Гость
Статьи
Если все говорят о …

Если все говорят о равенстве полов, то почему до сих пор разделены труды в школе?!

Всем здрасти! собственно вопрос в заголовке - если все говорят о равенстве полов и их обязанностей (особенно в семье и к детям), то почему до сих пор разделены труды в школе?! каковы ваши мнения на …

Гость
308 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#249

Какая связь между равноправием полов и уроками труда в школе?

Гость
#250

какая связь между равноправием полов и уроками труда? Очень хочу ответ автора)

кошька-мана
#252
Марина А.

Сообщение было удалено

В основном, дома "обучалась". А в школе меня никто не спрашивал, хочу я тратить время на пошив фартука или нет. Я не говорю, что нужно быть бытовыми инвалидами, но учебное время лучше тратить на что-то полезное. Зачем меня учили шить фартук и ночнушку? Мне это никогда не понадобится, хотя бы потому, что нет ни способностей, ни желания. Лучше бы выбор предоставили и научили чему-то другому.

Автор А
#253

"равно ПРАВИЕ" - где вы это вычитали?!! речь не о нём, оно то наступило давно.

#254

У нас были раздельные и совместные труды, до сих пор хранится разделочная доска, которую делала на трудах)

Гость
#255
Автор А

Сообщение было удалено

Личности формируются в семье, а чему там учат на трудах вообще не важно. Научиди чему-то полезному и то хорошо.
Я-то как раз делю людей не на мужчин и женщин, а на людей, имеющих разные природные способности. И так уж вышло, что женщины и мужчины априори в массе своей имеют разные исходные данные.
Если у меня в семье, допустим, муж решает основные проблемы с ремонтами, с машинами, с дачами и прочим, т.к. генетически он лучше с этим справляется, то вполне естественно, что готовлю в основном я, дожна же я что-то давать семье. И так его воспитали, что он решает проблемы, что в этом плохого? Кстати не школа, а дед. Что он там за табуретки строгал - это уже вопрос десятый.
Да и не были мы в школе против хоть пару уроков в неделю провести в девчачей компании, швабры точить никто не рвался. И потом, как происходят труды зависит от материальной оснащенности школы без каких либо подтекстов. Точно знаю что в моей старой школе давно уже разобрали оба этих кабинета, рискну предположить уж никто там не готовит и не пилит.
Так что в целом поднятый вопрос считаю надуманным.

Автор А
#256

255, но и математики далеко не все, но преподают алгебру всем одинаково, задача школы не разделять, а научить, показать, а далее выбор делается, как вы и говорите, кто чему научился, что генетикой заложено и прочее. Просто этот дух "а, готовка! так это девчачье" до сих пор витает в воздухе школы.

Гость
#257

Еще пару лет назад они пуговицы в армии пришивали и картошку чистили. Это теперь только военное дело там. Но вот кстати женщины так желающие равноправия что у Вас с походом в армию, готовы?[/quote]

Давайте оставим армию мальчикам, а девочкам роды. В нашей России и то и то ужасно за бесплатно.

Гость
#258

257, я отвечала гостю, который предложил армию девочкам.

Давайте оставим армию мальчикам, а девочкам роды. В нашей России и то и то ужасно за бесплатно.

Гость
#259
Автор А

Сообщение было удалено

Вы даже не представляете, какое отторжение это вызовет у детей. Я не интересовалась, с какого класса разделяют детей и разделяют ли вообще (до 8-го класса точно совместные уроки Технологии). Но могу точно вам сказать, что дети в этом возрасте давным-давно идентифицировали себя по половому признаку и мальчики не будут сидеть и платочки вышивать. Азы рукоделия им дают еще в начальной школе и они с удовольствием пришивают пуговицы, воспринимая это как игру. К тому же, сейчас у школы нет технической базы для раздельных уроков. Кулинарию они изучают теоретически, бисер плетут все и т.д.

Гость
#260

Если Труд вернут в школу, самый верный вариант - предоставление ученикам выбора и разработка программы разных курсов и кружков. Кто хочет - пилит, кто-хочет - шьёт... Это в идеале и на мой субъективный взгляд. В реале для этого нет ни базы, ни учителей.

Автор А
#261
Гость

Сообщение было удалено

ну, да, глупо давать мальчикам право "рожать", бесполезно...

Рина
#262
Гость

Сообщение было удалено

Армия сейчас, это дом отдыха.

Эска
#263

Программу трудов давно пора менять, она должна носить более практичный характер. Ну зачем нас учили шить? У меня вот к шитью нет ни способностей, ни желания. Я в страшном сне не представляю, что буду сама себе шить ночнушки. Если человеку нравится этот процесс, то он всегда может шитью-вышиванию научиться на внеклассных занятиях. К чему обязаловку-то устраивать? Люди, например, мыло сами варят, что же теперь мыловарение включать в школьную программу? А вот пришивать пуговицы, штопать дыры и т.д. - этому надо учить, причем не только девочек, но и мальчиков.
Тоже самое касается программы для мальчиков. Вот кто сейчас в своем уме, если опять-таки это не его хобби/заработок, будет самостоятельно делать мебель? А вот дырку в стене сделать и розетку отремонтировать - это да. И опять же, неплохо этому и девочек научить.
Какой вывод: учить надо прикладным вещам в соответствии с требованиями реального времени без привязки к полу ребенка.

Автор А
#264
Эска

Сообщение было удалено

тоже так считаю, об этом и тема. Рада, что в некоторых школах есть приближенные варианты или альтернатива.

Гость
#265

У нас в школе в 4 классе мы с мальчиками учились работать со столярными инструментами. Мы указки строгали, совочки из жести гнули. Интересно было. А потом пошло разделение. Девочки только шили и кроили, а мальчики продолжали строгать, пилить, выжигать, занимались вырезанием по дереву, изучали трактор. Мне вот шитье не нравилось, скучно это было (это был конец 80-***** гг, дефицит всего, поэтому красивых тканей, фурнитуры в нашей глуши не найти было). А вот мальчишечью труды привлекали, там интереснее было. Были и у мальчиков труды с шитьем недолго. Всех учили шить фартуки. Потом этот совместный год трудов отменили и стало как у всех с разделением сразу. Так что нынешнее поколение девчонок не знает как гвоздь забить или как рубанком работать.

Робот
#266

О, теперь вы равенство трактуете как одинаковость. А когда не выгодно, говорите - не мы же разные, хоть и равные!

Гостья
#267

Какая хорошая тема! Я живу одна, и периодически надо делать вещи, которым девочку никто не учил: заменить розетку, наладить сантехнику, комп . подправить. С компом и частично с сантехникой научилась справляться сама, отверткой кое-где могу повертеть, а в основном приходится мастера вызывать, чтобы сделал. Понимаю, что умения эти элементарные, да все недосуг поискать того, кто бы этому научил.

Автор А
#268
Робот

Сообщение было удалено

но все прочие предметы преподают одинаково и по единой программе, а далее дело интереса, умений и предпочтений, выгода здесь не при чём, речь о формировании необходимых навыков.

Гостья
#269
Гость

Сообщение было удалено

И у меня оба такие же. И тоже очкую в плане подобных закидонов потенциальных невесток. Поэтому с самого раннего детства пою в уши обоим, что спутницу жизни нужно выбирать головой и нормальную. Критерии нормальности тоже озвучиваются.

Робот
#270
Автор А

Сообщение было удалено

Так, может, и для других предметов не нужна одинаковая программа? Но вопрос не в том, а в названии темы. В нем равенство это одинаковость. А там, где "равной" женщине выгодно что-то получать (подарки, содержание) она про такое равенство почему-то забывает.

Робот
#271
Автор А

Сообщение было удалено

А право пользоваться услугами суррогатной матери тоже давать бесполезно?

Гостья
#272
Гостья

Сообщение было удалено

Нормальная - это та, что после работы бежит к плите? А если ваш сын станет (не дай Бог) инвалидом, и не сможет семью обеспечивать должным образом? Тоже будет кричать о мужских и женских делах? Сейчас таких дурочек все меньше, которых воспитывают в духе, что женщина сама все тянуть должна.

Робот
#273
Гостья

Сообщение было удалено

Да хватит хеерню молоть. Что там вы "всё" тянете?

жуть
#274
Робот

Сообщение было удалено

"всё" - ресурсы, нервы, одеяло до кучи и то всё на себя тянут!

Автор А
#275
Робот

Сообщение было удалено

из таких пользователей только Киркоров и есть, а так языком молоть все горазды.

Автор А
#276
Робот

Сообщение было удалено

ещё раз - тема о ДЕТЯХ и школьной программе.
у вас что-то личное, но вам скорее в другую тему.

Автор А
#277
Гостья

Сообщение было удалено

тоже посчитала эту тему актуальной, поэтому и создала, не зря - мужики явно в недоумении "как это я буду готовить, я ей подарок подарил?"

Робот
#278
Автор А

Сообщение было удалено

Какое вам дело, кто языком молоть, а кто воспользуется правом - если это право есть. Ишь ты, решала выискалась!

Робот
#279
Автор А

Сообщение было удалено

Нет, у меня не личное, а как раз общее. Я - за честные принципы.

Марина А.
#280
кошька-мана

Сообщение было удалено

Вот. Разумеется. если дома навыки самообслуживания не привили, то школа не научит.
А выбор, разумеется, должен быть. Ну ладно, малыши-то могут поделки и аппликации тачать всем классом, а вот у старшеклассников труды уже должны стать подготовкой к будущей профессии

Марина А.
#281
Гостья

Сообщение было удалено

А почему боитесь?
Если мальчишки в бытовом плане от других не зависят. то что им до тех закидонов? Могут выбирать, кого захотят, а не заменитель мамки-няньки. А если закидоны весомые, то при разводе в качестве жизни нисколько не потеряют, и даже детей сами смогут вырастить.
Чем больше умений.тем больше свободы.

Марина А.
#282
кошька-мана

Сообщение было удалено

Кстати, а как вы себе представляете это "выживание"? Шалашик в джунглях?
Случись такая беда, выжить проще всего будет в составе войск. Если природная мягкость и женственность не позволяет брать в руки оружие - медсестрой, поварихой. связисткой. Или с коллективом предприятия, которое в первую очередь эвакуируют в тыл подальше. Потому шансы выжить в экстренной ситуации изначально выше у тех, кто умеет держать в руках что-то кроме ложки

Робот
#283
Марина А.

Сообщение было удалено

"Готовитесь к эвакуации?" (Штирлиц)

кошька-мана
#284
Марина А.

Сообщение было удалено

Ну и? При чем тут навыки гвоздя и домоводства? Вообще, не поняла: всем нужно учиться шить и забивать гвозди - на случай войны? Или чему нужно обязательно учиться на этот случай? Каков ваш вывод?

Гость
#285

Как ут уже совершенно сраведливо написали "Чем больше умений.тем больше свободы."
Школа призвана развивать умения и мышление. А чтобы сшить фартук нужно и то и другое, так что для учебных целе вполне хорошее задание, которое требует науиться строить определенные схем- выкройки, разработать дизайн данного изделия, подобрать материалы, потренироваться в мелких и точных движениях с помощью иголки- а мелкая моторика признанный способ развития мозга у детей.
Наконец-таки справится с электро-механическим прибором- швейной машинкой.
.
Конечно, впоследствии отдельные действия могут забыться,но навыки останутся. Очень полезное и творческое задание!

кошька-мана
#286
Гость

Сообщение было удалено

Если ты достаточно хорошо освоил хорошо оплачиваемый навык, то свободы у тебя будет гораздо больше, чем у того, кто освоил всего по чуть-чуть. Это я про мирное время. Для меня уроки шитья были потерянным временем. Ни склонности, ни способностей у меня просто нет.

Автор А
#288
кошька-мана

Сообщение было удалено

но лучше выявить это опытным путём в школьные годы, и проявить интерес к чему-то тоже, определиться так сказать, и как итог всё равно смочь пришить себе пуговицу (если платье не вышло).

Марина А.
#289
кошька-мана

Сообщение было удалено

Так всего по-чуть чуть - это так, для быта. Освоение хорошо оплачиваемого навыка , а лучше нескольких, это никак не отменяет.
Хорошо оплачиваемый навык - для работы, "по чуть-чуть" - для дома.
Замотаешься ведь за каждым уколом в больницу бегать дважды в день, каждые штаны в ателье относить, чтоб подшили, и по каждому гвоздю с работы отпрашиваться. слесаря ждать, самому гораздо проще и быстрее

Марина А.
#290
кошька-мана

Сообщение было удалено

Да ничему не обязательно, если не хочешь.Кто ж заставит. В конце концов. это выбор самого человека: упрощать свою жизнь, или напротив, усложнять ее, по мере сил самому решать проблемы. или наоборот. ставить качество своей жизни в зависимость от всяких "но"
Люди, которые предпочитают первое, не задаются вопросом: "чему учиться": просто набирают опыт и знания при каждой возможности..

кошька-мана
#291
Марина А.

Сообщение было удалено

Вам проще? Мне лично проще скинуть это все на кого-то за деньги. Смысл мне делать то, что мне не нравится? И времени больше займет, и качество будет хуже.

кошька-мана
#292
Автор А

Сообщение было удалено

Если у кого-то склонность к шитью, то она сама вылезет. А пуговицы, как ни странно, меня дома пришивать научили. В школе зачем-то учили кроить и шить всякую ерунду. Потерянное время. Лучше бы дали выбор и учили, например, дополнительному ин языку или вождению. Да хоть спортом бы занялись, все лучше, чем на "домоводство" время тратить.

Автор А
#293
кошька-мана

Сообщение было удалено

тоже вариант, хотя тема немного не об этом, просто представьте, что вождение будет, но "это дело мальчиков, им нужнее, они же будущие мужики...", а вам цветы поливать.

Гость
#294

Да нет никакого равенства полов, в принципе. И быть не может, по биологическим причинам, как минимум.

Гость
#295
minskaya.djulia

Сообщение было удалено

Одна известная тетенька сказала:"Быть равноправной можно в одном-единственном случае -никого НЕ рожая."

Гость
#296
Гостья

Сообщение было удалено

В принципе, из любой женщины можно за пару недель сделать вполне сносного сантехника, электрика или еще кого. Это вопрос правильной мотивации сабжа или острой необходимости. Что, у тёток руки из другого места растут что-ли? Просто пока есть кто-то, кто может пахать/сеять/строгать/веять/махать лопатой/etc, то большинство дам предпочтут сварить какой борщ или рассказать детям сказку, чем, к примеру, прокладывать электропроводку. И будут правы в принципе ))

кошька-мана
#297
Автор А

Сообщение было удалено

Ну, я поэтому и говорю, что я лично за выбор. Есть же девочки, они с удовольствием торты пекут и всякую другую *****. И шьют с удовольствием. А есть те, кому это вообще не в тему. Вот и нужно, чтобы в школе был выбор. Вообще, в России еще присутствуют остатки менталитета типа "водить - не женское дело" и прочее. Увы.

Автор А
#298
Робот

Сообщение было удалено

как показали ответы, барышни как раз и не против научиться "чему-то мужскому", а вот от мужчин - достаточно странные ответы (даже подарки из "взрослой жизни" приплели).

Гость
#299

Кому нужно это равноправие?
Только лишний гемор себе нажить. Уважение равноправием не навяжешь,уважение нужно заслужить.

Гость
#300
Лето

Сообщение было удалено

Лето

По поводу трудов в школе, тут все понятно, зачем, например, девочке, уметь забивать гвозди?? Если на это есть отец, а потом и муж.

Женщина физически слабее и все. Только вот не только женщина, но и мужчина нуждается в заботе.

Разделение обязанностей в семье может быть совершенно разным. Хотя бы потому что женщина спокойно и без напряга может выполнять некоторые мужские обязанности, а мужчина - женские. И при этом женщина не станет мужиком, а мужчина - бабой.