Сразу говорю- я начинающая, но с врождёнными способностями. Могу посмотреть не слишком сложные ситуации, при условии чётко поставленного вопроса. Иногда руны дают чёткий, легко читаемый ответ, а …
Сообщение было удалено
Тю..... да тут столько этих незаконных предпринимателей из числа тарологов сидит.... Любую работу надо вознаграждать, не думали об этом?
здравствуйте,как ко мне относится Андрей,будут ли с ним романтические отношения?. Лена
Здравствуйте! Очень прошу подсказать вопрос по карьере - стоит ли оставаться на той работе, на которой сейчас или стоит перейти на другую (удачный ли будет переход?)?:)
я Виктория, 27.11.1986.
Заранее благодарю, для меня это очень важно!!
она бесплатно больше не отвечает
Очень продуманный ход Шкатулочка!!! Сначала сделать вид, что практикуешься. Бесплатно и вправду отвечаешь, гадаешь, советуешь. Вроде как и накопилось страниц уже много. Сделать вид, что отвечать на все вопросы тратиться много сил, энергия уходит. И потом так намекнуть, что платите, ВСЕГО 2 доллара. Мелочь какая. Вот увидите, Шкатулка через некоторое время еще здесь появится, немного поотвечает, чтоб о ней не забыли и потом опять свалит, со словами: ОЙ я так устаю, вас так много. Платите 2 доллара, я все сделаю. Тьфу..
ЗАПЛАТИЛА. ЖДУ ОТВЕТА
Сообщение было удалено
Ваш текст
Элли, отпишетесь плз, ответят ли
а вам не ответили?)
Сообщение было удалено
Ваш текст
собираюсь пока еще))))
пока не отвечают
Хотите я погадаю, кому угодно, о чем угодно. Научили бы как деньги через интернет брать. Буду по доллару брать, составлю конкуренцию Шакалуке. У меня и цена ниже, и отвечать сразу буду. Есть желающие?
ответили все ок
Сообщение было удалено
Сначала наверное стоит бесплатно погадать, чтобы были отзывы хорошие, а потом все делают кошелек яндекс и на него вам кладут деньги, которые оттуда вы можете перевести на счет в банке.
здравствуйте! я хотела бы узнать, когда я выйду замуж?