Я Близнец(собака)Она Козерог(лошадь)
Опишу себя немного:Я начинающий бизнесмен стремящийся к финансовой стабильности!
Аккуратный(люблю порядок во всем)
Красивый(нравлюсь женщинам)
Хорошо,с каким камнем посоветуете купить кольцо?
Я думаю, можно тонкое кольцо с маленькими бриллиантиками. Они стоят не супер дорого, вполне потяненте.
290 Деньги тут не первый вопрос,я уже сказал.
Камень для козерога,какой купить.
Я почему-то склоняюсь к Гранату.Что скажите?
Ну как бы в данном случае знак зодиака не имеет значения. Но гранат - тоже хорошо. Честно говоря, я не особо разбираюсь в драгоценных камнях.
292 Я тоже не особо...(((
Ладно может Коза придет и скажет!
А может и ещё кто,тот кто разбирается.
Сергей, могу сказать, судя по своему опыту. Когда понимаешь, что есть реальная возможность человека потерять, получаешь определенную дозу перца и щекотания нервов, приходит осознание того, насколько он реально нужен. За всех козерогов не скажу, но в моей случае работает.
А насчет 8 марта, думаю, надо обязательно как-то поздравить.
Сергей, у меня сложилось впечатление, что Ваша подружка не серьёзна в отношениях. Чуть что не так, сразу убегает. А как же "вместе и в горе и в радости"? Вам советуют одарить её дорогими подарками, а зачем? Если она Вам не поддержка и не опора? Нужна Вам такая? Находясь в отношениях, она должна уважать и поддерживать своего любимого.
Сообщение было удалено
Хорошие вопросы,они меня тоже очень сильно волнуют.Только разум с сердцем подружиться пока не могут(
Тогда просто слушайте своё сердце. Больше Вам никто не указ. Может и не надо с кровью рвать отношения (как болячку - надо ждать пока сама отвалится без боли).Но и ноги о себя не давайте вытирать.
Сообщение было удалено
Слушать свое сердце это верно(хороший совет)
Нет конечно,безусловно ноги вытирать давать нельзя.
Сообщение было удалено