Гость
Статьи
Как бы вы …

Как бы вы отреагировали, если бы ребёнок принёс двойку?

Хоть учебный год и закончился, но я тут задумалась и мне стало интересно. Для меня достаточно принципиальны оценки. И если ученик приносит 2, я считаю, что за это можно хорошенько наказать. Но сейчас …

Автор
210 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Рина
#64
Тетя Сара

Да нет! Все уже сто раз прочитано. У сына дипломы по математике и информатике (это его профиль), если он наберет 75 баллов хотя бы по одному из этих предметов на ЕГЭ, его будут брать не по сумме баллов, а без вступительных (как победителя/призера олимпиады). Хотя даже если требования изменятся и он пойдет не БВИ, а по сумме баллов, ему закинут по 100 (при условии подтверждения) по математике и инфе, но русский тогда нужно сдавать на 68-70.

Разово кидают сто баллов, это на один предмет распространяется в Р.Ф.
Если вы конечно из России...

Гость
#66

Ну поругайте, а если ребёнку вашему просто не даётся предмет его что за это четвертовать? Считаю нужно узнать у ребёнка причину почему двойка и нормальным понимающим тоном, что он не понимает и если понадобится разобрать с ним предмет. Если будете орать и гнобить он может быть и будет стараться изучить предмет, но вы ему испортите все нервы и подорвете его доверие к вам. Для вас лично важнее отношения с вашим чадом или какие оценки он принесёт? А вообще в жизни оценки не важны, а важнее коммуникативные навыки, которые в будущем очень пригодятся. Многие отличники в жизни потом вообще не могут ни где продвинуться, а двоешники и троешники порой становятся руководителями. Вы главное у ребёнка не отбейте желание жить и развиваться.

Марина А.
#67
Гость

Сообщение было удалено

Не важны, закончите школу, осознаёте.
Двойка-это маркер, что ученик не понял тему. Не более. И реагировать на нее можно одним способом: разобрать тему более внимательно, объяснить ребенку, что было неправильно, сделать работу над ошибками,

Марина А.
#68
Рина

А как имея в голове, можно принести двойку?

Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.

Марина А.
#69

Но в таком случае все эти двойки легко перекрываются участием в олимпиаде или выступлением на конференции. Или нужную тетрадку принесёт после уроков и покажет, что работа есть, или по памяти ее воспроизведет.
А если двойка реально за то, что ошибок наделал, то тут надо просто на предмет приналечь, от скандалов ребенок эрудированнее не станет

#70
Марина А.

Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.

мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.

У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.

Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.

Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )

То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)

забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))

вот такая модель семьи)))

по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))

пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))

Рина
#71

Проходной балл?
А, что касается русского языка, то дело ещё хуже... Без особых прав, его надо сдать и на отлично.)

Рина
#72
Марина А.

Легко. Перепутать геометрию с географией и принести не тот учебник. Простоять в пробке и опоздать больше чем на 15 минут. Читать книгу под партой или делать домашку по другому предмету, когда с заданием по этому справился. Подсказать товарищу. Выйти с больничного на контрольную по совершенно новой теме. Прикол какой- нибудь организовать на уроке. Можно и по одному предмету принести за один день пять и два: пять за решение, два за шуточки , подсказки или пресловутую домашку под партой.

Двойки за поведение, давно отменили. А для вас, пост 24.

Рина
#73
💕✨Мыброчка✨💕💕💕💕🌺🌺🌺👀🧘

мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.

У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.

Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.

Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )

То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)

забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))

вот такая модель семьи)))

по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))

пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))

Что мешает поменять учителя?

#74
Рина

Что мешает поменять учителя?

не знаю,

а как это сделать? она же не на частном обучении,а в классе

Рина
#75
💕✨Мыброчка✨💕💕💕💕🌺🌺🌺👀🧘

не знаю,

а как это сделать? она же не на частном обучении,а в классе

Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)

#76
Рина

Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)

ну хз)

их это просто не беспокоит, видимо)
знания у нее есть,за красным дипломом никто не гонится, по интересным ей предметам у нее отличные оценки)

девочка очень легко относится к критике учителей с таким подходом родительницы)

Марина А.
#77
💕✨Мыброчка✨💕💕💕💕🌺🌺🌺👀🧘

мне нравится, как к этому относится бывшая коллега,39 лет, но по виду девочка, очень живая и веселая дама.

У нее девочка-подросток.
Так вот , коллега говорит, что они с дочерью 'делают проекты'.

Они берут задачу по какому-либо предмету и рассматривают ее как проект. Например, 5 по географии в четверти. При этом,ей совершенно пофигу на плохие оценки, на дисциплину кое-где. Она дает дочери карт-бланш и инициативу, и девочка , в основном, эти проекты выполняет. То есть, рассчитывает свои силы, если не успевает к сроку-просит помощи у матери, но сама решает, нужна ей помощь или нет,мать не контролирует ее денно и нощно.

Плюс к этому, занимается спортом. Они путешествует в отпуска. В 13 лет девочка свободно общается по-английски на уровне задать вопрос/понять ответ на англоязычной конференции )

То есть,образовательный процесс построен как некая игра, очень приближенная к реальной ситуации на работе)

забавная штука, что муж этой девушки не работает, сидит дома ,готовит, стирает , убирает) если всех устраивает- почему нет?))

вот такая модель семьи)))

по поводу отношения к образованию дочери- идеальный вариант, считаю) ребенок не убивается с уроками, но имеет стойкий результат на уровне хорошистки) При этом, неудачи и критика учителей ее не обижает,не раздражает, тк рядом есть мать, которая не осуждает, а дает выбор заниматься сегодня тем,что интересно, но то, что не нравится- в итоге ненапряжно таки подтянуть до уровня соу соу хотя б))

пс: дочка проходила международный тест на знание английского в англии, помойму, и у нее уровень аппер)) в школе же учительница постоянно кричит, что она знает какой-то не такой английский)) они с матерью вместе ржут ))
всю тех. доку дочь понимает, за границей свободно общается- матери этого достаточно)) учительница курит в сторонке)))

Очень хороший подход у вашей знакомой, проверено на людях.

Тетя Сара
#78
Рина

Проходной балл?
А, что касается русского языка, то дело ещё хуже... Без особых прав, его надо сдать и на отлично.)

Проходной балл- где-то 265-275, оценки за ЕГЭ не ставятся, но, если обозначенные условия в этот вуз сохранятся, сыну надо будет написать математику или информатику на 75, и он поступил на свою специальность без вступительных испытаний.

Рина
#79
💕✨Мыброчка✨💕💕💕💕🌺🌺🌺👀🧘

ну хз)

их это просто не беспокоит, видимо)
знания у нее есть,за красным дипломом никто не гонится, по интересным ей предметам у нее отличные оценки)

девочка очень легко относится к критике учителей с таким подходом родительницы)

Ребёнок, уверен в себе и это главное.
У моего сына, была ситуация сложная с учительницей. Решили ее без проблем, а потом я просто перевела его в более сильное учебное заведение. Ребёнка я не обидела, не обвинила...а просто разобралась в ситуации. Уверенность в своих силах и вера в справедливость, у ребёнка непоколебима.)

Рина
#80
Тетя Сара

Проходной балл- где-то 265-275, оценки за ЕГЭ не ставятся, но, если обозначенные условия в этот вуз сохранятся, сыну надо будет написать математику или информатику на 75, и он поступил на свою специальность без вступительных испытаний.

Проходной бал, состоит из трех предметов. Вас это не смущает?

Марина А.
#81
Рина

Двойки за поведение, давно отменили. А для вас, пост 24.

Это не поведение. Если человек забыл форму на физру, или тетрадь, это считается неготовностью к уроку. Опоздание больше чем на 15 минут- прогулом. А за подсказки и в моем детстве обеим сторонам два ставили, и во время учёбы моих детей, так-то фиг знает, в журнал, может, и не шло. Бывали случаи, когда всему классу двойки в вертикальную линеечку - но тут, я думаю, с уроком не справились явно не дети.

Рина
#82
Марина А.

Это не поведение. Если человек забыл форму на физру, или тетрадь, это считается неготовностью к уроку. Опоздание больше чем на 15 минут- прогулом. А за подсказки и в моем детстве обеим сторонам два ставили, и во время учёбы моих детей, так-то фиг знает, в журнал, может, и не шло. Бывали случаи, когда всему классу двойки в вертикальную линеечку - но тут, я думаю, с уроком не справились явно не дети.

Марина, учитесь пользоваться своими правами и учите этому ребенка(детей). К сожалению, произвола в школах хватает.

Марина А.
#83
Рина

Ну если не нужны и не важны, то можно и справку получить, что прослушал 9 классов?
А дальше, что???

А зачем получать справку, если можно сдать экзамен, и именно эти баллы сделают погоду.
А так-то да, до 9 класса оценки никуда не идут, за 9 класс аттестат нужен только тем, кто не идёт в десятый, мои дети его даже не получали. Да и то если сдал ОГЭ на более высокую оценку, чем в году выходила, в аттестат она пойдет. А в одиннадцатом классе надо о ЕГЭ думать, а не об оценках по "проходным" предметам.
Так что да, гоняться за оценками при системе ЕГЭ- мартышкин труд. Идут пятерки сами - ладно, не идут -плюнуть и сосредоточиться на нужных предметах.

Марина А.
#84

А кто сказал, что к учебе надо относиться серьезно?
Учеба, работа , карьера важны именно для того, чтобы обеспечить нам зону комфорта, чтоб нам в итоге делать побыстрее, поменьше и поинтереснее, а выхлоп иметь побольше и повкуснее. И чем раньше человек поймет, что учеба-не цель, а средство, тем лучше

Тетя Сара
#85
Рина

Проходной бал, состоит из трех предметов. Вас это не смущает?

Еще раз: сын- победитель/призер статусных олимпиад по математике и по информатике. Если верить информации на сайте СПбГу, его возьмут без вступительных вообще (не будут суммировать баллы за 3 экзамена), если он математику ИЛИ информатику (профильные предметы, по которым у него дипломы) напишет на 75+ баллов, подтвердив этим, что олимпиады он не списал))) Русский в его случае не играет никакой роли!

Марина А.
#86
💕✨Мыброчка✨💕💕💕💕🌺🌺🌺👀🧘

хз, у меня не спрашивали оценки, на моей ответственности были)
мне прост сказали: не хочешь работатт дворником- учись) не будешь учиться- будешь дворы мести)

А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.

Гость
#87
Марина А.

А кто сказал, что к учебе надо относиться серьезно?
Учеба, работа , карьера важны именно для того, чтобы обеспечить нам зону комфорта, чтоб нам в итоге делать побыстрее, поменьше и поинтереснее, а выхлоп иметь побольше и повкуснее. И чем раньше человек поймет, что учеба-не цель, а средство, тем лучше

Умные слова это конечно хорошо.
Да вот только, кто потом эти двойки в итоге разгребать будет? Родители будут, за счёт своих денег на репетиторов, а то и на платные вузы. А не заплатишь, будет очередная тема на вумане, родители такие сякие отказались платить за вуз и поэтому теперь я уборщица.

#88
Марина А.

А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.

писала в одной из тем,какой у нас был дворник контуженый)) поэтому , такая угроза была вполне себе))))

у вас тоже хорошая аргументация))

Марина А.
#89
Рина

Марина, учитесь пользоваться своими правами и учите этому ребенка(детей). К сожалению, произвола в школах хватает.

Незачем мне этому учиться, разве что других учить.
С произволом не сталкивались. Напрягаться из-за фигни не считаю нужным. Максимум, когда мне в школе пришлось воспользоваться своими правами, это когда мы между двумя школами туда-сюда переводились в зависимости от того, как нам в этом году удобно было, причем без регистрации, да когда я в поборах отказалась участвовать. Все, больше никаких нюансов, требующих обращения к закону об образовании, не было

Марина А.
#90
Рина

Проходной бал, состоит из трех предметов. Вас это не смущает?

Он же олимпиадник, ему достаточно профильный сдать выше определенного порога, и все, прошел на льготных основаниях.

Тетя Сара
#91
Марина А.

А чем, кстати, плоха работа дворником? С утра, рядом с домом, физические упражнения на свежем воздухе. Два часа метлой помахал, а потом весь день свободен. Можешь на вюдругуб работу пойти, можешь детьми заняться, хобби, фитнесом-шопингом.
А по нынешним временам, когда лучше иметь несколько, пусть и небольших источников дохода, чем на один надеяться, в дворники конкурс будет
Вот ответит вам ребенок что-то подобное, и что?
Не, тут другая аргументация нужна: чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше у тебя выбор. И если в какой-то момент тебе окажется удобно работать дворником, это не будет тебя смущать, потому что работать начальником ты тоже умеешь и имеешь необходимую квалификацию.

Я детям в свое время объясняла, что в работе дворника, охранника, продавца ничего плохого нет (человек честно зарабатывает деньги). Но! Работать дворником, охранником, продавцом может каждый (ну или почти каждый), а строить самолеты, делать операции на сердце, создавать компьютерные игры способны лишь некоторые. Этим и объясняется и уровень зарплат, и престижность профессии, поэтому квалифицированный труд лучше.

Рина
#92
Тетя Сара

Еще раз: сын- победитель/призер статусных олимпиад по математике и по информатике. Если верить информации на сайте СПбГу, его возьмут без вступительных вообще (не будут суммировать баллы за 3 экзамена), если он математику ИЛИ информатику (профильные предметы, по которым у него дипломы) напишет на 75+ баллов, подтвердив этим, что олимпиады он не списал))) Русский в его случае не играет никакой роли!

Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.

Марина А.
#93
Рина

Что мешает поменять учителя?

Зачем, если девочка и так прекрасно осваивает английский?
На черта тратить на разборки в школе время, которое можно потратить на занятия вне школы?
Хотя в таком случае я за дистанционку.

Тетя Сара
#94
Рина

Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.

О майн гот!))) Ну конечно, он будет сдавать ЕГЭ по русскому, но он его сможет сдать на 50 баллов, и все равно поступит, если подтвердит семьюдесятью пятью баллами результаты олимпиад по математике и информатике. О среднем балле аттестата ни в одном вузе ничего не сказано (если вы так не считаете, киньте ссылку на документы), но за красный аттестат (с одними пятерками) дают дополнительные баллы, как и за ГТО, за волонтерство и т.д.

Рина
#95
Марина А.

А зачем получать справку, если можно сдать экзамен, и именно эти баллы сделают погоду.
А так-то да, до 9 класса оценки никуда не идут, за 9 класс аттестат нужен только тем, кто не идёт в десятый, мои дети его даже не получали. Да и то если сдал ОГЭ на более высокую оценку, чем в году выходила, в аттестат она пойдет. А в одиннадцатом классе надо о ЕГЭ думать, а не об оценках по "проходным" предметам.
Так что да, гоняться за оценками при системе ЕГЭ- мартышкин труд. Идут пятерки сами - ладно, не идут -плюнуть и сосредоточиться на нужных предметах.

Средний балл аттестата нужен, как не крути. Медалистов, не отменяли. Он учитывается... В высшее заведение, поступить очень трудно, все места бюджетные заранее заняты.
Егэ, не показательно, оно уступает по уровню, даже отборочном туру олимпиад и внутренних экзаменов.

Рина
#96
Марина А.

Зачем, если девочка и так прекрасно осваивает английский?
На черта тратить на разборки в школе время, которое можно потратить на занятия вне школы?
Хотя в таком случае я за дистанционку.

Это не разборки в школе, а адекватность.

Рина
#97
Тетя Сара

О майн гот!))) Ну конечно, он будет сдавать ЕГЭ по русскому, но он его сможет сдать на 50 баллов, и все равно поступит, если подтвердит семьюдесятью пятью баллами результаты олимпиад по математике и информатике. О среднем балле аттестата ни в одном вузе ничего не сказано (если вы так не считаете, киньте ссылку на документы), но за красный аттестат (с одними пятерками) дают дополнительные баллы, как и за ГТО, за волонтерство и т.д.

Давайте я вам вечером скину фотку или скрин?
Сейчас занята буду, вы просто поймёте о чем я вам говорю.
В теме это сделаю, зайдёте и посмотрите.)

Тетя Сара
#98
Рина

Давайте я вам вечером скину фотку или скрин?
Сейчас занята буду, вы просто поймёте о чем я вам говорю.
В теме это сделаю, зайдёте и посмотрите.)

Ок.

🧚🏽ГостьЯ
#99
Гость

Сообщение было удалено

Важны не оценки, а полученные знания.)

Гость
#100

Ну пороть точно не стала бы, я противник таких методов. Заставлять и ругать тоже. Мой сын еще не ходит в школу, но я бы старалась по максимуму мотивировать его на то, чтобы он лучше учился и исправил бы эту двойку. Руганью и насилием ничего хорошего добиться нельзя, это ложный путь. Надо своим поведением, воспитанием делать так, чтобы у ребенка был интерес к учебе (находить хорошую школу, лучше всего помимо школы водить ребенка по кружкам и секциям и т.д.)

Гость
#101

У меня нет детей. Но меня в детстве за плохие оценки очень сильно ругали, наказывали, я постоянно вся тряслась,нервничала, зубрила всё, училась на 4 и 5. Это абсолютно никак не повлияло на мою жизнь и ничего положительного не дало. Знаю двоечников , которые круто устроились в жизни и живут во много раз лучше меня. Потому если бы у меня был ребенок, то я бы точно его не наказывала за двойки, в жизни от хороших оценок вообще ничего не зависит

Марина А.
#102
Гость

Сообщение было удалено

Наоборот по отношению к продавщице - это как? Покупатель? Даритель?
С такой логикой от ребенка лучше ничего не требовать, а то однажды посадит в лужу.

Марина А.
#103
Рина

Сейчас, вообще легко.
Пишет мама заявление, собирается коммисия и ребёнок сдаёт экзамен или испаривает оценку. Далее, можно вообще отказаться от уроков английского у этого преподавателя, назначат другого.
Выделят один день в неделю, для объяснения учебного материала и ребёнок, спокойно будет сдавать уроки. Получая оценки...)

Ага, а где они возьмут другого? Или физик будет английский у этой девочки вести?
То, что вы описываете, возможно при наличии большого и укомплектованного штата, что бывает в одной школе из десяти, наверное.
А если они а небольшом городке живут, то - сюрпрайз - даже перевелись в другую школу, она встретит там с большой вероятностью ту же англичанку на полставки.

🧚🏽ГостьЯ
#104
Гость

У меня нет детей. Но меня в детстве за плохие оценки очень сильно ругали, наказывали, я постоянно вся тряслась,нервничала, зубрила всё, училась на 4 и 5. Это абсолютно никак не повлияло на мою жизнь и ничего положительного не дало. Знаю двоечников , которые круто устроились в жизни и живут во много раз лучше меня. Потому если бы у меня был ребенок, то я бы точно его не наказывала за двойки, в жизни от хороших оценок вообще ничего не зависит

Некоторые неумные родители пытаются реализовать свои несбывшиеся амбиции через детей. Тем самым подавляют амбиции своих детей и те вырастают «ни кем и ни чем».

Марина А.
#105

Не говоря уже о том, что из-за кр тики учителя ещё и на экзамен ребенка гнать, на комиссию - это надо сильно любить быть правой, ребенка любить меньше
Проще сказать, мол, забей, ты не сто баксов, чтоб всем нравиться. На отдыхе носители языка тебя понимали? Ну и какая тогда разница, что в школе говорят.

Ирина
#106

Я нормально реагирую, звезд с неба не хватаю и с ребенка требую по его возможностям не более, ругаюсь редко за оценки, если только ребёнок не реально раззвездяйничает, у меня у самой несколько образований и в жизни я нормально устроилась гораздо позже троечников у родителей которых были деньги и связи и даже сейчас я не достигла их материального благополучия. Ещё меня в детстве за оценки и вообще за учёбу ругали и я всегда тряслась и нервничала потому, что знала, если принесу плохую оценку дома будет грандиозный скандал с наказанием и применением физической силы, я не хочу, чтобы мои дети меня боялись и испытывали постоянный стресс из-за плохих оценок, мне важны хорошие отношения между нами и их нервная система. По учебе помогаю всеми силами, если что то не понимают могу по 20 раз обьяснять,взаимодействую с учителем по вопросам уроков, если не получается объяснить самой, могу привлечь родственников и репетиторов, я достаточно строга и обьективна, но не буду делать трагедию из за плохих оценок, ругать и тем более лупить, обьясняю, разговариваю, предлагаю помощь, а если вижу, что ребёнок расстроен из-за оценки, также обсуждаю ситуацию, успокаиваю и стараюсь помочь. Кроме нас родителей никто не позаботится о здоровье как физическом так и психическом, мне дороже всего мои дети и их здоровье, а не оценки. Да и образовательная система в наше время оставляет желать лучшего.

Марина А.
#107
Гость

Умные слова это конечно хорошо.
Да вот только, кто потом эти двойки в итоге разгребать будет? Родители будут, за счёт своих денег на репетиторов, а то и на платные вузы. А не заплатишь, будет очередная тема на вумане, родители такие сякие отказались платить за вуз и поэтому теперь я уборщица.

А зачем их разгребать?
Двойки, полученные до одиннадцатого класса , канут в Лету. А в одиннадцатом классе им никто двойки ставить не будет, адекватные учителя в принципе понимают, что дети на все забили и готовятся к ЕГЭ.
Оценки, полученные в любом классе до выпускного - формальность, фикция, они не идут никуда. А в выпускном классе никто уже детям нервы не треплет двойками, все нацелено на подготовку к экзаменам.
Так что имеет смысл с самого начала не за оценками по всем предметам гнаться, а гнуть свою линию, целенаправленно штудировать ту сферу, с которой хочешь связать будущее. А дело родителей распознать эту сферу и помочь ребенку по-максимуму ее освоить, а не на красивые дневники любоваться.

Марина А.
#108
Рина

Проходной балл играет роль, как и средний балл аттестата. Автоматом, можно поступить победителю олимпиады, но...
Я вам уже сто раз писала, про русский язык. Может вы сами не понимаете, что у вас в документе прописано?)))
Вашего сына не освобождают от обязательств, связанных со сдачей егэ по этому предмету, он без льгот.

Ну так-то он не в техникум собирается, так что средний балл аттестата не играет роли, если это не чистая пять.
Рин, ещё раз. Если по профильному предмету олимпиадные сдает не ниже чем ( смотря в какой вуз), то ему по этому предмету засчитают максимальный балл
Остальные сдает, как сдает. Но не просто ж так олимпиадник-то, небось, нормально их сдаст. И будет в первых рядах на поступление
Хотя в этом году расслабляться пока не стоит, мало ли.

Марина А.
#109
Рина

Это не разборки в школе, а адекватность.

По мне, адекватность - не морочиться тем, кто что сказал, и не тратить время на лишние пересдачи, подготовки. Если нечто работает, то оно работает, мнение посторонних, хоть бы и учителя, этот факт не изменит.

Марина А.
#110
Рина

Средний балл аттестата нужен, как не крути. Медалистов, не отменяли. Он учитывается... В высшее заведение, поступить очень трудно, все места бюджетные заранее заняты.
Егэ, не показательно, оно уступает по уровню, даже отборочном туру олимпиад и внутренних экзаменов.

В колледж нужен, согласна.
В вуз - уже неважно. Если это не медаль. Тогда разумнее ГТО сдать , вузовские или областные олимпиады порешать по любимому предмету, и поволонтерствовать, вместо того, чтобы непременно пять вымучивать по каким-то нелюбимым предметам

Павиан
#111

Я не ругаю, пытаюсь разговаривать, но он и сам понимает, что это его будущее, но вот пример, в школе второй ин яз - учебников нет, деления класса на группы нет, учат по выложенному в инете материалу. Учил, старался сделал домашнее задание, на уроке ответил на все вопросы поставили 4 на вопрос почему учитель сказал : мне так захотелось. Что можно сказать об учителе? Завтра ей захочется поставить три, два и тд . Ребенок предложил пойти к директору на суд- отказалась, закатила истерику, пошел сам объяснил ситуацию исправили в журнале на пять, в итоге учитель посмотрела оценки удивилась пятерке и опять исправила на четыре. Если у взрослых нет мозгов, как можно бить детей за оценки? Попробовала обсудить с директором получила совет поискать школу лучше, при том что принимают по прописке. Значит, нужно покупать прописку.

Гость
#112

Если один раз то поругаю просто.Если начнет систематически, то останется без компа, конфет и развлечений.

Гость
#113

Ну Вы и... Короче, бедный Ваш ребёнок. А пороть нужно Вас, чтобы мозги на место встали!

Гость
#114

Да нету у вас ни каких детей. Вы все здесь гоните. У кого дети есть им тут сидеть и писать некогда. Сами себя тут развлекаете, не надоело?