Добрый день! Давайте знакомиться - меня зовут Полинария. И в свободное от иных дел время я готова уделить ответам на Ваши вопросы. В сфере эзотерики работаю 7 лет.
Необходимо: имена, даты …
Сообщение было удалено
благодарю Вас !!
Сообщение было удалено
Благодарю !!!
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста отношения Михаил (13.11.66) и Ольга (20.06.77). Какие перспективы? Будем ли вместе? Спасибо.
Сообщение было удалено
Здравствуйте)ознакомьтесь пожалуйста с правилами)
Тогда 2й вопрос, пожалуйста. Спасибо)
Здравствуйте, каких действий от него ждать Алексей 2 6 в мою сторону в этом месяце?Марина 26
Здравствуйте Вы ещё смотрите тут один вопрос? Можно спросить Илья 34 сделает первый шаг для отношений с Оксаной28?
Вернусь сегодня или завтра! Мои дорогие! Пока работаю на почте
Здравствуйте, возможны ли отношения между Карлосом 29.01.94 и Юлией 27.08.98? Не в этом году, а вообще, в перспективе.
Сообщение было удалено
Как интересно) А можете еще что-то сказать об этом мужчине? Когда я его встречу? Заинтриговали очень))
Здравствуйте! Какой мужчина у меня будет по судьбе, описание можете дать или обстоятельства знакомства, как я его узнаю? Светлана, 14 января 1989 г.
Лариса 5.11.83 отказывает во взаимности на ухаживания и внимание Илья 9.07.1988.
Возможно создание отношений и семь!?
Знакома ли я со своим будущим мужем? Наталия 15/3/87 Спасибо
Эзотерик Вы вернётесь? Мы ждём! ☺️
Сообщение было удалено
Сегодня ночью буду, мои котики)))
Добрый вечер можно посмотреть какое у него ко мне отношение ? Олег 03.01.1976 и Ирина 24.06.1984
Сообщение было удалено
Очень ждём! 🌺
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня будут отношения в этом году с мч с кем создам в будущем семью?Если да,то это новое знакомство?Буду благодарна. Лена 7.4.94
Эх... опять все заглохло
Не ведитесь!!! На почте разводка,деньги высылаете и молчок!
Сообщение было удалено
Да ладно 😳
Сообщение было удалено
А сколько стоят эти услуги эзотерика?
сейчас типо акция!🤣кто сколько сможет.Высылайте люди добрые😂