Гость
Статьи
дочь окончила первый …

дочь окончила первый класс и ничего не знает

Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать …

Tortilla
84 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

В 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.
Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

лучше верить в гений, чем растить дебилов, которые в 1м классе до 10 считать не умеют

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Цыплят по осени считают. Я видела много дебилов, которые выкладывали программу 8 класса в младенчестве, но они так и остались недалекими людьми при выходе из школы. Вы отчаянно путаете вундеркиндов с людьми с высоким интеллектом, которые способны к развитию всю жизнь. А натасканные способности к счету раньше времени в детском саду никого не удивляют - это трюк пустышка. Он совершенно не говорит об уме ребенка.

Лиля
#54
Гость

Сообщение было удалено

Увы, сейчас много детей с задержкой развития речи. Причем причины разные, таких на музыкалку вряд ли ведут в 4-6 лет. они занимаются с логопедами и пр.
Это тоже самое, что сказал бы например тренер по плаванью - не вижу детей больных ожирением, все нормальные, все двигаются, у всех получается.
жирные ведь остаются дома сидеть перед теликом.

Гость
#55
Лиля

Сообщение было удалено

Дети посещающие логопеда параллельно ходят в бассейны и в музыкальные школы. Новость для вас, правда? Так же как и дети имеющие задержку в речи прекрасно считают, и не только до 10, а в зависимости от ребенка. Знаю много детей считающих до 1000 туда и обратно как попугаи, и применяющих настоящий счет до 30, складывают, отнимают, знают дроби - и все это дети в логосаду с задержкой речи, им от 4 до 5 лет.
Вы привели совершенно некорректный пример.

Лиля
#56

55. все, кого знаю с задержкой развития речи, не посещают такие сложные занятия как музыкальная школа. акробатика - да. рисование (не худ. школа), и занятия с логопедом, дефектологом. а некоторые вообще кроме сада ничего не посещают.
но видно, что есть дети которым легче дается счет, чтение, а есть кто считает по пальчикам, свой возраст не могут точно назвать.

Гость
#57
Лиля

Сообщение было удалено

Просто у детей никто не смотрит, кто что лучше делает. Они развиваются скачкообразно. Кто-то плавает хорошо, кто-то в шахматы играет. Все это развитие идет неравномерно. Это ровным счетом ни о чем не говорит, глупый ребенок или умный, нет такой градации тестов в дошкольном возрасте. Можно и в год учить читать, но в этом нет никакого смысла. Во всем мире нормы примерно одинаковы, и все начинают считать и писать в одно и то же время. Айкью начинают измерять лишь с 11 лет. Что логично.

Гость
#58

Лиля, понятно, что логопеды работают по определенной минимальной программе, вот вам зеркальце, платочек, набор карточек с картинками и достаточно. В более хорошей логогруппе занятия включают работу над мелкой и крупной моторикой (взаимосвязь между полушуриями), пение и тому подобное.

Яя
#59
Гость

Сообщение было удалено

сказки не рассказывайте, в музыкальную школу как раз с 4 и берут.

Гость
#60

автор просто все внимание мелкому уделяет во и все
бедная девочка...

PinkRabbit
#61

Какая у вас учебная программа? Просто интересно, с чего вы вдруг, в первом классе, дочку таблицей умножения мучаете? У нас развивающий Занков, и то мы к таблице приступили в конце второго, а по Школе России ее проходят в начале третьего класса...Не мучайте ребенка, оценки вообще стали ниже ставить, у нас в классе всего одна отличница, ничего, все живы, хотя бывает обидно, у нас 3ка то событием была...а тут, пачками плохие оценки ставят...

Bella
#62
Tortilla

Сообщение было удалено

Многое от учителя зависит. Может отношения у нее с учителем не очень, не пошло, как говорится? У нас из параллельного класса 8 человек от учительницы после первого класса сбежали. А какая таблица умножения в первом классе? У нас она только в конце второго началась. Мне кажется в вашем случае учителя надо менять.

Гость
#63

Врёте Вы всё .1. Хорошисткой( как и отличницей) она быть не может, так как в 1 классе России отметок нет ". 2. Таблицу умножения в 1 классе не учат. 3. Вы её просто задолбали!

Гость
#64

В первом классе не ставят оценки. Это незаконно.

Ненастоящий
#65
Tortilla

Сообщение было удалено

срочно отдавайте замуж . а вообще - больше покупайте онижедетям смартфоны , планшеты , чтобы чада там сидели вконтактике круглосуточно , ходили как де/билы с наушничками в ушах - о какой науке может быть речь .

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Вооооот!!!!

Гость
#67

Сама Вы тормоз автор вопроса! Чтобы такое написать про своего ребенка, это нужно быть полной *****! Корчите из себя проверяющего, у нее в школе таких учителей много, еще и вдома ... Нужно быть наставником, рассказывать, вместе разбираться, чтобы придя в школу ей было легче, а вместо этого Вы наседаете своими вопросами проверочными.. Как проверить, так все такие умные, а как объяснить нормально, так сразу несете чушь что якобы ребенок тормоз. Ненавижу таких. Дайте ребенку отдохнуть, занимайтесь хотя бы через день.

Лина
#68
Гость

Сообщение было удалено

Лучший возраст для начала занятий на фортепиано - не позднее 5 лет. Я не знаю откуда вы свои познания черпаете, но у меня в роду все педагоги фортепиано, у самой стаж 10 лет и я знаю о чем говорю. В 5 лет прекрасная природная постановка, даже делать с рукой почти ничего не приходится, а чем позже, тем больше усилий и искусственной постановки. Я закончила Гнесинскую десятилетку, там как и в ЦМШ (лучшие музыкальные школы в стране) учат с пеленок, многих еще в семьях с 3х лет (как и меня), а в школу на подготовительное отделение принимают с 5.

Лена
#70
Tortilla

Сообщение было удалено

Ну, оставлять все как сейчас, точно нельзя! Даже если это кризис ребенка в 7 лет, все равно требуется помощь профессионала. Попробуйте обратиться в это центр, они занимаются дополнительным образованием, но не только предметным, а и развивающие курсы есть: внимание, память, интеллект. И потом у них очень сильные спецы, помогут вам разобраться в этой не простой ситуации.

Гость
#72
Гость

Сообщение было удалено

Гость
#73
Гость

Сообщение было удалено

Точно такие же требования и сейчас. В любую настоящую музыкальную школу берут на подготовительное с 6 лет, а по инструменту с 7.
А все остальные шарашкины конторы и с года набирают и раньше.

Лина
#75
Гость

Сообщение было удалено

Москва. Государственная программа по развитию подготовительных отделений с 3х лет! Если для вас детские музыкальные школы (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ) - это шарашкины конторы, то о чем с вами говорить? Я поступила еще в прошлом веке в десятилетку имени Гнесиных в Москве в возрасте 5 лет, эта лучшая в стране музыкальная школа тоже для вас шарашкина контора? Мой отец поступил в 1952 году в Центральную музыкальную школу при московской Консерватории - тоже шараша?
5 лет - идеальный возраст доя начала обучения, такие детишки нарасхват у опытных педагогов.
Хотите спорить - тогда огласите кто вы такая, какой у вас опыт в музыкальной педагогике. Я работаю в государственной музыкальной школе и знаю ситуацию изнутри.
Кстати, у нас подготовительное отделение для детей в возрасте 5 лет - БЕСПЛАТНОЕ.

Лина
#76
Лина

Сообщение было удалено

Отец тоже поступил в возрасте 5 лет, при этом уже с подготовкой - обучался дома с 3х лет родственником-профессором консерватории.

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

Все хорошо в меру. Отстать не в смысле не заниматься, а не доставать слишком активно. Вот Вы пишите, что стала хорошисткой, т. е. Получает четверки. Но это тоже не просто. Вот Вы сами наверное были отличницей, защитили диссертацию, сейчас находясь в декрете читаете серьезную литературу? Нет? Тогда почему хотите, чтобы девочка была отличницей? Лучше больше с ней разговаривайте, общайтесь.

Гость
#78
Tortilla

Сообщение было удалено

Ну Вы то наверное сама глава корпорации

Гость
#79
Tortilla

Сообщение было удалено

Думает, может быть, бедный ребенок, ей тоже надо когда то побыть одной

Гость
#80
Анна

Сообщение было удалено

В первом классе учить уроки 3 часа это ненормально, там все уроки должны делаться за час максимум, если больше, значит очень медленно делаете

Гость
#81
Анна

Сообщение было удалено

И Вы небось думаете. что очень умно поступали? Большей глупости со стороны родителей я, как учитель, ещё не встречала.

Tortilla
#82
Гость

Сообщение было удалено

а почему вы решили, что я из России? Во-первых, я из Украины, во-вторых, почему все говорят "в первом классе"? первый класс окончен, ребенок перешел во второй, странные подсчеты. К тому же, я когда переходила из первого во второй класс, мы тоже именно летом учили таблицу умножения...

Tortilla
#83
Ненастоящий

Сообщение было удалено

интересное у вас отношение, мести всех под одну гребенку. Мой ребенок на компе не играет, уже не говорю ни за какие сети. Вы ошиблись адресом такого комментария, я вас уверяю))))

Tortilla
#84
Гость

Сообщение было удалено

ну, наверное вы уже десятерых таким способом воспитали, и всему научили, сразу видно...

Рина
#85

Странный у нас народ... Одни детей под нормы подгоняют, другие заставляют учиться, про муж.школы вообще информация убила... Ещё про трюки улыбнуло))). Вменяемые родители развивают детей, упор делают на природный дар и таланты. Могу сказать, что логика цифр штука не трудная и не надо быть попугаем, чтобы тупо повторять... Счёт до 20, а далее до бесконечности... С чтением тоже несколько этапов: буквы, слога, осмысление, а далее медленное чтение. Технику приобрести тоже не трудно, в зависимости от индивидуальности ребёнка. Горизонтальное и вертикальное прочтение текста. Соглашусь я и с преподов.музыкальной школы, все верно пишет девушка. И не только за возраст, но и развитие деток. Добавлю, что дефектами развития речи, логопед не занимается... Профаны, сами найдут информацию))). У каждого из нас есть таланты, но вот где они спят и в чем соль... Долг родителей узнать, поймать или развить). Автор, не совсем адекватна... Даже комментировать нет смысла ее, не поймет советов.

Гость
#86

т.е. ребенок только сегодня пошел во второй класс и таблицу умножения его сверстники даже и не думали изучать....дамс мамо...отвалите...вундеркинда уже не будет...нечего психику травмировать

Мила
#87

У меня мелкий тоже в первый класс пошел с энтузиазмом - все ему ново было и интересно, а к середине второй четверти начал "сдуваться". В 6-7 лет дети еще не привыкли себя заставлять заниматься чем-то - они в этом возрасте вообще делают только то, что им интересно, а заинтересовать учебой, увы, далеко не всякий педагог может. В общем, начали мы скатываться по успеваемости и, наверное, я бы немало нервов попортила себе и ребенку (я-то ведь знаю, что он у меня не дурак, и если не делает, значит - просто не хочет!), но, спасибо, коллега посоветовала развивающие курсы для младшеклашек в Президентской школе. Я один вечер побродила у них по сайтику, и на следующий же день мы с ребенком пошли "сдаваться"...)) Записались на "Развитие интеллекта" для первоклассников, и не пожалели. Ну, мне, например, сразу понравилось, что группы набираются маленькие - значит, преподаватель точно успеет каждому отдельно разжевать, да и цены у них более чем вменяемые. А малому понравилось, что интересно. Материал у них подается так, что ребенку самому хочется заниматься. Тем более, что сам курс не по одному какому-то предмету, а, что называется, "учит учиться": и концентрацию развивает, и память, и усидчивость. Сейчас мы уже во втором классе, с успеваемостью проблем нет никаких, но на "Интеллект" продолжаем ходить - что называется, для общего развития.

Форум: Дети
Всего: 53 937 тем
Новые темы за все время: 47 147 тем
Популярные темы за все время: 23 189 тем