Да и образовательная система в наше время оставляет желать лучшего.
Умные слова это конечно хорошо.
Да вот только, кто потом эти двойки в итоге разгребать будет? Родители будут, за счёт своих денег на репетиторов, а то и на платные вузы. А не заплатишь, будет очередная тема на вумане, родители такие сякие отказались платить за вуз и поэтому теперь я уборщица.
А зачем их разгребать?
Двойки, полученные до одиннадцатого класса , канут в Лету. А в одиннадцатом классе им никто двойки ставить не будет, адекватные учителя в принципе понимают, что дети на все забили и готовятся к ЕГЭ.
Оценки, полученные в любом классе до выпускного - формальность, фикция, они не идут никуда. А в выпускном классе никто уже детям нервы не треплет двойками, все нацелено на подготовку к экзаменам.
Так что имеет смысл с самого начала не за оценками по всем предметам гнаться, а гнуть свою линию, целенаправленно штудировать ту сферу, с которой хочешь связать будущее. А дело родителей распознать эту сферу и помочь ребенку по-максимуму ее освоить, а не на красивые дневники любоваться.
Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.
Ну так-то он не в техникум собирается, так что средний балл аттестата не играет роли, если это не чистая пять.
Рин, ещё раз. Если по профильному предмету олимпиадные сдает не ниже чем ( смотря в какой вуз), то ему по этому предмету засчитают максимальный балл
Остальные сдает, как сдает. Но не просто ж так олимпиадник-то, небось, нормально их сдаст. И будет в первых рядах на поступление
Хотя в этом году расслабляться пока не стоит, мало ли.
Средний балл аттестата нужен, как не крути. Медалистов, не отменяли. Он учитывается... В высшее заведение, поступить очень трудно, все места бюджетные заранее заняты.
Егэ, не показательно, оно уступает по уровню, даже отборочном туру олимпиад и внутренних экзаменов.
В колледж нужен, согласна.
В вуз - уже неважно. Если это не медаль. Тогда разумнее ГТО сдать , вузовские или областные олимпиады порешать по любимому предмету, и поволонтерствовать, вместо того, чтобы непременно пять вымучивать по каким-то нелюбимым предметам
Я не ругаю, пытаюсь разговаривать, но он и сам понимает, что это его будущее, но вот пример, в школе второй ин яз - учебников нет, деления класса на группы нет, учат по выложенному в инете материалу. Учил, старался сделал домашнее задание, на уроке ответил на все вопросы поставили 4 на вопрос почему учитель сказал : мне так захотелось. Что можно сказать об учителе? Завтра ей захочется поставить три, два и тд . Ребенок предложил пойти к директору на суд- отказалась, закатила истерику, пошел сам объяснил ситуацию исправили в журнале на пять, в итоге учитель посмотрела оценки удивилась пятерке и опять исправила на четыре. Если у взрослых нет мозгов, как можно бить детей за оценки? Попробовала обсудить с директором получила совет поискать школу лучше, при том что принимают по прописке. Значит, нужно покупать прописку.
Если один раз то поругаю просто.Если начнет систематически, то останется без компа, конфет и развлечений.
Ну Вы и... Короче, бедный Ваш ребёнок. А пороть нужно Вас, чтобы мозги на место встали!
Да нету у вас ни каких детей. Вы все здесь гоните. У кого дети есть им тут сидеть и писать некогда. Сами себя тут развлекаете, не надоело?