Гость
Статьи
Сделаю расклад. Ульяна …

Сделаю расклад. Ульяна Таро.

Доброго всем времени суток! Впервые решила поработать с картами в режиме нон-стоп на большое количество клиентов. Работаю с колодой Райдера-Уэйта около 8 лет, практикующий астролог и дипломированный …

Ульяна
209 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Анна
@ulianataro

Будет, обязательно, но Вы не готовы пока. Человек переживший личную трагедию.

Я знаю, замуж не хочу честно к мужчинам немного враждебна и ненавижу разговлрю о бывших! Это я точно слушать не намерена. Но мне 30 считаю поздновато мне..

Анна
@ulianataro

Будет, обязательно, но Вы не готовы пока. Человек переживший личную трагедию.

Я пережила трагедию или он пережил? Тоесть я чейто бред о бывших слушать не хочу)

Гость
@ulianataro

Ваши данные напишите еще раз

Наталья 04.05.1993 и Александр 31.08.1991

@ulianataro
Анна

Я знаю, замуж не хочу честно к мужчинам немного враждебна и ненавижу разговлрю о бывших! Это я точно слушать не намерена. Но мне 30 считаю поздновато мне..

Как только встретите интересного человека, желание придет. Пока не время, раскрывайте свой потенциал в другой сфере.

Гость
@ulianataro

Попробую. Напишите данные всех лиц еще раз

Я-жена леся 10.7,87,муж-Богдан 71193.любовница Екатерина6489.Буду благодарна!

@ulianataro
Гость

Наталья 04.05.1993 и Александр 31.08.1991

Перспективы мало, но это тот случай когда еще не поздно все изменить.

@ulianataro
Гость

Я-жена леся 10.7,87,муж-Богдан 71193.любовница Екатерина6489.Буду благодарна!

Смотрите, Богдан сейчас делает выбор, остаться в семье или нет. К Лесе легкомысленное отношение, он от нее уйдет через время, но с ней он чувствует себя главным, сильным. Делаем выводы. Есть все шансы сохранить семью.

Гость
@ulianataro

Увы, карты говорят окончательно.

Большое спасибо за просмотр.

Анна
@ulianataro

Как только встретите интересного человека, желание придет. Пока не время, раскрывайте свой потенциал в другой сфере.