Гость
Статьи
Мужчина -козерог ,я …

Мужчина -козерог ,я овен ,ушёл

Ситуация такая -познакомилась в соц сетях с козерогом ,переписывались ,встретились ,начали проводить время вместе,гулять ,был интим не раз .я овен ,мне нужно все и сразу ,да и искра была бешеная обоюдная .Когда со мной -нежный ,эмоциональный ,по тел или смс -холодный ,такая неприступная скала ,уколоть хочет .В итоге спустя 1,5 мес разбежались ,много сказано было всего .он назвал много причин ,что его не устраивает ,но я так думаю -испугался ,я слишком гнала коней .за 3 нед переписывались раза 3-я первая писала предлагала встречу ,он отказал ,в шутки переводил ,типа как -ниб и тд .в итоге последний раз я не выдержала и высказала ,что скучаю по нему ,что не хватает ,а он меня через плечо кидает .на что он ответил ,что я сама все испортила ,все было классно ,но я якобы начала шуточки в его адрес отпускать (хотя он сам любитель постебать ).поняла ,что он оч обидчивый ,злопамятный .я говорю -давай попробуем ещё ,кто знает что и как -он ни в какую не хочет ,говорит как раньше не будет .я отчаялась окончательно .все бы ничего ,но он регулярно заходит ко мне на страницу ,оценивает или фотки ,я после этого пишу ,говорит ты игру затеяла в самом начале -я ее принял .глупости какие -то (((видит ,что я переживаю ,а он как издевается .а вчера выложила фото с красивым букетом -написал сообщение -огого)
Знатоки козерогов или сами козероги -скажите мне -что за поведение такое ?ну не хочешь ты ничего -зачем меня тормошишь ,напоминаешь о себе и тд ?на моем опыте -когда мужчина решает уйти -он уходит и не даёт о себе знать.а это что ?

Vertuoza_77
13 ответов
Последний — Перейти
Фам фаталь
#1

не хочет, это факт, потому что вы полностью себя слили, ему скучно быть с вами..а цепляет, потому что это кайф, знает, что реакция будет...я тоже так делаю, знаю, что нравлюсь, а мне нет, тоже фотки лайкаю, могу коммент еще написать)) это игра такая)

Гость
#2
Фам фаталь