Доброго всем времени суток! Впервые решила поработать с картами в режиме нон-стоп на большое количество клиентов. Работаю с колодой Райдера-Уэйта около 8 лет, практикующий астролог и дипломированный …
Смотрите, Богдан сейчас делает выбор, остаться в семье или нет. К Лесе легкомысленное отношение, он от нее уйдет через время, но с ней он чувствует себя главным, сильным. Делаем выводы. Есть все шансы сохранить семью.
Ближайшие 3 месяца будет перемирие с неким человеком, отношения наладятся или просто общение возобновится. У Вас будет шанс завязать отношения через пол года примерно, но будут мешать страхи и прежний опыт.
Подскажите через пол года отношения завяжутся с новым человеком, или с тем с кем помирюсь?
Подскажите разведется ли мужчина? 6.10.1980
Здравствуйте. Будут ли у меня дети? Виктория 26.07.1993
Добрый день!Виктория 16.05.97
Есть ли сейчас в моем окружении мужчина,который исптывает ко мне какие либо чувства и как будет развиваться личная жизнь в ближайшие полгода.
Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте!Есть ли желание близкой встречи у Евгения(24.05.83) с Натальей(6.05.74),увидимся ли в течении сентября? Буду благодарна и отпишусь!
Здравствуйте! Когда Кристина 19.02.1993 встретит мужчину с которым будут серьезные отношения. взаимная любовь?
В этом году человек из прошлого проявится и вновь исчезнет из вашей жизни, а вот в след году будут серьезные отношения, но для этого Вам придется измениться.
Очень интересный ответ, спасибо!
А насчет изменений это Суд показал опять? Что же он мне все время выпадает-то..
Ульяна, а можете посмотреть, как или в какую сторону надо измениться, в чем суть изменений? А то я не понимаю эти намеки Вселенной, вечно Суд выпадает. Хотя может это показатель того, что я уже изменилась и вот она - награда (Суд же и как заслуженную награду трактуют).
Ульяна, и если не сложно, посмотрите, пожалуйста, каким он будет, этот мужчина, кто встретится. Ирина 210282.
Добрый день!Виктория 16.05.97