Ситуация такая-с начальной школы ребенка-сейчас уже подросток-учителя буквально прессуют по оценкам. У меня у самой физмат, красный диплом, занимаюсь с ребенком сама, оценки же - 2,3 редко …
Сообщение было удалено
Хочет в авиацию - пусть учится.Тем более сейчас это легче.2 года назад разговаривала с представителем воронежского авиационного.Там для поступления баллы нужны были минимальные: из-за реформ в армии поток резко снизился.
Сообщение было удалено
Мне странно о таком читать. У нас в школе по-другому. Для начала, родителей в школу практически не вызывают, кл. руководители обычно всегда доступны для общения при обоюдном желании родителя. У нас никого не "гнобят", хотя некоторым родителям так не кажется. По правде говоря, обычно всё это улаживается мирным путём, но изредка бывают и приключения. Ну, например, вот на данном этапе мама одного 10-классника очень возмущается по поводу двоек за несделанные домашки. Мотивирует это тем, что мальчики ВСЕГДА не делают д-з. Её ребёнок на ВСЕХ уроках сидит в телефоне, на что мама говорит опять же, что ВСЕ так делают. Вот вчера было собрание, и эта мама , наверно, час обвиняла всех, что её сына не понимают. В результате даже родители её просили угомониться и перестать нести ахинею. Но ведь в результате же она недовольна учителями.
Сообщение было удалено
Врете.42 везде считался большим.В журнале 40 граф было. А сейчас положено 25.А сидит 30-35.
Сообщение было удалено
Не мешайте человеку охре/невать))
Сообщение было удалено
В наше время, когда я училась, в классах было по 40-42 человека, но это был ужас. А сейчас да, норма до 26, а по факту почти во всех классах 30-32.
Сообщение было удалено
Ну пусть пофантазирует)))).А я как-то спросила пожилую учительницу,куда они ставили парты для 40 человек в стандартном классе.Та сказала,что проходы были такими узкими,что полные учителя не проходили. Теперь потребнадзор за такое устроит прилюдную казнь директора.
Сообщение было удалено
Ольха, у нас все классы были такими в школе. Вам сколько лет, что вы не в курсе?Большими не считались. Сами классы были больше, чем сейчас в школах в два раза. Вы вообще в типовой школе Брежневских времен бывали?
Сообщение было удалено
У нас здание школы новое, так вот в классные комнаты столько парт при всё желании не влезет, кабинеты рассчитаны на 15 парт максимум, то есть не больше 30 человек.
Сообщение было удалено
НУ с вами то все ясно, а я то в таком классе училась и проходы были нормальные и учителя вменяемые. И в музеи мы ездили и огоньки у нас были и главное нас учителя любили, а не смотрели на нас ( как тут некоторые выразились) на обезьян из зоопарка.
Сообщение было удалено
Я в такой работаю.Поэтому и говорю вам,что 40-42 считались очень большими.Эту проблему пытались решить.Вот и получилась цифра 25.А лучше всего - 12-15,как советуют психологи.Об этом активно писали и в брежневские времена.Но это лишь мечты.
Сообщение было удалено
Я же написала, что когда я училась, классы такими и были, но было очень тяжело в таком классе. В моём классе было 40 человек, большинство из семей обычных рабочих. Дисциплина была ужасная, я сильно страдала от этого, так как сама училась очень хорошо, и ужасное поведение одноклассников мне мешало сосредоточиться. Мне за 40, скажем так))
Сообщение было удалено
Наша Математичка вообще не проверяет ДЗ потому что его все списывают с ГДЗ. Говорит смысла нет .к доске его тоже не вызывают потому как лучше вызвать сильного ученика так быстрее и удобнее. Когда спрашиваю из чего сложилась 2 за четверть тычет мне в лицо контрольные .а что контролировать если он ничего не понял и не усвоил.а как это проверить интересно?????только написав контрольную на 2. И как по накатанной вызвать маму. Я ее несколько раз просила с ним позаниматься за плату. Отказывалась в виду неэтичности. Сменили репетитора. Вроде бы все понимает.будем ждать результат контрольной. ...
Сообщение было удалено
И родители ваши не бежали с воплями о долге. И дети понимали,что ДОЛЖНЫ учиться. И педагоги ваши вели по 18-20 часов.Это я лучше вас знаю.
Когда я начинала работать в школе, где и сейчас работаю, классы были по 15-20 человек, было прекрасно. А теперь почти во всех 30-32. Это не самый лучший вариант.
Сообщение было удалено
У нас была замечательная дисциплина - учителя просто строили хорошо ;)) Учились хорошо в общей массе, отличников было мало. Класс не любил тех, кто хорошо слишком учиться - но нам от класса доставалось, а не от учителей. А тут учителя гнобят.
Сообщение было удалено
Мне трудно такое понять(( У нас нет таких учителей и соответственно таких проблем. Чтобы дети не списывали с ГДЗ у нас учителя придумывают собственные задания. Правда, детям это не нравится)) Но они тоже нашли выход. Мой сын решает физику и химию и выкладывает это в их группе ( все списывают), кто-то делает русский и также выкладывает, а все сдувают, кто-то ещё что-то. Ляпота))
Буду спать, мне завтра на работу к 7-30.
Сообщение было удалено
С этого места, плиз, подробнее - о каком долге с воплями бегут родители?
Сообщение было удалено
Век интернета. Мы от этого не уйдеМ уже.нужно использовать все его плюсы. Я не давала сыну в школу телефон.долго ходит с обычным.только для разговора. Год просил смартфон потому что некоторые учителя так и говорят - посмотрите в интернете. А он якобы как белая ворона.
Когда я читаю о том, что дети понимали, что должны учиться - это просто перл. Общая масса детей в школе готова учиться в игровой форме, а не в форме запихивания знаний из учебников, которые еще и написаны таким языком, что их поймет только тот, кто их написал. Я тут учебник по биологии и географии для 6 класса почитала...ахтунг же.
Сообщение было удалено
Да вы же,к примеру.Прекрасно знаете,что должен учитель.Но не знаете.что должны вы и ребенок.И думаете,что таких мало?
Сообщение было удалено
Игровая форма ведущей является в детском саду,максимум - начальная школа.А в среднем звене она далеко не на первых ролях.Здесь уже ребенок должен уметь не только играть. И ничего страшного или заумного в учебниках 6 класса нет.
Сообщение было удалено
У меня в классе ребенок маме заявил,что Я прошу их планшет приобрести.На самом деле было сказано,что при нежелании носить бумажную книгу можно пользоваться любой электронной.Ну дитя решило под шумок планшет выпросить. Пришлось ему напомнить,что библиотеку на ремонт не закрывали.
Мне как-то один молодой папа на форуме заявил,что "вот раньше учителя после уроков бесплатно занимались..." (Замечу,речь не шла обо мне,обсуждали ситуацию вообще). Когда я спросила,ГДЕ и КОГДА это делать учителям при такой нагрузке наших школ и педагогов,он пафосно заявил,что,если любишь свою работу,и в субботу,и в воскресенье придешь. Я спросила,а когда отдыхать и готов ли он сам работать без выходных? Ответ был:"Работаю иногда.И что?" В ответ я предложила его жене устроиться в школу,работать 6 дней в неделю,в воскресенье устраивать экскурсии,а в отпуск - поездки. В общем,гореть на работе.А ему нужно будет такой режим полностью одобрять и супругу поддерживать.Готов он к этому? Парень замолчал и ничего не ответил.Не готов оказался. А вот от других требовать хочет.
Сообщение было удалено
Т.***** мои требования к учителю математики о том, что СНАЧАЛА НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ новую тему детям, а после спрашивать ЗАВЫШЕНЫ? Или требования о том, что зарплату нужно вообще то заработать, а не в потолок плевать тоже завышены? Или может перекладывание учителем своих обязанностей на родителей это вообще нормально для всех учителей? Даже звонить классный руководитель или написать родителям о поведении детей не хочет - ищет дуру из родителей, которая за так будет свое время на это тратить? ВЫ считаете это зря? Не нужно требовать?
Сообщение было удалено
Игровая форма является вообще ведущей ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - если вы не знали, учитель (какой после этого учитель вообще...). Внимательно посмотрите вокруг играют дети и старики, мамы и папы - интересно именно играть - это и использует интрнет сообщество - там масса игр для всех, на любой вкус. Вы не в курсе? У нас бабушка играет, в соседней квартире дедушка играет, про мужчин на форуме пишут все. А вы все не в курсе?
Сообщение было удалено
Знаете, вот даже то, что вы написали, не вызывает во мне как то сочувствия, правда. Я на своей работе СТОЮ по 13 часов, сидеть нельзя, будет штраф и не хилый. Камеры всюду. Работа бывает без выходных по 23-26 дней, не всегда, но в сезон. Работа с людьми, которые ТРЕБУЮТ. ТРЕБУЮТ все время и ты обязан каждому помочь и найти с ним общий язык, это тебе не дети, это взрослые, часто бывают очень разные люди, иногда наркоманы, иногда просто неадекватные. И?Почему я не прошу помощи? Спасите, тут нарик пришел, ау, полиция. Да, он не сделал еще ничего. Правда, когда сделает поздно будет.
***Учителя работают с детьми,я особенно удивляюсь, когда они умудряются жаловаться на детей МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ. Как говорится, ну не твоя работа - уходи. Работа позволяет сесть и наесть такую попу, что некоторым тут проходы среди парт маловаты - сами выше написали. И при этом ТРЕБОВАТЬ оказывается с них НЕЛЬЗЯ.
Сообщение было удалено
А у нас из школы такого учителя физики проводили на пенсию.она свой предмет отлично давала.у нее 5 заработать было невозможно.очень строга была но дети предмет обожали .и когда ее проводили все очень расстроились. А классная сказала что у нее старые методы преподавания она задачи по методичке Решетникова давала 1978г. Все смеялись над ней. А когда я спросила что конкретно изменилось в фундаментальной физике с тех пор. Может законы Ньютона или теория вероятности. Она ничего не ответила. Со своими новыми методиками образования сейчас столько ненужной воды льют...вместо того чтобы давать азы и фундамент. А еще эта бумажная возня в школе.куча согласий анкет заявлений.учителяМ некогда учить а если еще и не очень получается то совсем караул.
ПО поводу учебников - да отвратительные учебники, возраст ученика не учитывается при написании. Если учебник написан языком понятным лишь ученому со степенью - то ребенку учебник не интересен и он его читает из под палки, вы и этого не знаете?
Сообщение было удалено
Как задолбали диванные психологи и диванные педагоги)
Школьная программа рассчитана на СРЕДНЕГО ученика (не берем в расчет специализированные школы и пр.) Если бы в свое время моему сыну в старших классах попытались в игровой форме преподнести основы электродинамики, я бы написала жалобу в министерство образования. Зайчиков, лисичек и волчат следует оставить в детском саду.
Давайте поиграем в алгебру и начала анализа
Сообщение было удалено
Плохим танцорам всегда яйца мешают)
Сообщение было удалено
просто рождаемость поднялась в последние годы. Когда я была беременная , в конце 90 я практически одна ходила в ж к. Сейчас зашла в районную женскую консультацию -беременных по нескольку штук к каждому врачу сидят.
С детскими садиками такая же ситуация -раньше закрывали потому что некому было ходить. Сейчас пооткрывали все какие были, однако мест не хватает. Детей стало заметно больше.
Сообщение было удалено
я любила математику и физику и , несмотря на то, что учебники и задачники были написаны очень скучным языком -мне было интересно. Я любили задачки решать на спор))))
Если ребенку не нравится предмет, просто душа не лежит и способностей нет -вряд ли чтото поможет.
я бы из пистолета растреляла.
а потом обосалла их трупы.
Сообщение было удалено
эти ссср училки вообще нюх потеряли.....
Сообщение было удалено
А меня просто задолбали учителя, которые вместо обучения занимаются очковтирательством и при этом что то говорят про алгебру и начала анализа.
Сообщение было удалено
Я вам предлагаю взять биологию и географию для 6х классов. Там ни у одного нормального человека никакая душа лежать не станет. Про математику, физику, химию и прочее - у нас еще нет данных предметов. Физики с химией нет в 6 классе, а математику - математичка не преподает - отдыхает на уроках.
Больше всего мне нравится, что люди ведь играют с удовольствием в любом возрасте, но при этом : "Если бы в свое время моему сыну в старших классах попытались в игровой форме преподнести основы электродинамики, я бы написала жалобу в министерство образования. Зайчиков, лисичек и волчат следует оставить в детском саду.Давайте поиграем в алгебру и начала анализа" Существуют какие то феерические ду.ры, которые считают, что нельзя придумать взрослые игры для разных возрастных категорий людей. И уж конечно оценивать всех нужно зайчиками и лисичками из детского сада. И эти люди претендуют на то, чтобы их считали учителем?
Сообщение было удалено
Математика и физика у моего ребенка были в 6 классе (сейчас он в 10 классе). Странно, что у вашего ребенка не было этих предметов в 6 классе. География и биология никаких проблем не составляла вообще. Чего сложного в этих предметах?
ПС: я вообще ни разу не делала домашние задания с сыном, ни разу не помогала собирать его портфель, не интересуюсь его домашними заданиями -по факту сам учится хорошо, сдал на "пятерки" экзамены , не напрягаясь. Пока говорит, что в школе легко учится.
Сообщение было удалено
я сама училась еще в советской школе -прекрасно освоила программу безо всяких игр, причем иногда самостоятельно просто по учебнику (учителя тоже были разные тогда). . Закончила два серьезных ВУЗа, прошрамма была очень далека от игровой))))
Мой сын учится тоже без игр, нормально осваивает школьную программу.
Можете тоже назвать меня "фееричной д(у(ро)й , но я не представляю, зачем и каким образом придумывать какието игры в математике, физике, истории, иностранном языке и пр. и пр.
Сообщение было удалено
Можно вообще никогда и ничего не придумывать - так и будем в хвосте истории развития плестись. Все начинается с обучения, с определения способностей в детском возрасте. У нас более 70% народу работает не по специальности, которую получили в ВУЗе (статистика - нет смысла спорить). Другой вопрос, что опираться новое ОБЯЗАНО, на хорошо РАБОТАЮЩЕЕ СТАРОЕ. Этого никто не отменял, как и то, что ни один капиталист никогда не откажется от прибыли. Игра приносит быструю наработку НАВЫКА. А чтение учебника? Что приносит чтение учебника? Вот. Кому что приносит.
Издательству и автору прибыли, массе учеников просто потерянное время. Единицы смогут наработать навык просто один раз прочитав.
Если будет придумана игровая форма - невозможно будет скачать ответы из сети. Нужно будет играть самому ;))
Дамы.ради смеха погуглите учебник русского языка Гармония за 3 класс. Можно просто набрать в инете '''загадочное предложение о глукой коздре''. Там что-то типа разбора предложения. Я была в шоке от этой методики.это ж надо так преподнести.....Глукая коздра будлонула бокра и кудрячит бокренка.
Прошу поделиться мнениями. Может я такая непримеримая с новыми методиками. Застряла в СССР.
Сообщение было удалено
непримиримая - от слова мир, а не мерка )))
"«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» — искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.
Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторая определённым образом характеризуемая сущность женского рода что-то сделала определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.
Пример был предложен академиком Л. В. Щербой в 1930-***** годы (в 1928 году?) и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».
Ну не третьеклашкам этим голову забивать!!!! Это мы с вами взрослые люди это понимаем. Вы все что тут мне скопировали из инета вот также 9 летнему ребенку и обьясните. Сомневаюсь что большинству это будет понятно...
Кстати вводные лекции по курсу Основы языкознания в каком возрасте преподают?
По моему даже такое слово как Лекция детям в 3 классе неведомо.
Сразу скажу, я не учитель, ребенок школьного возраста имеется, да и сама еще помню, как училась. Я была супер-подвижным ребенком в детстве, но при этом весьма неглупым. Поэтому в начальной школе с меня учительница спрашивала больше, грузила дополнительными заданиями по полной, только чтобы я не вертелась. У родителей и в мыслях не было приходить разборки устраивать, наоборот, трясли отличную успеваемость с меня. В средней школе я нравилась не всем учителям (меня перевели в престижную школу, частично платную, это было в 90-*****), по разным причинам: кому-то не нравилась неплатежеспособность родителей, кому-то моя активность. Но никто никогда не додумался снижать оценки за это, было дело, некоторые гнобили, ставили 4, вместо 5 иногда, но это было всего два-три учителя за все годы обучения. А когда я чуть ли не по всем предметам защищала честь школы на олимпиадах, мне стало позволено многое (вплоть до неформального стиля одежды), это не помешало закончить школу с медалью, на высшие баллы сдать ЕГЭ и поступить одновременно во все вузы (в которые подавала документы) на бюджет. Ни о каких репетиторах и речи не было. Более того, в старших классах и на первых курсах я сама репетировала учеников за деньги.
Продолжу. Ребенок учится в начальной школе. С первого класса делает домашку сам, у нас договоренность - пока оценки хорошие, я в его уроки не лезу. Он знает, что ему проще самому на 4-5 все сделать вовремя, чем отвечать мне на распространенные вопросы по программе. Как и у всех детей, бывают периоды, когда он расслабляется, но учительнице мы с отцом сказали нас тут же информировать - примем меры. Хотя в классе мы самые обеспеченные родители, при должностях, работаем сутками, но понимаем, что 1. большое спасибо педагогам, которые учат эту толпу детей (я работаю с людьми, но в 1 классе, когда после уроков высыпала галдящая толпа в коридор и все мне до пояса, я одурела за минуту, пытаясь найти своего). 2. гораздо проще прислушиваться к требованиям учителя и найти с ним индивидуальный контакт, чтобы знать про ребенка все своевременно 3. мой ребенок=моя ответственность, именно я и никто другой, отвечаю за его воспитание и образование, спасибо, что есть люди (учителя), которые помогают мне, когда я работаю. 4. ребенок учится по какой-то сложной программе, но она гораздо проще той, по которой училась я, о чем я ему регулярно говорю при попытках ныть. Он у нас не самый большой отличник в классе, изредка бывают тройки, но мне важнее не сидеть с ним над домашкой и разжевывать ему все, а научить быть ответственным за свою работу и свой результат. У него есть установка - не понял-спроси-объясню, но делать с ним или за него мы с отцом не собираемся. Уже в третьем классе он знает, что его выбор как учиться, но если будет это делать хорошо, будут бонусы (поездки на отдых, исполнение хотелок), если будет учиться так себе, то еду и одежду никто не отнимет, но бонусов не будет. В перспективе он либо будет ответственно относиться к своим обязанностям и вырастет мужиком, либо будет потакать своим слабостям и сможет заработать только на еду-одежду, пусть выбирает сам.
Сообщение было удалено
Шта???
ну и поняли, ну и что? В 3 классе мы как сейчас помню учили жи-ши пиши с "и" и пример Чук и Гек. А вот это все что выше - не более чем интересный факт. Можно в фасебук запостить. Но не более того. А вы так серьезно прям расписали, как будто это открытие мирового масштаба)))